Лишь земля и небо…

Я, знаете, много размышлял над сутью Необыкновенного, достаточно было времени, особенно на пенсии. И вот что я сформулировал, ни для какой науки, разумеется, исключительно для себя… Необыкновенное – это обязательно необъяснимое.

Постараюсь пояснить. Мне кажется, в категорию «необыкновенного» чохом запихивают все, что попало. То, что, строго говоря, необыкновенным вовсе не является. Вот возьмите рассказы про нечистую силу…

Нет, я не говорю, что верю в нечистую силу. И не говорю, что не верю. Кто ее знает… Я сам не сталкивался. И не было надежных источников, чьим сообщениям я мог бы безоговорочно доверять…

Тут дело в другом. Нечистую силу можно объяснить. Если она существует, заранее известно, кто она такая – «нечистая сила».

Черти там, лешие, русалки, колдуны… Существует она на самом деле или нет... или она – сказочный персонаж, в любом случае - про нее заранее известно: что она либо реальная нечисть, либо сказочный персонаж.

И с лохнесским чудовищем все обстоит точно так же. Если оно есть, оно – какой-нибудь динозавр. Если его нет, оно – вранье. И динозавр, и вранье, можно сказать, четко определимые категории. Четко объяснимые. И так далее, что ни возьми…

Разве это необыкновенное? Про нечистую силу рассказывают сотни лет, про «летающие тарелки» – поменьше, но тоже есть сотни свидетелей. Сотни.

А настоящее Необычайное, по моему глубокому убеждению, это нечто, объяснения не имеющее вообще… Ни тени объяснения. Я вам расскажу один случай, и вы, может, согласитесь…

Это было в сорок первом, поздней осенью, то ли в сентябре, то ли начинался уже октябрь. Наш батальон вывели в лагерь… как бы выразиться обтекаемее? В нескольких десятках километров, а то и побольше, примерно на северо-восток от Москвы. В малонаселенные места. Если прикинуть, ближе скорее к Ленинграду, чем к Москве…

Это были войска НКВД, конечно. Батальон войск НКВД. Я тогда командовал ротой. Люди были молодец к молодцу – спецподбор, подготовочка, особые нормы снабжения и вооружения. Нет, ничего общего с конвойными войсками. Конвой есть конвой, а мы были – именно что войска. Знаете, сколько наших сражалось под Москвой? Многие полки и дивизии. Это лысый кукурузник потом повелел считать, будто столицу отстояли исключительно армейцы, а на самом-то деле…

Ладно, не будем уклоняться от темы. Я тогда командовал ротой. Однако задачу до нас, командиров рот, так и не довели. Более того, у меня тогда – и не только у меня – создалось впечатление, что задачу не довели и до командира батальона. Очень может быть – в свете последующего.

Одним словом, нам приказали встать лагерем. Ничего не скажешь, организовано все было отлично, как у нас умели: палатки, полевые кухни, все службы обеспечения развернуты, вплоть до парикмахерской…

Места, повторяю, вокруг раскинулись малообитаемые. Леса да болота. И жили мы в этом лагере то ли шестнадцать, то ли восемнадцать дней. Точно не помню. Помню, что гораздо больше двух недель, но меньше трех. Не суть важно.

Слухи, как водится, ползали самые дурацкие и разнообразные – что нас собираются забросить в финский тыл или переучить на воздушных десантников, или что сюда якобы должен прилететь на дальнем бомбардировщике какой-то фельдмаршал из Англии, чтобы встретиться с Молотовым, а мы, соответственно, будем охранять… Обычное дело. Когда военные люди так долго сидят без дела, и вдобавок задача не доведена, начинают кружить самые бредовые выдумки… Начальство к такому относится спокойно: лишь бы не наблюдалось идейно невыдержанных высказываний, а что до остального – чем бы дитя ни тешилось…

Однако меры принимали, конечно. Устраивали и строевые занятия, и сборку-разборку оружия на время, а через день роты отправляли на детальное прочесывание окружающей местности. Не потому, что всерьез кого-то искали – есть детали, по которым опытный человек сразу определит, что это не более чем лекарство от безделья… Кончилось все тем, что мы окрестности изучили настолько хорошо, что могли, пожалуй, и с завязанными глазами ориентироваться…

А потом, во второй половине дня, это беззаботное житье кончилось – резко…

Приехал… ну, скажем так, вышестоящий начальник. Очень вышестоящий, со звездами в петлицах. Кто конкретно, не так уж и важно – у меня порой возникает такое подозрение, что и до него самого довели только часть задачи…

С ним приехали еще несколько. Он собрал нас, командиров, и провел инструктаж. К каждому, начиная от комбата и кончая даже командирами взводов, приставлялся один из этих новоприбывших. Он всякому из нас, когда настанет условленный момент, должен был поставить задачу.

