Трио времён

Мы с приятелями периодически выходим в «свет» по вечерам в кафе. Не так чтобы часто, примерно 1-2 раза в месяц. Горячительных напитков себе не позволяем (от алкогольной дури не хочется портить отношения в коллективе, работу не хочется терять, да и семьи тоже), а вот пиво пьём сколько душе угодно. За разговором 4-5 кружек – всегда в удовольствие. И вот один из наших во время недавнего застолья рассказал довольно-таки странный сон. Через день, уже на работе, я своего приятеля хорошенечко расспросил, и мы даже пару часов провели в интернете после смены, чтобы понять некоторые детали сна. Сон и анализ я аккуратненько записал. И, с разрешения своего приятеля, преподношу на сайт страшных историй. Долго думал: в какую рубрику его необходимо отнести. Окончательно решил, что эта история принадлежит к жизненным историям и к снам. Уж больно сон необычный.

Рассказ приятеля:

« Во время предыдущих выходных был дома один, потому что жена ушла по магазинам. После обеда почувствовал дремоту и лёг вздремнуть на часик. Но спал всего пять минут, потому что после сна меня словно ледяной водой окатили, и сонливость как рукой сняло. По сути дела за эти пять минут снилось последовательно три абсолютно разных по смыслу сновидения.
Первый сон: Я нахожусь где-то в лесу. Чувствуется, что лето, кругом очень много зелени. Ветер колышет листву деревьев, слышен птичий гомон. Деревьев не так много, но они большие, с раскидистыми ветвями. Яркий солнечный день. Передо мной и немножко в сторонке широкая тропа, вьющейся лентой «бегущая» между деревьями. Я в хорошем расположении духа иду рядом с этой тропой, почему-то босиком по траве. Наклоняю голову и замечаю, что на мне очень короткие белые штаны со свисающими по бокам к голеням шнурками и белая широкая рубаха с широкими рукавами. Я ускоряю шаг и перехожу на бег. Вдруг на тропе вдали появляется белая лошадь, скачущая галопом во весь опор. Мы бежим навстречу друг другу. Мы всё ближе и ближе. Мышцы под шкурой этого животного так и ходят ходуном, ноздри на морде расширены, глаза выпучены, грива развивается по ветру, слышен глухой стук копыт по земле. Это моя лошадь. И она меня узнаёт. Я на полном ходу прыгаю, как-то переворачиваясь на бок, цепляюсь захватом руки за шею животного… И… оказываюсь на спине лошади. Мы уже вместе скачем дальше. При этом так смеюсь, что мой хохот удивляет меня. Кто-то с удовлетворением и радостью окликает меня со стороны. Но меня зовут другим именем. Я оборачиваюсь… И… провал в другой сон.
Второй сон: Сижу в умиротворенном состоянии духа перед большим зеркалом. Смотрю на себя в это зеркало, и как-то до меня не доходит, что… я – женщина. И словно так и должно быть во сне. Но я ведь знаю, что я прожженный мужик с самого рождения, у меня уж дети взрослые и внуки есть. И вот на тебе, во сне я – женщина. Причём такая белокурая в шикарном кружевном длинном платье. Я, смотрясь в зеркало, так женственно поправляю белые волосы. И почему-то часто машу на себя веером. На причёске сверху заметно что-то изумрудное, неопределённое. Комната, в которой сижу, огромная с белыми глянцевыми колоннами. Темно. Освещение только от свечей: подсвечники, на которых горят свечи, располагаются около зеркала и на стене за колоннами. Сумрачно и почему-то привычно так, словно быт без электрических лампочек в порядке вещей. Входит бравый и подтянутый офицер. Он вытягивается по струнке и останавливается за мной и несколько поодаль. Я с ним разговариваю, глядя на его отражение в зеркале. Офицер одет в синий мундир. У него худощавое лицо и пристальный серьёзный взгляд. Он без головного убора, у него русые волосы средней длины. Офицер говорит мне о некоем назревающем заговоре. Я оцениваю его подозрения с большим равнодушием и небрежно отвечаю несогласием на мнение заговора. Он настаивает. Я вдруг резко встаю и задаю вопрос: «А вы случайно не участвуете в заговоре?..». Провал… .
Третий сон: Я – пленный немецкий офицер. Сижу на табуретке за грубо сделанным столом, ножки которого вкопаны в землю. Огромное помещение, сколоченное из деревянных досок, земляной пол устлан сухой травой, видна солома, кое-где проглядывают голые участки земли. По стенам помещения располагаются нары. Людей мало, все слабы и истощены, одеты во всякую рвань. В помещение открыты настежь большие ворота, и яркий дневной солнечный свет освещает практически всё вокруг. Очень чувствуется дух отверженности и равнодушия ко всему у окружающих. Я небрит и в разодранном ветхом кителе. Я не фиксирован и у меня не связаны руки. Сижу, несколько опираясь руками о стол. Передо мной сидит советский офицер, тоже в разодранном кителе и небритый. Я чувствую, что он, как и я, отбывает наказание за что-то. Мы безоружны и спорим о политике. И… хлоп: я проснулся…»

