Посылка. Глава 8
Машина стремительно мчалась по песчаным неровностям. С обеих сторон дороги возвышался лес, преимущественно хвойный. Оранжево-черные стволы сосен словно рассматривали тех, кто сейчас двигался мимо них по разбитой грунтовке. Во всем этом угадывалось нечто таинственное, пугающее. Герман пристально следил за каждым участком, пытаясь, наконец, высмотреть машину своего попутчика.- Ты, не думай, Гера, что я ненормальный какой, - сказал Костя. – Вижу, что не местный ты. Вот и говорю как есть. Ты уж поверь мне…
- А я разве не верю? – улыбнулся Поляков.
- Ну, не очень-то похоже, раз все ровно собрался у реки на ночлег остаться. Паром на той стороне, там никого нет – даже сторожа не оставляют. В Лихолесье все уезжают, потому что нельзя тут ночью! Верное дело говорю, Гера! Гибель ждет любого, кто ночь тут решит остаться…
- Да, ты знаешь, Костя! Я чем ближе еду к этому поселку, тем больше начинаю верить в то, что раньше посчитал бы плодом фантазий или вымыслом!
- Правда? Ну, так, значит, меня вытянем и рванем на шоссе? Успеем еще… Время есть. Правда придется газануть, а то вон темнеет уже рано. Ты меня держись! Я эту дорогу хорошо знаю!
- Поглядим, - задумался Гера. – Что-то мне подсказывает, что мне-то как раз и надо к реке!
- Что? Зачем?
- Эх, Костя. Знал бы, что со мной за день этот случилось! – улыбнулся Поляков. – Мне вся ваша нечисть эта теперь, как сестра родная после этого! Как само собой разумеющееся. Шучу, конечно… - Гера, посмотрел на пассажира, натянуто улыбнулся и продолжил. - Что ж за погань-то тут у Вас, Костя? Что знаешь про нее? Откуда взялась, как появилась в ваших краях?
- Э, брат. Дело это темное! – тихо, словно его кто-то мог услышать, произнес он. - Всегда, говорят, была тут. Мой дед еще сказывал, живет, мол, в лесу да болотах, омутах и оврагах, в реках да озерах черная сущность – местные ее «погань лесная да болотная» прозвали. Может показаться тебе в любом образе. Хочешь человеком незнакомым, а хочешь – матерью родной. Вот брата моего деваха какая-то зазывала три года назад. Чуть не пропал тогда. Хорошо, что собака наша Вейка загавкала, вывела его из гипноза словно этого, а то уж в лес прямо идти хотел. А батя рассказывал про поляны брусничные. Набрел уж затемно, собирает в кузов, да все никак набрать не может. Ягоды много, гребет ее, а все никак заполнить не может. Уж в последний момент заметил, что кусты те брусничные колыхаются, словно дышат. Очухался и бросился скорей оттуда, а позади слышит только чье-то расстроенное и злое шипение. Да полно историй – тебе в селе хочешь расскажут завтра! Поспрашай там.
- И что ж? Прямо везде эта погань? Неужели нет мест, где ее нет?
- Погань эта границы свои имеет. Только вот каждый год расширяется ее область, словно пятно темное растет и новые территории осваивает. Словно всё это единый организм, просыпающийся с наступлением ночи. Странное такое явление, Гера.
- Да уж. Веселые у Вас тут местечки! Что ж вы куда в газету не напишите, или в полицию? Это же ненормально, что вот тут у вас творится!
- Да как же не писали? – возмутился Костя. – Писали уже ни один десяток раз. По началу приезжали. Потом пропадали. Потом полиция их искала. Потом полиция пропадала. В общем, к нам уже боятся ездить даже внутренние органы! Я же говорю, то, что творится тут у нас по ночам – объяснить не могут. Измеряли тут какие-то колебания, как-то приезжала комиссия, аж с самой Москвы. Камеры ставили с записью в лесах. И что? Ни камер, ни комиссии. Искали их долго тогда. Солдатов нагнали. Искали, пока ночью четырнадцать служивых не потеряли. Прямо черная дыра тут у нас какая-то, Гера.
- Но, ты ж говоришь, что видели это явление и живы остались? Были же такие?
- Были. Только видели они мельком погань эту. Кто больше что-то видел, пропадал бесследно. А тех, кто бы провел ночь в лесу, а утром бы к людям вышел – таких не было. Так что ты если задумал тут остаться – знай, что больше никого не увидишь после.
- Странно всё это, - сказал Гера. – Но именно такое место я и представлял, направляясь сюда.
- Что? Почему?
- Причины на то свои есть, Костя. Ты вот мне скажи-ка лучше, поселок ведь не очень большой. Знаешь там многих наверняка? Есть там у вас некто господин Вородис?
