Смерть можно избежать

История произошла более десяти лет назад. Началось все с того, что моя одноклассница, Ленка, давно мечтала съездить в Турцию. Но, то по семейным причинам, то по финансовым, ей никак не удавалось осуществить эту мечту. Работала она в бизнес-центре, вот там она и приобрела в каком-то из турагентств горящую путевку. Мечты сбываются.

С этого момента все пошло против Ленки. Начальница встала в позу, в отпуск не отпускала, ссылаясь на отчеты, планы. Ленка до генерального дошла, чтобы заявление на отпуск подписать, осознавая, начальница ей потом покоя вообще не даст, жить на работе придется. За неделю до отъезда мама попадает в больницу с аппендицитом. Мама есть мама, отпускает Ленку: операция прошла успешно, волноваться незачем, мол, езжай, дочурка, отдохни. Улетала Ленка из аэропорта другой области, поэтому в аэропорт добираться надо на автобусе до междугороднего терминала.

Ленка сидела на чемоданах два дня до отъезда, все сложив, на сто раз проверила. До автобуса оставалось не более полутора часов, паспорт с билетом на самолет найти не может. Был на месте, в кармане чемодана, а тут как испарился. Все обыскала — нет. Все выложила и сложила обратно. Села в слезах, взгляд на комод отвела — лежит паспорт, в нем билет. Быстрей на такси до вокзала. Бежит к автобусу, в кармане билет на автобус, достает, порывом ветра билет улетает метров на двадцать и залетает под ограждение. Ленка вся на нервах, но не отчаивается. Хватает междугороднего таксиста и летит на всех парусах в аэропорт.

Аэропорт, регистрация, самолет, небо, Турция.
Турция, отель, бассейн. Первые сутки все просто замечательно — знакомится с туристами-земляками. Отдых бьет ключом. Все вроде в порядке, но Ленка потеряла свой талисман «Вера, надежда, любовь», носила на шее с шестнадцати лет: крестик, сердечко и якорь. Наутро следующего дня поездка на экскурсию. Ленка проспала, да и вообще планировала день провести у бассейна, но ее разбудили земляки. Всей своей душой она не хотела ехать, но ее уговорили. Сланцы, шорты — и вперед.

Экскурсия не оставила у Ленки абсолютно никаких впечатлений. Когда она возвращалась в отель с экскурсии, начался ливневый дождь, сильный порыв ветра с неприятными каплями летел из форточки на Лену, рядом сидевший симпатичный парень предложил поменяться местами. Только Лена пересела, как автобус резко развернуло и стало бросать из стороны в сторону. Крик, хруст, паника и темнота перед глазами. Все, что запомнила Лена.

За поворотом на участке мокрой дороги водитель не справился с управлением. Так тогда звучала официальная версия СМИ. В автобусе, помимо водителя и двух гидов, было 37 россиян. Из 37 россиян погиб один парень, тот самый парень, что предложил поменяться местами с Ленкой. У самой же Лены были повреждения средней степени тяжести. Тело, конечно, заживет, но чувство и мысли, если бы он не предложил ей поменяться местами, то она бы умерла…

Автор - неизвестен.
Источник.

20-08-2020, 04:46 by Мария СайгинаПросмотров: 8 253Комментарии: 70
+41

Ключевые слова: Смерть судьба авария совпадения популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Холодная роса
20 августа 2020 23:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 64
Цитата: daytaler
Цитата: Мария Сайгина
а на хрена он нужен, обязательный то?

Вдруг ребенка подменят.Тогда мать не та, что родила, а та, что воспитала.Или как по-вашему?А так можно точно определить, твой он, или соседки по палате.
Полностью верить женщине, это тоже, что доверить свою душу сатане.
И дай бог, правительство введет криминальную ответственность за обман на отцовство.
Ссылка в тайгу на тридцать лет, за обман мужа.

Вам собутыльник не нужен? Я тоже женщинам не верю
#32 написал: Tanusha13666
21 августа 2020 00:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Класс! good Обожаю истории из серии "Пункт назначения" Парень стал Ленкиным ангелом-хранителем ценой собственной жизни. Земля ему пухом...
  
