Я так решила. Сегодня я уеду с ними...
Мрак. Сплошной, и полностью "непробиваемый". Что ни закоулок здесь- то тень чертова так и мерещится! Что ни порыв ветра, отдающий сыростью и ледяной прохладой- словно жесткие, ледяные пальцы чего то совершенно демонического в кожу, да так стараются вцепится в неё, словно единственным их желанием было бы утащить её с собой. Сейчас, в эту темную ночь- забрать полностью, и без остатка куда в тот мир, где "простой холодный воздух"- был бы действительно воплощением её фантазий.. Кем то живым. Кем-то тем, кто сжимает её в крепких объятиях, кем-то тем, кто заставляет её тонкую, шелковую кожу вздрагивать всё сильнее и сильнее...Яркие банты. Словно "маленькая первоклашка". Только красные. Чёрные, закрученные почти сгоревшей плойкой волосы, завязанные этими самыми бантами в два больших хвоста легко развиваются кем то, именуемым себя "ветром". Длинная прядь чёлки скрывает зеленые большие глаза, с завитыми, длинными, обильно покрытыми чёрной тушью ресницами. Помада, ярко красная, явно второпях накрашенная девушкой кривовато вылазиет за контуры губ, что делает аккуратное личико не таким уж "аккуратным". В общем Дженнифер была как с иголочки, словно неведомые силы заставили прийти её сюда как на праздник - белоснежная блузка, аккуратно выглаженная. Даа, что ни говори- идеально сидит, подчёркивая красивый бюст внушительных размером. Короткая... нет, даже слишком короткая юбка походила скорее на широкий пояс, и обнажала стройные, сексуальные ножки, прелесть которых только лишь подчёркивали высокие шпильки. Это словно напасть- словно "школьница", прям как с картинки! Образ достойно завершали белые гольфы, чуть ли не достигавшие колен.
Дженнифер.. 16 лет, а уже с такой ненавистью смотрит на мир.
"Я так решила. Это моё решение. Сегодня - я уеду с ними"… - единственная мысль за последний час, что она стояла здесь заставила её худые щёчки почувствовать на себе солёную воду. Но высокая брюнетка стойко переносит подобную женскую слабость, и не обращает на крупные слезы, скатывающиеся по бледным щекам абсолютно никакого внимания. Она лишь словно ожидает чего то.. Единственное телодвижение, совершаемое ей за эти часы - она чуть нагибается, внимательно вглядываясь в темноту тоннеля. Слишком внимательно, как для подростка, ждущего непонятно что на заброшенной станции метро… А чего ожидать? Тут, среди разваленных стен, которые как год простаивают в полной тьме, как и в полном одиночестве. Бывшее оживлённое метро – теперь - тёмная развалина, заставляющая поёжится каждого, кто проходит мимо неё.
Девушка снова приподнимается на носочки, и с нетерпением разглядывает что-то в идущем невесть куда пути рельсов. Холодные порывы воздуха окончательно разбушевавшемся так бьют в лицо, что девушка начинает хмурится.
"Совсем скоро.. Я снова буду сними!"- глотает она очередной поток слёз.
Последние мгновения здесь, и она знала это прекрасно. Она будет с ними- ничто не смело заставить её сомневаться в этом. Ничто! Она просто уедет с ними, и они снова будут все вместе... Только теперь ничто уже не заставит отпустить их одних, без неё. Ведь ничего не определено… Вдруг какая то неведомая сила посмеет и там разлучить их? Нет, нет, не-ет! Она должна быть с ними… Это было её единственным желанием за последние три года. Она поклялась тогда, в тот день узнать любой способ, как вернутся к ним. Она поклялась им, она дала клятву, и теперь она была вполне довольна собой, ведь клятва почти выполнена. Сейчас… Только…
"Только 4 минуты. Ещё 4 минуты!" - бросает она взгляд на давно стоящие часы метро, устрашающие своими видом. Под слоями пыли циферблат почти не видно. К тому же он разбит. Как там можно что-то увидеть? Но она чётко знала- что ещё 4 минуты.. Хотя нет, уже три..
Тот день. 1 сентября 2008 года. Он часто снился ей в кошмарах, словно не позволял стереть хотя бы малейший фрагмент из памяти. Он не хотел, что бы она посмела забыть хоть малейшую деталь, ведь она обещала вернутся! Клятва не пустое место, поэтому она давилась все эти три года этой "клятвой" как могла. Её мать и отец.. Они должны были ехать в одной из электричек метро, подобрать дочь, наверняка давно ждущую их там, сгорающую от нетерпения, и все вместе отправиться на праздник учёбы в школе. Они должны были! Они сказали! Как после этого они могли так поступить, они ведь пообещали? Дженнифер до сих пор этого так и не поняла, однако она в отличии от них сдержит свое обещание.
"2… 2 минуты."
Но они не приехали, не забрали её. Даже не позвонили. Прощальный поцелуй прошлым вечером, 31 августа - всё, что досталось ей. Всё он. Всё он, это его вина!! Дьявольской силы взрыв метро, разрушивший мир многих. Забравший жизнь ещё больших! Он забрал их у неё… Ведь она даже не плакала в тот день, потому что попросту знала - мама ещё позвонит ей... Она чувствовала это. Это невозможно передать, но она знала чёрт подери!!