Анализ снов: мне по-честному показалось, что эти сны из разных времён. Почему мы потом стали рыскать по интернету с целью найти зацепки в форме одежды, известных людей, каких-то описанных споров и так далее, чтобы примерно понять, какая временная эпоха была во сне.
Первый сон. Похоже, что герой носил кюлоты, которые были в моде во Франции 16-18 веков. В то время эти короткие штаны были распространены повсеместно, но началось это во Франции. По крайне мере, приятель узнал их по интернетным изображениям. И широкие мужские рубахи тоже с того времени. Французские молодые забавы такого рода, как прыжок на коня, который скачет во всю мощь, были распространены в 16-17 веках. Приятель, который сновидел, не знает, как управлять конём, он ни разу не сидел даже на этом животном в реальности. И вообще не слыхивал никогда, что такие забавы существовали. А уж что говорить о его участии в такой экстремальной ситуации… Другу сейчас 49 лет, во сне ему было около 18-20 лет по его субъективным ощущениям.
Второй сон. Необычность внешности. Ведь сновидящий – это лысеющий небритый грубый мужчина с большими кулаками в реальности, а во сне он был ярко выраженной женщиной, примерно 35 лет, с пышными формами и мягкими женственными жестами. Мы даже в кругу друзей долго смеялись над ним.
Искали по интернету этот персонаж, чтобы подходил по одежде и по внешности максимально. И вот, после долгого поиска из целой кучи разнообразных нарядов, из самых разных времён, мы набрели в википедии на Елизавету Петровну. Там была картина с прижизненным изображением царицы. Приятель сказал, что очень похожа, как две капли воды.
Не знаю, но мне почему-то сейчас смешно стало опять. Короче, печатаю и смеюсь, наверное, соседи через стенку слышат мой смех…
И, кстати, синие мундиры носили тогда некоторые гусары – это насчёт того офицера из второго сна.
Третий сон. Ясно, что это был послевоенный ГУЛАГ. Сюжет разворачивался в обычном бараке для заключённых. И так получилось, что сидели в нём пленный немецкий военный и советский офицер. Спорили. Таких послевоенных споров в обстановке заключения в интернете полно. И в литературе они описаны.
Всем привет. Кто что скажет?

14-07-2013, 16:11 by EifersuchtПросмотров: 7 139Комментарии: 62
+60

Ключевые слова: Сон путешествие во времени временные эпохи авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: kica77
15 июля 2013 08:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 2 070
интересные сны.+++
      
#32 написал: Ganoza
15 июля 2013 10:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (222|0)
Публикаций: 674
Комментариев: 743
+++++++++++++++++++++++++
            
#33 написал: panoptikum
15 июля 2013 11:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Господа, есть ведь соответствующий раздел на сайте, называется "Сны" facepalm Без оценки
       
#34 написал: НезабудкА
15 июля 2013 11:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 208
нормально так)))) +
#35 написал: Alenka)
15 июля 2013 14:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 20
мне понравилось)) не буду осуждать автора, я склоняюсь к тому мнению, что герою приснились его прошлые жизни. не могло же три таких сна просто так приснится ._. вообщем ++
#36 написал: polli
15 июля 2013 14:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 467
Мне понравилось ... и написано интересно ++

Мне вот интересно , а почему именно ревность? ))))) wink
 
#37 написал: irisochka
15 июля 2013 15:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 149
Мне тоже часто снится что я разговариваю и читаю на каком то неизвестном языке))) История интересная+
#38 написал: malushka
15 июля 2013 17:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 306
Очень интересная история о снах, мне понравилось, даже хочется чтобы тоже что-то подобное приснилось, огромный плюс автору))
 
#39 написал: Iris2312
15 июля 2013 19:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 545
Отлично написано,ставлю плюс.
  
#40 написал: Dark Violet
15 июля 2013 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
+++++++++++++++++++++++++
      
#41 написал: Вуки
16 июля 2013 13:30
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 367
Просто сны.
 