#33 написал: Гюльнара
21 августа 2020 13:23
+5
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 023
Нужно мне было срочно попасть в другой город, где дочери должны были делать операцию. Я приехала в райцентр вечером, купила билет на самолет на рейс на следующий день после обеда, заселилась в гостиницу. В аэропорт приехала за два часа, стала проходить регистрацию - паспорта нет. Перевернула все свои вещи на 4 раза - нет! На такси вернулась в гостиницу, там поставила всех на уши, перерыли мой номер, который еще не убирался - нет! Еще успела в милицию - там умоляла выдать мне справку о потере паспорта для посадки в самолет. Но в милиции сказали - нужного работника в данный момент нет, он будет завтра с утра, вот тогда и приходите, подайте заявление установленной формы и через положенный срок... Я не дослушала и рванула обратно в аэропорт. Там в слезах, рыдая в три ручья и рассказывая бессвязные, но жалостливые истории о том, что мне нужно именно сегодня попасть в N., где моей дочери делают ответственную операцию, я упорно пыталась прорваться в самолет. И ведь прорвалась! Сердобольные женщины на досмотре пропустили меня в зал ожидания! Но вскоре пришел мужчина в форме охранника аэропорта и вывел меня обратно. Сочувствуя мне, он объяснил, что они не могут меня пропустить, иначе все полетят с работы. Когда самолет улетел без меня, я вернулась в гостиницу. Там все мне тоже сочувствовали и поселили по старым данным. Оформляя бланк, женщина-портье сказала:
- Я сегодня целый день о Вас думаю. Мне кажется, что Ваш паспорт не пропал, а просто затерялся где-то у Вас в сумочке.
Я буквально взорвалась:
- В сумочке! Да я сегодня эту сумочку тысячу раз проверяла, даже подкладку распорола. Вот, смотрите! - и я в ажитации вытряхнула содержимое сумочки прямо ей на стойку.
Из бокового кармана выскользнул паспорт. Стоит ли говорить, что, перетряхивая сегодня сумочку раз за разом, я каждый раз осматривала и этот карман.
- Срочно такси!
Я даже "спасибо" не сказала бедной женщине, а схватила паспорт и мотанула обратно в аэропорт. Там пошли мне навстречу и переоформили билет на завтрашний рейс, которым я благополучно и улетела. Дочери сделали операцию, она прошла успешно.
Я, честно говоря, думала, что подобным образом некие высшие силы пытались уберечь меня от беды и ожидала в новостях сообщение о том, что самолет, на который я не попала, потерпел крушение. Но ничего подобного не было. А впрочем, пути Господни неисповедимы, сами знаете.
   
#34 написал: Мария Сайгина
21 августа 2020 16:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: daytaler
Цитата: Мария Сайгина
а на хрена он нужен, обязательный то?

Вдруг ребенка подменят.Тогда мать не та, что родила, а та, что воспитала.Или как по-вашему?А так можно точно определить, твой он, или соседки по палате.
Полностью верить женщине, это тоже, что доверить свою душу сатане.
И дай бог, правительство введет криминальную ответственность за обман на отцовство.
Ссылка в тайгу на тридцать лет, за обман мужа.

Да не, не введёт. Кто сомневается пусть сам делает. По своему опыту : двух сыновей просто отксерокопировала. Не вооружённым глазом видно чьи дети. На хрена моим мужьям ДНК?
    
#35 написал: Мария Сайгина
21 августа 2020 16:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Гюльнара
Нужно мне было срочно попасть в другой город, где дочери должны были делать операцию.
Я, честно говоря, думала, что подобным образом некие высшие силы пытались уберечь меня от беды и ожидала в новостях сообщение о том, что самолет, на который я не попала, потерпел крушение. Но ничего подобного не было. А впрочем, пути Господни неисповедимы, сами знаете.

Очень интересно. Вот, что это было? Конечно в такой ситуации сумку на атомы разберешь. Бог с ним, с самолётом. Может неприятности ждали по дороге из аэропорта в больницу. Верю, что это всё не с проста.
    
#36 написал: Talisha
21 августа 2020 16:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: daytaler
Цитата: Мария Сайгина
Итог - Лена жива.

