Порча на смерть вернулась обратно

Было это 30 лет назад. Я, тогда еще молодой была, и был у меня парень, Степой звали.

Все хорошо было, и нравилась ему, и цветы мне дарил и всячески ухаживал, но как-то пришла к ним на работу новая сотрудница, Тамара. И с этого момента началось, командировки, задержки на работе до полуночи. А потом мне его коллеги сказали, что у него женщина появилась.

Скандала я не устраивала, молча собрала его вещи и выставила, даже слушать не стала. Но через неделю Степа сам прибежал, извинился, сказал, не знал, что на него нашло, я решила простить. Жизнь потекла своим чередом, но со временем мне плохо с сердцем стало, я уже по врачам ходила, все без толку.

И вот мне моя подруга Надя, посоветовала к местной знахарке съездить. Я особо в магию не верила, но решила последовать ее совету. Как только я, вошла в дом, бабка сразу сказала, порча на смерть и рассказала, как это было сделано. Сказала, что женщина ходила на кладбище ночью и закапывала фото. Я поняла, что это Тамара. Бабка сказала, надо пойти и выкопать фото. У нас в городе только одно кладбище и могила должна быть свежей.

Я не сразу, но нашла свою фотографию с проколотым сердцем. Я отнесла бабке, она сожгла, что-то дала выпить и через 2 недели мне легче стало, врачи сказали, что это чудо, а от Степы я узнала, что Тамару машина сбила и она инвалидом осталось. Вот так может это ее расплата нашла, но я все равно пошла в церковь и поставила ей свечу за здравие.

Автор - Аня.
Источник.

19-10-2020, 09:39 by Сделано_в_СССРПросмотров: 7 104Комментарии: 94
+25

Ключевые слова: Молодость парень измена прощение болезнь сердца знахарка порча могила фото кладбище

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: Kinigos
11 декабря 2020 13:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
геморроя ещё больше, поверьте. И претензии со временем будут, и уважения там нет и доверие пропадет, такова природа человека.

Вы не человека описываете, а примата. Когда люди чувствуют что время их тесного общения вышло, расстаются спокойно и доброжелательно, одним словом, цивилизованно, оставаясь при этом друзьями.
Может мы в разных кругах вращаемся, может быть.
    
#62 написал: Luminary
11 декабря 2020 13:38
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
геморроя ещё больше, поверьте. И претензии со временем будут, и уважения там нет и доверие пропадет, такова природа человека.

Вы не человека описываете, а примата. Когда люди чувствуют что время их тесного общения вышло, расстаются спокойно и доброжелательно, одним словом, цивилизованно, оставаясь при этом друзьями.
Может мы в разных кругах вращаемся, может быть.

В моих кругах предпочитают серьезные отношения, а не взаимное использование.
    
#63 написал: Kinigos
11 декабря 2020 13:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
В моих кругах предпочитают серьезные отношения, а не взаимное использование.


Цитата: Luminary
Там геморроя ещё больше, поверьте.

Однако ваши серьёзные круги принесли вам такой печальный опыт.
    
#64 написал: Luminary
11 декабря 2020 13:44
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
В моих кругах предпочитают серьезные отношения, а не взаимное использование.


Цитата: Luminary
Там геморроя ещё больше, поверьте.

я про свободные отношения, в них геморроя больше) а серьезных боятся люди, которые в целом боятся привязываться, боятся ответственности и боятся, что их предадут, то есть была травмирующая ситуация по любому.
    
#65 написал: Kinigos
11 декабря 2020 13:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
взаимное использование.

Взаимное, или одностороннее использование присутствует во всех форматах отношений.
    
#66 написал: Luminary
11 декабря 2020 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
взаимное использование.

Взаимное, или одностороннее использование присутствует во всех форматах отношений.

В браке гарантий и ответственности больше, как ни крути.
    
#67 написал: Kinigos
11 декабря 2020 13:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
была травмирующая ситуация по любому.

Вы меня упорно желаете видеть калекой)).
    
#68 написал: Luminary
11 декабря 2020 13:51
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
В моих кругах предпочитают серьезные отношения, а не взаимное использование.