Вот это нам всем решительно не понравилось. Вслух, понятно, никто не жаловался, но ясно было, что у каждого глубоко запрятана обида. Мы как-никак были не красноармейцы-первогодки, а кадровые и сто раз проверенные командиры войск НКВД. Нам можно бы было оказать и побольше доверия…

Но ничего не поделаешь, приказ есть приказ. Как они выглядели? Приставленные? Да обыкновенно. Ни у одного мы так и не увидели знаков различия – они все были в форменных кожаных плащах, застегнутых наглухо. Такой плащ наглухо застегивался под горлом на крючок и петлю, так что петлиц совершенно не видно. Но это были офицеры, точно. Командиры, как тогда говорилось – офицеры появились позже, после известных приказов Верховного… Командиры, несомненно. Бриджи были не красноармейские, а командирские, с кантом, плюс – материал, покрой… Командиры. Они и держались, как командиры – такие вещи чувствуешь, если достаточно долго прослужил. Фуражки у них были наши – краповый околыш, синий верх, малиновый кант…

Ближе к вечеру появилась пехота на грузовиках. Обычная армейская пехота. Много пехоты. Их выстраивали в оцепление примерно в километре вокруг нашего расположения, и это оцепление должно было охватить значительное пространство. Мы с ними никоим образом не контактировали – они, не приближаясь, сразу начали устанавливать оцепление.

Потом в оцепление велели встать и нашим – кроме моей роты. Получилось двойное кольцо – вокруг пустого пространства диаметром примерно километр. Ничего там не было – лесочек да прогалина, мы же эти места излазили вдоль и поперек, прочесывали столько раз…

А моя рота располагалась внутри. Вместе с приставленными – так их будет правильнее всего называть, поскольку в уставах не прописаны те функции, что они исполняли…

Потом приехал грузовик. И шофер, и двое в кузове были точно такие же – в кожаных плащах, застегнутых так, что петлиц не видно, в наших фуражках, в командирских бриджах и командирских хромовых сапогах. Что интересно, у одного из тех, в кузове, были шпоры. Значит, ему по штату полагалась верховая лошадь.

Оказалось, все до одной винтовки следовало составить в пирамиду на значительном отдалении, и там же нам, командирам, сложить кобуры с пистолетами. А взамен всем выдали шашки – самые обыкновенные. Не знаю, как было у остальных, а моя была двадцать девятого года выпуска, я видел дату на клинке. Шашки были без ножен, они в кузове так и лежали аккуратными связками. Новехонькие, начищенные, заточенные – сразу видно, за холодным оружием ухаживали.

Приставленные проинструктировали. По команде, поданной в надлежащий момент, шашки следовало всем до одного взять определенным образом… Знаете позицию «шашки подвысь»? Клинок располагается в согнутой в локте правой руке так, что лезвие расположено плашмя по отношению к лицу. Только эта позиция несколько отличалась. Шашка располагалась плашмя, но рука должна быть прижата к правой стороне груди, и клинок, соответственно, чуть отклонен вперед от воображаемой линии, проходящей через макушку к пяткам.

Мы потренировались. Дело было нехитрое. Потом нас проинструктировали, что рота должна разместиться идеальным квадратом. Мы и разместились. И комбат, и приставленные – все встали в шеренги.

Около получаса мы так и оставались в строю при команде «Вольно». Когда почти уже стемнело, оцепление в одном месте разомкнулось, и внутрь прошли машины. Две «эмки» – но не обычных, а повышенной проходимости. Кузов у них был более поднят над осями по сравнению с обычными. Черные «эмки». Кто сидел внутри, мы не видели, становилось все темнее.

За «эмками» прошли бронеавтомобили – БА-десятые, пять штук. Это серьезная машина, чтоб вы знали. Пушка-сорокапятка и два пулемета. Артиллерия с ними, конечно, справлялась легко, но вот если они действовали против врага, вооруженного лишь легким стрелковым – получалась мясорубка…

Пропустив машины, оцепление вновь сомкнулось. Кортеж прошел примерно в самый центр круга, погасил фары. Правда, видно было, что они там курят. Огонек папиросы в темноте видно далеко.

