Moralitas depersonales

Moralitas depersonales.

В чужом сознании попробуй отыскать
То, что тебе сегодня недоступно:
В волнах судьбы твоё потонет судно,
Коль не сумеешь ты поймать
В чужие паруса порыв чужого ветра!

Легко отвергнуть, не понять,
Закрыть глаза, прикрыть ладонью уши,
И повторять, и повторять:
Не видь! Не видь! Не слушай!

Но шёпот, шёпот стороной,
Он за тобой идёт с молвой:
Как мог ты кем-то пренебречь!
Как мог в пути не остеречь!

И локти будешь ты кусать,
Но время не вернётся вспять,
И то, что ты не смог понять
Произойдёт опять, опять. (Николай Ефанов).


В незамутнённые суетой студенческие годы, в стихийно организованном «клубе» по духовным интересам, мы – человек десять парней и девушек, усердно обсуждали самые разные темы проявлений и развития человеческого духа. Собирались довольно-таки часто, трещали о том о сём, обменивались литературой, в основном самиздатом. Меня интересовала на тот момент йога, увлекался ею со школьных времён, потому пара-тройка публикаций с увесистую большую книгу у меня была, поэтому весьма активно я обменивался старым и с огромным усердием читал новое. Ознакомился с великим множеством мировой религиозной мути, которая в этом коллективе была мне уж поперёк горла, столько было много всего. В той среде находились крутые ребята, владеющие гипнозом, самыми различными лечебными техниками и прочей лабудой из экстрасенсорики. Коллектив наш просуществовал от силы пару лет всего, затем все «разбрелись» для жизненной суеты (кто-то продолжил учёбу в ВУЗе, кто-то бросил институт и ушёл в монастырь, кто-то женился и подался в бизнес).

Из того прошлого времени, где студенческий гомон долго не утихает в коридорах общежития, где бесконечно ставят чайник, где горланят песни под гитару, где непомерно поднимают нос и где непрестанно сходятся и расходятся в самых разнообразных интересах. Спустя двадцать с лишним лет до меня, как до невероятного тугодума, дошла информация, которую «парил» нам в «клубе» один из прилежных студентов: «Ребята, вы даже не в курсе, что всех нас пожирает чужеродное сознание…». На тот момент стояла гробовая тишина, ночная тьма окутывала всё вокруг в комнате, но настольная лампа упорно не хотела сдаваться мрачности, за окном трещал мороз, а мы все с огромным интересом ожидали объяснения от этого «кренделя», раскрывши рот от изумления.

После длительной паузы студент, вытаращив глаза, продолжил вещать: «Понимаете в чём тут дело, мы – люди, бесконечно производим энергию, жизненную энергию, а та хрень, которая к нам прилипла в результате человеческого воспитания, пожирает эту энергию. Мы жрём свинину и говядину, но свинье и корове даже невдомёк, что их откармливают ради мяса, жира и молока. Так и человек, он даже и не подозревает, что у него идёт непрестанный отсос энергии. Почему у человека было такое счастливое детство, а стала такая мрачная взрослость? Почему педагог, знающий педагогику, как свои пять пальцев, ошибается в воспитании и так любой специалист в своей области? Почему мы всегда оцениваем добро и зло формально, когда это не касается нас самих, и абсолютно, когда касается? Почему не существует абсолютной справедливости? Почему объективность всегда проверяется, а может этой объективности никогда и не было, и вообще её не существует? Почему при огромной роли логики в обществе, везде в коллективах царствует предвзятость? Почему, мы – люди, так катастрофически мало живём в соотношении с обычными животными? Почему после праздников собирают по улицам городов много трупов, ведь праздник это не заупокойный день? И, наконец, почему мы все невероятно злы по отношению друг к другу, хотя человеческие ценности все знают и открыто признают? А? Не задумывались над этими вопросами?»

В комнату «загрузилась» ещё большая тишина, которую вскоре нарушил один из слушателей: «Да ладно…, этого не может быть, потому что сознание развивается, а не внедряется, потому что любой может ошибиться не только в своей области, но и в логике. Потому что, чтобы жить долго, надо заниматься спортом. И мы больше добры, чем злы. А праздники – это традиция. И потом, в психиатрии существует симптом деперсонализации, при котором автоматически ставят шизофрению… . Так что, пожалуйста, аккуратнее с такими подозрениями». Мы все сошлись во мнении с последним оратором, на том и закончили наше сборище, разойдясь по комнатам. Всё забылось, суета поглотила память об этой ночи.