Но главное, что тётка смерть точит косу по ней.Мы еще погуляем у нее на похоронах.Не вечно же ей меняться местами в автобусах.

а ведь получилось так, что она впервые не пошла на рожон, не уперлась от обстоятельств, как в остальных ситуациях, а поменялась с ним местами, т.е. расслабилась, вот и продлила себе жизнь немного

Цитата: daytaler
Цитата: Мария Сайгина
а на хрена он нужен, обязательный то?

Вдруг ребенка подменят.Тогда мать не та, что родила, а та, что воспитала.Или как по-вашему?А так можно точно определить, твой он, или соседки по палате.
Полностью верить женщине, это тоже, что доверить свою душу сатане.
И дай бог, правительство введет криминальную ответственность за обман на отцовство.
Ссылка в тайгу на тридцать лет, за обман мужа.

странно, что этот комментарий так заминусовали. Думаю, что не мужчины. Девочки, вы считаете честным обманывать мужчину и выдавать чужого ребенка за его? Для меня это тоже дико и подло. Если любит - примет и с чужим, но врать...рано или поздно всё вскроется, счастья не принесет
             
#37 написал: Kinigos
21 августа 2020 18:08
+6
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Talisha
вы считаете честным обманывать мужчину и выдавать чужого ребенка за его? Для меня это тоже дико и подло.

Согласна с вами, это подло (хотя бывает и такое, что мамаша сама не знает от кого рожает). Но у меня есть контрвопрос. Если мужчина насколько слабоумен, что кидается размножаться с первой встреченной, не разобравшись кто перед ним; или настолько глуп, что не видит что происходит у него под носом; или страдает бредом ревности, то не лучше ли ему добровольно стерилизоваться, дабы не плодить себе подобных инфантилов и психически неуравновешенных потомков?
    
#38 написал: Мария Сайгина
21 августа 2020 19:36
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Kinigos
Цитата: Talisha
вы считаете честным обманывать мужчину и выдавать чужого ребенка за его? Для меня это тоже дико и подло.

Согласна с вами, это подло (хотя бывает и такое, что мамаша сама не знает от кого рожает). Но у меня есть контрвопрос. Если мужчина насколько слабоумен, что кидается размножаться с первой встреченной, не разобравшись кто перед ним; или настолько глуп, что не видит что происходит у него под носом; или страдает бредом ревности, то не лучше ли ему добровольно стерилизоваться, дабы не плодить себе подобных инфантилов и психически неуравновешенных потомков?

Согласна, очень подло. Подло шантажировать мужчин детьми. Но так же согласна, с вами, что мужчинам надо внимательно следить за своим биоматериалом. И вопросов не возникнет. Очень долгое время был шлейф за женщиной - нагуляла, а мужик вроде и не причём. Так вот дорогие мужчины, у вас ровно столько же ответственности за незапланированную беременность. И уж если ума не хватает контролировать процессы, платите алименты.

Уф, высказалась, за девочек обидно.
    
#39 написал: Kinigos
22 августа 2020 03:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Холодная роса
Вам собутыльник не нужен? Я тоже женщинам не верю

Мне нужен. Я в диалектическом противоречии с этим миром, сплошные потрясения.
    
#40 написал: daytaler
22 августа 2020 21:00
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Мария Сайгина
мужчинам надо внимательно следить за своим биоматериалом

Это вы про пальцем деланных?Судя по статистике, сейчас ума нет ни у кого.

Цитата: Мария Сайгина
за девочек обидно

Ум за разум зашел, оставив человека наедине со своими животными инстинктами.
Вам за девочек, а мне за разум.Потому сейчас не разум управляет тварью, а тварь намеревается поставить разум на службу животным инстинктам.

Цитата: Kinigos
Если мужчина насколько слабоумен, что кидается размножаться с первой встреченной

С ваших слов, сегодняшняя женщина такая же слабоумная, если она беременеет от первого встречного мужчины.

Цитата: Kinigos
не плодить себе подобных

Инфантилы с неуравновешенной психикой обладают повышенной плодовитостью.
Поздно Kinigos, потомки Шарикова обогнали в размножении потомков Преображенского.Их слишком много.

Цитата: Talisha
обманывать мужчину и выдавать чужого ребенка за его?

