Из-за него я стала ведьмой

Моя бабушка была ведьмой. И имя носила необычное — Калина. Жила она в маленьком домике на окраине села. Почти в лесу. Маленькой, мама всегда отправляла меня к ней на всё лето. Бабуля водила единственную и любимую внучку собирать травы, рассказывала об их свойствах, учила готовить разные отвары и настои. Некоторые сборы трав она сжигала на печурке во дворе дома.

— С их дымом ты получаешь защиту и новые силы, — приговаривала старушка. Она была верующей, крещёной и соблюдала все праздники и посты. И это не шло вразрез с её знахарством. — Бог дал сущему добрую силу, Сатана — злую. Я помогаю добру победить зло, — поясняла она.

Помню, как однажды мы пошли с ней в церковь. Перед нами по дорожке, вдоль забора, шла красивая девушка. Неожиданно у одного из домов хозяйка выплеснула прямо под ноги барышне ведро грязной воды, испачкав её ботинки. Бабушка покачала головой:
— До чего дошла, Ефимовна! Совсем спятила! Это же наговор. Скоро Аннушку хвори одолеют, а может, и вовсе до смерти доведут.

Но девушка только рассмеялась, услышав эти слова:
— Тётя Калина, на комсомольцев колдовство не действует.

Прошло три дня, и Анна пришла в наш дом за помощью. У неё был сильный жар, слабость и лихорадка, и никакие лекарства не помогали от внезапной и сильной хвори.

— Марточка, сходи-ка в курятник, найди яйцо ещё тёплое, только снесённое, — велела мне бабушка, надевая чистый фартук. Пока я искала яйцо, она налила в банку чистой воды, родниковой. Девушку на стул усадила лицом к иконам, а сама встала за её спиной. Взяла принесённое яичко и приказала:
— Сиди, Марта, и смотри. И не думай ни о чём: ни о плохом, ни о хорошем. А ты, Аннушка, расслабься, — велела она и начала водить над головой гостьи руками, считая круги, перекладывая из ладони в ладонь яйцо и бормоча какие-то слова.

Завершив тридцать третий круг, Калина разбила яйцо о край банки и вылила в неё содержимое скорлупки. У меня глаза полезли на лоб: и белок и особенно желток оказались чёрными!

— Вот, всё зло ушло в яйцо, потому оно и почернело. Бери-ка, внучка, банку, неси на край огорода, выкопай ямку и вылей в неё всё. Засыпешь землёй и сверху брось пучок крапивы. Но смотри, чтобы рядом ничего не росло!

... С тех пор прошло много лет. Бабушки не стало. Домик родители продали. Почему именно сейчас, когда в моей жизни наступила чёрная полоса, всё чаще вспоминаю тот случай? Может, моя дорогая бабушка подаёт знак?..

Я медленно поднималась по лестнице. И зачем опять такие сумки нагрузила? Тащу, как лошадь.

— Добро пожаловать, — услышала знакомый голос, от которого холод пополз по спине. На лестнице стоял мой бывший супруг и зловеще скалился. Господи, хоть бы няне, которая приглядывает за Евой, пока я на работе, не пришло в голову открыть дверь и посмотреть, кто тут разговаривает!
— Борис? — я попыталась сделать вид, что не боюсь его и мы можем общаться спокойно, как обычные люди. — Тебя уже выпустили?
— Конечно, дорогая моя, — усмехнулся он. — За хорошее поведение и искреннее раскаяние.

Мы расстались около двух лет назад. В начале наших отношений всё было хорошо: ухаживания, цветы, подарки. Правда, Боря не хотел детей, но этот факт меня не смущал: появится свой ребёнок, он его непременно полюбит. Мы поженились, когда я забеременела. Это Борис пошёл на уступки: хочешь — рожай. И расписались, чтоб у малыша был законный отец. Я всё ещё верила, что любимый изменится. Дурочка! А ещё муж оказался патологическим ревнивым.

— Где ты была? — спрашивал он каждый вечер, когда я приходила с работы. — Почему так долго?

Его совсем не интересовали мои объяснения: ни «шеф задержал», ни «маршрутки долго не было», ни «зашла в магазин за хлебом». У него было своё мнение. Мне приписывались всевозможные любовники. Им могли считаться и сосед, и курьер, и коллега по работе, и даже мой 60-летний начальник. Он сразу начинал меня бить, причём, чем яростнее я доказывала свою невиновность, тем сильнее супруг меня лупил, требуя признать вину и просить прощения.

