Счастье или смерть

Когда я был маленьким, лет 6-7, я и получил краткий обзор своей жизни. Итак.
Тогда я каждое лето проводил в своем родном хуторе. И, конечно, там вся ребятня друг друга знала. Но и, как водится у малышни, они во всем стараются быть похожими на взрослых. А у нас многие взрослые, юноши и девушки ходили по вечерам в гости. И ходила в гости ко всем также одна бабушка, которая умела гадать по-разному. Имен я, по возможности, называть не буду. Так вот, умела та бабушка гадать и на воде, и на воске, и много как еще, но никогда не гадала с помощью карт, будь то карты таро или игральные карты, или зеркала, потому что такие гадания считаются грехом, да и к тому же очень опасным. И, конечно, многие девушки спрашивали у этой бабушки, кто будет женихом, когда свадьба. Многие юноши спрашивали, уйдут ли они в армию и, если уйдут, то вернутся ли.
Соответственно, и мои ровесники тоже ходили к этой бабушке, тоже девочки узнавали, когда у них будет свадьба или первый поцелуй и т.д. Мальчики узнавали, когда им отцы разрешат прокатиться за рулем автомобиля... Но меня это, если честно, не интересовало. Я считал, что всему свое время и когда-нибудь я тоже смогу сесть за руль или подержать в руках настоящий автомат. Но вот меня все-таки подбили на сеанс гаданий мои друзья, и я пошел с ними узнавать, где же спрятана открытая банка варенья. А что еще могло волновать дошкольника?
И вот, когда мы пришли к той бабушке, постучались, вошли в хату, попили чай, поели конфеток, то она нам каждому погадала, и каждый узнал о своем ближайшем будущем. И когда дошла очередь до меня (я был последний), то та бабушка вот что сказала мне.
У меня может быть светлое будущее. Хорошая работа, любящая семья, красавица жена, несколько детей. Заработанная своим трудом квартира, машина, даже загородный дом. Мои родители будут тоже счастливы, что вырастили меня как человека. НО. Все это будет, если я пойду по стопам отца. Т.е. создам семью во столько же лет, во сколько и он (мой отец создал семью, когда ему было 18 лет).
Или. Если я не создам семью в 18, то меня ждет совсем другая участь. Я погибну примерно в 20-21 год. Да, погибну с честью, то ли за Родину, то ли за правду, то ли и за то, и за другое. Но моей семьей станут те люди, с которыми я буду в момент смерти, а моим последним пристанищем станет братская могила. Такой конец можно будет предугадать, если я к 16 годам полностью искореню в себе такое чувство, как любовь. И это можно было бы предотвратить, если бы я встретил в 16 лет девушку, будущую жену, которую смогу по-настоящему полюбить.
Но вот 16 лет исполнялось довольно давно, да и призыв в армию уже не за горами. А я так и не встретил свою половинку. А может, и встретил, но не понял, что это мое то самое светлое будущее. Хотя, если мне кто-нибудь задаст вопрос: "Какое будущее ты себе выбираешь: счастье или смерть?", то я наверное отвечу: "Смерть".
Что ж, в принципе, это все. Желаю удачи всем и надеюсь, у вас будет именно то самое светлое будущее.


Новость отредактировал Fahrengeit - 14-08-2016, 00:23
14-08-2016, 00:23 by Волк1Просмотров: 8 747Комментарии: 92
+28

Ключевые слова: Будущее предсказание счастье жизнь жена смерть братская могила авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Серебряная пуля
14 августа 2016 22:01
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Знаю одну историю, цыганка умеющая гадать предсказала за не малые деньги одной мамаше смерть обоих сыновей, но одного можно было спасти рано женив, тот в отличии от автора впился в девченку по инструкции, через пять лет разводясь девочка, что ядерную войну пережила, постарела жутко, но выпуталась, а старший сын умер, хотя его можно было спасти, но мать сделав выбор выкинула его из жизни, ему нужно было лечение, а он встретив настоящую любовь бегал зимой искал квартиру подешевле с пневманией, мало получал, жена не имела жилья и каюк. Ну по мне полный изврат, а вот мамаша та так не считает, сдавала 3 кв., а сына с женой больного не впустила, ходит в церковь считает её за испытание надо к лику святых причислить. Есть тут мистика или нет не знаю, но вот так было.
                
