Ленинград

"Это утро не предвещало беды. Было 22 июня. Я с подружками шла в институт. И вот по рупорам передали: "Внимание! Фашистская Германия напала. Гитлер нарушил договор о ненападении" (точные слова не помню).
Я тогда жутко перепугалась, но думала, что фашисты не доберутся до Ленинграда. Как же я ошибалась... Они добрались, добрались до нас всего за три с половиной месяца. Фашисты пытались прорваться в город, но мужественные ленинградцы отбили штурм, и тут начались работы: меня с матерью послали на завод, отец ушёл на фронт. Мы каждый день шили сапоги и шинели. Тем временем, фашисты перекрыли железную дорогу. Через месяц нам начали выдавать хлеб по талонам - сначала это были 300 г хлеба в день, потом 200. Через некоторое время это были всего 50 г в день, но первое время у нас были овощи, полуфабрикаты, а потом они исчезли. А ещё ежедневная бомбёжка.. Но мы успевали спрятаться в подвалах. Иногда немцы сбрасывали на нас крыс, чтобы разносились болезни. Тем времен те, кто не работал на заводе, рыли окопы. Фашисты пытались взять нас измором, иногда штурмовали. А через год начался настоящий голод. 1942 год... Я запомню его навечно. Люди, которые шли по улице, шатаясь, могли неожиданно упасть замертво. Голод, страшный голод... Но мы с матерью держались. Детей ещё как-то подкармливали: котлеты из отрубей, лопухов. И тут наступила зима. Это как лучик света в непроглядной тьме. Ладожское и Онежское озера замёрзли, по ним эвакуировали людей и доставляли людям припасы, но это было непросто - немцы бомбили озёра, и некоторые из грузовиков тонули. Тем временем, получив очередную порцию котлет из отрубей, я несла её маме, и мы делили её. Мама настаивала, чтобы мне досталось больше. И тут, в 1943 году мы услышали радостные вести. ПЕРВАЯ ПОБЕДА! Все плакали от счастья. Люди сразу же воодушевились и начали ещё яростней оборонять город. А голод продолжался...
Люди всё больше погибали. Немцы также разбомбили теплопровод, и всё грелись, как могли. И вдруг я нашла у нас в доме пакетик чечевицы. Это был подарок судьбы. Я показала её маме, и мы потихоньку варили её. И тут наступил долгожданный день - 27 января 1944 года, Советские войска успели отогнать немцев. Меня с матерью увезли в Москву. Это был самый радостный день в моей жизни..."
Надеюсь, не сильно переврал слова. Понимаю - мистики нет, но мне кажется, что ЭТО реально страшная история.

31-01-2012, 01:32 by Fobos2012Просмотров: 8 505Комментарии: 43
+27

Ключевые слова: Война голод фронт авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Green Wind
31 января 2012 01:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Я люблю историю 2WW, но давайте публиковать все же истории соответствующие формату сайта, а не мемуары участников боевых действий.

Понимаю - мистики нет, но мне кажется, что ЭТО реально страшная история.


А кому-то кажется, что история про пауков реально страшная, кто-то грозы боится, некоторые теряют сознание от страха в кресле стоматолога. Я уже не говорю про бытовые страхи высоты или темноты. До абсурда то доходить не надо. Тематика сайта страшные истории именно в контексте всего мистического, загадочного и необъяснимого, а не просто чувство опасности! МИНУС
                  
#2 написал: kana
31 января 2012 01:56
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 278
Комментариев: 3 596
да, это реальная страшная история+++++
             
#3 написал: DOMOVOY
31 января 2012 02:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 148
да кто это прошёл для того это самый жуткий период....если бы не они нас бы небыло!респект!
#4 написал: Irina2210
31 января 2012 07:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (7|0)
Публикаций: 102
Комментариев: 1 278
Страшно, поставлю плюс, в остальном, пожалуй, соглашусь с Green Wind.
      
#5 написал: olqa.weles
31 января 2012 07:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (13|0)
Публикаций: 819
Комментариев: 4 951
Думаю, тогда о стуках, скрипах, всхлипах... никто не думал... ...+...
                             
#6 написал: #pufa#
31 января 2012 08:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 1 015
конечно то время было страшным, но это не мистика.ничего не поставлю.
    
#7 написал: Gladiolus.feya
31 января 2012 08:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
Да,это не мистика!А сайт о чём???...правильно,о мистике!Поэтому-
   
#8 написал: zeronnn
31 января 2012 08:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 2 071
Не мистика, страшно спору нет, но сайт не об этом, ставлю -.
     
#9 написал: hinata
31 января 2012 09:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 25
это жутко,но страшно....ставлю-
#10 написал: Мурик
31 января 2012 09:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
А я поставлю +, и соглашусь со всеми, да, в этой истории нет мистики, но мне все же не понятно как вообще можно было выжить в голодном и холодном городе 900 дней. Домовые, приведения и остальная братия по сравнению с этим нервно курят в сторонке.
   