#42 написал: Cypka
16 июля 2013 14:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
Ниче так. +++++++++++++++++++++++++++++++++
  
#43 написал: Samy Veinbeg
16 июля 2013 16:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 134
Интересные сны, хорошо написанная история, мистика мааааааааленьких объёмах присутствует. В общем, плюс
#44 написал: Blazeon
16 июля 2013 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 63
Хорошая история. А мне как-то раз снился похожий сон, где действие так-же разворачивалось в трёх разных эпохах. Первый эпизод был - времена Гражданской Войны, второй - Современность, третий - Древний Египет (начало событий, но показанное почему-то в конце). Правда, я тогда даже не подумал, что это может быть как-то связано с прошлыми жизнями, поскольку увиденное слишком походило на кино, и присутствовали элементы фантастики (в основном, в Современности). Но, вот что интересно - смутно припоминаю, что уже доводилось читать описания похожих снов, выстроенных по тому-же принципу. Так-же три эпизода, где действие просиходит в трёх разных эпохах, и одна и та-же личность предстаёт в трёх разных ипостасях.
Добавлю, впрочем, что в отличии от описанного мной сна, приведённая в этой теме история должно быть была по серьёзнее, раз даже стали искать информацию.
#45 написал: Lakrista
18 июля 2013 15:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
+++++++++++++++++
    
#46 написал: marzzz
18 августа 2013 20:44
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Наткнулась случайно. Споры скучноваты, а вот содержание снов интересное. Проблемы у друга будут. Сначала финансовые. Спасение для себя оригинальное выберет: вдохновенно и самозабвенно лгать будет. Потом проблемы со здоровьем начнутся. Серьезные проблемы.
Если учесть, что времени достаточно много прошло, скажите, любезный автор, как сейчас друг поживает? Не сбылось ли то, что я увидела?
               
#47 написал: Eifersucht
19 августа 2013 19:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 475
Для marzzz : Не знаю о делах приятеля. Завтра спрошу, напишу тут же. Но насколько мне известно: работает, никаких проблем нет у него. Насчёт здоровья ничего не скажу, не жаловался. Спрошу о здоровье тоже.
     
#48 написал: Eifersucht
20 августа 2013 19:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 475
Для marzzz: ничего такого не произошло. Никаких финансовых проблем у приятеля не было. Всё как всегда. Не то что он крутой мэн, у которого миллионы водятся. Обычный средний человек со среднем уровнем стабильного дохода. Ну да, периодически врёт, только не то чтобы самозабвенно, иногда жене врёт - это точно. А кто сейчас не врёт? Насчёт здоровья: не жалуется. Больше скажу: он едет на спартакиаду от работы. Там не шуточные физические нагрузки в соревновательном стиле ожидаются на целый день. Если бы было со здоровьем что-либо, поехал ли он туда бы?.. Наверное, нет. Вы не отчаивайтесь, может в ваше оправдание его там ждёт обширный инфаркт??? Будем ждать субботней спартакиады. Напишу обязательно о результатах. wink
     
#49 написал: marzzz
20 августа 2013 21:31
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Eifersucht , все понятно. Поживем - увидим. Не хочу накликать беду, ни в коем случае. Любой человек заслуживает только хорошего, только счастья. Однако, мое мнение останется при мне: бедность и болезни. Конечно, сама себе желаю ошибиться, но....
Спасибо за оперативность. fellow
               