#62 написал: SHINJIRO
14 августа 2016 22:02
+3
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
В рай все хотят попасть,а умирать никто не хочет.)))
   
#63 написал: Волк1
14 августа 2016 22:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Цитата: ELEMAT
Да что ж так мрачно-то историю закончили? Ещё не всё потеряно - не отчаивайтесь!
Теперешняя молодёжь по полтора года, как мы, не дружит, прежде чем жениться. Всё куда как быстрее у вас, молодых, теперь происходит.
Можно и с первого взгляда понять, Ваша ли это половинка... )) Вы, главное, мозг отключайте, когда с девушкой знакомитесь - сердцем старайтесь почувствовать!
В общем, удачи Вам! И счастья!
Пойду хоть комменты почитаю )) А за историю плюс +

Т.е я раньше видимо неправильно делал все. Я в общении с девушкой мозг включал, а сердце стараюсь всегда держать в режиме "Выкл". Как-то по жизни помогало.
 
#64 написал: Winnie-the-Pooh
14 августа 2016 22:16
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: ELEMAT
Теперешняя молодёжь по полтора года, как мы, не дружит, прежде чем жениться.

Ну, вот тут я не соглашусь. Я, наверное, в свой тридцатник с хвостиком себя к молодежи причислять уже, увы, не должен, но всё же, обернувшись на 5-10 лет назад и посмотрев на семьи моих друзей-ровесников, которые возникли за эти годы, должен заметить, что подавляющее большинство из них сперва прожили пару лет в гражданском браке (я сам почти 5 лет прожил), и те, кто моложе нас, ни чем не лучше (или не хуже))). А вот временной промежуток между знакомством и первым сексом, - ДААА!!!к сожалению, у каждого нового поколения этот промежуток всё меньше и меньше....

Цитата: Волк1
Т.е я раньше видимо неправильно делал все. Я в общении с девушкой мозг включал, а сердце стараюсь всегда держать в режиме "Выкл". Как-то по жизни помогало.

Вам просто "ВАША" девушка еще не встретилась. Когда она Вам встретится, сердцу будет глубоко наплевать, в каком режиме Вы его пытаетесь держать)))...
               
#65 написал: Волк1
14 августа 2016 22:23
-2
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Цитата: Серебряная пуля
Знаю одну историю, цыганка умеющая гадать предсказала за не малые деньги одной мамаше смерть обоих сыновей, но одного можно было спасти рано женив, тот в отличии от автора впился в девченку по инструкции, через пять лет разводясь девочка, что ядерную войну пережила, постарела жутко, но выпуталась, а старший сын умер, хотя его можно было спасти, но мать сделав выбор выкинула его из жизни, ему нужно было лечение, а он встретив настоящую любовь бегал зимой искал квартиру подешевле с пневманией, мало получал, жена не имела жилья и каюк. Ну по мне полный изврат, а вот мамаша та так не считает, сдавала 3 кв., а сына с женой больного не впустила, ходит в церковь считает её за испытание надо к лику святых причислить. Есть тут мистика или нет не знаю, но вот так было.

Да, непонятных людей хватает. Только вот почему вы решили, что все гадание это исключительно зло? Вот не понимаю я вас, убейте, не понимаю. А если я завтра встречу ту самую свою светлую половинку или разгляжу ее в своих знакомых? Скажем, не зная пророчества я мог бы как обычно плюнуть на свои чувства, не привыкать, и просто напросто выкинуть из памяти несколько счастливых мгновений. А затем сгинуть где-нибудь. Но зная предсказание, отнесусь серьезно к той девушке и все будет вообще прекрасно. Это получается, что та бабушка мне жизнь спасла, и самое главное, счастье моей семьи. Тогда как расценивать это пророчество? Как счастливое проклятие или как блага?

Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: ELEMAT
Теперешняя молодёжь по полтора года, как мы, не дружит, прежде чем жениться.

Ну, вот тут я не соглашусь. Я, наверное, в свой тридцатник с хвостиком себя к молодежи причислять уже, увы, не должен, но всё же, обернувшись на 5-10 лет назад и посмотрев на семьи моих друзей-ровесников, которые возникли за эти годы, должен заметить, что подавляющее большинство из них сперва прожили пару лет в гражданском браке (я сам почти 5 лет прожил), и те, кто моложе нас, ни чем не лучше (или не хуже))). А вот временной промежуток между знакомством и первым сексом, - ДААА!!!к сожалению, у каждого нового поколения этот промежуток всё меньше и меньше....