Я всё чаще подумывала о том, чтобы уйти от этого садиста. Но, словно чувствуя мою решимость, он ненадолго успокаивался, становился нежным и заботливым, даже строил планы на будущее. До нового приступа ревности. Рождение дочери ничего не изменило. Ева его раздражала. Девочка часто плакала по ночам, мешала ему спать. Мне стало не до секса. А Борис требовал близости, буквально в первую ночь после возвращения с роддома. Ему было плевать, что роды прошли тяжело, что у меня швы. Хорошо, что мама решила первое время пожить с нами, чтобы помочь мне с малышкой. На мои крики она прибежала со шваброй и врезала ему по спине. Садисту пришлось меня отпустить. Утром он просил прощения со слезами на глазах… Бабы дуры! И я простила. И продолжала прощать и терпеть, надеясь непонятно на что. До того момента, когда проснулась среди ночи и увидела, что муж сидит у кроватки дочери и держит подушку на её лице…

— Воет и воет, сучка, — бормотал любящий папочка…

Ему дали два года. И то только потому, что я рискнула до этого случая снять побои. И вот, меньше чем через год он вернулся. «За хорошее поведение»... Какая злая ирония…


Я вжалась в стену, лихорадочно соображая, как позвать на помощь. Борис медленно наклонился, вцепился мне в волосы и стукнул головой о стенку.

— Сюда смотри! — он растопырил передо мной свою руку. — Мы клялись в верности до самой смерти. Видишь кольцо? Хочешь свободы? Ты её получишь. После смерти! — он пнул меня и сбежал по лестнице вниз. Сумки выпали из моих рук, продукты посыпались по ступенькам. Дверь скрипнула, на пороге стояла няня:
— Марта, кто это? Кто этот человек? Он тут кричал и стучал в дверь. Я позвонила в полицию.
— Что-то они не сильно торопятся, — пробормотала я, собирая продукты.

… Придётся самой себя защищать. Я не могу жить в постоянном страхе, за себя и дочку, не могу постоянно бежать. Ведь он как-то нашёл нашу новую квартиру? И тут мне показалось, что в кресле у окна сидит моя ненаглядная бабуля и листает толстую тетрадь. Ту самую, которую я завела ещё при жизни бабули, и записывала в неё её рецепты и заклинания. Где же эта тетрадь?..

Когда няня ушла, а Ева уснула, я полезла на антресоли в поисках тетради. Чувствовала себя глупой и наивной, но в душе верила во всё это. И вспомнила, как бабушка однажды мне сказала: «Даже если это просто игра воображения и колдовства не существует, это очень важно, потому что вера придаёт тебе сил и уверенности в него». А мне нужна смелость. И вера в то, что высшие силы мне помогут. Если уж не помогает человеческий закон и органы правопорядка.

На следующий день я отправилась в деревню и купила свежие, ещё тёплые яйца. А вечером совершила обряд, записанный в моей тетради. Когда дочка уснула, я погасила свет и зажгла свечи. Разделась и достала яйца. Они уже не были тёплыми, но это не имело значения. Я верила, что они помогут мне изменить мою жизнь и отвести от нас с дочкой зло. Катала яйцо по телу и приговаривала заклинание. Странное ощущение стало возникать внизу живота, будто сотни иголочек закололи, затем горячий клубок стал подниматься к самому сердцу. Мне казалось, что даже кожа электризуется, волосы становятся дыбом, а сердце стучит сильнее и громче. «Пусть уходит зло», — шептала я.

Честно говоря, не была уверенна, что именно нужно говорить, ведь бабуля мне не диктовала свои заклинания, я их по памяти записывала. Просто говорила то, что подсказывало сердце. Я уверенно продолжала катать яйцо по своему телу. Мне казалось, что оно стало очень тёплым. Когда я его разбила и вылила в банку, то чёрного желтка там не увидела. Но в жидкости плавала чёрная точка, каких я в яйцах никогда не видела. Что это значит? Заклинание не сработало? Бабушка говорила, что злая сила переходит в яйца, но я до сих пор не чувствовала себя свободной от страха. Я оделась и пошла на пустырь закончить обряд.

