Третья смена

Эти события произошли с одной моей хорошей знакомой, Леной Прошевой. В 90-е мы с ней работали на большом старинном заводе. Жили мы тогда в общаге, в стране был трудный период, завод тихо затухал, а работники разбегались кто куда. Нам же такой возможности не представилось - приходилось держаться за какое-никакое жилье.

Прошева всегда была доброй, душевной, милой, но при этом патологически невезучей. Вот и замуж Лена засобиралась самой первой. Мы за нее радовались, готовились все к свадьбе, подарки купили… Да только не вышла она замуж, бросил её жених беременной. Так и оказалась Ленка с маленьким ребенком на руках. Пришлось Прошевой выходить на работу, едва пристроив дочку в ясли, которые каким-то чудом ещё остались у завода на балансе.

Маленький ребенок, сами понимаете, - это частые больничные, а больничные – это недовольство коллег. Вот и Леночку начальница буквально поедом ела. Не спасали ни исполнительность, ни задержки на работе, ни Ленкина безотказность. Вот так и в тот раз, когда дочка очередной раз заболела, Прошева выслушала по телефону отповедь начальства. В тот раз все было серьезнее: Тамара Павловна просто взбесилась, а поэтому Лена пообещала, что выйдет на работу в ночь, пристроив дочку подругам. Работа в ночь, в так называемую «третью» смену, была нормальным явлением, так как на заводе делали какие-то никому ненужные, но особо секретные штуки, поэтому и третья смена была в порядке вещей, а еще в каждом цехе был ночной дежурный – сторож.

В нашем цехе тоже был дежурный. Звали его Кол Колыч, вернее Николай Николаевич, но все его называли именно так. Кол Колыч был весьма интересной личностью. Ни с кем особо не общался, ходил так тихо, что никто не слышал его шагов. Когда он внезапно оказывался за спиной и деликатно покашливал, мы, девочки, просто подпрыгивали от неожиданности, чем, видимо, его веселили, так как его лицо в этот момент было абсолютно непроницаемым, лишь в серых глазах за очками со стальной оправой была едва заметная довольная усмешка. Потом он очень вежливо извинялся и исчезал. Внешне он походил на тень: высокий, худой до прозрачности, неопределенного возраста, с невыразительным неподвижным лицом. Когда на завод приехала проверка по поводу утечки информации, то кто-то ляпнул, что Кол Колыч - шпион и сливает кому-то информацию, но либо сторож не оказался шпионом, либо информация о секретных штуках никому не была нужна, - история не имела продолжения.

При этом Кол Колыч был безобидным, и мы к нему быстро привыкли. Вдоволь напугав нас, когда мы работали в «третью смену», потом с удовольствием составлял нам компанию в чаепитиях при ночных бдениях. Из всей нашей компании он все-таки выделял Лену. Как-то незаметно в её ящике оказывались какие-то мелочи: пачка печенья, овощи со своего огорода, конфеты.

Поэтому Прошева, оставшись в цехе ночью, не особо испугалась, когда за спиной мелькнула тень, тем более, что отвлекаться ей некогда было. Поздоровавшись в пустоту с Кол Колычем, она крикнула, чтобы он поставил чайник в подсобке. Ответа Лена не услышала (что было в порядке вещей), но в подсобке включился свет и зашумел чайник. Работы ей Тамара Павловна в ту ночь оставила много, поэтому Лена долго не могла оторваться и вспомнила о чайнике, когда услышала за спиной деликатное покашливание. Через несколько минут вежливая Леночка поторопилась в подсобку, где уже никого не было, зато чайник был горячий. Выглянув из подсобки, Лена заметила мелькнувшую в конце цехового пролета тень. Где-то зашумело и тут же выключилось оборудование. Прошева решила, что у сторожа свои дела, и пошла чаевничать в одиночестве. Сторож так и не появился, но Ленка не особо об этом думала.

Уже утром, когда Прошева собралась домой, к ней подошел кто-то из начальства, принес журнал, исписанный каллиграфическим почерком Кол Колыча, и попросил расписаться за сдачу ночной смены. Ленка удивилась и отказалась, так как журнал всегда заполнял сторож (сдавал смену). Тут уже мастер сделал круглые глаза и сообщил, что Кол Колыча на днях похоронили – он умер скоропостижно.

