На чужой каравай

А вы когда-нибудь задумывались, что движет человеком в момент, когда он «заказывает» другого путем наведения порчи? Приворот - это та же порча. Наверное, не все, но задумывались. С девушкой, которая мне рассказала историю своей жизни, мы познакомились в церкви.

Светлана М. родила сына без мужа, а если точнее, то «папаша», узнав о беременности, сбежал и женился на женщине с ребёнком от первого брака. Преодолевать трудности и бороться с нелёгкой судьбой матери пришлось в одиночку. Яркая блондинка, она привыкла к вниманию мужчин, но только гулять гуляли, а замуж не звали…
И тут в одной из соцсетей она увидела его… Александр Д., высокий шатен с карими глазами, ей приглянулся сразу, впрочем как и она ему. Комплименты по переписке, свидания… Всё было очень романтично. Единственное, что омрачало девушку, это наличие жены и сына у возлюбленного. Ох, правильно говорили наши предки, сколько веревочке не виться, а конец придёт. На телефон Светланы поступил звонок, как выяснилось, от жены. Далее со слов Светланы.

«Двумя короткими фразами мне дали понять, что я лишняя. Что этот мужчина никогда мне не достанется, или достанется при условии, что в присутствии жены выберет меня и останется со мной. В душе всё перевернулось, он должен стать моим и точка! Мне не важно, какими методами это будет… Я не хочу быть одна! Почему ей, а не мне достался этот человек, ну и что, что она беременная, все были беременными, моему сыну тоже нужен отец! Придя на прием к мастеру, я принесла два фото, его и её. Первая петля была накинута на жену, как пояснила мастер, «чтоб меньше дёргалась да от себя его гнала», далее она перешла к нему. В общем, сделала приворот.
Александр ушёл от Ольги (жены), развёлся, переехал ко мне, и тут началось: пьянки, любовницы, побои… и всё это видел мой ребенок, мне хватило полугода, чтобы понять свою ошибку. И я пошла к Ольге, представляете? Пошла просить её забрать его обратно! На мою просьбу Оля засмеялась и ответила, что забирать ей у меня нечего, она наладила личную жизнь, а мне надо было думать прежде чем хватать чужое! Мастер работу переделывать отказалась, сказав, что и так сильно переболела, когда кто-то с Ольги порчу снимал. Мне не оставалось ничего другого как идти в церковь, соблюдать посты… Ведь я сломала не только свою жизнь, но и жизнь Александра!»

Я вышла из храма и пошла вниз по дороге. Там чуть пониже есть небольшой сквер с ротондой, каждую пятницу туда приезжают погулять и фотографироваться новобрачные, вот и в этот раз там оказались две молодые пары. Они выпускали голубей, пили шампанское, светились от счастья… А там, в стенах храма, пыталась замолить грех та, для кого человеческая жизнь по сравнению с личными амбициями оказалась просто пылью из-под сапог.
И сколько ещё найдётся таких охотниц до чужого добра?...

Всем спасибо, берегите семью, не предавайте близких вам людей.

11-08-2015, 12:38 by ШестаковаПросмотров: 14 267Комментарии: 68
+80

Ключевые слова: Приворот семья расплата порча авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Nikolina
12 августа 2015 07:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 51
Цитата: DammiJarvi
Беременная девушка была толькл Дева Мария, одна за всю историю человечества. Вероятно, "омрачало даму, женщину, девушкой бере5менная особа быть не может. Стилистически звучит гротеском. С уважением к Вам.

К сожалению уже даже в прессе стали писать так... Замечаю, что в нашем обществе назвать женщину "женщиной" приравнивается к оскорблению))) Даже 40-летние дамы обижаются))))))
#32 написал: Svoron
12 августа 2015 08:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
schip 2 NPBS Сколько угодно!!! Мою коллегу в молодости вот так же увели практически из под венца..... Итог - она все равно потом вышла замуж за того за кого собиралась!!! НО нервы, и упущенное время!
   
#33 написал: Шестакова
12 августа 2015 08:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 25
DammiJarvi,
беременной была жена Александра! читайте правильно!
#34 написал: Olga-Viculia
12 августа 2015 09:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
hellga,
Именно!Я вообще не понимаю такой формы "раскаяния"-хотьба по церквям,попам..Вот если бы эта грымза сказала вместо [b]Мне не оставалось ничего другого как идти в церковь, соблюдать посты" мне не оставалось ничего другого как вкалывать на 2-х работах,чтобы заработать на лечение мужа от пьянства,тренинги,психологов,семинары личностного роста и т.д...-вот это и есть раскаяние.Я только один раз наблюдала подобное.И человек не от плохой жизни раскаялся,а наоборот-от хорошей и счастливой,потому,что изменился внуиренне,вырос духовно.
  
