Явление с того света

Сны, не знаю как для кого, а для меня это очень благодатная тема. Я уже писала в рассказе про сон, который реальнее реальности, что сон без сноведений это не моё, я всегда вижу сны, иногда сны меня о чём-то предупреждают, а иногда ко мне во сне приходят люди, которых уже нет в живых. В этой истории я расскажу как раз о таком сне.

Трудовые будни, один рабочий день сменяет другой, жизнь в офисе идёт своим чередом. Вот только Лидочка из отдела кадров что-то приболела. Вначале все думали, что ничего серьёзного, но позже диагноз врачей поверг всех в шок, у нашей Лидочки рак. Диагноз, который звучит как приговор, мы все сочувствовали и верили, что Лида сумеет победить страшную болезнь. В один из дней, прямо перед моим отпуском, Лида пришла на работу с очередным больничным листом, мы не были слишком близки и поэтому появление её на пороге моего кабинета вызвало небольшое удивление, но ещё больше меня поразило, когда Лида, всегда такая собранная и сдержанная, подошла ко мне и, крепко обняв, прошептала: "Прощай, ты хороший человек, будь счастлива!" и поцеловала меня в щеку. После чего резко развернулась и ушла. Ушла так быстро, что я даже не успела её догнать и расспросить о том, как у неё дела, как её здоровье.

На следующий день начался мой отпуск, я отправилась к морю. Греясь на солнечном пляже, слушая, как прибой перебирает камушки, которые в момент, когда волна откатывается от берега шуршат так, словно успевают сообщить друг другу все последние новости и сплетни, я забыла обо всем и погрузилась в ни с чем несравненное безделье и ничегонедуманье. Но вот в одну из тёплых южных ночей мне приснился сон, а в нём Лида, которая идёт мне на встречу по коридору нашего офиса, и на лице у неё очень яркий макияж, на веках голубые тени, а на губах ярко алая помада. Я поздоровалась с ней, но она мельком  взглянула на меня и прошла мимо. Проснувшись утром я испытала чувство беспокойства, что-то мне подсказывало, что с Лидой случилась беда. А ещё было чувство удивления, что во сне у Лиды был столь вызывающий макияж, ведь в реальной жизни она предпочитала естественный стиль и даже на корпоративные вечеринки наносила минимум косметики. Обуреваемая тревогой я позвонила Лиде, но трубку никто не взял. Не дождавшись ответа, я набрала номер нашей общей коллеги Татьяны, от которой я и узнала, что Лида умерла и вчера состоялись её похороны. Татьяна присутствовала на похоронах и рассказала, что гроб был открытым, и на прощании всех поразило, что мастер, который готовил тело к погребению, нанёс Лиде очень яркий, несвойственный ей макияж: на веках были голубые тени, а на губах ярко алая помада.

5-02-2022, 13:50 by nusyk13Просмотров: 5 865Комментарии: 19
+32

Ключевые слова: Сны онкология смерть авторская история коллега популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Фингал
5 февраля 2022 15:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 178
думаю есть явления природы, которые еще не объяснены наукой и поэтому люди считают их чем то из разряда чудес или мистики, тем более они из области больше духовного , чем материального. Объяснение их придет с развитием науки
#2 написал: NEMO 1
5 февраля 2022 16:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Очень даже и жизненная история, у самого в жизни случались вещие сны.... как вращается колесо сансары мы можем чувствовать, а вот почему и как?, это уже совершенно другая история))))
 
#3 написал: ebegen31
5 февраля 2022 17:44
+10
Группа: Посетители
Репутация: (69|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 595
Иногда вот так задумаешься: как мы, оказывается, никому не нужны. Друзья хотят видеть человека лишь здоровым и бодрым, а знакомым и коллегам он по большому счёту просто безразличен. Вот и в подобном случае: перемолвятся люди фразой вроде "Ах, бедняжка, какой ужас!" - и забудут. Мы дороги только нашим родителям и мужьям да жёнам (и то - не факт). Ну, и детям, пока не начнём становится для них обузой. С одной стороны - нормальная ситуация, но это всё равно пугает, учитывая, какой холодной, прагматичной и жестокой становится жизнь, как быстро это происходит. Непонятно, позволят ли людям и дальше самостоятельно распоряжаться своей способностью оставлять потомство. И сможем ли мы, как сейчас, свободно знакомиться, общаться, дружить, любить... Одни только те изменения, которые случились в последние два года (не говоря обо всём остальном), заставляют меня в этом усомниться.
  
