Собаки

Расскажу вам историю очень печальную. Жила у нас в подъезде одна женщина – Светлана Сергеевна. Весь дом знал о ее трагичной судьбе. И я тоже была в курсе.

Женщина обыкновенная, в 30 лет вышла замуж за бизнесмена, родила дочку.
Жили в достатке, в любви. Доченька росла на глазах у родителей, умная, смышленая. Были они счастливы. Но все начало рушиться. Причиной тому, как потом говорили, стал весьма нелепый случай. Светлана ехала ночью на машине, ехала одна, с дачи. Ну, сами понимаете – ночь, темно, спать охота. Ехала на большой скорости. Тут откуда не возьмись, вылетает на дорогу собака – дворняга. Светлана ее не заметила, а потом почувствовала, удар и резкий вопль. На стекле были капли крови…. Тут она поняла, что кого-то сбила. На дорогу выбежала женщина, вся в слезах подбежала к машине, и начала стучать в окно. Светлана вышла. На дороге лежала едва дышавшая собака.
- Что же вы стоите!!! Скорее, поехали в больницу, он же умирает! - истошно кричала незнакомка. Светлана слегка оправилась от шока:
- В больницу!? Женщина, вы в своем уме!? Это же собака. Тут до больницы пару километров ехать! В конце концов, я же не человека сбила!
Тогда неизвестная взяла тело любимца, и пристально посмотрела на Светлану: «Собака, значит. Ничего, вы еще встретитесь. На том свете. Все твои родные умрут, как и он». Она указала пса, который прижался к хозяйке и уже почти не двигался. И громко рассмеялась, диким, нечеловеческим хохотом.
Вернувшись домой, Светлана долго не могла уснуть. В ушах стоял смех той ненормальной. Но вскоре история забылась.

Спустя месяц на нее обрушилась страшная беда – погибла дочка . Девочке всего 5 лет было. Ее растерзали собаки прямо на глазах у матери. Случаи редкие, но случаются. Я много слышала подобных историй. Светлана замкнулась в себе, перестала выходить на улицу. Муж души не чаял в дочурке, начал выпивать.
С каждым днем он чаще плакал, из приветливого мужика превращался в молчаливую тень.

Но беда не приходит одна. Через 3 месяца после потери дочери, Светлана потеряла мужа. Он умер дома, всего за пару часов. Случилось это ночью, у него резко поднялась температура под сорок, он начал бредить. Светлана перепугалась, вызвала скорую, но было поздно. Диагноз – бешенство.
Светлана не могла поверить в диагноз врачей, ведь ее муж не контактировал с животным, у него на шерсть аллергия. Потеряв двух самых родных людей, Светлана угасала на глазах.

Прошло три года, все было ничего, она начала чаще улыбаться, выходить на улицу. Ей к тому времени было 38 лет. О новых отношениях она не задумывалась.
Из родных осталась только мать. Отец умер, когда Свете было 10. Разбился на машине. С мамой она почти не общалась, они вообще не были близки. Мать жила в деревне, и Светлана ее лет 10 уже не навещала.

Тут все изменилось. Из деревни ей приходит телеграмма, что мать ее совсем плоха. Недолго ей осталось. Светлана сразу выехала. Но она не успела. У матери было больное сердце, и любой стресс, даже маленький, мог привести к смерти.

Она не успела всего на полчаса. По словам очевидцев, ее мать облаял соседский пес, да так, что женщина скончалась на месте. Многие думают, что это не из-за этого, но Светлана была уверена – причина именно в собаке.
У Светланы больше ни осталось родных. Никого. Вообще никого. Вскоре выяснилось, что ее муж когда-то занял у кого-то очень крупную сумму. Ей начали приходить угрозы, что если она не расплатится, то ее квартиру отнимут. У Светланы не было таких денег. Вскоре и не стало квартиры.
Она уже не сопротивлялась. Зачем ей квартира? Да, дорогая, да, красивая. Но ей хотелось повернуть время вспять. Вернуться и отвезти ту собаку в больницу. Последние месяцы она жила как в тумане, нечего не замечала. Если вообще можно сказать, что она жила. Ночевала она в подвале. Многие ей предлагали помощь, но она наотрез отказывалась. Она была уверена, что все беды из-за той женщины с псом.

Последний раз я ее видела у старой помойки, где она вместе с дворнягами искала пищу. Замученная, бледная, худая. Трудно было узнать в этой женщине Светлану.
Пару месяцев назад я узнала, что ее тело нашли в подвале. Ее загрызли псы….

На меня судьба этой женщины произвела большое впечатление. Извините, если что ни так. Спасибо за внимание.