— Да исчезнет зло, которое приходит ко мне! — проговорила я, выливая яйцо в ямку…

Утром я проснулась с чувством умиротворения, которое, однако, рассеялось, будто сон, когда мой мой телефон зазвонил и отобразил неизвестный номер.

— Что, заблокировала? — орал мой бывший. — Но тебе не уйти от меня. Не так просто!

Я нажала отбой. Отключила телефон. Долго сидела и соображала. Затем взяла свою тетрадь. Мне очень не хотелось использовать заклинания, приводящие к смерти. А у меня одно такое было, тайком подслушанное однажды. Бабуля тогда сильно отругала меня. Это была ворожба на болезнь, но ведь если сделать наговор с особой силой, то от любой болезни можно и умереть.

В этот раз я взяла с собой Еву. Дочка была возбуждена поездкой, болтала без умолку, задавая кучу вопросов. Но не могла же я сказать малышке, что хочу убить её отца… Мы оставили машину на въезде в деревню. Для нового наговора нужна было палка, которую грызла собака, волосы Бориса, шерсть чёрного кота и листья папоротника. Не стану пересказывать в подробностях, как совершается этот наговор, дабы никому не пришло в голову воспользоваться этим жутким «оружием». Я сделала зелье, которое должно было принести бывшему мужу болезнь.

И даже в эти минуты не была до конца уверена, хочу ли я, чтобы колдовство сработало. «Делать зло другому, даже своему врагу, — страшный грех», — говорила бабуля. Но ведь мне хотелось только одного, чтобы Борис оставил нас с дочкой в покое. Чтобы не приходил в наш дом и не мучил меня и Еву. Я хотела жить без страха. Я сидела и вспоминала время, проведённое рядом с ним. «Где тот человек, которого я полюбила?» — спрашивала я себя, и слёзы катились градом. Я уже готова была отказаться от обряда, но вспомнила ночь, когда он пытался убить нашу дочь… Полиция мне тогда не очень поверила, ведь Борис клялся, что мне всё почудилось… Вспомнив это, бросила в зелье несколько волосинок Бориса, которые нашла на его старом свитере, оказавшемся среди вещей, которые я перевезла на новую квартиру. Варево вспенилось и потемнело. Процесс запущен. Назад дороги нет…

На следующий день, выйдя из дома с дочкой, я увидела Бориса, стоявшего возле моей машины. Выглядел он ужасно: глаза покрасневшие, лоб покрыт испариной, руки дрожат.

— Ты болен?
— Да. Наверное, грипп. Марта, извини меня за то, что я делал с вами. Я хотел с дочкой повидаться.
— Не сейчас... Ты же болен, можешь заразить Еву, — ответила ему миролюбиво. Но он сразу взбесился:
— Нет, именно сейчас! — крикнул он и схватил дочку за волосы и руку. Ева закричала. На шум выбежали соседи, и Боре пришлось уйти. И я поняла, что этот человек никогда не изменится, что мне до конца дней придётся убегать и прятаться от него, от своего страха…

И я решилась… Как делают куклы вуду, понятия не имела. Но ничего. Всемирная паутина подсказала.

Видно, сила моего страха и ненависти была огромна. Через три дня после того, как я по подсказке интернета сделала куклу вуду и всё, что полагалось, позвонила бывшая свекровь. Она сообщила, что Борис погиб в аварии.

В глубине души я до сих пор сожалею, что в нашей жизни всё сложилось так трагично…

Автор - Марта.
Источник.


Новость отредактировал YuliaS - 26-08-2018, 17:30
26-08-2018, 17:30 by Сделано_в_СССРПросмотров: 8 929Комментарии: 58
+31

Ключевые слова: Бабушка знахарство колдовство наговор обряд возвращение мужа зло вуду авария трагедия

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Pmariam
27 августа 2018 15:18
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
не знаю, как бы я поступила в такой ситуации, не приведи Господи! но сидеть сложа руки можно до поры до времени. А вообще - у каждого своя чаша терпения: у кого-то она с наперсток, у кого-то с бочку.
не важно вымышленная история или основана на реальных событиях, но про таких тиранов слышала и я....
а комментарий Anige меня просто убил!
всем добра!
        
