Собаки

Расскажу вам историю очень печальную. Жила у нас в подъезде одна женщина – Светлана Сергеевна. Весь дом знал о ее трагичной судьбе. И я тоже была в курсе.

Женщина обыкновенная, в 30 лет вышла замуж за бизнесмена, родила дочку.
Жили в достатке, в любви. Доченька росла на глазах у родителей, умная, смышленая. Были они счастливы. Но все начало рушиться. Причиной тому, как потом говорили, стал весьма нелепый случай. Светлана ехала ночью на машине, ехала одна, с дачи. Ну, сами понимаете – ночь, темно, спать охота. Ехала на большой скорости. Тут откуда не возьмись, вылетает на дорогу собака – дворняга. Светлана ее не заметила, а потом почувствовала, удар и резкий вопль. На стекле были капли крови…. Тут она поняла, что кого-то сбила. На дорогу выбежала женщина, вся в слезах подбежала к машине, и начала стучать в окно. Светлана вышла. На дороге лежала едва дышавшая собака.
- Что же вы стоите!!! Скорее, поехали в больницу, он же умирает! - истошно кричала незнакомка. Светлана слегка оправилась от шока:
- В больницу!? Женщина, вы в своем уме!? Это же собака. Тут до больницы пару километров ехать! В конце концов, я же не человека сбила!
Тогда неизвестная взяла тело любимца, и пристально посмотрела на Светлану: «Собака, значит. Ничего, вы еще встретитесь. На том свете. Все твои родные умрут, как и он». Она указала пса, который прижался к хозяйке и уже почти не двигался. И громко рассмеялась, диким, нечеловеческим хохотом.
Вернувшись домой, Светлана долго не могла уснуть. В ушах стоял смех той ненормальной. Но вскоре история забылась.

Спустя месяц на нее обрушилась страшная беда – погибла дочка . Девочке всего 5 лет было. Ее растерзали собаки прямо на глазах у матери. Случаи редкие, но случаются. Я много слышала подобных историй. Светлана замкнулась в себе, перестала выходить на улицу. Муж души не чаял в дочурке, начал выпивать.
С каждым днем он чаще плакал, из приветливого мужика превращался в молчаливую тень.

Но беда не приходит одна. Через 3 месяца после потери дочери, Светлана потеряла мужа. Он умер дома, всего за пару часов. Случилось это ночью, у него резко поднялась температура под сорок, он начал бредить. Светлана перепугалась, вызвала скорую, но было поздно. Диагноз – бешенство.
Светлана не могла поверить в диагноз врачей, ведь ее муж не контактировал с животным, у него на шерсть аллергия. Потеряв двух самых родных людей, Светлана угасала на глазах.

Прошло три года, все было ничего, она начала чаще улыбаться, выходить на улицу. Ей к тому времени было 38 лет. О новых отношениях она не задумывалась.
Из родных осталась только мать. Отец умер, когда Свете было 10. Разбился на машине. С мамой она почти не общалась, они вообще не были близки. Мать жила в деревне, и Светлана ее лет 10 уже не навещала.

Тут все изменилось. Из деревни ей приходит телеграмма, что мать ее совсем плоха. Недолго ей осталось. Светлана сразу выехала. Но она не успела. У матери было больное сердце, и любой стресс, даже маленький, мог привести к смерти.

Она не успела всего на полчаса. По словам очевидцев, ее мать облаял соседский пес, да так, что женщина скончалась на месте. Многие думают, что это не из-за этого, но Светлана была уверена – причина именно в собаке.
У Светланы больше ни осталось родных. Никого. Вообще никого. Вскоре выяснилось, что ее муж когда-то занял у кого-то очень крупную сумму. Ей начали приходить угрозы, что если она не расплатится, то ее квартиру отнимут. У Светланы не было таких денег. Вскоре и не стало квартиры.
Она уже не сопротивлялась. Зачем ей квартира? Да, дорогая, да, красивая. Но ей хотелось повернуть время вспять. Вернуться и отвезти ту собаку в больницу. Последние месяцы она жила как в тумане, нечего не замечала. Если вообще можно сказать, что она жила. Ночевала она в подвале. Многие ей предлагали помощь, но она наотрез отказывалась. Она была уверена, что все беды из-за той женщины с псом.

Последний раз я ее видела у старой помойки, где она вместе с дворнягами искала пищу. Замученная, бледная, худая. Трудно было узнать в этой женщине Светлану.
Пару месяцев назад я узнала, что ее тело нашли в подвале. Ее загрызли псы….

На меня судьба этой женщины произвела большое впечатление. Извините, если что ни так. Спасибо за внимание.

