Лицо на обоях

Вы никогда не задумывались о том, что дети могут видеть то, чего в упор не замечают многие взрослые?

Некоторые из вас наверняка слышали от детей истории о монстрах из шкафа или под кроватью, о странных шумах...

Многие из этих историй вызывают только улыбку или даже смех. Ведь действительно! - открываешь старый деревянный шкаф и видишь лишь кучу свешенной пыльной одежды. Ничего здесь нет, так ведь?

По крайней мере, для нас.

Уже давно не новость, что дети могут видеть то, что скрыто от наших глаз. То, что мы в упор не замечаем, либо же не обращаем внимание, придумывая какие-то бытовые отмазки.

Однако, так ли это на самом деле?..

Эта история произошла, когда мне было лет 9-10, а возможно уже и 11. Впрочем, это неважно.

В то время у меня была дача, где жили мои бабушка с дедом. Я всегда спала в небольшой комнате рядом с кухней. Она была крайне небольшой, но уютной и светлой: в ней помещались только двухместная кровать, на которой мне всегда было просторно и комфортно спать, небольшая тумбочка с лампой да окно.

Там всегда было светло и достаточно комфортно.

До тех пор, пока я не заметила это. После этого мое представление о моей уютной комнате перевернулось, она стала враждебной, с ощущением чего-то потустороннего в ней.

Все дело в обоях этой комнаты. Да, как бы чудно это сейчас не прозвучало.

Сами они были нежно-бежевого цвета, с золотыми узорами в виде роз и ангелов. Красивые принты, не так ли? Я тоже считала так и любовалась ими. До тех пор, пока одним вечером, валяясь на кровати, случайно не увидела ЭТО.

Отвернувшись к стене, рассматривая узоры на обоях, мой взгляд упал на то, что навсегда изменило мое отношение к этой комнате.

На обоях было лицо.

Это было белое, без носа, с широкой пугающей улыбкой и круглыми распахнутыми глазами лицо. Волос не было видно, ведь на существе был как будто черный темный капюшон. Это было похоже на какую-то старуху с жуткой улыбкой и неморгающими глазами, смотрящими прямо на меня. ОНО смотрело прямо на меня, смотрело точно в глаза, точно в душу. Это было действительно жутко.

Я вздрогнула, протерла глаза. Но оно никуда не исчезло. Тогда я отвернулась, в надежде, что мне просто показалось, что это просто узоры на стене сплелись в это изображение, а мне что-то мерещится со страха.

Однако, легче не стало. Наоборот, даже хуже. Было ощущение, будто за твоей спиной находится нечто ужасное и высматривает тебя. Я четко чувствовала то, как лицо пялилось мне в спину жуткими неморгавшими глазами.

Днем это не так сильно ощущалось. Да и днем я редко была там, в основном я была за компьютером в соседней комнате, либо же гуляла по улице. Иногда приходя туда, я пыталась разглядеть в этом лице просто изображение роз либо же ангелов.

Нет.

Там не было НИЧЕГО, похожего на остальные узоры.

Это было четко прорисованное лицо, которое явно было чужое на этом орнаменте.

И каждый раз по ночам я чувствовала этот жуткий взгляд позади.

Когда я говорила об этом родственникам они все отвечали одно и тоже: "Это же просто узоры", "Тебе кажется", "Да тут же нет ничего". Они в упор не видели того жуткого лица, что не давало мне уснуть по ночам.

После смерти деда дача была продана, а бабушка перебралась в квартиру в городе. Вскоре это забылось, но сейчас, 15 минут назад, я снова вспомнила это и пишу это сейчас.
Я знаю, что сейчас это может звучать как типичная детская пугалка, но это было совершенно реально и в те времена действительно было жутко. Да и сейчас не меньше, ведь я не понимаю, что это было за лицо.

Спасибо, что выслушали.

Всего доброго.


Новость отредактировал A.Norton - 13-07-2018, 20:12
Причина: Стилистика автора сохранена.
13-07-2018, 20:12 by Fading DarknessПросмотров: 5 848Комментарии: 23
+34

Ключевые слова: Дача стена обои лицо страх детство история из жизни авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Fleur Delacour
13 июля 2018 20:20
+13
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Эээ, если я сейчас начну рассказывать, чего мне порой посередь ночи чудилось, какие я могла чудненькие лица/фигуры увидеть в узорах и тенях... А когда зрение окончательно упало, то я и пакет на улице за кота принять могла, в лучших традициях всех слепошарых, кака я) Половину даже и не помню уже)
 
#2 написал: Ерема
13 июля 2018 20:21
+6
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Из раннего-раннего детства помню лицо на печке соседки, которое никто кроме меня не видел, и которое смотрело только на меня. Потом печку перебрали и заходить к ним стало не страшно+.
#3 написал: Asheera
13 июля 2018 20:25
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Вот так, помрешь, захочешь напоследок в виде привидения дом проведать, проходишь через стену- а там бац и иголка заговоренная - и застрял! Ни туда, ни сюда. С одной стороны стены морда торчит, а с другой на кухне по пятой точке стулом каждый день наподдают. Хорошо если жилец в комнате приличный и не будет по обоям козявки размазывать....

