Что-то чрезвычайно странное

Со мной произошло что-то чрезвычайно странное. Я в большом напряжении до сих пор, хотя с момента X прошло уже 3 месяца. Я вообще человек на редкость здоровой психики... Ну или когда-то был таким. Во всяком случае, все медосмотры (и в школе, и при приеме на работу высококлассным программистом), где был психиатр, проходил на "ура". Да и люди никогда на меня не жаловались, что я там какой-то неправильный, сумасшедший. Сам же я не припомню у себя каких-то странностей, жил обычной жизнью. Устроился работать программистом в крупную контору, познакомился с прекрасной девушкой, потом расстались. Друзей у меня не много, порядка трех. Хотя, после недавно со мной случившегося, предполагаю, их количество не превышает ноль. Но и фиг с ними.

Сама история заключается в том, что я прогуливался одним чудным теплым вечером по улицам после работы. Затем решил погулять немного в парке, а там и лес рядом, где есть асфальтированные дорожки, по которым часто велосипедисты ездят и т.п. Стало темнеть. Да так стремительно, что думаю, ну его, кого мне бояться, веток что ли тонких? Пошел домой, тропинки широкие. К тому же, не первый раз таким путем хожу, знаю, куда идти, чтоб из леса сразу выйти в город и к дому.

Стало безлюдно и жутко темно, но глаза к темноте быстро привыкли. Иду, треть пути уже прошел, поднимаю взгляд на небо и вижу, как оттуда на меня смотрит большой человеческий глаз почти во все это самое небо (а оно, кстати, было абсолютно ясным). Это был четко прорисованный цветом неба (оно было темно-синим) человеческий глаз с большим зрачком, который спокойно на меня смотрел. Я, естественно, испугался, бросил взгляд на землю, затем снова ввысь, но там уже ничего. Ноги мои волей не волей перешли на легкий бег. В итоге я свалил все на переутомление. Бегу так, приводя себя в чувства, минут 10, скоро уже лес должен закончиться, решил перейти на ходьбу. Успокоился. Да не тут-то было! Я стал слышать, как ко мне обращаются деревья. Сначала думал, что кто-то за ними стоит, хотя даже если бы это оказалось правдой, не знаю, какому здоровому человеку придет в голову мысль прятаться темным вечером за деревьями и пугать кого попало. Деревья "выкидывали" такие фразы: "ты что тут забыл?", "что с тобой?", "нужна помощь?", "эй?". Голоса были преимущественно мужские с разными тонами.

Все я уже не припомню и не хочу, тогда я побежал с такой скоростью, что сбей я кого-то в тот момент времени, он бы еще минуту бежал вместе со мной. Бежал долго, но сам того не заметил, как добежал до железнодорожной станции, а это означало мою победу. Оставалось только перейти пути и до дома пол километра максимум. Пути перейти я перешел, до дома дошел, попутно обдумывая, что неплохо бы взять перерыв на работе или вообще попить что-нибудь успокоительное. Открываю дверь подъезда, захожу в него, а там темень полнейшая. Ругнулся еще, мол, лампочки для чего придумали. Включил фонарик на телефоне, и тут стая крыс внезапно как бешеная выбегает из подъезда.

По сравнению с тем, что было, не особо этому удивился, хотя крыс я не видел там за все время, что живу в этом доме. Прохожу во внутрь и вижу еще один "сюрприз". С потолка с 2-х точек капает на плитки пола какая-то фиолетовая жидкость. Вглядываюсь в нее, а там чуть ли не все цвета радуги (как бензин на воде, например). В этот же момент замечаю, что серые стены в нашем подъезде таки стали красивее - на них появилось много граффити различных лиц. Тут понимаю, что это все знакомые мне люди. Бывшая, любимые актеры, актрисы. Да так реалистично нарисовано все, красочно. Продолжаю разглядывать эти творения и вдруг... Слышу сверху быстрые тяжелые шаги, доносящиеся вроде бы с самого верхнего этажа, причем было слышно, что спускаются человек 10 - не меньше. И самое главное, все как по щелчку, те, кто были сверху, будто бы ждали, пока я не зайду в подъезд.

