О том, как строили дома...

У меня есть замечательный сосед Игорь Петрович. Всю жизнь он проработал архитектором по застройке города, обычных жилых домов. И вот недавно прогремел у Игоря Петровича юбилей, ему исполнилось 50. Как ни странно, но роскошного празднества в ресторане не было, были тихие посиделки дома, с самыми близкими людьми. Таковыми являемся и мы, наша семья, ведь долгое время мы были близкими соседями и сколько себя помню, мы всегда помогали друг другу.
Игорь Петрович, в дальнейшем дядя Игорь, был каким то уставшим. Мы спрашивали его, что с ним, но он отмахивался, говорил, что ерунда, небольшие проблемы на работе. Однако потом, немного выпив вина и разговорившись, все потребовали от него рассказать, что стряслось, на что Игорь Петрович смутился, но всё же рассказал.
Недавно сдали жильцам новые дома в районе N. И тут пошла череда странностей: 5 человек из строительной бригады - хорошие знакомые Игоря Петровича разбились в аварии. Экскаваторщику недавно переехало электричкой ноги, остался инвалидом, крановщик заболел раком, сейчас безуспешно проходит курс химиотерапии, но по словам дяди Игоря там уже всё, рак скосил его за 2 месяца. У остальной строительной бригады тоже разные неприятности и уже по всему стройтресту расходятся слухи, что это из-за 3х домов, построенных на территории недавно снесённого старого кладбища. Ведь как только стали ставить забор для стройки, к ним подходила древняя бабуля и слёзно просила не строить тут, ведь остались ещё родственники у немногих усопших, она говорила, что мёртвые будут мстить, но никто не послушал, бабульку выпроводили и началась стройка. Начальник охраны позже рассказывал, что сотрудники жалуются на происходящее на их сменах, в недостроенных домах блуждают огни, видят тени, слышат звуки. А однажды и вовсе посреди ночи разбудили Игоря Петровича - в подземной автостоянке одного из домов стал трескаться потолок, начались проверки расчётов архитекторов и всего остального. Брали анализ материалов - всё было без ошибок, а разрушения пошли. Ну проблему решили, стройку продолжили. За время строительства случилось аж 7 смертей. 2е упали с высоты, одного придавило плитой, ещё один - прораб - с инфарктом попал в больницу и не приходя в сознание скончался, 3их рабочих сбила гружёная машина, идущая задним ходом...
Такого на памяти Игоря Петровича ещё не было. Столько несчастий, не связанных друг с другом, но с людьми, делающими одно дело - это мистика.
В общем, достроив и сдав дома жильцам, их организация до сих пор получает жалобы на различные происшествия, такие как треск в стенах, сильная просадка фундамента, периодически гаснущее электричество, ржавую воду с кусками земли из кранов, посторонние звуки и прочие неприятности, коих я уже и не упомню.
Скептический дядя Игорь, родившийся в коммунистической стране, начинает понемногу верить в проведение и наказание за нарушение покоя мёртвых. Сам он начал плохо спать по ночам. Ему постоянно кажется недовольный ропот покойных, которых разрыли и просто загрузили оставшееся по машинам (дядя Игорь тут не распоряжался, этим занимался другой человек, как и выбор места для постройки домов) и увезли в неизвестном направлении.
Игорь Петрович твёрдо решил узнать, куда увезли останки и пригласить туда служителя церкви, чтобы отпеть потревоженных покойных.
Вот такую печальную историю мы узнали из уст талантливого архитектора и интеллигентного человека. Кстати за прошедший год в газетах было очень много никрологов. Наверное, много кто был из задействованных в стройке...


Новость отредактировал Lycanthrope - 29-09-2010, 13:20
29-09-2010, 12:56 by LannaПросмотров: 5 538Комментарии: 22
+57

Ключевые слова: Месть потревоженный прах стройка

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: EHOT
29 сентября 2010 13:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 468
Джамшуд констракшн представляет. Увы, качество современных построек определяется не кладбищами.
 
#2 написал: Lanna
29 сентября 2010 14:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 30
качество как раз таки было высокое. строили элитные дорогие дома, дорогие материалы, лучшие технологии, а не обычные скворечники панельные..
#3 написал: cuindgi
29 сентября 2010 14:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
Какьэто останки погрузили и увезли? Так бывает??? А вобще я считаю что более половины нав домов построено на кладбищах, где ж еще строить? Народу умерло море за всю историю человечества, вся земля в костях. А тот кто верит в Бога и действительно читал библию, а не просто отрывки слушал, знает, что мертвецам уже все равно что с их останками.

Из библии:
21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.

  
#4 написал: Юля
29 сентября 2010 15:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 113
Верю,+.
#5 написал: WaRrIoR HeAvEn
29 сентября 2010 15:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 51
Комментариев: 256
написано интересно и неплохо в общем то +
  
#6 написал: EHOT
29 сентября 2010 15:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 468
Цитата: Lanna
качество как раз таки было высокое

Какое было качество и как была организована охрана труда прекрасно видно из рассказа. Стоимость материалов и конечного продукта значения не имеет. А Игорь Петрович как человек честный очень близко к сердцу принял этот бардак. Вот у него кошки на душе и скребли.
 