8-03-2012, 17:01 by JaideПросмотров: 34 890Комментарии: 246
+317

Ключевые слова: Собаки авария злость смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#91 написал: Lenyo4ka
17 марта 2012 02:28
-2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 518
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

урод *удалено*таких как ты истреблять надо.
история печальная ^.^ жалко женщину и собаку .+
 
#92 написал: PavelP
17 марта 2012 08:12
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 48
а чтоделала женщина НОЧЬЮ на дороге с собакой?!з.ы. насчет того что надо было смотреть на дорогу- женщина ехала уставшая после работы, ясно же сказано
#93 написал: Ostrolistaya
17 марта 2012 10:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 300
kusi,
Цитата: kusi
Ужас!!! Я бы за свою собаку горло лично перегрызла!!!И я понимаю хозяйку бедного животного.А Светлане поделом,только близких её жаль страданули из-за жестокости её.Увезла бы в больницу собачью, нечего бы не было,а она хуже животного поступила.

соглвсна. жаль,особенно девочку,невинного ребёнка.
за стори+
 
#94 написал: Eric Cartman
17 марта 2012 13:40
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Так и надо ей.
     
#95 написал: Смотритель
17 марта 2012 14:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
Just_Death
А ты в каком городе живеш ?
#96 написал: Льдинка
17 марта 2012 15:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 904
казалось бы нелепый поступок...необдуманный...
но как искалечил судьбу женщины...
+++
  
#97 написал: Bezglazyj Horror
17 марта 2012 17:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 78
Очень понравилось. Довольно поучительно, жаль только собаку. Если честно - мне не понятно, почему героиня отказалась вести пса в ветеринарку... + поставила.
#98 написал: Vivian__
17 марта 2012 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 53
Браво! braavo шикарная история +++++
#99 написал: Тася
17 марта 2012 18:11
-2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 170
Не правы обе женщины. Светлана не права была в своем эгоизме и нежелании помочь другому-не помогла ,ещё и высмеяла женщину,у которой сбила собаку.
А та женщина совершила грех-прокляла,не думаю,что она от этого стала счастливее.


Фу,Смотритель, Вы больны!
#100 написал: Miss Pixie
17 марта 2012 18:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 360
баба псих, ей-богу. за собаку...
 
#101 написал: SaDyGa
17 марта 2012 19:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
все относительно...
#102 написал: Just_Death
17 марта 2012 22:13
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 90
Смотритель,
Город Вижница,это в Украине.
#103 написал: Смотритель
18 марта 2012 00:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
Я в Орле, это в России
#104 написал: Сирин
18 марта 2012 15:26
-2
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Смотритель, когда в башку мозги вложить забыли - тут уж чего ни делай, кусок дерьмового мяса человеком не будет_ Не позорься и уж хотя бы христианство не позорь своей личной тупизной. Колдун недоделанный

Цитата: стрекозятина
стрекозятина
а все эти случаи. кои вы описали, происходят по вине таких людей как вы. Если бы вы не к насилию над животными призывали, а осознавали бы гуманные и человеческие возожности решения проблемы беспризорных животных - то и орав уличных собак, ненавидящих людей за совершенное над ними насилие, не было бы


Фраза многих тут людей "Каждый может ошибиться", показывает, какие вы трусливые слабаки в жизни. Даже в чужих ошибках ищите лазейку, чтобы оправдать свои поступки в будущем. Ошибка, повлекшая чью-то смерть - это преступление, называйте вещи своими именами

WinOrrr, а вот тебе искренне желаю смерти
  
#105 написал: WinOrrr
18 марта 2012 16:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Сирин,
То, что вы защищаете бездомных тварей, разносящих заразу, но желаете смерти людям много о вас говорит.
Желаю вам всех благ.
#106 написал: marucia666
18 марта 2012 16:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 165
Finntroll,
Цитата: Finntroll
А я всегда был за отстрел бездомных собак...

А я считаю, что нужно не бездомных собак отстреливать, а хозяев, которые выкинули животное на улицу... Не зря же говорят мы в ответе за тех кого приручили.
А на счет истории ни чего не могу сказать.....

Mumla Suomi,
Цитата: Mumla Suomi
а господина смотрителя с удовольствием привлекла бы к 245 УК РФ, по роду своей деятельности))) но думаю, его участь похуже ждёт)))

Полностью с вами согласна))
#107 написал: Nikmond
18 марта 2012 17:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 611
А по мне так наказание довольно не справедливое.Всю семью замочить ради шавки?Я понимаю эта ведьма была на эмоциях,но неужели надо настолько голову отключать?Ну наказала бы одну Светлану, на* всю семью губить?
  