#32 написал: Эмма Шульц
27 августа 2018 15:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 191
Цитата: Iriia077
Цитата: Эмма Шульц
Если бабушка была только на стороне добра, то где же героиня подслушала заговор на болезнь? Именно, подслушала. Вот в чем вопрос.


А вы думаете что магия делится на черную и белую? Не фига. Есть просто магия. Ничего героиня и ее родные не словят. Женщина была в своем праве- либо она, либо ее. И еще. Если человек не заслуживает, то с ним ничего не случится. Проверено. А по поводу безвинных порченных -это бред. Невозможно навести порчу, если в человеке нет крючка, куда ее можно посадить

Я как раз так не думаю, это героиня рассказов бабушки понаслушалась про черное и белое, вот теперь думает, что она ведьмой стала
#33 написал: xlarafitum
27 августа 2018 16:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
можно было применить что-то другое, не на смерть, и избавиться от него так
#34 написал: Talisha
27 августа 2018 18:33
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 367
Цитата: Волжская О.В.
История не соответствует правде. Написано ладно,но неправда.
Без оценки.

Согласна. Много чего не соответствует

Мучитель всегда найдет свою жертву. Одного убила - другой аналогичный появится. СЕБЯ, свое мировосприятие надо менять! Убрать ЖЕРТВенность, стать Женщиной и Матерью, тогда и мучители отвалятся, либо тоже изменятся. Не со следствием надо бороться, а с причинами, его породившими, тогда проблема сама собой разрешится. "Нет человека - нет проблемы" - всегда порождает тяжкие последствия
             
#35 написал: guerra
27 августа 2018 21:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 452
да, немногие смогли бы признаться в том, что собираются замочить своего бывшего муженька.
и нет, это не бабы - дуры. это люди идиоты. таких и среди мужиков полно, загнобленных женами. есть интересный жж tanja-tank, там как раз только такие истории и собраны. каждый раз поражаюсь людской тупости. им в рожу суют прямые доказательства того, что выбранный ими партнер психопат и урод, а они все равно прутся в эти отношения, плодят там детей, а потом мучаются и всех окружающих мучают.
история без оценки, не люблю истории клуш. а так хорошо и интересно начиналась с этими бабушкиными травностями...
 
#36 написал: AngelWomen
28 августа 2018 00:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 303
Мне честно невериться что так просто это просто судьба такая у вас была
 
#37 написал: Joss
28 августа 2018 07:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Вот тут вы правы + ГГ можно было бы рассмотреть все варианты и найти лучший, но паника - она лишает логики порой...[/quote]

По статистике доказано: в среднем женщина 7 раз! 7!!! Подает и забирает заявление на развод на своего мужа...
не думаю, что присутствовала паника.
Вон сейчас по всем каналам разбор полетов, про 3 сестер которые убили своего отца...
Думаете там паника?
а мне кажется - холодный расчет.
И терпение кончилось.
Не имею права их осуждать - отец там реально тиран был.
   
#38 написал: просто Вася
28 августа 2018 08:37
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Joss
Думаете там паника?
а мне кажется - холодный расчет

Соглашусь на все 100%.
        
#39 написал: Raffine
28 августа 2018 09:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Борька жениться не хотел. И детей не хотел. Он имеет на это право? Конечно. Но неумная самка человека решила за него... Тут кто-то пишет, что понимает эмоции этой яжыматери, а я ( минусите меня сколько хотите) понимаю эмоции Бориса. Залетела, женила на себе. Когда начался пздц ( вполне закономерный) неострая овуляшка, вместо того, чтобы развестись, мужика посадила. По факту--испортила ему жизнь. Куры вы драные, а рожать от тех, кто детей хочет вы не пробовали?
За историю плюс.
Я, кст, не уверена, что эта дама не обратилась к бабкиной тетради раньше--ей замуж хотелось; убийством не побрезговала, вполне могла сделать приворот.
#40 написал: Шахерезада
28 августа 2018 11:35
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Joss
Вон сейчас по всем каналам разбор полетов, про 3 сестер которые убили своего отца...
Думаете там паника?
а мне кажется - холодный расчет.
Я тоже думаю, что там был расчет на то что адвокаты нароют факты жестокого обращения, докажут аффект и много не дадут. Папаша их психопат еще тот, но у них был выбор, либо сбежать от него, пока этот "святоша" летал в Израиль за свечечками и ладаном, куда нибудь в Зажопье в какой нибудь Мухосранск где бы он их никогда не нашел, либо убить его. Но в первом варианте девушкам пришлось бы работать где нибудь на низкооплачиваемой работе, жить в какой нибудь в общаге, а это уже не тот уровень жизни к которому они привыкли, поэтому и не сбегали, выбрали второй вариант. Печально, если и у девочек окажется наследственная психопатия, судьба их по любому будет не завидной, столько людей прокляли папашу, столько смертей от наркотиков на его совести, что до 40 колена хватит расхлебывать.