Вскоре поступила та команда, о которой предупреждали. Совершенно не уставная: «Шашки в позицию!» Мы встали, как инструктировали. Рота располагалась лицом к центру, понятно.

Какое-то время ничего не происходило. Потом…

Над прогалиной, довольно высоко, стали вспыхивать огни – крупные, зеленые, сочно-зеленые, если можно так выразиться. Более десятка, на разной высоте. Они медленно опускались к земле и гасли вмиг, словно выключатель поворачивали, еще довольно высоко над землей. Что интересно – они были очень яркие, но совершенно не освещали землю, машины, людей. Ничего не было видно, как стояла темень, так и стояла. На осветительные ракеты эти огни не походили совершенно. Абсолютно ничего общего.

Было несколько… серий, так, пожалуй, можно выразиться. Пять или шесть. Всегда одно и то же: на разной высоте зажигаются более десяти огней, медленно опускаются – такое впечатление, одни быстрее других, и каждый раз разные – и гаснут примерно на определенной высоте.

Потом они погасли. Раздалось пять или шесть хлопков – вроде бы над прогалиной, в воздухе. Это нисколько не походило ни на выстрелы, ни на разрывы, ни на выхлопы автомобильных двигателей. Резкие, звонкие хлопки. Больше всего походило на то, как если бы лопался огромный воздушный шарик. Хлоп! Хлоп! Хлоп! Словно огромной иголкой протыкали воздушный шарик.

Через какое-то время в воздухе появились полосы. Такие яркие, словно бы огненные, но не ослепляющие, бледно-золотистые. Знаете, как бывает, когда в полной темноте крутишь зажженной папиросой? Получается круг. Вот и здесь было почти то же самое – нерегулярные восьмерки, зигзаги, устойчивые дуги. Если папироса будет диаметром с железнодорожную цистерну, примерно такой след и получится…

Потом пропали и они. И прямо с земли стала подниматься вертикальная ниточка света. Не луч прожектора, никоим образом – вот именно что ниточка – тонюхонькая, пронзительно-синяя. Вытягивалась все выше, выше, выше… На высоте нескольких десятков метров вдруг ее кончик разбух, расплылся тем же пронзительно-синим шаром, шар разбухал, разбухал… Нет, не с чем было сравнивать по масштабу.

И вдруг – дзззыыынннь… Словно оборвали огромную гитарную струну. Ниточка погасла, и очень интересно погасла – снизу вверх, словно втягивалась в шар, а там и шар исчез. Р-раз – и его уже нету…

Через несколько минут там, в середине, взлетела самая обыкновенная сигнальная ракета, зеленая, и приставленный дал команду опустить шашки, стоять вольно. Оцепление опять разомкнулось, и машины проехали мимо нас в обратную сторону. Сколько приехало, столько и уехало – две «эмки» и пять бронеавтомобилей.

Ну, а потом… Потом как-то так стало ясно, что все напрочь окончилось. Шашки велели сдать, их теперь швыряли в кузов просто так, навалом. Грузовик уехал, за приставленными пришли две машины. А ближе к полуночи приехали грузовики и за нами.

И – все. Вся история. Через неделю нас форменным образом разбросали – по разным частям. Полное впечатление, что весь батальон по человечку распределили по самым разным частям. Я больше года не видел никого из сослуживцев, ни командиров, ни рядовых – только начиная с зимы сорок второго начал иногда пересекаться то с одним, то с другим, бывают такие встречи на войне…

Вот и вся история, понимаете? Прошло сорок лет, а я обо всем этом знаю только то, что тогда видел сам… Вот вам натуральнейшее Необычайное… А вы говорите – инопланетяне, черти…

Знали б вы, какое бешенство иногда подступает – хоть на стену лезь. Из-за этой самой полной и законченной непонятности. Я все от начала и до конца видел своими глазами – но как тогда ни черта не понимал, так и теперь не понимаю ни хрена, что же мы тогда видели, несколько сотен человек.

