Всякое бывает...

Всякое бывает...

Рано утром без чего-то там пять я выехал в соседний населенный пункт. Хотя «соседний» - это как посмотреть. Полторы тысячи километров по северной трассе по местным меркам - это почти рядом. Почти.

Снежные вихри вырывались из под колес девятки, в салоне мурлыкал магнитофон, термос с кофе примостился между сидениями. Было тепло и хорошо. Дорога пустая, она в выходные всегда такая. Дальнобойщики или спят, или пьют водку где нибудь на пикете. Можно проехать сутки и не встретить ни одной машины. Эх, мелькнуло в голове, таким макаром я завтра уже буду на месте. Подумав про это, я суеверно сплюнул через левое плечо, вспомнив примету, что загадывать время приезда не очень-то хорошо.

Через пятьсот километров остановился, чтобы залить канистру бензина и выпить горячего кофе. Напялив на себя пуховик, шапку-ушанку и варежки, я, ёжась, вылез из машины. Ветер рванул приоткрытую дверь так, что чуть не вырвал ее у меня из рук. По прогнозам на всем протяжении трассы погода была минус сорок пять градусов, а вот про ветер что-то не сказали.

Ледяные потоки воздуха моментально забрались под пуховик, ноги начали замерзать и снег, бьющий в лицо, колол как тысяча иголок. И это при том, что я находился на воздухе меньше минуты.

Кутаясь в одежду, я открыл замерзший багажник, достал канистру и воронку. Операция была знакома до движения, поэтому закрывая глаза от ветра и снега, я все делал на ощупь. Крышка бака, воронка, переворачиваю канистру. На таком ветру две минуту заправки кажутся вечностью. Наконец канистра опустела. Уже вконец замерзший, я закинул ее в багажник и забрался в теплое нутро машины. Кофе, печка на полную… Вроде отогрелся.

Через пару километров все пришло в норму. Было тепло, стрелка топливного датчика показывала половину бака. Как раз должно хватить до пикета, мелькнула мысль.

И тут же, вслед за мыслью, машина задергалась, как паралитик, начала терять обороты и через сотню метров встала окончательно.

Это был писец. Полный и бесповоротный. Заглохнуть на трассе в минус сорок пять, с ветром и в начале выходных, это в девяноста процентах верная смерть. Не тяжелая, я бы даже сказал, легкая. Но смерть. Лезть под капот смысла нет, потому как за пятнадцать минут машина остывает так, что потом стартер не в силах прокрутить замерзшее масло.

Я закурил не открывая окон, пытаясь сохранить стремительно выветривающееся тепло. Таак, ну и что дальше? И, главное, почему?! Вроде машина была исправна, сам проверял. Хотя… Я вспомнил, как давеча мой кореш Санек рассказывал, как на нашей заправке бензин разбавляют то ли водой, то ли солярой. А я на ней заливал канистру... Блин... Хоть причина ясна, но что толку-то?

Закутавшись по самые глаза, я вылез наружу. Друг ветер как будто ждал меня, сразу полез во все неприкрытые щели под шапкой, пуховиком и брюками. Что делать я знал. Вытащив запаску, я бросил ее на обочину, достал канистру и остатками бензина облил ее. В леске наломал несколько веток, бросил сверху и добавил пару капель бензина. Щелкнул зажигалкой.

Несмотря на то, что запаска горела неплохо, греться было несколько проблематично. Удушающий дым не давал сидеть с нужной стороны, а с другой стороны тепла небыло совсем.

Через некоторое время пришлось разбирать пластик салона и подкидывать его в костер. Вот же везение, блин, заглохнуть в месте, где один чахлый кустарник растет!

Вскоре от салона осталась только промороженная насквозь железная коробка. Потом настала очередь заднего левого колеса…Потом правого…Потом передних…

Сколько я уже тут сидел, пес его знает. Вроде уже темнеть начало? Или нет? Ноги устали плясать вокруг костра, от которого ветром разносился черный дым. Часы почему-то остановились. Я присел на корточки максимально близко к огню, положил голову на скрещенные руки... Что еще осталось? Пол бака бензина. Ну ладно, шлангом не высосать, так гвоздем снизу пробью, нацежу. Но надолго не хватит. Что еще? Ну, масла можно попробовать слить как-нибудь... Но как? Масла слить… Масла…

- Масло будешь? – услышал я голос жены, - Хлебушек свежий, масло. Ну будешь или нет?
Я поднял глаза.. Странно…
- А где машина? – задал я вполне дурацкий вопрос.