8-03-2012, 17:01 by JaideПросмотров: 34 890Комментарии: 246
+317

Ключевые слова: Собаки авария злость смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#121 написал: Смотритель
20 марта 2012 10:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
Green Wind
Я очень рад, что ещё остались такие Люди как ты. Это мы развиваем человечество, в то время как они его пытаются морально уничтожить ( а потом еще жалуются почему люди такие жестокие), люди становятся лучше только тогда, когда начинают любить и уважать друг друга, и только таким образом можно построить рай на Земле (в котором будет хорошо жить и людям и животным). Те "люди" которые проявляют жестокость к другим людям, тормозят этот рай. Они ценят собаку выше человека, потому что собачью любовь можно купить одной косточкой, любовь человека надо заслужить. Когда человек стремится заслужить любовь других людей, сам становится чище и добрее. Им лень выбирать более сложный но правильный путь, и в конце концов, они зайдут в тупик, и только там поймут как они ошибались, но уже будет поздно. Они сами себя накажут. Любовь к ближнему своему, ведёт к любви и ко всем остальным. Мы с тобой Green Wind одни из немногих разумных здесь Людей, но я надеюсь что таких как мы станет больше. Судя по коментариям здесь кроме нас еще есть разумные Люди, а это значит что у этого Мира еще есть шанс стать лучше. Хотя я и погорячился в коментариях выше, упал на ихний уровень, просто дети - это моё уязвимое место, а они ударили в самое его сердце, я надеюсь что мне удастся смыть с себя грех этой агрессии к ним. Теперь обращаюсь к вам дорогие "зоозащитники":
мне надоело отвечать на ваши назойлевые и бессмысленные коментарии, так что радуйтесь, можете писать что хотите про меня, я больше не буду отвечать, и перейду к обсуждению более интересных тем. Как говорится: собаки гавкают, а караван идёт.
PS: Green Wind ты если что тоже обращайся, может помогу чем смогу. Хотя такому умному человеку как ты вряд ли понадобится моя помощь, но все же...
#122 написал: Marishka2407
20 марта 2012 10:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
За историю плюс. НО мне интересно зачем ведьма после своих слов проклятия смеяться начала, как будто на дороге ждала именно Светлану и смерть собаки это лишь повод....
#123 написал: Lanalia
21 марта 2012 09:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 24
Я не понимаю зачем вы друг с другом спорите.Каждый имеет право на собственное мнение.А вот история поучительная +.
#124 написал: Nikmond
21 марта 2012 16:41
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 611
Lanalia,
Просто некоторые иногда возомнивают из себя проповедников и пытаются других наставить на путь истинный...
  
#125 написал: Сказочница
21 марта 2012 20:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 623
Истории поставлю + а большинству комментирующих поставила бы -
Собака, знаете ли, никогда не будет мне дороже ребенка (и даже не важно моего или чужого!) и так наказывать женщину было отвратительно и мерзко - надеюсь хозяйка пса горит в аду

А собаку жалко, люблю я животных feel
  
#126 написал: Леди в черном
21 марта 2012 20:19
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Печально, но Света получила по заслугам. Могла бы отвезти собаку,
и ничего бы не было red
#127 написал: Immanuel Kant
21 марта 2012 23:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
[b]Finntroll[/ну и дибил
#128 написал: Nikmond
22 марта 2012 00:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 611
Леди в черном,
По заслугам?То есть убить целую семью за собаку вы считаете по заслугам?Надеюсь вы поймёте на личном опыте что это не так.
  
#129 написал: svirkill
22 марта 2012 11:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 115
печально( +
#130 написал: ГРЕЗА
22 марта 2012 18:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 871
Вот так. Лазиет бомжиха по помойке, а кто бы мог подумать, что в прошлом она оказывается собаку сбила, когда уснула в машине, на большой скорости. Хозяйка собаки действительно чекнутая ведьма, раз её проклятие сбылось. И из за этого страшно погиб пятилетний ребенок. Вообще люблю собак, но все же жизнь собаки не стоит жизни ребенка, и так скажет любая нормальная мать. Мне прежде всего жаль девочку, растерзанную собаками в этой истории.
  
#131 написал: Айприл
23 марта 2012 10:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 327
печально. за историю+
 
#132 написал: deadline
23 марта 2012 17:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 23
жутко...собаку конечно жаль, но такой судьбы и врагу не пожелаешь...
#133 написал: Moon-Kiss
23 марта 2012 20:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 541
Да отстаньте от Смотрителя!!! Я тоже с ним не согласна, но всё-таки!
 
