Несдержанное обещание

Расскажу вам ещё одну историю, которая произошла в городе Дебальцево, о котором я писала раньше. Итак, со слов моей бабули. Жила с нами по соседству одна бабушка Лида, я ещё тогда зелёной была, помню, нам родители строго-настрого запрещали подходить к ней. Взгляд у неё был такой тяжёлый, глубокий, слов мало, надо видеть. Был у неё муж, дядя Боря, мы его очень любили, он нам, ещё тогда ребятишкам, то сказки рассказывал, то играл с нами, ну и ещё много чего. Мы ещё тогда все удивлялись, как он с такой странной женщиной живёт? Но ему мы этими вопросами не докучали, нам же родители наказали помалкивать и держаться подальше, мы тогда ослушаться боялись больше, чем привидений. Прошло лет 10, бабушка эта плохая стала, совсем из дому не выходила, только дед Борис бодрячком бегал по её указаниям. Уж не знаю, по каким таким заслугам, но её он очень любил. Как-то, было, обмолвился на похоронах. Перед смертью баба Лида попросила Бориса пообещать одно — схоронить её в пятницу и никакой другой день. Дед Борис, конечно, согласился. Долго ждать не пришлось, Лида умерла через несколько дней. Как дед Борис ни старался, как ни крутился, на пятницу похороны было не перенести, ну не получалось. Пришлось хоронить в понедельник. Что там только ни происходило! Началась такая вьюга, что двух здоровенных амбалов, которые несли гроб, с ног сносило, платки слетали, в глазах песок. Целый день, пока не помянули, этот кошмар не прекращался. Дед Боря очень тогда переживал. Это, говорит, Лида моя разгневалась, я же ей тогда пообещал…

Автор: Аленка.
Спасибо за историю: http://strashno.com.ua/istoriya-2015/ne-sd...noe-obeshhanie/


Новость отредактировал Арника - 12-01-2015, 12:59
12-01-2015, 13:59 by AngelWomenПросмотров: 11 492Комментарии: 31
+35

Ключевые слова: Бабка смерть обещание муж пятница похороны вьюга

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: __AELITA__
12 января 2015 14:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 391
неплохая история...А вот просьбы умирающих лучше выполнять...за историю автору+++++++++
 
#2 написал: Beneditia
12 января 2015 15:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Жила с нами по соседству одна бабушка Лида... Был у неё муж, дядя Боря, мы его очень любили

А чё такой контраст?

Хорошо хоть дальше по тексту Боря стал дедушкой.

Лида умерла через несколько дней. Как дед Борис ни старался, как ни крутился, на пятницу похороны было не перенести, ну не получалось. Пришлось хоронить в понедельник.

А в морге тело подержать было слабо?

Не впечатлило - без оценки.
        
#3 написал: горошек
12 января 2015 16:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Может в моргах не было мест?
 
#4 написал: Энма
12 января 2015 16:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
А, может, в то время в моргах долго не держали? Типа, забирайте куда хотите, тут вам не камера хранения. Мы-то из советских времён помним хамство и отсутствие всех услуг, доступных сейчас.
             
#5 написал: Капитанчик
12 января 2015 17:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Beneditia
А в морге тело подержать было слабо?

Стариков в морг не везут. Если только они в больнице не скончались.

Нормальная история, плюс.
         
#6 написал: BOBAHTAHK
12 января 2015 17:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
про 'контраст' - зачётно ;-) с языка сняла :-D , за историю - плюсик.
 
#7 написал: VicZhou
12 января 2015 18:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 455
и опять мне вспомнился ад на съемках "Вия и "Твин пикса"... доктор, что со мной?...
 
#8 написал: Yuki Kurossu
12 января 2015 18:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#9 написал: Миссис Пэн
12 января 2015 19:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Нормальная история. С чего вдруг такая принципиальность с этой пятницей у ней?.. +++
                   
#10 написал: Beneditia
12 января 2015 19:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Капитанчик
Стариков в морг не везут. Если только они в больнице не скончались.