Забегаю в лифт (кстати, живу в десятиэтажке), зачем-то решил немного подождать, пока эти неизвестные спускаются. А они за полминуты уже, как я думаю, с 10 этажа на 3 спустились. Чем я тогда думал - не знаю, почему-то не подумал, что лифт может не поехать, и что я мог сам себя загнать в ловушку. Начинаю нервно нажимать на свой 8 этаж (еще и не подумал, что там кто-то может стоять), двери закрылись, а шаги неизвестных я услышал почти впритык, когда лифт уже поехал. Они остановились именно перед дверьми лифта. Тут я понял, что дело не жареным пахнет, а прожаренным. Доехал до своего этажа, там благо никого не было и на стенах тут уже не было никаких граффити. Я резко беру ключ и открываю дверь в свою квартиру. Сразу не вбегаю, оборачиваюсь и слушаю. Слушаю, как те неизвестные теперь поднимаются на верх все с таким же рвением, будто бы на мне 30 колбас висит, а они все псы голодные.

Теперь-то вбегаю, закрываю дверь на все замки. Кое-как бросаю портфель, забегаю на балкон, открываю окна, быстренько думаю, как к соседу спрыгну на балкон, если взломают квартиру (да-да, к соседу через балкон). Потом вспомнил, что у меня в кармане брюк телефон. Начинаю писать друзьям, что на меня человек 10 охотятся прямо в моем доме. Они обозвали меня приколистом, а потом, когда я на них стал срываться из-за этого, умалишенным. Спустя несколько минут потерял сознание.

Настал новый день, куча пропущенных от начальства, неудивительно. Я пластом на балконе, ветерок свежий подувает. Не жизнь, а сказка. Аккуратно встал, проверил квартиру - никого. Глянул в глазок - никого. Вышел в подъезд, осмотрел дверь - только немного пыльная. Спустился на 1 этаж, никаких граффити. Ничего. Как и той жидкости. Надо ли говорить, что потом с начальством были здоровские разборки, так как в этот день на мои плечи лег большой проект с дедлайном в 1 день. Короче, пришлось уволиться.

Я не знаю, как эти события могут быть связаны между собой. Тот глаз в небе, отзывчивые деревья, фиолетовая субстанция, неизвестные преследователи. В то же время я никого не заставляю верить в это и ни на что не претендую, мне просто нужно было это куда-то выписать. Кстати, в начале я не договорил про работу программиста. Наверно, она имела прямое отношение к вот этим моим глюкам. В последнее время мне доставались очень сложные задания. Голова под конец рабочего дня туманилась. Мне что-то говорят, а я вместо того, чтоб ответить, мысленно пишу на языке программирования строчку вывода сообщения, которое хочу сказать собеседнику. Таким образом, произошел перегруз. Когда уволился с той работы, отдыхал 2 месяца. Сейчас работаю продавцом-консультантом в магазине цифровой техники.

Мой вам совет: работа работой, учеба учебой, а отдых отдыхом. Не стоит им пренебрегать. Это все может обернуться такими "играми разума" от которых мало что веселого.

23-10-2021, 19:05 by VoidManПросмотров: 10 629Комментарии: 37
+52

Ключевые слова: Галлюцинации преследования переутомление авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Eifersucht
23 октября 2021 19:26
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Я восхищён. Плюсанул. Мощная история. Изящество присутствует. Мне кажется, вам необходимо преодолеть страх и играть роль обывателя в обычной жизни. Ну, хотя бы для того, чтобы даже сами деревья не догадывались, что вы их слышите, уж не говоря об окружающих людях. Мне кажется, что можно иногда этим пользоваться для проверки определённых фактов. К примеру, спросить берёзу, кто её посадил. Ха-ха-ха. Невероятная трагикомедия - эта история.
     
