Андротий-душегуб

Попав на сайт 4stor.ru совершенно случайно и с головой погрузившись в чтение всевозможных историй о потусторонних явлениях и тому подобном, я вдруг обнаружила в себе странную неудовлетворенность по отношению к рассказам, в которых к авторам (точнее – авторшам) по ночам приходит непонятно кто и пытается их задушить непонятно зачем.

И эта неопределенность – кто приходит? и зачем душит? – никак не давала мне покоя. Несмотря на огромное количество комментариев, которые я прочла по поводу появления по ночам этого неизвестно кого, я поняла, что никто не может дать однозначный ответ на мучивший меня вопрос: кто же приходит по ночам и зачем же душит бедных авторш.

Я помню, как давным-давно объяснение этому явлению мне давала бабушка – носитель старинной деревенской культуры и знаток всего потустороннего. Но в том давнем прошлом она мне кое-что явно не договаривала, так как мне тогда было слишком мало лет и не хватало жизненного опыта, чтобы понять то, что она пыталась до меня донести.

И вот сейчас, наконец, я решила выяснить у нее поподробнее, что же это за явление такое, и почему оно случается лишь с дамами, которые, в подавляющем большинстве случаев, не ведут личную жизнь.

Вот что она ответила мне:

«Звать его Андротий-душегуб. Многие не помнят его по имени, потому что в города переехали и начали всех духов, сопутствующих человеческому бытию, называть одинаково. Обычно домовым его величают, но это не так: домовой – он охранитель, он добрый, он на конских гривах косички плетет по ночам, детский сон охраняет, супругам ночью помириться помогает. В общем, хранит он очаг домашний, а не разрушает. На чердаке вот Чердачник живет, а внизу – в подвале или в погребе – Мокрень обитает, которая соленьям на зиму испортиться не дает. Не мешают они друг другу, живут в мире, и людям помогают за то, что они им кров предоставили.

А вот вне избы живут те, кто желает людям зла. Много имен у них, а тот, кто душить по ночам приходит, зовется Андротием-душегубом.

Приходит он, чтобы женское начало портить. Женщина в себе несет столько материнства, что на восьмерых-десятерых, а то и на большее число детей хватить должно. Женское материнство и скотину приумножает, и в огороде растениям жизнь дает. Не зря же сказания придумали о Елене-прекрасной, у которой все в руках спорится, или о Василисе-косе, женской красе. Это всё материнство, которое внутри женщины еще в самом нежном возрасте расти начитает, лет с пяти, и живет в ней до старости глубокой.

Но это материнство охранять должен мужчина: в избе либо муж-отец жить должен, либо дед на печи сидеть обязан, либо сын, брат, кум, сват – да кто угодно, лишь бы мужское начало в нем было. Мужчина силу материнства в благое русло пускает: жена ведь ведет хозяйство ради мужа, а ночью отдает ему часть своего нерастраченного женского начала. Ну, это в идеале. А так – хотя бы какому-то мужчине женщина служить должна: накормит сытно, доволен мужчина, – вот и удовлетворено женское начало, и спит себе спокойно оно в женщине, и выхода через край не ищет.

А вот если в избе одни бабы остаются, без мужика, то материнство это через край льется, а отдать его некому. Тут-то и появляется Андротий-душегуб: обхватывает он по ночам одиноких женщин своими ручищами или садится на них и дышать не дает. А сам в это время женское начало искажает и на дурные помыслы его перенаправляет. Вот почему у бессемейных одиноких женщин характер такой дурной становится.

Если меры не принять, чтобы «приглушить» это материнство сильное – не пригласить в дом мужчину (брата, друга, кого угодно: ведь, между прочим, священника зовут не только чтобы дом освятил, но и чтобы свой мужской дух оставил), то визиты Андротия-душегуба только чаще становиться будут.