Когда умерла моя бабушка, Царствие ей Небесное, а умерла она дома, - мы отвезли её в морг, где её одевали и так далее.
Моя мама была настолько деморализована её смертью, что просто не в силах была подготовить её тело, а я одна бы не то, что не справилась, а просто не смогла, потому что никогда подобного не делала. А помочь было некому.

Поэтому пребывание покойных старичков в морге - решение родственников и в данном случае дед Боря вполне мог выполнить последнюю просьбу жены.

Ещё один момент - гроб несут четверо, а не двое. Невозможно нести гроб вдвоём. Это бред!
        
#11 написал: mishytka
12 января 2015 21:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
А по мне так вполне нормальная жизненная история,поэтому плюс+
   
#12 написал: Энма
12 января 2015 21:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Beneditia
             
#13 написал: Капитанчик
12 января 2015 22:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Beneditia
Когда умерла моя бабушка, Царствие ей Небесное, а умерла она дома, - мы отвезли её в морг, где её одевали и так далее

А у меня, когда умер дед (земля ему пухом) врач просто пришел и констатировал смерть. Потом дал телефон паталагоанатома и я уже с ним общался. Он то все и сделал, прямо дома.
А я бы то же не смог "приготовить" его в последний путь.
         
#14 написал: Beneditia
12 января 2015 22:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Капитанчик
А у меня, когда умер дед (земля ему пухом) врач просто пришел и констатировал смерть. Потом дал телефон паталагоанатома и я уже с ним общался.

Ну в любом случае приходит мед. эксперт и констатирует смерть. У нас ещё милиция составляет протокол. Затем обязательно везут на вскрытие в морг, но если покойник очень пожилой, наблюдался у участкового врача, то вскрытия не делают.
Но вот про одевание усопших на дому я не слышала.

Если честно, то гораздо легче, когда забираешь родного человека в последний путь из морга.
Иначе потом дома каждый угол напоминает про похороны, а в комнате всё мерещится гроб. А так дом становиться "норкой" в которой прячешься от горя.
Ну лично мне так легче было.
        
#15 написал: ninabond
12 января 2015 23:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Beneditia Вы абсолютно правы!
  
#16 написал: Ингеборга
13 января 2015 00:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Цитата: VicZhou
мне вспомнился ад на съемках "Вия и "Твин пикса".

А ссылку можно?

Цитата: Beneditia
Если честно, то гораздо легче, когда забираешь родного человека в последний путь из морга.

Правильно, когда гроб с усопшим христианином стоит в Храме до похорон, а не в морге и не дома.
 
#17 написал: Ирина Теплова
13 января 2015 12:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 162
Дебальцево, на сколько я помню, маленький городок на Юго-Востоке Украины.. Когда покойник находится до похорон в морге - это конечно хорошо и удобно для родственников. В Москве так хоронили брата мужа, в Брянске тетю. Но вот когда этой осенью я поехала хоронить своего дядю в Севск, - небольшой городок в Брянской области, там тело из морга (дядя в больнице скончался) выдали сразу. Нет у них там возможностей трупы до похорон держать. Поэтому гроб с дядей еще сутки в квартире простоял. Для поселков и маленьких городов это нормальная практика.

Историю плюсую.
#18 написал: горошек
13 января 2015 12:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Цитата: Ингеборга
Правильно, когда гроб с усопшим христианином стоит в Храме до похорон, а не в морге и не дома.

теперь и мне "Вий" вспомнился)) А на практике ни одного случая не знаю чтоб гроб до похорон в церкви стоял.На отпевание приносят,но чтоб все время?
 
#19 написал: Ирина Теплова
13 января 2015 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 162
горошек,
Вообще, это возможно, если у вас хорошие связи в церкви) простым смертным эта услуга с ночной отчиткой молитвами и т.п. не доступна. Во всяком случае, в Москве.
#20 написал: Your Awe
13 января 2015 17:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1009|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
На смерти давно не чураются делать деньги. И это не выглядит мерзко для большинства...
А для меня отвратительно, что, когда умирает мой близкий человек, кто-то в этот момент хищно "потирает лапки", как паук. Агенты дерутся за недешевое право проводить усопшего в последний путь. А если верить комментам и церкви принимают участие в финансовом вопросе погребения. Тьфу... Я б предпочел кремацию.
  
