И мёртвые хотят сна
И мертвые хотят сна…1986г. Лето выдалось на удивление холодным для нашего городка - Гроубиджиа, пригорода - Кроудла, в котором даже в самый худой год, шкала термометра не падала даже вечером ниже +20С. А в этом году лето не пришло уже 4 месяца, воздух не прогревается выше +10С, но как ни странно, город, который находится в 14км от нас, эта проблема не коснулась. На улице не было ни цветущих растений, ни радостно играющих детей, ни торопящихся куда-то прохожих, ни стариков коротающих время на лавках, даже собаки просто сидели в конуре и судорожно выли. Листья на деревьях были песочного цвета, нет, они не пожелтели - они такие уродились. Трава, по которой каждый год бегала ребятня, была кроваво-красная, а не сочно-зеленая как раньше. Но самое главное - это шум и шаги вдалеке, не простой неприятный звук, который можно игнорировать, а холодный низкий гул, оседающий где-то внутри тебя, ощущение что он шел из глубины земли и пытался нам что-то сказать. Многие жители городка не выдержали и стали уезжать, хотя до этого город только разрастался, причем с огромной скоростью, вот в прошлом году даже пришлось проложить новую трассу 286. А что случилось с теми кто остались?
1985г, осень
+36 на термометре, веселая ребятня бежит на чистейшее озеро - Кудпо, нырять с построенного Авергом (местным умельцем) 6-ти метрового мостика в воду, как в парное молоко. На песчаной стороне берега веселые, пьяные небрежно одетые мужики пытались поставить палатку и наконец-то начать отдыхать. Загорали симпатичные девушки, не стесняясь своих тел, без купальников, сексуально мазали друг дружку, все изгибы и части тела, их фигуры и лица были настолько возбуждающе красивы, как вкусен клубничный чизкейк самому ярому сладкоежке на месяц оставшегося без сладостей. Лес выглядел неровной шапкой, надетый на холм из-под которой пытались показаться волосы. Собаки бегали по дворам, охотясь на кости закопанные такими же охотниками, как и они. На лавках сидели пенсионеры и обсуждали последние новости:
-Мужики, знаете чо я слыхал-то?
-Ну чо, говори, не трави душу.
-Што Скотт Д. хочет прокласть новую трассу через восточное кладбище.
-Не, не верю, не станет человек усопших беспокоить.
-Зря, Мицо, ты так думаешь, сейчас человеку нет дела не до корней, не до потомков.
Спустя месяц.
-Здравствуйте, Скотт Д. Мы уже приготовили технику, что дальше?
-Ровняйте все с землей и ложите дорогу.
-Хорошо, сделаем.
1986г, зима
Мороз, улицы города пусты, солнце не выходит из-за туч. Люди стали простывать, ломать ноги-руки, всяческие аллергии, начинают сходить с ума, уже 4 человека легли с одним симптомом: шизофрения, агрессия, бессонница и все повторяют фразу: "Им тоже нужен покой…"
Так продолжалось полгода, только добавился этот душераздирающий холодный гул, убавилось население и количество психически больных достигло 50!
1987г, январь
Меня это порядком достало, я к этому времени организовал сбор подписей за закрытие трассы 286. Я уже собрал необходимое количество подписей и получил роспись председателя Вореала, которая давала право нам пройти в главную администрацию к мэру города, к которому относится пригород.
Я долго ждал, пока мэр меня примет, но в итоге он меня выслушал и сказал:
Во-первых, никто не брал разрешение на снос и перемещения кладбища и что Скотта Д. никогда не существовало и то, что Вореал - председатель пригорода не мог поставить роспись, так как он умер 3 года назад, и мэр сам присутствовал на его похоронах, которые и были как раз на этом кладбище.
На следующий же день трасса была закрыта, были начаты работы по восстановлению кладбища. Гул вскоре прекратился, больные стали поправляться, погода нормализовалась, на улицах появились люди. Город снова стал процветающим. Люди спокойны. Мертвые снова спят…
PS! А в твоем городе есть Скотт Д???
Новость отредактировал Кассандра - 2-10-2012, 16:48
Ключевые слова: Мертвые дорога город люди покой кладбище