Цитата: Luminary
Там геморроя ещё больше, поверьте.

Однако ваши серьёзные круги принесли вам такой печальный опыт.

какой печальный опыт? у меня нормальный опыт никаких идиотов в моей жизни не было, достаточно понаблюдать такое и со стороны, на чужом опыте.

Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
была травмирующая ситуация по любому.

Вы меня упорно желаете видеть калекой)).

ну не бывает такого мышления и восприятия реальности без негативного опыта за плечами, не бывает ничего просто так.
    
#69 написал: Kinigos
11 декабря 2020 13:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
серьезных боятся люди, которые в целом боятся привязываться, боятся ответственности и боятся, что их предадут, то есть была травмирующая ситуация по любому

Люди устают от всего, это естественное состояние души и тела.
Ни любящая жена, ни любимые дети, ни интересная работа никогда не заменят полноценного отдыха от них.
    
#70 написал: Luminary
11 декабря 2020 13:55
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
серьезных боятся люди, которые в целом боятся привязываться, боятся ответственности и боятся, что их предадут, то есть была травмирующая ситуация по любому

Люди устают от всего, это естественное состояние души и тела.
Ни любящая жена, ни любимые дети, ни интересная работа никогда не заменят полноценного отдыха от них.

Отдых у всех разный, а если утомляет так что тянет на измену, то нужно развестись, иначе это уже отдых за счет плевания в спину ближнему. Я понимаю измену, если этот ближний обидел, или сам изменил или постоянно обижает, но когда изменяют "для разнообразия" - это уже называется "беситься с жиру".
    
#71 написал: Kinigos
11 декабря 2020 14:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
ну не бывает такого мышления и восприятия реальности без негативного опыта за плечами, не бывает ничего просто так.

От того, что вам непонятен мой жанр, отличный от вашего, я автоматом попадаю в фрики, из-за отличия мышления? Стандартная в таких случаях реакция- бездумно прилепить какой-нибудь известный шаблон.
    
#72 написал: Luminary
11 декабря 2020 14:05
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
ну не бывает такого мышления и восприятия реальности без негативного опыта за плечами, не бывает ничего просто так.

От того, что вам непонятен мой жанр, отличный от вашего, я автоматом попадаю в фрики, из-за отличия в мышлении? Стандартная в таких случаях реакция- бездумно прилепить какой-нибудь известный шаблон.

Это психология и жизненный опыт, он подсказывает, что ничего не бывает просто так и без причины)
    
#73 написал: Kinigos
11 декабря 2020 14:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
ничего не бывает просто так и без причины)

Что конкретно? Вы считаете, что я негативно отношусь к жизни? Так это исключительно ваше субъективное восприятие, и проанализируйте себя, почему вы видите во мне негатив.

Цитата: Luminary
Цитата: Luminary
Там геморроя ещё больше, [/b]поверьте[b].

Такими словами просто не разбрасываются.
    
#74 написал: Luminary
11 декабря 2020 14:42
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
ничего не бывает просто так и без причины)

Что конкретно? Вы считаете, что я негативно отношусь к жизни? Так это исключительно ваше субъективное восприятие, и проанализируйте себя, почему вы видите во мне негатив.

Цитата: Luminary
Цитата: Luminary
Там геморроя ещё больше, [/b]поверьте[b].

Такими словами просто не разбрасываются.

не не, вообще не считаю, что негативно, просто удивляют некоторые утверждения, например, что не стоит скорбить об умерших или как классно быть любовницей, хотя все знают, что классного мало, особенно если так прожить всю жизнь. По поводу геморроя, ну так опыт окружающих показывает, мало кто расстается друзьями и не предъявляет друг другу никаких претензий в итоге, да почти никто)
    
#75 написал: Kinigos
11 декабря 2020 14:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
считаю, что негативно, просто удивляют некоторые утверждения, например, что не стоит скорбить об умерших или как классно быть любовницей

Это психология? Что-то в моих высказываниях вам не понятно и удивительно, и вы не задумываясь вешаете на меня удобный вам шаблон, который, как вы считаете, вам всё обьяснит.

Цитата: Luminary
хотя все знают, что классного мало, особенно если так прожить всю жизнь.

