Что тебе снится?

Вечер откланялся, ночь постучала.
Нежная песня твоя зазвучала.
В сказочный, красочный мир наваждений
Я уплываю с волной сновидений...

Вдоль растянувшись, со мною ты спишь.
В шею уткнувшись, уютно сопишь.
Лапой ведешь вдоль невидимых струн.
Что тебе снится, мой хищный колдун?

Может ты в летней, душистой траве
Смотришь, как мимо ползет муравей?
Или же машешь пушистым хвостом,
В танце кружа, за осенним листом?

Или же с веток сбиваешь дождинки?
Или же с ветром гоняешь снежинки?
Иль, замирая, дыханье таишь,
Слыша, украдкой бегущую, мышь?

Или трепещешь под песенку птичью?
Или вздыхаешь, не взявши добычу?
Или невесту весной напеваешь?
Или нечистую силу гоняешь?

Я обниму тебя крепко и нежно.
Хищный мой зверь, почивай безмятежно.
Утро придет, застрекочет будильник,
Вот и пойдешь заклинать... холодильник.:))

5-09-2013, 13:42 by coto-face-onПросмотров: 2 570Комментарии: 29
+13

Ключевые слова: Сон снежинки лист муравей авторская история обитель муз

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Noir.Jager
5 сентября 2013 13:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 598
*такой, знаете, коллективный возглас умиления из т\с "Друзья"*
Стих о котейке... да тут сказать нечего, легко в прочтении, приятно на слух *да-да, вслух я про себя со школьной поры читаю*... Подходит ли, только, по стилистике к сайту? Риторический вопрос, да и кому уже какая разница)
Стих хорошЪ, и это главное. Мой Вам плюс с почтением.
  
#2 написал: johnny-max-cage
5 сентября 2013 14:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
+++++++
А имеется в запасе что-нибудь НЕ про котов? :) Или только они вдохновляют?))

П/С: сижу на работе, пытаюсь напевать невесту...) Пока не получается! Мне б аккорды или ноты для этой песенки! Слуха нет просто, медведь на ухо в детстве наступил!)
                
#3 написал: kusi
5 сентября 2013 16:28
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Твоя лирика не по тематике сайта, но не в этом суть.
В сказочный, красочный мир наваждений

Грамматическая ошибка.Обьясняю почему.
"сказочный, красочный" два прилагательных которые взаимо дополняют друг друга т.е одно является следствием другого, а следовательно между ними запятая не ставится поскольку это не перечисление.Допустимо данные прилагательные писать через тире, но никак не через запятую.
Вдоль растянувшись, со мною ты спишь.

Синтаксическая ошибка.
Это одна часть стопы запятая здесь не ставиться.Потому что, явно выражено подлежащее(ты) сказуемое (спишь) Каким образом спишь?- ( вдоль растянувшись) получается это прилагательное выражено наречием.
В шею уткнувшись, уютно сопишь.

Лексическая ошибка.
Как ты пердставляешь фразу "уютно сопишь"? Можно уютно спать, а сопеть можно тихо, убаюкивающе и.д, но не как не сопеть.
Или трепещешь под песенку птичью?
Или вздыхаешь, не взявши добычу?
Или невесту весной напеваешь?
Или нечистую силу гоняешь?

Риторическая ошибка.
Можно было бы предположить , что это многосоюзие, если бы это было сложноподчинённое предложение с намеренным увеличением количества союзов, обьеденяющих связь однородных членов данных стоп,но поскольку каждая из стоп является самостоятельной и не несёт в себе усиления, то это является риторической ошибкой тавтологией.
Вот и пойдешь заклинать... холодильник.

Риторическая ошибка
Слово "заклинать" нужно было бы поставить в кавычки, поскольку без них оно воспринимаеться буквально.Для данного глагола в данном контексте нет метафор,нет оксюморона,нет эпитета и посему не может являться риторической фигурой,поэтому является риторической ошибкой.