Цитата: Волк1
Т.е я раньше видимо неправильно делал все. Я в общении с девушкой мозг включал, а сердце стараюсь всегда держать в режиме "Выкл". Как-то по жизни помогало.

Вам просто "ВАША" девушка еще не встретилась. Когда она Вам встретится, сердцу будет глубоко наплевать, в каком режиме Вы его пытаетесь держать)))...

Вот зараза, я его сохранил от участи разрыва, понимаете бросил плавание, блин, бросил второе место в группе олимпийского резерва во всем бассейне... А ОНО так плюнет... Вот неблагодарная душа)))
 
#66 написал: КИМ
14 августа 2016 22:26
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Волк1
. А если я завтра встречу ту самую свою светлую половинку или разгляжу ее в своих знакомых? Скажем, не зная пророчества я мог бы как обычно плюнуть на свои чувства, не привыкать, и просто напросто выкинуть из памяти несколько счастливых мгновений. А затем сгинуть где-нибудь. Но зная предсказание, отнесусь серьезно к той девушке и все будет вообще прекрасно.

А бабушка дала портрет или паспортные данные?) Когда Вы встретите свою,реально свою,думаю Вы про ту старуху и не вспомните) Нельзя жить по программе,которую нарисовала безумная старуха,шестилетнему мальчику.Я"свою",искал много лет.Жил с одной,перебирал других,но нашёл,хоть и под сраку лет) Куда Вам-то торопиться, в Ваши шестнадцать с хвостиком?)
           
#67 написал: Серебряная пуля
14 августа 2016 22:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Волк1
Цитата: Серебряная пуля
Знаю одну историю, цыганка умеющая гадать предсказала за не малые деньги одной мамаше смерть обоих сыновей, но одного можно было спасти рано женив, тот в отличии от автора впился в девченку по инструкции, через пять лет разводясь девочка, что ядерную войну пережила, постарела жутко, но выпуталась, а старший сын умер, хотя его можно было спасти, но мать сделав выбор выкинула его из жизни, ему нужно было лечение, а он встретив настоящую любовь бегал зимой искал квартиру подешевле с пневманией, мало получал, жена не имела жилья и каюк. Ну по мне полный изврат, а вот мамаша та так не считает, сдавала 3 кв., а сына с женой больного не впустила, ходит в церковь считает её за испытание надо к лику святых причислить. Есть тут мистика или нет не знаю, но вот так было.

Да, непонятных людей хватает. Только вот почему вы решили, что все гадание это исключительно зло? Вот не понимаю я вас, убейте, не понимаю. А если я завтра встречу ту самую свою светлую половинку или разгляжу ее в своих знакомых? Скажем, не зная пророчества я мог бы как обычно плюнуть на свои чувства, не привыкать, и просто напросто выкинуть из памяти несколько счастливых мгновений. А затем сгинуть где-нибудь. Но зная предсказание, отнесусь серьезно к той девушке и все будет вообще прекрасно. Это получается, что та бабушка мне жизнь спасла, и самое главное, счастье моей семьи. Тогда как расценивать это пророчество? Как счастливое проклятие или как блага?

Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: ELEMAT
Теперешняя молодёжь по полтора года, как мы, не дружит, прежде чем жениться.

Ну, вот тут я не соглашусь. Я, наверное, в свой тридцатник с хвостиком себя к молодежи причислять уже, увы, не должен, но всё же, обернувшись на 5-10 лет назад и посмотрев на семьи моих друзей-ровесников, которые возникли за эти годы, должен заметить, что подавляющее большинство из них сперва прожили пару лет в гражданском браке (я сам почти 5 лет прожил), и те, кто моложе нас, ни чем не лучше (или не хуже))). А вот временной промежуток между знакомством и первым сексом, - ДААА!!!к сожалению, у каждого нового поколения этот промежуток всё меньше и меньше....

Цитата: Волк1
Т.е я раньше видимо неправильно делал все. Я в общении с девушкой мозг включал, а сердце стараюсь всегда держать в режиме "Выкл". Как-то по жизни помогало.

Вам просто "ВАША" девушка еще не встретилась. Когда она Вам встретится, сердцу будет глубоко наплевать, в каком режиме Вы его пытаетесь держать)))...