- Как где? Ты где ее вечером оставил?

У меня чуть не сорвалось, что я ее оставил, там, где «..назад пятьсот, пятьсот вперед…», но сдержался. Подошел к окну. Хммм, действительно, стоит ласточка. На всех колесах... Сон... Какой яркий сон... Как наяву…Тьфу три раза. На душе полегчало. Сон, всего лишь сон… Нельзя столько спать…Спать…

- Не спать!!! – грубый прокуренный бас ворвался в уши и заставил разлепить смерзшиеся ресницы.
- Блин, тащи его, вроде еще живой!
Это уже не мне.

- Давай, браток, просыпайся…Глаза-то открой, открой, сучий потрох!!! Давай помогу. Грубая ладонь, воняющая куревом и маслом, опустилась на лицо, заставляя таять лед на щеках и ресницах.

- Воот, молодец! Володя! - заорал он кому-то, - давай его в кабину.
Чьи-то совсем не нежные руки подхватили мое скрюченное тело и с легкостью забросили куда-то наверх. Хлопнула дверь, и волна тепла окатила меня с головы до ног. Все те же руки снимали ботинки, варежки, шапку, мяли-крутили мои руки-ноги, чем-то поливали, терли чем-то колючим. Постепенно тепло начало доходить до организма. Жутко захотелось спать, и я вырубился.

Не знаю, сколько я спал, но проснулся вполне бодрым и выспавшимся. Огляделся. Я лежал в спальнике здоровенного МАНа, впереди кто-то гоготал в два нетрезвых голоса, слышалось чавканье, тосты и бульканье водки. Я осторожно выглянул из-за занавески. Ну точно, дальнобойщики на привале.

Заметив, что я проснулся, один, как, говорят в народе. «шилом бритый», повернулся ко мне и заржал пьяным смехом.

- Ну чо, проснулся, смертничек?!
Шутка оказалась настолько удачной, что они с напарником закатились в гоготе минут на пять.

- Давай, вылезай. Поведай нам, как ты тут, и нахера вообще. На вот, выпей.

Я с удовольствием выцедил полстакана водки, закусил луковицей и только было открыл рот, как меня перебили.
– Да кули тут спрашивать, их вон по трассе десятками собирают, а этот, вишь, везучий. Тебе, Витек, путь спасибо скажет. Это ж ты меня взбаламутил поехать. Обернемся туды-сюды за выходные, и полнедели дома, – гнусаво передразнил он напарника.
- А так бы сидел до понедельника, как зародыш! - последняя фраза была для меня.

Собственно, мне действительно повезло, поскольку встретить в это время дальнобоя - это на грани фантастики.

- Ну, ладно, - подытожил Володя, - давайте спать. Утром забросим тебя на пикет, и дальше поедем. Нам некогда, жены, понимаешь, дети ждут. И так неделями не видимся.

- Спасибо, мужики, - я не знал, что еще сказать. Да и надо ли было что то говорить? - Спасибо.

На следующий день, прокатив в мягкой кабине МАНа, они, как и обещали, высадили меня на пикете и, не задерживаясь, попалили дальше.

Через день я вернулся в свой город. В выходные опять пошел в кабак, где в десятый раз рассказал эту историю, похвалил мужиков, Витю и Володю. Пожалел, что не взял их телефонов. Ну ниче, я номер МАНа запомнил, 256, найду их. Обязательно.

- Какой, говоришь, номер? – малознакомый, но сидевший с нами за столом товарищ обернулся ко мне.

- 256, а что?

- А когда, говоришь, ты там замерзал?

- Неделю назад. А что, ты знаешь мужиков? Вместе работаете?

