Чтоб вы сдохли!

В одной больнице чуть больше года назад завотделением Беликова приказала собрать со всех врачей и санитарок деньги на новую стиральную машину, потому что старая окончательно вышла из строя.

Вообще-то сбор денег на все подряд был здесь обычной практикой, но тут, внезапно, вызвал гнев высшего начальства, и Беликову призвали «на ковер».

Когда она пришла, то обнаружила, что в кабинете присутствует также и любовница директора - некая госпожа Пряникова (которая также работала в этом же заведении на одной из руководящих должностей).

Оба они принялись высказывать Беликовой претензии по поводу сомнительных распоряжений, бросающих тень на их лечебное заведение.

- Я же не себе домой машинку купить собиралась. Как стирать халаты врачам и медсестрам? Может тогда стоило выделить на это субсидии из бюджета? - Удивленная до крайности Беликова стала отбиваться.

Подобные намеки на несостоятельное руководство и кражи из больничной казны еще больше обозлили директора. Упреки посыпались с новой силой. (А на оскорбительные выражения он скуп не был. Даже на 8 Марта, придя в актовый зал, грубо обругал всю женскую часть коллектива. Начал поздравлениями, а закончил матом. Так что многие женщины потом плакали в туалете…)

- Интересно, - протянула выведенная из себя Беликова, - Значит собирать на новые кожаные кресла для вашего кабинета можно, а на стиральную машину нельзя?

Это была последняя капля. Пришедший в ярость начальник, взревел о том, что она уволена, а обрадованная Пряникова принялась поддакивать:

- И это правильно! Что она там делает на своей должности? Только деньги зря получает! Иван Иваныч, я готова взять эти обязанности на себя!

(Конечно, под этим подразумевалось, что и зарплата Беликовой тоже благородно будет принята доброй Пряниковой на себя).

Это походило на заговор. У Беликовой просто голова закружилась, и пол стал уходить из-под ног. Не помня себя от возмущения, она выпалила:

- Да чтоб вы сдохли! - и бросилась прочь из кабинета.

Собственно, увольнение из-за конфликта с начальством - обычная история. Пошушукались, да и забыли.

Но...

Пару месяцев спустя у Пряниковой нашли онкологию. Она лечится уже пол года, но рецидивы следуют один за другим - ничего не помогает.

Однако она пока жива.

А вот пышащий здоровьем директор, скоропостижно скончался неделю назад! Ни с того ни с сего.

Почему я и взялась поведать вам эту историю. Не верю я в такие совпадения!

На похоронах видели и уволенную Беликову. Она подошла к телу и прикоснулась к ногам.

Теперь в больнице шепчутся, что таким образом она извинялась перед покойным, чтобы он не мстил ей после смерти.


Новость отредактировал Qusto - 1-05-2021, 09:51
Причина: Добавил тег.
27-04-2021, 12:55 by SagotoПросмотров: 12 071Комментарии: 31
+65

Ключевые слова: Больница сбор врачи проклятье болезнь смерть авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Luminary
27 апреля 2021 13:55
+14
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 722
Да, такие вещи реально есть, энергия, которую мы вкладываем в свои слова, может и убить, если мы реально искренне кому-то этого пожелаем из за обиды.
    
#2 написал: NEMO 1
27 апреля 2021 13:58
+8
Группа: Посетители
Репутация: (286|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 596
Жизненная история, сталкивался с подобным.... за историю +
 
#3 написал: Сабелька
27 апреля 2021 15:37
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 229
Хороший рассказ. Но название нехорошее. Нужно было хоть в кавычки взять полностью.
#4 написал: Глюпискатин
27 апреля 2021 17:46
+5
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Интригующая история.
Правда, не в плане мистики, а в плане кадровой структуры данной больницы.
На какой-такой руководящей должности работала Пряникова, если она с готовностью была готова прибрать к рукам должность Беликовой? Если она по лечебной части, то значит она зав другого отделения. Разве бывает один чел сразу на двух таких должностях? А как же врачебная специализация? А как же предел человеческих возможностей - на заве одним отделением и то до хренища работы?
А если она из менеджмента (скажем, главбух), тогда ещё страннее.
Автор, просветите, пожалуйста
#5 написал: angeldeath666.92
27 апреля 2021 18:22
+8
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 85
За ноги обычно держат, чтобы покойного не бояться.
#6 написал: зелёное яблочко
27 апреля 2021 18:23
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 138
Комментариев: 6 913
Цитата: Глюпискатин
Интригующая история.
Правда, не в плане мистики, а в плане кадровой структуры данной больницы.
На какой-такой руководящей должности работала Пряникова, если она с готовностью была готова прибрать к рукам должность Беликовой? Если она по лечебной части, то значит она зав другого отделения. Разве бывает один чел сразу на двух таких должностях? А как же врачебная специализация? А как же предел человеческих возможностей - на заве одним отделением и то до хренища работы?
А если она из менеджмента (скажем, главбух), тогда ещё страннее.
Автор, просветите, пожалуйста

И ещё "директор клиники".
               
