Посылка. Глава 9
Очередной поворот привел Полякова к реке. Лес как-то резко уменьшился, поредел, и машина выехала на небольшую площадку, к которой по всем видимости и приставал паром. Тут же находилась довольно низкая полностью каменная остановка, на которой можно было спрятаться от дождя или ненастья. Рядом с ней стоял знак с изображением автобуса. Сюда, видимо, ходил рейсовый автобус. Небо уже почти потемнело полностью, но света еще хватало, чтобы разглядеть расписание автобуса, который уезжает отсюда один раз в день – ровно в полдень. Впереди свет от фар осветил спокойную гладь воды.Гера остановил автомобиль, но глушить и выходить из нее не спешил. Он посмотрел в зеркала, пытаясь что-то там разглядеть, потом по сторонам, вдаль. На той стороне реки, которая в этом месте сужалась и составляла на вид чуть больше пяти сотен метров, стоял паром. Его уже черные очертания выделялись на фоне уходящей вверх песчаной горы. Просидев внутри «поло» несколько минут, Гера, наконец, заглушил автомобиль и вышел из него. То ли от того, что в машине было тепло, то ли от пугающей его действительности, он слегка поежился от холода. Пахло прелыми листьями вперемежку с запахом свежей рыбы. По крайней мере, так ему показалось. Герман осмотрелся, обошел площадку и направился ближе к реке. Было очень тихо. Удивляло Полякова то, что обычно в это время его бы облепили гнус, тем более, что и вода и лес рядом, но тут же не было ни единого насекомого и это казалось очень странным. Он подошел ближе к воде и присел, чтобы потрогать ее. Почему-то этого ему захотелось именно сейчас. Что еще делать в глухом месте? Видимо он не очень представлял, что хочет именно сейчас.
Гера сделал всплеск рукой и прислушался, словно что-то хотел услышать в ответ. Но было очень тихо. Так тихо было только однажды, когда в детстве он упал с дерева и ударился головой. Легкая контузия на несколько секунд оглушила тогда его полностью, создав абсолютную тишину вокруг. Сейчас было именно так же. Гера еще раз сделал всплеск и прислушался – и на этот раз ему ответили. В этот самый момент, как он коснулся теплой воды во второй раз, он сначала услышал всплеск, а потом и увидел где-то в стороне, в двадцати метрах, темную женскую фигуру, словно выходящую из реки на берег. Герману показалось, что вместо кожи она покрыта грубой темной чешуей. Она была совершенно обычного роста, обычной комплекции, без каких бы то уродств и жути, но вот только веяло от нее чем-то холодным и пугающим, отчего Поляков сразу понял, что это «нечто» очень недоброе. Девушка не обращая внимания на него, шла к лесу. Когда Гера посмотрел на воду, то увидел, как дальше повсюду по реке стали показываться темные головы, приближающиеся к берегу. Где-то совсем рядом что-то плеснулось, Гера ощутил как нечто холодное смотрит совсем рядом. Он обернулся и увидел желтые глаза на черном лице, приближающиеся к нему из воды. Не медля ни секунды, Поляков бросился к машине. Только сейчас он осознал, что не стоило ему сюда соваться, но было слишком поздно. Уже подбегая к автомобилю, парень увидел, как какие-то темные человеческие фигуры выходят из леса. Они были разные, уродские и самые обычные, с носами, с глазами и без них. Под ногами что-то хрустело, как стекло, в темноте было невозможно это разглядеть, но это «что-то» явно шевелилось под ботинками Полякова, стараясь заползти прямо в них.
