Сон про бабушку

Эта история случилась больше года назад. Примерно в феврале прошлого года мне снился сон, в котором я видела, что наша бабушка, которая у нас жила, умерла. Снился гроб в коридоре, в котором она лежала, и какая-то суета, которая бывает на похоронах. Ещё я помню из сна, что я спешила в American school, несмотря на похороны (это курсы английского, в то время я уже туда не ходила). Проснувшись, я как-то не обратила внимания на этот сон, но почему-то не забыла. Через три недели сон повторился, правда подробности я уже не помню, но суть сна уловила – смерть бабушки. Ровно через неделю наша бабушка Лида помирает. Мой сон сбывается. Были бы это обычные похороны, если бы не одно но: умерла бабушка Лида 18 марта, т. е. в день рождения своей дочери, моей мамы. Мы хотели отмечать мамин юбилей 19 марта в кафе, так как мама работала в свой день рождения, уже торт заказали, кафе заказано... У всех родственников, мягко говоря, был шок. Просто никто не ожидал этого. Главное, что болела баба Лида почти 16 лет, лежала 4 года. И именно в этот день! Если честно, то я не слишком любила бабушку, вы не подумайте, что я бессердечная. Просто она не любила своих внуков и внучек так же, как и своих детей, и даже, когда они женились, не помогала им (мне мама всё это рассказала). Она даже на руки не брала внуков и не баловала их, как делают обычные бабушки, тем более меня.

Ещё хочу отметить, что в день похорон, на 9, 40 дней и на полгода просто-напросто забывали ставить рюмку с водкой, и рюмка кого-то из гостей падала совершенно случайно, как будто её кто-то смахнул. Потом ставили ей рюмку, но та всё равно падала. Я лично не видела этого (помогала на кухне), зато на год не забыли поставить, но она снова упала уже на моих глазах. Кто-то из родственников сказал (да и многие говорили), что бабушка на нас обиделась, что ей не вовремя поставили рюмку (бабушка была любительница водки, а я даже не знаю, почему забывали ставить). Я же не придаю большого значения этому феномену. И был ли это феномен, или же это была цепочка совпадений? Может, кто знает? Ещё этот странный пророческий сон. Чуть позже я рассказала его маме, и она сказала, что, возможно, он был вещим.

P.S. Мама мне говорила, что после похорон она слышала бабушку, как та разговаривает с кем-то (она на самом деле в последние годы с кем-то разговаривала ночью), и слышала стоны. Но после 40 дней всё прекратилось.
Вот такие пироги!

23-06-2014, 10:41 by Sunny SunПросмотров: 7 610Комментарии: 33
+27

Ключевые слова: Сон бабушка похороны мама рюмка водки авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: зелёное яблочко
23 июня 2014 10:54
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Бабушка странная, эгоистка. Не любит внуков. А то, что слышала мама, не удивительно. Это игры разума.
               
#2 написал: Капитанчик
23 июня 2014 10:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Верю. Я тут писал про своего деда, умершего. Он ночью на кухне шумел. Точнее его дух или душа, что там после смерти остаётся... любил похавать, при жизни. Всё должно прекратиться. Только не забывайте в церкви свечку за её упокой ставить и всё будет нормально.
         
#3 написал: Мr Fear
23 июня 2014 11:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 299
хороший расказ!
 
#4 написал: .nelson.
23 июня 2014 12:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (4|0)
Публикаций: 192
Комментариев: 565
весьма любопытно.плюс.
     
#5 написал: Lakrista
23 июня 2014 13:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Интересный рассказ, а водку вообще нельзя ставить покойному, лучше налить воды.
++++++++++++++++++
    
#6 написал: maro
23 июня 2014 13:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Интересная история, спасибо)) +
       
#7 написал: Beneditia
23 июня 2014 15:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Просто она не любила своих внуков и внучек так же, как и своих детей, и даже, когда они женились, не помогала им (мне мама всё это рассказала).

Если не любила детей, то зачем рожала нескольких?

Не хочу сказать ничего плохого, но просто не могу понять таких людей - зачем давать жизнь, если дети тебе в тягость?

Думаю, что старушка всё же любила и детей и внуков, но по-своему, не слишком горячо.

В принципе нормальная история. +++++++++++++++++
        
#8 написал: Бессонница
23 июня 2014 16:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Lakrista
а водку вообще нельзя ставить покойному, лучше налить воды

Первый раз об этом слышу. Объясните пожалуйста почему?