В деревнях кого ведьмами считали? – одиноких женщин. А почему? – да потому, что они свое женское начало Андротию-душегубу отдавали. Ведь сначала они боятся его приходов, а потом-то наслаждение получать начинают! В Библии что написано? – если женщина одна долго живет, то к ней сам сатана-дьявол наведываться начинает. И особенно вдовам предписано неустанно молиться, чтобы избежать приходов Андротия-душегуба, и почаще в церкви со священником общаться.

И желательно вдовам уже через год думать о повторном браке. Поэтому моя мать, потерявшая в Первую мировую войну своего мужа, вышла поскорее замуж за вдовца, отца моего: не по любви, но по предписанию.

Именно поэтому я так торопилась свою дочь – твою мать – выдать повторно замуж.

Именно поэтому после смерти моего мужа – твоего деда – ко мне начал наведываться Андротий-душегуб: забыла я о предписаниях и жила одна целых два года как затворница без общения с мужчинами, даже в церковь после отпевания ни разу не сходила.

А помнишь, как тебе лет 19 было и мы с тобой вдвоем уже пару лет вместе жили, а ты мне «сон» свой рассказала о том, что тебя ночью кот черный пушистый огромный душил? – так это Андротий-душегуб и был.

Вот почему я тебе тогда на первое свидание сходить разрешила и даже твоего друга в дом пару раз привечала – ужином его потчевала, чтобы доволен был!».

19-05-2014, 16:31 by Соня ПалеПросмотров: 11 401Комментарии: 162
+90

Ключевые слова: Душегуб материнство женщина одиночество авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Bop4yn
19 мая 2014 21:30
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Ананда
А вы, видимо, относитесь к разряду одиноких мужчин.
Я что к Вам в разрез заглянул?
Цитата: Ананда
Уж больно вы занудны и категоричны в суждениях о вещах, о еоторых и слабого то понятия не имеете

Мил моя, Вы можете поддерживать компании в Индии, в Египте и даже в Папуа, но в этой стране у Вас явно проблема с коммуникабельностью, хотя нет, кажется Вы говорили, что в Индии тоже. Соболезную.
           
#32 написал: Соня Пале
19 мая 2014 21:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: КИМ
Соня,передайте бабушке,что я её люблю)))
- с превеликим удовольствием, тем более что к ней сейчас не только Андротий приходит, но уже и Кондратий в дверь постукивает :)))
Насчет того, что подавляющему количеству женщин туго без мужского внимания приходится, с вами согласна! Но если у одинокой женщины есть дело жизни, ей никакой мужчина не нужен. Вот пример - Ангела Меркель, Мадлен Олбрайт, Маргарет Тэтчер... В семье они не реализовались, потому что это было не дело их жизни :)
    
#33 написал: КИМ
19 мая 2014 21:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: mariva
Да уж, прямо Америку открыли, наблюдательный вы наш)) Наверное, трудно предположить почему? Потому что Андротия прогнали, не иначе

А я и не говорил,что я Колумб) Просто так оно и есть и не стоит это отрицать.Про Андротия услышал впервые,но люди не должны быть одни,от этого портится не только характер) Причём одинокий,не имею в виду холостой,а именно одинокий мужик,ничем не отличается.Просто здесь речь о женщинах.)

Цитата: Соня Пале
Вот пример - Ангела Меркель, Мадлен Олбрайт, Маргарет Тэтчер... В семье они не реализовались, потому что это было не дело их жизни :)

Я всегда подозревал,что они не совсем женщины)
           
#34 написал: Ананда
19 мая 2014 21:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Bop4yn
Мил моя

Я действительно очень милая)) Но, слава богам, не ваша love
    
#35 написал: Bop4yn
19 мая 2014 21:42
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Ананда
Но, слава богам, не ваша
А вот здесь мы с Вами сошлись во взглядах))

           
#36 написал: Ананда
19 мая 2014 21:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Bop4yn
А вот здесь мы с Вами сошлись во взглядах))

Вот и славно. А то уж я было подумала, что прям конец света какой-то)))
    
#37 написал: maro
19 мая 2014 22:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Йолки... Читаю комменты, и глазам не верю. По мне, если душить младенцев или закапывать их живыми это великая традиция великих наций, то к лешему такие традиции, знаете ли. И если великая нация утратит запашок жестокости и педофилии, ей это, я так думаю, только на пользу пойдет.

