Об этичности некоторых гаданий

Добрый день!

Эту историю мне рассказала мама. В молодости она дружила с одной девушкой по имени Люда, ну или Люся, как мама всегда ее называла. Хотя времена были советские, эта Люся была увлечена гаданиями. И вот незадолго до Нового года та уговорила мою маму пойти с нею к одной бабке-гадалке. Одна Люся боялась идти, потому что эта бабушка жила где-то на отшибе частного сектора, а добираться туда надо было долго, через поселок, где на тот момент не было уличного освещения, зато было много бродячих собак.

Моя мама особо не хотела к этой бабушке, да и никаких жизненно важных вопросов на тот момент не нужно было узнавать, но все-таки поддалась на уговоры подруги, и они пошли вместе.

Мама не помнит, что та бабка нагадала именно ей, обычные вещи какие-то говорила. Зато то, что сказали ее подруге Люсе, вспоминает до сих пор.

"У вас в доме будет покойник, - сказала Люсе бабка, разложив карты, - либо за неделю до Нового года, либо через неделю после..."

Когда мама и ее подруга вышли из дома гадалки, эта Люся сказала, что, по ее мнению, это должен быть ее отец, постоянно болеющий ветеран двух войн.
В итоге саму Люсю прямо в Рождество (7 января!) насмерть сбила машина. У нее остался маленький сын-школьник.

Главный вопрос, всегда вызывающий дискуссии у нас с мамой, касается этичности этого гадания. Ведь наверняка эта бабушка видела, что Люсе осталось жить немного, почему же она не сказала?! Моя мама согласна с позицией гадалки, дескать, не стоит нервировать человека, надо дать ему спокойно прожить остаток положенных дней. А я считаю, что гораздо гуманнее все рассказать, чтобы у человека появилась возможность доделать то, что необходимо, и достойно ко всему подготовиться.

Интересно будет знать ваше мнение!


Новость отредактировал Арника - 10-01-2015, 17:45
10-01-2015, 18:45 by all_svetПросмотров: 11 455Комментарии: 44
+33

Ключевые слова: Подруги гадалка предсказание смерть авария авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Ингеборга
10 января 2015 19:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Христианин живёт так, что готов к смерти каждый день...
А гадание - это обращение к нечистой силе, что противно христианину.
 
#2 написал: Я_Беда
10 января 2015 19:42
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 30
А я считаю, что гораздо гуманнее все рассказать, чтобы у человека появилась возможность доделать то, что необходимо, и достойно ко всему подготовиться.

99,99% обычно доделывают тока одно - начинают пускаться во все тяжкие. Бухают, извращаются.... как будто боятся не успеть заслужить ада. +++++++++++++++++
#3 написал: VicZhou
10 января 2015 19:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 456
знаю много историй, когда было наоборот - гадалка или цыганка говорила человеку в лицо: что ж ты, мол, милок того-сего, тебе жить-то осталось всего ничего.. А фраза "Я с покойниками не разговариваю", по-моему, встречается в историях так часто, что стала крылатой...
 
#4 написал: Бастинда
10 января 2015 20:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
А это смотря какому человеку. Иному и впрямь лучше сказать всё начистоту, а от иного лучше скрыть. Люди-то разные, и реакция у них разная. Одному откровенность пойдёт на пользу, поможет приготовиться к важнейшему моменту в жизни. А другой просто провалится в тупую истерику.
   
#5 написал: Энма
10 января 2015 21:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Да уж, доделать! Да я запланированное за три жизни не доделаю. Поэтому лучше не знать свою судьбу ни в коем случае. Я бы точно пустилась во все тяжкие, если бы узнала.
             
#6 написал: Yuki Kurossu
10 января 2015 21:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#7 написал: Капитанчик
10 января 2015 22:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Чё то эта история меня напрягла.

В молодости она дружила с одной девушкой по имени Люда, ну или Люся, как мама всегда ее называла.

В молодости. Значит не замужние, я так полагаю.
И тут:
В итоге саму Люсю прямо в Рождество (7 января!) насмерть сбила машина. У нее остался маленький сын-школьник.

Сын школьник ? Так сколько им на тот момент лет было ? Насколько они молодые ?

Потом, если эта Люся так боялась идти к этой бабке, зачем она вообще туда пошла ? Тем более дорога была опасной, судя по истории.