#21 написал: Your Awe
13 января 2015 18:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1009|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 599
Цитата: Beneditia
Ещё один момент - гроб несут четверо, а не двое. Невозможно нести гроб вдвоём. Это бред!

Согласен. Там и ручки 4 штуки неспроста
  
#22 написал: Волжская О.В.
13 января 2015 23:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (487|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
+++++++++++++++++++++++++++++++
         
#23 написал: просто Вася
14 января 2015 16:06
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Your Awe
На смерти давно не чураются делать деньги. И это не выглядит мерзко для большинства...


Пока человек еще в больнице, но в тяжелом состоянии, агенты похоронных бюро уже начинают предлагать свои услуги, вот это и есть настоящее зло.
Про похороны, согласна с Beneditia. Мы тоже позвонили и бабушку забрали в морг.
Одно мне не понятно, зачем ей надо было, чтобы ее в пятницу похоронили?
Плюс истории.
        
#24 написал: maurine
15 января 2015 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
Цитата: просто Вася
Одно мне не понятно, зачем ей надо было, чтобы ее в пятницу похоронили?

Эт да - жаль, что не узнаем...
Подозреваю, конечно, обычные стариковские капризы: моя бабуля, например, категорически настаивает, чтобы её квартиру оплачивали исключительно 27-го числа каждого месяца, даже если выпадает суббота, причём, обязательно через кассу - чеки из терминала её не устраивают. Почему так - уже сама не помнит, если и была объективная причина, но низачто не признается smile .
  
#25 написал: avva
16 января 2015 01:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Если честно, то гораздо легче, когда забираешь родного человека в последний путь из морга. Иначе потом дома каждый угол напоминает про похороны, а в комнате всё мерещится гроб. А так дом становиться "норкой" в которой прячешься от горя. Ну лично мне так легче было.
maurine,
Жаль... очень жаль, что мы думаем о себе... как НАМ легче... Какие "норки"??? Родной человек покинул нас, земную жизнь. Дома надобно провести ночь. Из дома хоронить. Нам не дано пока узнать, что именно происходит с душой, но есть правила. Ох((( Как бы и к нам так не отнеслись родные!!!... Как "им легче"... у них же "норки"
#26 написал: maurine
17 января 2015 01:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 772
avva,
предполагаю, Вы обращались к Beneditia. Хотя, может, и меня не так поняли. fellow Дополню: я подразумевала то, что нам не дано узнать мотивы последнего желания покойной, и предположила, что они могут иметь относительную важность для всех, кроме неё, а могут вообще не нести никаких логических предпосылок - вот захотела и всё тут! Но это вовсе не повод, чтобы относится к последней воле хоть как-нибудь пренебрежительно.
С другой стороны, из истории видно, что муж покойной непреднамеренно не выполнил её просьбу, переживал из-за этого, столкнулся с последствиями, смог в итоге исправить ситуацию. Упрекать его тут не в чем, как, собственно, и Beneditia за её мнение.
Ведь, если честно, никто из нас не знает, как и кем будет похоронен и в каком соответствии с канонами, что уж тут загадывать....
  
#27 написал: Lisa-AlisKa
20 января 2015 10:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
вполне верю, но никогда не понимала что за бзики у покойников :" то гроб не такой, то день, то место не там..." Какая уже разница?
За историю +
#28 написал: decadans
16 февраля 2015 10:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Интересно, почему именно в пятницу?
+
   
#29 написал: Elena-lvs
21 февраля 2015 01:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Последняя воля-страшное дело...хороший человек или плохой...выполнить обязательно....+++
      
#30 написал: Winnie-the-Pooh
2 июня 2015 18:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Наверное без оценки...
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.