Цитата: Raffine
Борька жениться не хотел. И детей не хотел. Он имеет на это право? Конечно. Но неумная самка человека решила за него... Тут кто-то пишет, что понимает эмоции этой яжыматери, а я ( минусите меня сколько хотите) понимаю эмоции Бориса. Залетела, женила на себе. Когда начался пздц ( вполне закономерный) неострая овуляшка, вместо того, чтобы развестись, мужика посадила. По факту--испортила ему жизнь.
Вот за эту испорченную жизнь Боренька и мстил ей и ребенку, который ему нахрен не был нужен. Ведь действительно некоторые мужики звереют когда их добровольно-принудительно тащат в ЗАГС, рожают детей, у меня дед таким был, красавец под два метра ростом, бабы его очень любили и он их тоже, а растолстевшую жену и детей готов был прибить, так как они связывали его по рукам и ногам и мешали его вольной жизни. Попади ГГ к психологу на прием, он бы нашел причины такого поведения мужа, чем она его так выбешивала.
   
#41 написал: Tigger power
28 августа 2018 13:05
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Raffine
Он имеет на это право? Конечно. Но неумная самка человека решила за него...

Ой, а кто из нас прежде не о своем "хорошо" думает, а о ближнего?)) Уж как это "хорошо" сбылось и во что превратилось это уже второй вопрос, каждому свое, как вы выразились - и курам дранным тоже)) все мыслят в меру своих способностей. Но все прежде о себе подумают.
Цитата: Шахерезада
но у них был выбор, либо сбежать от него, пока этот "святоша" летал в Израиль за свечечками и ладаном, куда нибудь в Зажопье в какой нибудь Мухосранск где бы он их никогда не нашел, либо убить его

Не в курсе этой ситуации но на вскидку просто хочу добавить, что зачастую не просто сбежать, ведь еще и отомстить хочется, наказать именно самому, человека который тебе причинил зло, не правда ли? редко кто сможет удержаться от мести и отпустить
            
#42 написал: Fleur Delacour
28 августа 2018 13:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (535|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 553
Давайте не будем морального урода и садиста оправдывать. С дамочкой в плане деторождения всё ясно, но "привязала ребёнком" - не аргумент ни разу. Где у нас в законах прописано, что "если женщина забеременела от тебя - женись и никаких гвоздей"? Кто вообще может взрослого лося отвести в ЗАГС на веревочке, как телёнка, если он сам не хочет? Ну-ну.
Тут вообще два варианта - либо платить алименты "на отвали", ибо кто товарищу доктор, если он о контрацепции ни разу не слыхал... Сумел сделать дитятко? Сумей и обеспечить!
Либо отправляем красотку на аборт. И в том, и другом случае, как понимаете, ставим её перед фактом: жениться из-за беременности никто не станет.
Э, нееет... Это не для Борюси (и ему подобным), видите ли. Он лучше женится, дабы иметь повод и возможность измываться над более слабым. "Привязала ребёнком" - это ПОВОД, а не ПРИЧИНА. Садист хотел найти свою жертву и маскировался. Не повезло тут крупно одной только девочке, которая и рожать-то её не просила.
 
#43 написал: Шахерезада
28 августа 2018 14:55
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Fleur Delacour
Садист хотел найти свою жертву и маскировался.
Ровно так же, как и жертва хотела найти своего садиста, была бы не жертвой, так умотала бы от него после первого же избиения, однако что то же ее держало рядом с ним.

