Предчувствие смерти

Мама моя жила последние семь лет со мной, с моей семьей. Конечно, болела, как большинство пожилых людей, но ей было всего 65 лет.
Снится сон 1 августа 2020 года, что зовет ее бабушка с собой и говорит: "Доченька, умрешь ты ровно через две недели, устала ты тут, болеешь сильно". Мама, конечно, расстроилась, я ее успокаивала, что все это неправда. Наступило 6 августа, она упала, на следующий день реанимация, и 17 августа мама моя скончалась, не приходя в сознание.

Для нас остается и есть огромная и большая утрата.
Объясните, может, кто знает, что это? Предчувствие или правда, что человек после смерти следит за судьбами своих родственников.
А также, когда она лежала в больнице, мне захотелось позвонить врачу-хирургу не вовремя, не как обычно… я звонила раз 100, никто не брал трубку, через два часа доктор ответил, сказал - идет только ухудшение… через час позвонили, сказали, что все, умерла. Откуда берется предчувствие?

На церемонии прощания с мамой произошёл что-то необычное, после того как ее отпел священнослужитель, обошел три раза гроб, из центра груди вышло чуть непрозрачное, как будто с каплями воды, облако… медленно ушло вверх… что это было? Кто-нибудь сталкивался?

15-09-2020, 00:01 by VologodskayaПросмотров: 8 530Комментарии: 41
+58

Ключевые слова: Смерть сон родственники авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kinigos
15 сентября 2020 02:32
+15
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Какая разница предчувствие это или они за нами смотрят, наверное, и то, и другое. Узнаем точно когда сами отойдём. Мать с дитем имеют сильную ментальную связь, чувствуют друг друга, моя точно знала в каком районе меня по ночам искать. Сейчас всё приходит, приходит и приходит, не понимаю что ей надо..
Извините автор, держитесь..
    
#2 написал: xlarafitum
15 сентября 2020 06:45
+6
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Скорее всего это часть души. Душа обрела покой. А вообще людям, особенно в возрасте, часто приходят во снах умершие родственники и сообщают о скорой смерти, или зовут их с собой.
#3 написал: акжана
15 сентября 2020 07:42
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
У меня аналогичное мнение. Да, умершие родственники выходят на связь через сны и души отлетают в виде облачка. Только не понятно зачем эти сны. Чтобы в семье знали и морально - материально подготовились или успели покаяться , сделать последнее распоряжение?! Толку от таких снов - ноль. Все равно перед смертью не надышаться. Так говорят. Кому суждено умереть , тот умрет и это абсолютная истина, а сны эти с предупреждениями только нагнетают обстановку и приносят смуту и тревогу в души. Все можно исправить и предупредить кроме смерти.
Сочуствую автору, соболезную утрате. За историю Плюс!
   
#4 написал: Vologodskaya
15 сентября 2020 08:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
Цитата: акжана
У меня аналогичное мнение. Да, умершие родственники выходят на связь через сны и души отлетают в виде облачка. Только не понятно зачем эти сны. Чтобы в семье знали и морально - материально подготовились или успели покаяться , сделать последнее распоряжение?! Толку от таких снов - ноль. Все равно перед смертью не надышаться. Так говорят. Кому суждено умереть , тот умрет и это абсолютная истина, а сны эти с предупреждениями только нагнетают обстановку и приносят смуту и тревогу в души. Все можно исправить и предупредить кроме смерти.
Сочуствую автору, соболезную утрате. За историю Плюс!

спасибо
#5 написал: Vologodskaya
15 сентября 2020 08:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
Цитата: xlarafitum
Скорее всего это часть души. Душа обрела покой. А вообще людям, особенно в возрасте, часто приходят во снах умершие родственники и сообщают о скорой смерти, или зовут их с собой.