#134 написал: glyk
24 марта 2012 13:38
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 184
recourse бедная женщина ((((( даже ставить нечего не хочется

точнее не женщина а её родные

а господина смотрителя с удовольствием привлекла бы к 245 УК РФ, по роду своей деятельности))) но думаю, его участь похуже ждёт)))


полностю согласна с вами))))) бог первым сотворил природу а потом человека

однако, когда хаваете курятину или свинину, никогда не думаете откуда она взялась, мусульмане каждый год тысячами режут баранов, пойди это им скажи. И вообще, я очищаю города от паразитов, в отличае от тех кто этих паразитов разводит, и те жертвы что я принёс, не идут ни в какое сравнение с тем лицимерием что я тут читаю, кто нибудь хоть копейку пожертвовал в благотворительный фонд ? Я сильно в этом сомневаюсь, тогда как я делаю ежемесячные пожертвования, к тому же, как это ни странно звучит, я вегетарианец, кровь мне нужна только для ритуалов, а всякие циники, выкрикивающие мне оскорбления, убили животных больше в тысячи раз. Слабоумием страдаеш ты BlackMoonLight раз считаеш меня психом, и между убийством ребёнка и псины колоссальная разница, которую я понимаю, в отличае от тебя. Именно такие как ты, неуважающие человеческую жизнь


слушай я не хочу ссорится но не бдит животных не будет людей на пример лабрадоры , спаниели,нюфаондленды, безобидны и нечего их называть гавкающим мясом теперь я понимаю ты злой колдун который служит нечисти поэтому ты так бессовестно относишся к собакам и кошкам вся нечисть их боится как и ты раз для ритуалов кровь используеш маги и ведьмы горят в аду!!!!!!!!!!!!!!!
#135 написал: КоПлЮ На КонОпЛю
25 марта 2012 14:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 112
Печалька(((+++Как грустно
#136 написал: Ole4kaa
25 марта 2012 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 87
=(
+
#137 написал: zvezdnijdojd
25 марта 2012 22:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 532
Знаете... На месте этой Светы. Я бы взяла нож и пошла мочить всех собак на улице
 
#138 написал: Айка
25 марта 2012 23:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 32
прям триллер какой то fellow
#139 написал: ved.ma.mj
25 марта 2012 23:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
я даже не знаю что больше ужаснуло - история или ваши комментаии. Видимо все-таки комментарии.
Ребята, вы хоть думали что вы писали? Кто за что, кто жизнь людей ценит выше жизни животного, кто наоборот.
Кто вообще дал вам право раставлять такие жизненые приоритеты? 90% осудили Светлану, мол сама виновата, жестокая она. А вы разве ее знали? Вы с ней бок о бок жили? Осудить человека легко, но зачем? Этим вы ему не поможете. Человек - всегда добро и зло, темное и светлое. Может она и виновата, но уж точно не вам ее судить. Может она сама, когда домой приехала, переживала сильно за эту собаку и жалела что не отвезла ее.
Эта история очень поучительна, даже не в плане отношения человек-животное и кто из них кто. Ваши слова заставляют задумать глубже о том, что люди теряют ценности в жизни и перестают понимать что важно, а что нет. А самое главное, может это только мне показалось.... вот читая рассказ, при всем его ужасе, я Это чувствовала, читая комментарии я как ни искала не нашла Доброты. Вы потеряли это, вы потеряли Добро и Любовь, когда вели обсуждение. Я не понимаю как можно любить животных и не любить людей, не понимаю как можно любить людей и не любить животных.
Знаете, на меня недавно в лесу напала стая диких собак, это очень страшно, когда ты понимаешь что в следующее мгновение все может закончится и ты больше не увидишь людей, которые тебе дороги. Они окружили, ужасно лаяли и тыкались мне в ноги носами, но ни одна из них меня не укусила, хотя защищаться мне было нечем и кроме меня людей не было, им ничего не угрожало. Они не кусали, но и не отпускали. Все закончилось с приездом машины (то ли москвич, то ли шестерка) Из машины вышел мужчина и разогнал их.
К чему это? К тому что у меня не осталось той ненависти к этим собакам, которую испытывают некоторые посетители этого сайта, говорящие про гавкающее мясо, хотя эмоции у меня еще не утихли.
"Гавкающее мясо"...если так судить, то человек - это говорящее мясо и ничего более.
А про мясоедство и куриц, так устроено, что человек ест мясо (пусть будет курица). Курица ест червей, черви едят человека. Волки едят людей и домашний скот, стая собак может загрызть волка. В этом нет чего-то страшного. Хищники едят мясо чтобы жить, но они не убивают больше чем им надо для пропитания. Приносить же животных в жертву для увеличения своих сил, простите, но уже блажь мне не понятная и для меня не приемлимая. И уж тем более устраивать словестный мордобой и рассылать проклятия на абсолютно незнакомого человека уже перебор. Слова имеют силу, но и к произнесшему слова они возвращаются обратно, эффект бумеранга никто не отменял

Хотела сказать спасибо Ирине 2210, среди всех комментариев, ее пост был лучиком света
#140 написал: GoldsmithSmarty
26 марта 2012 05:00
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 36
Смотритель, ты идиот, кто и когда сказал, что животные созданы для служения чловечеству, тут еврейством попахивает...=)
Я бы даже таракана отвёз в больницу, у меня врождённоё уважение к жизни, неважно какой.
Светлану не жалко, и не потому, что она сбила собаку и получила по заслугам, а потому, что она так ничего для себя и не усвоила, и не раскаилась в своих поступках.
Она просто сожалела, что сделала неправильный выбор, это как из двух лотерейных билетов, выбрать неверный.
 
