Кража на похоронах

Эту мистическую историю нам прислала женщина – супруга главного героя. Далее рассказ будет вестись от её имени.

Моего мужа звали Егором Михайловичем. Ему было 60 лет. Последнее время он постоянно жаловался на то, что ему является покойный брат Николай. И Егор знает, почему.

Всё началось ещё в далёкие времена перестройки. Оба брата легко взбирались по карьерной лестнице. Егор шёл по партийной линии, Николай преуспел в торговле. И всё было хорошо, пока не произошёл развал СССР.
Кроме коммунистической партии появились и другие идеологические объединения. Егор оказался не удел, он был разочарован и подавлен. Устроился на низкооплачиваемую работу. Его старший брат, Николай, напротив, использовал ситуацию в стране в свою пользу. Очень быстро он переквалифицировался в металлургическую сферу, скупив акции заводов. Деньги потекли к нему рекой.

После одной из крупных сделок Николай заказал себе дорогое кольцо-печатку из платины. Изделие украшали 4 крупных бриллианта чистейшей воды. При виде перстня Егор почувствовал, как внутри его что-то сжалось – настолько ему понравилось кольцо. Но вида он не подал.
Николай и не догадывался о вожделениях своего брата. Он никогда не отказывал Егору, и если б узнал, насколько перстень очаровал младшего брата, то, скорей всего, подарил бы его ему. Но это было выше гордого Егора, и многие годы он молчал.

Спустя несколько лет Николай сильно заболел. Была обнаружена онкология. Он объездил все ведущие клиники мира, но медицина была бессильна. Мужчина таял на глазах и вскоре скончался.

Егор Михайлович уже ощущал тяжесть печатки у себя на пальце. Ведь наследников, кроме жены, у брата не было, и Егор был уверен, что она отдаст кольцо ему. Но супруга Николая, следуя его завещанию, решила похоронить мужа с перстнем на пальце. Это обстоятельство взбесило Егора – зачем мёртвому кольцо?
В день похорон, перед выносом тела, Егор снял печатку с холодного пальца брата и спрятал в карман. В суете никто этого не заметил.

Ночью приснился старший брат, он ругался на Егора, требовал отдать свой перстень. Сначала мужчина подумал, что это его мучает совесть. Егор был атеистом и в мистику не верил. Однако сны повторялись почти каждую ночь. Старший брат от угроз перешёл к побоям. Проснувшись утром, Егор нередко обнаруживал на теле синяки.

Вскоре Николай стал являться брату и наяву. Он возникал неподалёку от Егора и то уговаривал, то требовал вернуть ему перстень. Однажды он явился и сказал, что больше не будет просить и уговаривать – Егор сам принесёт ему украшение.

И действительно - видения прекратились, но мужчина стал худеть на глазах, потерял сон и аппетит. Когда Егор обратился к врачу, ему поставили неутешительный диагноз – рак. Не веря в помощь официальной медицины, мужчина ринулся по ведьмам и колдунам. Правда, и там поддержки не обнаружил. Как правило, с него лишь пытались вытянуть деньги.

Егор вспомнил, что последний раз брат явился ему на 40 день после своей смерти. Он понял, что отдай он ему кольцо раньше, смог бы избежать гибели. А теперь… поздно.

Хоронили Егора Михайловича с печаткой на пальце. Сам принёс он украшение брату.

Автор - Мирослава.
Источник.


Новость отредактировал Qusto - 17-05-2018, 08:44
Причина: Добавлен раздел "Лучшие истории сайта".
15-05-2018, 10:45 by Сделано_в_СССРПросмотров: 18 106Комментарии: 32
+86

Ключевые слова: Братья перестройка перстень онкология смерть рак похороны

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Fleur Delacour
15 мая 2018 11:11
+13
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Крепкие, однако, отношения у братьев были, основательные (сарказм).
 
#2 написал: odinokiy putnik
15 мая 2018 11:17
+11
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
Не понимаю, зачем эфимерным сущностям- душам материальные вещи- ценности. Что они с ними будут делать? Но за историю плюс поставлю
#3 написал: зелёное яблочко
15 мая 2018 11:27
+16
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Дело, наверное, не в самом кольце, а в факте кражи.
А так то смешно выходит. То бы и так подарил братишке кольцо. А то и на тот свет забрал, лишь бы кольцо вернуть. Парадокс.
               