Такую идею с "хищный колдуном" загубила! facepalm Это же клондайк ,а не идея! Читатели так и не узнали что ему сниться,и не узнали, как происходит процесс заклинания холодильника! wink



,
                     
#4 написал: °°°SkAzKa°°°
5 сентября 2013 17:58
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (81|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 2 397
А мне стих понравился ++++++++++++++++

--------------
Nobody dies virgib,like fucks everyone...
        
#5 написал: coto-face-on
5 сентября 2013 18:03
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Ну наконец я и сюда добралась! wink

О Куси! Я польщена!

Я наверно великую тайну тебе открою, но "сказочный" вовсе не обязательно "красочный". Бывают ведь и мрачные сказки. fellow А я вот именно в красочную уплываю.

Насчет "вдоль растянувшись"-так я на роль знатока не претендую. Просто писала в соотв. с общепринятым правилом выделения. И заметь себе-этот "ошибочный" синтаксис еще и реды пропустили. Или даже они для тебя не авторитет? facepalm

Уютное сопение... Да именно уютно сопит. Вот уткнется и сопит, еще и хрюкнуть может при этом. wink И такооой мне уют настает... Слов нету.

Четверостишие, которое ты привела... Там вообще никакой риторики. Четыре не связанных между собой предложения, каждое из которых предполагает определенный факт. Все по-отдельности и никакой трагедии. Не нужно пытаться усложнять элементарное. wink

И холодильник он именно, что заклинает. Громким мявом,-открооойся! Жрааать хочуууу! wink Или ты сама ни разу не была свидетельницей таких заклинаний? Это его магия, и он ею работает. Чего не понять? wink

И читатели про заклинание холодильника все поняли. И сами, сто пудов, видели. И сами по-своему тоже его, сердешного заклинают. wink

А вот Макс прав!

Мне тоже момент с напеванием кажется слабоват. Это конечно понятно, как кот себе невесту напевает-мяучит,-отзовись. Но это подразумевает смысл, а вот в стихе желательно было бы поточнее формулировку.

Да только я не собираюсь эту шалость позиционировать как гениальное творение.

Ну а с рифмой... с ритмом... с хромотой или отсутствием оной чего молчок то? Синтаксис-спорно, а что кроме? По-твоему? По профессиональному?
         
#6 написал: Tremolante
5 сентября 2013 19:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 221
Супер! :) +++++
#7 написал: Bop4yn
5 сентября 2013 19:21
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Стихи не гениальные, но чувствуется любовь. Не жонглирование словами, а нежное мурлыканье огненной кошки. С юмором и любовью. То, что кому-то кажется не форматом, на самом деле авторская задумка. Читатель должен догадаться самостоятельно, что в холодильнике прячется злобный крысиный король со своим Мерлином, поэтому и приходится заклинать без кавычек. Стихотворение не шедевральное, но заслуживает называться стихотворением и ПЛЮСа
           
#8 написал: elche27
5 сентября 2013 19:54
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: kusi
Грамматическая ошибка.Обьясняю почему."сказочный, красочный" два прилагательных которые взаимо дополняют друг друга т.е одно является следствием другого, а следовательно между ними запятая не ставится поскольку это не перечисление.Допустимо данные прилагательные писать через тире, но никак не через запятую.

4 не поставленных запятых!!!
Кто бы говорил, про грамматические ошибки.
К тому же, неправильно расставленные запятые другими словами обзываются.
Да, Валька... Не сдать тебе ЕГЭ по русскому языку, забыть о призвании поэта и ходить всю жизнь в чернорабочих((((
А про остальную ересь в комментарии вообще молчу.
+++++++++++++++++++++++++++++++ за стихотворение.

Уважаемая Куси, или как Вас там.
Очень глупо с Вашей стороны, будучи самой совершенно неграмотной, на что указывают Ваши комментарии, столь же неграмотно писать другим про ошибки, которых нет.
Хотя, в этом есть и свои плюсы.
Вы, как "поэт", ни слова не сказали о самом стихотворении, что свидетельствует о том, что Вам не к чему до.бацца!
Значит, стихотворение очень хорошее)))

З.Ы. Месть, оч плохая штука))
                
#9 написал: Серебряная пуля
5 сентября 2013 19:58
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
В холодильнике,там все сокровища мира,его ещё надобно охранять.
Котам мистика-не нужна,коты они сами по себе-мистика.
У кота-четыре ноги,
позади у него длинный хвост
Ты его обижать-не моги,
за его малый рост!+
                
#10 написал: kusi
5 сентября 2013 20:13
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Я наверно великую тайну тебе открою, но "сказочный" вовсе не обязательно "красочный". Бывают ведь и мрачные сказки. А я вот именно в красочную уплываю.