Вот зараза, я его сохранил от участи разрыва, понимаете бросил плавание, блин, бросил второе место в группе олимпийского резерва во всем бассейне... А ОНО так плюнет... Вот неблагодарная душа)))

На все сто согласна с КИМом, если бы да кабы, не росли бы грибы. У вас какая-то поднаготная , а осчастливите вы кого-то или нет...
Бабушка на двое сказала!))))
                
#68 написал: Bop4yn
14 августа 2016 22:49
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Волк1
Я в общении с девушкой мозг включал, а сердце стараюсь всегда держать в режиме "Выкл". Как-то по жизни помогало.
Так и должно быть. А то дамы пытаются свой стиль в наши ряды втолкнуть)))
           
#69 написал: Серебряная пуля
14 августа 2016 22:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Волк1
И про Героя Войны расскажу, геройством не гордится за, что орден получил, узнала через брата, опасается мести боевиков родным, не себе, 3 раза на войне был, а батя бизнесмен, за то что в ОМОН сын пошёл, не разговаривал с ним, но когда внук родился уговорил принять машину. Вот новый начальник когда ОМОН чистили за ту машину с него погоны сорвал, сразу как тот к зданию подъехал. Не от куда герою такую машину взять. Но он смог вернуться в ОМОН, я ему говорю, года два назад:"Ну, за возвращение в ряды героев!" А он мне:"Мусора мы позорные, хоть ты не знаешь как же нас ненавидят, по жизни я мусор, сестренка(так называет)"
Так он Герой трёх воин не герой, а вы уже погоны примерили... Не рано?
                
#70 написал: Волк1
14 августа 2016 23:38
-2
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Цитата: Серебряная пуля
Волк1
И про Героя Войны расскажу, геройством не гордится за, что орден получил, узнала через брата, опасается мести боевиков родным, не себе, 3 раза на войне был, а батя бизнесмен, за то что в ОМОН сын пошёл, не разговаривал с ним, но когда внук родился уговорил принять машину. Вот новый начальник когда ОМОН чистили за ту машину с него погоны сорвал, сразу как тот к зданию подъехал. Не от куда герою такую машину взять. Но он смог вернуться в ОМОН, я ему говорю, года два назад:"Ну, за возвращение в ряды героев!" А он мне:"Мусора мы позорные, хоть ты не знаешь как же нас ненавидят, по жизни я мусор, сестренка(так называет)"
Так он Герой трёх воин не герой, а вы уже погоны примерили... Не рано?

Не погоны я примеряю, совсем не погоны с орденами, а кое-что другое. Да и вообще, Там может быть погоны не пригодятся.
 
#71 написал: Серебряная пуля
15 августа 2016 00:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Волк1
Ну на войну идут добровольно, чтобы добровольцем быть, надо им для начала стать. Люди ежедневно погибают по долгу службы, а вы развели демагогию. Геройство дело сугубо добровольное, ещё есть выбор альтернативной службы, ещё надо, чтобы там как в семье было, вот это редкость большая. В армии сейчас безопасно, ну разве, что деды но они не семья. Или надо в профессиональную и то везде конфликты решают внутренние войска, в наше время, в братскую могилу трудно угодить, не имея желания, вы хоть парень спортивный? Есть возможность, что в спец. войска возьмут ? Что останетесь там на сверх. срочную? Не 90-е на дворе, сейчас и служат чуть ли не по месту прописки.Но впечатление, что вы в Легионеры идете и никому вас не сдержать. Но там отбор жесточайший, да и нашего брата уже не берут, слишком много желающих. А бабуля описала именно спец. подразделение, а ля "Пощады никто не желает, живыми мы не сдадимся." Если завтра в поход, то у нас на сайте не мало ребят которых бросят сразу в самое пекло, а ваша очередь за ними в 25 ряду в ложе. Может мы за них попереживаем, приличия ради?
Автор
Я совсем не желаю чтобы вы себя в тупик загоняли, если искать то самое, то кто-то может вами воспользоваться, притворившись тем кем не является, и как в анегдоте на юбилей свадьбы будут мысли:"Убил бы сразу уже бы вышел..."
Опять же не такая теперь армия, и из армии правильно Долгопят пишит с женой можно вернуться. Она вам во времена Чеченской бойни гадала, изменения в истории могли затронуть вашу судьбу. Чем больше вас гонят из тупика, тем сильнее вы себя в него загоняете. Ну а если допустим взять и исключить геройство? Внушить себе, что вон в Чеченской бойне там герои, в МЧС, брешет бабка мне до них расти да расти, нашла блин героя мирных будней. Забыть и жить как обычный парень. Мой друг женился по молодости на топ. модели молчаливой загадочной и платил алименты на чужих детей. Не хило платил и не он один.
                