#7 написал: Глюпискатин
27 апреля 2021 18:38
+4
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: зелёное яблочко

И ещё "директор клиники".

Ну директор клиники хоть и редкая зверушка, но мне попадалась.
Конечно, не так чтоб прям в должностной инструкции его должность называется «директор клиники». Просто руководитель - директор (а не главврач), а директор клиники - это так его в разговорной речи зовут.

Цитата: angeldeath666.92
За ноги обычно держат, чтобы покойного не бояться.

Я, может, темный и отсталый человек, но по моему опыту, все гораздо проще. К ногам покойного прикасаются те, кто подходит прощаться из очень не близких. Более близкие целуют руку, венчик, обнимают, поправляют, смотрят подолгу, кладут цветы... А простым знакомым что делать? Подойти, потаращиться и отойти? Класть крест и поклон, как в старину, давно из моды вышло. Вот и касаются гроба или обуви в знак того, что простились.
#8 написал: Скарм
27 апреля 2021 19:32
+4
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 560
Уроды получили по заслугам. +++++++
 
#9 написал: верю-не верю
27 апреля 2021 22:24
+4
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Не думаю, что все так просто и однозначно. Обидели сильно, да. В гневе сказала-- и своим словом наказала. И прямо сразу двоих ! 487 Ну не очень верится. Впрочем, всё может быть.
У нас на работе одна дама постоянно повторяла всем, кто ей что-то не так сделал или не то сказал-- Будьте вы прокляты. И ничего плохого с теми людьми не случалось. Как-то обходилось без последствий.
За историю плюс, интересная.
    
#10 написал: умница
28 апреля 2021 01:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Лучше такого никому не желать, хотя если тебя не справедливо и очень сильно обидели, то сложно сдержаться и ничего не сказать в ответ.
 
#11 написал: Sagoto
28 апреля 2021 04:43
+6
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: Глюпискатин
Интригующая история.
А как же врачебная специализация?

Это специализированное медучреждение, там все врачи только по одной части.

Цитата: Глюпискатин

Разве бывает один чел сразу на двух таких должностях?

А чего только в России не бывает! Я про эту больницу такие истории могу порассказать - хоть сериал снимай!
Хорошую сестру-хозяйку с двадцатилетним опытом работы снимают ради пришедшего по блату человека, который дуб-дубом в этих делах - и потом санитарки начинают получать ТАКИЕ указания, что в "Комеди-клаб" все локти бы изгрызли, кабы им рассказать эти приколы.
Две врачихи (из одного кабинета, но из разных смен) НА СВОИ ДЕНЬГИ отремонтировали себе кабинет, потому что штукатурка на голову сыпалась. Недели не прошло, как начальство заявило, что теперь в этом кабинете будет сидеть ОНО!
Вы и представить себе не можете, сколько ценных кадров покинуло эту больницу из-за подобных ситуаций. И чего потом удивляться, что в России больницы херовые.

Цитата: Глюпискатин

А как же предел человеческих возможностей - на заве одним отделением и то до хренища работы?

А она приходила в этот корпус ДВА ДНЯ В НЕДЕЛЮ. Нарочно установила такой график, чтобы доказать, что нет там никакой работы, а Беликова фигней страдала все это время.
Могу и про ее правление рассказать много интересного. Она навела такие порядки - выложила бы я все это, но тут уже не мистика, а юмор.
#12 написал: акжана
28 апреля 2021 07:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
"Даже на 8 Марта, придя в актовый зал, грубо обругал всю женскую часть коллектива. Начал поздравлениями, а закончил матом." Вот это финиш, какой противоречивый руководитель.
Проклены, срабатывают, если тот, кого проклинают заслуживает их. На пустом месте сыпать проклятьями и руганью, только себе болезни зарабатывать. В нашем случае директор с Пряниковой (которая любовница) сами раздраконили Беликову, та в сердцах и выдала. Хотя видимо у них и без неё полно было негатива от сотрудников, одно поздравление на 8 марта чего стоит, легче застрелиться. Автор, ловите плюс!
   
#13 написал: Sagoto
28 апреля 2021 08:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: акжана
"
Проклены, срабатывают, если тот, кого проклинают заслуживает их. На пустом месте сыпать проклятьями и руганью, только себе болезни зарабатывать.


Согласна с вами relaxed
#14 написал: Iprit
28 апреля 2021 09:23
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2672|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 715
Цитата: Глюпискатин
На какой-такой руководящей должности работала Пряникова, если она с готовностью была готова прибрать к рукам должность Беликовой?