#35 написал: Bruzga
12 августа 2015 09:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 365
Еще одна из тысячи поучительных историй. Спасибо, автор, ПЛЮС.
 
#36 написал: DammiJarvi
12 августа 2015 10:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 118
evatanina,Сударыня, recourse am почему зануда? Соблаговолите объяснить. Вы историю изучали? От дам и господ единственное число - сударь, сударыня, барышня, дама.Не товарищ(это сходство интересов, артель, не мужик(лапти в руки и пахать, также и баба). Неприличные слова совка изживаются медленней, чемнадо. Согласитесь, что культуру обращений, и в падежах тоже надо восстанавливать. И оная восстанавливается. Культура Руси, принятая испокон веков. Этимологически "девушка" либо работница, либо непорочная дева, не вышедшая замуж, не ставшая женой. Даже если не вышла замуж, она не "дева", а "девица" незамужняя. Не стоит забывать уроки истории Великой Руси и уроки этикета интеллигентных родителей при любой жизни. Я верю, что любые родители своего малыша желали бы видеть оного благородным и воспитанным.Занудством тут и не пахнет, только этикет и употребление слов в их истинном значении. Есть такая наука - ЭТИМОЛОГИЯ.
#37 написал: TS
12 августа 2015 10:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
Написано как бык пос*ал. Что касается поучительного, по мнению автора, вступления, то он явно не в курсе о том, что помимо самого понятия приворота, есть ещё и привязки, и присушки, и тд, и тп, и в том числе чёрные привороты - всякие дурочки с переулочка, впечатлённые их действенностью, бегут на кладбища и подкладывают в могилы личные вещи и вольты объекта своего воздыхания, вот и выходят ваши «приворотные порчи». Проблема не в привороте, и не в коварстве неких высших сил, а в недалёкости человеческого ума.
#38 написал: Bop4yn
12 августа 2015 10:40
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: hellga
я бы отказалась, потому что он счастлив с другой, и для меня его счастье на первом месте
Потому что так поступают те, кто способен любить не только себя. Вам выпало счастье испытать любовь, пусть не взаимную, но это счастье. Большинство пользуется суррогатами или явной подделкой с доп. бонусами.
Цитата: hellga
здесь девушка просто подумала, а почему это у какой-то бабы муж есть, а у меня нет
И здесь Вы правы! Обычная зависть, а поэтому все средства хороши. Вы сделали сегодняшний мой день. Спасибо Вам.
           
#39 написал: Olga-Viculia
12 августа 2015 10:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
DammiJarvi,
))))))))
Есть еще более интересная наука-история.
  
#40 написал: Шестакова
12 августа 2015 11:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 25
TS,
я как раз таки в курсе всего этого, по поводу как вы выразились черных приворотов, а вы где то привороты белые встречали???? дайте ссылочку очень хочется почитать про данный извините ритуал!
#41 написал: DammiJarvi
12 августа 2015 11:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 118
Nikolina, потому что надо возвращаться к исходному. Не слишком приличному "девушка" и "женщина" всего-лишь50 лет. Мама ребенком помнит, что "женщина" вообще не употреблялось. Девушка в падежах. Обращение было - гражданочка и гражданка. Ну, что это такое????????????Единственная страна, еще и Корея, где неприличные обращения. Очень смешно - беременная девушка, шлюха - девушка, почтенная госпожа - бабка(уля), мать, бабулёк, а бывает еще хуже с нецензурными приставками.
В Российской Империи женщиной называли публичную особу, также девкой. Роженицу без мужа - девИцей. У мамы К.И. Чуковского, родившей от сына хозяина было написано: Чуйкова, девица, сын такой-то"
Неужели неприличие союза пересиливает в современных душах истинно русскую культуру?
#42 написал: DammiJarvi
12 августа 2015 12:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 118
Nikolina, а почему 40-летние дамы не должны обижаться? Гинекологические обращения - некультурность социума. Только врач может знать особа дева, потеряла девственность, стала женой или гермафродит. Никак не посторонний человек. Для него она - сударыня, дама, хотя бы гражданка, почтеннейшая, милейшая, уважаемая. Особенно противно от господина слышать хамские обращения. Надеюсь, понимаете. МЫ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ СТРАН И НЕ МОЖЕМ ОБЬХОДИТЬСЯ БЕЗ ВЕЖЛИВЫХ ОБЬРАЩЕНИЙ. А У НАС ЭТО ГОСПОДИН, ГОСПОЖА, СУДАРЬ, СУДАРЫНЯ, БАРЫШНЯ. А не девственница, женщина, баба, девка, мужик, пацан, мать и прочее быдло.
#43 написал: mishytka
12 августа 2015 12:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
о да,наделают дел,а потом только мозг включают no
   