- Ну да, знаю. Точнее знал. Володя и Витя. Разбились они, оба на своем МАНе. Насмерть. Недели за полторы до того, как тебя подобрали.

02 Ноября 2007


Автор: Сергей Кобах.
Источник.

24-10-2017, 11:12 by ЛетягаПросмотров: 21 687Комментарии: 37
+174

Ключевые слова: Трасса мороз ветер поломка канистра

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Крокозябла
24 октября 2017 11:23
+31
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (713|0)
Публикаций: 76
Комментариев: 906
Говорила и еще раз повторюсь: мертвые очень часто помогают выжить живым там, где сами погибли.
Спасибо за историю! Плюс!
    
#2 написал: Tigger power
24 октября 2017 11:35
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Хорошая история! Плюс
            
#3 написал: Nick.Yudin
24 октября 2017 11:37
+5
Группа: Посетители
Репутация: (234|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 305
Цитата: Крокозябла
Говорила и еще раз повторюсь: мертвые очень часто помогают выжить живым там, где сами погибли.
Спасибо за историю! Плюс!

Это точно!
 
#4 написал: Talisha
24 октября 2017 11:56
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Видимо, автору ещё жить да жить! Молодцы духи!
             
#5 написал: Black Bagira
24 октября 2017 14:17
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Ох, как я люблю этот сайт! +++++++++
    
#6 написал: Maxim 80
24 октября 2017 15:09
+9
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 65
История,безусловно,творческая...Но изложенна отлично-за душу берёт...+
#7 написал: Ksenya078
24 октября 2017 17:16
+10
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
В минус 45 на трассе - подвиг! Благо, что жив остался, браво - тем, кто помог! И хорошо, что конец у истории счастливый, всё-таки есть что-то свыше - нас оберегающее. Отличная стори, плюсище+++
      
#8 написал: Fantom2015
24 октября 2017 17:44
+12
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
В призраков верю, а вот остальное... В минус 45? На девятке? За полторы тысячи километров? Что ж за причина-то такая была, чтобы ТАК рисковать????? Ни один водитель легковушки (да еще отечественной) в здравом уме не отважится на такое. Да к тому же один (((((
Переборщили малость с погодными условиями, в творческих бы плюс поставила, а так без оценки..
  
#9 написал: Долгопят
24 октября 2017 18:05
+16
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Отличная история, я так была рада за мужика..и тут концовка -дешевле не бывает.
Придумаю свою концовку- Володя и Витя живые, все нормально, просто привиделась им голая баба, красивая и привела их к герою. Все в норме, даже голая баба, сказочки конец. а кто слушал молодец.
Поставлю плюс, ибо сама однажды замерзала подобным образом.
      
#10 написал: kusi
25 октября 2017 04:52
+5
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
В наше время если случится поломка машины на трассе, то одна надежда на призраков, да отважных "самаритян" )
Историю плюсанула.
                     
#11 написал: kas11
25 октября 2017 06:22
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1403|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 409
представляю ,минус 45 и колючий ветер... значит главный герой своего последнего слова не сказал в этой жизни,раз мертвые на помощь пришли... история захватывающая,читается легко. плюс
 
#12 написал: Black Bagira
25 октября 2017 08:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
А в каком году это было то? А мобильник был, позвонить, а?
    
#13 написал: Летяга
25 октября 2017 09:16
+9
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Black Bagira
А в каком году это было то? А мобильник был, позвонить, а?

Я думаю, что это старая-старая шофёрская байка, которая ежегодно поддерживается аналогичными случаями (только без призраков).
                                 
#14 написал: abrashechka
25 октября 2017 12:50
+9
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Как человек, немного знающий северА с советских времен и до середины нулевых , могу сказать - байка. На девятках в одиночку никакой дурак не ездил+ ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрели прогноз.В одиночку могли идти фуры и то, при ветре они обязательно собирались в трое-четверо.
Нет, были конечно, герои - в основном из солнечного Закавказья, которые на волгах пытались немеряные тысячи км поймать в непогоду. Ну потом и правда находили их мертвыми.
 