На моей бывшей работе , например было несколько хирургических отделений. Там например зав. торакальной хирургии и зав опухолей головы и шеи были одной специальности - хирурги. А еще Пряникова могла быть рядовым врачом, которую резко повысили до зава за определенные заслуги))))) (какие написано в тексте)
   
#15 написал: Глюпискатин
28 апреля 2021 12:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: Sagoto
Она навела такие порядки - выложила бы я все это, но тут уже не мистика, а юмор.

Кто она? Пряникова? Нет уж, вы лучше все-таки до конца расскажите насчёт кадров. Значит, она и сохранила свою прежнюю должность (кстати, какую все-таки?) и одновременно стала заведовать бывшим отделением Беликовой?

Вы и представить себе не можете, сколько ценных кадров покинуло эту больницу из-за подобных ситуаций. И чего потом удивляться, что в России больницы херовые.

И куда же все эти хорошие врачи ушли? Видимо, в дворники. Наверняка, не в другие медучреждения, раз в России больницы херовые. Иначе с чего бы им быть херовым, если эти хорошие врачи в каких-то из них сейчас работают?
Извините, но не люблю слабых обобщений с целью обругать чего-нибудь

За разъяснения спасибо
#16 написал: Глюпискатин
28 апреля 2021 12:30
-2
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 159
Цитата: Iprit
На моей бывшей работе , например было несколько хирургических отделений. Там например зав. торакальной хирургии и зав опухолей головы и шеи были одной специальности - хирурги. А еще Пряникова могла быть рядовым врачом, которую резко повысили до зава за определенные заслуги))))) (какие написано в тексте)


Спасибо, что откликнулись. Очень интересно! И что же, у врачей отделения торакальной хирургии и отделения опухолей была идентичная квалификация? То есть, грубо говоря, каждый из них мог работать в любом из отделений одинаково успешно, свободно переходя из своего отделения в другое даже не на рядовую, а на руководящую должность? Никакой более узкой специализации (первые - по грудной клетке, вторые - по опухолям), которая бы делала такое нецелесообразным, нет? Если из торакальной отделения врач перейдёт в то, что по опухолям, это не обнулит его опыт, не отодвинет назад, ближе к тому уровню, когда он был начинающим хирургом, ни на чем не специализирующимся?
#17 написал: VENDETTA
28 апреля 2021 13:07
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Хотелось бы верить, что это просто совпадение.. Видимо с таким отношениям к людям, они (директор с любовницей) много чего в свой адрес услышали, а может не только услышали +
                
#18 написал: Talisha
28 апреля 2021 16:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 358
Цитата: умница
Лучше такого никому не желать, хотя если тебя не справедливо и очень сильно обидели, то сложно сдержаться и ничего не сказать в ответ.

В идеале - да. И опять же, если люди того заслуживают - только тогда сработает пожелание. А если сказано несправедливо - ничего и не будет
             
#19 написал: angeldeath666.92
28 апреля 2021 19:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 85
Цитата: Глюпискатин
Цитата: зелёное яблочко

И ещё "директор клиники".

Ну директор клиники хоть и редкая зверушка, но мне попадалась.
Конечно, не так чтоб прям в должностной инструкции его должность называется «директор клиники». Просто руководитель - директор (а не главврач), а директор клиники - это так его в разговорной речи зовут.

Цитата: angeldeath666.92
За ноги обычно держат, чтобы покойного не бояться.

Я, может, темный и отсталый человек, но по моему опыту, все гораздо проще. К ногам покойного прикасаются те, кто подходит прощаться из очень не близких. Более близкие целуют руку, венчик, обнимают, поправляют, смотрят подолгу, кладут цветы... А простым знакомым что делать? Подойти, потаращиться и отойти? Класть крест и поклон, как в старину, давно из моды вышло. Вот и касаются гроба или обуви в знак того, что простились.


Я до недавнего времени вообще про такой способ прощания не слышала. Обычно за руку немного подержат, либо рядом постоят. Знакомый мою родственницу спросил, после похорон, подержала ли та та за ноги усопшую, она говорит, нет. Мне интересно стало, спросила, зачем держат, он ответил, чтобы не бояться покойного.
#20 написал: Sagoto
29 апреля 2021 04:44
+4
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: Глюпискатин

И куда же все эти хорошие врачи ушли?

В платную медицину.

#21 написал: Sagoto
29 апреля 2021 04:56
+7
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: Глюпискатин

И что же, у врачей отделения торакальной хирургии и отделения опухолей была идентичная квалификация?


У вас какие-то идеализированные представления. В жизни все сложнее и проще одновременно.
Вы что же думаете, что завотделением самолично осматривает больных? Он занимается, в основном, бумажками, да распоряжения отдает. На то оно и начальство. И чем выше пирамида, тем меньше отношения к лечению имеют все эти "шишки".
#22 написал: Zero Endorphine
29 апреля 2021 12:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Даже на 8 Марта, придя в актовый зал, грубо обругал всю женскую часть коллектива. Начал поздравлениями, а закончил матом.