#44 написал: DammiJarvi
12 августа 2015 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 118
Шестакова, ГГ тоже была беременной и родила без мужа, который её бросил. Однако Светлану М в тексте автор назвал девушкой(Единственное, что омрачало девушку, это наличие жены и сына у возлюбленного). Это явный бред. Родив, Светлана М не могла оставаться девой, только произведя известную операцию. Что богопротивно. am
#45 написал: Капитанчик
12 августа 2015 12:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Ну и дебаты. История поучительная. Плюс.
         
#46 написал: Bop4yn
12 августа 2015 14:04
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: DammiJarvi
МЫ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ СТРАН И НЕ МОЖЕМ ОБЬХОДИТЬСЯ БЕЗ ВЕЖЛИВЫХ ОБЬРАЩЕНИЙ
А как же Фрау-фройлен в Германии, Мисс-миссис в Англии, Синьора, сеньорита в Италии, Фру, фрекен в Швециии? Это тоже гинекологические термины? Я согласен с Вами, что "беременная девушка" это оксюморон. Но так женщинам не хочется стареть. Как сказала мне одна "девушка" 40 с хвостиком лет - я не для того ткие бабки на косметологов и косметику трачу, чтоб меня женщиной называли.
           
#47 написал: Капитанчик
12 августа 2015 14:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Bop4yn
Как сказала мне одна "девушка" 40 с хвостиком лет - я не для того ткие бабки на косметологов и косметику трачу, чтоб меня женщиной называли.

Супер !
Можно было сказать, типа, увы, куда вы ходите там вам не помогают. А вот я знаю один адресок, где такие вещи творят.... пипец просто. И тут рекламу какого нибудь салона двинуть. За процент естественно.
Должно сработать. Так можно и неплохие деньги делать.
         
#48 написал: Шестакова
12 августа 2015 14:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 25
DammiJarvi,
привереда!
#49 написал: VENDETTA
12 августа 2015 15:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215

Правильно, надо распрастранять такую информацию, что от приворотов один вред, чтобы вот такие безмозглые не бегали к колдунам +
                
#50 написал: Ингеборга
12 августа 2015 15:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Цитата: DammiJarvi
МЫ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ СТРАН И НЕ МОЖЕМ ОБЬХОДИТЬСЯ БЕЗ ВЕЖЛИВЫХ ОБЬРАЩЕНИЙ. А У НАС ЭТО ГОСПОДИН, ГОСПОЖА, СУДАРЬ, СУДАРЫНЯ, БАРЫШНЯ
good
Цитата: Bop4yn
А как же Фрау-фройлен в Германии

А в Германии сейчас нет фройлейн, все стали фрау.
 
#51 написал: TS
12 августа 2015 18:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
Шестакова, белые-чёрные, это в зависимости от степени и мер воздействия. Разумеется, что вопрос откатов учитывается в любом случае.
#52 написал: Долгопят
12 августа 2015 20:20
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Миссис Пэн
Долгопят, пострадавшая сторона автоматически попадает в рай))

Откусили каравай- пострадавший сразу в Рай?..Я-животное в пенсне, меня туда не пустят.. мое место в живом уголке.
      
#53 написал: Lenyo4ka
12 августа 2015 22:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 518
Поучительно,видимо ожидание девушки были другими,на то она и порча .ИМХО.
История заставляет задуматься.+
 
#54 написал: Летяга
13 августа 2015 22:32
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Qusto
История поучительная, но как-то надоели уже истории про привороты...

Как я с Вами согласна!
Цитата: evatanina
Зануда, блин!!!!

И с Вами тоже friends
Плюс.
Как говорит мой старый кореш - бабы дуры, даже когда умные. А те, что себя считают умными - дуры вдвойне. Лет так тридцать назад я обижалась за весь слабый пол, но чем дольше живу, тем больше соглашаюсь...
                                 