Чуть живая от страха, Ленка сообщила, что она была на больничном. Выяснилось, что хитрая Тамара Павловна ничего Прошевой не сказала, и зная, что Ленка должна выйти на работу в ночь, предложила начальнику оставить её вместо дежурной. Лена долго потом не могла успокоиться, все думала, что такое было той ночью: заснуть она не могла (практически всю ночь проработала), если кто-то специально напугать решил, так в цех ночью не попасть, если показалось, то кто же тогда чайник ставил? История, как ни странно, имела продолжение.

Через месяц Ленку разыскала пожилая женщина (соседка Кол Колыча по коммунальной квартире). Он был одиноким, его жена давно умерла, а детей не было. Женщина сообщила, что комната Кол Колыча досталась её семье , а когда они разбирали вещи, то нашли завещание на маленький старый домишко на окраине, оформленное на Ленку. Корысти женщине от Ленкиного наследства никакого не было, так как домик был неказистый и все равно бы отошел государству, да и сама женщина оказалась порядочным человеком, хорошо отзывалась о покойном.

Так Ленка съехала из общаги в маленькое, но свое жилье. И знаете, как-то прошла у нее черная полоса с той поры. Но за могилкой Кол Колыча она ухаживает, говорит, что иногда она видит его во сне. Больше с таким явлением, как той ночью, она не сталкивалась, а на вопрос, не боится ли она жить в этом доме, она отвечает встречным вопросом: «А чего бояться хорошего человека?»


Новость отредактировал Qusto - 1-11-2018, 13:02
Причина: Добавлен раздел "Лучшие истории сайта".
25-10-2018, 15:43 by Alisa293Просмотров: 31 312Комментарии: 77
+218

Ключевые слова: Покойник ночь события призрак старый завод страх смерть хороший человек сторож авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Luminary
26 октября 2018 14:58
-20
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Alisa293
Цитата: Luminary
ремии в заводах получают, я работаю в ай ти, у нас нельзя делать работу как попало, иначе определенные функции сайта просто будут бажные, я сама родила почти 8 месяцев назад, и как я умудряюсь работать?))) Не нужно лениться просто, вот и все.

Завидую белой завистью Вашей молодости.... Вы молодец, правда, просто ситуации не знаете, а в 80-90 - была другая ситуация, просто так никуда не уйдешь, а про удаленную работу и сайты не слыхивали. Лена еще попала под обязательную отработку после окончания ВУЗа.
В 90-е, кто не знает люди реально голодали и падали в голодные обмороки, зарплату не выплачивали по году, поэтому говорить об обязательности работ и тем более ночных смен, сами понимаете некорректно. Тамара Павловна эта бесилась на всю молодежь, а на Ленку особенно - безответная она была, легко на ней зло срывать было. Родители у нее рабо умерли, других родственников не было.

Я не против, но руководитель есть руководитель, он не обязан входить в чье-то положение, рискуя потерять работу, ему тоже семью кормить надо, а тут привыкли все делить на белое и черное, и сразу делить людей на плохих и хороших по одной фразе или по одному поступку. Каждый выполняет свою работу, вот и все, в жизни может эта Тамара и входит в чье-то положение, мы же не знаем этого, а на работе она обязана быть другой, так как должность того требует.
    
#32 написал: Alisa293
26 октября 2018 15:03
+20
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Спасибо всем за замечательные комменты!!

Цитата: Татьяна1981
жалко что Кол Колыч не пытался ухаживать за Ленкой.

Он был значительно её старше, может быть и любил как дочку, а может просто не решался открыться.

Знаете мы много обсуждали этот случай, сначала думали, что это ей показалось от усталости, но все-таки Лена утверждала, что чайник горячий был. Я думаю, что уж очень он хотел сообщить ей о завещании.

В её жизни это была большая поддержка, она потом ушла с завода (проще стало), сейчас, у нее небольшой магазинчик. А дом она отремонтировала, сделала пристрой, так там и живет, а Николая уважает как отца.
 
#33 написал: зелёное яблочко
26 октября 2018 15:24
+30
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
С руководства спрос больше, конечно.
Но люди! Никогда не зарекайтесь. Жизнь она разным боком может повернуться, и даже филейной частью. И тот кто успешен сегодня на трудовом своём поприще, завтра может оказаться прикованным к постели. Или даже вынужден будет по больницам скитаться постоянно в ребёнком, который был здоров ещё недавно. Да ещё деньги по миру собирать на дорогостоящее лечение.
               
