Аномалия

Одним тёплым осенним утром я, будучи студенткой ветеринарной академии, не спеша шла на занятия. Стояла золотая осень. Солнце щедро заливало жидким золотом небольшой уральский городок. Его лучи словно отражались на земле яркими всполохами опавших жёлто-багряных листьев. Птицы пели по-особенному чисто и красиво, видимо, предчувствуя надвигающиеся холода, будто стараясь напоследок никого не оставить равнодушным к своим, за душу берущим, трелям. Вся эта естественная и такая живая красота природы поднимала настроение, и мне пришлось немного пожалеть, увидев недалеко здание академии. Но, лирика-лирикой, а знания получать нужно, и я поспешила на занятия. Когда до входа в здание оставалось несколько метров, услышала колокольный перезвон. Дело в том, что рядом с оплотом ветеринарной медицины, находилась православная церковь, и я стала невольным слушателем завораживающего действа, призывающего верующих на службу.

И вдруг...Резко наступила тишина, какая-то неестественная, нереальная, глухая и всепоглощающая. Будто кто-то одним нажатием отключил все существующие звуки, а я сама оказалась стоящей в поле. Оно было бесконечным,
простирающимся до самого горизонта. Куда ни глянь, повсюду была сливающаяся с небом, начинающая желтеть, степная трава.

Сказать, что я испугалась - это ничего не сказать. Мной овладела паника от нереальности и непонимания происходящего. Ведь в то время не было ни сотовых телефонов, ни каких-либо других, доступных каждому, средств связи или навигации.

Я начала метаться из стороны в сторону, пытаясь найти выход, либо встретить хоть кого-нибудь из людей. Затем просто села на траву и разревелась. Представьте себе, обычную 17-летнюю девчонку-студентку, только недавно уехавшую от родителей в чужой город, да ещё попавшую в такую необъяснимую ситуацию, и вы поймёте, в какое отчаяние впала. Я не понимала, что мне делать...

Но, как говорится: "У любой проблемы есть своё решение, нужно только суметь его найти". И я начала поиск своего решения.

Мне пришла идея двигаться не в разные, а определённую сторону, стараясь не сбиться с выбранного направления. Не могу точно сказать, сколько времени я пропутешествовала по этому полю, но судя по ощущениям, несколько часов. Солнце было примерно на одном и том же уровне. Только это было уже не то ласковое, тёплое, утреннее солнышко, а равнодушное, чужеродное, холодное светило. Всё вокруг как будто излучало негатив, хотя, возможно, это было реакцией организма на необъяснимое перемещение.

Каких только мыслей не проносилось в моей голове, пока я плутала по этой бескрайней пустоши. И вот, когда я была уже на грани истерики, увидела неторопливо идущую в мою сторону, женщину. И, словно по волшебству, вернулись привычные звуки, а под моими ногами, буквально из ниоткуда, материализовалась достаточно широкая, неасфальтированная, по типу просёлочной, дорога. Я, находясь в состоянии шока и одновременно облегчения, спросила у женщины, где нахожусь и как мне добраться до Троицка (именно там я училась). Ответ поверг меня в недоумение. Оказалось, я, каким-то непостижимым образом, очутилась в полях в Казахстане, и какой-либо транспорт ходит там очень редко.

Но, на моё счастье, через пару часов, там должен был проходить рейсовый автобус, на котором и вернулась из своего незапланированного путешествия. Как я упрашивала суровую казахскую женщину-контролёра пустить меня в автобус без денег, билета и документов - это отдельная история.

Очередным шоком для меня стало то, что отсутствовала трое суток. Подруга, тоже студентка, с которой на время учёбы, я снимала квартиру, сбилась с ног в поисках меня. Но, узнав, что я не появлялась на парах в академии,
сделала вывод, что мне срочно понадобилось уехать к родителям домой и перестала беспокоиться за моё отсутствие.

Так же, не менее странным был тот факт, что два дня, следующих за моим исчезновением, шли сильные дожди, а одежда и обувь на мне были сухие и чистые. Причёска (я заплетала перед выходом на учебу косу) была в идеальном порядке. И даже помада на губах была только что накрашена, хотя ни один мэйкап того времени не выдержал бы трёх суток, а потерпел фиаско в первые же часы. Ни друзьям, ни уж тем более родителям, о своём приключении я рассказывать ничего не стала, так как вряд ли бы поверили, а расстраивать попусту никого не хотелось.

В общем, прошло уже 20 лет, а для меня до сих пор остаётся загадкой, что за сбой произошёл со временем и пространством, и каким образом я смогла переместиться за несколько сотен километров в одно мгновение.

P.S. Я никогда не употребляла наркотиков или каких-либо психотропных веществ. Лунатизмом или потерей памяти не страдаю. Никаких психических отклонений не имею. Эти события происходили со мной реально и не были мной выдуманы.