#55 написал: BOBAHTAHK
14 августа 2015 11:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
нехорошо получилось для будущей мамы... в выигрыше получается осталась только бывшая. никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь... вывод каждый для себя сделает сам. плюс.
 
#56 написал: Lenyo4ka
14 августа 2015 13:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 518
interesnaja istorija! +
 
#57 написал: DammiJarvi
16 августа 2015 00:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 118
Bop4yn, пани-паненка, фру-фрёкен-фрау, сеньора-сеньорита, ханым, миссис-мисс-мадам ЭТО ОБРАЩЕНИЯ, переводятся как "госпожа или маленькая госпожа. Искключение ФРАУ, там единовременно - госпожа и женщина. НО НЕ WEIB. Вот это оскорбление Хотя, в приставках вполне нормально. Вайблих - женский.Weibkloster - монашка. В России аналогия - сударыня, дама. Представьте, не фрау,айб назвали бы, не миссис, а woman,, не пани, а жинка, и т.д. Прямой поход в суд за сексизм. К мужским обращениям это тем более касается. Как пример: "Эй, пацан, братан сигарету дай"(Сударь, господин Ворчун не соизволите ли Вы угостить меня сигаретой?" Разницу чувствуюте? ОБРАЩЕНИЯ! В первом случае Вам, как, надеюсь сдержанному человеку хотелось бы намылить милую м...ду. Во втором - Извините, сударь, уважаемый, милейший, да как угодно назовите, с удовольствием, да кончились сигареты.
Обращания испокон веков и гитнеколдогические брежневские неприличия. НОНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ МЕНЯ? Девушкой можно быть по незнамым нами причинам в 300 лет, а женщиной стать в 14. Это дело данных особ, а употреблять хамство негоже.
#58 написал: DammiJarvi
16 августа 2015 00:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 118
Шестакова, нет не вредная. У меня молодое лицо, а вот растолстела. Это был стресс. Немного мистический, напишу как-нибудь. Очень удивилась, что по толщине попы вдруг вышла замуж, стали женщиной называть. А у меня ведь молодая душа девы. Я и обозлилась, стала бороться за культуру обращений.
Не поверите, один господин писал президенту насчет этих всех баб, мужиков, женщин, бабульков, мать, девственниц с большим животом, дев-шлюх, почтеннейших господ, называемых дедами и бабками... Я удивилась. Я понимала, что бесполезно, нужен референдум, СМИ. Наверное, письмо выкинули. Просто, много в РФ людей, желающих называться уважительно. Если хотите, дам Вам в личке обсуждения.
#59 написал: DammiJarvi
16 августа 2015 00:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 118
Капитанчик, так вот Вы и сказали правильно! Дама обалденные бабки тратит, чтобы ей не дай Бог не прилепили возраст, вместо девы назвали женщиной. Это ненормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Должны быть уважительные обращения. Дама тратится, а ОБРАЩЕНИЯ есть - дама, сударыня, в любых прилагательных - милейшая, уважаемая, красивейшая. "Красивейшая, не подскажете как к метро пройти?" Дама воспринимает ушами! Гражданочка, не соблагововолите подсказать который час? НЕГАТИВА НЕТ! А НА ЖЕНЩИНУ скорее всего посыется негатив, дай Бог цензурный.
Поэтому надо уважительно обращаться к дамам и господам. Уверяю Вас, спрашивая сколько время и стреляя сигаретку говорю: " Господа, не будетете ли вы так любезны подсказать мне который час или пожертвовать сигарету?" Никто не нахамит. Бывают маргиналы, говорят, что господ у нас нет. А кто же? Делаю удивлённую физию. Сеньоры, Герры, Мистеры,сье, Паны????????????????? Извините, уважаемые, вы в России, а тут 1000 лет господа.
#60 написал: Баронесса Мюнхаузен
18 августа 2015 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: DammiJarvi
пани-паненка, фру-фрёкен-фрау, сеньора-сеньорита, ханым, миссис-мисс-мадам ЭТО ОБРАЩЕНИЯ, переводятся как "госпожа или маленькая госпожа. Искключение ФРАУ, там единовременно - госпожа и женщина. НО НЕ WEIB. Вот это оскорбление Хотя, в приставках вполне нормально. Вайблих - женский.Weibkloster - монашка.


у вас , гражданочка, 8 классов хоть в биографии есть ?
с
Цитата: DammiJarvi
Я и обозлилась, стала бороться за культуру обращений.

боритесь со своими комплексами женщина , а не с ветряными мельницами
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.