#11 написал: gordgor
31 января 2012 13:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 589
так интересно....люди сидят,рассуждают,страшная эта история или нет...
а людям было реально страшно.а тут-половина историй ВЫДУМКА настоящая,но это мы +-овать будем.а эту не,не.это ж не страшно-.
если бы вы были бы там,где процветал каннибализм,и есть шанс заснуть и не проснуться,для вас бы была эта история самая страшная.а не бред ванильных девочек.
++++однозначно.
p.s если посмотреть на название сайта и раздела-
Страшные Истории->истории из жизни.
ок
почитал комменты...это потерянное поколение..это страшно.
  
#12 написал: Gladiolus.feya
31 января 2012 14:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
Gordgor Я смотрю у нас тут умник завёлся?вам чё больше всех надо?Или вы вые**ся решили,типа один против всех??!Нормально так,сидеть перед монитором пальцы гнуть!?А в жизни небось слюни пускаешь?
   
#13 написал: yulanya
31 января 2012 14:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 39
gordgor,
ребята, ссориться давайте не будем)
Никто не спорит, что история страшная. Но это другая ипостась. Если мы сейчас начнем все беды и горе нашей жизни сюда нести, то все утопают отсюда искать именно мистический сайт.То, что пережил мир и Россия в ВОВ и блокаде - это неописуемо. Это не надо обсуждать и комментировать на сайтах, болтать, когда мы такого горя не знали.
И я лично не плюсую мистическим придумкам "ванильных девочек", которые здесь выкладывают не мало, правда ерундень..
Но и данная тема не должна мелькать на сайте ужастиков..
Хотя есть истории, когда в войну и блокаду и святые спасали приходили и умершие родственники и т.п.... но всё это в другом русле все-таки..
#14 написал: gordgor
31 января 2012 14:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 589
Gladiolus.feya
судя по твоему сообщению с тобой разговаривать бесполезно.поэтому я отвечать тебе не буду,я все написал.

yulanya
я не ссорюсь)просто это мое мнение...очень много тут бредовых историй,которые +.например те же "переселения души" или как там...глупо это
  
#15 написал: yulanya
31 января 2012 19:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 39
gordgor,
согласна, глупостей много!
А про "не ссориться" я скорее тому товарищчу говорила, который мат употребляет((

гладиолус, а вы, наверно, такой тихий и скромный, и пальцы здесь совсем не гнете))) просто поматерили человека из вежливости. Я не могу, а откуда вы знаете, что он там нюни наматывает?))) потому что коммент посмел написать? А вы вот наверняка такой весь супермен)

давайте спорить, но все-таки уважать друг друга)
#16 написал: Darkmoon
31 января 2012 19:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 171
ничего не ставлю, только из-за уважения к людям, которые пережили этот АД..
#17 написал: Волжская О.В.
31 января 2012 21:02
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
А я лучше про Ленинград почитаю,чем про разных животных,которые умирают а потом приходят к хозяевам.Или хозяевам так кажется.Или ещё хрень какая нибудь.Честно.про кошечек и собачек изрядно надоело.Лучше про Ленинград, -это история,это жёсткая аксиома, которую надо УВАЖАТЬ.Согласно-не по теме сайта,ну и что.Почитать-то можно.

+++++++++++
         
#18 написал: Green Wind
31 января 2012 22:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: оксана666
Согласно-не по теме сайта,ну и что.Почитать-то можно.


Ок, завтра возьму книгу "Мемуары блокадников" и всю сюда опубликую. Потом начну публиковать "Сто дней содома". Или кто-то скажет, что Де Сад это не страшно? А закончу методическим пособием для патологоанатомов!
                  
#19 написал: Волжская О.В.
31 января 2012 22:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Green Wind,
Карла Маркса "Капитал" тоже можно почитать. winked
         
#20 написал: Green Wind
31 января 2012 22:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: оксана666
Green Wind, Карла Маркса "Капитал" тоже можно почитать.


Можно вполне, завтра начну публиковать все четыре тома сюда )))) И пусть попробуют мне доказать, что все что там написано не страшно bully
                  
#21 написал: Волжская О.В.
31 января 2012 22:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Green Wind,
Это будет точно страшно.Но если кроме шуток,то такие истории как Ленинград появляются тут очень редко.Можно разок глаза закрыть на это.)))
         
#22 написал: Green Wind
31 января 2012 23:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: оксана666
Это будет точно страшно.Но если кроме шуток,то такие истории как Ленинград появляются тут очень редко.Можно разок глаза закрыть на это.)))


Ну не знаю, я считаю, что уход от формата это неуважение к целевой аудитории. Вот представьте, что будет если на Рок-радио изредка будут ставить Диму Билана или Филиппа Киркорова? Также и я прихожу на этот сайт читать именно мистику, а не воспоминания блокадников.

Цитата из интервью с администрацией сайта:
Каким образом вы сейчас позиционируете 4stor.ru?