Автор - я.

27-10-2020, 17:19 by Елена ЛисПросмотров: 11 450Комментарии: 161
+88

Ключевые слова: Занятия тишина выход авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: daytaler
27 октября 2020 17:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Верю.Мне уже доводилось слышать о временных коридорах, а точнее, что наша реальность — это расширенная волна, что содержит в себе программу Творца — объективную информацию, которая реализуется за счет наблюдения наблюдателя.Куда мы вкладываем свое внимание, там и реализуется материальный мир.
     
#2 написал: зелёное яблочко
27 октября 2020 18:04
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Интересно. Дверцу приоткрыл колокольный звон
               
#3 написал: ninabond
27 октября 2020 18:05
+9
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Вот это да! Неужели и правда бывает такое? Очень понравилась история. Конечно плюс!
  
#4 написал: ЛорБор
27 октября 2020 19:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 58
Вот хотелось бы поверить, да не получается, слишком много трелей, всполохов, жидкого золота... Жизненной историей не пахнет, сплошная литературщина.
#5 написал: Баба Клава
27 октября 2020 19:22
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Как я упрашивала суровую казахскую женщину-контролёра пустить меня в автобус без денег, билета и документов - это отдельная история.

Расскажите пожалуйста, это очень интересно. Ну на всякий случай, мало ли, вдруг пригодится в жизни? Заодно как границу переходили, тоже расскажите. А то я слышала челябинские погранцы очень суровые. Да там у вас вообще все суровые, не?
        
#6 написал: Olga-Viculia
27 октября 2020 19:50
+6
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Очень интересно!Жаль,что вы не оказались в Париже или США!Вот бы был шикардос!Но видимо временные коридоры не рассчитаны на такие расстояния)
  
#7 написал: Tigger power
27 октября 2020 19:52
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Метания по степи на протяжении часов, истерика, рев на траве, путешествие в автобусе оставило мейк и одежду в порядке?)) вот не надо было это добавлять
            
#8 написал: Мать_Драконов
27 октября 2020 21:40
+7
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Не верю. Даже если представить, что кто-то похитил и бросил в степях. Ну бывает же когда к носу прикладывают что-то из-за чего теряют сознание... Ну в таком случае причёска точно пострадала бы!
  
#9 написал: Елена Лис
27 октября 2020 22:34
+11
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Баба Клава
Как я упрашивала суровую казахскую женщину-контролёра пустить меня в автобус без денег, билета и документов - это отдельная история.

Расскажите пожалуйста, это очень интересно. Ну на всякий случай, мало ли, вдруг пригодится в жизни? Заодно как границу переходили, тоже расскажите. А то я слышала челябинские погранцы очень суровые. Да там у вас вообще все суровые, не?

Да, по-сути ,секрета особенного и нет. Просто плакала и пришлось сказать, что потеряла кошелек. Женщина-контролер , видимо, не хотела брать на себя ответственность, но за меня попросили пассажиры автобуса. На таможне мне снова повезло, сам автобус остановили, но документы не проверяли, ограничились беседой с водителем.Видимо, судьба решила, что приключений на тот день для меня достаточно ?

Цитата: Мать_Драконов
Не верю. Даже если представить, что кто-то похитил и бросил в степях. Ну бывает же когда к носу прикладывают что-то из-за чего теряют сознание... Ну в таком случае причёска точно пострадала бы!

В том то и дело. Меня точно никто не похищал. Я просто каким-то образом САМА переместилась в это поле, причём мгновенно и на большое расстояние. Ведь это случилось примерно около 10 часов утра ,на улице были люди.Да и кому я, собственно,была нужна? Я не обладала какой-то секретной информацией, не была дочкой миллионеров:), не имела каких-то врагов... Поэтому ,хоть и прошло уже 20 лет,эта история не даёт мне покоя по сей день.

Цитата: ЛорБор
Вот хотелось бы поверить, да не получается, слишком много трелей, всполохов, жидкого золота... Жизненной историей не пахнет, сплошная литературщина.

Это действительно происходило со мной. Просто,в то утро, реально стояла чудесная погода ,и я хотела попытаться донести своё настроение читателю. Чтобы Вы поняли, на контрасте, как для меня это внезапное перемещение было страшно.

Цитата: Olga-Viculia
Очень интересно!Жаль,что вы не оказались в Париже или США!Вот бы был шикардос!Но видимо временные коридоры не рассчитаны на такие расстояния)

Да, это действительно было бы гораздо лучше:) , чем скитания по казахским полям.
 