Обманывать мужчину и выдавать чужого ребенка за его, это подлость дикой, первобытной самки.
     
#41 написал: Eifersucht
22 августа 2020 22:02
-2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Зачем терпеть было капли из форточки, когда можно эту форточку закрыть... . Земляки могли форточку и закрыть, раз такие дотошные, что разбудили утром.
Горящую путёвку приобретают в отпуске, а не перед отпуском, потому что неизвестно отпустят ли в оный. Тем более десять лет назад они были горящие, и тогда сегодня, и тогда завтра, время такое было, что они всегда были. Сам летал неоднократно в тогда, даже был менеджер знакомый, телефон до сих пор у меня есть, хотя не звоню уже давно.
Первый раз чёли летела, что два дня была на чемоданах???
Знаков не увидел, кроме билета, залетевшего под ограждения. Впрочем, в то время, билет повторно можно было приобрести и у водителя автобуса, зачем тратиться было на такси?
В общем и целом, если закрыть глаза на смысловые ошибки в истории, что очень указывает на творчество, то расшифровать знак можно следующим образом: знак не совсем предупреждает, но он всегда указывает направление выхода из сложной ситуации. Улетел под ограждения - это значит "скройся, принизь себя, не будь на виду, успокойся, спрячься, убери чрезмерное значение для себя этой поездки, обесцень этот вояж".
Следующая вещь: можно конечно увернуться вовремя от пути летящей в тебя стрелы - это когда обладаешь силой, но обычно бывает, что не уворачиваешься, значит в мире всё равно существует зло по результату. И оно немножко доминирует над добром, значит, у каждого из нас в вечности больше зла, чем добра. А чтобы выйти в вечности из этой ловушки, необходима жертвенность, а уже через жертвенность, спустя миллионы жизней, к нам приходит склонность быть "спасателем", следующая ступень - быть "философом и советчиком", а затем - "невероятно деликатным добряком с огромными возможностями, которые не нужны для этой планеты". Последняя ступень - это предпоследняя или последняя жизнь на этой планете идиотов. Для бесконечности имеет значение ответственность ( к сожалению, неюридическая), склонность спасать, мудрость и добро. Добро, скорее всего, сохраняет энергетический статус. Тот парень своей жертвенностью ради милой девушки перешёл на уровень "спасателя" и погасил зло сотен тысяч жизней своей вечности, он выбрал направление для своей вечности.
А девушка, скорее всего, даже не уронила слезу, потому что на её уровне ждёт жизнь рабыни в Древнем Риме, китайского цзы в древнем Китае, раба на галерах, дотошного судьи в инквизицию и много-много других жизней, пока она не созреет для того, чтобы быть "спасателем", статус которого она получит через жертвенность.
     
#42 написал: daytaler
22 августа 2020 22:52
-3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Eifersucht
можно конечно увернуться вовремя от пути летящей в тебя стрелы

Но нет возможности уйти от наблюдения того, кто снабдил мыслью сознание стрелка, выпустившего в тебя стрелу.
Страж смерти следит за каждым из нас, охотясь на наши сознания.
     