#4 написал: gogatowa
15 мая 2018 11:32
+8
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 6
Ну и пусть бы носил, что ему кольца жалко было? Не поймёшь его, то так бы подарил, то забирает. А история интересная. +++++++)))
#5 написал: Бозкурт
15 мая 2018 11:40
+21
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Знатная братская любовь получилась.
Один в гроб с кольцом улечься завещал, хотя логично дорогие вещи самым близким раздать, зная, что уходишь в мир иной.
Другой, услышав о болезни брата, уже печатку примеряет. На похоронах, пока все скорбят, возился с кольцом мертвеца. Да так уперся до победного, что прям буквально "сам в гроб лягу-не отдам."
На счёт тумаков от мертвых не знаю, но дележку наследства покойного, пока тело ещё и остыть не успело, видеть довелось.
 
#6 написал: Anais
15 мая 2018 12:16
+6
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 388
Странно... если бы знал что нравится - подарил бы... а получается после смерти стал жлобиной????
 
#7 написал: Ольга 1981
15 мая 2018 12:16
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Да уж, действительно "братские" отношения. Брата ещё не похоронили, а второй уж перстень стягивает. Ужас! Самому надо было крутится, работать, чтоб денег поднять, а не мечтать о чужом достатке. У меня тетушка умирала когда (рак тоже), уже не разговаривала. И вот сидела я с ней, а у нее перстень красивый был, золотой, с красивым красным камнем. И вот она мне показывает на него, забери мол, понимала, что умирает. Естественно не стала я его брать. Это ее вещь, она всегда этот перстень носила и любила его. С ним и похоронили.
 
#8 написал: Kiria
15 мая 2018 12:43
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (351|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 59
Странно как то. То Николай если бы знал, что Егору очень понравилось, то с радостью подарил бы его. А в итоге, после смерти, Егор забрал кольцо, то Николай стал требовать его назад. Где логика? 487
 
#9 написал: Веснянка
15 мая 2018 13:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Простите, комментировать по поводу похорон не хочу и не могу: у меня тоже недавно похороны были.
История не понравилась и я не совсем её поняла.
Без оценки.
 
#10 написал: Эвиллс
15 мая 2018 13:20
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Может - на том кольце порча на смерть владельца была? А покойный брат хотел уберечь своего живого брата-воришку от своей участи?
Журналисту плюс +
                
#11 написал: Космонасть
15 мая 2018 13:42
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Так бы Николай сам отдал,но поступок Егора омерзительный.Не вижу мистики - скорее ,плохая наследственность и стечение обстоятельств.
       
#12 написал: Эвиллс
15 мая 2018 13:49
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Космонасть
Так бы Николай сам отдал,

Зачем отдавать кольцо, на котором порча на смерть владельца? Он наоборот хотел защитить брата от порчи что-бы ему не передалась. Сам-то уже от неё умер.
                
#13 написал: DRUID
15 мая 2018 13:55
+8
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Что это за мужик такой! Из-за побрякушки опустился до кражи у покойника. С ума свело колечко. Так и до Голлума недалеко.
   
#14 написал: МертвецкиЖив
15 мая 2018 14:00
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Совесть мучала видимо сильно, и был страх, что брат накажет. Вот и онкология привезалась, как у брата - все это от внушеия и накрутки. Думаю брату мертвому ненужна была эта печатка, но этот Егор, видимо был такой жадный, при том, что совесть мучала, не спал и болел, но не смог отнести это кольцо на могилу брату и просто прикопать в землю.
Властелин колец какой-то, в реале только smile Алчность губит, и причина может быть всякая, не только кольцо.

Моя преееелесть ( не удержался )
  
#15 написал: Ksenya078
15 мая 2018 17:06
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Вот одумался бы вовремя братец, что типа "да, не сдержался, на фиг я это кольцо украл, да и совесть заколебала, пойду-ка я это кольцо ему верну и т.п." Сходил на могилу к брату, закопал поглубже, покаялся, там в церковь сходил, свечку поставил... Но увы, даже синяки, полученные во сне от покойного брата его не вразумили. Спасибо за стори, плюс+
      
#16 написал: Прохожий
15 мая 2018 19:01
+8
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
История какая-то недопридуманная.