#10 написал: Елена Лис
27 октября 2020 22:52
+10
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Tigger power
Метания по степи на протяжении часов, истерика, рев на траве, путешествие в автобусе оставило мейк и одежду в порядке?)) вот не надо было это добавлять

Дело в том, что "мэйкап" - это слишком преувеличено. В то время , я не пользовалась тушью для глаз, а только помадой .А ей с чего бы стереться? Я же ведь не ела, не пила в этом поле. Одежда тоже осталась чистой, так как в поле была сухая трава.Ну, а в автобусе ,на сиденье где пачкаться?
Возможно, я бы и сама не поверила,если мне рассказали подобное, но порой ,реальность выглядит неправдоподобнее вымысла.
 
#11 написал: Eifersucht
27 октября 2020 22:53
+9
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Великолепная история, прочитал ещё на работе, всю дорогу думал. Рад бы тысячу плюсов поставить, но увы, только один +.
Вот что думаю, везде в литературе, в редких видеокадрах, публикациях о шаманах от русского севера и Алтая до Мексики есть сведения об учёбе звуку, об определении дыр в звуке. Даже нечто похожее о звуке я читал когда-то в суффизме. Зачем это нужно? Хрен знает. Наверное, последствия данного учения настолько сокрушительны, что заявлять об этом во всеуслышание слишком катастрофично для самостоятельного практикующего. А вот передать эту хрень в виде начальной практики от старого шамана молодому - в порядке вещей.
Мне кажется звук концентрирует в себе духов определённого качества - это как условие возникновения портала. И только человек, имеющий энергетическую полноту, способен открыть портал. Не исключено, что условий для открытия портала несколько больше, чем просто энергетическая достаточность. Потому у меня несколько вопросов автору.
Напишите, пожалуйста, в какой области Казахстана вы "приземлились"? Насколько женщина была "своя в доску" для вас (та, которая встретилась вам первой)? Она вам кого-то напоминала? А может она была вам знакома? И какие мысли, может чувства, а может ощущения в теле или наличие определённых желаний, намерений были у вас перед самым перемещением? Мне понятно, что вы уже первый абзац написали в чувственной манере, но всё же.
Спасибо. И за историю тоже.
     
#12 написал: Баба Клава
27 октября 2020 23:23
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Елена Лис
На таможне мне снова повезло, сам автобус остановили, но документы не проверяли, ограничились беседой с водителем.Видимо, судьба решила, что приключений на тот день для меня достаточно ?

Ойц! Как здорово. С обеих сторон таможенники автобусы не проверяют. Ладно паспорт проверить, но даже и собачку понюхать не пустили? Не граница, а проходной двор какой то. Наркоту хоть обвозись. И остальное тоже. Класс. Охотно Вам верю, у нас в стране одно сплошное распи раздолбайство куда не сунься. Плюс плюс плюс
        
#13 написал: Елена Лис
27 октября 2020 23:47
+4
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Eifersucht
Великолепная история, прочитал ещё на работе, всю дорогу думал. Рад бы тысячу плюсов поставить, но увы, только один +.
Вот что думаю, везде в литературе, в редких видеокадрах, публикациях о шаманах от русского севера и Алтая до Мексики есть сведения об учёбе звуку, об определении дыр в звуке. Даже нечто похожее о звуке я читал когда-то в суффизме. Зачем это нужно? Хрен знает. Наверное, последствия данного учения настолько сокрушительны, что заявлять об этом во всеуслышание слишком катастрофично для самостоятельного практикующего. А вот передать эту хрень в виде начальной практики от старого шамана молодому - в порядке вещей.
Мне кажется звук концентрирует в себе духов определённого качества - это как условие возникновения портала. И только человек, имеющий энергетическую полноту, способен открыть портал. Не исключено, что условий для открытия портала несколько больше, чем просто энергетическая достаточность. Потому у меня несколько вопросов автору.
Напишите, пожалуйста, в какой области Казахстана вы "приземлились"? Насколько женщина была "своя в доску" для вас (та, которая встретилась вам первой)? Она вам кого-то напоминала? А может она была вам знакома? И какие мысли, может чувства, а может ощущения в теле или наличие определённых желаний, намерений были у вас перед самым перемещением? Мне понятно, что вы уже первый абзац написали в чувственной манере, но всё же.
Спасибо. И за историю тоже.

Спасибо большое за Ваш комментарий.Я думаю, что действительно звук сыграл в моей истории определенную роль. Так как ,именно, перезвон церковных колоколов был последним, что я слышала перед своим необъяснимым перемещением. К сожалению, конкретное местоположение, куда я переместилась , сказать не могу, но до Таможни (Казахстанской , перед Троицком) ,на автобусе ехала около часа. Женщина же, которая мне там повстречалась, была мне совершенно незнакома, но вызывала какие-то тёплые чувства (хотя, возможно, просто потому что ассоциировалась у меня со спасением). А перед перемещением, я была в очень-очень приподнятом настроении ,чему способствовали погода и окружающая
красота природы.