При жизни очень Болела, наверное за муки душа быстро успокоилась....
#6 написал: Eifersucht
15 сентября 2020 08:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Приношу соболезнование. Сны предназначаются для того, кто их видит, а не для всей семьи. Но и для семьи полезно знать, что жизнь не заканчивается со смертью на планете Земля. Другое дело, что нельзя выпускать в вечность саму вечность. Потому что приоритет настоящей вечности будет сохранён по любому, а ложная вечность будет попрана. Ложную вечность создаём мы - люди ещё при жизни через догму, тем самым загоняем собственную душу в клетку, из которой нет выхода в настоящей вечности. Душа пойдёт вслед догме или будет расплачиваться за последствия, тем самым потеряется для своей вечности.
Потому огромное значение имеет подсказка бабушки для души, и дочери, и внучки.
Во-первых: не спешить с доводами, потому что жизнь не ограничивается рамками на этой земле. Путь начальника и путь нищего заканчивается ничем, потому лучше просто любить путь, по которому ты идёшь, не делая зла другим и не проявляя жестокости к окружающим. Ведь пересматривать свою жизнь на предмет ложных устремлений и потери энергии мы всё равно будем после смерти, так что лучше сохранить чистоту души, как это понимает каждый из живущих.
Во-вторых: бабушка жива после своей смерти, мама вышла из тела невероятно красивым и гармоничным облаком. Жизнь продолжается у них. И для вас, и даже для всех нас тоже так будет - неужели это не радость?
В третьих: умершие родственники следят за любовью своей и встречают её, когда она умирает на земле - это для того, чтобы она не затерялась или, лучше сказать, не растерялась.
     
#7 написал: Ksenya078
15 сентября 2020 10:46
+7
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Примите мои искренние соболезнования. Как я вас понимаю. Моя мама умерла в 44, тоже болела сильно. Мы готовились к её смерти. После было постоянное чувство холода и мамино присутствие. Сильная история, полностью верю в неё. Спасибо, что поделились. +++
      
#8 написал: Jako tako
15 сентября 2020 10:49
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
Согласна и уверена, что через сны с нами общаются умершие родственники. Стараюсь всегда рассказывать близким, что мне снится, чтобы предупредить вовремя. У нас в семье в принципе вещие и прочие сны - семейная фишка, так скажем. Поэтому мы все относимся к этому очень серьезно. У меня даже мужу начали сниться именно вещие, после начала совместной жизни.
Автору соболезнования. 65 лет - это ещё довольно молодая мама. Потерять родственников любого возраста - это больно и тяжело.
   
#9 написал: daytaler
15 сентября 2020 12:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Kinigos
Сейчас всё приходит, приходит и приходит, не понимаю что ей надо..

"Искусство сновидения" — Карлос Кастанеда.
Сны - это если не дверь, то, определенно, лазейка в другие миры, - начал он. - Будучи таковыми, сны подобны улице с двусторонним движением. Через эту лазейку наше осознание пробирается в иные сферы бытия. А оттуда в наши сны пробираются лазутчики.
Сны - лазейка в иные сферы восприятия. Через нее просачиваются потоки незнакомой энергии. И тогда мозг, или ум, или что-то еще берет эти потоки и трансформирует их, превращая в части содержимого наших снов.
Неорганические существа цепляются за самые глубинные чувства сновидящих и безжалостно играют на них. Они создают призраков, чтобы угодить сновидящим или напугать их. Он объяснил, что неорганические существа - искусные иллюзионисты, которые любят проецировать себя, как слайды на экран.
Никому нельзя давать возможность принимать за себя решение.
Человек тем самым, отдает право чужому сознанию формировать для себя чуждое мнение, и впуская его в свой разум, становится рабом этой чуждой установки действия.
     
