Могут ли дети предвидеть?

Мне в детстве мама говорила, что дети маленькие могут предвидеть будущее и до какого-то возраста видеть потустороннее. Частенько, насколько я помню, она меня спрашивала: "Наташка, как ты думаешь, заплату дадут?" Или: "Наташ, папа придет домой сегодня?" И много, и часто таких вопросов было задано. И я тогда, сделав важный вид, закатив глаза, отвечала: так и так, то-то и то-то будет. И, по счастливому стечению обстоятельств, почти все сбывалось. Время шло, я взрослела, пошел конфликт поколений, потом много трагических событий в семье… Мама умерла, но почему-то это как-то мне запомнилось, отложилось где-то в голове, в потаенном участке.
Есть у меня подруга детства Ленка, сына у нее зовут Дима. В начале лета она поехала в гости к своей бабушке в город Тапо, далеко от нашего сибирского города. Димку (ему тогда было около трех лет) взяла с собой. В это время у меня ребенок попадает в реанимацию в тяжелом состоянии. В то время сотовых телефонов не было, и увидела я ее уже перед можно сказать тем, как сыну умереть. Забегает в квартиру, плачет, я смотрю - Димка стоит рядом. Как будто что-то у меня промелькнуло, я ему говорю: "Димасик, ну-ка скажи, мой Дима скоро домой приедет?" А он подумал-подумал и говорит: "А он не приедет, он на лодке приплывет". Мы что-то с Ленкой подумали, что значит, все хорошо будет, выздоровеет сын. Тем более все экстрасенсы, к которым я обращалась, говорили, что все хорошо будет. Но, как бы мы не хотели, ребенок все же умер. Были какие то сложности с патологоанатомами: то ли праздник какой был, то ли выходные, только мы просили их побыстрей выдать нам тело. И домой мы везли его в маленьком гробике, на заднем сиденье обыкновенных Жигулей, у нас на коленях…
Зайдя в квартиру, Ленка увидев гроб, ахнула и запричитала - точно, мол, на лодке и приплыл…
Вот такая вот история. Кстати, мои детки, когда росли, часто показывали мне рукой на углы комнат, говорили: там тетя или дядя. На что я, вполне разумно, не обращала особого внимания, хотя, возможно, это приходили духи моих родных...


Новость отредактировал Lynx - 29-12-2016, 16:39
Причина: Стилистика автора сохранена
29-12-2016, 16:36 by nato4ka75Просмотров: 8 375Комментарии: 20
+38

Ключевые слова: Ребенок сын смерть патологоанатом гроб авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: alex.kuzmenko2017
29 декабря 2016 17:01
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Блин, тяжёлая история.. и примеры очень трагичны.... Не дай Бог ни кому из родителей пережить своих детей (не давно друга своего хоронил 36 лет было ему, так на его родителей смотреть было не возможно)
  
#2 написал: Nadezhda9
29 декабря 2016 17:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Соболезную автору по поводу смерти малыша... А за историю +, дети много чего видят, когда маленькие!
 
#3 написал: ELEMAT
29 декабря 2016 17:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Дети, возрастом примерно до шести лет, могут и видеть и предвидеть. И история Ваша тому доказательство. Правда, мы порой и не понимаем даже их - дети иногда просто не могут сказать так, как мы бы их поняли.
Тема, поднятая в Вашей истории, хоть и не новая, но интересная. А сама история по мне так просто жуткая.
Плюс +
      
#4 написал: Lynx
29 декабря 2016 17:15
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244

Пока читала - волосы дыбом встали... История очень тяжелая. Спасибо вам за смелость, что смогли поделится таким ужасным моментом своей жизни.
Дети могут предвидеть, они много что говорят. У меня сестренка так говорила, когда ей было 4 примерно. То, ляпнет, что на дискотеку в школу не пойду, или приду раньше, так как там что-то случится. То скажет, что завтра я руку выверну. Не часто говорила, но попадание 100%.
                  
#5 написал: Winnie-the-Pooh
29 декабря 2016 17:26
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Это всё, конечно, очень печально. Никому такого не пожелаешь, но мистическая составляющая истории, как мне кажется, опять под вопросом...
               
#6 написал: КИМ
29 декабря 2016 17:50
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
История трагическая,точнее вторая её часть.Да,читать тяжело.Но,это не добавляет ей мистики.Первая часть истории построена на стечениях обстоятельств,а во второй я никак не могу связать слова малыша и всё остальное.Легко подтянуть желаемое к действительному,если этого очень захотеть. Интересно, пройдёт ли поветрие приписывать детям мистические способности?
           
#7 написал: Tigger power
29 декабря 2016 22:04
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 996
Спасибо автор, что поделились историей с таким трагическим событием в Вашей жизни, сочувствую Вам очень, а на счёт приписывания детям мистических способностей могу сказать, что мой сын которому сейчас 16 до сих пор вспоминает как он видел ночью прозрачные танцующие фигуры в своей комнате в 5 летнем возрасте, причем на мои предположения, что это был сон или показалось спросонья и сейчас утверждает-реально видел фигуры и долго наблюдал за ними попеременно прячась под одеяло, он частенько кого то видел в этом возрасте и чем же это не мистика? Плюс Вам автор
            
#8 написал: Ласковая_Смерть
30 декабря 2016 00:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: (430|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
Конечно история печальная, но то ли я эмммм.... не такая, то ли лыжи не едут насчет "приплывет" так и не поняла. Везли гроб, а точно на лодке приплыли - это, простите, как?

