За здравие посылателю

Данная ситуация имеет непосредственное отношение лично ко мне и произошла она в 2007 году.
За год до происходящего умер свекор. Семья моего уже бывшего мужа проживала в маленьком шахтёрском городке на Украине. Свекор всю жизнь проработал в забое, был травмирован, получал регресс. Его смерть, уже пенсионера, была связана с производственной травмой, что давало возможность свекрови получить регрессные выплаты после смерти мужа.

Это предисловие, что бы было более понятно развитие дальнейших событий.

После похорон свекра, мы с мужем принялись оформлять документы на выплату положенных денег семье. Пока мы утрясали формальности, свекровь заливалась соловьем, что полученную сумму она разделит на троих (в семье, помимо сына, была ещё дочь), хотя я, зная ее, особо ничего не ожидала.

Немного о нас с мужем: на тот момент мы уже были 10 лет в браке, начали семейную жизнь в 90-х, в самом что ни есть смысле - с нуля. На поддержку от родителей мы не рассчитывали. От свекрови на свадьбу я получила две чугунные сковородки, которые были подарены ей на ее свадьбу. К 2007 году мы обзавелись жильем и автомобилем, дочери было 9 лет. Хочу отметить, что рост нашего благосостояния свекровь отнюдь не радовал, а вызывал больше претензий в виде требования дорогостоящих подарков, так как роды моего мужа проходили тяжело, и он в младенчестве был беспокойными ребёнком. Свекровь любила представлять собой героическую женщину, родившую и воспитавшую мне мужа. Все попытки сбить с нас деньги пресекались с моей стороны, да и семья родителей мужа далеко не бедствовала. Естественно, подарки на праздники, в разумных для нашей семьи пределах, свекрам преподносились. Отдельно добавлю, что свекровь одно время пыталась лезть в наши финансы, настойчиво требуя, чтобы ей отдавались заработанные деньги, а она бы выдавала нам на необходимые, с ее точки зрения, расходы. Особенные претензии по трате денег были, конечно же, ко мне. Посещение салона красоты считалось «буржуйством». Видя новый маникюр на моих руках или покрашенные волосы, свекровь недовольно поджимала губы. Естественно, «мамо» было послано куда подальше, что автоматически перевело меня в разряд распущенных и гулящих женщин.

Так вот, пока мы оформляли документы на получение регресса после смерти свекра, свекровь обещала отдать третью часть выплаты, а сумма, сразу скажу, была приличная. Но, когда подошло время расставаться с деньгами, свекровь вспомнила, что мы с мужем уже себя обеспечили, работаем и в деньгах не нуждаемся. Тем более, младшая сестра мужа уже была на выданье. Естественно, делить деньги свекровь уже не собиралась. Ситуация была предсказуемая. Нет, так нет.

В начале 2007 года мой муж становится виновником ДТП, повлёкшим за собой значительные финансовые расходы. В поисках денег, муж вспоминает о своей доле регресса, ранее обещанного его матерью. При изъятии денег не присутствовала, но, как потом оказалось, о причине своих претензий на деньги муж умолчал, струсил. Дальше по классике: Кто виноват? Невестка!!! От себя скажу, что этих денег не то, что в руках не держала, даже не видела. Свекровь устроила скандал, называя меня «обстоятельствами, давящими на ее сына», муж, напоминаю, уже бывший, сидел молча, потупив глаза.
А теперь обо мне. После того скандала начала я таять. Как свечка. Появилась смертельная усталость, хроническая бессонница, не могла ни есть, ни пить, не находила себе места, не могла ни сидеть, ни лежать. Раздражали звуки, яркий свет, за месяц похудела на 10 кг. Посещение врачей всех направлений не дало результатов. Диагнозы не подтверждались, лекарства не помогали. Я умом понимала, что осталось не долго. Появилось состояние прострации, я могла часами смотреть в одну точку, окружающий мир переставал для меня существовать.