#15 написал: Летяга
25 октября 2017 14:01
+10
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: abrashechka
Нет, были конечно, герои

И, похоже, героев этих достаточно.
Из комментов к этой истории на других ресурсах:

И про покрышки и про запаски это правда - в а/с "Амур" работал - дальнобои и не такое рассказывают, когда -55 давит, самая проблема разжечь покрышку - в основном двигателя дизельные, солярка в баке дай бог чуть тёплая от обратки... Вот её то родимую и надо в первые 3 минуты зажечь. Если этого не сделал - потом лопатой не выгребешь из бака - в парафин сс*ка превращается. Одного колеса от Урала хватает на 40 минут - за это время надо ещё пару лиственниц сухих свалить успеть (если в округе вблизи есть) - а если в чистополье - молись чтоб колёс хватило, пока напарничек со встречки или вслед выйдет. Дох**я таких "эмбрионов" за каждую зимку набирается!

Автору спасибо! Молодец!

ЗЫ: Вот тока какого фига героя потянуло на полторушку на ДЕВЯТКЕ? Эт изначально суициадально настроеное путешествие...


надеялся в конце лицезреть пару абзацев с описанием жестокой расправы над работнеками запрафки. Мне понравилось


А в адиночку зимой на севере палтарашку в выходные - эт точ суицыд!!!


Попадал я как то раз в похожую историю. Поехал из иркутска в киренск в -45 градусов зимой. На Истане, типа маршрутки было. Человек 9 нас пассажиров было. И вот. когда до ближайшего поселения примерно километров 150, Истана глохнет. Все. пипец. Благо у водителя было 2 газовых печки-грелись как могли. Так вот, за 2 часа проехало 3 грузовика, из них один даже не остановился, просто объехал, 2й встал, но торопился и не взял нас на буксир, и только третий дернул нас, и это помогло. Оказалось, что заклинило ГУР, когда нас дернули, чего то там сорвали и Истана поехала. А так-страшно и даже очень, замерзнуть зимой. Спасибо тем парням, что дернули нас.
?+1


У меня отец замерзал на трассе соляра просто летняя как говорят! Чему он дивился тому что русские большая часть мимо проезжала а он поддоны жог на обочине грелся а помощь большая часть предлагали личности Кавказа и даги которые всюду На трассах плюхают на камазах


еду домой с деревни до города километров 60 ночь время часа 2 еду с далдьним трасса пустая мысли в дороге играет мафон и представь на встречке стоит лицом ко мне девушка в белом и она даже не шивильнулась от того что машина несётся рядом. она просто стояла и смотрела не голосовала не чего и главное нет рядом населёных пунктов .чесно жути поймал очень сильно топил как угорелый до дома и прошло четыре года как вспомню аж ком в горле.


Серьёзно? Жесть. Историй хватает всяких разных. Мне как то ГАИшник знакомый рассказывал что не далеко от Минска (не помню какая трасса) пару раз в год происходит смертельные наезд на пешеходов. Что самое интересное в аварии попадают водители большегрузов, а жертвы выхожят перед машиной лицом к кабине и с поднятыми руками. Ну так водители говорили… И в том году там сосед погиб с 8 этажа, сбил дальнобой с Таджикистана вроде. Потом он приезжал на похороны и тоже говорил что Саша (Земля ему пухом) бросился под машину с поднятыми руками. И как тут не верить в вышестоящие силы и прочее. ХЗ правда это всё или нет.


кстати называют ее "белая вдова" очень часто ее видят дальнобои ночью на пустой трассе, так что не ты один ее видел только большинство глаголет что после встречи с ней есть очень большой шанс попасть в аварию


Мда...!981 год,31 декабря,5 минут до НГ 30 км до Когалыма...Три дня,КрАЗ 256Б1С.
Сжег я его.Геофизики за водкой ехали,подобрали.Чуть теплого.
Ощущения подобные описанным.


7-ку вазовскую спалил в 100 км от Усть-Илимска Все в точности также, как у тебя. Кроме концовки.


В такой ситуации жечь машину - единственный выход. И лотерейка - если пройдет машина по трассе до того, как твоя кончится - выживешь. Не пройдет - хана. Кстати, если сам не остановишься при виде горящей машины - убьют.