#50 написал: Eifersucht
21 августа 2013 20:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 475
Для marzzz : Понимаете, бедность - не порок. Девяносто процентов населения находятся в зоне бедности. Только сейчас начинает формироваться средний социальный слой населения по уровню дохода. Поэтому мы все здесь утверждающиеся находимся в бедной или в начальной фазе средней категории граждан. Любая экономическая встряска может отправить нас в порок - нищету. Но из нищеты можно вылезти, потому что это порок. А вот из бедности вылезти не так просто. Много чего зависит от государства, в котором живём, от законов, от прав и обязательств, от ответственности чиновников (не юридической, а человеческой).
По поводу болезней: к сожалению, после 45лет большинство людей чем-нибудь да болеет. Процент не знаю, но предполагаю, что больше 70 процентов. А это что значит? Это значит, что все мои приятели и я в том числе - больные люди. Может быть не жалующиеся, но всё же больные.
Так что вы правы.
Но вы не учитываете одного, что свою судьбу человек определяет сам. Не сны определяют будущее, не гадалки и предсказатели. Своё будущее определяет сам человек по своему желанию (а вернее намерению). Захотел, к примеру, мой приятель поступить в ВУЗ - он это сделал, захотел получить хорошую работу - он этого добился. Судьбу определяет обычная пара: причина-следствие - если так, то человек сам себя формирует. И в этом мой приятель уверен.
И ещё, ведь согласитесь, если вы умеете предсказывать будущее по снам и делаете это часто другим людям, то говорите им обязательно об ожидании плохого чего-то, не обязательно постоянно плохого, бывает и хорошего. Ведь так? И вы это делаете с полной уверенностью. А не думаете при этом, что в настроении собеседника вы делаете некую "искусственную брешь", что-то типа уязвлённости. И хорошо будет для вас, если предсказание сбудется. Но как повернётся для вас то явление, если предсказание не сбудется. Ведь равновесные силы никто не отменял. А ведь причина "бреши" - ваш прогноз. Уязвлённость и вы - причинно-следственная пара, которую привёл в реальность не сон, а ваше предсказание, которое не основано на реальных вещах. А равновесие в мире и причинно-следсвенные связи - реальны. Давайте сделаем так. Мы проверим ваше предсказание. Я напишу вам сюда, что было с моим приятелем на спартакиаде. И если с ним ничего не случится, то вы мне напишите, что с вами будет через полтора месяца, потому что полтора месяца назад написана эта история. Проверим равновесные силы. Они будут действовать на вас с силой уязвлённости от ваших предсказаний. Вы согласны? Если вы согласитесь, то обязательно напишу достаточно обстоятельно о состоянии своего приятеля на спартакиаде. Если не согласитесь, то писать сюда я не буду о субботних спортивных состязаниях. Жду вашего сообщения.
     
#51 написал: marzzz
22 августа 2013 00:21
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Eifersucht , да Вы из меня просто какую-то пророчицу сделать хотите! wink Я не профессиональная ворожея: не гадаю, не предсказываю, не шаманю (да-да, на улицах к прохожим не пристаю и за руки не хватаю fellow ) и никогда этого не буду делать, потому что у меня сложились определенное отношение к таким вещам, причем, отношение довольно предвзятое, возможно, даже табу в некотором роде. Лишь по одной причине я могу сунуть нос в чужие сновидения: если человек сам задает решающий вопрос: "К чему приснилось?" или "Что все это значит?". Вы спрашивали об этом, не так ли? Вы обсудили этот момент с другими участниками, Вы уверены, что это реинкарнация. Прекрасно. Меня этот аспект мало интересует, поэтому не хочу на этом зацикливаться, меня, как я сказала ранее, привлекло само содержание. Образы яркие и символичные. Уверена ли я в этом? Да, конечно. Если ничего не произойдет, я буду рада, однако, в силу обратной связи я не верю, иначе давно бы уже загнулась, так как трактовкой снов занимаюсь всю жизнь. Заметьте, я не предсказываю судьбу, я перевожу сны. Искренне не понимаю, чего Вы так взбеленились? Не сбудется - и слава Богу! Пусть друг живет себе спокойно. Надеюсь, Вам хватило такта не обрушивать на товарища ту информацию, которой мы тут обменялись? Это ни к чему. Кстати, совсем забыла. Сны не бывают долгоиграющими. Актуальность их достаточно мала: месяц - максимальный срок исполнения. По крайней мере, на моем опыте более длительных сроков не было. Так что весь негатив должен был бы уже пролиться. Надеюсь, Вам стало от этого легче?

Eifersucht, в целом, после нашего диалога впечатление осталось малоприятное. Вы человек мудрый, поэтому поймете, почему. Однако, свою точку зрения на две вещи я все-таки выскажу вслух.

1. Я достаточно много знаю об эффекте "обратки". Так называемая "причинно-следственная связь". Теоретически - красиво, практически - надо быть злодеем во плоти, чтобы это работало, соответственно, те безобидные занятия, которыми я занимаюсь, к этому отношения не имеют. Более того, сейчас я уверена на все сто, какие именно делишки влекут за собой катастрофические беды. Это испытала на собственной шкуре. Работа с чужими сновидениями к этому отношение не имеет, так что сплю я спокойно и с чистой совестью.

2 Если человек не хочет проблем, он не задает вопросов. Есть такая пословица: не надо на зеркало пенять, коли рожа кривая. Не обижайтесь от имени друга, это не я сказала, это народная мудрость.

Eifersucht, с удовольствием напишу через полтора месяца, как я поживаю. Если сломаю обе руки - не обессудьте, ответить не смогу. При других, более легких недомоганиях (конечно же, за исключением, комы, летаргического сна и внезапной слепоты), отвечу обязательно wink . Блин, пока писала ответ и параллельно консервировала яблочный сок, обожгла пальчик! Что, уже начинается возмездие? yaaah Как думаете? wink

Приятных сновидений!
               