Спасла меня соседка, женщина в возрасте. Я уже хваталась за любую возможность, понимая, что спасти может только чудо. Видя мое состояние, отвела она меня к гадалке. Небольшая квартира, заставленная иконами, горящие свечи, дымящие благовония. Гадалка раскинула карты. Как могут соединяться карты и иконы - не знаю, но на тот момент было уже все равно. Рассматривая карты, женщина сообщила, что на мне порча в результате посыла ненависти и чёрной злобы от женщины-вдовы, являющейся кровной родственницей моего мужа. И посыл мне пришёл через крупную сумму денег. Сказать, что я чуть не упала со стула - ничего не сказать. Она не могла знать мою ситуацию, среди соседей и знакомых я не распространялась. Женщина прочитала надо мной молитвы. Вышла я от неё другим человеком. Слабая физически, но уже сильная духом.
Научила гадалка как свечи в церкви поставить и молитву прочитать. Слов уже не помню, но надо было поставить 12 свечей возле иконы Божьей Матери и одну, отдельно, за здравие посылателю. Обязательным условием было, чтобы свечи сгорели при мне. 12 сгорели сразу, а вот та, одна, отдельная, гореть совсем не хотела. Она шипела, искрилась, дымилась, сгибалась, постоянно тухла. Мне стоило усилий, чтобы свечка наконец-то сгорела. Женщина предупредила, что в течение 3 дней посылатель обязательно явится в дом, пускать ни в коем случае нельзя.

К моему потрясению, на следующий день в дверь стали настойчиво звонить и стучать. Приехала свекровь, преодолев путь в 60 км автобусом, что для «голубых» кровей было недопустимо. Свекровь за дверью кричала и выла, чтобы ее пустили. Муж звонил мне и угрожал, чтобы я открыла дверь. Но это был мой бастион. Через 40 минут визга все стихло. Свекровь через неделю сломала руку, перелом был сложный и долго не срастался, вскоре у неё на работе начались неприятности. Спустя некоторое время ее дочь вышла замуж за парня, который в течение года спился. До сих пор жизнь ни у свекрови, ни у ее дочки не налажена, проблемы и неприятности возникают на ровном месте.
Я пошла на поправку практически сразу после визита дражайшей родственницы, каждый день прибавлялись силы, врачи причину недомогания объяснить не могли и чудо выздоровления тоже. Списали на особенности организма. Моя жизнь наладилась. С мужем развелась, не смогла простить трусость и малодушие. Спустя некоторое время, прекратив общение с мужниной роднёй, почувствовала невероятное облегчение. Появилось ощущение легкости и некой беспечности, мир вокруг стал ярче, насыщенней и интересней! Берегите себя!!!

4-04-2021, 13:43 by Nelly ListopadПросмотров: 9 399Комментарии: 52
+87

Ключевые слова: Свекровь деньги порча авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
6 апреля 2021 16:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: Шахерезада
в одном из роликов рассказывала, что в ее роду были колдуны.

Кстати. В моем роду была "ведьма". По папиной линии. Сестра его матери, бабка Настя. За 2 недели до смерти просили, чтобы меня привезли с ней повидаться. Но, слава богу, обошлось, не привезли. Мне своих тараканов хватает. Умирала долго и жестко. Упала в коридоре и умирала от инсульта часов пять. Она была очень злой.
#32 написал: Tigger power
6 апреля 2021 17:43
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
очень нравится психолог Виктория Степанова

Вероника Степанова, тоже обожаю ее, все и обо всем, классная)
            
#33 написал: Eifersucht
7 апреля 2021 15:16
-1
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 359
Цитата: Nelly Listopad
Для гармоничных отношений, в первую очередь, понятие человеческих отношений должно быть идентичным у каждой из сторон.

Отношения - это просто отношения, ничего более. Гармония зависит от человека, а не от отношений.
Когда требование в плане идентичности отношений у каждой из сторон сбывается, то обязательно действует обида. Отношения в этом случае возводятся в исключительное качество абсолюта. Порочная вещь, знаете ли. Мне вы очень даже понятны и симпатичны, потому пишу.
Цитата: Nelly Listopad
Выходя замуж, я не послушала родителей, которые указывали на изначальное отличие в приоритетах, устоях и ценностях семей.

Если вы изначально не послушали родителей и вышли замуж, тогда надо было жить с мужем и дальше. Чего же развелись тогда? Нечего было замуж выходить изначально.
Цитата: Nelly Listopad
Увы, распознать в самом начале истинную суть отношений между матерью и сыном, принимаемые мной как любовь и беспокойство, на самом деле оказавшимся стремлением властвовать и контролировать жизнь уже взрослого мужчины, мне не удалось.

Контроль жизни своих детей уже в их взрослом состоянии - это стремление сохранить своё здоровье всего лишь (повторюсь, пожалуй, мать контролировала сына для того, чтобы сохранить своё здоровье - ничего более). Надо бы вам немножко и по сторонам смотреть за родителями взрослых детей и делать выводы.
Цитата: Nelly Listopad
10 лет токсичных отношений стали отличным опытом в будущем.