#72 написал: Волк1
15 августа 2016 01:44
-1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Цитата: Серебряная пуля
Волк1
Ну на войну идут добровольно, чтобы добровольцем быть, надо им для начала стать. Люди ежедневно погибают по долгу службы, а вы развели демагогию. У моего приятеля была мечта в молодости отличиться, но не получалось, все переживал о никчемности :"Я самый здоровый и захожу первым, получаю по голове, а другие идут на захват, самый я невезучий,"-вот какая-то такая у Героя России из рук президента орден получившего философия. За то и орден, что не думая на снайперов пошёл с базукой, ему :Куда дурак пол роты легло, а он не из геройства, говорит не мог больше лежать, позиция дико не удобная. Геройство дело сугубо добровольное, ещё есть выбор альтернативной службы, ещё надо, чтобы там как в семье было, вот это редкость большая. В армии сейчас безопасно, ну разве, что деды но они не семья. Или надо в профессиональную и то везде конфликты решают внутренние войска, в наше время, в братскую могилу трудно угодить, не имея желания, вы хоть парень спортивный? Есть возможность, что в спец. войска возьмут ? Что останетесь там на сверх. срочную? Не 90-е на дворе, сейчас и служат чуть ли не по месту прописки.Но впечатление, что вы в Легионеры идете и никому вас не сдержать. Но там отбор жесточайший, да и нашего брата уже не берут, слишком много желающих. А бабуля описала именно спец. подразделение, а ля "Пощады никто не желает, живыми мы не сдадимся." Если завтра в поход, то у нас на сайте не мало ребят которых бросят сразу в самое пекло, а ваша очередь за ними в 25 ряду в ложе. Может мы за них попереживаем, приличия ради?

Есть шанс, что в спецвойска попаду. Да и не рохля вроде. А на сверхсрочную, думаю, тоже возьмут. Да, моя очередь относительно не скоро, но и она настанет. Много народу кладет свои головы. Так всегда было, но вообще переживать за кого-то значит проявлять ту самую чистую от рождения частичку души. Это очень хорошо. Правда переживать тоже сильно не стоит, а то это может граничить с унынием, а уныние, как известно,- страшный грех. Да и на самом деле, геройство бывает разное. Не всегда одна лишь смерть берсерка считается геройской и достойной славы. Иногда страх толкает на это самое геройство. Ведь страх и нужен не только для того, что бы человек берёг себя, нет, он еще нужен и для того, чтобы человек мог его преодолеть. Когда пол роты полегло ,а ты пошел на снайперов с базукой и открыл проход другим, тем самым спас много жизней- разве это не геройство? Человечество само установило и вогнало себя в эти рамки суровой программы и точности определений тех самых понятий, которым никогда не было точных определений. А теперь судорожно пытается выбраться. Если ты герой, это не значит, что ты исключительно на только одних чистых чувствах выиграл бой. Многие герои войн наверняка попадали в те ситуации, после которых их и называли героями, случайно. И так же случайно выходили из них, просто не думая, что они делают. Или думая, но не просчитывая все нюансы, а только первоначальную часть ситуации. Я не за геройством или славой с орденами и погонами туда иду. Я туда иду на чистой добровольной основе. Ну что ж, желаю всем удачи!
 
#73 написал: Серебряная пуля
15 августа 2016 03:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
У меня лично уважуха к вам, как вы написали :Той самой не встретил, эх была не была. По мужски. "Эрнесте столько крови мужья выпили и все она не угомониться, но не каждая разойдясь с вами легко выйдет замуж опять и снова. Ум у вас есть и всё равно верную найдёте, выключив мозг за качества понравится сильно, а год пройдёт ест не так, спит не так, сидит не так. Ошиблась бабуля, извиняйте если что. А человек страдать будет.
                