#4 написал: Felicita
5 февраля 2022 18:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 28
Цитата: ebegen31
Непонятно, позволят ли людям и дальше самостоятельно распоряжаться своей способностью оставлять потомство. И сможем ли мы, как сейчас, свободно знакомиться, общаться, дружить, любить... Одни только те изменения, которые случились в последние два года (не говоря обо всём остальном), заставляют меня в этом усомниться.

Простите, кто нам может запретить общаться, любить,оставлять потомство? Тысячелетиями человечество прекрасно общалось и оставляло потомство, не совсем понятно что вы имели ввиду.
И какие изменения упомянули( мне на ум пришла только ситуация с ковидом)
#5 написал: Tigger power
5 февраля 2022 18:54
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: ebegen31
И сможем ли мы, как сейчас, свободно знакомиться, общаться, дружить, любить...

Одна искусственная матка чего стоит, изменения стремительны и неизбежны, нам остается только наблюдать
            
#6 написал: Talisha
5 февраля 2022 19:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 448
Видимо, душа вам близкая, раз так "сообщила" о своем уходе
             
#7 написал: ebegen31
5 февраля 2022 19:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (69|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 595
Цитата: Felicita
Простите, кто нам может запретить общаться, любить,оставлять потомство?


Поверьте, это есть кому сделать.

Цитата: Tigger power
нам остается только наблюдать
  
#8 написал: верю-не верю
6 февраля 2022 03:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Не подруга, не родственница, а так приснилась. Возможно, она была очень одиноким человеком, ей некому было сообщить о своем уходе и она выбрала Вас за доброе отношение к ней ?
+ за историю.
    
#9 написал: Летяга
6 февраля 2022 06:49
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12464|-4)
Публикаций: 1 158
Комментариев: 9 732
Цитата: ebegen31
как быстро это происходит. Непонятно, позволят ли людям и дальше самостоятельно распоряжаться своей способностью оставлять потомство. И сможем ли мы, как сейчас, свободно знакомиться, общаться, дружить, любить... Одни только те изменения, которые случились в последние два года (не говоря обо всём остальном), заставляют меня в этом усомниться.

Я об этом думаю уже давно, как сын родился (ему 23). Нас методично отлучают от смерти, от рождения, от жизни. От смерти практически отлучили уже.
и да:
Цитата: Tigger power
нам остается только наблюдать

Тут я с вами обоими согласна.
                                 
#10 написал: Eifersucht
6 февраля 2022 09:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
Иногда вот так задумаешься: как мы, оказывается, никому не нужны. Друзья хотят видеть человека лишь здоровым и бодрым, а знакомым и коллегам он по большому счёту просто безразличен. Вот и в подобном случае: перемолвятся люди фразой вроде "Ах, бедняжка, какой ужас!" - и забудут. Мы дороги только нашим родителям и мужьям да жёнам (и то - не факт). Ну, и детям, пока не начнём становится для них обузой. С одной стороны - нормальная ситуация, но это всё равно пугает, учитывая, какой холодной, прагматичной и жестокой становится жизнь, как быстро это происходит. Непонятно, позволят ли людям и дальше самостоятельно распоряжаться своей способностью оставлять потомство. И сможем ли мы, как сейчас, свободно знакомиться, общаться, дружить, любить... Одни только те изменения, которые случились в последние два года (не говоря обо всём остальном), заставляют меня в этом усомниться.

Мы все на самом деле ужасающе одиноки, и даже женам-мужьям каждый из нас чужие, и так во все времена. Но это классная вещь на самом деле. Я одинок, значит мне совершенно никто не помешает заниматься своей энергией. Холодность мне может быть на руку тем, что я буду горяч. Прагматичность - что я буду ленив. Жестокость - что я буду трезв и рассудителен. Быстрота- что я буду быстрее. Способность оставлять потомство, чтобы оно было ужасающе одиноким?... . Не знаю, не знаю. Одна из вещей изменит весь мир. Однажды, кто-то из нас, проснувшись утром, даже не умывшись и не одевшись спокойненько телепортируется на работу, а после к себе домой в постельку. Или соберутся человек пять-десять ужасающе одиноких парней и девушек и с помощью своей энергии заглянут в прошлое, во времена античности, или к динозаврам, или на чай к Петру Первому. Или кого-то из этих одиночек посадят в одиночку и не удержат его... . Что тогда бууууууудет?... yaaah
     