В смысле отношений вы ничего не поняли, потому 10 лет легли в привычную форму отношений для вас. Эта вещь периодически всё равно будет повторяться.
Цитата: Nelly Listopad
Вы абсолютны правы в выводах, не стоит ломать устои в чужой семье, бежать от туда нужно, не оглядываясь!

Не бежать надо было вам, а плюнуть на отношения, которые вы обожествили и с самого начала надо было вести себя, как жена своего мужа, а не как невестка и не как свояченица.
Удивил Глюпискатин. Оказывается есть достойные люди на свете.
Равновесие - это не просто рассказать и получить удовлетворение от советов, добрых слов, слов утешения. Победить - это не значит получить удовлетворение. Проиграть - это не значит умереть. Испытывать или надеяться на идеальные отношения - это вовсе не рай божий. Для сохранения собственных сил надо всегда учитывать обе стороны медали: любовь и ненависть, корысть и честность, милость и цинизм, победу и проигрыш, обиду и равнодушие, гордость и стыд и т.д. Вам обязательно надо помнить, если хотите, ценить свою жизнь, а не отношения, и словами говорить об этом, а не надеяться на идеальные отношения. Всего вам доброго, вы очень симпатичная.
     
#34 написал: shiny_pumpkin_of_little_stars
9 апреля 2021 12:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (155|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 224
Цитата: Tigger power
Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
очень нравится психолог Виктория Степанова

Вероника Степанова, тоже обожаю ее, все и обо всем, классная)

Поддерживаю!))) sun
#35 написал: Prochor Alexeev
13 апреля 2021 16:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 324
Интересная история. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 
#36 написал: Luminary
14 апреля 2021 23:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Сколько читаю про этих бабок, насылающих порчи, никогда их не пойму.
    
#37 написал: Talisha
15 апреля 2021 08:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Страшная история. Вот так влипнуть в чужое проклятие...
НО. Есть один момент. Если человек не обижается и не осуждает другого человека перед произошедшим - к нему не приклеится порча. Самая лучшая защита от таких дел - быть самому безукоризненным в душе. Вот к чему стремиться.
             
#38 написал: Шахерезада
15 апреля 2021 10:12
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Talisha
Если человек не обижается и не осуждает другого человека перед произошедшим - к нему не приклеится порча. Самая лучшая защита от таких дел - быть самому безукоризненным в душе. Вот к чему стремиться.
Т.е. стремиться стать блаженным про которых говорят "Ему ссы в глаза, а он скажет божья роса", так это о наивном, покорном, готовом на унижения человеке. Обида - это нормальная реакция на любую несправедливость и от того, что человек ее будет гасить внутри себя, вместо того, чтобы разрешить этим эмоциям проявиться, дать отпор, защитить себя, он получит букет психосоматических заболеваний. К этому нужно сремиться?
Не в раю живем и быть безукоризненными и чистыми в душе не получится, уж слишком много зла вокруг, и потом не забывайте, что у каждого человека есть его теневая сторона какого бы святошу он из себя не мнил.
   
#39 написал: Luminary
15 апреля 2021 13:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Fleur Delacour
Мне иногда интересно - что происходит в головах некоторых женщин, когда они рожают сыновей... А если ещё и женщина для сына, по мнению такой мадам, неподходящая - всё, туши свет! Знаю я одну такую, которая сыначку женила на угодной ей девушке. Женщина деревенская, с магией знакомая, подозреваю, без этого не обошлось при уговорах жениться. Слишком уж долго мужик отнекивался и плевался от навязываемой ему "невесты", и вдруг, внезапно, без отношений решил жениться.
А только знаете что? Не поможет ей вся магия мира, так и будет бегать мамкина корзина от молодой жены - то на работу да в ночные смены, то с красивыми девчонками при случае зажигать stuck_out_tongue_winking_eye И я даже знаю, с кем и как smeh
P.S. Да, за историю плюс. Хорошо, что не стали за недомужа с неадекватной мамашкой цепляться.

ну тем, с кем он будет зажигать, тоже не повезло, раз он такой мамкин сынок и без своего мнения. У меня сын и не знаю еще как буду относиться к этому всему, когда он вырастит) Чаще всего, включается обычный инстинкт защитить так как мама сама женщина и знает насколько они коварны)

Цитата: Nelly Listopad
Так. Но меня интересует, что будет с автором в будущем.