         
#8 написал: Slav309
10 января 2015 22:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Будущее четко не определено- либо будет, либо нет. И в качестве покойника человек редко представляет себя.
#9 написал: Vиктория
10 января 2015 22:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
Ну и что за жизнь была бы у Люси эту последнюю неделю? Аццкий ад? Ничего толкового за неделю не сделаешь, а вот крыша съедет от мыслей, что ребенок останется сиротой, и что родителям какое горе
  
#10 написал: Nath.Pele
10 января 2015 23:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 54
Да ну, она бы свою смерть на каждом углу видела бы, сыну бы жизни ещё не было в этот период... а от судьбы не уйдёшь, или, как говорит мой муж, часто, зная будущее и пытаясь его изменить, мы сами невольно становимся его исполнителями: не умерла бы в автокатастрофе - умерла бы другим способом в попытке себя огородить от несчастного случая.
#11 написал: фергю сон
11 января 2015 00:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Молодость, она и в 25 бывает, знаете ли...И дети ей не помеха! Сама "по- молодости" гадала на картах, 36 которые в колоде. И стала я одной девушке будущее "предсказывать" по своей методике- не спрашивайте какой- фантазия у меня и сейчас богатая, а будущего у нее не было! Жуть! Как карты не разложу - смерть. Руку всю девчонке в линиях пересмотрела - нет линии судьбы! Что я могла сказать молодой девушке? Соврала. Описала "возможную" жизнь, как в фильмах- сериалах. Через год она погибла также, как героиня этой стори.+
 
#12 написал: Ну вот и я
11 января 2015 01:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 77
Vиктория,
Согласна полностью.
#13 написал: умница
11 января 2015 04:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
фергю сон,
если честно у меня тоже была подобная история,в подростковом возрасте я тоже начинала увлекаться различными гаданиями, в том числе хиромантией. И однажды решила погадать одной своей подруге. И у неё почти не было линии жизни, тогда я это списала на то что я начинающая гадалка и наука хиромантия это просто лженаука, и подруге естественно не стала ничего говорить. Но как показало время, жизнь у моей подруги действительно оказалась очень короткой. Через несколько лет после этого я закончила школу и поступила в педагогический ВУЗ, через год моя подруга тоже закончила школу ( она была на год меня младше) и поступила в этот же ВУЗ на тот же факультет что и я. А где то через месяца полтора я и все мои однокурсники были шокированы новостью, что она повесилась. Как позже выяснилось она несколько раз до этого пыталась покончить с собой, но все её попытки оканчивались неудачей. А в этот раз ее не успели откачать.
 
#14 написал: ShamPuHb
11 января 2015 06:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 129
Да наверняка она не знала ничего. Карта так легла, вот и сказала, что будет покойник.
Поставлю плюс.
#15 написал: Your Awe
11 января 2015 11:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Цитата: Ингеборга
Христианин живёт так, что готов к смерти каждый день...
А гадание - это обращение к нечистой силе, что противно христианину.

Аминь. И Богу противно.
  
#16 написал: горошек
11 января 2015 12:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Может это Божий Дар ,что человек будущего не знает ? И не надо бежать вперед паровоза? Кстати Виталий Гиберт утверждает что будущее многовариантно. fellow
Но проблема говорить не говорить реально бывает у врачей. Рассказывали одному мужчине,неизлечимо больному сообщил врач о скором конце, и человек достойно подготовился-перевез жену в другой город к родственникам,(купил там квартиру)раздал долги и т д. Разные ситуации,разные люди,разные поступки.
 
#17 написал: nerenga
11 января 2015 13:15
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Будущеее действительно многовариантно.
А гадалки эти ведь не предсказывают на самом деле, а как из пластилина судьбу тебе лепят.
Будущее нельзя увидеть точно. Будущее –
это как много дорог, как снежинка. Пойдешь
направо – одно случится с тобой, а налево – совсем другое. И на то человеку сердце дано,
чтобы дорожку каждый раз свою выбрать. А
не карты и не гуща кофейная. Гадалка же не
завесу открывает, а лепит тебе будущее. Было
много дорожек, а она отсекла все и только
одну оставила. И не всегда самую лучшую. И ты уже только над той, одной, дорожкой свет
видишь, идешь по ней послушно. Еще и
совпадениям радуешься.
  
#18 написал: Your Awe
11 января 2015 13:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1011|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Цитата: nerenga
Гадалка же не
завесу открывает, а лепит тебе будущее. Было
много дорожек, а она отсекла все и только
одну оставила.