#2 написал: Водяная лилия
23 октября 2021 19:30
+5
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Думаю, такие вещи напрямую с вашей работой и дедлайном связаны. Даже когда пересидишь в интернете, тоже реальность иногда через призму виртуальной видится, а уж если это постоянная занятость...
#3 написал: Скарм
23 октября 2021 19:45
+6
Группа: Посетители
Репутация: (80|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 578
Интересная история! Но, думаю, это были яркие галлюцинации из-за высокой нагрузки на работе.
+++++++
 
#4 написал: зелёное яблочко
23 октября 2021 19:51
+7
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Ээ. Эм. Дебют чего-то нехорошего?

Или просто перебор энергетиков.
               
#5 написал: Ель
23 октября 2021 20:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
что то стало открываться , способности (деревья услышал), тут же автоматом - это ненормально... Шаблоны шаблоны шаблоны , как они мешают , может толпа за автографом спешила, поклонники :-)
#6 написал: Tinка
23 октября 2021 21:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (42|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 60
Потрясающая история! Пробрало до мурашек) +
#7 написал: Lami
23 октября 2021 21:36
+15
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
В этом нет никакой мистики, все что вы видели - галлюцинации. Это может быть из-за сильного утомления (я знаю реальный случай, произошедший на моих глазах, когда здоровый человек настолько переработал и получил такой стресс, что ему привиделось, что он выиграл в лотерею, даже сам себя по телевизору видел). Ещё может быть, что вы приняли какие-то психотропные вещества. Вспомните, вам никто не предлагал выпить что-то? И ещё, сделайте мрт мозга, может быть органические изменения в мозгу. Проверится надо. Такие вещи просто так не случаются.
#8 написал: ericius
23 октября 2021 22:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Крутая история! Плюс.
#9 написал: saggitar
23 октября 2021 23:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Обострение восприятия. Про деревья знаю, про глаз тоже. Остальное, по--видимому также реально. Причины разные. Бывает, что восприятие обостряется и при заболеваниях мозга. На всякий случай, провериться бы.
#10 написал: Tato4ka8
24 октября 2021 07:30
+7
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 95
Переутомление. Но без обид, так тоже выглядит шизофрения. Сходите к врачу. Такая форма купируется. Или исключит или подтвердит.
#11 написал: Eifersucht
24 октября 2021 09:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Цитата: Tato4ka8
Переутомление. Но без обид, так тоже выглядит шизофрения. Сходите к врачу. Такая форма купируется. Или исключит или подтвердит.

Понимаете, в чём дело, судя по тексту, расстройств мышления нет, характерного для шизофрении. Специфического синдрома одного единственного - тоже нет. Если вы упоминаете слово форма, то уже предполагаете шизофрению, а не так тоже. Лучше писать открыто и ясно, а не проявлять двойственность уже со своей стороны, характерную для шизофрении. И тоже без обид.

После данной ситуации лучше не переутомляться, прошло три месяца, появилась некоторая форма знания своего состояния, должное и уверенное понимание естественного агрессивного настроя начальства на подчинённых, а не добренького на камеру для телевидения. Мне кажется, разумнее будет, при таком раскладе, пользоваться своей природой и условиями появления глаза. Болезни нет, через переутомление узнал немножко больше о себе и о людях выше рангом, почему бы не изучить это и не попользоваться?. Если случится беда, можно просто через глаз уйти или телепортироваться в другое место. Всяко лучше быть великолепным артистом, душой компании на людях и пользоваться своей природой в самом себе. Толпе народу вовсе не нужны знания о себе, а вот каждому человеку - нужны. Коллектив в целом "мечтает" вывести и опозорить одного человека из своих, потому что каждый чел из коллектива в этом коллективе руководствуется страхом за себя.
И чрезмерно критичными бывают люди, которые из кожи вон лезут лишь бы хоть как-то оправдать своё существование. Большинству не нужны знания, а нужна слава. Им не в домёк, что своим тщеславием они топчут росток знания, который еле-еле пробивается сквозь асфальт.
Автору удачи. И помните, пожалуйста, если вы будете периодически редуцировать собственное "я", то никакими болезнями, включая психические, не заболеете - этого психиатры не знают, а вы теперь знаете.
     