Цитата: Баба Клава
Цитата: Елена Лис
На таможне мне снова повезло, сам автобус остановили, но документы не проверяли, ограничились беседой с водителем.Видимо, судьба решила, что приключений на тот день для меня достаточно ?

Ойц! Как здорово. С обеих сторон таможенники автобусы не проверяют. Ладно паспорт проверить, но даже и собачку понюхать не пустили? Не граница, а проходной двор какой то. Наркоту хоть обвозись. И остальное тоже. Класс. Охотно Вам верю, у нас в стране одно сплошное распи раздолбайство куда не сунься. Плюс плюс плюс

Возможно, сейчас, таможенники более придирчивы к пересекающим границу. А может быть, пассажиры автобуса не вызвали недоверия(в салоне, помимо меня, находилось не более 10 человек ,в основном пожилого возраста). Да, и границу, ведь я пересекла лишь один раз, из Казахстана в Троицк (как я оказалась в Казахстане из Троицка-для самой загадка). Для меня, моё "перемещение" - было лишь ШАГ(неплохой такой шаг в полсотню км, согласна:)).
А с "раздолбайством" в стране - полностью с Вами согласна +
 
#14 написал: Tanusha13666
27 октября 2020 23:59
+6
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Понравилось) но в реальность истории слабо верится... +
  
#15 написал: Славянин777
28 октября 2020 00:28
+21
Группа: Посетители
Репутация: (706|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 412
Цитата: зелёное яблочко
Интересно. Дверцу приоткрыл колокольный звон

Здравствуйте!
Вполне возможно.
Вспомнилось былое...
Приехали мы как-то втроём к знакомому фермеру.
Чтоб по его огороду с металлодетекторами походить.
На дворе конец октября.
Огород у него Очень большой.)
Перепаханое поле...
Ранее на том поле, в стародавние времена, ярмарка проходила.
Находки всегда были и радовали.
И монетки попадались и крестики и пуговицы Имперские...
Фермер нормальным и понимающим Мужиком оказался и к нашей компании отнёсся душевно.
Без его разрешения мы на поле не выходили, только после личного одобрения хозяина.
Приедем, постоим с ним, о жизни и новостях потолкуем, магарыч поставим, да не всегда и вручить получалось.)
Работящим и малопьющим наш фермер оказался...
Бывает и такое на Руси!!!)
Хороший мужик одним словом, если с ним по Человечески и с Уважением!
Подъехали мы в тот раз к его дому уже поздним вечером и в калитку постучались.
Встретил он нас с улыбкой.
Хорошее начало!
После получасовой беседы, фермер великодушно дал нам добро на поиски.
- Огород перепахал, ходите спокойно ребята...
Собрали мы металлодетекторы возле машины, накинули лёгкие рюкзачки на плечи...
С Богом!
А ночь уже тёмным покрывалом на поле легла и лёгкий туман по полю стелиться начал...
В него наша троица и шагнула...
Находки не заставили себя долго ждать.
Денга, полушка, снова денга, порадовали меня вначале поля.
Затем несколько монеток правления И.В. Сталина, добавили дополнительной Радости!
Друг нашёл крестовую копейку.
Браво!
Я с другом двинулись к середине поля.
Третий наш товарищ изначально сместился в сторону, пропав из видимости в тумане.
У всех мобильные телефоны.
Не потеряемся.
Поле действительно Большое.
Есть где разгуляться.
Время уже за полночь.
У меня сигнал под катушкой, да звонкий такой...
Только хотел копнуть и тут слышу удар колокола, в сотне метров от себя...
Я так и замер над лопатой без движений.
Резко бросаю взгляд на звук.
Впереди ночь и туман...
Перевожу свой взгляд на друга.
Друг стоит рядом со мной в таком же ступоре и явно пытается "поймать гусей", чтоб найти разумное объяснение услышанному?!
- Ты слышал звон?! - спрашиваю я у него.
- Слышал! - отвечает он мне.
Оба включаем налобные фонари и направляем лучи света в сторону услышанного звона...
Перепаханое поле, ночь и туман вокруг...
Друг всматриваясь в луч света от налобного фонаря и с тревогой в голосе заявляет:
Позвоню я нашему третьему компаньону, узнаю где его носит?!
Компаньон наш оказывается ушёл далеко от нас и никакого звона не слышал.
Я с другом решили не искушать судьбу и пошли в противоположную сторону от услышанного звона.
До рассвета мы ходили по полю без происшествий.
Утром, уже с рассветом, уставшие но довольные находками, мы вернулись к машине и стали рассматривать кто что нашёл.
В основном это были монеты и крестики.
Тут и фермер вышел полюбопытствовать, сколько золота мы нашли в его владениях и пытаемся утащить без его ведома?!)
Мы без утайки показали ему все свои ночные находки.
- Опять вы мне одни медяки демонстрируете?!
- Золото и серебро небось в сапоги попрятали?! - расхохотавшись вынес свой вердикт хозяин владений...)))
Все Дружно Посмеялись!!!
- А ты сам то много золота за свою жизнь потерял? - с неподдельным интересом спросил мой друг у фермера.)
- Ничего я не терял, да и кроме обручалки, у меня и золота больше нет...
-Не люблю я его! Мне больше серебро по душе! - с улыбкой на лице ответил фермер.
Но вопрос стал понятен всем...)
Золото Очень редкий гость для поисковика...
Вручили мы ему литровую бутылочку беленькой за гостеприимство!
На этот раз взял он её без долгих уговоров...)))
И тут я ему рассказал про одиночный удар колокола в ночи...
Немного подумав, видимо вспоминая, он начал:
- Я ребята никогда ничего подобного не слышал, но точно знаю, что на этом поле, до войны стояла церковь и колокольня была.
Дед мне рассказывал.
В 1943 году, когда немца гнать начали, на этой колокольне засели немецкие пулемётчики.
Свинец на головы наших солдат лился нещадно!
Не подойти, не объехать...
Запросила наша пехота помощи артиллерии.
Артиллеристы ребята бравые оказались, навели и ахнули, как говориться из всех стволов разом...
Ни церкви, ни пулемётчиков...
Может Память Места вы и услышали этой ночью ребятки?!
Мы все дружно повернулись в сторону поля...
Идеально ровное поле, ни бугорка, ни ямки.
Всё земля затянула, словно и не было ничего...
Как то сразу в моей памяти мелькнули строки:
Русское Поле
Я твой слабый колосок...