#43 написал: Мария Сайгина
22 августа 2020 22:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Eifersucht
Зачем терпеть было капли из форточки, когда можно эту форточку закрыть... . Земляки могли форточку и закрыть, раз такие дотошные, что разбудили утром.
Горящую путёвку приобретают в отпуске, а не перед отпуском, потому что неизвестно отпустят ли в оный. Тем более десять лет назад они были горящие, и тогда сегодня, и тогда завтра, время такое было, что они всегда были. Сам летал неоднократно в тогда, даже был менеджер знакомый, телефон до сих пор у меня есть, хотя не звоню уже давно.
Первый раз чёли летела, что два дня была на чемоданах???
Знаков не увидел, кроме билета, залетевшего под ограждения. Впрочем, в то время, билет повторно можно было приобрести и у водителя автобуса, зачем тратиться было на такси?
В общем и целом, если закрыть глаза на смысловые ошибки в истории, что очень указывает на творчество, то расшифровать знак можно следующим образом: знак не совсем предупреждает, но он всегда указывает направление выхода из сложной ситуации. Улетел под ограждения - это значит "скройся, принизь себя, не будь на виду, успокойся, спрячься, убери чрезмерное значение для себя этой поездки, обесцень этот вояж".
Следующая вещь: можно конечно увернуться вовремя от пути летящей в тебя стрелы - это когда обладаешь силой, но обычно бывает, что не уворачиваешься, значит в мире всё равно существует зло по результату. И оно немножко доминирует над добром, значит, у каждого из нас в вечности больше зла, чем добра. А чтобы выйти в вечности из этой ловушки, необходима жертвенность, а уже через жертвенность, спустя миллионы жизней, к нам приходит склонность быть "спасателем", следующая ступень - быть "философом и советчиком", а затем - "невероятно деликатным добряком с огромными возможностями, которые не нужны для этой планеты". Последняя ступень - это предпоследняя или последняя жизнь на этой планете идиотов. Для бесконечности имеет значение ответственность ( к сожалению, неюридическая), склонность спасать, мудрость и добро. Добро, скорее всего, сохраняет энергетический статус. Тот парень своей жертвенностью ради милой девушки перешёл на уровень "спасателя" и погасил зло сотен тысяч жизней своей вечности, он выбрал направление для своей вечности.
А девушка, скорее всего, даже не уронила слезу, потому что на её уровне ждёт жизнь рабыни в Древнем Риме, китайского цзы в древнем Китае, раба на галерах, дотошного судьи в инквизицию и много-много других жизней, пока она не созреет для того, чтобы быть "спасателем", статус которого она получит через жертвенность.

ogo вы с кем сейчас разговаривали? smeh
    
#44 написал: Kinigos
23 августа 2020 02:05
+5
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
С ваших слов, сегодняшняя женщина такая же слабоумная, если она беременеет от первого встречного мужчины.

Слабоумные и слепоглупые есть с обеих сторон, странно что вы спрашиваете такие очевидные вещи.

Цитата: daytaler
Обманывать мужчину и выдавать чужого ребенка за его, это подлость дикой, первобытной самки.

Обманывать вообще, хоть кого, это подлость.

Цитата: daytaler
Страж смерти следит за каждым из нас, охотясь на наши сознания.

Так уж и следит и охотится? Приходит в свой час, а сознание наше не в его интересах, он лишь исполнитель.
    
#45 написал: Eifersucht
23 августа 2020 09:35
-4
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Мария Сайгина
вы с кем сейчас разговаривали?

Ну, и где вездесущий Estellan? Ведь статью 2.1 правил сайта никто не отменял. Или вопрос от Марии Сайгиной как-то проходит мимо вашей чуткости?
А пока Estellan очередной раз прочитает позицию 2,1 правил, я, пожалуй, отвечу Марии. Дорогая Мария, я тут ни с кем не разговариваю, просто пишу комментарии молча. Если вы почему-то решили, что я обратился к вам, то прочитайте, пожалуйста, что вы сами указали источник данной истории, явно же не к вам я обратился с "речью", а написал абстрактно. Я даже в социальных сетях ни с кем не разговариваю, а общаюсь. Даже если вы решили, что, написав комментарий, я общался с вами, или с кем бы то ни было - это очевидно ошибочно, потому что изначально не было собеседника, к кому я мог обратиться через свой комментарий.
Цитата: daytaler
Но нет возможности уйти от наблюдения того, кто снабдил мыслью сознание стрелка, выпустившего в тебя стрелу.

Единственная вещь, которая привлекательна для этого того, это потенциал, он как маяк для "сенокоса" зрелых колосков. Это знание, которое подвластно человеку, потому что мы обладаем сознанием и, соответственно можем избежать смерти.
     
#46 написал: Estellan
23 августа 2020 10:00
+2
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Eifersucht
Любые оскорбления членов Администрации сайта (Администраторы, Заместители Администраторов, Главные Редакторы, Модераторы, Редакторы) караются баном без Предупреждений! Уважайте чужой труд!

Обсуждение действий Администрации сайта строго запрещено! Карается вплоть до бана! Администрация всегда права.
Правила сайта.
                
