Интуиция

Много раз в жизни я находилась буквально на волоске от смерти, но в самый последний момент Смерть либо меняла свои планы относительно меня, либо меня уберегал Ангел-хранитель, либо же я сама искусно избегала опасностей благодаря своей интуиции.

Возможно, какие-то паранормальные способности передаются людям из поколения в поколение, по наследству так сказать. Ведь есть же, например, предрасположенность рода к определенным заболеваниям. Так почему бы и не взять от предков умение предвидеть наперед какие-то ситуации или просто интуитивно чувствовать опасность.

Помню как-то меня, 3-ёхлетнюю малышку, отец повёз знакомить с прабабушкой. Она жила достаточно нелюдимо, в каком-то заброшенном уральском посёлке, коих в нашей области бесчисленное количество. На тот момент ей было 106 (!) лет, но несмотря на свой возраст, она прекрасно управлялась по хозяйству. В её ухоженном огороде росли различные овощи, под садовыми деревьями, соблюдая чёткую геометрию, располагались образцовые грядки с различными лекарственными травами.

Сам же дом был небольшой, но какой-то тёмный и будто вросший в землю. Может быть таким он мне казался на контрасте, так как на улице всё было залито ярким летним солнечным светом, а прабабушка, отрицая все блага цивилизации, ни в какую не пользовалась электричеством. Окна же в доме были необычно маленькие, чуть больше современных форточек, и, соответственно, пропуская мало света, поддерживали внутри атмосферу вечного полумрака.

Господи, как же я не хотела сидеть внутри этого дома! К тому же древняя родственница наводила на меня безотчетный страх и такой невыносимый ужас, что я не могла даже выдавить из себя как меня зовут. Я думала, если бы Баба-Яга существовала на самом деле, то она выглядела бы в точности как моя прабабушка. Маленькая, сухонькая, скрюченная старушка, в каком-то тряпье, напоминающем лохмотья, с невероятно кривыми узловатыми пальцами и скрипучим нечеловеческим голосом.

Отец, видя моё настроение и страх, сказал: "Можешь походить по дому, посмотреть как живёт прабабушка, только на улицу не выходи, там во дворе колодец, упадешь не дай Бог." На что родственница , рассмеявшись, хмыкнула и сказала, дословно: "Ты не смотри, что дочь малая, она опасность за версту чует, да и берегут её, что так просто не погубить. А силы у неё даже больше, чем у меня: если захочет, - то ей воспользуется."

Какую силу имела в виду прабабушка - я до сих пор так и не поняла, но то, что в самый последний момент меня будто отводит от опасностей - это факт.

К слову сказать, за моей родственницей была слава знахарки и травницы (кто-то даже считал её ведьмой), говорили, что она людей лечит заговорами и травами, но может неугодным и несчастья накликать.

Я же за собой никаких лекарских способностей не замечала. В травах особо не разбираюсь, ну если только чай люблю с мятой и ромашкой пить.

А после той поездки, примерно через месяц, произошёл один случай, который положил начало череде ситуаций, спасающих меня от неприятностей.

В то время мы жили в типовой 5-иэтажной "хрущевке", где на улице с торца дома была расположена лестница, ведущая в подвал, а над ней, на толстых деревянных столбах, - большая металлическая, с перекрытиями, крыша.

Мы же, будучи добрыми детьми, постоянно бегали в этот подвал подкармливать бездомных кошек. Так было и в тот раз. Мы принесли еды кошкам, накормили их и расселись, как цыплята на насесте, на этих подвальных ступеньках, гладя кошачьих подопечных. И вдруг меня будто подбросило наверх, я, сама не осознавая, схватила за руку одну подружку, вытолкнула другую и выскочила из-под крыши. В ту же секунду эта крыша рухнула на ступеньки, где мы сидели ещё мгновение назад.

К сожалению, не все отделались лишь испугом. Мальчик Паша, который приехал погостить на лето к нашей соседке, остался на лестнице, не успев выскочить.