Буквально несколькими прыжками, Гера оказался у двери машины и запрыгнул внутрь. Впереди через темное стекло что-то приближалось. Их было много, и они были со всех сторон. Рука судорожно пыталась нащупать ключ в замке зажигания, которого почему-то там не оказалось. Машина качнулась, и Герман понял, что это конец. Кто-то стоял прямо у самого окна. Со всех сторон к нему подходили эти черные люди. Раздался скрип железа и стекла, будто машину сжимают в тиски. Поляков откинулся на кресле, ожидая, когда лопнут стекла. В этот момент под ногами звякнуло. В одну секунду, рука схватила валявшиеся ключи от машины с водительского коврика, сунул их в замок и повернул. Свет фар осветил черные существа с желтыми глазами прямо перед машиной. Раздался то ли визг, то ли крик и твари впереди машины разбежалась в разные стороны, стараясь спрятаться где-то в темноте. Но те, что стояли по бокам и сзади продолжали нависать над автомобилем. Нога выжала сцепление, а рука завела автомобиль, но это ничуть не напугало монстров. Нужно было куда-то ехать, но черные твари были повсюду. Герман вдавил педаль газа и развернул автомобиль в сторону дороги. Черные существа словно гнус облеплял машину, пытаясь выдавить стекла. Поляков хотел уехать отсюда, как можно скорее, но раздался треск, а следом две громадные сосны упали поперек дороги, преграждая путь домой. Герман надеялся, что ему хотя бы удастся объехать преграду, но это оказалось напрасным занятием. В тусклом свете по сторонам, Гера видел, как к нему подступают черные сущности, и их становилось всё больше и больше. И если спереди машины эти твари не подходили к нему, то по бокам и сзади их хватит для того, что разорвать автомобиль на части. Двигаться на этом пятаке становилось все сложнее и скоро придет тот момент, когда машина просто не сможет никуда отъехать и эти сущности раздавят ее...
Поляков не знал, что ему делать, но тут он увидел в зеркале остановку. И в голове парня мгновенно родилась мысль. Герман включил заднюю передачу и машина попятилась внутрь кирпичной конструкции. Сейчас она была похожа на гараж, который бы защитил его со всех сторон стенами и крышей. На мгновение парню даже показалось, что он давит этих тварей, но отчего-то все походило на езду по жиже. Остановился Гера лишь тогда, когда уперся в заднюю стенку бампером. Кирпичная остановка полностью закрыла автомобиль со всех сторон, оставив лишь передок машины с включенными фарами. Но, что было удивительно, эти существа не выползали на свет – они его боялись. Там, куда свет едва не проникал, было видно блики черных людей, женщин, мужчин, детей. Иногда некоторые из них осмеливались высунуть свое страшное лицо или конечность под свет фар, но тут же, издавая противный крик, прятались в темноте. Герман понимал, что он удачно закрылся в этом гараже-остановке, словно он был предназначен именно для этого. Присутствие черных существ чувствовалось повсюду. Даже находясь внутри остановки, Поляков ощущал, как эти твари навалились на стены и крышу, пытаясь добраться до него. Страха не было, была практически паника. Водитель «поло» слышал, как на крышу автомобиля падает песок, высыпающийся между кирпичей, ощущал миллионы черных глаз, уставившихся на него из темноты, слушал бесконечный гул, словно они говорили между собой, чувствовал ненависть и злобу, которая затаилась где-то там снаружи. Как долго этот гараж выдержит – было неизвестно...
Напряжение нарастало, мотор монотонно работал, а непрерывный гул от черных людей не прекращался. Прошло несколько часов. За это время, Герман уже успокоился, ожидая рассвета. Он выживет, благодаря этой остановке. Как же ему повезло, что так случилось. Он даже и представить не мог, что его бы ожидало, не затаись он в этой остановке. Он чувствовал, что уже совершенно спокоен, стены выдержат, свет фар не даст проникнуть на остановку. Все, что ему надо – это лишь дождаться рассвета. Это монотонность на границе света и тьмы, и гул за окном, словно убаюкивающая песня действовали на Геру. Но неожиданно стало очень тихо. Это немного обескуражило и насторожило. Поляков вгляделся в темноту и понял, что черные люди пропали. Гул исчез, непрерывный шелест и шорох возле стен остановки пропал. Неужели это всё? Но еще очень темно. Что заставило отступить эти существа? Быть может, они поняли, что это бесполезно и отступились? Ответ пришел сам собой. Из темноты, в свете фар двигалась женщина. Свет ее ничуть не пугал ведь она вся, казалось, была из этого света. Когда она подошла ближе, то Поляков понял, почему фигура и очертания женщины ему показались такими знакомыми. Это была его супруга.
- Гера… - заговорила она, остановившись около капота. - Дорогой мой муж. Куда же ты уехал, почему же ты нам ничего не сообщил? Ты что – нас бросил? Разве мы такие плохие?
Герман понимал кто перед ним на самом деле, но все ровно всё, что он видел – тронуло его до глубины души. К горлу, как ком, подступила грусть. Им овладела такая вселенская печаль, что он прямо сейчас был готов рвануть к тому, что стоит перед ним и обнять «это».