Простите меня, автор, сразу в воображении такая картина маслом встала)))конечно плюс Вам))))
  
#4 написал: LudaM
13 июля 2018 20:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Вот не зря запрещают детям компьютеры, не зря...

Всё может быть
  
#5 написал: МертвецкиЖив
13 июля 2018 22:59
+10
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Когда я был маленький, то тоже на обоях видел рожи. Были обои с цветами, а в них морды видел. Согласен, что дети видят больше взрослых. И потусторонее и просто фантазия работает. Чаще - это просто развивающаяся фантазия ребёнка. Как и с этими обоями у меня было. Ещё я часто ловил глюки в детстве, когда температурил. Хоть тоже историю пиши)) Такие страхи видел - как кино на яву. Но вырос и все прекратилось. Сколько болел, глюков больше не было))
  
#6 написал: Scarah Screams
13 июля 2018 23:19
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Увы, но мне кажется, что это больше играет детское воображение, если еще учитывать, что один раз увидел (показалось), а дальше мозг сам дорисует и увиденное останется в памяти, дальше - больше...И взгляд, и тень...
Говорю, так как примерно то же испытывала в этом же возрасте. Было одно место, где мне тоже было страшно спать, казалось, что кто-то из отверстия в стене шкафа смотрит... Жуть. Ничего правда не происходило.
Плюс.
            
#7 написал: Ernesta
13 июля 2018 23:32
+11
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Я тоже много чего видела в детстве, да вот пугаться больно поздно начала, лет может в одиннадцать-двенадцать. До этого возраста абсолютно ничего меня не пугало. Сейчас я тоже мало чего боюсь, но даже только представив в уме всё то, что со мной творилось тогда - плохо становится.

Цитата: LudaM
Вот не зря запрещают детям компьютеры, не зря...

И ещё, ненавижу тему про вред компьютеров. Раньше все в библиотеке сидели, а теперь в компьютере. Времена-то меняются, ребята! А ещё раньше у теливизора сидели с линзой перед экраном, все соседи собирались. Один бум прошёл, другой начался, невидаль-то какая. А какова связь между компьютером и лицом на стене - вообще не понимаю. В моём детстве о компах даже и не слышали, а всякие ужасти я видела регулярно. +
      
#8 написал: Шонди
13 июля 2018 23:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Цитата: Ernesta
Я тоже много чего видела в детстве, да вот пугаться больно поздно начала, лет может в одиннадцать-двенадцать. До этого возраста абсолютно ничего меня не пугало. Сейчас я тоже мало чего боюсь, но даже только представив в уме всё то, что со мной творилось тогда - плохо становится.

Цитата: LudaM
Вот не зря запрещают детям компьютеры, не зря...

И ещё, ненавижу тему про вред компьютеров. Раньше все в библиотеке сидели, а теперь в компьютере. Времена-то меняются, ребята! А ещё раньше у теливизора сидели с линзой перед экраном, все соседи собирались. Один бум прошёл, другой начался, невидаль-то какая. А какова связь между компьютером и лицом на стене - вообще не понимаю. В моём детстве о компах даже и не слышали, а всякие ужасти я видела регулярно. +

Вот-вот. Количество ужастиков в жизни от компьютера не зависит и далеко не все вещи можно списать на воображение или объяснить с научной точки зрения.
 
#9 написал: DRUID
14 июля 2018 06:50
+17
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Никакой мистики господа. Это Парейдолия - зрительные эллюзии, психологический феномен, встречается у обсалютно здоровых людей и несовсем (но уже в другой форме).
Художники часто пользуются такой способностью.
Я постоянно вижу эти рожи на кафеле, на обоях, на неровных однотонных поверхностях, да где угодно и спокойно могу их нарисовать.
Эта способность досталась нам от предков, они развивали её для распознания врага на дальнем растояние. У нас же парейдолия до такой степени развита, что мы видим рожи там где их нет.

За стори +++
Интересная тема, все сразу вернулись в детство.
   
#10 написал: Долгопят
14 июля 2018 10:10
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: DRUID
Я постоянно вижу эти рожи на кафеле, на обоях, на неровных однотонных поверхностях, да где угодно и спокойно могу их нарисовать.

Поддержу коллегу обеими руками. У меня та же проблемака- тоже вижу на кафеле "пушкинские профили".