ох, был когда-то такой гендир в одной из газпромовских "дочек", дяденька сильно в возрасте, откуда-то из глубин области родом, добравшийся до руководства. Вот ровно то же самое. В туалете, конечно, никто не плакал, все привыкли, но юную меня (пришла на работу сразу после универа, 2012 год) поразил до глубины души этой тупостью и хамством: начать поздравлять, а закончить какими-то идиотскими разборками и криками (зачем орать на взрослых людей, дядя, ты чего, совсем?) И в таком же стиле "работали" все его подхалимы: нафталиновая секретарша с синдромом вахтера, его заместительница с похожей историей (хабалистая хамка неопределенных лет, тоже откуда-то из глубин области родом). Ностальгия (нет)

О чем это я...ну, думаю, это совпадение, хоть и малоприятное. Опухоль развивалась благополучно и до высказывания Беликовой, а от чего умер гендир, информацию не обнародовали. Но, конечно, с таким поведением оба умерших наверняка выслушивали такие пожелания неоднократно.
 
#23 написал: Red Scorpion
29 апреля 2021 13:40
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5619|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 682
...
Начал поздравлениями, а закончил матом. Так что многие женщины потом плакали в туалете…)
...
Вот же, блин , козлиная морда!!
Согласен с вышесказанным, но этой "сладкой парочке" скорее всего не раз прилетали "добрые " и "нежные" приветы и пожелания!
Плюс...
  
#24 написал: VENDETTA
30 апреля 2021 08:10
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Начал поздравлениями, а закончил матом.

Как сейчас помню, в 2016 году нас примерно так же поздравляли. Только это было не в актовом зале, а в кабинете. Пришел шеф, подарил по бутылке вина, был развернут к нам в пол оборота, и сказал бурча под нос вот вам подарок, и что-то типа смотрите тут не напейтесь, а то выгоню и еще что-то в этом роде. Было смешно )) Как ни крути самое оригинальное поздравление, не пойми поругал, не пойми поздравил)
                
#25 написал: Jako tako
30 апреля 2021 14:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 099
Я тут больше по хаму начальнику хотела пройтись.
К сожалению, такие истории часты в гос.структурах. Знакомые, работающие в детских садах (в маленьких городах России), рассказывают то же самое про хамство директоров на пустом месте, самодурство по мельчайшим поводам и про кабинеты, которые приходится ремонтировать за свой счёт. Даже пособия для чужих детей покупаются на свои деньги.
У меня по поводу этого нет однозначного мнения. Я никогда в госструктурах не работала, потому что не смогла бы терпеть в свой адрес любую несправедливость.
На счёт проклятий. А мы можем только догадываться, реально ли это совпадение или нет.
Историю плюсанула.
   
#26 написал: асфальт
30 апреля 2021 18:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
Не зря говорят,что словом можно убить.....
#27 написал: Шонди
30 апреля 2021 23:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 367
Цитата: Luminary
Да, такие вещи реально есть, энергия, которую мы вкладываем в свои слова, может и убить, если мы реально искренне кому-то этого пожелаем из за обиды.

Это не совсем так. Должны совпасть как минимум две вещи: крайняя несправедливость и сильная обида или ярость пострадавшей стороны. Святые писали, что Бог мстит за обиды нанесенные слабым, калекам, сиротам. А есть еще люди, которых нельзя обижать, и тот, кто им что-то плохое сделает, сам пострадает.
 
#28 написал: Reiana Flaim
2 мая 2021 10:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 782
Возможно кроме слов со стороны Беликовой были еще и определенные действия... Но в целом все сложилось вполне справедливо.
      
#29 написал: Dark Violet
2 мая 2021 22:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Конечно, говорить так не стоит, но иногда очень хочется. Как в случае в этой истории, например. По заслугам, как говорится. Да и срабатывает не всегда. Сколько таких тварей (а иначе и не назовешь) живет и ничего с ними не случается.
      
#30 написал: Luminary
3 мая 2021 23:15
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 722
Цитата: Шонди
Цитата: Luminary
Да, такие вещи реально есть, энергия, которую мы вкладываем в свои слова, может и убить, если мы реально искренне кому-то этого пожелаем из за обиды.

Это не совсем так. Должны совпасть как минимум две вещи: крайняя несправедливость и сильная обида или ярость пострадавшей стороны. Святые писали, что Бог мстит за обиды нанесенные слабым, калекам, сиротам. А есть еще люди, которых нельзя обижать, и тот, кто им что-то плохое сделает, сам пострадает.

ну я так и написала "из за обиды", и конечно же не каждый человек может вложить такую энергию в свои слова.
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.