За Основную Историю Безусловный Плюс!
Момент Мистический и действительно Тревожный!
Звенящая тишина всегда настораживает, покрывая кожу волнительной рябью, а душу и сердце колким и холодным инеем...
И написана История Превосходно!
Очень понравилось описание Природы!
Спасибо Вам Автор!!!
 
#16 написал: Елена Лис
28 октября 2020 01:08
+6
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Славянин777
Цитата: зелёное яблочко
Интересно. Дверцу приоткрыл колокольный звон

Здравствуйте!
Вполне возможно.
Вспомнилось былое...
Приехали мы как-то втроём к знакомому фермеру.
Чтоб по его огороду с металлодетекторами походить.
На дворе конец октября.
Огород у него Очень большой.)
Перепаханое поле...
Ранее на том поле, в стародавние времена, ярмарка проходила.
Находки всегда были и радовали.
И монетки попадались и крестики и пуговицы Имперские...
Фермер нормальным и понимающим Мужиком оказался и к нашей компании отнёсся душевно.
Без его разрешения мы на поле не выходили, только после личного одобрения хозяина.
Приедем, постоим с ним, о жизни и новостях потолкуем, магарыч поставим, да не всегда и вручить получалось.)
Работящим и малопьющим наш фермер оказался...
Бывает и такое на Руси!!!)
Хороший мужик одним словом, если с ним по Человечески и с Уважением!
Подъехали мы в тот раз к его дому уже поздним вечером и в калитку постучались.
Встретил он нас с улыбкой.
Хорошее начало!
После получасовой беседы, фермер великодушно дал нам добро на поиски.
- Огород перепахал, ходите спокойно ребята...
Собрали мы металлодетекторы возле машины, накинули лёгкие рюкзачки на плечи...
С Богом!
А ночь уже тёмным покрывалом на поле легла и лёгкий туман по полю стелиться начал...
В него наша троица и шагнула...
Находки не заставили себя долго ждать.
Денга, полушка, снова денга, порадовали меня вначале поля.
Затем несколько монеток правления И.В. Сталина, добавили дополнительной Радости!
Друг нашёл крестовую копейку.
Браво!
Я с другом двинулись к середине поля.
Третий наш товарищ изначально сместился в сторону, пропав из видимости в тумане.
У всех мобильные телефоны.
Не потеряемся.
Поле действительно Большое.
Есть где разгуляться.
Время уже за полночь.
У меня сигнал под катушкой, да звонкий такой...
Только хотел копнуть и тут слышу удар колокола, в сотне метров от себя...
Я так и замер над лопатой без движений.
Резко бросаю взгляд на звук.
Впереди ночь и туман...
Перевожу свой взгляд на друга.
Друг стоит рядом со мной в таком же ступоре и явно пытается "поймать гусей", чтоб найти разумное объяснение услышанному?!
- Ты слышал звон?! - спрашиваю я у него.
- Слышал! - отвечает он мне.
Оба включаем налобные фонари и направляем лучи света в сторону услышанного звона...
Перепаханое поле, ночь и туман вокруг...
Друг всматриваясь в луч света от налобного фонаря и с тревогой в голосе заявляет:
Позвоню я нашему третьему компаньону, узнаю где его носит?!
Компаньон наш оказывается ушёл далеко от нас и никакого звона не слышал.
Я с другом решили не искушать судьбу и пошли в противоположную сторону от услышанного звона.
До рассвета мы ходили по полю без происшествий.
Утром, уже с рассветом, уставшие но довольные находками, мы вернулись к машине и стали рассматривать кто что нашёл.
В основном это были монеты и крестики.
Тут и фермер вышел полюбопытствовать, сколько золота мы нашли в его владениях и пытаемся утащить без его ведома?!)
Мы без утайки показали ему все свои ночные находки.
- Опять вы мне одни медяки демонстрируете?!
- Золото и серебро небось в сапоги попрятали?! - расхохотавшись вынес свой вердикт хозяин владений...)))
Все Дружно Посмеялись!!!
- А ты сам то много золота за свою жизнь потерял? - с неподдельным интересом спросил мой друг у фермера.)
- Ничего я не терял, да и кроме обручалки, у меня и золота больше нет...
-Не люблю я его! Мне больше серебро по душе! - с улыбкой на лице ответил фермер.
Но вопрос стал понятен всем...)
Золото Очень редкий гость для поисковика...
Вручили мы ему литровую бутылочку беленькой за гостеприимство!
На этот раз взял он её без долгих уговоров...)))
И тут я ему рассказал про одиночный удар колокола в ночи...
Немного подумав, видимо вспоминая, он начал:
- Я ребята никогда ничего подобного не слышал, но точно знаю, что на этом поле, до войны стояла церковь и колокольня была.
Дед мне рассказывал.
В 1943 году, когда немца гнать начали, на этой колокольне засели немецкие пулемётчики.
Свинец на головы наших солдат лился нещадно!
Не подойти, не объехать...
Запросила наша пехота помощи артиллерии.
Артиллеристы ребята бравые оказались, навели и ахнули, как говориться из всех стволов разом...
Ни церкви, ни пулемётчиков...
Может Память Места вы и услышали этой ночью ребятки?!
Мы все дружно повернулись в сторону поля...
Идеально ровное поле, ни бугорка, ни ямки.
Всё земля затянула, словно и не было ничего...
Как то сразу в моей памяти мелькнули строки:
Русское Поле
Я твой слабый колосок...

