Пассажир
Историю эту мне рассказал мой хороший знакомый, назовем его, допустим, Петр, с которым я знакома уже более десяти лет. Себя он зарекомендовал как прагматик, не сочинитель, и вообще, человек серьёзный. Так что в данную историю я склонна более чем верить, так как сама верю, что от энергетики места многое зависит, и ничего не испаряется в никуда.Случилась эта история с ним более двух лет назад, но до сих пор, когда он её рассказывает, весь подергивается и ежится.
Пётру 32 года, 14 из них он за рулем. Машин у него было великое множество: механика, автомат, вариатор, седаны, джипы, русские, японские и т.д. Любил Пётр машины, любил поковыряться в них в своем гараже, поэтому, когда он покупал сломанные машины, это его нисколько не огорчало, наоборот, любил он по выходным с железками развлекаться.
По роду своего занятия, Пётр работает экспедитором одной из алкогольных компаний, так что без машины никак. И вот в один из не самых удачных дней, попал он в аварию на своем микроавтобусе, не по своей вине, влетел в него сзади лихач, а Пётр в свою очередь еще въехал в кого-то. Морду машины снесло напрочь, плюс, какие-то внутренние повреждения. Ремонт выходил дороже, чем сама машина, поэтому Пётр повздыхал, и продал машину на запчасти, сам взял небольшой кредит и купил на балке похожий микроавтобус.
Уже в ГАИ, когда оформляли покупку автомобиля, бывший владелец спросил, не суеверный ли Пётр. Пётр подумал, что сейчас ему скажут, что машина в аварии была или еще что, но оказалось, что бывший владелец тесно сотрудничал с двумя ритуальными агентствами, и машину использовал для перевозки трупов. Ну, такое для Иркутска не редкость, микроавтобусы а-ля Газель – самое популярное средство перевозки для такого рода работы. Мой знакомый только посмеялся, сказал, что не суеверен, и машину забрал.
Ездил он на ней три месяца, о том, для каких целей использовалась раньше машина, он и думать забыл. Ничего в ней не ломалось, машинка бегала резво, словом, нормальная рабочая лошадка. Однако в скором времени, Пётр начал чувствовать себя в машине дискомфортно, как бы ни было смешно, один он стал чувствовать что-то неприятное, страх, как будто бы с ним в машине кто-то ещё едет. Сначала это был легкий дискомфорт, а потом уже и настоящий страх, особенно, когда он зимними вечерами ездил с работы. В машине царил сумрак, и у Пети было стойкое ощущение, что сзади кто-то еще, причем, каждый раз разный, затылком он чувствовал, даже говорит, запахи чувствовал, то духи, то цветы, то пот.
А потом случилась, собственно, кульминация всей истории, Петя возвращался домой из Слюдянки (есть у нас такой городок на Байкале), возил туда партию алкоголя, возвращался уже затемно, часов в 7 вечера. Включил музыку, так как ехать стало опять жутковато в полной тишине, напевал, пытался отвлечься, но не выходило, страх накатывал и накрывал, словно ватным одеялом, аж в ушах глохло. Он пытался настроиться, дать себе установку, так сказать, смотреть на дорогу, но затылком чувствовал, что сзади кто-то сидит, отчетливо запахло сигаретами, хотя Петя не курит… Волей-неволей, Петр посмотрел в зеркало заднего вида и увидел, что сзади него сидит мужчина. Одет он в строгий костюм, очень бледный, одна половина лица полностью синяя. Сидит и смотрит прямо перед собой. Мой знакомый и не помнит, как так получилось, что машина слетела с дороги и врезалась в дерево, видимо, от страха он отпустил руль. Сам отделался легкими царапинами, да и машина тоже не слишком пострадала, однако Пётр не стал даже чинить её, продал, как есть, на запчасти, и с тех пор стал очень суеверным.
Проверяйте машины перед покупкой и берегите себя!
Ключевые слова: Призрак машины смерть авторская история