Ездил 800км с паяльной лампой в кабине Был в Красноярске зимой на ГАЗ-3307. Потекла печка, пришлось заглушить. Без печки в -25 стекло покрывается инеем в момент, ехать невозможно даже если и не замерзнешь. В общем завели паяльную лампу прямо в кабине. Ехали вдвоем - один сидит на полу и держит лампу направляя ее пламя под ногами водителя что бы ноги не спалить.
Печку включали на полную, на рециркуляцию или нет - не помню.
За дорогу паяльную лампу заправляли раза 3 или 4. Чуть было не возникла проблема - форсунка периодически засирается а при ее чистке лампа гаснет. Проблема была в том что кончались спички :) Добрались до Кемерово на последних спичках, там ночью удалось-таки найти работающий ларек и купить огоньку.


Тут ИМХО дело вот в чем Люди, занимающиеся профессиональными перевозками в холодных и суровых условиях, давно для себя эти вопросы решили - кунги, двойное остекление , "буржуйки" и т.п..
А мерзнут и умирают в подавляющем большинстве те, кто на дальняки в такие морозы не ездит и для кого больше свойственно перемещение по системе дом-работа-дом. Им по сути это без надобности. Ну а выезжая на дальняк раз в полгода, надеются на авось


От плюсца тебе! Зимой в 16- м, когда на Саре машины позастревали в степной метели, один из водил, тот самый который видеообращение записал, поехал в ночь когда пурга уже начиналась потихоньку, на старенькой девятке, на полбаке топлива, без элементарного набора выживания, внимание.. с Беременной женой! Этот человек был в здравом уме??


Не знаю как где, а у нас на ДВ легко зимой можно замерзнуть. Но у нас леса много)) хотя иногда и покрышки жгут, если где то в полях.
Сам попадал.
Раз мчимся по трассе. Ночь, на улице -40, мы одеты относительно легко, прем и прем, не первый раз.
Х*як, и ремень генератора лопается. А место такое, 100 км в одну сторону нет ни души, 100 км в другую, тайга и по ней трасса)))
И мы тут в курточках. (два часа назад с юга прилетели).
Правда, не дали нам замерзнуть. Минут через десять зацепил нас какой то пикап.
Но и это был лютый писец, 200 км на привязи, с выключенным мотором, с тяжелым рулем, и такими же тормозами))) экстрима я в ту ночь выхватил на всю жизнь.))
Я сука еле вышел с машины, еще минут 5 руки разогнуть от руля не мог.
На подходах к городу сауну заказали. Я всю ночь в парилке просидел.
И это мы еще по легкой отделались.
А ведь реально бывало люди замерзали, особенно если авария.


Ну и так далее, странно, что у нас этой истории до сих пор не было, ей лет 10, и обсуждений дофига. Из неправдоподобного - только призраки на МАНе. Но, если к этому у нас цепляться, то раздел ИЖ надо закрывать нафиг.
                                 
#16 написал: abrashechka
25 октября 2017 16:23
+7
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Летяга, согласен ! Таки не перевелись дураки. Думал, что поменьше будет дурных, ан нет. Из того, что знаю - двое возле Якутска так замерзли на Москвичах-2141 по-моему в 96-м, один спалили, второй цел был, хз почему - поехали чуть не в пургу дурачье к своим девкам .
Но история да, байка, но иначе б ее тут не было. Плюс.

А вот это - самое верное

Тут ИМХО дело вот в чем Люди, занимающиеся профессиональными перевозками в холодных и суровых условиях, давно для себя эти вопросы решили - кунги, двойное остекление , "буржуйки" и т.п..
А мерзнут и умирают в подавляющем большинстве те, кто на дальняки в такие морозы не ездит и для кого больше свойственно перемещение по системе дом-работа-дом. Им по сути это без надобности. Ну а выезжая на дальняк раз в полгода, надеются на авось
 
#17 написал: Летяга
25 октября 2017 16:34
+7
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: abrashechka
Таки не перевелись дураки.