За Основную Историю Безусловный Плюс!
Момент Мистический и действительно Тревожный!
Звенящая тишина всегда настораживает, покрывая кожу волнительной рябью, а душу и сердце колким и холодным инеем...
И написана История Превосходно!
Очень понравилось описание Природы!
Спасибо Вам Автор!!!

И Вам большое спасибо! И за отзыв и за Ваш интересный рассказ.
 
#17 написал: акжана
28 октября 2020 07:59
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Челябинский край славится своими магнитными аномалиями, падающими метеоритами и т.д. Не исключено. что автор попал в зону, где при определенных условиях происходит аномалия с пространством. Никто толком не знает как происходят подобные аномалии, поэтому только можно предполагать. Попасть в такой переплет - это большой стресс для человека, можно наверное сойти с ума. Хорошо, что автор сумела вернуться из приграничного Казахстана в свой город через трое суток, а не через три года например, с другого континента.

Было время, когда мы снимали дом возле церкви. Очень положительная аура. Правду говорят, что колокольные перезвоны обладают целительной силой не только при очищении пространства от нечисти, но и при оздоровлении людей.
Плюс за отличную историю!
   
#18 написал: Vologodskaya
28 октября 2020 08:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
Цитата: Баба Клава
Как я упрашивала суровую казахскую женщину-контролёра пустить меня в автобус без денег, билета и документов - это отдельная история.

Расскажите пожалуйста, это очень интересно. Ну на всякий случай, мало ли, вдруг пригодится в жизни? Заодно как границу переходили, тоже расскажите. А то я слышала челябинские погранцы очень суровые. Да там у вас вообще все суровые, не?

ни суровее москвичей...у нас в Челябинске про москвичей так говорят...что они на своей волне... в гаджетах и в сетях, в Челябинске немного попроще..побольше человечности.
#19 написал: apry
28 октября 2020 08:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 32
С первой строчки почему-то сразу подумала на этот городок, когда прочитала про ветеринарную академию....... Училась в этом городе тоже, думаю примерно в это же время..... Вспоминала пока читала...... Слава богу, со мной такого не было, но про таможню охотно верю, потому что парни из казахстана спокойно провозили наркотические средства в виде травки.....
#20 написал: Шахерезада
28 октября 2020 08:57
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
История интересная, но творческая. Автор не учла тот факт, что в автобусах международных линий нет кондукторов, билеты приобретаются в кассах и предъявляются водителю перед посадкой.
Допустим я водитель международных рейсов, возьму ли я голосующую девушку без документов зная что при пересечении границы и прохождении паспортного контроля у меня за такого левого пассажира гарантировано будут проблемы вплоть до увольнения, ведь я же не могу заранее знать, что на этот раз погранцы не будут проверять моих пассажиров?
Вот зря Вы переместила себя в Казахстан, нужно было куда нибудь в Россию, тогда бы можно было поверить, что Вы добрались домой на каких то попутках, это было бы более правдоподобно, но кондуктор на международных рейсах это провал.
   