Я вас умоляю, не надо скороспелых версий! Извините, но что вам может вот так, смаху прийти в голову такого, чего бы мне не пришло за сорок лет? Молчите, а? То-то…

Испытания нового оружия? Ну да, первое, что приходит в голову. А где, простите, установка, агрегат, стрелялка или что оно там? Ну, вы понимаете мою мысль… Где устройство? Прежде, до появления машин, там ничего такого не имелось, ни на прогалине, ни в окрестностях – мы ж их облазили на сто кругов, ручаться можно, не было там никаких подземных казематов, ничего подобного. С собой привезли? В машине, в портфельчике, на коленях? Ох, не знаю… Совершенно не могу поверить, чтобы в сорок первом имелся, пусть и засекреченный, подобный компактный прибор, способный выделывать подобные световые эффекты. Не тот уровень техники.

Ну да, ну конечно! Марсиане, ага! Инопланетяне. Засекреченный отдел наркомата установил связь с инопланетянами, и прилетала та самая пресловутая Стрелка…

Вот это уже больше похоже на версию. Только – похоже. Как человек военный, не могу согласиться. Предположим, я встречаю эту самую летающую тарелку, жду подвоха, а потому заранее подтягиваю к месту встречи военную технику… Так вот, ничего похожего! Даже лейтенант, если он достаточно опытный, поступит иначе: не потащит на ту прогалину пяток броневиков, где они в самой точке приземления будут как на ладони, открытые любому инопланетному обстрелу… Нет уж! Поставит в отдалении артиллерийские батареи, бронетехнику если и пригонит, то опять-таки расположит на достаточном отдалении, чтобы при нужде могла действовать не только огнем, но и маневром. Все это – задачка на уровне командира взвода, если он кадровый, опытный. А эту операцию, надо полагать, планировали ба-альшие генералы… Нет, и это не версия.

Зачем у нас отобрали огнестрельное оружие и выдали шашки? С марсианами воевать? Не смешите! И зачем с шашками нужно было стоять именно в такой позиции? И что это были за огни? И почему синяя ниточка тянулась с земли, а огни, наоборот, спускались с неба?

Я и голову ломать больше не хочу. Я ее столько лет ломал, надоело… Объяснений нет ни малейших.

А ведь они должны быть, мать их так! Должны! Кто-то знает все до мельчайших подробностей, вот только кто? Каждая подробность, каждая деталь, каждая сцена имеет свой глубокий смысл, тут и сомневаться нечего. Вот только – какой? Что это вообще было такое? Ни малейшего объяснения…

Понимаете теперь, что такое настоящее Необыкновенное? Вот именно так оно и выглядит.

И самое поганое, что все это – было. Именно так, как я вам рассказал… В точности.

Вот что это было? И знает же кто-то…

Автор - Бушков Александр.
Источник.


Новость отредактировал Qusto - 11-09-2018, 21:03
11-09-2018, 21:03 by PmariamПросмотров: 6 736Комментарии: 22
+50

Ключевые слова: Шашки задание огни

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Qusto
11 сентября 2018 21:04
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Не знаю, что это было noknow , но история интересная. И написана хорошо, +++
                    
#2 написал: Tigger power
11 сентября 2018 21:52
+2
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
А может и не знает уже никто - вот самое обидное +
            
#3 написал: светик-семицветик
11 сентября 2018 22:58
-13
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 41
Автор не сам написал это, а слямзил у писателя Александра Бушкова (мистика на войне, серия реальных мистических случаев во время ВОВ). Я эту книгу прочла. Всем советую. Автор мог бы указать реальный источник. Автору минус ставлю за обман.
#4 написал: Tigger power
11 сентября 2018 23:12
+8
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: светик-семицветик
Я эту книгу прочла

Вы молодец, но Pmariam указала источник внизу самой истории, так что не нужно торопиться с выводами, а внимательно смотреть.
            
#5 написал: Spivachka
11 сентября 2018 23:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Офигенная история. Даже ворованная. Это вообще что-то нереальное . Изначально тоже подумала про инопланетян. А потом подумала об оружии. При этом не согласна, что оно обязательно было большим.
Но сейчас меня почему-то потянуло в сторону фильма Перевал Дятлова. Кто не сморел, там опыты проводили НКВДшники времён ВОВ. Нашли какие-то пещеры с порталами временными, вылавливали появившихся мутировавших людей из портала. И ставили на них опыты разные. Не знаю, почему именно этот фильм мне пришёл в голову. Наверное, схожесть бредовых идей .
 