На наши крики прибежали взрослые. Несколько мужчин, подняв упавшую из-за прогнившего столба крышу, вытащили из-под неё находившегося без сознания Пашу. Мальчика увезли на "скорой", у него были многочисленные переломы и, как позже выяснилось, внутренние повреждения, вызвавшие кровотечения, несовместимые с жизнью.

Я долго плакала ночами, думая, что виновата, что нужно было успеть вытолкнуть и мальчика.

Случившееся я запомнила на всю жизнь.

Прабабушку свою я больше не видела, но она часто мне снилась в своём страшном доме, с пучками травы, развешенной гирляндами по стенам и жутком полумраке, её окружающем.


Автор: Елена Лис.

10-11-2020, 08:19 by Елена ЛисПросмотров: 7 370Комментарии: 70
+45

Ключевые слова: Прабабушка дом интуиция крыша мальчик кошки авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Light_a_dark
10 ноября 2020 09:06
+10
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Только после 30 лет меня подтолкнуло в ту сторону, где я смогла понять, как пользоваться тем, что меня отличает от других. И то ещё не до конца. Ну хотя бы направление указали)
     
#2 написал: Vologodskaya
10 ноября 2020 10:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 172
мистики нет. Способности есть, просто не развиваете.
#3 написал: Мария Сайгина
10 ноября 2020 10:41
+9
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Елена, улыбнуло, что в травах не разбираетесь. А вы пробовали? Мне кажется если начнёте, то получится. Череда событий которые с вами происходит приводят в ужас. Как вы с этим живёте? Сейчас это до сих пор продолжается?

Цитата: Vologodskaya
мистики нет. Способности есть, просто не развиваете.

Если бы мы все обладали способностями, то мистики не было.
    
#4 написал: Jako tako
10 ноября 2020 11:27
+8
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 102
Знающий человек была прабабушка. И автору конечно тоже передалось. Согласна, что нужно способности развивать.
Одна моя прабабушка тоже была знахаркой по рассказам. Кто знает, может жили они у нас даже в одних местах. smile
Плюс
   
#5 написал: Light_a_dark
10 ноября 2020 12:10
+6
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Мария Сайгина
Если бы мы все обладали способностями, то мистики не было.

Тогда бы мистикой считалось отсутствие способностей)))
     
#6 написал: Tanusha13666
10 ноября 2020 12:46
+6
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 773
Классная история. Но похоже с возрастом ошиблись. В 3 года всё помнить и плакать ночами из-за погибшего мальчика? Что-то тут не так mmmm
  
#7 написал: Елена Лис
10 ноября 2020 13:18
+8
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Tanusha13666
Классная история. Но похоже с возрастом ошиблись. В 3 года всё помнить и плакать ночами из-за погибшего мальчика? Что-то тут не так mmmm

Нет, не ошиблась. У нас у всех в семье память хорошая, даже с раннего возраста. Моя дочь помнит даже ,что с ней в год приключалось. А я помню, как в два года была на ёлке у папы на работе. Конечно, не совсем все дни помню, а особенно запоминаются яркие события.

[quote=Мария Сайгина]Елена, улыбнуло, что в травах не разбираетесь. А вы пробовали? Мне кажется если начнёте, то получится. Череда событий которые с вами происходит приводят в ужас. Как вы с этим живёте? Сейчас это до сих пор продолжается?

Нет, с травами особо не экспериментировала, да и честно говоря,не представляю, где и как в наше время их собирать. В аптеке проще купить:).
А, насчёт, событий , да. До сих пор, не совсем обычные истории со мной случаются. Может уже не настолько драматические, но всё же... Сейчас детей своих стараюсь уберечь, дочку предупреждаю, иногда запрещаю ей куда-нибудь ехать или с кем-то общаться. Она, слава Богу, верит мне и слушается.

Цитата: Jako tako
Знающий человек была прабабушка. И автору конечно тоже передалось. Согласна, что нужно способности развивать.
Одна моя прабабушка тоже была знахаркой по рассказам. Кто знает, может жили они у нас даже в одних местах. smile
Плюс

А как развивать эти способности? Я даже не представляю.
 