#47 написал: Шахерезада
23 августа 2020 10:20
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Eifersucht
Ну, и где вездесущий Estellan? Ведь статью 2.1 правил сайта никто не отменял. Или вопрос от Марии Сайгиной как-то проходит мимо вашей чуткости?
А разве Мария Сайгина вас чем то оскорбила? Просто ваши "сакральные" знания настолько сакральны, что нам простым смертным не понять для кого вы их транслируете. crazy
   
#48 написал: daytaler
23 августа 2020 13:05
-5
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Шахерезада
что нам простым смертным не понять для кого вы их транслируете.

Кому надо, тот и понимает, а у кого духовности нет, то и понимания написанного нет.Не для праздного ума писано.
     
#49 написал: Шахерезада
23 августа 2020 13:28
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: daytaler
Тогда бесам в юбке будет не сладко.
Это не первый ваш негативный коммент в адрес женщин. Отчего же вас так бомбит слабый пол, может лучше проработать свои паттерны чем кидаться дерьмом в сторону нашего брата?

Цитата: daytaler
И дай бог, правительство введет криминальную ответственность за обман на отцовство.
Ссылка в тайгу на тридцать лет, за обман мужа.
А еше лучше смертную казнь.

Цитата: daytaler
Кому надо, тот и понимает, а у кого духовности нет, то и понимания написанного нет.Не для праздного ума писано.
Ну не все же такие высокодуховные как вы, только вот что то ваша духовность никак не вяжется с тем как вы относитесь к женщинам.
   
#50 написал: daytaler
23 августа 2020 13:51
-4
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Estellan
Любые оскорбления членов

Простым смертным запрещено даже подумать что-то противоречащее в сторону министров ада, заместителей министров ада, главных редакторов торы, модераторов торы и редакторов торы.Да-а, нас все хотят карать судом Синедриона.Так что Eifersucht сейчас в роли Иешуа Га-Ноцри, Estellan в роли Каифы, а я в роли благоразумного разбойника Дисмаса.Только прошу, рядом разопните нераскаявшуюся разбойницу Шахерезаду.Для пары, а то как-то двое в бане, не этично.Сила любит троицу.
Мария Сайгина!Сохрани учение Eifersucht.Пришло время новой истины...
     
#51 написал: Мария Сайгина
23 августа 2020 14:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Eifersucht
Цитата: Мария Сайгина
вы с кем сейчас разговаривали?

Дорогая Мария, я тут ни с кем не разговариваю.

Да не собиралась я вас как то задеть. Просто для меня комментарий примерно вот из этой оперы :
Сын-двоечник спрашивает у папы-ученого:

- Папа, а почему когда яблоко кусаешь, оно становится коричневым?

- Понимаешь, сынок, когда ты надкусываешь яблоко и тем самым нарушаешь
его защитную оболочку, именуемую кожурой, то кислород, содержащийся в
воздухе, вступает в химическую реакцию с атомами железа, содержащимися в
яблоке, и окисляет их. А окисел железа - это обыкновенная ржавчина, а
она, как ты сам знаешь, коричневого цвета.

- Папа, а с кем это ты сейчас так долго говорил?
Причем я сын-двоечник.

Цитата: Шахерезада
Цитата: Eifersucht
Ну, и где вездесущий Estellan? Ведь статью 2.1 правил сайта никто не отменял. Или вопрос от Марии Сайгиной как-то проходит мимо вашей чуткости?
А разве Мария Сайгина вас чем то оскорбила? Просто ваши "сакральные" знания настолько сакральны, что нам простым смертным не понять для кого вы их транслируете. crazy

Спасибо, Шахерезада, вы правильно меня поняли.
    
#52 написал: daytaler
23 августа 2020 14:29
-3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Шахерезада
Это не первый ваш негативный коммент в адрес женщин.

Ну-у, что же вы так невнимательны?Я писал о бесах в юбке, которые мимикрировали под женщин, но внутри по мыслям таковыми не являются.Только по поведению можно определить дочерей дьявола.Ведь поведением руководит замысел.Раз вы их так защищаете, значит вы одна из них.
     
#53 написал: daytaler
23 августа 2020 14:57
-3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Мария Сайгина
Причем я сын-двоечник.