Здесь не важно во что ты уплываешь, дело то в запятой.У тебя в стихе что написано? "сказочный , красочный" речь идёт за грам.ошб., а твоего восприятия я вообще не касалась.
Насчет "вдоль растянувшись"-так я на роль знатока не претендую. Просто писала в соотв. с общепринятым правилом выделения. И заметь себе-этот "ошибочный" синтаксис еще и реды пропустили. Или даже они для тебя не авторитет?

По каким таким правилам ты отделила прилагательное от подлежащего и сказуемого не обосновав это не чем.
А вот редакторов тут трогать не надо, отвечай за себя.
Редакторы проверяют текст на орфографию.Если бы они каждый стих детально разбирали, то у них просто времени не на что бы не хватило, более того это не проблема редакторов.
Уютное сопение... Да именно уютно сопит. Вот уткнется и сопит, еще и хрюкнуть может при этом. И такооой мне уют настает... Слов нету

Не буду повторяться т.к. по данному вопросу указано в комменте выше.
Четверостишие, которое ты привела... Там вообще никакой риторики. Четыре не связанных между собой предложения, каждое из которых предполагает определенный факт. Все по-отдельности и никакой трагедии. Не нужно пытаться усложнять элементарное

Вот если бы это были 4 несвязных межу собой стропы, это было бы 4 разных стиха, а коль они в одном, то они должны быть чем то связаны.С твоих слов у тебя каждое предложение не связно между собой, а несёт определённый факт, состветственно у тебя нет логического ряда и с твоих слов получаеться стих не имеет смысла, а просто набор пустых фраз они же не чем у тебя не связаны.

И холодильник он именно, что заклинает. Громким мявом,-открооойся! Жрааать хочуууу! Или ты сама ни разу не была свидетельницей таких заклинаний? Это его магия, и он ею работает. Чего не понять?
Конкретно по тексту у тебя глагол "заклинать" с чем связан? К чему он привязан?Как?Я не прошу у тебя твоё восприятие.По тексту с чем глагол "заклинать" связан?
НИ С ЧЕМ! Это просто пустое слово, впрочем , как и те не связанные между собой фразы.Исходя из всего выше сказанного можно сделать вывод , со слов твоего же коммента , что стих бессмысленный.
Замечания по стиху я тебе озвучила.
Ну а с рифмой... с ритмом... с хромотой или отсутствием оной чего молчок то? Синтаксис-спорно, а что кроме? По-твоему? По профессиональному?

Чисто по технике.
Стих написан в силлабо-тонической системе трёхсложный размер стиха.
По бейтам т.е ритму 1--4- 7-10 . что создаёт эффект обивания молотка(тут уж явно не заснёшь wink какое уж тут уютное сопение. smile )По ритму и рифме я проблем не вижу.

Чтобы убрать в стихе"молот и наковальню" сделать из него колыбельную и что б он ещё и смысл обрёл целесообразно оформить его так:

Вечер- откланялся.
Ночь- постучала.
Нежная песня твоя
Зазвучала. . .
В сказочный- красочный мир наваждений,
Я уплываю . . . . с волной сновидений...
Вдоль-
Растянувшись со мною ты спишь.
В шею уткнувшись-
Уютно сопишь.
Лапой ведешь вдоль невидимых струн.
Что тебе снится, мой хищный колдун?
Может:
Ты в летней, душистой траве,
Смотришь,
Как мимо ползет муравей?
Или же. . .
Машешь пушистым хвостом,
В танце кружа, за осенним листом;
Или же .. . .
С веток сбиваешь дождинки;
Или же . . .
С ветром гоняешь снежинки;
Иль замирая. . .
Дыханье таишь,
Слыша, украдкой бегущую, мышь;
Или ...
Трепещешь под песенку птичью;
Или . . .
Вздыхаешь, не взявши добычу;
Или. . .
Невесту весной напеваешь;
Или . . .
Нечистую силу гоняешь?
Я обниму тебя: крепко и нежно.
Хищный мой зверь почивай безмятежно.
Утро придет.
Застрекочет будильник.
Вот и пойдешь. . . .заклинать холодильник.