Как пройти мимо зловещей утки с крестом в голове? не к добру это все, не к добру... dizzy_face
Автор видел лицо, значит симметрично расположенные элементы, соответственно фабричный принт( еще и черный капюшон дорисован воображением, это на бежевых то с золотом обоях)
      
#11 написал: Ju-Lia
14 июля 2018 12:35
+4
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Я тоже в детстве развлекалась разглядыванием обоев, ковров, трещин на потолке... 363 если не хватило мультиков днем – их можно было досмотреть перед сном, глядя на ковер, висящий тут же на стене crazy

#12 написал: Asheera
14 июля 2018 14:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Меня в детстве тоже эта парейдолия сильно мучила. В складках и узорах тканей видела жуткие рожи и ощущала их жгучие взгляды на себе, очень боялась- думала, когда останусь одна в доме, они перестанут прятаться от взрослых и нападут!

Искренне верила, что в узорах, складках и углах есть пространственные карманы из другого мира, откуда эти рожи пролезают и охотятся на детей и маленьких животных. Особенно масла в огонь подливали кошки, которые могли напряженно таращиться в эти места, будто видели там нечто.

Лет в семь я взяла себя в руки и стала усилием воображения вместо рожи видеть птицу, верблюда в песках, танцующую пару в вальсе... Так и приучилась. С возрастом эта способность ослабла, но возвращается в состоянии расслабленного ума, транса. Теперь страшных рож не вижу, а вижу силуэты животных, элегантных дам и их кавалеров.
  
#13 написал: Black Bagira
14 июля 2018 15:03
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 692
Нужно было взять молоток и прибить на то место гвоздик и повесить что нибудь, например картину. Плюс.
    
#14 написал: Kenya
14 июля 2018 23:13
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 114
Ох уж этот "ютуб детства" :)
#15 написал: NatLi
15 июля 2018 19:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 109
Я и сейчас на обоях кого только ни вижу - и какие-то звери, и птички, и морды, а это всего лишь обычные обои с абстрактным рисунком. А когда я была в дошкольном возрасте, то подобные картинки на обоях у меня и вообще даже двигались при их пристальном разглядывании. ))) А что говорить о страшной, чёрной руке прямо у меня перед носом - глаза закрыла, открыла её уже нет. Я это списываю на очень неокрепшую детскую психику.
#16 написал: NatLi
15 июля 2018 20:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 109
В рисунке обоев существует "раппорт".
Раппорт узора - элементарная повторяющаяся часть узора. Чтобы обои смотрелись правильно и красиво, их при наклеивании подрезают, подгоняя рисунок до раппорта. Видимо может обоев не хватало и раппорт не соблюли и получилось то, что получилось, то есть вышла рожа. smile
#17 написал: Fantom2015
16 июля 2018 10:16
+5
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Рисунок обоев там или действительно рожа потусторонняя вылезла, родители все равно должны были помочь ребенку - картинку прилепить какую-нибудь, нарисовать чего-нибудь, святой водой для виду побрызгать - это не потакание детским страхам, а просто ты показываешь ребенку свое доверие и готовность оказать помощь. А то потом взрослые удивляются чего это их дети скрытные и равнодушные
  
#18 написал: Nikitinskaya1983
16 июля 2018 13:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 128
А у меня на потолке Элвис сидит, а на стене у дивана Эдита Пьеха весело подмигивать. Не ищите мистику там где её нет. Без оцы.
#19 написал: Asheera
16 июля 2018 15:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 922
Цитата: Fantom2015
Рисунок обоев там или действительно рожа потусторонняя вылезла, родители все равно должны были помочь ребенку - картинку прилепить какую-нибудь, нарисовать чего-нибудь, святой водой для виду побрызгать - это не потакание детским страхам, а просто ты показываешь ребенку свое доверие и готовность оказать помощь. А то потом взрослые удивляются чего это их дети скрытные и равнодушные

Золотые слова.
  
#20 написал: Pmariam
19 июля 2018 11:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
ну ребятаааа! Я уже в своем возрасте могу в статичном рисунке на обоях, в разводах на керамической плитке и т.п. увидеть какой-нибудь силуэт, лицо, жо@у (простите). И так как рисунки статичные, то каждый раз глядя в эту сторону я буду видеть одно и тоже, а т=именно то, что я впервые разглядела.
так что история без оценки

сначала написала коммент потом прочла все комментарии.
согласна со всеми.
термин для меня новый нашла - парейдолия . спасибо!
        
#21 написал: TS
21 июля 2018 03:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 295
Влепил длиннющий минус, не столько за скучную историю, сколько за уровень русского языка. Как так можно?
#22 написал: Tengu
29 июля 2018 14:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 279
Кто из нас в детстве не смотрел ковер!
     
#23 написал: просто Вася
6 сентября 2018 20:02
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Без оценки оставлю.
        
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.