Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Где-то очень далеко, на лугу пасутся ко! А у нас тут располагается маленький, покрытый мраком городок 4stor!!! Те кто осмеливается сюда приехать, приезжает, а те кто не осмеливается, не приезжает!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Жила была девушка, которую звали †Gothic†, она жутко переживала из за своей внешности и поэтому перекрасилась в блондинку и сделала пластику!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Её парень Core, был неприятно удивлён и наехал на †Gothic†

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Однажды нюхая бензин, Core послышалось, что в доме кроме него, есть кто-то ещё!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Тут оказалось, что Core, нюхал бензин у соседа в доме и был пойман с поличным!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Тем временем сын соседа Митя, нашёл применение резинке отца.


Сосед разозлился на Core и проучил гадёныша!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


(Кстати соседа звали Митяй) решили Митяй с другом Анатолием на рыбалку сходить.

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Пошли значит Анатолий и Митяй в магазин закупаться!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Закупившись, решила братва костёр зафигачить!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Тем временем †Gothic† вспоминала свою бурную молодость…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Выпускной…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Первого парня на деревне… (Lycanthrope)

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Своего второго парня (VallaRiS)

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Наступила ночь. Анатолий и Митяй отправились на рыбалку.

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Внезапно рыбаки увидели яркий свет!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


И тут вашпе внезапно!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Вместе:

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Тогда Анатолий и Митяй грохнули нигера, и решили испечь кексов с начинкой…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Придя домой, парни обнаружили, что в домике кто-то был. Вся еда была съедена, был сломан стул, и на кровати Анатолия спала девушка…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Было решено будить наглую гостью

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Познакомились…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Тем временем Митяй пошёл печь кексы, напевая старую весёлую песенку…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


На кексы был приглашён Core, который неподалёку искал грибы, срезая их топориком.

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


2 ЧАСА НАЗАД!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Тут забежала мёртвая фея и напугала всех до усрачки!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


5 МИНУТ НАЗАД!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


И тут пошла великая битва! Core завалил стол на Анатолия и стал прыгать!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


†Gothic† от испуга мёртвой феи встала в ступор…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Тут трое из ларца Мёртвая фея, kana и Злючка стали петь своё заклинание!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Внезапно дом загорелся! Все убежали, а Злючка и топор Core, мужественно остались наедине с огнём(((

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Митяй скорбил по дому…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Core со своей шпаной строили план убийства деревенских мужиков.

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Зная что Анатолий и Митяй любят кексы из человеческого мяса, Core грохнул своего друга azа и сделал из него типа приманку!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Но на самом деле az был жив, просто гримёры хорошо постарались!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


†Gothic† узнала о планах коварного Core, и сообщила об этом Митяю.

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Узнав что az это ловушка, парни вооружившись мачете решили закончить с надоедливым парнишей!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Тогда Core достал револьвер…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Парни немного испужались…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Заключили мир и уже хотели расходиться как вдруг откуда не возьмись!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Митяй решил натравить пса R2-D2 на грибника!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Липовый Гуф (Raznosol ) зачитал рэп…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Анатолий пошёл в лес и заблудился…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Мясо испортилось и ребята остались без вкусных кексов…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Опять рагу из овощей…

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


А можно было вызвать шерифа Енота, грохнуть его вот те свежее мясо!

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Шашлык из собачки?

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Что же победит? Голодный желудок, который требует ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЕДЫ! Или любовь?

Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Кекс или Митяй и Анатолий VS Core!


Новость отредактировал VENDETTA - 23-11-2011, 15:51
Причина: Некоторые фото удалила
23-11-2011, 15:36 by Дезмонд МайлсПросмотров: 3 290Комментарии: 34
+34

Ключевые слова: Комикс Core Митяй Анатолий кекс

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Девятихвостый Лис
23 ноября 2011 15:40
0
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (80|0)
Публикаций: 87
Комментариев: 924
Я не понял, чой-то я шериф?:О
А так зачёт))
      
#2 написал: [...Мёртвая Фея...]
23 ноября 2011 15:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 198
Я как всегда=D Угадал=))) Плюс=)))
 