elche27,
Вы, как "поэт", ни слова не сказали о самом стихотворении, что свидетельствует о том, что Вам не к чему до.бацца!
Если Вы считаете, что легко и быстро работать со стихом, то Вы ошибаетесь.
Пока структурно разбираешь стих времени уходит очень много. smile
Переходить на личности и грубить не стоит. Я лишь указала на ошибки в стихе при этом их обосновывая.smile
                     
#11 написал: elche27
5 сентября 2013 20:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: kusi
Если Вы считаете, что легко и быстро работать со стихом, то Вы ошибаетесь.Пока структурно разбираешь стих времени уходит очень много. Переходить на личности и грубить не стоит. Я лишь указала на ошибки в стихе

Да? А экс-лидер группы "Король и Шут" Андрей Князев, к примеру, пишет по две песни в день, половина из них становятся хитами.
Каждому свое, видимо.
А на личности никто и не переходил. Я просто указала Вам на Ваши же ошибки.
Лично Вы, как личность, мне интересны, да и какие могут быть личности в интернете?! Так... пиксели)))
                
#12 написал: kusi
5 сентября 2013 20:50
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
elche27 ,
Когда ты пишешь сам это- одно, а когда чужой стих разбираешь это- совсем другое. Объяснять Вам смысла не вижу, да и желания не имею.
                     
#13 написал: coto-face-on
5 сентября 2013 20:56
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
kusi

Да в тему там запятая. Т.к. идет перечисление прилагательных характеризующих. Характеризующих мир, в который я погружаюсь, сказочный, красочный, феерический... Понятно?

И про орфографию я тебе ответила. Или опять какие-то особые слова потребны, чтоб ты поняла? И редами я не прикрылась, лишь упомянула факт-и мне и редам, да и остальным, по ходу, норм. Одной тебе опять лыко не в строку? (Диагнозом уже попахивает, НО... ничего личного! wink )

Глагол "заклинать" связан с холодильником yaaah yahh У кота в его действиях. Понимаешь? wink Заклинание и холодильник у него причинно связаны. (Ржу нимагу! yahh )


И напоследок-вот мне фиолетово, в какой манере он написан, еще мороки! А вот твоя "лестница" вообще ни к чему. Как и колыбельную из моей писанины делать.

Да нафиг она нужна, колыбельная?! Он и так спит как пожарник! yahh


Bop4yn

Ты удивишься, но самого кота зовут именно Мерлин. А еще я зову его порой "Последнее Волшебство", но это уже совсем другая история...
         
#14 написал: elche27
5 сентября 2013 21:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: kusi
Объяснять Вам смысла не вижу, да и желания не имею.

Да и объяснять здесь, в принципе, нечего.
На лицо два факта - хорошее стихотворение с одной стороны и безграмотный комментарий, с другой.
                
#15 написал: kusi
5 сентября 2013 21:14
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
coto-face-on ,
я тебе не собираюсь одно и тоже писать по несколько раз.Предидущими комментами я обосновала почему это должно быть так , а не иначе. smile
                     
#16 написал: coto-face-on
5 сентября 2013 21:16
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
kusi

И низкий тебе поклон. Я очень довольна. Все все поняли.
         
#17 написал: panoptikum
5 сентября 2013 21:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
coto-face-on, а чего ты так взъелась? Вы же поборники принципа плюрализма мнений, так будьте любезны соответствовать fellow Уходите от двойных стандартов, а то как то не красиво получается: у тебя в комментариях слова не скажи, а у себя молчи в тряпочку, а то, как это так, комментировать комментарии комментатора?
Забавный вы народ, комментаторы)))
       
#18 написал: coto-face-on
5 сентября 2013 22:00
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Panoptikum

Так я только за.