Цитата: Beneditia
Если не любила детей, то зачем рожала нескольких?

Ну, автор же не говорит, что бабушка не любила мужчин. А любовь с мужчиной, знаете ли, иногда беременностью заканчивается ;) wink

Цитата: Beneditia
не могу понять таких людей - зачем давать жизнь, если дети тебе в тягость?

А что, аборт лучше? У меня коллега по работе совершенно открыто и не стесняясь говорит о том, что детей рожала только потому, что муж настаивал. Он, собственно, сейчас их воспитанием и занимается, пока 'мама' заново строит свою личную жизнь. Так что, не удивляйтесь, случается, что в женщине так и не просыпается материнский инстинкт.

Пысы: ловите от меня + за историю
   
#9 написал: Черное Дупло
23 июня 2014 16:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 293
Цитата: Lakrista
а водку вообще нельзя ставить покойному, лучше налить воды
- а то как разбуянится на том свете, только держи :))))


 
#10 написал: Dark Violet
23 июня 2014 17:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Не думаю, что совпадения.
+++
      
#11 написал: Tenebris666
23 июня 2014 17:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 126
рюмок-то сколько разбили...
#12 написал: Scarah Screams
23 июня 2014 18:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Сон точно оказался вещим. А то что бабушка обиделась, вполне возможно... если судить, что она никого не любила.

Плюс поставлю.
            
#13 написал: Sunny Sun
23 июня 2014 20:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 1 645
Beneditia,, нет, они не были ей в тягость. Бабушка рано лишилась матери и лишилась материнской ласки, может поэтому она была холодна к нам. Да ещё пила много.

а водку вообще нельзя ставить покойному, лучше налить воды.

Вот мне тоже интересно, никогда об этом не слышала.
Спасибо всем за отзывы bye
        
#14 написал: Beneditia
23 июня 2014 22:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Бессонница
Ну, автор же не говорит, что бабушка не любила мужчин. А любовь с мужчиной, знаете ли, иногда беременностью заканчивается ;)

Ну а предохраняться слабо было? smile
Цитата: Бессонница
А что, аборт лучше?

Нет, конечно, аборт не лучше. Но всё же стоит задуматься о том, что предпринять, если ты не имеешь склонности к воспитанию детей. smile
Цитата: Ellys Laguna
Beneditia,, нет, они не были ей в тягость. Бабушка рано лишилась матери и лишилась материнской ласки, может поэтому она была холодна к нам. Да ещё пила много.

Моя бабушка потеряла маму в возрасте 8 месяцев, её воспитывала тётя, которая родив собственную дочь, стала испытывать к моей бабушке неприязнь.
Это не помешало бабушке горячо любить детей, особенно внуков, в которых она души не чаяла. smile
Но люди разные. Я уже говорила выше, что если ваша бабушка не демонстрировала пылкой любви, то это не значит, что она никого не любила. Просто молчала о своих чувствах.
Царствие Небесное вашей бабушке, автор.
И спасибо вам за историю. smile
        
#15 написал: Бессонница
23 июня 2014 23:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Beneditia
Ну а предохраняться слабо было?

Так мы же о временах бабушкиной молодости говорим. Это даже при самой грубой оценке где-то 50-60 гг, если не раньше... Не думаю я, что в те времена шибко знали и умели предохраняться :)

Цитата: Beneditia
Но всё же стоит задуматься о том, что предпринять, если ты не имеешь склонности к воспитанию детей.

Согласна. Но, многие ли люди об этом задумываются в момент.... Хм... Делания детей?...)) посмотрите вокруг (я уже даже не буду приводить в пример маргинальные семьи, где дети рождаются один за одним и растут, как одуванчики в огороде) сейчас все чаще и чаще воспитание детей передается в руки в лучшем случае бабушек, в худшем- няням и гувернанткам. И не потому что нет возможности растить самому (острая нехватка денег в семье, когда мамы вынуждены выходить на работу), как раз наоборот, материальный достаток есть, а просто не хотят этим заниматься. Папа работает, мама красивая. Вопрос: зачем тогда рожали?
   
#16 написал: Ksuhagorka
23 июня 2014 23:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Согласна насчет детей - не хочешь,нечего рожать. И до аборта доводить не обязательно,ибо в наше время навалом средств защиты. А раз уж все равно случилось,то да,на мой взгляд лучше аборт,чем ненужный ребенок,который потом страдать будет из-за того,что матери не нужен.
      