#11 написал: ebegen31
6 февраля 2022 16:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (69|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 595
Eifersuch, многие фантасты и учёные 20-го века тоже считали, что в 2022-м году все мы будем счастливы, удовлетворены, так сказать, по всем фронтам. И что в итоге? Люди как работали с утра до вечера, просто чтобы было что поесть и где поспать, так и работают. Вернее, подавляющее большинство людей. Примитивное жильё стоит миллионы. Передвигаться по Земле так же долго и дорого, как и лет тридцать назад. А шмон (простите) в аэропортах происходит - такой, что советские таможенники обзавидовались бы. Ладно, пусть каждый думает по-своему.
  
#12 написал: Гюльнара
7 февраля 2022 08:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 039
[quote=Летяга][quote=ebegen31]
[quote=Tigger power]нам остается только наблюдать[/quote]
Тут я с вами обоими согласна.[/quote]
"Одинокими мы приходим в этот мир, и одинокими уйдем из него", это, кажется, неточная цитата из Корана.
По истории мое мнение:дело не в той женщине которая умерла. Дело в авторе. С одной стороны, недаром же она попрощалась именно с ней. А с другой: могла и не прощаться при жизни, а после смерти все равно приснится Вам. Вы какой-то особенный человек, которому все мертвецы хотят сообщить то, что не успели сказать или сделать при жизни. Причем родственники снятся достаточно редко, а вот посторонние люди, при жизни достаточно далекие от вас, после смерти своей смерти придут именно к Вам. На мой взгляд, есть такие люди, через которых открыт портал в наш мир для умерших. Как-то так, лучше не могу объяснить свою мысль.
   
#13 написал: Eifersucht
7 февраля 2022 10:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
Eifersuch, многие фантасты и учёные 20-го века тоже считали, что в 2022-м году все мы будем счастливы, удовлетворены, так сказать, по всем фронтам. И что в итоге?

Понятие счастья и удовлетворённости разное у этих фантастов и у живущих людей, причём зависимость прослеживается и по возрасту. Лично мои счастье и удовлетворённость зависят от степени владения своей энергией - это сейчас. В прошлом было по другому. Но если бы в прошлом было всё, что захочу, то сейчас я бы не был здесь, и не такой, как сейчас.
Идея детству необходима, потому незачем сожалеть в своей взрослости об этом. Отроку нужны стремления, потому ни к чему в своей взрослости думать о фальши прошлого. Юноше нужны увлечения, потому нечего взрослому зацикливаться на ошибках юности своей.
Цитата: ebegen31
Люди как работали с утра до вечера, просто чтобы было что поесть и где поспать, так и работают.

Ну, очень размыт смысл. А что делать тогда, если не работать? Единственно что, надо выбрать работу по интересу. Необходимо, чтобы было занимательно и забавно работать. Мне, допустим нравится физическое движение, нравится, когда получается, когда электроника слушается, механизм чинится, когда думаешь над проблемой и выходит по задуманному. А в последнее время мне очень интересны отношения между людьми. Чем острее будет отношение ко мне, тем лучше для моих размышлений и поведения в результате этих размышлений. Невероятно любопытно смотреть на реакцию оппонента, который минуту назад был на гране срыва.
Цитата: ebegen31
Вернее, подавляющее большинство людей.

Я бы о другом сказал, все люди невероятно злы. Отсюда и сохранение зла в поколениях. А по времени идёт явное сопротивление злу в таких же рамках. Выброс энергии в ответ на такой же выброс. Потери, кругом одни потери в среде людей. Ведь лучше всего сохранение энергии на выброс зла - совершенно никто этого не понимает и не чувствует. Практикам, по типу меня, это очень даже на руку. К примеру, к вам залезли воры, а вы дома... . Что будете делать? Возьмёте топор войны? А я бы, например, помог бы ворам вынести всё своё имущество. Отдал бы на фиг, и пожелал счастья и удачи "добрым" людям и посоветовал ещё бы на дорожку, приходить через пару тройку лет, когда я всё заново куплю. На крайняк бы попросил оставить хоть компьютер, чтобы на сайте 4 стор доставать комментаторов. С телефонными мошенниками дела обстоят сложнее, нет особого контакта, только по телефону. Не сразу сообразишь, что нужно владеть способностью плести словами сети или, другими словами, нести околесицу. Чтобы это делать надо обязательно знать свои чувства и не идти на поводу у них. Сложность состоит в быстроте, пока сообразишь - уже на крючке. Ну, всё равно какой-то урок, хотя очень и очень дорогой.
Цитата: ebegen31
Примитивное жильё стоит миллионы.