Классная интерпретация
  
#19 написал: valentinka-z
11 января 2015 17:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 149
Не знаю... На счет этичности в таких гаданиях - это вопрос риторический. Да, я тоже считаю, что судьба многовариантна. И каждый день мы проходим сотни развилок, но в любом случае, от судьбы не уйдешь. Даже если б она заперлась дома, не факт, что не случилась бы остановка сердца, или не порезалась или еще что... А представляете, если бы гадалка сказала, что она умрет. Какого МАТЕРИ жить, зная, что она оставит сына??? Да еще ребенка...
Да и вообще... В картах не написано, кто именно умрет. Просто выпадает карта смерти. И всё. Вот и получается "У вас в доме", а кто конкретно.... Это не к ним...
#20 написал: Я_Беда
11 января 2015 18:31
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 30
Цитата: Капитанчик
В молодости. Значит не замужние, я так полагаю.
Странная у тебя лгоика*. Значит, если вышла замуж в 18 и родила, значит уже старуха? Вообще, чувак, странно ты рассуждаешь, молиться всех призываешь, а сам давно ли таким святым стал?
* лгоика потому что на логику не похожа bad
#21 написал: горошек
11 января 2015 20:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Цитата: M.J.
Ну а тому водителю как было бы, скажи гадалка "правду" и та подруга заперлась бы дома? Что, кого-то другого бы замочил? Мне кажется что историю придумали попы из ЗАО РПЦ, дабы еще больше облапошить стадо. Лепят страшилки как вареники.
А доктора? Тоже меняют "судьбу" - спасают всех. т.е. бабка если скажет - в ад, т.к. вмешивается в какой-то там промысел, а доктора куда? Следом что-ли? Сколько на сайте попов? - Объяснить!

Причем тут РПЦ ? Уж она=то явно негативно относится к гаданиям. Да и смысл им придумывать эту историю ,тут если что уж скорее реклама для экстрасенсов. А Вы какие страшилки имеете в виду,сочиненые РПЦ? Просто интересно
 
#22 написал: Капитанчик
11 января 2015 21:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Я_Беда
а сам давно ли таким святым стал?

Я им родился fellow

Цитата: Я_Беда
Значит, если вышла замуж в 18 и родила, значит уже старуха?

Почему сразу старуха. Обычно называют женщина. Тем более это просто мои предположения.
Да и молиться я никого не призываю. Просто говорю, что молитва помогает в жизни. Но, возможно, это к некоторым не относится.
         
#23 написал: K_K_K
11 января 2015 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 131
У меня есть знакомая, потомственная гадалка. Говорит, что переиначивать то что показали карты, нельзя, даже для душевного спокойствия. Другое дело, что интерпретировать то что показали карты довольно сложно. Мне она иногда такую пургу несет что я через полчаса забываю. Сама говорит что во время гадания себя не контролирует, т.е. слова не может выбирать.
#24 написал: Tartar2012
11 января 2015 23:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 362
Ингеборга,
Не согласен полностью, т.к. в этом Мире, проживает помимо христиан, еще 6 млрд человек, у которых иные каноны бытия. И если мне память не изменяет, то интересоваться мистикой и все, чо с ней связано, является точно таким же грехом, как и само гадание (по официальной версии христиан).

На счет этичности... Все относительно. Тем более, что гадание это всего лишь одна из многочисленных версий будущего человека. Скажи она прямо - пошло иначе. Получилось бы нечто вроде "эффекта бабочки")))
 
#25 написал: Ksuhagorka
12 января 2015 02:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Почему вы решили,что она непременно видела,кто именно умрет?
      
#26 написал: cascadmeduzi
12 января 2015 03:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Судьба - вещь сложная и никто про нее ничего не знает точно. Возможно, она и многовариантна, а может, в судьбе отмечены лишь важные моменты в жизни, ее повороты, мимо которых не пройдешь.
#27 написал: Я_Беда
12 января 2015 11:34
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 30
Цитата: Капитанчик
Почему сразу старуха. Обычно называют женщина.
Обычно тогда и пишут не:
Цитата: Капитанчик
В молодости. Значит не замужние, я так полагаю
, а:
Девушка. Значит не замужняя, я так полагаю. А так у тебя для святого слишком мысли путаются fellow
#28 написал: __AELITA__
12 января 2015 14:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 391
Мало тех,кто что-то будет доделывать...больше только нервничать и переживать....Не стоит человеку знать о своей смерти-надо каждый день проживать счастливо и не думать о смерти-она всё равно придет-когда настанет время
 
#29 написал: olga_pashko
12 января 2015 15:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Что за бред! Конечно человеку ничего нельзя говорить! Вот вам бы не дай Бог сказали, вы бы готовились? Вы бы с ума сошли за это время! Настоящие гадалки никогда не говорят плохого! а вообще по гадалкам лучше не ходить! пустое это!
#30 написал: Капитанчик
12 января 2015 17:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Я_Беда
А так у тебя для святого слишком мысли путаются

А вы к святым не лезте. И кто вам сказал, что у меня мысли путаются ? Я же русскими буквами написал:
Цитата: Капитанчик
Тем более это просто мои предположения.


Повнимательней читайте, тогда и вопросов не будет. smile
         

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.