#12 написал: johnny-max-cage
24 октября 2021 09:35
-8
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Интересная история!
Хотя я не верю ни в мистику, ни в шизофрению, ни в даже галлюцинации. Не может никто видеть того, чего нет. Все нафантазируют, а потом сами же поверят в придуманное, увиденное и прочее.
Да и психиатры дурят людей часто ради наживы, не бывает никаких галлюцинаций наяву. Только в бессознательном состоянии, но это равносильно простому сну.
                
#13 написал: Reiana Flaim
24 октября 2021 09:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Eifersucht
Цитата: Tato4ka8
Переутомление. Но без обид, так тоже выглядит шизофрения. Сходите к врачу. Такая форма купируется. Или исключит или подтвердит.

Понимаете, в чём дело, судя по тексту, расстройств мышления нет, характерного для шизофрении. Специфического синдрома одного единственного - тоже нет. Если вы упоминаете слово форма, то уже предполагаете шизофрению, а не так тоже. Лучше писать открыто и ясно, а не проявлять двойственность уже со своей стороны, характерную для шизофрении. И тоже без обид.

После данной ситуации лучше не переутомляться, прошло три месяца, появилась некоторая форма знания своего состояния, должное и уверенное понимание естественного агрессивного настроя начальства на подчинённых, а не добренького на камеру для телевидения. Мне кажется, разумнее будет, при таком раскладе, пользоваться своей природой и условиями появления глаза. Болезни нет, через переутомление узнал немножко больше о себе и о людях выше рангом, почему бы не изучить это и не попользоваться?. Если случится беда, можно просто через глаз уйти или телепортироваться в другое место. Всяко лучше быть великолепным артистом, душой компании на людях и пользоваться своей природой в самом себе. Толпе народу вовсе не нужны знания о себе, а вот каждому человеку - нужны. Коллектив в целом "мечтает" вывести и опозорить одного человека из своих, потому что каждый чел из коллектива в этом коллективе руководствуется страхом за себя.
И чрезмерно критичными бывают люди, которые из кожи вон лезут лишь бы хоть как-то оправдать своё существование. Большинству не нужны знания, а нужна слава. Им не в домёк, что своим тщеславием они топчут росток знания, который еле-еле пробивается сквозь асфальт.
Автору удачи. И помните, пожалуйста, если вы будете периодически редуцировать собственное "я", то никакими болезнями, включая психические, не заболеете - этого психиатры не знают, а вы теперь знаете.

Хороший совет.
      
#14 написал: VoidMan
24 октября 2021 13:31
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 5
Цитата: Tato4ka8
Переутомление. Но без обид, так тоже выглядит шизофрения. Сходите к врачу. Такая форма купируется. Или исключит или подтвердит.

Мне тут многие писали, что нужно обратиться к врачу, дабы исключить органические заболевания, спасибо им за заботу. Я, понятное дело, на самотек это все не бросил. Все в норме. Затем любопытства ради обратился онлайн к психиатрам анонимно. Они диагностировали параноидную шизу, типа приступ был. Посоветовали пить лекарства. Очно я бы никогда ни к кому не обратился, потом с работы еще выгонят. Вообще, кто что думает. Одни говорят - духовный опыт, другие - с головой проблемы. Но сейчас я живу обычным состоянием, которое было до вышеописанной истории. Самое главное, что известна причина. Ибо смысла почти нет бороться со следствием, если не знаешь причину. А причина - переутомление. Как я уже сказал, к этому склонен любой человек. Взять ту же депрессию, может возникнуть из-за психологической травмы (ссора, сильное разочарование), может из-за недостатка гормонов (дофамина, эндорфинов, серотонина). Ничто не возникает без причины, и она тоже. Поэтому, во всем главное найти причину
#15 написал: VoidMan
24 октября 2021 14:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 5
Цитата: Eifersucht
Цитата: Tato4ka8
Переутомление. Но без обид, так тоже выглядит шизофрения. Сходите к врачу. Такая форма купируется. Или исключит или подтвердит.