#34 написал: Geogirl
26 октября 2018 15:35
-3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 239
История добрая.
Но из-за частых больничных страдают коллги молодой матери, так как именно им приходиться бесплатно делать ее работу в ущерб своему времени
#35 написал: Luminary
26 октября 2018 15:54
-8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: зелёное яблочко
С руководства спрос больше, конечно.
Но люди! Никогда не зарекайтесь. Жизнь она разным боком может повернуться, и даже филейной частью. И тот кто успешен сегодня на трудовом своём поприще, завтра может оказаться прикованным к постели. Или даже вынужден будет по больницам скитаться постоянно в ребёнком, который был здоров ещё недавно. Да ещё деньги по миру собирать на дорогостоящее лечение.

Никто ж не отрицает, но конкретики так никто и не предложил, как именно руководителю нужно входить в положение? Если вот откинуть эмоции и поразмыслить, что нужно сделать руководителю, если конкретный сотрудник его постоянно подводит? Не раз и не два, а постоянно. Кто будет выполнять работу за этого сотрудника, сам руководитель бросит свои дела и будет выполнять работу за сотрудника, не лишая его зарплаты? Или ему все таки проще на эту должность взять другого сотрудника, который не будет постоянно подводить?

Цитата: Geogirl
История добрая.
Но из-за частых больничных страдают коллги молодой матери, так как именно им приходиться бесплатно делать ее работу в ущерб своему времени

+++++++++
    
#36 написал: Geogirl
26 октября 2018 16:01
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 239
Цитата: Luminary
Цитата: зелёное яблочко
С руководства спрос больше, конечно.
Но люди! Никогда не зарекайтесь. Жизнь она разным боком может повернуться, и даже филейной частью. И тот кто успешен сегодня на трудовом своём поприще, завтра может оказаться прикованным к постели. Или даже вынужден будет по больницам скитаться постоянно в ребёнком, который был здоров ещё недавно. Да ещё деньги по миру собирать на дорогостоящее лечение.

Никто ж не отрицает, но конкретики так никто и не предложил, как именно руководителю нужно входить в положение? Если вот откинуть эмоции и поразмыслить, что нужно сделать руководителю, если конкретный сотрудник его постоянно подводит? Не раз и не два, а постоянно. Кто будет выполнять работу за этого сотрудника, сам руководитель бросит свои дела и будет выполнять работу за сотрудника, не лишая его зарплаты? Или ему все таки проще на эту должность взять другого сотрудника, который не будет постоянно подводить?

Цитата: Geogirl
История добрая.
Но из-за частых больничных страдают коллги молодой матери, так как именно им приходиться бесплатно делать ее работу в ущерб своему времени

+++++++++

Вот-вот, на прошлой работе входили в положение молодой матери, всем ее было жалко, а потом надоело доделывать ее работу регулярно, за это не доплачивали.
#37 написал: Pmariam
26 октября 2018 16:06
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Luminary

Никто ж не отрицает, но конкретики так никто и не предложил, как именно руководителю нужно входить в положение? Если вот откинуть эмоции и поразмыслить, что нужно сделать руководителю, если конкретный сотрудник его постоянно подводит? Не раз и не два, а постоянно. Кто будет выполнять работу за этого сотрудника, сам руководитель бросит свои дела и будет выполнять работу за сотрудника, не лишая его зарплаты? Или ему все таки проще на эту должность взять другого сотрудника, который не будет постоянно подводить?

Прописывать все нюансы в трудовом договоре, я по-моему Вам на этот вопрос уже ответила. Куда ж ещё конкретнее?
        
#38 написал: Luminary
26 октября 2018 16:11
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Pmariam
Цитата: Luminary

Никто ж не отрицает, но конкретики так никто и не предложил, как именно руководителю нужно входить в положение? Если вот откинуть эмоции и поразмыслить, что нужно сделать руководителю, если конкретный сотрудник его постоянно подводит? Не раз и не два, а постоянно. Кто будет выполнять работу за этого сотрудника, сам руководитель бросит свои дела и будет выполнять работу за сотрудника, не лишая его зарплаты? Или ему все таки проще на эту должность взять другого сотрудника, который не будет постоянно подводить?

Прописывать все нюансы в трудовом договоре, я по-моему Вам на этот вопрос уже ответила. Куда ж ещё конкретнее?