#6 написал: Сделано_в_СССР
12 сентября 2018 04:25
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Цитата: светик-семицветик
Автор не сам написал это, а слямзил у писателя Александра Бушкова (мистика на войне, серия реальных мистических случаев во время ВОВ). Я эту книгу прочла. Всем советую. Автор мог бы указать реальный источник. Автору минус ставлю за обман.

Автору огромное СПАСИБО, что такую РЕКЛАМУ дал на сайте этому писателю Александру Бушкову.))) Ссылка внизу истории на творение Вашего любимого писателя.
                                      
#7 написал: зелёное яблочко
12 сентября 2018 06:18
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Tigger power
может и не знает уже никто - вот самое обидное +

Такое не может быть.

Почитала эту историю, из-за которой весь сыр- бор. Я почему-то её не помню. Спасибо! Это воистину Нечто, если имело место быть.
               
#8 написал: Black Bagira
12 сентября 2018 09:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
В истории удивило, что ещё в 1941 году а такая организация. Цитирую:
организовано все было отлично, как у нас умели: палатки, полевые кухни, все службы обеспечения развернуты, вплоть до парикмахерской…
+++
    
#9 написал: Pmariam
12 сентября 2018 10:16
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: светик-семицветик
Автор не сам написал это, а слямзил у писателя Александра Бушкова (мистика на войне, серия реальных мистических случаев во время ВОВ). Я эту книгу прочла. Всем советую. Автор мог бы указать реальный источник. Автору минус ставлю за обман.

Вот хотела Вас обмануть, а не получилось! Пятерка Вам за бдительность!
        
#10 написал: зелёное яблочко
12 сентября 2018 10:40
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Pmariam
хотела Вас обмануть, а не получилось!

Ахаха! План провалился по грандиозной афере smeh
               
#11 написал: Qusto
12 сентября 2018 10:42
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Цитата: Pmariam
Цитата: светик-семицветик
Автор не сам написал это, а слямзил у писателя Александра Бушкова (мистика на войне, серия реальных мистических случаев во время ВОВ). Я эту книгу прочла. Всем советую. Автор мог бы указать реальный источник. Автору минус ставлю за обман.

Вот хотела Вас обмануть, а не получилось! Пятерка Вам за бдительность!


Теперь вы официально королева плагиата! smeh
                    
#12 написал: Лист лавровый
12 сентября 2018 11:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 328
Плюсую. Могу предположить, что там какой-то ритуал проводился кем - то из "спец.служб", кем-то с чем-то(почему именно с шашками в определённом положении и в определенном построении. Вот только почему потом с них подписку о неразглашении не взяли?
 
#13 написал: Light_a_dark
12 сентября 2018 13:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Лист лавровый
Вот только почему потом с них подписку о неразглашении не взяли?



Никто бы не поверил, даже если бы и клялись, что это правда. Даже на этом сайте, в наше время все равно часто читаешь -не верю! Хотя, возможно, там и написана правда, но с точки зрения (мировосприятия) автора, ну а в те времена и подавно.
.
     
#14 написал: AlphaOme
12 сентября 2018 14:03
+7
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Земля "напичкана"" древними техническими устройствами не только со времен Атлантиды и Гипербореи, даже,скорее всего намного более старыми (что мы знаем об этом?Что мы знаем о войне богов кроме мифов и легенд?Что мы знаем о еще более древних цивилизациях?) Пирамид просто не счесть,а только ленивый теперь не знает,что пирамиды это техно- устройства с различными назначениями, в-основном, для связи (между прочим,межпланетной,межзвездной,межгалактической и т.д.).Из известных явлений :Тунгусский метеорит (считается,что сработало древнее ПВО, также как и недавно,в Челябинске),Долина смерти в Якутии и много других устройств.Другое дело,что вся эта техника не работает по причине ,скорее всего,какой-то или каких-то, катастроф (опять же -что мы об этом знаем? кроме сумбурных и отрывочных сведений, разбросанных по мифологии?)
Если действительно в пространственном континиуме планеты Земля живут три цивилизации,то самая низкоразвитая и отсталая -это мы.Так что автору нужно было не вопрошать: "Чего это было-то?" А искать ответы в физике (особенно,квантовой),математике,философии,химии,биологии,генетике,религии тоже. По крайне мере это и есть инструменты развития,который доступны человеку на сегодняшний день. Могу сказать лишь,что конфигурация построения военнослужащих,а также использование металла, мне напомнило антенну.Возможно,вокруг Земли,существовало некая "сетка" ,когда-то поддерживаемое древней техносистемой,типа интернета (только наш интернет по сравнению с тем убогий - что-то вроде "голубиной почты").Спецслужбы просто образовали некий контур из живых людей(колебательный,что ли), спровоцировали некие остаточные явления, которые выглядели именно так,как описал автор.
Что же касается описания -как работали спецслужбы -очень интересно.Плюс.
#15 написал: FromSiberia
12 сентября 2018 14:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Вот да, вот это самое как я люблю.. не мистическое интересно, интересно необъяснимое. Полностью согласна с автором. Тысяча плюсов.
   