Как говорит мой отец, дураков не пашут и не сеют, сами растут.
А так как автомобили стали доступнее, то и историй, аналогичных этой, будет только больше. Но мужики на МАНе ко всем не приедут.
                                 
#18 написал: Scary_stories
25 октября 2017 19:38
+6
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Ну как бы в то что мёртвые мужики на "мёртвой" же машине, спасли героя истории, я слабо верю. Но в остальном, очень добротная байка. Плюс.
 
#19 написал: Pmariam
26 октября 2017 10:37
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
очень интересная, и написана хорошим слогом история.
для себя обнаружила много нового из жизни дальнобойщиков, т.к. сама никогда не попадала в аналогичные ситуации. даже и представить себе не могла, что люди жгут машины.
хотя концовка немного испортила сюжет, все равно от меня плюсищщще
+
        
#20 написал: Reiana Flaim
26 октября 2017 12:23
+3
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Повезло, что хоть не помер.
      
#21 написал: Баба Клава
26 октября 2017 20:49
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Вот ума то нету у мужика. Меня озолоти, я б не поехала. В такой мороз да в такую даль... Да и в привидениев ентих верится слабо. Но за историю все равно плюс.
        
#22 написал: фергю сон
26 октября 2017 22:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
То, что на морозе минус сорок через каждые 5-10 минут греться нужно в теплом помещении - знаю по детству... Меня однажды так с остановки дальней эвакуировали на микроавтобусе. Сидела вечером, звезды рассматривала, автобусы уже не ходят - подходят два мужика и без лишних слов увозят под руки на авто и еще чаем горячим напоили. Молодцы. Стыдно стало мне, что я людей в заблуждение ввела - решила прогуляться по окраине города, дура.
 
#23 написал: Баба Клава
26 октября 2017 22:25
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: фергю сон
То, что на морозе минус сорок через каждые 5-10 минут греться нужно в теплом помещении - знаю по детству... Меня однажды так с остановки дальней эвакуировали на микроавтобусе. Сидела вечером, звезды рассматривала, автобусы уже не ходят - подходят два мужика и без лишних слов увозят под руки на авто и еще чаем горячим напоили. Молодцы. Стыдно стало мне, что я людей в заблуждение ввела - решила прогуляться по окраине города, дура.

Ну енто тебе милая ещё свезло. Мы вон с подружкой в конце 80-х поздно вечером по делу встретились и присели на остановке переговорить. Так нас за проституток приняли. Каждая вторая машина останавливалась и сидящие в ней господа интересовались почем нонче продажная любовь. Я конечно тогда считала себя очень очаровательной, но не до такой степени. С тех пор на остановках не сижу, не дай бог кто пристанет ещё.
        
#24 написал: Arhip
26 октября 2017 22:44
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Black Bagira
А в каком году это было то? А мобильник был, позвонить, а?

между населенными пунктами полторы тысячи а он посередине застрял. Сомневаюсь что там мобильники ловят
      
#25 написал: Kir87
27 октября 2017 01:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 736
Если честно, я с удовольствием проехал бы по такому пути в праворульной легковушке: азарт, экстрим
  
#26 написал: Ветла
27 октября 2017 12:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 31
Откуда ехал - из г.Ноябрьска в г.Тюмень smile В -45 как мне знакомо, не катаются на такие расстояния и даже по городу редко машину заводят. Но всё равно интересно. +
#27 написал: zashiki-warashi
27 октября 2017 16:42
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 355
Сдаётся мне, мужик из кабака пошутил, чтоб страху нагнать)
История здорово изложена, читать одно удовольствие!


Цитата: Arhip
Сомневаюсь что там мобильники ловят

Хрен бы я поехала в таких условиях без крайней необходимости, неприкосновенного запаса и спутникового телефона! Ух
 
#28 написал: зелёное яблочко
27 октября 2017 19:32
+1
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Читать было одно удовольствие, но концовка всё испортила
               
#29 написал: Ursula
28 октября 2017 10:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 364
Понравилась история. Вымысел или нет - не мне судить. Но история очень хорошая. Плюс.
 
#30 написал: Metal_Militia
28 октября 2017 20:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 309
Классная история, плюс!!!
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.