#108 написал: Смотритель
18 марта 2012 17:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
Сирин
Покончи с собой, ты все равно не достоин жизни проклятый зоофил, хотя нет, тебе же нельзя, а то твой бог отправит тебя в преисподнюю на вечные муки. Хотя человек который убивает людей, не достоин права называться человеком. А раз ты не человек, значит тебе можно покончить с собой, убейся об стену или утопись в аквариуме, лучше утопись в аквариуме, так интереснее smile . И не забудь снять своё самоубийство на видео камеру.
marucia666
Лично я не выбрасывал животных на улицу, и платить налоги на содержание этих животных не намерен. Большинство людей не виновны в увеличении численности этих существ, и если ты считаеш, что тратить бешеные деньги на содержание собак правильнее чем тратить их на лечение больных раком детей, то тебе советую обратить внимание на совет который я дал Сирину, все равно ты уже не человек. Насчет жертвоприношений, я делаю то, что велит мне делать моя религия. На мой взгляд, есть плоть и пить кровь своего бога, мягко говоря не правильно. Именно поэтому я не православный христианин. Расскажи мусульманам о своём взгляде на жертвоприношения, сам пойдеш под нож. Конечно удобно наезжать на одного человека толпой, в то время когда проблема куда масштабнее, вы просто трусы, и о своих взглядах никогда не решитесь сказать чеченцу мусульманину в глаза, а вот в интернете потроллить кучей одного, это можно, за это в глаз не получиш, но не надейтесь что вам все сойдет с рук, свыше видят ваше лицимерие и трусость, так что наказание не избежите, вы уж мне поверьте.
#109 написал: Firefly
18 марта 2012 22:31
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 240
А я всегда был за отстрел бездомных собак...

при чём здесь отстрел? Надо человеком оставаться в любой ситуации. А она бросила несчастное существо умирать. Если это не человек, то это ещё не значит, что ему не больно!

Смотритель, а вас надо на принудительное лечение в мягкую комнату отправить. С диагнозом "мания величия". Тоже мне, вершитель судеб, проклинатель великий нашёлся!

За историю +++++, поделом Светлане. Только семью её действительно жаль...
#110 написал: Смотритель
18 марта 2012 23:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
А вас Firefly слудует отправить в рубашке со связанными за спиной руками на лечение, с диагнозом "антропофобия" . Прежде чем обвинять меня в чём либо, сначала разберитесь со своими "тараканами". Насчёт Светланы спорный вопрос, но ребёнок и муж не виновны ни в чём. Эта ведьма которая прокляла семью Светланы заплатит не меньше.
#111 написал: Firefly
18 марта 2012 23:10
-2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 240
Прежде чем обвинять меня в чём либо, сначала разберитесь со своими "тараканами". Насчёт Светланы спорный вопрос, но ребёнок и муж не виновны ни в чём. Эта ведьма которая прокляла семью Светланы заплатит не меньше.


со своими "тараканами" я давно разобралась. И я действительно больше люблю животных, а к людям питаю неподдельное отвращение. Не к кому-то конкретно, а к человечеству в целом.
Проклятие - очень страшный грех, и я согласна с Вами, что та женщина ещё получит своё, если до сих пор не получила.
#112 написал: WERWOLF
19 марта 2012 02:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 177
Хахах. Смотритель. Ты конченый религиозный фанатик.))) Как ты там сказал? Животных создали Боги , чтоб они подчинялись человеку? Ну если коснуться библии то да)). Об этом написано в сотворении мира.))) Но мы оба знаем, что это бред. А если ты всеже в это веришь, то сгоняй в Сибирь, найди там дикого медведя и попробуй им покомандовать))). Только пожалуйста как ты советуешь остальным - сними это на видео)))).
#113 написал: Смотритель
19 марта 2012 09:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
WERWOLF
Я имел в виду совсем другое. Я говорил не про контроль, а про использование в своих целях всех живых существ. Я говорю про то, что природа создана что бы в ней комфортно мог жить человек. Например: когда ты выходиш из дома, дверь ты открываеш сам, своими руками, применив усилие , но если ты просто скажешь: дверь откройся, не применив усилия, то дверь не откроется. Чайник сам по себе не приготовит чай, курица тоже сама себя не сжарит), для всего нужно применить усилие, Боги не зря придумали такую систему, безделие убивает душу. Без труда не выловиш и рыбку из пруда, наши предки это понимали, а ты нет. Если мне дать медвежонка,и 5-6 лет времени, то я смогу показать тебе результат. Еще можно уничтожить дверь в своёй квартире, и никто не вправе тебя за это осуждать, хотя это было бы глупо. Можно уничтожить всю природу, и никто нас за это не накажет, но накажем мы себя сами.
#114 написал: Сирин
19 марта 2012 14:20
-1
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Смотритель
Смотритель В
чучело, у меня совсем другие Боги) но и будь я христианкой и убей тебя - меня врядли покарали бы) когда человек наступает на песок - он просто идет) ты, главное, надейся на безнаказанность свою, чтоб финал был интереснее)))
WinOrrr, я не жклаю смерти людям, а только нелюдям, не ценищим ничего крое себя в этом мире. А людям я помогаю, просто у нас с тобой разные понятия о том, кто такой "Человек"
  