Предприниматель мог бы и подарить брату дорогой перстень, однако обиделся на кражу и не только вернул похищенное себе, но и виновника со света сжил. Такие вот посмертные родственные разборки. «...И в результате ссоры нанёс ему увечья, несовместимые с жизнью».

Умирая от рака, жадюга так и написал в завещании - похороните, мол, меня в печатке? И нотариус это проконтролировал? А иначе все прочее наследство - на благотворительность?

Если «завещание» было не официальным документом, а что-то вроде устной последней воли, то жена повела себя странно. Так, скорее, не жены, а братки в период своего расцвета поступали - клали в гроб откинувшемуся авторитету золотые болты, ролекс, мобилу-верту, ключи от 600-го мерса. Одного, рассказывают, прямо в любимом автомобиле закопали.

Везде по-разному, но, если бы покойного отпевал священник, он скорее всего был бы против кольца. Я лично не раз видел, как священники заставляли снимать с усопших кольца, часы и цепочки.

Стащить с пальца перстень - та ещё проблема. Покойных по нашим обычаям стараются не оставлять в одиночестве. Постоянно кто-то сидит рядом. Тут не бывшим партработником, а Копперфилдом надо быть, чтобы незаметно все обстряпать.

Ладно, украл - а как носил после этого? Втайне, камнями вниз? Или с вдовой старался больше не пересекаться, на 9 и 40 дней в заднем ряду сидел, руку в кармане прятал?

...Вот и второго хоронили с перстнем на пальце. Он тоже с завещанием подсуетился? А окружающие? Или это местный обычай такой - платину с брюликами в землю зарывать? Какой-то аттракцион простодушия и нестяжательства. Языческие проводы.
     
#17 написал: guerra
15 мая 2018 20:10
+7
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 453
в комментах все, как один, спрашивают, почему так бы брат подарил, но в итоге сам требовал перстень обратно?
у меня есть для вас ответ:
да потому, что "он бы подарил и так" - это додумка жены. никто не знает, подарил бы или нет. может, николай в это кольцо вложил что-то сокровенное для себя, и хотел всю жизнь с перстнем быть и после жизни тоже. и не отдал бы нифига.
 
#18 написал: LudaM
15 мая 2018 21:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Цитата: Прохожий
Предприниматель мог бы и подарить брату дорогой перстень


C какой радости? Если предприниматель - обязан всех одаривать чтоли? Пусть идет, да работает. Не может - чьи проблемы то ? Пусть зарплатой довольствуется.
  
#19 написал: az.ecmb
15 мая 2018 21:57
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Егор шёл по партийной линии, Николай преуспел в торговле. И всё было хорошо, пока не произошёл развал СССР.
Кроме коммунистической партии появились и другие идеологические объединения. Егор оказался не удел, он был разочарован и подавлен. Устроился на низкооплачиваемую работу. Его старший брат, Николай, напротив, использовал ситуацию в стране в свою пользу. Очень быстро он переквалифицировался в металлургическую сферу, скупив акции заводов. Деньги потекли к нему рекой.

Какой-то гопотный штамп.
   
#20 написал: Pmariam
16 мая 2018 15:18
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
мдяяя. вот что жадность делает с людьми. "Лучше сдохну, но с перстнем на пальце". куда люди катятся?
        
#21 написал: Прохожий
16 мая 2018 20:13
+3
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: LudaM
Цитата: Прохожий
Предприниматель мог бы и подарить брату дорогой перстень


C какой радости? Если предприниматель - обязан всех одаривать чтоли? Пусть идет, да работает. Не может - чьи проблемы то ? Пусть зарплатой довольствуется.


Ваш вопрос задан не по адресу. Я лишь процитировал фразу рассказчика, убеждавшего читателей в великодушии богача по отношению к брату.

Согласен: отдать ценность в дар родственнику - это одно, быть обокраденным тем же родичем - совсем другое. Но наказание здесь (отъем жизни) явно не соответствует тяжести проступка. Впрочем, сто раз уже повторял: все волшебные наказания этим отличаются.
     