#52 написал: Eifersucht
22 августа 2013 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 475
Для marzzz: не волнуйтесь, пожалуйста, успокойтесь. Всё нормально у вас.
     
#53 написал: Eifersucht
22 августа 2013 21:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 475
Не перечитывал свои сообщения, но кажется, что о реинкарнации я ничего не писал. И не уверен, что это была именно она. Про реинкарнацию мы ничего не знаем. Невозможно её осмыслить на скудных фактах. Невозможно доказать реинкарнацию и невозможно её опровергнуть. Так что все пока находятся на этапе описания, изучения, разговоров и гипотез - это мои мысли по этому поводу. Ни на кого не давлю и спорить не собираюсь. Кто верит - пускай верит, кто не верит - пускай не верит. Это дело индивидуальное каждого человека.
Ну да, я спрашивал, кто что думает по поводу этого сна. Мне просто сон показался необычным и интересным. И вообще, я уверен, что есть некая лазейка в прошлое через что-то, что пока понять невозможно. Это похоже на сказку:... пойди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что... Это всё чрезвычайно захватывает.
Я не взбеленился, просто поделился некоторыми сведениями для вашей безопасности. Я не волнуюсь за жизнь и судьбу приятелей. Они довольно самостоятельны и отвечают в полной мере за свои жизни. И я к вам хорошо отношусь, можно сказать, что вы мне милы.
Угостите меня виртуально яблочным соком и ваш пальчик пройдёт от моего виртуального поцелуя в благодарность. Не сердитесь, пожалуйста.
     
#54 написал: marzzz
23 августа 2013 21:03
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Eifersucht , сторонников бессмертия души (за счет перерождения) много, потому как человеку хочется жить вечно, пусть даже посредством такого незатейливого круговорота: жить-умирать-рождаться заново.
Уверена, Вы знаете любопытную версию того, почему человек после перерождения не помнит свою прошлую жизнь. Потому что информация между "жизнями" искусственно стирается (когда? кем? с какой целью? опять же, версия есть: когда была сохранена инкарнационная память, начался полный коллапс). Итог: новорожденный приходит в наш земной мир с белым чистым листом памяти. По этой причине существует почти закономерное объяснение того, что некоторым дано вдеть элементы прошлой (или прошлых) жизней. Оказывается, период между новой и прежней жизнью был так мал, что душа не прошла полную очистку от накопившейся информации, и ее память услужливо рисует образы тех далеких событий, которые имели место быть.
Шикарное объяснение. Практически недоказуемое. Теоретически гениальное и вполне логическое. fellow Особенно, если взять за основу, что так называемая душа способна иметь память. Огромное количество людей периодически испытывает ощущение дежавю. Значит ли это, что в памяти бессметной души осталась неочищенной всего одна крошечная ячейка, которая способна так будоражить разум? Может быть, хотя умом понять это тяжело. Генетическая память - вещь которую буквально можно пощупать, а инкарнационную даже не осознать (для меня это аналогично ощущению, когда я пытаюсь представить галактику в виде бесконечной бездны). Нельзя объять необъятное!

Юрий, для любезного человека ничего не жалко, поэтому с удовольствием угощаю Вас виртуальным соком. Он янтарного цвета и тягучий, благодаря пектину. Я не знаю, каковы на вкус мифологические нектар и амброзия, но наш земной яблочный сок ничуть не хуже. love
               