Цитата: Fleur Delacour
Давайте не будем морального урода и садиста оправдывать.
Никто его и не оправдывает, мужик честно выразсил свою позицию по поводу детей, но ГГ почему то этот факт не смутил, она была уверена, что появится ребенок, он его и полюбит, а откуда у нее такая уверенность? Точно не от большого ума. Некоторые психопаты на подсознательном уровне не хотят иметь детей чтобы им не передалось такое "счастье" по наследству.

Цитата: Fleur Delacour
Тут вообще два варианта - либо платить алименты "на отвали", ибо кто товарищу доктор, если он о контрацепции ни разу не слыхал...
А вот об этом должна думать женщина и брать ответственность за контрацепцию на себя любимую, а не надеяться на партнера, тогда и на аборт не придется идти.
   
#44 написал: Fleur Delacour
28 августа 2018 15:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (535|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 553
Цитата: Шахерезада
Никто его и не оправдывает, мужик честно выразсил свою позицию по поводу детей, но ГГ почему то этот факт не смутил, она была уверена, что появится ребенок, он его и полюбит, а откуда у нее такая уверенность?

По поводу мадам свой фейспалм (читай - "фи") я ещё в первом своём комментарии выразила, так что см.
Забота о контрацепции, по-хорошему, больше лежит на том, кто детей не хочет, а не исключительно на женщине. Вот и в истории. Она хотела детей, а он нет. Кто должен здесь заботиться? Она-то в таком случае получила то, за чем гонялась, с чего б она думала? )))))
Я к тому, что не надо в этих делах с мужчин ответственность скидывать. Да, вынашивать, рожать/на аборт идти в любом случае женщине. А мужчина что? Не был, не знал, не участвовал? Зажали и изнасиловали его, невинного? А потом затащили в ЗАГС заклятием "Империус"? Вон, выше там, говорят про "привязала ребёнком". У меня даже где-то обида шевелится в таких случаях за мужчин. Как за несмышлёных телят их считают.
По поводу жертвы - так потому они и затюканные, затравленные жертвы. Иначе б проблемы домашнего насилия не существовало. Пока совсем в угол не загонят - не покажут зубы, не тяпнут обидчика за палец. Плохо, конечно, надо очерчивать границы сразу же. По принципу "кто к нам с чем и зачем, тот от того и того-с".
 
#45 написал: Fleur Delacour
28 августа 2018 15:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (535|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 553
Ещё прочитала. Тут да, совсем уж напрямую не сказано, что героине детей было невтерпёж рожать, но фраза таки жирно намекает, что она явно считала детей законным "приложением" к отношениям. Хотя и выводы сделать нельзя, случайно беременность наступила или же девица подсуетилась.
 
#46 написал: guerra
28 августа 2018 18:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 452
Цитата: Fleur Delacour
Забота о контрацепции, по-хорошему, больше лежит на том, кто детей не хочет, а не исключительно на женщине.

ой не скажите. я знаю мужчину, который всегда пользовался презервативами, чуть не по три штуки их надевал. но попалась ему наглухо овульнутая курица, она не поленилась из презерватива содержимое достать и себе вводить.
жениться он, конечно, на ней не стал, но проблем поимел всласть. там и отказ от аборта, есесна, и истерики, и скандалы, у дома его сторожила, а после родов в суд подала на отцовство.
 
#47 написал: Шахерезада
28 августа 2018 18:23
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Fleur Delacour
Забота о контрацепции, по-хорошему, больше лежит на том, кто детей не хочет, а не исключительно на женщине. Вот и в истории. Она хотела детей, а он нет. Кто должен здесь заботиться? Она-то в таком случае получила то, за чем гонялась, с чего б она думала? )))))
Когда мужчина не хочет детей, женщина должна как никогда заботиться о контрацепции, как бы она не хотела ребенка, потому что в случае наступления беременности она может быть послана мужчиной либо на аборт, либо по известному маршруту и что тогда она будет делать? Уважающий себя и любящий свою женщину мужчина конечно тоже будет забоиться о контрацепции чтобы не посылать любимую на аборт, но Вы много таких видели? Это вопрос ответственности каждого за свои поступки.

Цитата: Fleur Delacour
Вон, выше там, говорят про "привязала ребёнком". У меня даже где-то обида шевелится в таких случаях за мужчин. Как за несмышлёных телят их считают.
А что в жизни совсем не так что ли, и бабы не привязывают мужиков детьми, и в ЗАГС не идут когда уже пузо на нос лезет?
   