С момента данной истории прошло 14 лет. Автор повторно вышла замуж, сменила работу, получила 2-е и 3-е образование. С родственниками мужа прекрасные отношения. Отголоски этой истории остались в прошлом. Как уже писала, после прекращения общения с бывшей роднёй появилось чувство свободы, как будто удалось вырваться из тесных тисков сплошного негатива.

Абсолютно правильное замечание по поводу отсутствия указания причины внезапного визита свекрови. Как указывалось выше, случился скандал. Естественно, после ведра помоев на мою голову, общение наше прекратилось. На момент ее приезда после проведенного обряда в церкви прошло месяцев 5-6, по-этому услышать ее голос за дверью было настоящим потрясением. О своём приезде не было заранее сообщено даже сыну, который в тот день был на работе и она об этом прекрасно знала. Желание попасть в квартиру обосновывалось ее правом находиться на той части территории, которая по праву принадлежат ее сыну. Сразу скажу, что такое желание ранее не проявлялось и все приезды свекров обсуждались заранее. Как только она поняла, что дверь я не открою, она начала звонить мужу, рыдаю в трубку, что его жена, естественно, тварь, не пускает мать в квартиру, которая ещё и устала с дороги. Муж находился далеко от дома, приехать сразу не мог, по этому его звонки были сначала с вопросами, а потом уже с угрозами.
Иногда меня посещает мысль, что бы было, если бы муж был дома и, естественно, пустил бы мать в дом....

А ведь она могла вызвать полицию, требовать прав находиться на территории, которая по праву пренадлежит ее сыну, или он сам мог приехать, все таки по закону, если право на квартиру кто то из них имел, то вполне могли с помощью соответствующих органов попасть на территорию квартиры и вы не смогли бы перечить, реально повезло.
    
#40 написал: Luminary
15 апреля 2021 14:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Eifersucht
Если вы изначально не послушали родителей и вышли замуж, тогда надо было жить с мужем и дальше. Чего же развелись тогда? Нечего было замуж выходить изначально.

Вы несете бред полный))) Человек приходит в этотм мир, чтобы быть счастливым и точка, если что-то не устраивает. это надо отметать и менять.

Цитата: Eifersucht
Контроль жизни своих детей уже в их взрослом состоянии - это стремление сохранить своё здоровье всего лишь (повторюсь, пожалуй, мать контролировала сына для того, чтобы сохранить своё здоровье - ничего более).

Иными словами - это бесконтрольный эгоизм, ведь так?)
    
#41 написал: Eifersucht
15 апреля 2021 20:57
-1
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 359
Цитата: Luminary
Вы несете бред полный))) Человек приходит в этотм мир, чтобы быть счастливым и точка, если что-то не устраивает. это надо отметать и менять.

Да. Я бы сказал, рождённый побеждать. Но победа - это тоже поражение, к сожалению. Иначе бы, допустим, в спорте медалисты жили бы вечно. Мне кажется вместо побеждать должно быть рождённый сознавать, так более логично, если человек борется с бесами. Вместо точки поставьте запятую: ... чтобы быть счастливым и запятая... - так смешнее. Так вот, сознавать - это для всего, что окружает нас - людей. Понимаете в чём дело, девушка изначально должна прислушиваться к мнению родителей, хотя бы, чтобы имела в виду для готовности, потому что ситуации бывают разные, и порой вытаскивать её из канители, в которую попадает по собственному хотению девица, приходится тем же родителям. Иногда бывает, что отметать и менять - из разряда фантастики. Так что зря вы так настроены решительно без осознания, что значит выйти замуж.
Цитата: Luminary
Иными словами - это бесконтрольный эгоизм, ведь так?)

Вы меня поймёте, когда у вас будет взрослый сын или дочь. Это не эгоизм, а собственная кровиночка в сердце. Если эту кровиночку поставить под контроль, то кровиночка потеряет, а сердце заимеет. Если кровиночку оставить без контроля, то сердце потеряет, а она будет учиться самостоятельности, не факт, что получиться. Но если кровиночку научить слушать "сказки" и делать выводы, то она выживет в мере боли и страдания.
     