Все, кто нестандартно мыслит, знают по-разному, и практикуют своё.

Цитата: Luminary
мало кто расстается друзьями и не предъявляет друг другу никаких претензий

Не мало, немало тех, кто сохраняет дружелюбие. В противном случае так ведут себя моральные недоросли.
    
#76 написал: Luminary
11 декабря 2020 15:03
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
считаю, что негативно, просто удивляют некоторые утверждения, например, что не стоит скорбить об умерших или как классно быть любовницей

Это психология? Вам не понятно, и вы не задумываясь вешаете на меня удобный вам шаблон, который, как вы считаете, всё обьяснит.

Цитата: Luminary
хотя все знают, что классного мало, особенно если так прожить всю жизнь.

Все, кто нестандартно мыслит, знают по-разному, своё.

Цитата: Luminary
мало кто расстается друзьями и не предъявляет друг другу никаких претензий

Не мало тех, кто сохраняет дружелюбие. В противном случае так ведут себя моральные недоросли.

ну значит моральных недорослей гораздо больше) я на вас вообще ничего не вешала, просто сказала, что не быват ничего просто так и по любому там есть какое то разочарование в прошлом. И я не считаю, что это нестандартное мышление, это травмированное негативным опытом мышление, имею право на такое мнение)
    
#77 написал: Kinigos
11 декабря 2020 15:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
я на вас вообще ничего не вешала

Цитата: Luminary
по любому там есть какое то разочарование в прошлом

Опять, в который раз)). Вы очень настойчивы в своём желании, если вам от этого станет легче, считайте что это так.
    
#78 написал: Luminary
11 декабря 2020 15:21
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
я на вас вообще ничего не вешала

Цитата: Luminary
по любому там есть какое то разочарование в прошлом

Опять, в который раз)). Вы очень настойчивы в своём желании, если вам от этого станет легче, считайте что это так.

Где то в ваших комментах читала про ваши отношения с матерью, вы считаете что это не считается в психологии травмирующей ситуаций и у вас в жизни было все радужно? Просто зачем отрицать очевидное. Дело ваше, никто не против, просто если судить с позиции психологии, то все снова подчиняется ее законам, ничего в поступках человека не бывает просто так, по любому есть причина, подоплека любого вывода, любого типа мышления, любого поступка и любого стиля жизни.
    
#79 написал: Kinigos
11 декабря 2020 15:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
Где то в ваших комментах читала про ваши отношения с матерью, вы считаете что это не считается в пихологии травмирующей ситуаций и у вас в жизни было все радужно? Просто зачем отрицать очевидное. Дело ваше, никто не против, просто если судить с позиции психологии, то все снова подчиняется ее законам, ничего в поступках человека не бывает просто так, по любому есть причина, подоплека любого вывода, любого типа мышления, любого поступка и любого стиля жизни

Об отношениях с матерью я не писала, и не будьте голословны, приводите примеры. Широкий круг стандартно мыслящих не понимает и не принимает инакомыслия, а оперирует определениями из книг.

Цитата: Luminary
ничего в поступках человека не бывает просто так, по любому есть причина, подоплека любого вывода, любого типа мышления, любого поступка и любого стиля жизни.

С этим согласна, но ваши выводы поверхностны, особенно если учесть, что вы меня не знаете вообще.
    
#80 написал: Luminary
11 декабря 2020 15:31
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
Где то в ваших комментах читала про ваши отношения с матерью, вы считаете что это не считается в пихологии травмирующей ситуаций и у вас в жизни было все радужно? Просто зачем отрицать очевидное. Дело ваше, никто не против, просто если судить с позиции психологии, то все снова подчиняется ее законам, ничего в поступках человека не бывает просто так, по любому есть причина, подоплека любого вывода, любого типа мышления, любого поступка и любого стиля жизни

Об отношениях с матерью я не писала, и не будьте голословны, приводите примеры. Широкий круг стандартно мыслящих не понимает и не принимает инакомыслия, а оперирует определениями из книг.

Цитата: Luminary
ничего в поступках человека не бывает просто так, по любому есть причина, подоплека любого вывода, любого типа мышления, любого поступка и любого стиля жизни.