Core: "Мир 4stor – незримый мир по ту сторону занавеса". Да, мы не раскрываем загадок возникновения мистики, мы не предсказываем будущее, не расшифровываем сны. Мы лишь помогаем людям прикоснуться мысленно к чему-то неопознанному, неизведанному.


Спрашивается если администрация позиционирует сайт именно, как сайт мистических историй, то почему здесь регулярно появляются истории совершенно не имеющие к мистике никакого отношения?
                  
#23 написал: Волжская О.В.
31 января 2012 23:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Green Wind,
ну администрация то пропустила этот рассказ???
         
#24 написал: Green Wind
31 января 2012 23:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: оксана666
Green Wind,ну администрация то пропустила этот рассказ???


Да, как и еще ряд рассказов не относящихся к формату "Мистика". Однако заметьте, что больше половины из всех, кто оставил здесь комментарии, а конкретно 7 человек, высказались о том, что история не относится к тематике сайта. То есть, часть пользователей осталась недовольна нарушением формата. Как Вы считаете это хорошо для целевой аудитории?
                  
#25 написал: Волжская О.В.
31 января 2012 23:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Green Wind,
вы однажды задали мне вопрос почему я здесь больше не публикуюсь.Ответ:Я высказала своё -ФИ- администрации сайта.В результате мне дали понять.чтоб я не лезла и не создавала здесь бардак,а то меня уберут отсюда.Здесь правду не любят.А ведь я всего лишь высказала своё мнение как юрист,что были нарушены мои права.
Тут ситуация такая же.От того что мы недовольны-ничего не изменится.
         
#26 написал: Green Wind
31 января 2012 23:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: оксана666
Green Wind,вы однажды задали мне вопрос почему я здесь больше не публикуюсь.Ответ:Я высказала своё -ФИ- администрации сайта.В результате мне дали понять.чтоб я не лезла и не создавала здесь бардак,а то меня уберут отсюда.Здесь правду не любят.А ведь я всего лишь высказала своё мнение как юрист,что были нарушены мои права. Поэтому я всего лишь комментирую здесь и всё)))))) Тут ситуация такая же.От того что мы недовольны-ничего не изменится.


Ну я и не претендую на то, чтобы к моему мнению прислушивались. ))))) Я просто высказываю субъективное мнение. Ведь комментарии для того и созданы чтобы высказывать свои мысли и соображения по поводу истории.
                  
#27 написал: marzzz
31 января 2012 23:53
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Страсти накалились.
Да, иногда хочется поставить плюс "розовым соплям". Почему? Видимо, все познается в сравнении. Когда после десятка безграмотных, бессвязных и безликих историй школоты появляется что-то более-менее отличное (в смысле, не на "5", а от других), рука рефлекторно тянется плюсануть, срабатывает психологический аспект - не более.
Благодарна Green Wind за промывание мозгов (лично от себя). Действительно, заметила, что люди стали подходить к оценке историй (например, данной истории) более последовательно и аргументировано. Да, история замечательная, но, увы, не в формате. Для восхищений и лестных отзывов есть "пунктик": оставь свой комментарий, но не плоди незаслуженные плюсы! То, что висит в топовом - иногда откровенная непотребность! Господа, сами довели себя до абсурда! Опять же, согласна с Green Wind: убогий кот на сайте страшных историй - посмешище для случайно забредших пользователей. За "Державу" обидно!

gordgor,
бред ванильных девочек
постоянно отливает ярко-красным, то есть минусуется безоговорочно и "приговор" обжалованию не подлежит!
               
#28 написал: Gladiolus.feya
1 февраля 2012 08:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 261
Gordgor простите меня за мою грубость,просто считаю,что в наших оценках нет ничего плохого.люди ведь для этого и выкладывают истории,чтобы мы их оценили.надеюсь от этого никто не умирал.
   
#29 написал: Jon Black J.R.
1 февраля 2012 09:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (0|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 1 145
Ну за то время можно и плюсануть+++++++++
        
#30 написал: yulanya
1 февраля 2012 12:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 39
слушайте, ну как все прям сцепились спорить и правда))
И вроде все правы, и что не в формате не стоит выкладывать, и что история животрепещущая и не хорошо ее критиковать...
но как тут решить, выкладывать или нет... может быть, автор находился в определенных переживаниях, тема для него болезненна особо, он захотел поделиться просто, не думая, прав или нет, искал участия..
про животных правда невозможно уже, как кошки-собаки страдают после смерти, их призраки вернее, как спасают хозяев, а сами погибают... уже душа рвется, не могу..
но вот, например, я знаю истории о святых, которые помогали в войну и голод военный, про Николая-угодника, Ксению блаженную, но вот хочу ли я их выкладывать среди туташней бесовщины? не очень. но ведь многих они здесь могут тронуть и даже помочь.. вот и наш автор просто выложил и всё..
Гладиолус - молоток, извинился! :-))

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.