#17 написал: Бессонница
23 июня 2014 23:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Ksuhagorka
на мой взгляд лучше аборт,чем ненужный ребенок,который потом страдать будет из-за того,что матери не нужен.

А, может, он вырастет и станет кому-то очень-очень нужен?
   
#18 написал: natalya.nat-a
23 июня 2014 23:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Цитата: Ksuhagorka
лучше аборт,чем ненужный ребенок,который потом страдать будет из-за того,что матери не нужен.

+100500
 
#19 написал: coto-face-on
24 июня 2014 02:10
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Я бы такой вредной бабке никогда наливать не стала smile не хватало еще...
         
#20 написал: Sunny Sun
24 июня 2014 07:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 1 645
coto-face-on, da

Согласна насчет детей - не хочешь,нечего рожать

Если бы она не хотела рожать детей(а их было всего двое - моя мама и дядя), меня не было бы сейчас no smile

        
#21 написал: Капитанчик
24 июня 2014 08:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Бессонница
А, может, он вырастет и станет кому-то очень-очень нужен?

А при каком воспитании ??? Если ребёнок родителям не нужен, то и воспитание будет соответствующее. Хорошо, если найдётся бабушка заботливая, а если нет ? Мало у нас детей уголовников ?
         
#22 написал: Beneditia
24 июня 2014 08:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Бессонница
И не потому что нет возможности растить самому (острая нехватка денег в семье, когда мамы вынуждены выходить на работу), как раз наоборот, материальный достаток есть, а просто не хотят этим заниматься. Папа работает, мама красивая. Вопрос: зачем тогда рожали?

У меня есть такие знакомые. Правда у них немного другая история.
Были с ними на отдыхе, так они сдавали ребёнка в детскую комнату при открытии (!) этой комнаты и забирали при закрытии. А мы своего ребёнка везде за собой водили.
Странные, конечно, люди. Зачем тогда брали с собой? Могли бы бабушке сдать и гуляли бы себе с чистой совестью.

Если честно, то я ни за что не доверю своего ребёнка няне. Будь она хоть Мери Поппинс!
Я даже работу забросила, как дочка в первый класс пошла, что бы водить, помогать с уроками. Хотя многих её одноклассниц забирают няни.
        
#23 написал: Александр Козякаев
24 июня 2014 11:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 50
Интересно.У меня самого был такой случай(с прабабушкой) и в вещие сны я верю.+
#24 написал: mishytka
24 июня 2014 12:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Возможно и так +
   
#25 написал: Lakrista
24 июня 2014 12:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Цитата: Бессонница
Первый раз об этом слышу. Объясните пожалуйста почему?

Как объяснял на эту тему батюшка, душа человека после смерти осознает все свои проступки и ошибки, раскаивается в них и, к примеру, если человек любил выпить, а возможно и злоупотреблял этим, то после смерти будет сожалеть об этом и душе будут неприятны подобные действия со стороны живых. Ох не умею я по человечески объяснять, но надеюсь вы поняли, что я пытаюсь донести..)))
    
#26 написал: Капитанчик
24 июня 2014 13:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Lakrista,
Логически обоснованная трактовка. Впервые такую, конечно, слышу.
А может умершему наоборот, хочется проститься с земной жизнью и он в последний раз "выпивает" ?
У меня несколько родственников были пьющими. Они померли. Так вот, мне они периодически снятся, но все сны с их участием, на алкогольную тему. Вобщем вывод такой: они и на том свете выпивают. Как бы это смешно и не звучало smile
         
#27 написал: Lakrista
24 июня 2014 14:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Ну как бы там ни было мы этого не узнаем, пока сами там не окажемся. smile
    
#28 написал: Бастинда
24 июня 2014 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Ellys Laguna.
Если бы она не хотела рожать детей(а их было всего двое - моя мама и дядя), меня не было бы сейчас no smile
,
Думается, тогда бы Выродились бы у кого-нибудь другого fellow

История интересная, +
   
#29 написал: BIOpanock
24 июня 2014 17:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 28
Моё мнение не совпадает с другими минус
#30 написал: VENDETTA
25 июня 2014 14:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Цитата: Бессонница
Ну, автор же не говорит, что бабушка не любила мужчин. А любовь с мужчиной, знаете ли, иногда беременностью заканчивается ;)

Тоже про это подумала)
Цитата: Lakrista
если человек любил выпить, а возможно и злоупотреблял этим, то после смерти будет сожалеть об этом и душе будут неприятны подобные действия со стороны живых.

Видимо к бабушке это не относилось, как-то она начудила на поминках +
                

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.