#48 написал: Fleur Delacour
28 августа 2018 19:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (535|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 553
Цитата: Шахерезада
А что в жизни совсем не так что ли, и бабы не привязывают мужиков детьми, и в ЗАГС не идут когда уже пузо на нос лезет?

Всё-таки в законе прописано, что надо обязательно жениться на забеременевшей от тебя бабе? Почему оправдывают тем, что она, видите ли, привязала (при всём моём прохладном отношении к героине)? И всё же - мужчина - телёнок или таки мужчина? Когда мужику надо, то он сваливает даже от желанного, рождённого в браке ребёнка, не то что от "залёта". К вопросу об ответственности мужчин - а кому лучше-то будет, если дитятко будет расти в обстановке нелюбви родителей друг к другу?
"Когда мужчина не хочет детей, женщина должна как никогда заботиться о контрацепции", - это вообще вопрос дальновидности, но коль уж этим и не отличилась героиня... Это крайне серьёзное препятствие для создания семьи - расхождение по вопросам деторождения, само собой.

Цитата: guerra
ой не скажите. я знаю мужчину, который всегда пользовался презервативами, чуть не по три штуки их надевал. но попалась ему наглухо овульнутая курица, она не поленилась из презерватива содержимое достать и себе вводить.
жениться он, конечно, на ней не стал, но проблем поимел всласть. там и отказ от аборта, есесна, и истерики, и скандалы, у дома его сторожила, а после родов в суд подала на отцовство.

)))))) Тут, как говорится в бородатой фразе, лучшее средство - "нет") Остаётся только на своё умение разбираться в дамах ориентироваться. Кстати, а что суд решил? А отказаться, например, от родительских прав на ребёнка, раз в данном случае имел место быть обман?
 
#49 написал: Raffine
28 августа 2018 20:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Цитата: Tigger power
Цитата: Raffine
Он имеет на это право? Конечно. Но неумная самка человека решила за него...

Ой, а кто из нас прежде не о своем "хорошо" думает, а о ближнего?)) Уж как это "хорошо" сбылось и во что превратилось это уже второй вопрос, каждому свое, как вы выразились - и курам дранным тоже)) все мыслят в меру своих способностей. Но все прежде о себе подумают.
ь

Т.е.Вы оправдываете действия героини уровнем её интеллекта??
Цитата: Шахерезада
Некоторые психопаты на подсознательном уровне не хотят иметь детей чтобы им не передалось такое "счастье" по наследству.

.

В отличае от овулях вроде гг, они не подлые.
#50 написал: Tigger power
28 августа 2018 21:24
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Raffine
Т.е.Вы оправдываете действия героини уровнем её интеллекта??

Не оправдываю, еще раз повторяю, а объясняю, а чем еще это можно объяснить?? Странный вопрос, если честно
            
#51 написал: Raffine
28 августа 2018 23:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Цитата: Tigger power
Цитата: Raffine
Т.е.Вы оправдываете действия героини уровнем её интеллекта??

Не оправдываю, еще раз повторяю, а объясняю, а чем еще это можно объяснить?? Странный вопрос, если честно

А это не Вы выше писали про экстренный шаг--или она или её?
#52 написал: Tigger power
28 августа 2018 23:17
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
Цитата: Raffine
Цитата: Tigger power
Цитата: Raffine
Т.е.Вы оправдываете действия героини уровнем её интеллекта??

Не оправдываю, еще раз повторяю, а объясняю, а чем еще это можно объяснить?? Странный вопрос, если честно

А это не Вы выше писали про экстренный шаг--или она или её?

И что? вы сделали заключение, что это оправдание ее действий? Просто смотрю на действия со стороны и понимаю почему человек то или иное действо совершил, все мы разные - вариативность логична... давайте уж закончим, ни к чему все это уже не приведет
            
#53 написал: Raffine
28 августа 2018 23:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Цитата: Tigger power
Цитата: Raffine
Цитата: Tigger power
Цитата: Raffine
Т.е.Вы оправдываете действия героини уровнем её интеллекта??