#55 написал: Eifersucht
24 августа 2013 22:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 475
Спасибо за сок, очень вкусный. Задели вы меня. И в связи с этим попытаюсь вам кое-что рассказать. Рад, что вам за сорок, и рад, что вы любознательны. Ребята, не рекомендую читать дальнейшую информацию людям до сорока лет, крышняк может съехать. Надеюсь ещё, что сюда ещё мало кто заглянет. Основная масса прочитала эту историю, а остальных людей не интересует тема реинкарнации, поэтому никто это сообщение не прочитает.
Реинкарнация, если она есть, то должна иметь смысл или цель. Для чего мы опять приходим в мир страданий???... Почему энергетическая составляющая человека не довольствуется самой собой? Да ещё память наглухо стирается.
Я уверен, что со смертью человека должна куда-то деваться жизненная биологическая энергия. Что просто так не может быть, чтобы жил человек, умер и конец всему. Явно что-то должно быть...
Мне не понятно, почему в библии не освящается тема перерождений. Почему это вдруг так? И почему Спаситель в пустыне боролся с дьяволом, который был в нём самом??? (Может я ошибаюсь насчёт того, что дьявол сидел в Спасителе... Пускай меня поправят, попытаемся специально поднять эту тему.) Почему вдруг Спаситель умер и воскрес? Именно воскрес. Как это так? Ведь воскресение по сути - это соединение жизненной Божественной силы, как энергии и телесности, с приоритетом первой. Не это ли есть цель перерождений: победить дьявола в себе, принять свою двойственность и соединить себя энергетического с собой физическим? Понимаете было бы ничего если бы было одно это воскресение (всё бы как-то так прошло и было бы сложно логически обосновать этот факт), а ведь было и второе... Почитайте о "смерти" Богоматери. Она умерла, её положили в гроб, который закрыли. Но затем вспомнили, что забыли положить рядом с телом какую-то вещь... Вскрыли гроб... А тела Богоматери нет, словно его и не было... Не правда ли, можно поразмышлять над этим. Во первых: мать учила сына. Во вторых: мать знала то, что знал сын. В третьих: они воскресли оба по одной и той же схеме: победа над дьяволом, смирение и принятие своей двойственности. Вывод: энергетическая составляющая не может свободно существовать без физического тела, поэтому человек перерождается. Цель перерождений: принятие своей Божественной природы. И почему в библии нет информации о реинкарнации? Да потому что она не имеет смысла вообще на этапе борьбы. Имеет смысл только борьба с дьяволом в самом себе. Если я его в жизни не победил, то всё стирается после моей смерти. Почему так? Да потому что уже тех прошлых мозгов в помине нет, они давно сгнили. Даётся новый мозг, где нет информации (фабуля раза)... И опять даётся шанс борьбы...
А почему так? Почему не происходит соединения Божественной природы человека с его физической оболочкой? Да потому что Божественная энергия вытеснена из человека. Кем?.. Почему?.. Бесом. Почему - не знаю. Возможно был наш выбор беса, а не Божества. Но у человека Божественная природа, поэтому ему даётся шанс вернуть своё. Я где-то читал, что обещано человеку быть ангелом. Ведь места остаются вакантными. Вот чтобы быть ангелом, надо вернуть своё Божественное, а это достигается в борьбе со своим бесом. Но почему беса не раздавят равновесные силы, ведь законы не только в физике, но и в духовной сфере? Потому что нам навязано чужое сознание, которое вытеснило наше сознание. Потому что мы приняли в себя сознание беса и живём-поживаем себе "спокойно"... Бес "задобрил" равновесные силы тем, что отдал нам своё сознание... А чтобы победить себя нужны просто почти невозможные способности, почти невозможное усердие и силы, почти невозможная ревность и желание вернуть свою Божественную природу. Посмотрите, пожалуйста, все люди себя ведут, словно они бессмертны. А ведь все видят смерть близких и родных. Но почему-то все ведут себя так, словно живут вечно. Но почему-то мы без конца перенимаем чужие привычки и укореняем их в себе. И почему человек, которого возвысили на производстве так затухает после того, как "споткнётся" по незначительному поводу? И почему так чётко срабатывает схема в человеке: отрицательная эмоция (гордость, надмение, тщеславие, жадность, уныние, печаль, отчаяние, гнев, агрессия, нрав к командованию и жратве) - обязательное препятствие по жизни так, что сложно подняться после некой собственной ошибке или по неудачному стечению обстоятельств. Почему мы идём по пути увядания? Да так, что уже после 65лет почти у всех людей наступает дряхлость? Да потому что мы через отрицательные эмоции теряем то, что с такими крохами нам досталось от рождения. Всё высасывает бес через схему: вкладывает в нас эти отрицательные эмоции, потому что в нас его сознание, мы спотыкаемся, испытываем вину и неудобства, и он спокойненько так нашу энергию забирает. Равновесные силы не препятствуют, потому что бес в замен нашей энергии отдал нам своё сознание, вытеснив при этом нашу Божественную природу. Мы согласились на это через принятие навязанного "вечного" бесовского сознания.
Почему иногда нам приходят чрезвычайно кратковременные воспоминания якобы из прошлых жизней? Скорее всего они есть в человеке, но есть не в мозгах, а в биополе. И мы можем, возможно, на незначительное время отвлекаться от своего сознания и немножечко интуитивно, словно по запаху находить частичку себя Божественного. Но потом всё пропадает. Память есть, но она энергетическая. И, возможно, что после возвращения своего Божественного сознания наша память и положительный опыт прошлых жизней восстановятся в полном объёме. Понимаете, я думаю, что старость - это не наше, это от беса.
Всего доброго вам. Ну, мне кажется, что я написал, примерно, тоже самое, как у вас, с добавлением незначительных деталей. Хотя, чтобы написать полностью всё по этому поводу с обоснованием, нужна неделя. За полчаса так сжато, но более-менее понятно.
Меня реинкарнация не интересует, потому что в ней нет смысла. Меня очень интересует возвращение себя энергетического.
     