#74 написал: BlueCat
15 августа 2016 07:13
+5
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Буду погибать молодым, буду погибать smile
 
#75 написал: Юлия86
15 августа 2016 14:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (300|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 170
Женись и живи не по любви? Да уж, обидно.....
#76 написал: Долгопят
15 августа 2016 15:15
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
ФСЁ, Аффтор, надоело..умирайте.
      
#77 написал: Волк1
15 августа 2016 16:25
-2
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Цитата: Долгопят
ФСЁ, Аффтор, надоело..умирайте.

Хех, а вы думали я просто так возьму и передумаю? И к чему тогда все эти дебаты, если я просто так откажусь от своих слов? Смысл тогда вообще этой истории?? Только я все же еще не понимаю, почему человек так боится смерти? Вот объясните мне неразумному. Что тут такого очень грозного и страшного? Убейте, не понимаю. Может вы хоть расскажите, Долгопят?
 
#78 написал: Luminary
15 августа 2016 17:44
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Бабка нифига не гадалка, самозванка, а вообще, все уже сказали выше...

Цитата: Волк1
Вижу нашли отсутствие мистики в моей истории(( Все, Карл, пора смываться))).
Да действительно тут мистики ноль, но я вообще-то написал это, так сказать, как прощальную речь, ведь сбывается пока что именно вторая сторона предсказания (что странно греет душу). Может уже и хватит с меня всяких историй на мой короткий век, тем более что скорее всего он скоро подойдет к окончательному и бесповоротному концу.
" Желаю удачи всем и надеюсь, у вас будет именно то самое светлое будущее." Вот наверное и все.

подростковый бред
    
#79 написал: КИМ
15 августа 2016 18:05
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Волк1
Только я все же еще не понимаю, почему человек так боится смерти? Вот объясните мне неразумному. Что тут такого очень грозного и страшного? Убейте, не понимаю.

А Вы ещё многого не понимаете.Страшна не смерть.А я пожалуй присоединюсь к Танюше - помирайте уже,не томите. Два дня длится этот плач и скрежет зубовный.Куча взрослых людей,пытаются доказать ребёнку,что жизнь хороша сама по себе,как данная Богом,для какой-то цели.А неразумное дитё решило,что какая-то деревенская старуха знает лучше Бога,когда и как эта жизнь завершится.И вот он сидит такой печальный,сам себе нравится и пытается своим трагизмом всех растрогать. Спецвойска блин,могила братская...
           
#80 написал: Долгопят
15 августа 2016 18:13
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Мой финальный пост на эту тему. Младшему моему ребенку 6 лет, не думаю, что ее занимает жизненный путь с 18 по 22, ей чихать на гадания- предсказания..ей интереснее" девочки из Эквестрии"..Вы , видимо, были сильно замудреным шестилеткой, который записал в книжечку"Ту би ор нот ту би.. задрочить всех после 16 этой дилеммой"
Старший мой чуть моложе Вас, Волк. И вот "что я скажу тебе ,птица".. мне было бы стыдно , если бы мой сын развешивал сопли бахромой перед чужими взрослыми и не очень людьми. Обратите внимание на мои "страдания"..Поговорите обо мне и моих философских изысканиях.А то родителям это все осто.. чертело..Просто отвратительно: ".. мой хирург меня вытащит, а я такой бледный Гамлет все равно уйду и его заберу" weary Ремня, ремня, и еще раз ремня ... и с красной жопой в армию.. и там уже, как водиться, "буду погибать молодым".
В добрый путь!
      
#81 написал: Ju-Lia
15 августа 2016 18:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Присоединяюсь полностью к мнениям предыдущих двух комментаторов, КИМ и Долгопят. Автор, подумайте хо-ро-ше-не-чко, и сделайте выводы, правильные или нет. Но хорош уже действительно тут трагедию разводить, это уже просто становится смешно...*facepalm*
#82 написал: Winnie-the-Pooh
15 августа 2016 21:25
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Что-то автор пропал куда-то.... Закрадываются нехорошие мысли...
               
#83 написал: Серебряная пуля
15 августа 2016 23:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Долгопят
:"Рота подъём, рота отбой! "- Через три месяца, максимум от бабки не останется и следа, был индивидуал, станет боец, а вот варение будет сниться каждую ночь до дембеля.
                
#84 написал: Волк1
15 августа 2016 23:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Цитата: Winnie-the-Pooh
Что-то автор пропал куда-то.... Закрадываются нехорошие мысли...