#10 написал: Vologodskaya
15 сентября 2020 12:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
Цитата: Eifersucht
Приношу соболезнование. Сны предназначаются для того, кто их видит, а не для всей семьи. Но и для семьи полезно знать, что жизнь не заканчивается со смертью на планете Земля. Другое дело, что нельзя выпускать в вечность саму вечность. Потому что приоритет настоящей вечности будет сохранён по любому, а ложная вечность будет попрана. Ложную вечность создаём мы - люди ещё при жизни через догму, тем самым загоняем собственную душу в клетку, из которой нет выхода в настоящей вечности. Душа пойдёт вслед догме или будет расплачиваться за последствия, тем самым потеряется для своей вечности.
Потому огромное значение имеет подсказка бабушки для души, и дочери, и внучки.
Во-первых: не спешить с доводами, потому что жизнь не ограничивается рамками на этой земле. Путь начальника и путь нищего заканчивается ничем, потому лучше просто любить путь, по которому ты идёшь, не делая зла другим и не проявляя жестокости к окружающим. Ведь пересматривать свою жизнь на предмет ложных устремлений и потери энергии мы всё равно будем после смерти, так что лучше сохранить чистоту души, как это понимает каждый из живущих.
Во-вторых: бабушка жива после своей смерти, мама вышла из тела невероятно красивым и гармоничным облаком. Жизнь продолжается у них. И для вас, и даже для всех нас тоже так будет - неужели это не радость?
В третьих: умершие родственники следят за любовью своей и встречают её, когда она умирает на земле - это для того, чтобы она не затерялась или, лучше сказать, не растерялась.

спасибо

Цитата: Jako tako
Согласна и уверена, что через сны с нами общаются умершие родственники. Стараюсь всегда рассказывать близким, что мне снится, чтобы предупредить вовремя. У нас в семье в принципе вещие и прочие сны - семейная фишка, так скажем. Поэтому мы все относимся к этому очень серьезно. У меня даже мужу начали сниться именно вещие, после начала совместной жизни.
Автору соболезнования. 65 лет - это ещё довольно молодая мама. Потерять родственников любого возраста - это больно и тяжело.

спасибо

Цитата: Ksenya078
пос

чувство холода присутствует в комнате в которой любила посмотреть телевизор
#11 написал: Kinigos
15 сентября 2020 12:39
+6
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
создают призраков, чтобы угодить сновидящим или напугать их.

А если эти призраки не пугают и не угождают, а просто шарахаются, на чём в таком случае играют эти существа?

Цитата: daytaler
Никому нельзя давать возможность принимать за себя решение.
Человек тем самым, отдает право чужому сознанию формировать для себя чуждое мнение, и впуская его в свой разум, становится рабом этой чуждой установки действия.

Вы отдали своё право Кастанеде со всеми вытекающими. Впустив его догмы в свой разум стали частью его установки. Разве не так?
    
#12 написал: Vologodskaya
15 сентября 2020 13:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
Цитата: Eifersucht
Приношу соболезнование. Сны предназначаются для того, кто их видит, а не для всей семьи. Но и для семьи полезно знать, что жизнь не заканчивается со смертью на планете Земля. Другое дело, что нельзя выпускать в вечность саму вечность. Потому что приоритет настоящей вечности будет сохранён по любому, а ложная вечность будет попрана. Ложную вечность создаём мы - люди ещё при жизни через догму, тем самым загоняем собственную душу в клетку, из которой нет выхода в настоящей вечности. Душа пойдёт вслед догме или будет расплачиваться за последствия, тем самым потеряется для своей вечности.
Потому огромное значение имеет подсказка бабушки для души, и дочери, и внучки.
Во-первых: не спешить с доводами, потому что жизнь не ограничивается рамками на этой земле. Путь начальника и путь нищего заканчивается ничем, потому лучше просто любить путь, по которому ты идёшь, не делая зла другим и не проявляя жестокости к окружающим. Ведь пересматривать свою жизнь на предмет ложных устремлений и потери энергии мы всё равно будем после смерти, так что лучше сохранить чистоту души, как это понимает каждый из живущих.
Во-вторых: бабушка жива после своей смерти, мама вышла из тела невероятно красивым и гармоничным облаком. Жизнь продолжается у них. И для вас, и даже для всех нас тоже так будет - неужели это не радость?
В третьих: умершие родственники следят за любовью своей и встречают её, когда она умирает на земле - это для того, чтобы она не затерялась или, лучше сказать, не растерялась.