Моя мама работает на заводе, там нет трудовых договоров, для всех законы одинаковые. Войти в положение - это же к человечности относится, а не к условиям работы, которые, кстати, сотрудник, который постоянно подводит, может попытаться не соблюсти, а руководитель должен, судя по всему, войти в положение, закрыть на это глаза и стать человечным, в итоге потерять работу и рискнуть благосостоянием своей семьи. Высока цена за человечность.
    
#39 написал: Geogirl
26 октября 2018 16:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 239
На заводе есть план, который нужно выполнить. Если человек на больничном, за него его часть работы делают его коллеги. То есть работают они больше, а получают столько же. Раз помогли, два, это нормально и правильно, но вот регулярно работать больше никто не захочет.
#40 написал: Pmariam
26 октября 2018 16:34
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Luminary
Моя мама работает на заводе, там нет трудовых договоров, для всех законы одинаковые. Войти в положение - это же к человечности относится, а не к условиям работы, которые, кстати, сотрудник, который постоянно подводит, может попытаться не соблюсти, а руководитель должен, судя по всему, войти в положение, закрыть на это глаза и стать человечным, в итоге потерять работу и рискнуть благосостоянием своей семьи. Высока цена за человечность.

Вы определитесь с какой стороны баррикады Вы находитесь.
Если речь о Вашей маме, и у нее при отсутствии трудового договора будет много больничных (не дай Бог), то ее никто не имеет права уволить или понизить зарплату.
По Российскому трудовому кодексу, если человек работает по трудовой книжке, то с ним обязаны заключить трудовой договор. Если человек работает в черную, то понятно, что и спрос как с него, так и с работодателя - нулевой. (Возможно Вы живете не в России).

а если же Вы интересуетесь
Цитата: Luminary
что нужно сделать руководителю, если конкретный сотрудник его постоянно подводит?
, то прописывать в трудовом договоре все его хотелки, за которые он будет иметь полное моральное право дрючить своих сотрудников.

ps. если конечно он не будет нарушать законодательство

Цитата: Geogirl
На заводе есть план, который нужно выполнить. Если человек на больничном, за него его часть работы делают его коллеги. То есть работают они больше, а получают столько же. Раз помогли, два, это нормально и правильно, но вот регулярно работать больше никто не захочет.

если завод состоит из 10 человек и все они швеи мотористки - может быть. И план корректируется начальником цеха на основании имеющейся статистики. Каждый начальник защищает свой план. А если он не может отстоят у руководства вполне очевидные факты, которые приведут к неисполнению плана - то грош цена такому руководителю.
Поверьте, я работаю в структуре, у которой 4 комбината и 2 завода. общая численность - более 60 тысяч человек.
Если одна, да даже 10 будут постоянно болеть - производство не остановится и план из-за их больничных не сорвется.
        
#41 написал: DRUID
26 октября 2018 17:51
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Luminary
как именно руководителю нужно входить в положение?


Никак.

С точки зрения управления и бизнеса, Вы рассуждаете абсалютно верно. Руководитель может единоразово войти в положение сотрудника, систематическое вхождение, приводит к хаосу и краху.

Но человеческий фактор существует всегда и везде, это личный выбор. Или ты входишь в положение людей и ставишь их интересы выше своих, или шагаешь прямиком к своей цели.

Каждая из позиций имеет право на существование, выбор за нами.


Радует, что Елена со своим мягким характером открыла магазин, остаётся надеяться, что она входит в положение своих сотрудников.


Ну вот, как всегда я не смогла промолчать.
   
#42 написал: Tigger power
26 октября 2018 18:25
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: DRUID
Но человеческий фактор существует всегда и везде, это личный выбор. Или ты входишь в положение людей и ставишь их интересы выше своих, или шагаешь прямиком к своей цели.

Каждая из позиций имеет право на существование, выбор за нами.

Это очень верно) А потом или аукнется, или откликнется.
            
#43 написал: Alisa293
26 октября 2018 18:29
+15
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: Geogirl
Вот-вот, на прошлой работе входили в положение молодой матери, всем ее было жалко, а потом надоело доделывать ее работу регулярно, за это не доплачивали.

