Бабушкин секрет

Пишу не ради плюсов, а ради доброго совета знающих людей.
Когда я была маленькой девочкой, часто слышала, как мама и тетя (младшая сестра мамы) просили бабушку погадать, и она иногда соглашалась, раскладывала карты и что-то говорила про королей, дам и дальнюю дорогу. Мне всегда было безумно интересно, но я толком ничего не понимала, а спросить даже мысли не возникало. Знала, что меня это не касается, это взрослые дела. Бабушка не гадает уже давно, а мама и тетя не просят. Единственный раз я спросила у бабули про гадания, и она сказала, что гадать грешно, и ее Бог наказал. Маминой подруге она нагадала смерть жениха, кому-то что-то хорошее, всего я не помню, ну и в общем-то никогда не врали ей карты. Только однажды она нагадала сама себе беду, а через некоторое время поняла, что это значило. Когда мне был годик, умер мой родной дядя. Я его совсем не помню, но знаю, что все его очень любили, и бабушка даже винит свои гадания немного в его смерти. Сейчас она только старается помогать людям, лечить от болезней, заговаривать боль и т.д.

Впервые я взяла карты в 13-14 лет. Купила новенькие в ларьке, начисто вытерла стол и стала гадать сестре. Как всегда гадали на любовь. Через несколько дней пророчества сбылись. Мне выпала та самая дальняя дорога, случайная путевка в Евпаторию, а вот сестре тогда карты обещали раздор в отношениях, обман, чужую женщину. Ее парень сказал, что к нему приехал друг из Москвы, и пропал на два дня. Как вы уже, наверное, догадались, не друг это был, а подруга, а парень в итоге пропал из ее жизни навсегда. Вот так печально закончилась первая любовь моей сестры. Я совсем не ожидала, что все сбудется, и мне очень нравилось, что все так совпало.
Тут же я почувствовала, что к картам меня тянет. Обычные, игральные, колода из 36 всегда были со мной, и с тех пор я иногда гадала друзьям.

Как-то уже в студенчестве, на первом курсе гадала подружке Алене, которая живет в общежитии. Опять обман, кража и разочарование. Гадали долго и заигрались так, что забыли счет времени. Решили выйти на кухню, выпить чаю и обнаружили, что вся кухня в дыму. Сгорели напрочь пельмени, которые мы поставили вариться перед гаданием. Самое удивительное, что моя комната находится рядом с кухней, и двери были открыты, но мы не почувствовали запаха дыма, хотя он стоял стеной в коридоре и кухне! Через насколько дней у подружки пропал маленький iPod (плеер). Она искала его везде и решила, что сама потеряла. Ей тогда очень нравился один мальчик - Ярик, но дальше флирта ничего не развивалось. Она спросила у Ярика про плеер просто на всякий случай. Тот сказал, что не видел. Аленка забыла про iPod, а еще через несколько дней я пришла к ней в общежитие, и мы всей нашей компанией пошли в гости к ребятам в комнату, где живет и тот самый Ярик. Его не было дома, мы веселились, а я сидела на кровати Ярика. В какой-то момент почувствовала, как что-то мешает мне и больно впивается в ногу. Под простыней я нашла Аленин плеер. Подруга плакала, ведь это не просто обман, кража, это предательство человека, который ей очень нравился.

Пошлой осенью я гадала сама себе вместе с моими подругами. Карта обещала мне ребенка и белое платье. Мы посмеялись и опять забыли. Через месяц я узнала, что беременна. Сейчас я замужем, и сыну моему 9 месяцев... Во время беременности я гадала один раз одногруппнице на нашего общего знакомого Олега, который в свои 29 лет вел разгульный образ жизни и связывать себя отношениями не собирался, что кричал направо и налево всем и каждому. Теперь я знала, что карты не врут, потому что они обещали, что вскоре Олег женится, и у него будет ребенок. Совпадение ли, что так оно и вышло, и три недели назад жена родила ему дочку. Много было таких "совпадений", но я всегда чувствовала, что какая-то скрытая сила и тяга к карточным гаданиям лежит во мне. Меня пугает бабушкин урок... Действительно ли грешно гадать? Страх за семью и близких заставляет меня отказаться от того, что стало для меня личным таинством, почти страстью.