И забыла написать в статье, что у меня дедушка умер когда я родилась в год Крысы через 24 года в год крысы умерла бабушка и после бабушки через 12 лет в год крысы умерла мама.... Свой год я просто ненавижу после этого и боюсь..
#13 написал: верю-не верю
15 сентября 2020 14:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
История про очень личное, автор оказала нам доверие, поделилась. Что тут скажешь кроме сочувствующих и сопереживающих слов. Плюс однозначно.
У меня тоже есть личный вопрос. Мне умершие родственники не снятся, нет, но...... снятся умершие коллеги по работе или просто давние знакомые. Они меня никуда не зовут, я просто с ними как бы проживаю вместе какие-то события.
Что это может означать и почему они мне снятся? noknow
    
#14 написал: daytaler
15 сентября 2020 15:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Kinigos
Вы отдали своё право Кастанеде со всеми вытекающими. Впустив его догмы в свой разум стали частью его установки. Разве не так?

Ничего подобного.Ошибка Кастанеды в том, что он не обратился к физике, чтобы объяснить сновидения как одну из разновидностей электромагнитных волн.Разве вы не видите сходство в работе мозга и лампового кинескопа?В нашем случае источник волн для мозга является Бог, а для телевизора телебашня.Но суть вопроса в самой информации?Что она или оно такое?

Цитата: Vologodskaya
Свой год я просто ненавижу после этого и боюсь..

А кто не боится непознанного?Все боятся.А смерть всего лишь дверь, но вот куда?

Цитата: верю-не верю
Что тут скажешь кроме сочувствующих и сопереживающих слов.

Сочувствие и сопереживание оставьте себе, а вот автору надо непоколебимая информация и личный опыт встречи с миром духов.
     
#15 написал: Eifersucht
15 сентября 2020 15:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: верю-не верю
История про очень личное, автор оказала нам доверие, поделилась. Что тут скажешь кроме сочувствующих и сопереживающих слов. Плюс однозначно.
У меня тоже есть личный вопрос. Мне умершие родственники не снятся, нет, но...... снятся умершие коллеги по работе или просто давние знакомые. Они меня никуда не зовут, я просто с ними как бы проживаю вместе какие-то события.
Что это может означать и почему они мне снятся? noknow

Могу предположить, что вы каким-то макаром допущены к месту, где восстанавливается энергия умерших. Скорее всего, вы (в смысле ваша вечность) имеете отношение к созданию этого места, или этих мест. Без сомнения, не факт, конечно.
     
#16 написал: Kinigos
15 сентября 2020 15:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
телебашня.Но суть вопроса в самой информации?Что она или оно такое?