Понимаете, в чём дело, судя по тексту, расстройств мышления нет, характерного для шизофрении. Специфического синдрома одного единственного - тоже нет. Если вы упоминаете слово форма, то уже предполагаете шизофрению, а не так тоже. Лучше писать открыто и ясно, а не проявлять двойственность уже со своей стороны, характерную для шизофрении. И тоже без обид.

После данной ситуации лучше не переутомляться, прошло три месяца, появилась некоторая форма знания своего состояния, должное и уверенное понимание естественного агрессивного настроя начальства на подчинённых, а не добренького на камеру для телевидения. Мне кажется, разумнее будет, при таком раскладе, пользоваться своей природой и условиями появления глаза. Болезни нет, через переутомление узнал немножко больше о себе и о людях выше рангом, почему бы не изучить это и не попользоваться?. Если случится беда, можно просто через глаз уйти или телепортироваться в другое место. Всяко лучше быть великолепным артистом, душой компании на людях и пользоваться своей природой в самом себе. Толпе народу вовсе не нужны знания о себе, а вот каждому человеку - нужны. Коллектив в целом "мечтает" вывести и опозорить одного человека из своих, потому что каждый чел из коллектива в этом коллективе руководствуется страхом за себя.
И чрезмерно критичными бывают люди, которые из кожи вон лезут лишь бы хоть как-то оправдать своё существование. Большинству не нужны знания, а нужна слава. Им не в домёк, что своим тщеславием они топчут росток знания, который еле-еле пробивается сквозь асфальт.
Автору удачи. И помните, пожалуйста, если вы будете периодически редуцировать собственное "я", то никакими болезнями, включая психические, не заболеете - этого психиатры не знают, а вы теперь знаете.

Благодарю. Это верно, что нужно следить за собой, если не все равно на дальнейшее мировосприятие и самовосприятие. Вы правы насчет начальства. Вот насчет знания... Не знаю, какой отсюда урок усвоил. Разве что повидал глюки, сгенерированные мозгом. Это что-то вроде защитного механизма мозга, чтобы сбросить напряжение, мозг начинает запускать механизм частичного сна уже в состоянии бодрствования.
Это как с игрой какой-нибудь, не хватает вычислительной мощности ПК, начинают искажаться текстуры, цветокоррекция может поменяться, могут начать вырисовываться непонятные размытые графические объекты на экране. А все ради того, чтоб снизить нагрузку на железо. Игра борется за свое "состояние-бодрствование" (аналогия с человеческим сознанием), пускай и так способом. В противном случае, происходит вылет/краш
#16 написал: NEMO 1
24 октября 2021 15:20
+2
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Яркая история, сюрреализм дали, вспомнилась картина Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения.
 
#17 написал: Eifersucht
24 октября 2021 16:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Цитата: VoidMan
Затем любопытства ради обратился онлайн к психиатрам анонимно. Они диагностировали параноидную шизу, типа приступ был.

Ничёсе, энто нынче такие психиатры? Что не видят и не оценивают симптоматику???? Да уж.
Цитата: VoidMan
А причина - переутомление.

Точно.
Цитата: VoidMan
Ничто не возникает без причины, и она тоже. Поэтому, во всем главное найти причину

Согласен.
Цитата: VoidMan
Не знаю, какой отсюда урок усвоил.