#141 написал: Maksim11111111
26 марта 2012 12:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
История конечно очень печальная, хотя меня в 12 лет и самого пытались псы сожрать, я часто задумываюсь что собаки лучше людей и не за то что их любовь можно купить за косточку-это бред, а за их открытость и прямолинейность ежели не по нраву укусит, по нраву можно погладить, да и в беде сам убеждался, не задумываясь отдадут за тебя свою жизнь. А человек? Сколько раз вас обманывали и предавали самые близкие люди?
Читая комментарии, особенно отдельные, смеялся как будто читал анекдоты.... класс!
Молодцы ребята! И вот такие мы еще и в космос собираемся )))))) (
#142 написал: nastyonka
26 марта 2012 13:04
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 84
Да уж,в этом случаи никто не прав ни Светлана ни та женщина которая как бы наслала проклятье на семью Светланы.Светлане стоило отвести собаку в больницу,ведь от этого никому хуже не стало.А так история супер!ставлю ПЛЮС!!!!++++++++
#143 написал: nero lady
26 марта 2012 17:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 16
Я разбиваюсь на две стороны.Просто мне очень жалко собаку и Светлану тоже очень жалко.Но наверное у таких людей как Смотритель,Green Wind наверное нет собаки,верно?Хотя вы во многом правы и во многом не правы.Скажите а вас люди часто предавали?Мне кажется,что если не часто то хотя бы раз предавали.А вот собака бы так не сделала бы.И вы кстати правильно говорили что одна собака не стоит целой семьи.Мне кажется что любой здравомыслящий человек должен это осознавать.И те люди которые говорят,что Светлане так и надо ужасно не правы.Мне кажется,что когда вы все едите мясо или рыбу то вы не думаете что это маленькая рыбка или поросёнок.
Но с другой стороны я бы если мою собаку в таком случае отказались вести в вет клинику взяла бы булыжник,разбила окно и подожгла бы машину.Водитель бы не пострадал,а машине бай-бай.А если бы я сбила собаку я бы оплатила лечение много бы раз извинялась .Я короче сделала бы всё что смогла бы.И вы все так отриагиравали на эту стори,а вам не кажется что это выдумка?
#144 написал: Gladiolus.feya
26 марта 2012 18:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
nero lady Здесь мало кто задавался вопросом,правда это или нет.Сама история вызвала такую бурную реакцию.Потому,что история ужасна!Я сама ооочень люблю собак,но человек для меня важнее любого существа.Те люди,которые считают,что Светлане всё было по заслугам,что человек хуже собаки,просто не встречали в своей жизни добрых и хороших людей.Возможно их предавали,кидали,унижали,отсюда и вся ненависть к роду человеческому.Очнитесь!Вы же сами люди!!!Мне их очень жаль.В их жизни нет добрых людей.

Я сама в шоке от комментариев!Незнала,что так много тех,кто ставит превыше всего собаку.Это страшно.Деградация полнейшая!Люди!Подумайте,очень хорошо подумайте,над своим мнением!Вы абсолютно не правы!В мире полно хороших,добрых людей!Надеюсь они когда-нибудь встретятся на вашем пути и тогда,вы категорически поменяете своё мнение...
   
#145 написал: Lolboy
27 марта 2012 04:36
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 126
Смотритель,
ты натуральное отродье бесчувственное
#146 написал: Lenus
27 марта 2012 12:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 46
Супер + собачки то ЗлЫдЕнКиЕ=))))
#147 написал: Joni
28 марта 2012 11:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 29
Ненавижу собак, но это взаимно. Кусали раз пять, а кидаются почти постоянно, чёт видать врождённая взаимная антипатия у нас. Так что собака сочувствия не вызывает, а вот семью жаль. Обеими руками за отстрел бродячих псов, они опаснее волков, потому что сбиваются в стаи, а страха перед людьми у них нет. Был свидетелем как такая стая кинулась на женщину возле магазина. Мы с другом из машины с монтировкой и балонником выскочили на помощь, хоть и покусаны были за компанию, но отбились. Хочу большой коврик из собачьих шкур возле кровати!
#148 написал: alexandra
28 марта 2012 19:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
плюс за историю) Finntroll, ну ты вообще...
       
#149 написал: leksa
29 марта 2012 13:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 390
ставлю +
 
#150 написал: RedExtreme
29 марта 2012 15:34
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
я считаю она заслужила смерть

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8 9
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.