Ананда, а может быть, нас просто толсто троллят, а?...

А может быть, люди быстро портятся не только вокруг няни Лены, но и рядом с этим самым Андротием-душегубом.... crying))
       
#38 написал: КИМ
19 мая 2014 22:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: maro
А может быть, люди быстро портятся не только вокруг няни Лены, но и рядом с этим самым Андротием-душегубом.... ))

Дык ко мне то он не приходил,сердешый) Видать всё-же женщин любит)
           
#39 написал: Eifersucht
19 мая 2014 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 501
Интересно было читать комментарии. Ну, необходимо быть критичным: хоть я и женат, но очень бы хотел глянут в срез халата Ананды. feel И не зря написал это предложение. Потому что влечение к противоположному полу было и будет вне зависимости от несвободы или свободы мужчины, уж так устроен организм нормального человека. Но если Ананда чувствует выброс или, скорее всего, фон тестостерона мужчины, и реагирует на это с оттенком отторжения (невозможно работать), то верняк, что её нынешний муж - не последний.
Не знал, что в Индии так не любят девочек. И на 1000мужчин приходится 900женщин. Ничего себе соотношение... Естественно, даже не смотря на индийскую философию и религию, это настоящая беда для страны. И что ждёт индийских мужчин в ближайшем будущем, если не будет исправлена ситуация. Да ждёт их самый настоящий мужской гомосексуализм, причём в таких масштабах, что Европе даже и не снилось.
     
#40 написал: maro
19 мая 2014 22:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
КИМ, какие наши годы))) Еще познакомишься))))
       
#41 написал: КИМ
19 мая 2014 22:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
maro,
Неееее,не хочу) Лучше любимой женщины нет ни кого,с ней и Андротий не страшен,да и не придёт)))
           
#42 написал: maro
19 мая 2014 23:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
КИМ, придет, еще как придет))) Уж я-то знаю)))
А если серьезно - знаю такие случаи не только с женщинами, и не только с одинокими, и половые признаки тут не при чем, как и, собственно, одиночество или отношения.
       
#43 написал: Ананда
19 мая 2014 23:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: maro
Ананда, а может быть, нас просто толсто троллят, а?

Так всем троллям людей и порядок)))

Цитата: Eifersucht
И что ждёт индийских мужчин в ближайшем будущем, если не будет исправлена ситуация. Да ждёт их самый настоящий мужской гомосексуализм, причём в таких масштабах, что Европе даже и не снилось.

Думаю,Индия вернётся к полиандрии(многомужию). такое в истории этой страны уже было. История по спирали идёт
    
#44 написал: КИМ
19 мая 2014 23:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: maro
А если серьезно - знаю такие случаи не только с женщинами, и не только с одинокими, и половые признаки тут не при чем, как и, собственно, одиночество или отношения.

Я то речь веду про испорченный характер.Про "душегуба" впервые услышал.Вполне верю и тебе и Сониной бабушке.В деревнях люди были мудрее,многое замечали и передавали из поколения в поколение.Мне кажется,что и сказки родились не на пустом месте.
           
#45 написал: coto-face-on
19 мая 2014 23:26
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: КИМ
Цитата: Соня Пале
Вот пример - Ангела Меркель, Мадлен Олбрайт, Маргарет Тэтчер... В семье они не реализовались, потому что это было не дело их жизни :)
Я всегда подозревал,что они не совсем женщины)


А кто же они тогда?!!!
Или если вместо горшков, кастрюль, сопливой малышни... и, конечно же, довольного всей этой суетой брюконосца, если женщина реализует себя... неважно как, но отдельно от... то она сразу "не совсем" женщина?!