#42 написал: Luminary
15 апреля 2021 22:36
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Eifersucht
Мне кажется вместо побеждать должно быть рождённый сознавать, так более логично, если человек борется с бесами. Вместо точки поставьте запятую: ... чтобы быть счастливым и запятая... - так смешнее. Так вот, сознавать - это для всего, что окружает нас - людей. Понимаете в чём дело, девушка изначально должна прислушиваться к мнению родителей, хотя бы, чтобы имела в виду для готовности, потому что ситуации бывают разные, и порой вытаскивать её из канители, в которую попадает по собственному хотению девица, приходится тем же родителям. Иногда бывает, что отметать и менять - из разряда фантастики. Так что зря вы так настроены решительно без осознания, что значит выйти замуж.

Девушка никому ничего не должна, обычно норм люди своих родителей в старости или содержат или сами им помогают, и их никто ни откуда не вытаскивает, если муж хреновый, с ним надо разводиться, никто никого терпеть не обязан, жизнь одна и надо жить счастливо, а не страдать и терпеть.

Цитата: Eifersucht
Вы меня поймёте, когда у вас будет взрослый сын или дочь. Это не эгоизм, а собственная кровиночка в сердце. Если эту кровиночку поставить под контроль, то кровиночка потеряет, а сердце заимеет. Если кровиночку оставить без контроля, то сердце потеряет, а она будет учиться самостоятельности, не факт, что получиться. Но если кровиночку научить слушать "сказки" и делать выводы, то она выживет в мере боли и страдания.

у меня есть сын, и я не собираюсь быть яжемамкой и портить ему жизнь в будущем.
    
#43 написал: ebegen31
16 апреля 2021 03:08
-1
Группа: Посетители
Репутация: (63|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 501
Если абстрагироваться от мистики (в конце концов, ваше плохое душевное и физическое состояние в тот момент могло иметь и другие причины, кроме порчи), то чем, собственно, ваша свекровь заслужила столь негативное к себе отношение? Да, ранее между вами были разногласия, но я сейчас говорю именно об основной ситуации в этой истории. Деньги ведь вашему мужу она отдала. Кстати, о нем во второй части истории вы тоже пишите с пренебрежением (каждый раз подчеркивая, что муж - бывший) и не объясняете, чем же и он такое отношение от вас заслужил? Участием в ДТП? Или тем, что не признался в этом матери?
  
#44 написал: ebegen31
16 апреля 2021 03:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (63|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 501


Цитата: shiny_pumpkin_of_little_stars
Она была очень злой.


Ваш комментарий по поводу бабушки тоже не особо добрый))
  
#45 написал: Eifersucht
16 апреля 2021 07:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 359
Цитата: ebegen31
Ваш комментарий по поводу бабушки тоже не особо добрый))

Великолепный ответ. Браво.
Цитата: Luminary
Девушка никому ничего не должна,

Слово "должна" я употребил не для манипулирования (это очевидно), а для проявления своей мысли, просто для того, чтобы написать и это тоже очевидно. Можно, конечно, написать и афоризмами, или расшифровать свою мысль, но это получится энергетически затратно и объёмно, что никому не нужно и мне тоже. Потому ваше словосочетание в ответ не имеет смысла, но я верю, что вы могли это понять и без объяснений (слово должна была упускаю). В жизни так не говорю, предпочитаю тут же преподносить образ и понимать, если мне говорят, всегда срабатывает мгновенно, но в отношениях со взрослыми людьми, с детьми тоже срабатывает, но спустя 8-10лет. Единственная ошибка мамы из истории заключается в ОТКРЫТОМ навязывании собственного мнения своему сыну ещё с детства и юности, тогда как надо было его учить по жизни самостоятельности СКРЫТНО. А ошибка автора в том, что она не заявила сразу свою позицию матери мужа, видя в свекрови образец великолепных отношений. Получилось так, что муж слушал маму, а жена слушала идеальные отношения. Но именно на авторе лежит причина разрушения семьи. Семья разрушилась из-за идеальных отношений (расшифровывать не хочу, понимайте, как хотите, не поймёте - не мои проблемы).
Цитата: Luminary
у меня есть сын, и я не собираюсь быть яжемамкой и портить ему жизнь в будущем.

Точняк - у вас всё ещё впереди. Проблема всех взрослых детей в незнании родителей, когда их взрослые дети были детьми. Вы тоже в обойме, потому что меня не понимаете. Я тоже был в обойме, потому что понял эту вещь только после сорока. Причина - не было литературы и, практически, из старшего поколения ничего о разрешении проблем отцов и детей никто не знал. Сейчас эти сведения есть, но удивительно, исключительно все усердно держатся за собственное мнение, вместо того, чтобы понимать, прислушиваться и читать - потому проблема остаётся, мало того, она обострена до предела в последнее время.
     