#7 написал: cartmany
29 сентября 2010 16:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 263
Согласна с cuindgi. Не думаю что души находяться возле своих останков столетиями.Поэтому я за эксгумацию.
+
#8 написал: Калипсо
29 сентября 2010 16:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 958
За историю +. Не знаю как кто считает, но я бы не хотела, чтобы мои родные косточки разрыли и выкинули. Пусть уж покоятся. Сегодня возила экскурсию в музей, там был экспонат- супружеское захоронение скифов... Как -то не хотелось бы мне, чтоб на мои бренные останки так пялились.
   
#9 написал: Brian
29 сентября 2010 18:03
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Теперь жмурики виноваты что дома разваливаются,главное есть на кого свалить
#10 написал: serg-kil-inc
29 сентября 2010 18:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
Цитата: cuindgi
Из библии:
21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.


Это о душе сказано, а не о теле! Кто жив душой - шли вслед за Господом, кто душой мёртв - пусть и далбше ковыряется во тьме...

Жаль рабочих, они-то люди подневольные. Это начальство пальцем тычет, где строить. Виновные, как всегда, не наказаны.
Плюс.
     
#11 написал: TeocraT
29 сентября 2010 19:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 586
никрологов


Их самых, да-да. -
  
#12 написал: cuindgi
29 сентября 2010 19:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
serg-kil-inc, слова эти нужно воспринимать буквально и смысл в том что не стоит бренное тело заботы, если ты веришь в бессмертную душу.
  
#13 написал: Калипсо
29 сентября 2010 20:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 958
cuindgi, в корне не согласна! Надо быть благодарным телу, давшему приют твоей бессмертной душе!
   
#14 написал: cuindgi
29 сентября 2010 20:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
Калипсо, я не хочу спорить с пеной у рта. Я просто процитировала отрывок из библии, которую я несколько раз перечитывала с самого детства и давно уже добилась от самой себя ее понимания.

а тело то я тоже люблю)))
  
#15 написал: ol4ik13
29 сентября 2010 21:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 468
[b]cuindgi[/b
Всё именно так как Вы и сказали, все живём на костях. Как говориться прах к праху.+
 
#16 написал: Калипсо
29 сентября 2010 21:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 958
Может быть если жить на самих костях, то есть если они так и остались в земле- ничего страшного, а если их потревожили и вывезли, так сказать, с насиженного места, то их обладатели начинают сердиться?
   
#17 написал: serg-kil-inc
29 сентября 2010 21:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
cuindgi,
Если я начну только о бессмертной душе заботиься, то тело попросту сдохнет(((, и бессмертной душе негде будет жить(((.

Возможно, ты права, но я всюду ищу иносказательнность, в том числе и в Библии.
И, кстати, где-то вычитал, что после смерти мы сами можем выбрать - отправиться ли в неведомое За, или остаться из страха в нынешнем Всегда... Многим страшно умирать, вот они, видимо, и остаются...
     
#18 написал: cuindgi
29 сентября 2010 22:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 731
serg-kil-inc, в библии большинство изречений нужно действительно воспринимать буквально. Иносказательность ищут когда Христос рассказывает притчи. Многие усложняют себе понимание библии , пытаясь увидеть иной смысл в написанном, считая, что не может быть все так просто.
  
#19 написал: andgela888-18
29 сентября 2010 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 417
Цитата: cuindgi
А тот кто верит в Бога и действительно читал библию, а не просто отрывки слушал, знает, что мертвецам уже все равно что с их останками.
-и тем не менее на таких постройках и трассах, проходящих "по костям" больше и аварий, и несчастных случаев....Одна "долина смерти"-(отрезок шоссе СПб-Москва) чего стоит...венок на венке....а Митрофанка?(центр Питера)-тоже по кладбищу бывшему идет-причем по кладбищу, где хоронили городскую бедноту, проституток, нищих, бандитов...тот еще контингент...-там опытнейшие водители как будто "теряются"-машина сама начинает кренделя выписывать-становится вообще неуправляемой..и таких мест-масса по всей России.Совпадения скажете?
 
#20 написал: EHOT
30 сентября 2010 10:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 468
Цитата: andgela888-18
Совпадения скажете?

Во всяком случае не доказательство. Я тоже знаю несколько мест, где много народу бьется. Объясняется это комплексом вполне рациональных причин.

Цитата: andgela888-18
машина сама начинает кренделя выписывать

Эта ни я... ыыыы... оно само... ыыы... Спасибо, поржал.

Что нехорошие места оказыают какое-то влияние на людей, я еще готов поверить, а вот что железка начинает жить своей жизнью - это уровень баек беззубых старух.
 
#21 написал: Миссис Пэн
30 сентября 2010 16:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: cuindgi
Народу умерло море за всю историю человечества, вся земля в костях.

Вот с этим я согласна, взять историю-войны одна за другой. Может именно поэтому внутри некоторых помещений и неприятно находиться...
плюсую, написано интересно)
                   
#22 написал: nightwarden
1 октября 2010 09:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 402
Я уже писал что-то в этом роде, у нас много райончиков или на месте кладбищ или рядом с ними. Я вот имел "удовольствие" жить рядом со Старым Кладбищем.
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.