Хорошая позиция! Да ловко то как!!! Женщина ты тока, когда в семье валандаешься! Выбрала свободу, захотела быть сама по себе... НЕ женщина. Как клеймо прямо ставят,-все кто хотите называться женщинами-не сметь быть самостоятельными. Или будете уже НЕ женщины!
А вы, которые еще думают, куда им податься, учтите-женщина-это тока семья! А работа на второй план. Хотите, чтоб вас женщинами называли-бегом на кухню!
         
#46 написал: КИМ
19 мая 2014 23:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
coto-face-on,
Огооооо,на нас опять напали) Кота,честное слово,я не считаю.что женщина должна стоять у плиты,и только.Да Боже упаси! Когда писал,имел в виду,что они не похожи своим видом.Одежда унисекс,мужские жесты и прочее.Пусть женщина занимается чем хочет,мы от этого не пострадаем,ведь если она будет чувствовать себя счастливой,то от этого счастья и нам перепадёт))) А у плиты...Что ж я, в свой выходной, с удовольствием стою у плиты.А если моя ненаглядная,проснувшись,увидит готовый завтрак и дымящийся кофе,то видя её глаза,я счастлив.Пойми,для меня мужик не тот,кто сморкается в пальцы и матерясь сколачивает табуретки,а тот кто делает всё и с удовольствием.Блин,расчувствовался)
           
#47 написал: Ананда
19 мая 2014 23:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: КИМ
Пойми,для меня мужик не тот,кто сморкается в пальцы и матерясь сколачивает табуретки,а тот кто делает всё и с удовольствием.Блин,расчувствовался)

Да ты романтик, друг мой)))
    
#48 написал: Lenchen
19 мая 2014 23:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 810
Сначала прочитала Андроид - душегуб
  
#49 написал: КИМ
19 мая 2014 23:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Ананда
Да ты романтик, друг мой)))

Ага,чего-то я опять слишком много говорю.Просто Кота меня не поняла,а меня немного задел её коммент.Зачем лепить из меня дерьмо,если я невнятно выразил свою мысль?
           
#50 написал: Ананда
19 мая 2014 23:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: КИМ
Зачем лепить из меня дерьмо,если я невнятно выразил свою мысль?

Учись внятно выражать свои мысли, дружище. Тогда из какашки человек слепится winked
    
#51 написал: Bop4yn
20 мая 2014 00:05
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: КИМ
Зачем лепить из меня дерьмо,если я невнятно выразил свою мысль?
Так не лепит никто же из тебя ничего, брюконосец. fellow

Цитата: maro
По мне, если душить младенцев или закапывать их живыми это великая традиция великих наций, то к лешему такие традиции, знаете ли.
Т.е. Вы считаете, что Ананда эксперт в этом вопросе, раз первый муж индиец? Её, наверно, вызывали на все эти преступления естественные для этого народа действия? А в других странах нет педофилии и детоубийц? Например, в нашей? Выбрасывание детей в окна, насилование маленьких девочек, это традиции нашего общества? А ничего, что выдача замуж в 8 лет, это типа нашего обручения и до 16 лет "жена" живёт со своими родителями? Конечно, в таком огромном народе и количество тварей больше, но это не цвет нации, а такие же преступники, как и в нашей. Я повторяю, у каждой страны есть свои объективные причины для определённых обрядов и традиций и, если мы их не понимаем, то это не их проблемы, а наши. Не может весь мир быть однообразен и подчиняться чувствам справедливости людей, которые везде лезут со своим уставом.
           
#52 написал: КИМ
20 мая 2014 00:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Ананда
Учись внятно выражать свои мысли, дружище.

Просто в любой мысли можно увидеть то ,что хочется,Учусь.Буду писать со сносками и пояснениями)
           
#53 написал: coto-face-on
20 мая 2014 00:12
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: КИМ
Когда писал,имел в виду,что они не похожи своим видом.Одежда унисекс,мужские жесты и прочее.