Еще хочу сказать, что иногда я вижу сны, которые пророчат что-то, а потом сбываются. Так, перед тяжелыми событиями в моей жизни мне снится самолет или его крушение. Прошлым летом с разницей в месяц мне снились выпадающие зубы, и каждый раз через день-два умирал кто-то из знакомых (зубы выпадали без крови). В первый раз разбилась насмерть жена друга, оставив маленькую дочку, во второй раз умер отец подруги, в третий бабушка Алены. Очень хочется верить, что это совпадения, но в последний раз я уже знала, что кто-то умрет, и просто ждала, чтобы узнать кто именно.

С малых лет я знаю, что у моей прабабушки был чемоданчик с чем-то, куда мне нельзя было заглядывать, а бабушка говорила, что рано еще. Думаю, скоро бабушка сама мне что-то расскажет, но спрашивать я почему-то до сих пор ничего не могу, как будто и сейчас это "взрослые дела".

8-03-2015, 07:58 by DarianaПросмотров: 8 816Комментарии: 25
+42

Ключевые слова: Бабушка карты гадание совпадение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: СЛАВЯН
8 марта 2015 09:21
-2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Если веришь в Бога, бросай это дело. Сны не просто так приходят, их посылают тебе свыше в качестве наказания. Сходи в церковь и попроси прощения.
#2 написал: BOBAHTAHK
8 марта 2015 09:38
-2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
гадание - как ни крути - от лукавого, плохое ли, хорошее ли - всё от нечистого! истиное покаяние, поход в церковь и вера в Бога - вот ценности, от которых плохого не будет ни вам, ни вашим близким. плюс за рассказ.
 
#3 написал: manolispaynidi
8 марта 2015 09:38
-2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 135
Я думаю ,что гадания это грех,вам просто надо больше не брать карты и не гадать,пользу это не принесёт,да и вообще лучше не лезть в не изведанное ,спокойней жить будет.А про сны,здесь ни чего удивительного нет,многим людям пророческие сны снятся,мне очень часто и я здесь мистики не вижу.
#4 написал: Капитанчик
8 марта 2015 11:02
-2
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: СЛАВЯН
Сходи в церковь и попроси прощения.

Вот это дельный совет. Воспользуйтесь им.
         
#5 написал: kukla_alkuk
8 марта 2015 11:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
Мне кажеться само действие, как гадание не опасно. Но вот знать будущее не всегда полезно. И кому гадаеш не все надо говорить. Если что-то плохое, то человек зациклиться, будет думать только о плохом пророчестве и ждать. А если не знать плохого будущего, то всегда можно изменить судьбу. Поэтому тут уж вам лично решать, гадать дальше или нет. готовы ли вы узнать что-то плохое и жить с этим или лучше незнать.
А насчет снов с выпавшими зубами: мне этот сон ничего не несет (часто сниться такое).
#6 написал: Волжская О.В.
8 марта 2015 11:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Когда гадаешь,меняется судьба человека.Высшие силы за такое вторжение могут наказать. Нужно сделать выбор,или ты остаёшься с картами и ОДНА или с семьёй, но без гаданий. Третьего дано не будет.

++++++++++++++
         
#7 написал: nerenga
8 марта 2015 11:59
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Не просто так Господь сокрыл у человека способность знать будущее, людям знать его по замыслу Бога не дано. Поэтому лезть в это грех, тк нарушается энерго-информационное равновесие, и лишает человека возможности что-то изменить в своей жизни, программирует его на один определенный гадалкой вариант
  