#115 написал: Смотритель
19 марта 2012 17:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
Сирин
Ещё раз говорю, покончи с собой, тебе не место в этом мире. Ты всё равно будеш мучиться в чистилище. Я ежемесячно жертвую деньги на лечение больных раком детей, участвую в общественных и благотворительных работах. А что делаеш ты для людей ?
Можеш только поливать грязью людей, которые тебя лечат когда ты болееш, дают тебе образование, даже интернетом ты можеш пользоваться только блягодаря людям. И еще смееш их судить, решаеш кому жить, а кому нет. Ты считаеш что я не достоин жизни, я считаю что это ты не достоин жизни, и как мы решим этот вопрос ? Эта болтовня что мы тут развели смысла не имеет, я все равно останусь при своём мнении, скорее всего и ты при своём.
#116 написал: Петуния
19 марта 2012 17:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 82
+
Странно всё вышло..
#117 написал: Predator1718
19 марта 2012 18:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 108
да отлавливать всех бродячих псов и отстреливать...это единственный выход...а той бабке с псиной, нужно было головой думать...для собак есть поводки..нехрен собаку так отпускать...
#118 написал: Nikmond
19 марта 2012 21:17
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 611
Predator1718,
Насчёт поводка может и да,но всех подряд отстреливать не стоит.Ведь по двору бродят не только бешеные клыкастые твари.Есть и просто лишившиеся дома,хозяев и очутившаяся на улице.Для того и существуют приюты для животных, что бы у них ещё оставался шанс найти новую семью.
  
#119 написал: Green Wind
20 марта 2012 03:33
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Отредактировал комментарий, подумал, что слишком обличительная и откровенная сатира перебор. smile

Просто действительно возмущает когда жизнь бродячего пса считают выше жизни ни в чем не повинного ребенка.
                  
#120 написал: Irina2210
20 марта 2012 08:39
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 102
Комментариев: 1 278
Хорошая история, поставила плюс. Но безусловно, шокировали комментарии. Никого не оправдываю в этой истории, могу сказать только одно - те, кто написал, мол, так и надо Светлане, жизнь двух человек, в том числе маленького ребенка, за жизнь собаки, кстати, сбитой случайно, - это мало, скорее всего собственных детей не имеют, соответственно, понять не могут, что такое потерять выстраданного, дорогого и любимого человечка, заменить которого не способны ни кошечки, ни собачки, как бы мы к ним привязаны не были. Вы представляете, какая жуткая смерть - быть разорванным собаками, на секунду представьте себе ужас и боль маленького существа, которое терзают озверевщие твари. Хотели бы быть на месте девочки?
Вспомнились две истории, связанные с собаками - сосед мой так гордился своей злобной, высокопородной псиной, что отказался расставаться с ней, даже, когда она покусала двух женщин на улице, причем бросилась сама, никто ее не дразнил, не провоцировал, а потом разорвала на глазах у соседского ребенка его любимицу - кошку. И только, когда она его дочке хорошенько руку помусолила - несколько швов накладывали, тогда уже до хозяина дошло, что со зверюшкой не все в порядке.
И вторая история - собака на проезжей части попала под машину, которая не остановилась, дальше поехала, а мальчишка соседский, жалостливый, лавируя между автомобилями, унес пострадавшую животину с дороги, чтобы совсем не задавили, так она его еще и покусала - сорок уколов делали.
Предвижу град былыжников в свой адрес и обвинения в черствости и бездушности по отношению к братьям нашим меньшим. Вовсе нет, я очень люблю зверюшек, понимаю, как выше было сказано, что собачки и в войну людям помогали, а с другой, люди тоже в Великую Отечественную, не сложа руки, сидели.
Тем не менее, любовь любовью, но не стоит доходить до абсурда!
      

Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8 9
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.