#8 написал: Arhip
10 ноября 2020 14:00
+11
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Tanusha13666
Классная история. Но похоже с возрастом ошиблись. В 3 года всё помнить и плакать ночами из-за погибшего мальчика? Что-то тут не так


В 3 года можно. Может и не все, но особенно яркие моменты в жизни запросто.
      
#9 написал: Light_a_dark
10 ноября 2020 14:35
+8
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Arhip
В 3 года можно. Может и не все, но особенно яркие моменты в жизни запросто.

Да, да, можно запомнить. И более ранние события откладываются. Да, не все.
Не знаю, как на счет яркости, но я отлично помню свою меховую шапку, из искусственной чебурашки, которая у меня была с 2 до 3 лет)))
     
#10 написал: акжана
10 ноября 2020 14:39
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Развитая интуиция, тоже самое как некий дар когда люди хорошо слышат информацию подсознания и умеют подчиняться. Удивительно, то, что маленький ребенок мгновенно среагировал, видимо действительно подобное происходит неосознанно. Интересная история. Плюс++
   
#11 написал: Black Bagira
10 ноября 2020 15:00
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1225|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 686
Цитата: Tanusha13666
В 3 года всё помнить

Я себя помню даже и раньше. Интересно. Мальчика очень жаль.
    
#12 написал: Arhip
10 ноября 2020 15:13
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Light_a_dark
Да, да, можно запомнить. И более ранние события откладываются. Да, не все.
Не знаю, как на счет яркости, но я отлично помню свою меховую шапку, из искусственной чебурашки, которая у меня была с 2 до 3 лет)))


У меня сохранились воспоминания тех времен, когда я ходить не мог. Пол, по которому я ползал и как я выбирался из манежа. Из манежа кстати физически невозможно вылезти, но мне удалось.
      
#13 написал: Jako tako
10 ноября 2020 16:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 102
Цитата: Light_a_dark

Да, да, можно запомнить. И более ранние события откладываются. Да, не все.
Не знаю, как на счет яркости, но я отлично помню свою меховую шапку, из искусственной чебурашки, которая у меня была с 2 до 3 лет)))

У кого как, наверное. Я тоже из тех, кому повезло с воспоминаниями. В основном все самые яркие из детства связаны с запахами. Даже самые ранние. (У меня очень странное отношение к ароматам и запахам, слегка маниакальное). Поэтому меня не смутил описанный возраст.

Цитата: Елена Лис

А как развивать эти способности? Я даже не представляю.

Мне кажется, прислушиваться к ощущениям в первую очередь. Особенно перед важными решениями/событиями. )
   
#14 написал: зелёное яблочко
10 ноября 2020 16:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 920
Цитата: Tanusha13666
Классная история. Но похоже с возрастом ошиблись. В 3 года всё помнить и плакать ночами из-за погибшего мальчика? Что-то тут не так mmmm

Я тоже так думаю. Ничего не помню. Думаю, помнящие привирают и лукавят.

И вообще, реальных людей не знаю, которые бы помнили. Здесь только "продвинутые" не на шутку.
Цитата: Arhip
Цитата: Light_a_dark
Да, да, можно запомнить. И более ранние события откладываются. Да, не все.
Не знаю, как на счет яркости, но я отлично помню свою меховую шапку, из искусственной чебурашки, которая у меня была с 2 до 3 лет)))


У меня сохранились воспоминания тех времен, когда я ходить не мог. Пол, по которому я ползал и как я выбирался из манежа. Из манежа кстати физически невозможно вылезти, но мне удалось.

Тебе тоже не верю.
               