"Значит, что мы тепеpь имеем насчет пpавды? Мы имеем пpавду как бы двух соpтов. Пеpвый соpт – это то, что мы видим. Втоpой соpт – это всякие телеги. И по обоим соpтам pасклад такой, что фиг поймешь, где пpавда, где непpавда. Поэтому, я так думаю, что это нам самим pешать. Что нам по кайфу, пусть будет по пpавде, а все остальное – глючня или гонево. Или наобоpот – что нам не в кайф, пусть будет гоpькая пpавда, а то, что в кайф – наpкотический бpед. Разницы особой я здесь не вижу. Все зависит от того, какой ваpиант вам больше подходит. Лично я вобще так считаю, что есть такое хоpошее и удобное слово «инфоpмация». А «пpавда» и «непpавда» – слова нехоpошие. И неудобные. Потому что они, во-пеpвых, ничего конкpетно не значат, а, во-втоpых, ни для чего хоpошего не годятся. Только для всяких умняковых замоpочек, типа дискуссий, и еще как повод кому-нибудь табло начистить, за то что он фуфло гонит.
А тепеpь насчет инфоpмации. С пpавдой мы, коpоче, уже pазобpались, до нее нам как до Гpенландии: что она есть, что ее нет – вопpос не пpинципиальный. Так вот, насчет инфоpмации. Если хоpошо подумать, получается, что вся инфоpмация бывает тpех соpтов: кайфовая, беспонтовая и кайфоломная. А как ее по соpтам pаспpеделить, зависит от человека. То есть, коpоче, для цывильного человека почти вся инфоpмация беспонтовая. Как и жизнь его цывильная, теле-pадиоупpавляемая.
Или возьмем к пpимеpу, наpкомана. Он и без телевизоpа знает, в чем его кайф. Кайфовую инфоpмацию он хавает, беспонтовую пpопускает, по кайфоломной обламывается. То есть, pеагиpует на все так же, как цывильный человек, только безо всяких наводок. У него внутpи уже все наведено как надо, и эту наводку хpен поменяешь. Цельная личность, называется..."
    
#17 написал: daytaler
15 сентября 2020 15:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Eifersucht
Душа пойдёт вслед догме или будет расплачиваться за последствия, тем самым потеряется для своей вечности.

При помощи мыслей-нитей, дух себе шьёт маску в мастерской сознания.Если замысел логично красив, то лик прекрасен, а вот если логично безобразен, то внешний вид его ужасен.В зеркале лишь плоть свою узришь, а вот в мышлении, дух свой истинный увидишь.
Бог в этой реальности формирует сознание подобное себе.Суть в том, чтобы оно осознанно выбрало алгоритм мышления, который выражается в творении и дарении мысли.Зачем Богу разрушающий хищник?Если дух формирует свой замысел отталкиваясь от алгоритмов животного разума: разрушать и хищать, то зачем он нужен в мире Разума?Кому банан, а кому книга.Каждый решает сам, что ему дороже.
     
#18 написал: daytaler
15 сентября 2020 16:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Kinigos
"Значит, что мы тепеpь имеем насчет пpавды?

Ложь — это неоконченная правда.Тот, кто говорит ложь, он же говорит правду, он же и вправду лжет.Лжец лжет, это же правда.А правда?Это мысль-зерно, слово-стебель, и поступок-плод.Ложь — это скрытый замысел, так и правду мы скрываем от лжи.Это все игры разума.Он называет мысль правдой, и он же называет ее ложью.
     
#19 написал: Eifersucht
15 сентября 2020 17:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: daytaler
При помощи мыслей-нитей, дух себе шьёт маску в мастерской сознания.Если замысел логично красив, то лик прекрасен, а вот если логично безобразен, то внешний вид его ужасен.В зеркале лишь плоть свою узришь, а вот в мышлении, дух свой истинный увидишь.
Бог в этой реальности формирует сознание подобное себе.Суть в том, чтобы оно осознанно выбрало алгоритм мышления, который выражается в творении и дарении мысли.Зачем Богу разрушающий хищник?Если дух формирует свой замысел отталкиваясь от алгоритмов животного разума: разрушать и хищать, то зачем он нужен в мире Разума?Кому банан, а кому книга.Каждый решает сам, что ему дороже.