За Лену никогда никто и ничего не доделывал, вся работа оставалась на время больничного за ней, приходила и разгребала, а вот ей всегда что-то дополнительно подкидывали, особенно Тамара Павловна, не столько ей нужна работа, сколько хотелось показать кто тут хозяйка.
А потом, все через это сами проходят, у всех дети маленькие болеют, но почему-то потом уже далеко не все женщины помнят, что сами ходили на больничные.
Мне сейчас не трудно в чем-то поддержать молодую коллегу, да и мне всегда помогают, когда надо задержатся именно девочки "с больничными" всегда помогают.
А потом вспомните , что в те времена людям просто не платили
 
#44 написал: Luminary
26 октября 2018 18:34
-11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Pmariam
Цитата: Luminary
Моя мама работает на заводе, там нет трудовых договоров, для всех законы одинаковые. Войти в положение - это же к человечности относится, а не к условиям работы, которые, кстати, сотрудник, который постоянно подводит, может попытаться не соблюсти, а руководитель должен, судя по всему, войти в положение, закрыть на это глаза и стать человечным, в итоге потерять работу и рискнуть благосостоянием своей семьи. Высока цена за человечность.

Вы определитесь с какой стороны баррикады Вы находитесь.
Если речь о Вашей маме, и у нее при отсутствии трудового договора будет много больничных (не дай Бог), то ее никто не имеет права уволить или понизить зарплату.
По Российскому трудовому кодексу, если человек работает по трудовой книжке, то с ним обязаны заключить трудовой договор. Если человек работает в черную, то понятно, что и спрос как с него, так и с работодателя - нулевой. (Возможно Вы живете не в России).

а если же Вы интересуетесь
Цитата: Luminary
что нужно сделать руководителю, если конкретный сотрудник его постоянно подводит?
, то прописывать в трудовом договоре все его хотелки, за которые он будет иметь полное моральное право дрючить своих сотрудников.

ps. если конечно он не будет нарушать законодательство

Цитата: Geogirl
На заводе есть план, который нужно выполнить. Если человек на больничном, за него его часть работы делают его коллеги. То есть работают они больше, а получают столько же. Раз помогли, два, это нормально и правильно, но вот регулярно работать больше никто не захочет.

если завод состоит из 10 человек и все они швеи мотористки - может быть. И план корректируется начальником цеха на основании имеющейся статистики. Каждый начальник защищает свой план. А если он не может отстоят у руководства вполне очевидные факты, которые приведут к неисполнению плана - то грош цена такому руководителю.
Поверьте, я работаю в структуре, у которой 4 комбината и 2 завода. общая численность - более 60 тысяч человек.
Если одна, да даже 10 будут постоянно болеть - производство не остановится и план из-за их больничных не сорвется.

Нет я живу не в России, на больничный, конечно же, отпускают, но не делать же это по 10 раз в год, входя в положение. Если не прописано ничего в договоре? О том и речь, не будет никто проявлять человечность по 10 раз. Есть правила, они для всех одинаковые, кто не может их соблюдать, не выходит на работу.

Цитата: DRUID
Цитата: Luminary
как именно руководителю нужно входить в положение?


Никак.

С точки зрения управления и бизнеса, Вы рассуждаете абсалютно верно. Руководитель может единоразово войти в положение сотрудника, систематическое вхождение, приводит к хаосу и краху.

Но человеческий фактор существует всегда и везде, это личный выбор. Или ты входишь в положение людей и ставишь их интересы выше своих, или шагаешь прямиком к своей цели.

Каждая из позиций имеет право на существование, выбор за нами.


Радует, что Елена со своим мягким характером открыла магазин, остаётся надеяться, что она входит в положение своих сотрудников.


Ну вот, как всегда я не смогла промолчать.

Ок, он ставит интересы сотрудников выше и постоянно выполняет работу вместо них, пока у них форс мажоры? Весьма вряд ли, и дело тут не в том, что человек плохой, человек выполняет свою работу, работа - его хлеб, которым он кормит семью, он не может потерять свой хлеб, входя в положение нерадивого сотрудника для "частых больничных". Такой сотрудник никому не нужен, человеческого фактора хватит на 1-2 раза, а не на постоянку.
    
#45 написал: Летяга
26 октября 2018 20:03
+29
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Luminary, уймитесь уже. Своё мнение Вы донесли до всех.

Историю плюсанула. Тёплая она и светлая.
                                 
#46 написал: Luminary
26 октября 2018 21:02
-19
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Летяга
Luminary, уймитесь уже. Своё мнение Вы донесли до всех.