#15 написал: Мария Сайгина
10 ноября 2020 17:00
+8
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Помню фрагмент. Горка, я сижу в красных колготках с огромной дыркой на колене. И колготки тоненькие такие. И как то у мамы спросила могло быть такое. Она сказала, что это было в Ленинграде, мне было 3 года. Родственники у которых мы были в гостях подарили мне капроновые (1978г!) детские колготочки, синие и красные. Мама меня нарядила и мы пошли гулять во двор. Я увидела горку и полезла. Естественно зацепила колготину. Дыра. Так я потом ещё с неё и съехала. Так что все колготки были в хлам разорваны. Нарядная я была минут 10. smeh Мама мне говорила, что помнить я этого не могу, типа слишком мала была. А я всего и не помню, только этот фрагмент.
    
#16 написал: Light_a_dark
10 ноября 2020 17:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Arhip
Из манежа кстати физически невозможно вылезти, но мне удалось.

Моя дочь не вылазила, а вываливались)
     
#17 написал: ninabond
10 ноября 2020 17:17
+6
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Да, конечно. Себя в трехлетнем возрасте тоже помню. И даже раньше. Мы жили в полуподвальном помещении на несколько семей до моих 2,5 лет а потом переехали в новенькую хрущевку) И когда я взрослая стала описывать маме расположение мебели в нашей комнате в полуподвальчике, она очень удивилась. И помню как бегали по огромным коридорам шумной ватагой ребятишек и еще очень многое.Так что тут сомнений не возникает. Автору плюс.
  
#18 написал: Мария Сайгина
10 ноября 2020 19:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Arhip
Из манежа кстати физически невозможно вылезти, но мне удалось.

Моя дочь не вылазила, а вываливались)

О, да smeh голь на выдумки горазда. Мой тоже наваливался, что манеж падал и сын на воле.
    
#19 написал: Елена Лис
10 ноября 2020 19:44
+4
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Arhip
Из манежа кстати физически невозможно вылезти, но мне удалось.

Моя дочь не вылазила, а вываливались)

О, да smeh голь на выдумки горазда. Мой тоже наваливался, что манеж падал и сын на воле.

А у меня и дочь и сын из манежа вылазили. Сын не знаю как - никак не могла подловить момент:) , а дочка все игрушки и кубики в горку стаскивала и по ней вылазила. Детки при желании ото всюду выход найдут 336
 
#20 написал: Летяга
10 ноября 2020 21:05
+6
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Light_a_dark
Только после 30 лет меня подтолкнуло в ту сторону, где я смогла понять, как пользоваться тем, что меня отличает от других. И то ещё не до конца. Ну хотя бы направление указали)

А меня так и не подтолкнуло до сих пор))
Я тоже помню себя с весьма раннего возраста (помню, как мне делали прививку от оспы, например). Память не сплошная, а эпизодами. Но я и вчерашний день эпизодами помню, просто этих эпизодов больше. И мне кажется, врут как раз те, которые якобы не помнят. Раз я помню, то и остальные тоже должны.
Историю плюсанула.
Цитата: Елена Лис
Нет, с травами особо не экспериментировала, да и честно говоря,не представляю, где и как в наше время их собирать. В аптеке проще купить:).

Дача есть? Я выращиваю. А что-то и само там же растёт. Сушу каждое лето чуть ли не мешок)))
                                 
#21 написал: Light_a_dark
10 ноября 2020 21:33
+5
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Летяга
И мне кажется, врут как раз те, которые якобы не помнят. Раз я помню, то и остальные тоже должны.

Я тоже так заблуждалась) Но больше всего я была удивлена, что не все люди видят цветные сны! А некоторые вообще их не видят. Я не могла понять, как это - чёрно-белый сон?!

Цитата: Летяга
Сушу каждое лето чуть ли не мешок)))

Я люблю травяные чаи))) Особенно из чабреца)
     
#22 написал: Arhip
10 ноября 2020 22:07
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Летяга
Цитата: Елена Лис
Нет, с травами особо не экспериментировала, да и честно говоря,не представляю, где и как в наше время их собирать. В аптеке проще купить:).

Дача есть? Я выращиваю. А что-то и само там же растёт. Сушу каждое лето чуть ли не мешок)))


У меня тоже само растет. Сушу на зиму, потом курю.