Ну, тоже не знаю.., скажем так, к примеру, попытаться опять же через утомление вызвать в себе вновь образ глаза и поэкспериментировать с ним. Опять же, к примеру, перенестись туда, где вы жили в возрасте 15-ти лет. Думаю, очередная история будет готова. Хотя бы так на первое время.
Цитата: VoidMan
Это что-то вроде защитного механизма мозга, чтобы сбросить напряжение, мозг начинает запускать механизм частичного сна уже в состоянии бодрствования.

Можно и так сказать, а можно сказать, что вы убрали на время своего сторожа (усыпили) и включилась картинка, в которой мир всамделишный, в котором вы не только в виде материи, но и в виде энергии.
Цитата: VoidMan
Это как с игрой какой-нибудь, не хватает вычислительной мощности ПК, начинают искажаться текстуры, цветокоррекция может поменяться, могут начать вырисовываться непонятные размытые графические объекты на экране. А все ради того, чтоб снизить нагрузку на железо. Игра борется за свое "состояние-бодрствование" (аналогия с человеческим сознанием), пускай и так способом. В противном случае, происходит вылет/краш

Сторож борется за бодрствование, потому его мощность определяет наше бодрствование. Человеческое же сознание может функционировать не только в материи, но и в энергии, или там и там одновременно. Хотя спорный момент, энергия тоже может являться материей. В данном случае пишу о том когда человек в теле и когда в энергии (тело и астрал). Компьютеру недоступно существование в энергии. Но вы можете с помощью глаза перенести свой комп туда, где вам было 15 лет. А это уже будет третьей вашей историей на этом сайте. Ну уж, если вы этого достигнете, то не вы будете обращаться к психиатрам, а они к вам будут настойчиво писать анонимно. Ха-ха-ха.
     
#18 написал: VoidMan
24 октября 2021 17:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 5
Цитата: Eifersucht
Ничёсе, энто нынче такие психиатры? Что не видят и не оценивают симптоматику???? Да уж.

А дело в том, что могут записать в "шизов" даже тех, кто реально прав. Знаю одну историю, где женщина приходила в полицию и жаловалась на ее соседей сверху, обвиняя их в том, что они облучают ее микроволновым излучением (микроволновками, короче). Все у виска крутили, мол, какие микроволновки, поехала что ли? Но, к ее счастью, на ее жалобы полиция все-таки откликнулась. Приезжает, стучится в подозреваемую квартиру. Всех деталей не помню, но они проникают в эту квартиру, а там... реально на полу лежат открытые микроволновки. Таких случаев много, этот немного необычный. Бывает и то, что парень подозревает свою вторую половинку в том, что она ему изменяет. Следит за ней, расспрашивает ее, и прямо чувствует, что она не верна ему. Тут тоже можно его сочти за психа, потому что он попадает под критерий "бред ревности", что тоже характерно для психического заболевания. А потом оказывается, что она в самом деле была не верна ему. Это все примеры, гендер тут никакой роли не играет
#19 написал: saggitar
24 октября 2021 17:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 73
Уверена, что шизы нет и виденное истинно. Но, на всякий случай, можно включить в меню пирацетам, 2 табл. и кавинтон, 1 табл. каждые 4 часа в сутки, хоть на неделю, передоза нет, стоит копейки, глюкозу (чай черный с медом-сахаром) да побольше, мясо или морская рыба 300 гр. в сутки, можно на голодный желудок порциями, лучше в котлетках, чистое, без пленок-хрящей-жира, мозгу нужны аминокислоты, а то начнет говорить и показывать свое. Хотя тут совершенно уверена, что автор видел реальное.
#20 написал: VoidMan
24 октября 2021 17:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 5
Цитата: saggitar
Уверена, что шизы нет и виденное истинно. Но, на всякий случай, можно включить в меню пирацетам, 2 табл. и кавинтон, 1 табл. каждые 4 часа в сутки, хоть на неделю, передоза нет, стоит копейки, глюкозу (чай черный с медом-сахаром) да побольше, мясо или морская рыба 300 гр. в сутки, можно на голодный желудок порциями, лучше в котлетках, чистое, без пленок-хрящей-жира, мозгу нужны аминокислоты, а то начнет говорить и показывать свое. Хотя тут совершенно уверена, что автор видел реальное.