Ну, вы тут замудрили. Надо ведь понимать, что сами пишите. Сознание и мастерская сознания - глупость, навеянная гуманитариями, которые в логике ничего не смыслят. Вы случайно не оный, стремясь к рифме? Потому замысел логично красив не может быть, а просто замысел красив или замысел логичен (смотря к чему применить, конечно). Лик может быть прекрасен, и с логикой, и без неё, вся зависит от уровня стресса и от наличия или отсутствия этого стресса.
Бог есть и Бога нет - это догма, а потому Бог формирует... - остаётся под вопросом. А кто следует этой догме, тот душу свою подставляет под удар. Куда лучше человечность, которая на виду, чем следование догме, которая в приказном порядке объявлена истиной.
"Сознание осознанно выбрать..." - это масло масляное. Человек может осознанно выбрать, так же как масло можно намазать. Вы что ли ещё в школе учитесь??? Занимайтесь, пожалуйста, самообразованием. Человек может и не выбрать соответствующий алгоритм мышления, если он попадёт в стаю волков или к медведям, или к собакам с раннего детства, где тогда будет ваш Бог, который формирует сознание, подобное себе? И как тогда увидишь в своём мышлении свой истинный дух? И вообще, можно ли в этом случае вставить духа в бытие человека-зверя? Ну, разве что при взгляде и обсуждении со стороны. Человеку, который стал зверем, вывернись наизнанку, этого не расскажешь, чтобы он понял.
Впрочем, понимание духа даже для меня скрыто. Так что, предполагаемый человек-зверь не один. Считаю очень даже, что в учении духа изначально было что-то важное для нас людей. С появлением всех мировых религий учение духа было настолько запутано, что сейчас сам чёрт не разберёт, что там было изначально.
     
#20 написал: Стаська
15 сентября 2020 19:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Соболезную, Вам. Видимо, что-то есть, кроме нашего земного мира.
 
#21 написал: metlbist
15 сентября 2020 19:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 19
Цитата: акжана
Все можно исправить и предупредить кроме смерти.

Прямо с языка сняли.
#22 написал: Lami
15 сентября 2020 20:28
+10
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
Моей маме, за несколько недель до смерти приснился сон: она стоит у порога нового дома, где собирается жить и ждёт, когда её пригласят зайти внутрь. Она не одна. Впереди неё, как в очереди, стоят два моих дяди (мужья двух маминых родных сестер), позади неё, стоит её отец(мой дед). Зашли они все в дом в таком порядке: дядя 1, следом дядя 2, потом мама и дед. Умерли в таком же порядке, буквально в две недели разницы каждый. Похороны за похоронами были.
В то утро, когда она рассказала мне свой сон, я сразу поняла, что он означает, потому что мама и дядя 2 одновременно умирали от рака, а деду моему было под 90 лет. Т. е. их смерти были очевидны. Но я никак не могла взять в толк, что во сне делал дядя 1 - здоровый и молодой еще мужчина, и почему он вошёл в дом первым. Все стало понятно к обеду, когда позвонила мамина сестра и сказала, что ночью внезапно умер от инсульта дядя 1, её муж.
Мамин сон оказался полностью пророческим.
#23 написал: NEMO 1
15 сентября 2020 21:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (303|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: daytaler
Цитата: Kinigos
"Значит, что мы тепеpь имеем насчет пpавды?

Ложь — это неоконченная правда.Тот, кто говорит ложь, он же говорит правду, он же и вправду лжет.Лжец лжет, это же правда.А правда?Это мысль-зерно, слово-стебель, и поступок-плод.Ложь — это скрытый замысел, так и правду мы скрываем от лжи.Это все игры разума.Он называет мысль правдой, и он же называет ее ложью.

smeh, во задвинул......, до чего народ ютуб доводит))))сами то себя хоть поняли.

Цитата: metlbist
Цитата: акжана
Все можно исправить и предупредить кроме смерти.

Прямо с языка сняли.

Вот тут абсолютно не согласен.... и такой информации предостаточно, вот взять первого по памяти Лазаря.
 