Не оправдываю, еще раз повторяю, а объясняю, а чем еще это можно объяснить?? Странный вопрос, если честно

А это не Вы выше писали про экстренный шаг--или она или её?

И что? вы сделали заключение, что это оправдание ее действий?

Ну да--там и про экстренные шаги было, и про то, что без разницы--хоть в тюрьму, хоть магически убить.
Цитата: Tigger power
давайте уж закончим, ни к чему все это уже не приведет

Да я и не начинала, это Вы обратились ко мне в комменте.
#54 написал: Reiana Flaim
29 августа 2018 10:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 789
Жаль гг истории, но она сама виновата в том, что ей и ребенку пришлось пережить. Ребенка еще более жаль.
      
#55 написал: ХРЕН
29 августа 2018 14:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 114
ни чего ей небудет это случай
#56 написал: guerra
29 августа 2018 14:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 452
Цитата: Fleur Delacour
Кстати, а что суд решил? А отказаться, например, от родительских прав на ребёнка, раз в данном случае имел место быть обман?

это была не москва, приятель пытался отказаться от экспертизы днк, нанял адвоката, но доказать, что обманом залет вышел, не получилось, судья решила, что экспертиза состоится принудительно. ну и сами понимаете, по результатам он папаня, привет, алименты))
но самое жуткое тут то, что эта мадам - наглухо звезданутая. она же не просто алименты хотела и хочет. ей сам он нужен позарез. и она продолжала его доставать звонками, приездами, типа, вот твой ребеночек, с папой хочет побыть, нам нужен папа, в общем, все, как в страшных историях о сталкершах-дурах. в итоге он переехал в большой город, не оставив контактов даже родителям, только номер телефона, поскольку она и его родителей терроризировала и до сих пор террорит периодически.
безусловно, "нет" - самая надежная контрацепция, вы правы. только все равно ж все люди, и вот вроде человек и предохранялся, и обезопасился, и дева выглядела максимально адекватно, но, оказалось, временно)))
 
#57 написал: Fleur Delacour
29 августа 2018 20:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (535|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 553
Цитата: guerra
это была не москва, приятель пытался отказаться от экспертизы днк, нанял адвоката, но доказать, что обманом залет вышел, не получилось, судья решила, что экспертиза состоится принудительно. ну и сами понимаете, по результатам он папаня, привет, алименты))
но самое жуткое тут то, что эта мадам - наглухо звезданутая. она же не просто алименты хотела и хочет. ей сам он нужен позарез. и она продолжала его доставать звонками, приездами, типа, вот твой ребеночек, с папой хочет побыть, нам нужен папа, в общем, все, как в страшных историях о сталкершах-дурах. в итоге он переехал в большой город, не оставив контактов даже родителям, только номер телефона, поскольку она и его родителей терроризировала и до сих пор террорит периодически.
безусловно, "нет" - самая надежная контрацепция, вы правы. только все равно ж все люди, и вот вроде человек и предохранялся, и обезопасился, и дева выглядела максимально адекватно, но, оказалось, временно)))

Да уж, это сильно от персонального везения зависит - нарваться на такое чудо-юдо. Точно так же как и в любой другой жизненной ситуации вплоть до похода в магазин - столкнёшься с психом вообще или нет, повредит тебе встреча с ним, ну и т.д.
 
#58 написал: Dessa
30 августа 2018 14:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 26
Цитата: Spivachka
Мы уже обсуждали эту тему с возвратами, бумерангами и "за всё нужно платить". По вере Вашей. Так написано в завете. И так работает всё в мире. Всё работает, если верить. Я верю в другое. Верю, что она защищала жизнь своего ребёнка и свою. И за эту крайнюю меру, на которую она решилась, платить не придётся. Она спасла больше жизней, нежели погубила (так сказать). Неизвестно что бы этот душегуб мог натворить.


Вот такие "верующие" лезут куда не надо, не понимая, как вообще магия работает, а потом мучаются и сами, и дети и внуки. Черти свое дело сделали - черти плату возьмут в любом случае, и никакой бог в эти темные дела защищать не полезет, она свой выбор сделала, и не в церковь пошла молиться, чтоб отвел мудака этого, а грех взять решила. А раз уж грех и себя не жалко, - так ручками уже б мочила. Так хоть на будущие поколения не прилетит.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.