По делам ходил... Вообще-то я скоро уже отчалю в те края, в смысле в армию. Ну хорошо, хорошо, убедили меня неразумного, устыдили и, как Левше, вбили в голову учение, благодарю. Но останусь, при своем, что смерть- штука не только неизбежная, но и не страшная, но теперь и бредить братской могилой не буду. Спасибо. Много умного все сказали. Надо перед отъездом кстати написать какой-нибудь стишок что ли, или рассказик. Никто не против? Выслушаете отрока неразумного, вернее почитаете строчку другую его писанины?))))))
 
#85 написал: BlueCat
16 августа 2016 04:30
+4
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Автор, не пиши! smile Не смазывай первое впечатление!
Тот случай, когда комменты ценнее истории. На третьей странице я уже просто задыхаюсь - ржу ни магу.
 
#86 написал: JannyCouper
16 августа 2016 08:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 197
Цитата: Bop4yn
Цитата: Волк1
С чего вы взяли, что я ищу любовь? В жизнь я еще успею, да и собственно погибать пока не тороплюсь.
С автором всё понятно - сомнения гложут перед вступлением во взрослую жизнь. Непонятно, где редакторы разрыли здесь мистику? Ну сказала одна бабка... В народе, это ОБС называется и что? Если б я умирал или женился кажен раз, когда мне бабки наговаривали, то к моим могилам нескончаемый поток плачущих вдов моих же стоял.
Или мы расширяем понятие мистики из-за капризов людей, которым надоело читать про приведения и домовых на мистических сайтах? Теперь фраза: "мне бабушка сказала" делает историю мистической автоматом? Внучата, удачи вам на писательском поприще на самом мистическом сайте рунета.


Согласна, мистики ноль!
Бабка вообще улет - наговорила детине всякой гадости, что теперь у парня в голове не понять что творится, а может уберечь его хотела, поэтому и сказала, что за голову браться нужно. А автору тяжело во взрослую жизнь вступить.
Для автора лучше смерть! - ну правда, это бред сивой кобылы!

Люди за жизнь свою борятся. Сколько было случаев когда врачи ставили пациентам смертельные диагнозы, а они выживали и живут до сих пор!
А живут они потому, что верят в исцеление, хотят жить, не опускают руки, а вы...эх, слов нет.

Жить нужно, туда всегда успеем, а назад пути нет.

Автор, у меня ни одной складывается впечатление, что вы не хотите вступать во взрослую жизнь, а что в этом такого?
Что плохого в женитьбе? Я вот тоже в 18 лет мужем обзавелась, живем уже седьмой год - и ни капли не жалею, а для вас это трагедия...
Нет в этом ничего страшного, наоборот много плюсов)))

Сейчас наоборот никто в армию не хочет, хотят на гражданке погулять...
А вы в братскую могилу собрались...
Плохо автор, плохо...

Все равно плюс поставлю...
#87 написал: vasilina_apelsina
16 августа 2016 10:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Как же я не люблю, когда такие предсказания НАВЯЗЫВАЮТ, и что хороктерно люди на подобном зацыкливаются за откровенноую историю + А вам автор счастья и здоровтя!!! так и будет ведь судьбы нет! Мы сами хозяева своему счастью
     
#88 написал: az.ecmb
16 августа 2016 13:01
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Волк1
Надо перед отъездом кстати написать какой-нибудь стишок что ли, или рассказик. Никто не против? Выслушаете отрока неразумного, вернее почитаете строчку другую его писанины?))))))

И выслушаем, и почитаем, и всплакнем, и утешим. О Боже!

   
#89 написал: Luminary
16 августа 2016 16:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Долгопят
Мой финальный пост на эту тему. Младшему моему ребенку 6 лет, не думаю, что ее занимает жизненный путь с 18 по 22, ей чихать на гадания- предсказания..ей интереснее" девочки из Эквестрии"..Вы , видимо, были сильно замудреным шестилеткой, который записал в книжечку"Ту би ор нот ту би.. задрочить всех после 16 этой дилеммой"

Он скорее всего придумал историю про предсказания, чтобы привлечь к себе внимание, "вот такой я несчастный, что же я умру и меня никто не попытается отговорить?" короче подростковый бред снова таки.
    
#90 написал: Волжская О.В.
16 августа 2016 20:57
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Рано ещё крышкой гроба накрываться. Живи и радуйся.
Гони прочь дипресняк. blush
         

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.