С этим согласна, но ваши выводы поверхностны, особенно если учесть, что вы меня не знаете вообще.

Мне лень искать, но точно помню. Так я глубоко выводов и не делала, только общие фразы.
    
#81 написал: Kinigos
11 декабря 2020 15:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Kinigos
есть причина, подоплека любого вывода,

Оригинальностям вы находите единственное объяснение- травма. Никаких вариаций причин аутентичности больше не признаёте. Психологическая травма ваш лейтмотив.

Цитата: Luminary
Так я глубоко выводов и не делала, т

Похоже, вам сейчас нечем заняться. (Скажу честно, сама в данный момент, в паузах, убиваю рабочее время)
    
#82 написал: Luminary
11 декабря 2020 15:40
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Kinigos
есть причина, подоплека любого вывода,

Оригинальностям вы находите единственное объяснение- травма. Никаких вариаций причин аутентичности больше не признаёте. Психологическая травма ваш лейтмотив.

не, не оригинальностям вообще, другому, но флудить больше не хочу, сорри.
    
#83 написал: Kinigos
11 декабря 2020 15:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
Мне лень искать, но точно помню

Помню точно, но не помню что)). Память зачастую неожиданные картинки подсовывает. Как психолог вы должны знать- человек видит то, что хочет видеть.
    
#84 написал: Luminary
11 декабря 2020 15:46
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
Мне лень искать, но точно помню

Помню точно, но не помню что)). Память зачастую неожиданные картинки подсовывает. Как психолог вы должны знать- человек видит то, что хочет видеть.

Я не буду перелопачивать тысячи комментариев ради одной фразы из 4 слов про мать, реально не буду, сорри.
    
#85 написал: Kinigos
11 декабря 2020 15:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
Я не буду перелопачивать тысячи комментариев

Никто вас и не просит, только если вы ссылаетесь на источник, будьте любезны его достоверно воспроизводить.
    
#86 написал: Kinigos
11 декабря 2020 16:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
Я не буду перелопачивать тысячи комментариев
Никто вас и не просит, только если вы ссылаетесь на источник, будьте любезны его достоверно воспроизводить.

Недавно вы уже ссылались на мой комментарий (думаю вы помните о каком идёт речь), где, превратно истолковав его на свой вкус и лад, сами ввели себя в заблуждение ошибочными выводами.
Вот вам и психология, у кого что болит.
    
#87 написал: Luminary
11 декабря 2020 16:59
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
Я не буду перелопачивать тысячи комментариев
Никто вас и не просит, только если вы ссылаетесь на источник, будьте любезны его достоверно воспроизводить.

Недавно вы уже ссылались на мой комментарий (думаю вы помните о каком идёт речь), где, превратно истолковав его на свой вкус и лад, сами ввели себя в заблуждение ошибочными выводами.
Вот вам и психология, у кого что болит.

История "Ночной попутчик", ваша фраза "А моя жалела, что она меня в детстве не удавила."
    
#88 написал: Kinigos
11 декабря 2020 17:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
История "Ночной попутчик", ваша фраза "А моя жалела, что она меня в детстве не удавила."

)) Смотрю, вы времени даром не теряли. Очень вы серьезны, ещё не помешало бы ознакомиться с тропами, изобразительными средствами в литературе.
    
#89 написал: Luminary
11 декабря 2020 17:12
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Kinigos
Цитата: Luminary
История "Ночной попутчик", ваша фраза "А моя жалела, что она меня в детстве не удавила."

)) Смотрю, вы времени даром не теряли. Очень вы серьезны, ещё не помешало бы ознакомиться с тропами, изобразительными средствами в литературе.

Просто так такие фразы не говорят, я знаю, что такое тропы, по литературе учили в школе) эта фраза говорит о том, что у вас есть обида на мать. Оказывается найти коммент проще простого, просто берешь последние комменты в профиле автора и через ctrl+f оно нашлось буквально на 2 или 3 странице.
    
#90 написал: Kinigos
11 декабря 2020 17:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Luminary
"А моя жалела, что она меня в детстве не удавила."

По логике здесь звучит обида со стороны матери.
    

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.