#16 написал: FromSiberia
12 сентября 2018 14:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: светик-семицветик
Автор не сам написал это, а слямзил у писателя Александра Бушкова (мистика на войне, серия реальных мистических случаев во время ВОВ). Я эту книгу прочла. Всем советую. Автор мог бы указать реальный источник. Автору минус ставлю за обман.

Не стоит ничего комментировать, не дочитав. Вы же так не однажды попадете в неловкую ситуацию. И вообще это странно)))))
Как я однажды от имени мамы в Одноклассниках выложила стихотворение Нестеренко "Ах, какая была держава..." Собрала кучу классов от тех самых ностальгирующих, десятки хвалебных комментов от них же... Ни одна - тетеньки в основном это все писали и классили - не дочитала стихотворение до конца! А то бы я огреблась))))) Но это странно)))
   
#17 написал: Latta
12 сентября 2018 21:23
+4
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
Цитата: светик-семицветик
Автор не сам написал это, а слямзил у писателя Александра Бушкова (мистика на войне, серия реальных мистических случаев во время ВОВ). Я эту книгу прочла. Всем советую. Автор мог бы указать реальный источник. Автору минус ставлю за обман.

очень милое и трогательное разоблачение, только не огорчайтесь, что случайно ошиблись, с кем не бывает. Я вон за время декрета, к примеру, поняла, что мое сознание напрочь разучилось качественно обрабатывать инфу, не связанную с ребенком, поменялись характеристики логики, памяти и внимания. Работаю теперь над этим с целью восстановиться, поскольку огорчена своим новым состоянием.
В общем, дайте обниму и в маковку поцелую. Не знаю, где маковка находится, просто слово нравится.
И конечно, такой мембер, как Pmariam, абсолютно точно на диверсию бы не пошла, что придает еще более экзотическую остринку отчаянному комментарию про слямзенную у Бушкова историю.
Люблю 4стор prazdnik

пс/
Саму историю читала “по диагонали”, по вышеозвученной причине :смиле:
Да и в военно-воинские штуки не очень люблю вдаваться. Но суть уловила, история с твердым плюсом, а про неведомые явления в небе и на горизонте знаю не понаслышке, т.к. в детстве пару раз сталкивалась с подобным, причем в компании своего отца, строгого, серьезнейшего человека с весьма скептичным в адрес мистики настроем.
#18 написал: Tigger power
12 сентября 2018 21:29
+2
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Цитата: Latta
Не знаю, где маковка находится, просто слово нравится.

Это макушка) в следующий раз не торопитесь целовать в незнакомое место laughing не обижайтесь) Но вы очень добры и молодец, действительно, после такой ошибки человек себя чувствует не очень, мягко говоря)
            
#19 написал: Pmariam
14 сентября 2018 08:35
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Qusto
Теперь вы официально королева плагиата!
спасибо за признание! неплохо было бы и статус сменить на королевский 344
        
#20 написал: nerenga
9 февраля 2019 23:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Все истории А.Бушкова про военную мистику являются фантастикой.
На нашем сайте это соответствует разделу Творческие истории.
А.Бушков родился в 1956 году и , соответственно, его военная мистика, это просто творчество
  
#21 написал: ПИК НИК
18 марта 2019 12:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: nerenga
Все истории А.Бушкова про военную мистику являются фантастикой.
На нашем сайте это соответствует разделу Творческие истории.
А.Бушков родился в 1956 году и , соответственно, его военная мистика, это просто творчество


Согласен, творчество, но на фундаменте из реальных историй. И читабельно усё. 41
   
#22 написал: Славянин777
26 февраля 2020 20:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (706|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 412
Здравствуйте!
Скажу Честно! Я в Великом Восторге, как от Рассказа, так и от Комментариев!!!
Очень Интересно!!!
Спасибо Вам от Всей Души!!!
+++++++
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.