#56 написал: marzzz
28 августа 2013 02:09
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Eifersucht, продолжаю диалог, с некоторым запозданием, но так вышло.

В Библии не освещается тема перерождения, потому что по христианским канонам нам не дано рождаться и умирать бесчисленное количество раз. Жизнь дается единожды. Не даром убийство и самоубийство карается как смертный грех. Стимул для любого христианина есть: конечным итогом идеального земного существования считается царствие небесное. Это беспроигрышный вариант, и люди верующие этому следуют и к этому стремятся. К порокам и грехам верующий человек относится со знанием дела: старается их не творить, а искушению старается противостоять. В этом деле им помогает вера (например, знание заповедей и четкое следование им). Испытания должны переноситься стойко, как говорится, душа в страданиях совершенствуется. Есть ли смысл таким людям желать себе возвращения обратно на грешную землю? Конечно же, нет.

С истинно верующими людьми все ясно. Но мы - не монахи и не отшельники, мы обитаем в социуме, а здесь - свои каноны. Например, общепринятое: ты должен прожить жизнь так, чтобы (как у Н. Островского) не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Многие живут по молодости так, слово пишут черновик, а потом, с годами, удивляются, что нельзя все переписать заново. Коль скоро была бы у человека полная уверенность в том, что ему возвращаться в мир много и много раз, он разленился бы до такой степени, что пальцем пошевелить не захотел бы. Уверенность в том, что жизнь единственна и неповторима заставляет человека жить, что называется, на полную катушку: все успеть, везде успеть. По крайней мере, в моем кругу никто не считает себя бессмертным и ведет себя соответственно.

Для советских времен, во времена безбожья , был изобретен свой свод правил, обширный и разнообразный. Нельзя не работать, это не грех, но это уголовно наказуемо. Нельзя рожать без мужа: это не грех, но это общественное порицание и осуждение, когда прилепляется позорный ярлык "мать-одиночка". Октябрята не врут, пионеры помогают старшим, комсомольцы вершат дела на благо родины... Вы помните те времена. Да, своего рода способ жить в ладах с совестью здесь, сейчас, на земле, а не в абстрактном загробном мире, астрале или в реинкарнированной жизни.

Как видите, основная масса не ассоциирует себя с прошлыми жизнями. Зачем? Всех интересует настоящее, а исключительных людей - настоящее как способ заиметь "себе" теплое местечко на мягком облачке. Поиском своей Божественной природы занимаются единицы. Я склоняюсь к тому, что сильны в этом "выходцы с востока". Они занимаются практиками, они тратят время на самопознание. Это сродни нашим отшельникам в некотором роде. Презреть все земные блага и проводить дни и недели за медитациями (для них) или молитвами (для наших) могут единицы. Суетность мира не дает обычным смертным, той основной массе, к которой я и себя причисляю, повернуть свое сознание на постижение себя. От дьявола ли это? Возможно. Как воплощение абсолютного зла он способен на многое.

Вам, Юра, успехов в этом нелегком занятии. Может, настанет тот счастливый день, когда Вы обретете себя энергетического.
               
#57 написал: Eifersucht
29 августа 2013 21:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 475
Ну, спасибо. У каждого свой путь. Давайте с вами договоримся... Мне хочется продолжить диалог. И мне показалось, что вы его закончили. Давайте договоримся, ещё по одному сообщению и всё. То есть от меня - одно, и от вас - одно, и мы заканчиваем дискуссию. Вы будете завершать диалог и последнее слово за вами. Обычно последнее слово воспринимают за истину. Пускай так будет. Вы согласны?... Мне кажется, что да... Если нет, то не отвечайте на это сообщение.

Я согласен с вами по поводу канонов, грехов, стимулов, искушений. Но нельзя забывать, что рядом с верой соседствует фанатизм, с отшельничеством - прелесть, с духовностью - жестокость. И испытания порой бывают невыносимы.

А почему-то всё Добротолюбие пропитано внутренней борьбой?

Если память всё-таки стирается, то возврат на грешную землю от желания не зависит.

Знаю несколько случаев, когда от крика начальника у подчинённого случается инфаркт и уход из жизни. Можно ли считать такие случаи за убийство?..