#21 написал: Light_a_dark
28 октября 2020 09:04
+7
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
В детстве был страх от того, что я вдруг одним утром осознала, что моя мама - она как бы моя, но другая. Внешне- та же. Но внутренне - совершенно другой человек. Я даже на физическом уровне от неё не ощущала того тепла, которое исходило от мамы раньше. И пахла она по другому.
Потом это всё выкинула из головы. Так как, когда я её напрямую спросила что -то типа:"Мама, а ты точно моя мама?", она только посмеялась над моим вопросом.
А сейчас есть страх попасть в такую же ситуацию, как Елена Лис. Бывает, что ловлю себя на том, что вокруг образуется вакуумная тишина, до гула в ушах. И потом вдруг резко появляются все звуки.
Однажды, выгуливая собаку, обнаружила, что я подхожу к дому, хотя совершенно не помню, как гуляла все 30 минут до этого. У меня нет привычки идти и думать обо всем и ни о чем. Я постоянно нахожусь здесь и сейчас, когда выгуливаю собаку, для того, чтобы контролировать его физиологические процессы, да и чтобы не сожрал того, чего нельзя.
Я даже испугалась, что сейчас зайду домой и выяснится, что меня не было дома несколько суток))) Все обошлось, меня не было положенное для выгула время, но я совсем не помню свой путь.
     
#22 написал: Шахерезада
28 октября 2020 09:19
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Light_a_dark
Бывает, что ловлю себя на том, что вокруг образуется вакуумная тишина, до гула в ушах. И потом вдруг резко появляются все звуки
Настоятельно рекомендую Вам обратиться к невропатологу и пройти МРТ головного мозга.
   
#23 написал: Tigger power
28 октября 2020 09:31
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Шахерезада
в автобусах международных линий нет кондукторов, билеты приобретаются в кассах и предъявляются водителю перед посадкой.

Даже на междугородних, все делает водитель, сначала багаж, потом билеты и вперед.
            
#24 написал: Елена Лис
28 октября 2020 10:02
+5
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Tigger power
Цитата: Шахерезада
в автобусах международных линий нет кондукторов, билеты приобретаются в кассах и предъявляются водителю перед посадкой.

Даже на междугородних, все делает водитель, сначала багаж, потом билеты и вперед.

Возможно это сейчас так происходит, что за всё отвечает водитель, но 20 ( а если быть совсем точной 22 года назад) ,в том автобусе была женщина - контролёр, и ехала она рядом с кабиной водителя. Она, возможно, и не продавала билеты, но точно их проверяла.

Цитата: Шахерезада
История интересная, но творческая. Автор не учла тот факт, что в автобусах международных линий нет кондукторов, билеты приобретаются в кассах и предъявляются водителю перед посадкой.
Допустим я водитель международных рейсов, возьму ли я голосующую девушку без документов зная что при пересечении границы и прохождении паспортного контроля у меня за такого левого пассажира гарантировано будут проблемы вплоть до увольнения, ведь я же не могу заранее знать, что на этот раз погранцы не будут проверять моих пассажиров?
Вот зря Вы переместила себя в Казахстан, нужно было куда нибудь в Россию, тогда бы можно было поверить, что Вы добрались домой на каких то попутках, это было бы более правдоподобно, но кондуктор на международных рейсах это провал.

В том то и дело, если бы я ПРИДУМАЛА эту историю, то я непременно учла бы пересечение границы и т.д..Но я лишь написала то, что РЕАЛЬНО со мной произошло.И я не знаю, кем была эта женщина : кондуктором, контролёром, помощником или ученицей водителя:) - но она там была и именно она , неохотно, но пустила меня в автобус.
 
#25 написал: Шахерезада
28 октября 2020 10:45
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Елена Лис
Возможно это сейчас так происходит, что за всё отвечает водитель, но 20 ( а если быть совсем точной 22 года назад) ,в том автобусе была женщина - контролёр, и ехала она рядом с кабиной водителя. Она, возможно, и не продавала билеты, но точно их проверяла.
Хоть 20 лет назад, хоть 50 ни одно автопредприятие не будет раздувать штат контролеров и сажать по контролеру в каждый международный рейс исходя из экономического содержания штата контролеров, когда это может сделать одна штатная единица, т. е. кассир.