#22 написал: Angelina.kuzmina
17 мая 2018 00:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 34
Цитата: odinokiy putnik
Не понимаю, зачем эфимерным сущностям- душам материальные вещи- ценности. Что они с ними будут делать? Но за историю плюс поставлю

Полностью согласна,подумала один в один когда дочитала историю
#23 написал: Geogirl
17 мая 2018 09:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 239
отношения между братьями действительно странные.
Почему процветающий брат не помог с работой неуспешному?
#24 написал: t.eir
18 мая 2018 19:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
Б-р-р жуть какая.
 
#25 написал: Кентукки
20 мая 2018 10:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 94
Какая то нестандартная для мужиков зависть. Мужики обычно завидуют из-за крутой тачки, жены-модели, хорошего бизнеса..... А зависть к побрякушкам, хоть и дорогим, это обычно женский удел.
#26 написал: ninikka
20 мая 2018 20:37
+3
Группа: Посетители
Репутация: (29|0)
Публикаций: 28
Комментариев: 113
Цитата: Angelina.kuzmina
Цитата: odinokiy putnik
Не понимаю, зачем эфимерным сущностям- душам материальные вещи- ценности. Что они с ними будут делать? Но за историю плюс поставлю

Полностью согласна,подумала один в один когда дочитала историю

Эфемерным сущностям не нужны материальные вещи. Но как объяснить, упертому жлобу-атеисту, что именно кражей этой материальной вещи он намертво прицепил к себе некротическую энергию. Пардон за каламбур
#27 написал: Joss
21 мая 2018 15:28
+4
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: Geogirl
отношения между братьями действительно странные.
Почему процветающий брат не помог с работой неуспешному?

А может и помогал. Ведь история это утаила.
Если имена сохранены как говорят с Егорушкой - хапнешь горюшка.

У меня есть подруга, Так ей родная мать завидует. Потому, что та в жизни преуспела.
А вот старший брат подруги - перебивается с хлеба на соль.
Но вот родители подруги чего только для сына не делали и несколько машин покупали (которые он благополучно разбил) и не одну квартиру (которые он оставлял своим бывшим женам).
А дочери не помогали.
И мать завидует. Что дочь всего добилась, а вот сынок ничегошеньки не имеет и сберечь то что родители дали не смог (или не захотел)...
Так там мать даже если я правильно поняла продукты которые ей дочь дает - сыну отдает. А сама голодает.
   
#28 написал: Foxy Lady
23 мая 2018 08:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Цитата: Эвиллс
Может - на том кольце порча на смерть владельца была? А покойный брат хотел уберечь своего живого брата-воришку от своей участи?
Журналисту плюс +

Вот позитивный взгляд на вещи!
  
#29 написал: Foxy Lady
23 мая 2018 08:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Цитата: Geogirl
отношения между братьями действительно странные.
Почему процветающий брат не помог с работой неуспешному?

Ребята, так бывает. Как правило, соперничество между братьями закладывается родителями.
У моего мужа так в семье было. Мать очень любила старшего сына (они погодки) и всегда пела ему дифирамбы, какой он умный, хороший, успешный. Тот всегда посматривал на младшего свысока и, пока взрослые не видят, любил дать младшему тумака. После перестройки стал взяточником (это в РФ считается быть "успешным", "поднять денег" и т.д.). Младший был честным человеком, работал за зарплату, и когда их перестали платить в 90-е, часто бывал в долгах. Старшему никогда даже мысль в голову не пришла - помочь. Когда мать умирала от рака, буквально лежала на смертном одре, старший начал требовать денег с младшего прямо при матери, чтобы компенсировать расходы старшего на лечение матери. Когда младший сказал: у нас нет денег, совсем, старший обозвал того подонком. Вот какие "теплые" отношения у моего мужа были с его старшим братом.
Так что история не удивляет.

А сколько сказок в разныйх культурах на тему богатого и бедного брата? Все ж из жизни берется.
  
#30 написал: ана аю
7 июля 2018 11:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Ужасно неприятная ситуация с братьями. А история интересная.+
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.