- Герушка, родной. Помоги нам, - жена протянула руку к машине. – То, что ты сюда привез, навредит нам. Выброси это тут и уезжай! К нам приходил мужчина с твоей работы, спрашивал тебя, а потом сказал, что ты велел ехать с ним. Тот самый Андрей, который приходил несколько месяцев назад к нам в гости. Он сказал, что ты очень занят и просил привезти нас к тебе… А потом… потом он запер меня с детьми в каком-то подвале и сказал, что если ты доставишь эту посылку до места, то больше никогда нас не увидишь… Герман! Ты должен выбросить коробку! – Она шагнула внутрь остановки в ту малую часть, в которую бы мог протиснуться человек, и остановилась возле водительской двери. – Открой мне, Гера. Отдай мне эту коробку,– супруга прислонила руку к водительскому окну.
Герман сидел в полной растерянности и не знал, что ему делать. Он понимал, что это не настоящая жена, но слова, которые она говорила, давили на него. Он помнил, как к нему домой приходил Коморин. Он тогда приносил бумаги по распределению филиала. Откуда же это «нечто» знала про всё это?
- Ты не моя жена. Ты «погань». – сказал Поляков. – Убирайся!
- Герушка. Милый. – женщина присела и прислонила лицо к окну. – Что с тобой? Я тебя очень прошу. Отдай мне посылку. Пожалей меня и наших детей. Он не пощадит нас…
Герман посмотрел на рюкзак с посылкой. Несмотря на то, что вокруг было темно, посылка была хорошо видна. Ее грани словно освещались тонкими полосками света изнутри, из-за чего она выделялась в темноте.
- Отдай ее мне… - супруга заплакала, ее слезы сразу же потекли по стеклу. – Разве же ты не видишь, что это я? Он сказал, что поможет связаться с тобой, чтобы убедить тебя не отдавать посылку. И вот я здесь. Он дал мне несколько минут. Прошу, Гера… отдай мне ее… И возвращайся к нам…
Рука Германа инстинктивно потянулась к ручке двери, готовая открыть ее, но в последний момент остановилась. Он нажал блокиратор дверей и по всей машине раздались щелчки. Теперь он явственно разглядел жирный влажный отпечаток руки остался на окне. Темные капли слез, стекающие по зеркалу.
- Открой ее сама, - спокойным голосом сказал Гера.
- Я не могу. Я лишь тень себя. Ты должен мне сам ее открыть…
- Открой сама и возьми что тебе надо! – повысил голос Гера.
- А ты умный, суч*ныш!!! – голос «жены» стал вдруг хриплым и каким-то тяжелым. Ее лицо буквально сползло вниз, словно это была жидкая маска, а на месте рта и глаз сейчас находились черные дыры. Серое ребристое лицо этой твари буквально прилипло к стеклу, стараясь разглядеть водителя машины. Снова со всех сторон заскрежетало, загудело вокруг, западал песок сверху на крышу автомобиля. Все эти существа оживились вокруг. – Открой, тварь! – взревела черная сущность, ударяя гладкой рукой по стеклу. Герман не шевелился. – Ну, сука?! - рот ее неестественно расширился, образуя вертикальное овальное отверстие, которое вбирировало по самым кромкам его. Страшный рот, который словно готов был заглотить в себя Геру. - Тогда сдохни вместе со своей посылкой! – зло проговорила сущность. И тут изо рта существо изрыгнула черную жидкость, которая моментально расплылось по машине. Капли брызг, словно живые, сливались в одну лужицу. И эта черная жижа, поплыла по кузову машины, опускаясь с капота на бампер и исчезая где-то там. Поляков решил, что она влезет под капот и каким-то образом сейчас заглушит двигатель, но черная лужа облепила левую фару машины, погашая свет, излучаемый ей. За ней следом тварь выпустила еще одну такую же лужу, которая устремилась вперед по кузову к другой фаре. Поляков понимал, что когда погаснет свет, те черные существа, которые до этого находились в темноте, нападут на него. Они-то смогут проникнуть внутрь. Герман вспомнил, как они почти выломали стекла у машины, как скрипело железо корпуса автомобиля. Нога инстинктивно вжала сцепления в пол, а рука переключила передачу. Больше тут ему нет спасения. Но что там? Дороги назад нет – сосны преградили ее. Просто так он не сдастся. Есть лишь один путь – в реку. Он нажал педаль газа одновременно с тем, как погасла вторая фара…
Новость отредактировал Qusto - 4-03-2019, 18:49
Ключевые слова: Гера посылка супруга авторская история