Я выскажу свое сугубо индивидуальное мнение. Как мне кажется, детки могу что то видеть, но только лишь в младенческом возрасте. А точнее сказать не видеть, а чувствовать.
#9 написал: dr.Zoidberg
30 декабря 2016 01:37
+3
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 213
Цитата: Winnie-the-Pooh
Это всё, конечно, очень печально. Никому такого не пожелаешь, но мистическая составляющая истории, как мне кажется, опять под вопросом...

Раздел же вроде так и называется Истории из жизни, и мистическая составляющая присутствует, так что не будьте столь строги.
С уважением.
А за историю плюс.
#10 написал: Ахма
30 декабря 2016 03:09
+6
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: Ласковая_Смерть
Конечно история печальная, но то ли я эмммм.... не такая, то ли лыжи не едут насчет "приплывет" так и не поняла. Везли гроб, а точно на лодке приплыли - это, простите, как?

Я выскажу свое сугубо индивидуальное мнение. Как мне кажется, детки могу что то видеть, но только лишь в младенческом возрасте. А точнее сказать не видеть, а чувствовать.

Всё просто: ребёнок, не зная, что это, интерпретировал гроб как лодку.

Мой младший брат года в два чувствовал приезд отца из командировки. Если ходит по квартире и повторяет: "Папа, папа",- значит, папа приедет в течение нескольких часов.
 
#11 написал: акжана
30 декабря 2016 06:54
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Дети видят окружающий мир иначе чем мы взрослые и бытует мнение, что до определенного возраста даже могут вступать в контакт с потусторонним миром, неосознанно предсказывать будущее. Маленький Дима не знал предназначение гробика, да наверное никогда не видел их, вот решил, что эта лодка. Но факт, что верно предсказал. Слова маленького ребенка, про то что Димасик приплывет домой в лодке невыносимо тяжко было читать. Бесконечно жалко вашего сына.
ПЛЮС ++++
   
#12 написал: nato4ka75
30 декабря 2016 06:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 3
Цитата: Ласковая_Смерть
Конечно история печальная, но то ли я эмммм.... не такая, то ли лыжи не едут насчет "приплывет" так и не поняла. Везли гроб, а точно на лодке приплыли - это, простите, как?

Я выскажу свое сугубо индивидуальное мнение. Как мне кажется, детки могу что то видеть, но только лишь в младенческом возрасте. А точнее сказать не видеть, а чувствовать.


Мы как то лодку эту с гробиком детским ассоциировали...
#13 написал: larail
30 декабря 2016 10:14
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 136
Спасибо за историю. Всё это, конечно, печально. У меня дочка маленькая тоже часто на стенку показывала и говорила "дядя, дядя". Мы так думаем, что это приходил умерший свёкор.
#14 написал: devilltotheday
30 декабря 2016 10:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
История немного неоднозначная. Тревогу у меня вызвало то что если у человека есть способности к провидению- нужно их использовать на полную катушку, а не заниматься бытовыми предсказаниями. Дети-не дети странная постановка вопроса. почему именно дети- думаете дети невинны? Думаете дети не хитрят и не обманывают? Не стоит придерживаться официальной бредоверсии. Мы уже приходим в наш мир согрешив, само зачатие уже первородный грех. Следовательно ЛЮДИ никогда не перестают видеть то что находится внутри системы ибо они не выходят из этой системы отсчета. Другое дело что мы пренебрегаем мелкими событиями этой системы ибо их значения невелики. Трактовка автора очень напоминает заглавие какой то голливудской драмы с мистическим уклоном. Мой ребенок говорит среди ночи "Дядя" потому что слышит как соседи шумят-все можно объяснить это я вам как практикующий цевен говорю.
Слишком прилизано- не верю ничему из этой истории, кроме последнего предложения правда не проглядывается.
P.S.
"Сидя на в теплых палатяхъ человек может с бравадным настроением осуждать что угодно, но реально столкнувшись с силой человек даже боится вспоминать об этом не только рассказывать"
    
#15 написал: Сонное Облако
30 декабря 2016 11:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Автор, примите мои соболезнования.
#16 написал: Новый год
30 декабря 2016 11:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Полностью согласна! сама, будучи ещё в те времена ребёнком-предвидела некоторые части будущего/прошлого-в-в качестве видений. Редко , конечно, такое возникало-но сама ещё до сих пор вспоминаю это!

+
#17 написал: Talisha
30 декабря 2016 17:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Соболезную по поводу сыночка. И да, мой старшенький часто предсказывал разные вещи. А средний и сейчас пророчит (12лет). Младшему 2,5 мес, а и он смотрит часто в пространство, за мою спину, кому-то улыбается, гулит, глазками следит пристально, как кто-то передвигается невидимый
             
#18 написал: Васнецова
31 декабря 2016 08:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Ужасная история. Хотя я верю, что дети до 4 лет видят будущее...Если меня тревожит какой-то вопрос, я всегда спрашиваю у ребёнка ,, Всё будет хорошо?,, и ребёнок уверено кивает головой))). Пока сбывалось.)
 
#19 написал: odinokiy putnik
1 января 2017 10:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
Цитата: КИМ
построена на стечениях обстоятельств,а во второй я никак не могу связать слова малыша и всё остальное.Легко подтянуть желаемое к действительному,если этого очень захотеть. Интересно, пройдёт ли поветрие приписывать детям мистические способности?

Оспариваю или не оспариваю, но в моём детстве мне бабушка рассказывала, что вовремя войны детей спрашивали: придёт этот человек с войны или нет?
И говорила ошибок никогда не было.За историю я плюсую и за комментарии. Сторовцы С Новым Годом!
#20 написал: Reiana Flaim
4 февраля 2018 20:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Тяжелая однако история, и да, дети много чего видят.
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.