Может хватит потворствовать невежеству?Если в тексте Eifersucht присутствуют неизвестные и труднопроизносимые слова, то это не повод оставить на потом разгадку их исконного образа.Все слова когда то были для нас труднопроизносимыми и безобразными, от чего их логическое применение было спрятано от нашего сознания.Когда новое труднопроизносимое слово произнести сто раз, то оно сращается с нашим умом, становясь единой цельной памятью.

Смерти можно избежать?Да, смерти можно избежать, когда ты вместо того, чтобы бежать прочь от нее, поворачиваешься к ней лицом, и бежишь прямо в её объятия.Она дверь в бессмертие.Глупо бежать от бессмертия духа, этим поступком ты заявляешь Силам, что ты предпочитаешь смертную плоть, но не безграничность души, как неисчерпаемый источник энергии Непостижимого.
     
#54 написал: conjure one
23 августа 2020 15:23
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Уважаемые фосторовцы!

Заканчиваем флудить и предъявлять другу другу претензии! Игнорирование предупреждений ведёт к бану.
         
#55 написал: daytaler
23 августа 2020 16:31
-3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Как бы материальное сознание не прятало плоть от холодных объятий смерти, пересаживая в пространствах земных, но она все равно упрячет тело в труну, от временных взглядов толпы.
     
#56 написал: Шахерезада
23 августа 2020 18:35
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
История конечно очень интересная, а главное правдивая ++++++++
Но почему мы думаем, что Елене была уготовлена смерть? И почему мы думаем, что тревожные знаки посылаются только перед опасностью смерти, а не перед опасностью болезни, травматизации или какого другого несчастного случая? А может смерть ходила за этим парнем и подчиняясь ее программе он предложил поменяться местами? А то получается, что смерть как блоха прыгает от одного на другого не взирая на то, что у каждого человека своя выстроенная линия судьбы.
   
#57 написал: daytaler
23 августа 2020 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Шахерезада
тревожные знаки посылаются только перед опасностью смерти

Смерть — это очень терпеливый и изобретательный охотник.Чем дольше она выслеживает жертву, ставя на её пути ловушки и капканы, тем многократней возрастает удовольствие от поимки жертвы в ловушку неожиданности.Это жестокая игра.Лишь полностью ввергая свою жизнь интуиции, можно пройти мимо расставленных угроз.

Цитата: Шахерезада
И почему мы думаем, что тревожные знаки посылаются только перед опасностью смерти, а не перед опасностью болезни, травматизации или какого другого несчастного случая?

На этот вопрос уже готов ответ, и он находится в известном духовном произведении авторства преподобного Серафима Вырицкого «От Меня это было».
     
#58 написал: Сделано_в_СССР
23 августа 2020 22:36
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Как в песне....мечты сбываются....но каким образом. Ангел всё таки есть, помог выжить. +++
                                      
#59 написал: Kinigos
24 августа 2020 07:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Старцы, узревшие вечность, опять подняли пыль. Знающие смерть лично, демонам руки жмущие, постигшие суть всех явлений, но немогущие решить бытового вопроса. И у каждого свой персональный бог и своя истина в тысячелетиях, истина, которой по сути нет. Я не критикую, сама ведь из "вечных", чилю на кресте, спускаюсь на грешную землю оплатить счета и, очистив мысли и пёрышки, хлебнув кофейку, возвращаюсь на гору.
"Паситесь мирные народы, вас должно резать или стричь."
daytaler, смотрю, на вас смерть целую охоту развернуло, с капканами, ловушками, собаками..; выходите на глиссер, проскочите прямиком в двери бессмертия духа.
Опять же по истории- ощущение, что "Ленке" выписали очередную роль, и не пацан явился ей "хранителем", а она была проводником.
    
#60 написал: Xomski
24 августа 2020 10:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
Цитата: daytaler
Цитата: Шахерезада
Это не первый ваш негативный коммент в адрес женщин.

Ну-у, что же вы так невнимательны?Я писал о бесах в юбке, которые мимикрировали под женщин, но внутри по мыслям таковыми не являются.Только по поведению можно определить дочерей дьявола.Ведь поведением руководит замысел.Раз вы их так защищаете, значит вы одна из них.

Когда тебя уже вылечат...

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.