#3 написал: VENDETTA
23 ноября 2011 15:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (92|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 5 906
Взвейтесь кострами... wink +
               
#4 написал: Lloyd
23 ноября 2011 16:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 68
Комментариев: 321
Поржала хД
    
#5 написал: kana
23 ноября 2011 16:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 278
Комментариев: 3 596
VENDETTA,
ага:) я помню эту песню wink Дез, молодцом, классный комикс замутил bully
             
#6 написал: Faceless Killer
23 ноября 2011 16:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8|-1)
Публикаций: 428
Комментариев: 4 110
Шикарно! wink ++++++++
                     
#7 написал: [...Мёртвая Фея...]
23 ноября 2011 16:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 198
Дооо, мы пионеры=D
 
#8 написал: Багирна
23 ноября 2011 17:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 64
Комментариев: 595
Ух,Дезмонд проказник,ух
      
#9 написал: †Gothic†
23 ноября 2011 18:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 363
Цитата: Дезмонд Майлс

Первого парня на деревне… (Lycanthrope)
Своего второго парня (VallaRiS)

uzas А я и не знала х) Без меня меня жанили. (с)

Цитата: VENDETTA
Некоторые фото удалила

recourse

Вопщем, комегс ваще супер! love love love Кумир мой *_* Пиши еще =) +++
    
#10 написал: Луриана
23 ноября 2011 18:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 83
хД прикона +
#11 написал: Firefly
23 ноября 2011 19:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 241
Офигенный комикс!++++++
#12 написал: WolfLeague
23 ноября 2011 19:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 40
Весело :D
Старался же подбирать кадры.
#13 написал: Митяй
23 ноября 2011 19:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (31|0)
Публикаций: 97
Комментариев: 509
braavo Дико ржал про себя, а то родители могли напугаться.) Отличный комикс Дезмонд.)
     
#14 написал: Mr ПоЗиТиВ
23 ноября 2011 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 89
хех. прикольно!!!
#15 написал: призрак_дракулы
24 ноября 2011 19:22
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 645
нет слов...шикарно!+
  
#16 написал: Donnie Darko
25 ноября 2011 04:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 552
Комментариев: 2 104
(хлопает в ладони и ставит кучу плюсов)
+++++
                
#17 написал: AllanThor
25 ноября 2011 06:07
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5|0)
Публикаций: 64
Комментариев: 256
braavo Браво)))) Песня убила просто!))) +++
       
#18 написал: Mary-MooN
25 ноября 2011 20:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 60
здорово da
#19 написал: Андора
27 ноября 2011 12:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 169
Ха, классно! wink
#20 написал: tiktak
6 декабря 2011 22:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 82
да это просто гениально!
#21 написал: FaTaL_KiCk
23 декабря 2011 07:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 125
зачет нах +
#22 написал: Панда
25 декабря 2011 21:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 87
Комментариев: 501
-Ты кто?
-Толян ёпт.
lol поржала
    
#23 написал: HellHacker
2 января 2012 10:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 193
Жжешь! Зацепило, будь здоров! Ржачно! Молодец!++++++++++++++
#24 написал: .MELISA.
8 января 2012 15:53
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 009
Хаха забавно! +
    
#25 написал: Keisenjer
3 февраля 2012 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 69
грибнадзор порадовал feel lol
#26 написал: ЯнеБудуЛюбить
3 марта 2012 22:44
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
фигня конечно и не по теме ... -
#27 написал: elche27
13 марта 2012 22:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 281
Комментариев: 5 352
Ты, как всегда - МОЛОДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ!!!!!!!!!!
Мильон плюсов!!!!!
                
#28 написал: Green Wind
13 марта 2012 22:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 043
Как говорится понятно только тем кто в теме. А 99% посетителей сайта к таковым не относятся.
                  
#29 написал: Смерть в Кутюр
21 марта 2012 09:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 139
Все монятно и прикольно!!!ну все равно почемуто мне грустно yaaah
#30 написал: laZherlak
26 ноября 2012 07:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 508
Да всё равно круто *-*
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.