Она уже слышит, поэтому каждый миллиметр её кожи напрягается до невозможности, а мурашки уже не от холода, а от предвкушения. Этот шум, раздающийся из тоннеля, как из пекла. Она знала- рельсы уже чувствуют всю тяжесть движущейся электрички. Сметая всё на своём пути, завалы мусора за долгие годы, пыли, сметая всё, словно нет преград- во мраке уже слышится скорость подъезжающей "к месту назначения" машины..
Девушка уже готова послать всё к чёрту, из жерла которого и выехала эта махина, и бежать, куда глаза глядят! Лишь один дьявол знал, откуда прибывает сюда электричка. Каждую ночь. Ровно в 00.00. Ровно в это время "мама с папой" посылают входящий звонок на телефон дочери, которая все эти дни забивалась в самый дальний угол, боясь подойти к телефону ещё долгие часы… Нечто демоническое, словно мелкая паутина окутывает станцию, и тяжелый пар "потоками" рвётся из глубин тьмы тоннеля. Жутко стоять здесь сейчас, наблюдая за тем, как через пару секунд умерший три года назад водитель остановит электричку, и двери распахнутся у твоих ног. А дальше она просто будет с мамой и папой. Так будет лучше, она знала это…
Всё "по расписанию". Стрелка замерших на века часов начинает двигаться, и с ещё одним ударом- циферблат показывает полночь. Пыль огромными потоками начинает бить из прохода, и вот Дженнифер съежилась от увиденного- покрытая плотным слоем пыли электричка, вымазанная словно мазутой, с выбитыми стёклами показалась из прохода. Громкий визг тормозов по рельсам противно режет уши, что заставляет кровь внутри просто остановиться. В окнах лишь беспроглядная, зловещая тьма. Ну вот. "Карета" подана. Теперь они лишь ждут, когда она войдёт. Теперь лишь маленькая условность- она должна войти к ним, и двери за ней захлопнутся навсегда. Она больше не выйдет, она наверняка знает это… Она больше не выйдет, так же, как и любимая мамочка. Она просто исчезнет.
Двери с тихим шумом распахнулись. И хоть она смотрит куда-то в пол, она чувствует, как из проходов, потоком ливанул холод. Адский холод, будто не для неё. Такой, какой она никогда не сможет вынести. Просто теперь двери открыты, и поздно куда-либо бежать. Пряди волос спадают с глаз вместе с поднявшимся лицом. Глаза безразлично разглядывают что-то внутри замершей электрички. И хоть бы единый звук, кроме её дыхания она бы услышала - она бы могла понять, что она всё ещё здесь, а не там... Но нет. Мир уже готов вычеркнуть её - вакуум, и ничего больше.
В кармане юбки завибрировал телефон. Девушка видимо вздрагивает, и немедля лезет рукой, пытаясь дрожащими пальцами достать его.
"Мамочка"- дал понять прорвавший слабым синеватым светом темноту дисплей. Она нервно сглотнула, и единым рывком - нажала "зелёную трубку", и резко промямлив в трубку нечленораздельное - "Мамочка, я уже иду.."- быстро сбросила вызов.
Первый шаг, затем такой же неуверенный второй, ступени.. преодолены не так медленно, но всё же она уходит. Можно себе позволить помедлить, ведь она просто уходит..
Темень. Просто тьма, через которую невозможно ничего разглядеть. Она в центре салона. Подошвы туфлей с громким треском топчат под собой груды пепла. Единственный звук здесь, дающий надежду, что здесь не совсем всё так глухо. Но нет же.. глухо. Единственным источником хоть какого-то движения есть она сама. А где же все? Хоть кто-нибудь… От возникшей в уме картины у девушки задрожали колени, а ноги подкосились так, словно она сейчас рухнет на этот самый пепел. Они все сгорели в страшном огне суда… того самого, который проходят все, якобы "на том свете". Этот взрыв не принес им не боли, ничего. Просто резко унёс эту электричку туда, где нет ничего. Бедные мамочка, папочка, вам что же- приходилось слушать эту тишину три года? Ну же, где вы?
Просто валится с ног, поэтому пришлось резко плюхнутся на сиденье, стоящие возле входа. Какой-то мусор на сиденье, пыль, тот же пепел, осколки выбитых стекол. Но её больше ничего не волнует.
Часы мамы. Мерцают где то в темноте.. В воздухе что ли? Девушка с недоразумением всматривается… Вздрагивает на месте, и судорожно понимает, что.. Это же мама! Боже, мама… Рядом с девушкой сидит сухой, обгорелый скелет человека, обтянутый сгоревшей кожей. И лишь только кисть руки всё ещё украшают ржавые, опаленные огнём часы. Да, те самые, что подарил отец.
- Мама... - в бреду шепчет она, и не без страха кладет ладонь на обгоревшее плечо.- Мама! Я пришла..- чувствует, как электричка замыкает двери, и начинает своё движение в никуда… - Ну что, ма?- прислоняет она голову к черепу, покрывшемся засмоленной чёрной сухой кровью. - Ма, в школу? На праздник учебы?- смотрит она красными от слёз глазами в пустые глазницы, словно ища хоть малейший знак, что сухие, обгорелые кости слышат её. Но ничего... - Я тоже тебя люблю, мамочка..- теперь ей тоже вечно молчать. Ей никто не ответит... Зато она с мамой и папой. Она выполнила обещание... Она пришла..
Электричка скрылась в темном тоннеле... И снова тишина. Как будто ничего и не было. Как будто никто не приходил, ничего не ждал, и ничто так и не приехало...
Новость отредактировал Piratka - 27-09-2013, 16:16
Причина: Стилистика Автора частично сохранена
Ключевые слова: Смерть огонь мёртвые