Машина по дешёвке
Три года назад я приобрел на авторынке подержанную иномарку — «Опель-омегу», 1991 года выпуска. Продавал ее родственник хозяина по доверенности и мало что мог рассказать про историю машины. Было понятно, что авто битый и недавно восстановленный, но цена меня устроила, и я решился. Так я стал владельцем первой в своей жизни иномарки — до этого ездил на отечественных машинах 10 лет.Признаюсь, как сел за руль — почувствовал себя другим человеком. Управлять продукцией немецкого автопрома было одно удовольствие. Но была и странность, которую я заметил в своих ощущениях, — в вечернее время в машине наваливалась какая-то «тоска». Стоило выйти на улицу, и все проходило. Впрочем, я быстро нашел способ борьбы с этим явлением — включал веселую музыку.
Так проездил я почти полгода — до сентября. И тут появилась еще одна напасть — мне стали сниться очень неприятные сны. Основное их содержание такое: я еду на машине вечером, вдруг руль перестает меня слушаться, вернее, вырывается из рук, и машина едет сама по себе. И вот на пути моем столб, происходит столкновение. Открываю глаза, и вижу, что лежу в больничной палате. Пробую встать, а одной ноги-то и нет. В ужасе просыпаюсь и ощупываю нижние конечности — слава богу, все на месте.
Скажу прямо, я не стал игнорировать предупреждения, которые мне посылали «свыше», и начал думать, что бы все это значило. Решил, что пока не разберусь, за руль не сяду. Начал с того, что установил место жительства предыдущего хозяина машины и его домашний телефон. Позвонил наобум — трубку взяла женщина. Я попросил ее позвать к аппарату нужного мне человека (назвал его по имени-отчеству). Дама ответила, что мужа нет дома — он находится в центре протезирования. Тут у меня все внутри опустилось: «протезирование». Уж не ноги ли, утраченной в аварии? Пришлось соврать, что я с ее мужем давно не общался и не в курсе дела. Собеседница пояснила, что в октябре прошлого года ее супруг попал в аварию — вроде пустяковую, а в результате лишился ноги. По ее словам, мог бы избежать этого, если бы серьезно воспринял сны, которые видел незадолго до этого.
Тут мне все стало ясно — вот, значит, какую мне машину подсунули по дешевке! «Машина-убийца» — слышал про такое, но не думал, что буду владельцем одной из них.
Несложная детективная работа подтвердила мои опасения — предыдущие пять хозяев «Опеля» также были тяжело травмированы. Но, по всей видимости, только я один оказался настолько проницательным, что узнал о грозящей мне опасности заранее.
Что же было дальше? — спросите вы. И удивитесь, узнав, что я продолжаю ездить на этой машине. Я не садился за руль до тех пор, пока тревожные сны не перестали сниться, то есть до ноября, а затем опять оседлал своего железного коня. Мне стало ясно, что он «сходит с ума» только в октябре (наверное, из-за Хеллоуина), а все остальное время вполне послушен. Так что один месяц в году у меня «пешеходный». На это время я отдаю «Опель» в мастерскую, где его обслуживают и ремонтируют. Но ключи от замка зажигания я принципиально не оставляю — мало ли кто захочет прокатиться…
Ключевые слова: авария ампутация сны