Как сказал один деятель: что вы ноете, деньги у вас под ногами, надо только поднять их. А другой деятель ему ответил: хорошо тому говорить, кто на вершине.
Цитата: ebegen31
Передвигаться по Земле так же долго и дорого, как и лет тридцать назад.

И тридцать лет назад, и сейчас есть ограниченное количество людей, которые владеют стихиями. Делать всего ничего: выйти в астрал и довериться ветру, а дальше уже желание хотелки. Сложность состоит в том, что просто необходимо в совершенстве владеть своей энергией, что как раз даёт пребывание в среде злых обычных людей и изучение своих реакций. Конечно, по ощущениям вроде как стоишь на краю пропасти, но игра стоит свеч.
Цитата: ebegen31
А шмон (простите) в аэропортах происходит - такой, что советские таможенники обзавидовались бы.

Шмон нужен, потому что сохранение окружающих жизней - это ваша и наша ответственность.
Цитата: ebegen31
Ладно, пусть каждый думает по-своему.

Без сомнений, каждому своё.
     
#14 написал: ebegen31
7 февраля 2022 12:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (69|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 595
Eifersucht, да Вы, батенька, большой оригинал. blush

Было очень интересно, говорю без лукавства.
  
#15 написал: Eifersucht
7 февраля 2022 16:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
Eifersucht, да Вы, батенька, большой оригинал.

Ещё бы... . Находиться в центре зла и не зацепить его - это большая оригинальность. Зато следствие от этого - сохранение энергии.
     
#16 написал: Mandor
7 февраля 2022 17:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Подсознание совместило болезнь человека и его прощание. Вопрос заключается в чувстве тонкого, когда именно человек уходит, и что случается при этом. Да. имеет место быть.
 
#17 написал: Eifersucht
8 февраля 2022 09:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: ebegen31
Eifersucht, да Вы, батенька, большой оригинал. blush

Было очень интересно, говорю без лукавства.

Еще хотел кое чего добавить... . В нашей людской среде есть отдельные представители, которые любят подначивать толпу против какого-либо одного человека. Где я только не был, это случается везде, если не со мной, то с кем-либо еще - обязательно. Зло не одно вокруг, предательства и страха в добавок полно.



И по истории хотел ещё написать: в снах история есть, называется вояж к умершим. Пересказывать не буду, только отмечу, у меня в снах умершие, которых я знал при жизни подсвечены желтым светом. Есть определенные мысли на этот счёт в плане, если знаешь человека при жизни, то обмениваешься с ним энергией. А когда он умирает, то частичка моей энергии уходит с ним. В снах, по крайне мере моих, это проявляется жёлтой подсветкой лица умершего. Автор, в ваших снах бывало такое?
     
#18 написал: nusyk13
8 февраля 2022 10:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 2
Цитата: Eifersucht
В снах, по крайне мере моих, это проявляется жёлтой подсветкой лица умершего. Автор, в ваших снах бывало такое?

Спасибо за отклик на историю. В моих снах я никогда не видела тот свет, который вы описываете. Я вообще во сне редко понимаю, что передо мной умерший человек, я воспринимаю их как живых. Как правило, лишь перед самым пробуждением, приходит осознание, что человека уже нет. Однажды мне снились мои умершие бабушка и дедушка и я у них так загостилась, что дедушке пришлось силой меня выпроваживать и объяснять, что его уже нет среди живых.
#19 написал: ebegen31
8 февраля 2022 14:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (69|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 595
Цитата: Eifersucht
Зло не одно вокруг, предательства и страха в добавок полно.


Зло и страх, это точно. Страх и ненависть в Лас-Вегасе.
  
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.