Я боюсь побочек от лекарств. Но если я видел реальное, почему на следующий день уже не было никаких граффити внизу?
#21 написал: Поставленная
24 октября 2021 18:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 2
История интересная.
Думаю вы очень сильно переживаете разрыв с девушкой, которая вам очень не безразлична. Даже если на уровне подсознания. Это расставание подняло на поверхность много вопросов, которые вы задали себе и ещё задаёте. Это и спровоцировало эти видения.
Так, как вас взвинтило это событие, вряд ли что то в жизни сильнее могло взволновать. +
#22 написал: верю-не верю
24 октября 2021 23:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Ну и напугали Вы своей историей. Реально страшно было читать. Плюс, плюс, плюс!.
    
#23 написал: ebegen31
25 октября 2021 01:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 580
История интересная, но VoidMan сам пишет, что видит в случившемся проявление последствий стресса на работе. Я считаю, что если это - сугубо единичный случай за долгое время, то причин для опасения нет. Но вот если с восприятием снова произойдёт что-нибудь странное (или вообще - при любых симптомах со стороны нервной системы), будет совсем не лишним обратиться к врачу.
  
#24 написал: Павел Ярый
25 октября 2021 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 97
Интересно у вас видение включилось, плюсом те кто бежал как раз его выключать имеют задачи.
#25 написал: Tanusha13666
26 октября 2021 11:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Ой, я в восторге! 401 good
  
#26 написал: NatLi
27 октября 2021 20:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 109
Цитата: johnny-max-cage
Интересная история!
Хотя я не верю ни в мистику, ни в шизофрению, ни в даже галлюцинации. Не может никто видеть того, чего нет. Все нафантазируют, а потом сами же поверят в придуманное, увиденное и прочее.
Да и психиатры дурят людей часто ради наживы, не бывает никаких галлюцинаций наяву. Только в бессознательном состоянии, но это равносильно простому сну.

Бывают и зрительные и звуковые! Написали вы пост - полный бред. neutral_face
#27 написал: Зодчий
27 октября 2021 20:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 103
Я думаю, что в этой истории нет ни капли мистики, но есть криминальная составляющая. ТО что описал автор очень похоже на действие грибов или ЛСД. Пусть лучше вспомнит, где и что он покупал ел или пил перед тем как все это началось. Вообще брал ли в рот что-то из еды или воды. Скорее всего ему банально или специально или случайно в организм попала доза ЛСД или другого галлюциногена. Но склоняюсь, что все таки ЛСД, Учитывая, что для таких глюков доза нужна микроскопическая, то даже вполне вероятно. что кто-то кусочек марки с ЛСД потерял, а автору ее в рот ветром занесло.
#28 написал: daytaler
28 октября 2021 18:26
-2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Чрезвычайно странное? Самое удивительное, на мой взгляд, это возникновения мысли в сознании, и момент её затухания. Некто, при помощи мысли, которая в Его воли словно кисть, рисует знак на полотне сознания для зрителя, дабы тот сохранил начертание в памяти своей. Знак — ключ, знак — замок. Мыслью мысль отверзают.
     
#29 написал: wraith
31 октября 2021 06:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Плюсанул. Хорошо написано!
Сам программист. Да, бывает очень сильно погружаешься в задачу, потом снятся сны, в которых ты попадаешь в программный код и проходишь все его "ветки". Не знаю, как лучше объяснить это состояние...
Здесь же, скорее всего, переутомление, переключившее мозг в некий альтернативный режим работы и альтернативное же восприятие реальности...
Ещё раз - интересно написано, прочитал с удовольствием.
++++++++
#30 написал: максик83
31 октября 2021 12:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 758
Очень похоже на описание состояния после употребления наркотиков!))
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.