Историю плюсанула. Тёплая она и светлая.

Это хорошо, но мы вели дискуссию не с вами.
    
#47 написал: FromSiberia
26 октября 2018 22:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Вот именно. Молодец Ленка, здраво рассуждает.
   
#48 написал: marzzz
27 октября 2018 01:00
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Ох, мать перемать! Кабы всем так везло с плутаническими влюблёнными идиотами! Простите великодушно . Не могу не вставить шпильку. С позиции прожитых лет. На сайте.
Да. Мистики вагон. Меркальтильности много.
               
#49 написал: int2000
27 октября 2018 01:19
+22
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Luminary, если Вы на этом сайте, значит верите во что-то мистическое и запредельное. Поэтому должны быть благодарны Судьбе или Мирозданию, что дали Вам возможность непыльного заработка( по крайней мере мне так кажется). А это значит, что надо проще и снисходительней относиться к некоторым вещам этого мира и не продвигать капиталистическо-эксплуататорские идеи. В конечном счете, мне кажется это все тленно. Вся эта погоня за материальным. По моему это не есть Истина. А лешь некое временое испытание для нас.
#50 написал: Luminary
27 октября 2018 10:38
-10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: int2000
Luminary, если Вы на этом сайте, значит верите во что-то мистическое и запредельное. Поэтому должны быть благодарны Судьбе или Мирозданию, что дали Вам возможность непыльного заработка( по крайней мере мне так кажется). А это значит, что надо проще и снисходительней относиться к некоторым вещам этого мира и не продвигать капиталистическо-эксплуататорские идеи. В конечном счете, мне кажется это все тленно. Вся эта погоня за материальным. По моему это не есть Истина. А лешь некое временое испытание для нас.

Я и не спорила с этим, обсуждали справедливость и предел человеческой доброты, так скажем, до какой степени можно позволить сесть себе на голову. А к тому, что имею сейчас, я шла 10 лет, сразу после универа приходилось и официанткой впахивать, так как не было знакомств и опыта.
    
#51 написал: Alisa293
27 октября 2018 12:00
+11
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: Luminary

Я и не спорила с этим, обсуждали справедливость и предел человеческой доброты, так скажем, до какой степени можно позволить сесть себе на голову. А к тому, что имею сейчас, я шла 10 лет, сразу после универа приходилось и официанткой впахивать, так как не было знакомств и опыта.


Я от всей души желаю Вам счастья!!!!
Это искренне и от души, поверьте.Судя по всему Вам тоже в жизни не легко пришлось, отсюда и такая экспрессия, наверное из желания самоутвердится, но это с годами пройдет, со временем душа как бы открывается и ты начинаешь чувствовать чужих людей больше. Все думаю, может у Кол Колыча также было? Когда пронзительно хочется кому-то помочь, за так...
 
#52 написал: Luminary
27 октября 2018 12:13
-9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Alisa293
Цитата: Luminary

Я и не спорила с этим, обсуждали справедливость и предел человеческой доброты, так скажем, до какой степени можно позволить сесть себе на голову. А к тому, что имею сейчас, я шла 10 лет, сразу после универа приходилось и официанткой впахивать, так как не было знакомств и опыта.


Я от всей души желаю Вам счастья!!!!
Это искренне и от души, поверьте.Судя по всему Вам тоже в жизни не легко пришлось, отсюда и такая экспрессия, наверное из желания самоутвердится, но это с годами пройдет, со временем душа как бы открывается и ты начинаешь чувствовать чужих людей больше. Все думаю, может у Кол Колыча также было? Когда пронзительно хочется кому-то помочь, за так...

я никогда не скамоутверждалась, но стараюсь зрить в корень, а не просто писать поверхностные комментарии, если это возможно, мне 32 года в ноябре, не знаю, когда это пройдет, и я стану мыслить как все и не вызывать негодование тем, что высказываю отличные от других мысли, а также не сужу о человеке по одной фразе.
    
#53 написал: Luminary
27 октября 2018 12:38
-7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Даже не хочется уже комментарии писать иногда, если не согласен с большинством, тут это не любят, печально, очень нравился этот сайт.
    