#8 написал: hellga
8 марта 2015 13:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 229
Не знаю, грех ли гадание, потому что тут можно долго рассуждать, что является грехом, а что нет.
Но знаю, что обычно за все приходится платить, ничего не дается просто так. Если вы действительно имеете какие-то экстрасенсорные способности ( точно ли? всегда ли ваши прогнозы сбываются? может, вы привязываете какие-то события к нагаданному ранее?), но если вы уверены в своей силе, то стоит отдавать себе отчет, что вы вступаете на неисследованную территорию и не можете сказать, какие последствия могут иметь те или иные ваши действия. Так что смотрите, готовы вы к этим последствиям?
И кстати, у меня тоже была родственница, про которую говорили, что она умеет гадать. Так вот, я знаю всего два случая, когда она раскидывала карты, оба раза родственникам, в очень сложных и серьезных ситуациях, а так не гадала, даже не играла в карты никогда. Я это к тому, что не стоит слишком усердствовать, есть у вас дар или нет.
#9 написал: Кабари
8 марта 2015 20:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 55
Всегда считал что гадание - это попросту активизация спящего потенциала человека. Кто-то способен на такое даже с простой колодой атласных карт, а у кого-то даже с самыми что ни на есть таро не получится даже на йоту проникнуть за грань будущего. Поэтому довольно странно относить такое вполне мирское занятие как гадание на картах к силам эм высшим. А сны - это скорее всего дальнейшее развитие этого потенциала. ИМХО.
#10 написал: Polly Oz
8 марта 2015 21:39
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 5
Ох и запугали вас тут.
Никто не накажет, если думать об этом постоянно не будете и ждать наказания.
А от гадания ничего не случается. По сути вы предсказываете события, которые УЖЕ с наибольшей вероятностью сбудутся. Вопрос в том, что если предскажешь что-то плохое, нужно будет потом жить с ожиданием этого самого плохого, что довольно угнетает, как уже выше сказала kukla_alkuk.
#11 написал: Alisa293
8 марта 2015 21:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Да вот нет, Кабари.
У меня так было. Кому не погадаю- все сбывается. Подружки, знакомые просили погадать, а я гадаю и думаю, ну ерунда какая-то. А они потом приходят и говорят,что все сбылось.
Потом смотрю, у всех все удачно складывается, а у меня все наперекосяк. Сейчас карты в руки не беру уже давно. Считаю, что это, конечно,дар, но добра не приносит.
Сама решай- надо это тебе, или нет
 
#12 написал: Elena-lvs
9 марта 2015 00:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Это как "накаркать", запуск некой "программы"...Сбывается не потому, что что так должно быть, а потому, что ты так нагадала " запрограммировала", человек начинает в это верить, а как выпадут карты, хорошо или плохо...фортуна....Ну это моё конечно мнение,,.Лучше не гадать... Тебе + da
      
#13 написал: Миссис Пэн
9 марта 2015 08:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Тоже соглашусь, что лучше не знать. Накажут и гадалку и "любопытный нос". И, как правило, хрень сбудется, а все хорошее полетит к щебеням. +
                   
#14 написал: Tengu
10 марта 2015 07:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 282
А вот фиг знает. Может, мы так множественность вариантов к одному сводим)) Тогда, конечно, нехорошо гадать. Ну и христианам не положено, если честно))
     
#15 написал: Svoron
10 марта 2015 14:21
+4
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Гадание гаданию рознь и карты картам тоже рознь!!! Не все мы одинаковы и не всем ПОЗВОЛЕНО! Не все прожили Жизнь одинаково! И количество жизней у всех разное не стоит грести ВСЕХ под одну гребенку! Карточный расклад (Таро) сделанный правильно и профессионально истолкованный НЕ меняет судьбу! Ни в коем разе! Он этого сделать не может! Поменять судьбу МОЖЕТ лишь сам человек! Да и ТО не каждый и не всегда! Для того что бы что-то поменять нужно очень и очень много ТРУДА, как внешнего так и внутреннего! Просто так ничего не происходит! Но и сами Расклады можно делать только уравновешенным людям ГОТОВЫМ принять будущее таким как оно есть! И ГОТОВЫМ прислушаться к СОВЕТУ КАРТ! Иначе.... Иначе беда.
   
#16 написал: Исет
10 марта 2015 15:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 604
Не знаю, что там у кого грешно, но верным считаю мнения о "запуске программы", вернее, зацикливании человека. Только с этой точки зрения вижу опасность гадания. Далеко не всем нужно знать наиболее вероятное развитие событий, о чем говорит и Svoron,
  
#17 написал: Elsy Bogat
11 марта 2015 16:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
гадать страшно и грех в любом случае, а от скуки-вообще :(
  
#18 написал: Глория
11 марта 2015 17:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 42
это не грех - это ваша особенность. можно даром назвать, но кичится не стоит и правильно тут пишут - не всем можно говорить то, что вам открывается. большинству лучше не знать, что будет.