Но я же не виновата, что мне вопросы задают-молчать просто некрасиво. wink И потом, человек свою версию выдал, грех не откоммить. Комментатор я? Или погулять вышла? fellow

А так все очень даже... И я донельзя довольна. Скромный стишок, а поди ж ты...

Стесняюсь спросить,-а сам то что поставил, коллега? tongue

Да! И, желательно, обоснуй. fellow

А то у тебя что-то все обо мне, а по существу поста-ни слова tongue

Тут и до смутных подозрений недалеко. wassat
         
#19 написал: Bop4yn
5 сентября 2013 22:23
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Panoptikum
комментировать комментарии комментатора
Мне тоже нравятся мои перлы)))
           
#20 написал: Scarah Screams
5 сентября 2013 23:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Хороший стих)))++++++++++++++++++++++++++
            
#21 написал: coto-face-on
5 сентября 2013 23:43
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Всем спасибо. Очень рада, что вам нравится.
         
#22 написал: panoptikum
6 сентября 2013 00:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
coto-face-on, так я не комментатор, в мои обязанности не входит оставлять развернутые комменты tongue
По поводу оценки, скажу тебе, что воздержался от оной по причине отсутствия мистики. Сам стих очень даже неплохой fellow
       
#23 написал: Volad
6 сентября 2013 00:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 865
Немного напомнило рассказ А.Сапковского "Музыканты". Написано нежно и с любовью ++++++++++++++++++++++++++
    
#24 написал: kusi
6 сентября 2013 00:52
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
coto-face-on
Четверостишие, которое ты привела... Там вообще никакой риторики. Четыре не связанных между собой предложения, каждое из которых предполагает определенный факт. Все по-отдельности и никакой трагедии. Не нужно пытаться усложнять элементарное


Bop4yn,

То, что кому-то кажется не форматом, на самом деле авторская задумка.


Шикарный вид! wink
Автор сама, в своём комментарии, выразила отсутствие смысла в стихе, по всей видимости её волновал только постоянно "заклинающий" холодильник, кот. А Вы в своём комментарии пишите , что это задумка автора, так что можно всё, даже писать данный стих в одну сторочку ,без знаков припинания и каждое слово с маленькой буквы (не формат).
Осталось только сказать русскому языку:"Аминь!"
                     
#25 написал: Серебряная пуля
6 сентября 2013 10:54
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Ха)У меня тоже кот-Мерлин(Мерлушка-подушка).За жаркостью дибатов,никто и не заметил слова из песенки;"У кота четыре ноги"-это же многие пишут про котов с ошибками.Ну вот,что за безобразие:"Обижать не моги,"-а вот не моги обижать и всё тут.
                
#26 написал: lor4ik
12 сентября 2013 16:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
+ + + + + + + + + + + + + + + + + +
           
#27 написал: Tefnut
22 сентября 2013 15:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 60
Комментариев: 979
Плюс давно поставила, комментировать времени не было)) Мистики нет и мне за это обычно на "реалке" ставят "бяку") Но тут стихи...тут, наверное, можно! fellow
     
#28 написал: maro
15 ноября 2013 22:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Такой славный стиш, и так в комментах нагадили(((
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Цитата: Bop4yn
Читатель должен догадаться самостоятельно, что в холодильнике прячется злобный крысиный король со своим Мерлином

!!!!!)))))))))))))

Цитата: elche27
Уважаемая Куси, или как Вас там.
Очень глупо с Вашей стороны, будучи самой совершенно неграмотной, на что указывают Ваши комментарии, столь же неграмотно писать другим про ошибки, которых нет.

Совершенно согласна)) Сколько бы ни читала комментов уважаемой Куси к стихам coto, вижу в них только неконструктивную критику и постоянное желание подкусить. Отсюда и ник, вероятно(((.
       
#29 написал: ТатьянаTursunoi
27 апреля 2017 10:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (171|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 290
Коты это уже само по себе мистика. И весь мир, окружающий нас, мистика. И стих хорош, безумно хорош, потому что трогает за сердце и душу. А это самое главное для любого произведения.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.