#54 написал: Alisa293
27 октября 2018 12:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Цитата: Luminary
мне 32 года в ноябре,

Это прекрасный возраст, созидательный, Не обижайтесь, на меня - не хотела вас обидеть, я не сужу вас - чувствую просто, что не все так у вас просто
 
#55 написал: Luminary
27 октября 2018 12:50
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Alisa293
Цитата: Luminary
мне 32 года в ноябре,

Это прекрасный возраст, созидательный, Не обижайтесь, на меня - не хотела вас обидеть, я не сужу вас - чувствую просто, что не все так у вас просто

ни у кого не просто... спасибо
    
#56 написал: DRUID
27 октября 2018 13:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Luminary
Даже не хочется уже комментарии писать иногда, если не согласен с большинством, тут это не любят, печально, очень нравился этот сайт.


Пишите , я с интернетом их читаю.

На эту тему с Вами поспорили, в другой будут полностью солидарны.
   
#57 написал: Talisha
27 октября 2018 15:33
+21
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Luminary

Я таких сотрудников как минимум не понимаю, на что они надеются? С ребенком некому сидеть, они выходят на работу и надеются на благотворительность? .

Удивительно, что не пришло в голову, что матери, у которой нет защиты и поддержки (и даже посидеть некому с ребенком) как-то нужно жить, на что-то, а это что-то надо заработать! Ситуации у всех разные, но я всегда удивляюсь двум фактам:
1. когда женщина сразу после родов бежит работать при наличии работающего мужа.
2. когда женщина на женщину нападает, при этом обе матери, при этом в укор ставится ребенок, как виновник, что она не может быть полноценным винтиком системы.
Жутко.Тот самый момент, когда комментарии жутче самой истории. Понятие человечности и женской солидарности (да гори этот завод со своим планом синим пламенем!) обменены на бездушность и обесценивание понятия материнство и женственность. Когда женщины жестче мужчин (в тему истории) и работа с высокими показателями стоят выше любви к ребенку. А дети-то и болеют всегда в таком возрасте именно от нехватки мамы рядом, хоть ты его к каким родственникам приткни...
             
#58 написал: Luminary
27 октября 2018 15:43
-7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Talisha
Цитата: Luminary

Я таких сотрудников как минимум не понимаю, на что они надеются? С ребенком некому сидеть, они выходят на работу и надеются на благотворительность? .

Удивительно, что не пришло в голову, что матери, у которой нет защиты и поддержки (и даже посидеть некому с ребенком) как-то нужно жить, на что-то, а это что-то надо заработать! Ситуации у всех разные, но я всегда удивляюсь двум фактам:
1. когда женщина сразу после родов бежит работать при наличии работающего мужа.
2. когда женщина на женщину нападает, при этом обе матери, при этом в укор ставится ребенок, как виновник, что она не может быть полноценным винтиком системы.
Жутко.Тот самый момент, когда комментарии жутче самой истории. Понятие человечности и женской солидарности (да гори этот завод со своим планом синим пламенем!) обменены на бездушность и обесценивание понятия материнство и женственность. Когда женщины жестче мужчин (в тему истории) и работа с высокими показателями стоят выше любви к ребенку. А дети-то и болеют всегда в таком возрасте именно от нехватки мамы рядом, хоть ты его к каким родственникам приткни...

Уже все обсудили, зарабатывать и жить сложно, да, но садиться на голову начальству и требовать, при этом, точно такой же оплаты труда, какую может требовать обычный сотрудник, такая сотрудница не имеет права, все честно.
    
#59 написал: Pmariam
28 октября 2018 10:05
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Luminary

Уже все обсудили, зарабатывать и жить сложно, да, но садиться на голову начальству и требовать, при этом, точно такой же оплаты труда, какую может требовать обычный сотрудник, такая сотрудница не имеет права, все честно.

Мы же обсуждаем историю? И где сказано, что героиня что-то требовала?
        
#60 написал: Luminary
28 октября 2018 10:10
-3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Pmariam
Цитата: Luminary

Уже все обсудили, зарабатывать и жить сложно, да, но садиться на голову начальству и требовать, при этом, точно такой же оплаты труда, какую может требовать обычный сотрудник, такая сотрудница не имеет права, все честно.

Мы же обсуждаем историю? И где сказано, что героиня что-то требовала?

Сказано было про идти навстречу и входить в положение, и я так поняла, это подразумевает отпускать на частые больничные, оставляя за ней такие же права, как и за обычными сотрудниками, и никак не понижая зп, ну ок, я вас поняла, весьма справедливое вхождение в положение, благотворительное даже.
    

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.