про зубы - 100%. если снится, что выпадает - значит кто-то умер или умрет. хорошо, если без крови. кровь - это родственные узы. еще бывает снится, что зуб болит или гниет - болезнь означает.
вы никого не слушайте - только себя и сердце пусть открытым будет, честным. внутренний голос подскажет что к чему.
#19 написал: mishytka
13 марта 2015 17:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Глория,мне бывает снятся выпадающие зубы и тьфу тьфу ничего за этим не следовало и не следует,я не верю а это,ну а кто видимо придаёт этому значение,то и получает в итоге.я так думаю.
Автору+поступайте,как считаете нужным.
   
#20 написал: Dariana
4 апреля 2015 17:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 2
Хочу поблагодарить всех за отзвычивость и рассказать вам то, что привело меня к определенным выводам. После того, как я написала сюда рассказ, как-то снова взяла в руки карты вместе с подругой, погадала себе. Надо сказать, что давно этого не делала, вообще на этот раз в себе сомневалась, а карты сказали, как мне тогда показалось, чушь полнейшую. Дальняя дорога и... Смерть близкого человека. Я не зациклилась и не поверила, я забыла.Сейчас я за 2000 км от СПБ(где живу), в родном селе,где провела все свое детство, несколько дней назад мы похоронили дедушку. Я не виню ни себя, ни карты, но гадать больше не буду.
#21 написал: просто Вася
25 апреля 2015 10:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Согласна с Волжская О. В.. Ставлю плюс.
        
#22 написал: Winnie-the-Pooh
26 мая 2015 23:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Да ну эти карты и гадания. Зачем это надо??
               
#23 написал: Anais
24 марта 2016 14:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 388
Цитата: kukla_alkuk

А насчет снов с выпавшими зубами: мне этот сон ничего не несет (часто сниться такое).

Мне тоже часто снится такое, но никаких бед не происходит (слава Богу)!
 
#24 написал: Эвиллс
14 августа 2016 02:14
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Если иметь способности и не пользоваться ими- тогда и настигают самые жуткие несчастья. Проверено на своём горьком опыте. +
                
#25 написал: garf
7 апреля 2017 19:23
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 374
каждая религия по-своему судит, грех-не грех. например, в большинстве традиций шаманизма считается, что отказ от "дара" повлечёт за собой месть со стороны духов вплоть до гибели. христианство, конечно, гадания не одобряет, хотя в Библии тот же Саул, помнится, обращался к "волшебнице" за пророчествами. (я просто не считаю, что какая-то одна религия истинная, а остальные нет. об этом, имхо, не нам, человечишкам, судить)))

по поводу "накликать". у меня был обратный опыт. я на картах гадал больше ради прикола. и было большой неожиданностью, когда это стало сбываться. пару раз это действительно помогало. например, на картах выпала "смертельная болезнь", причём неоднократно. когда через две недели онемел палец (ерунда какая-то), на всякий случай обратился в больницу, что оказалось счастливым решением: спустя какое-то время вдруг развился паралич всего тела вплоть до диафрагмы, не обратись к врачам вовремя, возможно, что не откачали бы. так гадание "не сбылось" благодаря самому же гаданию. а будь поумнее - поберёгся бы заранее (тогда работал без выходных, днями-ночами), и вообще не заболел бы... так случалось ещё пару раз, но уже по мелочи. гадание же просто показывает наиболее вероятный путь развития событий. для того оно и нужно, чтобы вовремя свернуть с болотистой тропинки на ровную дорогу. но в итоге гадания всё равно подзабросил. гадать тяжело))

для меня карты - просто один из способов выяснить то, что уже лежит в бессознательном, что и так уже знаешь, но не осознаёшь. вместо карт у кого-то могут быть и сны, и камешки с ниточками, и просто "озарение", и "видения", это кому как легче.

моё личное мнение, надо слушать своё сердце, а также слушать бабушку, поскольку дар перешёл от неё. эти источники подскажут вернее всего. людские мнения, а также религиозные табу не всегда вещь рациональная. Микеланджело тайком изучал анатомию, т.к. анатомия была запрещена церковью. Галилея чуть не отлучили от церкви, благо он отрёкся. Дарвина осуждал даже биолог Линней за изучение насекомоядных растений типа росянки, т.к. эти растения "нарушают божью волю". На основателя квакерства Фокса подали в суд за то, что тот утверждал, что у женщин якобы тоже есть душа (а это, если не путаю, 18 век, а не дремучее средневековье)) и т.д. и т.п.

чё-то расписал целую простыню - зацепила ваша история. в общем, слушайте своё сердце, а я вам просто пожелаю счастья и удачи)
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.