Цитата: Елена Лис
И я не знаю, кем была эта женщина : кондуктором, контролёром, помощником или ученицей водителя:) - но она там была и именно она , неохотно, но пустила меня в автобус.
В автобусах международных линий подобного рода решения на свой страх и риск принимает водитель и только водитель, а не какая то там тетка. Вы хотите нам сказать, что та тетка была умалишенной взяв подозрительную пассажирку без паспорта? А может Вы совершили какое то тяжкое преступление и теперь подались в бега, а паспорт не предъявили потому что Вас уже объявили в розыск. Ну и какая мотивация должна быть у водителя и той тетки чтобы иметь серьезные проблемы на границе из за вас? И как Вы им объяснили свою ситуацию, рассказали, что телепортировались из России в степь Казахстана? Ну тогда бы Вас доставили по другому адресу.
   
#26 написал: Arhip
28 октября 2020 10:59
+7
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
У меня знакомый в такую аномалию попал. Правда без телепортаций. Хотя тоже неизвестно. Публиковалась тут когда-то
      
#27 написал: Kinigos
28 октября 2020 11:20
+7
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Arhip
У меня знакомый в такую аномалию попал. Правда без телепортаций. Хотя тоже неизвестно. Публиковалась тут когда-то

У тебя, похоже, все знакомые оригиналы, не соскучишься с такими.
    
#28 написал: Zero Endorphine
28 октября 2020 11:20
+10
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Мда. Подумала б на творчество из-за вопросов с пересечением границ, но написано как-то искренне, да и автор тут в комментариях отвечает адекватно. Почему-то верится.
 
#29 написал: Rudoznatetz
28 октября 2020 11:23
-1
Группа: Посетители
Репутация: (96|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 203
Цитата: Елена Лис
Да, по-сути ,секрета особенного и нет. Просто плакала и пришлось сказать, что потеряла кошелек. Женщина-контролер , видимо, не хотела брать на себя ответственность, но за меня попросили пассажиры автобуса. На таможне мне снова повезло, сам автобус остановили, но документы не проверяли, ограничились беседой с водителем.Видимо, судьба решила, что приключений на тот день для меня достаточно ?

Не-не-не-не, уважаемая, оставьте это, оставьте 325 пусть всё останется в истории. Слог не плох - сюжетную линию бы подтянуть, прилагательные привести в порядок. Всё-таки, в Казахстане могут быть казахскими предметы, а женщины, даже контролёры, либо "казахстанскими", либо казашками. Да и границу без документов Вы бы не пересекли. "Двадцать лет назад", говорите? Ездили, знаем. Таможни тогда были пожиже, но сам контроль - даже жёстче, чем сейчас.

Словом, оставьте литературный жанр для истории - в комментариях не развивайте эту тему, потому что начинаете валиться в сказку 81
#30 написал: Елена Лис
28 октября 2020 11:31
+6
Группа: V.I.P.
Репутация: (430|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 308
Цитата: Шахерезада
Цитата: Елена Лис
Возможно это сейчас так происходит, что за всё отвечает водитель, но 20 ( а если быть совсем точной 22 года назад) ,в том автобусе была женщина - контролёр, и ехала она рядом с кабиной водителя. Она, возможно, и не продавала билеты, но точно их проверяла.
Хоть 20 лет назад, хоть 50 ни одно автопредприятие не будет раздувать штат контролеров и сажать по контролеру в каждый международный рейс исходя из экономического содержания штата контролеров, когда это может сделать одна штатная единица, т. е. кассир.

Цитата: Елена Лис
И я не знаю, кем была эта женщина : кондуктором, контролёром, помощником или ученицей водителя:) - но она там была и именно она , неохотно, но пустила меня в автобус.
В автобусах международных линий подобного рода решения на свой страх и риск принимает водитель и только водитель, а не какая то там тетка. Вы хотите нам сказать, что та тетка была умалишенной взяв подозрительную пассажирку без паспорта? А может Вы совершили какое то тяжкое преступление и теперь подались в бега, а паспорт не предъявили потому что Вас уже объявили в розыск. Ну и какая мотивация должна быть у водителя и той тетки чтобы иметь серьезные проблемы на границе из за вас? И как Вы им объяснили свою ситуацию, рассказали, что телепортировались из России в степь Казахстана? Ну тогда бы Вас доставили по другому адресу.

Вероятно, просто сработал человеческий фактор. Заплаканный и растерянный подросток, тем более девушка ,одна,в
поле-просто вызвала жалость.И, естественно, я сказала, что заблудилась , да и на преступницу я совершенно была непохожа.Сама понимаю, что звучит абсурдно,но тем не менее это было именно так. Верить мне или нет-Ваше право,и в любом случае , Спасибо за мнение.
 

Страницы:   1 2 3 4 5 6
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.