#24 написал: LudaM
15 сентября 2020 23:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Из всех вышеизложенных историй следует, что если приснится что-то такое - значит надо готовиться. Но ведь сниться же ! Значит не все так просто. Значит что-то есть там, далее. Мне приснился мой умерший брат, и я его спрашиваю: а когда я приду к тебе ? Но ответа не получила. Может еще рано? А может нельзя говорить ? Но уже спрашивала, а до этого и в мыслях не было
  
#25 написал: Сделано_в_СССР
16 сентября 2020 02:31
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Возможно душа так ушла.... из центра груди вышло чуть непрозрачное, как будто с каплями воды, облако… медленно ушло вверх… - увидела, что всё сделано достойно и ушла, испарилась... +++
                                      
#26 написал: Vologodskaya
16 сентября 2020 06:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
Цитата: Сделано_в_СССР
Возможно душа так ушла.... из центра груди вышло чуть непрозрачное, как будто с каплями воды, облако… медленно ушло вверх… - увидела, что всё сделано достойно и ушла, испарилась... +++

Возможно..возможно ей стало легко..и без мучений от болезни..

И в продолжение истории ..вчера снится сон под утро..моя бабушка стоит , а за спиной ее моя умершая мама, и бабушка мне говорит: "У нее все хорошо, не волнуйся, но разговаривать с тобой ей еще нельзя"..Вот почему интересно нельзя?
#27 написал: Eifersucht
16 сентября 2020 09:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
И в продолжение истории ..вчера снится сон под утро..моя бабушка стоит , а за спиной ее моя умершая мама, и бабушка мне говорит: "У нее все хорошо, не волнуйся, но разговаривать с тобой ей еще нельзя"..Вот почему интересно нельзя?[/quote]
Скорее всего, она просто пока не умеет. Эта способность на стадии раскрытия. Она, видимо, просмотр своей жизни уже прошла. Возможно, что ещё не накачана энергией (ведь после жизни на земле, где соки выжимают без остатка, умерший представляет собой точную копию выжатого сморщенного тела). Бабушка ваша молодцом и, скорее всего, она не такая сейчас, какой вы её видите. Но меня поражает ваша способность видеть такие сны, честно говоря, мне кажется, вы уже можете быть способны попросить во сне свою бабушку являться к вам в том виде, какая она сейчас.
Душа самодостаточна уже изначально. Земная жизнь доводит душу до степени закрытия. А вот вечность раскрывает душу. Ребёнок, весело бегущий в гору, очень даже отличается от брюзжащего сморщенного старика, передвигающегося с огромным трудом с помощью трости. Так и энергия только что умершего человека отличается от энергии раскрытой души.
     
#28 написал: AlphaOme
16 сентября 2020 10:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Соболезную.Но еще хочу вам сказать,что раз вы смогли увидеть столь нематериальную субстанцию,значит у вас есть способность к видению.
#29 написал: Vologodskaya
16 сентября 2020 11:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
Цитата: AlphaOme
Соболезную.Но еще хочу вам сказать,что раз вы смогли увидеть столь нематериальную субстанцию,значит у вас есть способность к видению.

Спасибо...и что же делать с этой способностью? мне в тот момент показалось, что все должны были это видеть, но только моя сестра сказала, что тоже видела..
#30 написал: Пирожок с картошкой
16 сентября 2020 19:36
+3
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 9
Цитата: Vologodskaya
Цитата: AlphaOme
Соболезную.Но еще хочу вам сказать,что раз вы смогли увидеть столь нематериальную субстанцию,значит у вас есть способность к видению.

Спасибо...и что же делать с этой способностью? мне в тот момент показалось, что все должны были это видеть, но только моя сестра сказала, что тоже видела..

Ув. Вологодская, мог бы посоветовать просмотреть небольшой рассказ Тургенева "Живые мощи", там о том, как постепенно умирала милая, добрая Лукерья. И сны ей были, и видения - всё это бывает. Насчёт "души-облачка", что Вы видели - я тоже такое видел, внезапно и неожиданно, это действительно похоже на облачко, как дым сигареты, неопределенной формы. Но наше дело - увидел и дальше пошёл. Всё равно мы будем путаться в понимании, т.к. мы пока еще не на том свете, а перейдем туда - всё равно всё увидим. "Высший" мир очень интересует, как мы проживём здесь - вот это факт подлинный и взятый из опыта.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.