#46 написал: Luminary
16 апреля 2021 09:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Eifersucht
Но именно на авторе лежит причина разрушения семьи

Вы знаете, вы меня не удивили, в любом разводе всегда винят исключительно женщину, а мужчина всегда априори ангел и ни в чем никогда не виноват))
    
#47 написал: Шахерезада
16 апреля 2021 11:01
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
На дворе 21 век, но некоторые в своем мышлении застряли во временах домостроя, не могут смириться с тем, что женщина отстаивая свои права поперла против мужа и свекрови.
   
#48 написал: Eifersucht
16 апреля 2021 14:05
-2
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 359
Цитата: Luminary
Вы знаете, вы меня не удивили, в любом разводе всегда винят исключительно женщину, а мужчина всегда априори ангел и ни в чем никогда не виноват))

Вы знаете, я вам писал сугубо актуальные вещи, а вы обратили внимание именно на второстепенную деталь. Жаль. В истории указано, что автор с мужем развелась, видимо, она была инициатором развода, если бы муж был инициатором, то писалось бы по другому. Откройте, пожалуйста, дивные очи и ещё раз прочитайте историю. И я именно имел ввиду сведения из истории, а не для того, чтобы вы невероятно не удивлялись.
Цитата: Шахерезада
На дворе 21 век, но некоторые в своем мышлении застряли во временах домостроя, не могут смириться с тем, что женщина отстаивая свои права поперла против мужа и свекрови.

Оу, Шахерезада. Какая встреча, боже мой. "Свои права" - это очень громко сказано. Надо быть проще, а проще сделать надо было так: сказать сразу, что не нравится в свекрови и сказать это при муже, а не ждать десять лет, судорожно надеясь на идеальные отношения. Всё, больше ничего не нужно было делать для разрешения данной проблемы. Женщина не вышла из зависимости от отношений. Зависимости держатся четыре жизни, так как критики ещё нет, то две следующие жизни тоже пройдут в кабале от отношений.
     
#49 написал: Luminary
16 апреля 2021 20:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 723
Цитата: Eifersucht
В истории указано, что автор с мужем развелась, видимо, она была инициатором развода,

Без причины никто инициатором не становится.

Цитата: Eifersucht
Зависимости держатся четыре жизни

Поразительно как кто то может с уверенностью эксперта утверждать никем не доказанные вещи, которые не являются догмами или законом.
    
#50 написал: Eifersucht
17 апреля 2021 22:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 359
Цитата: Luminary
Без причины никто инициатором не становится.


Надо открыть рот и сказать об этой причине, а не ждать 10 лет и заявить о разводе. Инициатор развода всё равно автор.
Цитата: Luminary
Поразительно как кто то может с уверенностью эксперта утверждать никем не доказанные вещи, которые не являются догмами или законом.

У вас удивительная способность читать невнимательно мои сообщения и быть невероятно преданной своей привычке замечать второстепенные детали и возводить их в степень для себя.
Солнышко Луменари, я здесь обычный посетитель и высказываю просто своё мнение, не стоит это мнение считать истиной в последней инстанции. Я могу быть не прав, могу быть прав, что для меня в принципе одно и тоже.
Что касается зависимостей, то это всегда слабость. Если призрак отнимает силы для того, чтобы быть спасённым для своей вечности. Или если биополярная структура в течение одной жизни может фиксировать ответственность. Тогда почему бы слабости не передаваться из одной жизни в другую?
О четырёх жизнях читал у одного целителя. В принципе, согласен с ним. Это может быть не четыре, а пять или десять, но это несколько жизней - точно и без доказательств, и законности. Доказать что-либо, находящееся за пределами одной жизни, невозможно.
А теперь второстепенные детали только для вас: вы верите в единорогов, русалок или эльфов? Я, допустим, уверен, что они есть.... .
     
#51 написал: Red Scorpion
29 апреля 2021 15:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5619|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
.. да, вот людям не живется спокойно, негатив, порча ,сглаз... Хорошо, что не свели в могилу героиню данной истории. А раз враг побежден, ГГ в полном порядке , то посему , ставлю плюс .. ну и правильно сказали выше : Берегите себя!!
Желаю мира!
  
#52 написал: Сделано_в_СССР
23 июня 2021 05:32
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Нравится хороший конец истории. Поделом получили все. А главный посыл, не отчаиваться и хвататься за любую соломинку, способную помочь в трудной ситуации. +++
                                      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.