Цитата: Light_a_dark
Я люблю травяные чаи)


Вот чай не додумался сделать
      
#23 написал: Елена Лис
10 ноября 2020 22:11
+3
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Летяга
И мне кажется, врут как раз те, которые якобы не помнят. Раз я помню, то и остальные тоже должны.

Я тоже так заблуждалась) Но больше всего я была удивлена, что не все люди видят цветные сны! А некоторые вообще их не видят. Я не могла понять, как это - чёрно-белый сон?!

Цитата: Летяга
Сушу каждое лето чуть ли не мешок)))

Я люблю травяные чаи))) Особенно из чабреца)

Надо будет посадить попробовать. Я только мяту и мелису выращивала. Ну и иногда листья смородины и малины в чай добавляю - вкусно и полезно получается:)
 
#24 написал: daytaler
10 ноября 2020 22:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Летяга
Я выращиваю. А что-то и само там же растёт.

А что, что сушите-то?Кто самая главная трава у Вас?Расскажите пожалуйста!Жуть как интересно!Ну хоть кратко, ну чуть-чуть, а-а?
     
#25 написал: Летяга
10 ноября 2020 22:20
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Arhip
У меня тоже само растет. Сушу на зиму, потом курю.

Это тоже само растёт. Красивое! Но я его не собираю, оставляю щеглам.
Цитата: Light_a_dark
Я люблю травяные чаи))) Особенно из чабреца)

Чабрец у меня тоже растёт))
Цитата: Елена Лис
Надо будет посадить попробовать.

Обязательно! Сейчас семян всяких навалом. У меня вот только зверобой завести не получается. И шалфею лекарственному у нас зимой холодно, выпадает. Только луговой и дубравный исправно растут.
                                 
#26 написал: Елена Лис
10 ноября 2020 22:51
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Летяга
Цитата: Arhip
У меня тоже само растет. Сушу на зиму, потом курю.

Это тоже само растёт. Красивое! Но я его не собираю, оставляю щеглам.
Цитата: Light_a_dark
Я люблю травяные чаи))) Особенно из чабреца)

Чабрец у меня тоже растёт))
Цитата: Елена Лис
Надо будет посадить попробовать.

Обязательно! Сейчас семян всяких навалом. У меня вот только зверобой завести не получается. И шалфею лекарственному у нас зимой холодно, выпадает. Только луговой и дубравный исправно растут.

Ничего себе, сколько оказывается у нас трав лекарственных можно вырастить. Весной обязательно попробую.
 
#27 написал: Arhip
10 ноября 2020 23:14
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Летяга
Цитата: Arhip
У меня тоже само растет. Сушу на зиму, потом курю.

Это тоже само растёт. Красивое! Но я его не собираю, оставляю щеглам.


В красках представил щеглов, которые летают и смеются
      
#28 написал: Tanusha13666
10 ноября 2020 23:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 773
[quote=Елена Лис][quote=Tanusha13666]Классная история. Но похоже с возрастом ошиблись. В 3 года всё помнить и плакать ночами из-за погибшего мальчика? Что-то тут не так mmmm[/quote]
Нет, не ошиблась. У нас у всех в семье память хорошая, даже с раннего возраста. Моя дочь помнит даже ,что с ней в год приключалось. А я помню, как в два года была на ёлке у папы на работе. Конечно, не совсем все дни помню, а особенно запоминаются яркие события.

Теперь я поняла)
  
#29 написал: Баба Клава
10 ноября 2020 23:52
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Arhip
Вот чай не додумался сделать

Еще можно ванны лечебные принимать и клизьму попробовать. Расскажешь потом?
        
#30 написал: Елена Лис
11 ноября 2020 00:41
+3
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Баба Клава
Цитата: Arhip
Вот чай не додумался сделать

Еще можно ванны лечебные принимать и клизьму попробовать. Расскажешь потом?

:))))Клизма - это прямо уж чересчур серьёзное лечение. От всех недугов. Универсальное лекарство, одним названием можно вылечить:)
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.