Вот-вот wink И одежда то такая быть должна, чтоб видно было, и жесты...
Нет! Им средь всей этой политической шелупони в кринолине разгуливать надобно. И непременно штоб с веером!.. А чего?... Раз махнула и сдались все политические оппоненты...))))
         
#54 написал: Bop4yn
20 мая 2014 00:13
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: КИМ
Просто в любой мысли можно увидеть то ,что хочется
Так чаще всего и бывает и не только в мысли. Поэтому хоть 100 сносок, хоть 1000, если человек считает себя экспертом, его не переубедить ни в том, что из какашки можно сделать только удобрение, но не человека, ни в том, что для того, чтобы понять человека, нужно захотеть этого)

           
#55 написал: КИМ
20 мая 2014 00:17
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: coto-face-on
. А чего?... Раз махнула и сдались все политические оппоненты...))))

Вот и фиг угадала.На мой взгляд,женщина,должна быть женщиной всегда.Почему именно кринолин? Но что за униформа у них? Бесформенный брючный костюмчик,мужская причёска.Блин,кирзачей не хватает) Вот бы где нашему "душегубу" разгуляться....Кстати,железная леди,на фоне Маргарет,весьма милая леди)
           
#56 написал: Ананда
20 мая 2014 00:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Bop4yn
.е. Вы считаете, что Ананда эксперт в этом вопросе, раз первый муж индиец?

Вы чего так неравнодушны ко мне?)))
Цитата: Bop4yn
Её, наверно, вызывали на все эти преступления естественные для этого народа действия?

Да нет, я тогда была студенткой мединститута, а в деревни мы ездили часто с красным крестом.Ещё вопросы к эксперту имеются?

Цитата: Bop4yn
Поэтому хоть 100 сносок, хоть 1000, если человек считает себя экспертом, его не переубедить ни в том, что из какашки можно сделать только удобрение, но не человека, ни в том, что для того, чтобы понять человека, нужно захотеть этого)

Вы к надписям на заборах комменты писать не пробовали?))) Я не эксперт, но, думаю, получится отличненько wink
    
#57 написал: Bop4yn
20 мая 2014 00:26
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Ананда, у меня и не было к Вам вопросов) Мне с Вами давно всё ясно fellow
           
#58 написал: Почетный святой
20 мая 2014 00:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
+ + + Соня Пале, все это спорно. Уважаю мнение Вашей бабушки, но думаю, что это только одно из мнений. Ночной душитель ходит и к мужчинам тоже, такое случается часто в скандинавских сагах, и жертвами становятся короли и воины - то есть, самые "мужикастые" из мужиков. Может, этих тварей много, и у каждой своя клиентура? Вообще, очень уважаю тех дам, которые предпочитают жить в одиночестве, чем с кем попало (других уважаю тоже, просто у каждого свой путь). В любом случае, уверен, уязвимость/ неуязвимость перед "сущностями" зависит в первую очередь от воли и разума человека, а не от обстоятельств его жизни.
   
#59 написал: КИМ
20 мая 2014 00:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Bop4yn
. Не может весь мир быть однообразен и подчиняться чувствам справедливости людей, которые везде лезут со своим уставом.

Выдрал последние слова,но согласен со всем комментом.Надо вырасти в стране,чтобы понять все её обычаи и заморочки.Лучше будем судить себя.Ведь можно оказывать помощь,при этом не навязывая своих ценностей.Можно помочь конкретному человеку,или группе людей,но не всей нации.
           
#60 написал: coto-face-on
20 мая 2014 00:27
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: КИМ
Но что за униформа у них? Бесформенный брючный костюмчик,мужская причёска.


Собсно а што ты имеешь против брючного костюмчика и короткой стрижки у женщины? am wink

Во-первых de gustibus non disputandum est, а во-вторых я всегда знала, что не зря феминистки прошлого бросались под копыта лошадей... Это ж надо... 21-й век... костюмчик брючный... стрижка мужская.... red wink
         

Страницы:   1 2 3 4 5 6
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.