Ещё, встречал одного человека, который может с помощью разъяснения некой истины за 15 минут купировать гипертонический криз. И давление снижается, на самом деле так. Мало того, этот самоучка может убрать эту гипертоническую болезнь вообще. Он напишет больному текст, тот должен его читать каждый день. А затем в течение последующих лет должен соблюдать некую внутреннюю чистоту. И давление будет в норме. Если человек с помощью обычного мировоззрения способен вернуть себе здоровье, может ли считаться эта болезнь, как добровольное лишение себя некоего жизненного потенциала. Ведь гипертоническая болезнь может привести к смерти. Обычная смена мировоззрения возвращает здоровье. А как же противостояние искушению??? А ведь смена мировоззрения - это не противостояние искушению и даже не совсем отказ от искушения, это отказ от себя.

Как отличить веру от фанатизма? И что здесь наиболее опасно, если вера и фанатизм тесно связаны?

Социум - это не наше. Подумайте, пожалуйста, вы рождаетесь в одиночестве, даже, если вы в двойне, потому что вы целостна и у вас есть граница. Вы проживаете жизнь в одиночестве, даже если у вас куча друзей. И мы все умираем в одиночестве. Если одиночество - это наш удел, почему мы тяготимся им???

Кстати, монахи в социуме тоже, хотя наименее всего. Они же монахи - название это уже социум.

Слова Островского направлены в прошлое. Он умер в 32 года, страдал спондилоартритом. Его слова надо бы продолжить, чтобы было понятно: "Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное..." - последние пять слов прямо указывают на потерю энергии и жизненную зависимость от будущего. Автор ищет решения в прошлом. Мне кажется, что автор запутался, он жизнь сравнивает с прошлым и будущим. А где же в его словах любовь, а где прощение, где смирение?..

По поводу бессмертия больше ничего не скажу. Оставайтесь при своём мнении. Мне от этого ни холодно, ни жарко.

Так. Как бы вам сказать про Советские времена? Эти времена были светлыми для меня, но не потому, что они были советские. Я внутренне не принимал идеологию. Вообще, я не политик и не общественник. Мне всегда нравились книги. И я очень ругаюсь на советы из-за этой дурацкой идеологии. Понимаете, только сейчас узнаю, что некоторые истины были уже открыты в странах запада ещё в 1975 году. А мы до понимания этих истин официально ещё не доросли до сих пор. Блин, и как я доволен сейчас, что до обычного читателя доходят переводы монографий западных учёных. Боже мой, как я благодарен за это этой пресловутой теперешней гласности. По телеку сейчас нам парят наши кандидаты наук одно, а поди ж ты, ещё в 1975 году в Штатах была защищена докторская диссертация, где указывались обратные сведения с доказательствами в исследованиях. Это что, у нас такие тупые кандидаты, что этих сведений даже в глаза не видели? Или у нас такие тупые телевизионщики, что в открытую показывают невежество учёных? Не буду заводить тему эту и не буду писать, о чём речь. Просто диалог получится ещё на пару недель по одной теме. Наболело, вот и вылил сюда.

Дело в том, мне, к примеру, скучен мир с совестью. Мне нужны книги, абстракция, размышление, "загробный мир", биологическая энергия и так далее. Я достаточно адаптирован в обществе, но без того, чтобы анализировать, я не могу.

Никогда не обращаю внимания на своды правил, всегда иду по своим правилам, которые основаны на опыте. Хотя, если по честному, то закон уважаю. Но если будет не состыковка моего правила и правила общественного, я поступлю по своему. Ещё считаю, что понимание ответственности в обществе извращено, и это пошло от юристов.

Не всех интересует настоящее. Например, Островского.

Настоящее, как способ заиметь - это не настоящее, это, к сожалению, будущее. Настоящее, если подумать, то это уже нахождение на тёплом местечке.

Всего доброго вам. Желаю удачи.
     
#58 написал: marzzz
20 сентября 2013 22:33
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Eifersucht, перечитала наш диалог и сейчас могу сказать, что диалогом это можно назвать с большой натяжкой. Больше похоже на длинные проникновенные монологи, мысли вслух обо всем и ни о чем. Вот почему не знаю, что ответить. Собственно, Вы ничего и спрашивали. fellow
               
#59 написал: Winnie-the-Pooh
4 ноября 2013 13:38
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+...вот так сны
               
#60 написал: ELEMAT
20 марта 2014 11:19
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Очень Вы меня впечатлили и этим рассказом, и последующими комментариями...
Спасибо! ++++++++++++++++++++++++++++
      

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.