- Как? Вородис? – задумался попутчик. – Я не всех, конечно, знаю, но такой фамилии точно не слыхивал никогда. Хотя… знаешь… однажды приезжал к нам тут один курьер с города. Посылку вез какую-то… Вот он тоже искал некого Вородиса! Ходил в поселке, расспрашивал про него.
- Курьер? Как он выглядел?
- Да молодой такой парень. Никита вроде звали.
- И что? Нашел он кого искал?
- Я не знаю. Больше я его не видел. Кстати, - улыбнулся Костя. – Я ведь его тоже на дороге встретил, как и тебя. Очень он торопился на паром.
- Ясно. Ну, что ж… - почти про себя сказал Герман. – Значит, я двигаюсь в правильном направлении…
Интересно, правда ли это был курьер с нашей фирмы? Ну, насколько мне известно, никаких Никит у нас не было – может просто Костя ошибся? Неверно имя назвал? Странно это. Надеюсь, что я скоро найду все ответы на свои вопросы.
- Стой! – вдруг вывел его из раздумий Константин. – Приехали! Вон моя ласточка.
Гера остановил «поло» и вытянул голову, чтобы рассмотреть то, на что показывал ему его попутчик. Бордовая лада седьмой модели, вкопанная задними колесами в песок, немного выглядывала из-за обочины.
- Нормально ты так съехал! – констатировал Гера.
- Да уж знаю… Хотел с разгончику, а в итоге – видишь… - ответил попутчик, вылезая из машины. – Я сейчас трос достану, дернешь. Надо торопиться, - глядя на небо, сказал он. – Темнеет прямо на глазах.
Вытянуть авто удалось с первого раза. Трос уже был отцеплен, а жигули тарахтела на весь лес, стоя на дороге.
- Ну, давай, Костя! Удачи тебе! – протянул руку Поляков.
- Погоди! – остановил его мужчина. – Пойдем со мной. Я тебе кое-что покажу.
- Куда? – удивился Гера, направляясь прямо в лес, за спешно уходящим Константином.
Они вошли в лес. Где-то позади было слышно работающие машины. В лесу и в самом деле было очень тихо. Словно тут никогда и не было никакой жизни. Они прошли чуть дальше от дороги. Свет от солнца проникал еще сквозь деревья, но уже чувствовалось приближение ночи. Костя остановился и указал рукой в темную низину недалеко.
- Вот! Гляди! Внимательно! Видишь, как там темно уже? Смотри внимательно…
Гера пристально вгляделся в сырую низину, напоминающую овраг. Там было темно, но почему-то, как ему показалось – не одиноко. Там явно что-то или кто-то было. Поляков сделал несколько шагов по направлению к этому явлению, но рука Кости его остановила.
- Гляди…
Гера перевел удивленный взгляд от мужчины и увидел, как нечто темное выползает из сырой грязной лужи. Рядом с ним копошились словно тысячи черных гусениц или червей. Что-то, словно из-под земли вылезало на поверхность и чем больше это нечто показывалось, тем страшнее становилось. Гера посмотрел в другую сторону, где так же был темный овраг и в нем тоже что-то копошилось.
- Что это такое? – тихо спросил он у Кости.
- Это и есть погань… Просыпается. Готовится к ночи. Когда солнце сядет она полезет отовсюду.
- Жуть…
- Пойдем! Надо торопиться…
Они вышли к машинам и спешно сели в них. Костя поравнялся с машиной Полякова, открыл окно и крикнул
- Едь за мной! Я буду быстро ехать!
- Нет! – закивал головой Гера. – Я не поеду…
- Что? – удивился Константин. –Почему? Ты все-таки собрался в реке?
- Да.
- Не надо, Герман! Я тебя очень прошу! Не надо! Поехали на шоссе! Неужели тебе еще какие-то доказательства нужны? Ты же все сам только что видел? Пока еще есть свет, пока еще есть время! Ночью тут тебе уже никто не поможет…
- Мне надо так…едь! Спасибо тебе! Дальше я сам…
- Ну как знаешь…ты просто безумный упрямец!!! – разозлился Костя. – Я сделал всё, что мог!!! Ты сам решил свою судьбу! Прощай….Да поможет тебе БОГ…
Раздался визг колес и жигули, поднимая столбы пыли, помчалась в сторону шоссе. Когда она скрылась за поворотом, Гера тронулся в другую сторону. Что-то подсказывало ему, что ему нужно именно туда, к реке, к парому. Именно там он узнает правду. Небо темнело на глазах, а машина с курьером за рулем везла черную посылку и кто знает, переживает ли он сегодняшнюю ночь …
Новость отредактировал Qusto - 4-03-2019, 18:47
Ключевые слова: Посылка Гера Костя авторская история