Через двадцать лет я загорал на пляже Красного моря и полностью расслаблялся, периодически ныряя в его водах. Пожилая толстая соседка по пляжу была невероятно словоохотлива и задирала меня поговорить на тему возраста. Она жаловалась, какая она была быстрая и весёлая в детстве, как любила всё вокруг, как была счастлива и всем без исключения довольна. И какая она несчастная сейчас, уже во взрослом состоянии. Как она стремилась быть взрослой, а сейчас думает, что быть взрослой вовсе не так интересно, как думалось в детстве, что очень много страдаешь, мучаешься, абсолютно нет никакого удовольствия, даже всё вокруг как-то темно и до странности, при ярком солнце, мрачно. Ну, естественно, мы поговорили на эту тему, я даже, после сантиментов, посоветовал прочитать пару книжек. Успокаивал соседку, настраивал по жизни на позитивный лад и так далее. Но при разговоре невольно вспомнил того парня-студента, который утверждал о «чужом» сознании. И… задумался на несколько лет, но уже чисто практически. Мне чрезвычайно интересно делать эксперименты и логические допущения. В этот раз, лет как десять, примерно, назад, я разработал небольшую схему из нескольких составляющих для планирования и разбора дальнейших практических действий:

1) Допустим, «я» владеет неким чужеродным сознанием. Я этого не чувствую, потому что моё сознание образовалось в результате воспитания, опыта и образования. Я – это я и никак иначе. Мы не будем чувствовать чужого, но можем, ради опыта, допустить его существование в нас, чисто гипотетически. Далее.

2) По логике, это сознание, со слов пацана из прошлого, существует ради чего-то, в частности для отсоса энергии, значит, на этот раз я буду чувствовать результат потери энергии по каким-то признакам, а раз потери очевидны, то без сомнения существует способ энергию свою не терять. И.

3) Если эта сущность не получит положенную энергию, которую придержу, то оно попытается сделать что-то, а именно, либо покинуть меня, либо каким-то образом прижать меня, что я буду чувствовать некий дискомфорт или даже боль. И, в конце концов, что значит получить своё природное сознание, если уж чужеродное куда-то денется...? Как это самое родное «я» будет проявлять себя? Ну, уж если не будет подобных последствий, то верняк, тот студент был не прав окончательно, и думать мне об этом не имеет смысла: моё сознание – только моё.

Эта практика имела долгосрочные перспективы, о которых я не мог делиться с окружающими, потому что результата вообще не ожидал спустя столько лет. Так, для спортивного интереса. Сюда пишу ради людей, которые потерялись в своей жизни. А моя история как–то их активирует. Мне тоже на моём пути встречались люди, кто мне помогал. Почему бы и мне не добавить добродетели в бочку человечности? Хотя, как сказать, вполне возможно, что эта новость будет катастрофична для некоторых читателей.

В первую очередь мне пришлось разобраться с оценкой потери своей энергии, разобраться в признаках потери, так бывает, когда устаёшь на работе, когда ругаешься с кем-то, испытываешь угрызения совести, страхуешься от какой-либо очевидной опасности, тревожишься о чём-то, страдаешь по случаю комплекса вины. Все эти жизненные события вызывают во мне некое чувство, напоминающее оскомину: мерзко и неприятно, что думаешь об этом дни напролёт и устаёшь невероятно от этого всего. Мышцы в такие моменты напрягаются, что шею невозможно размять.

Заметил, что переключение мыслей и деятельности довольно-таки помогает справиться со стрессом, в принципе, за эту вещь и зацепился, чтобы не терять жизненную энергию. Но заметил, что в ответ скачет вверх артериальное давление. Стал применять в реальности ментальную технику более маневренную: сразу же по пути с работы домой стал представлять себя креслом в автобусе, которое не думает, дома – столом или шкафом, или диваном. По сути, я играл роль мебели, у которой в принципе не может быть мыслей, эмоций, решений, удач или неудач и так далее, не может быть качеств человека. В течение 20 минут мне удавалось снизить А/Д до нормального уровня, давление контролировал дома на тонометре. Этой техникой пользовался в течение 8-9 лет, всегда получалось. Был доволен собой, несказанно рад, представлял себя невероятно талантливым человеком, гордился … . Ведь правда, как круто, снизить давление без лекарств. Даже однажды мне удалось купировать гипертонический криз у одной милой пожилой женщины. Но… я даже и не догадывался, что меня ждало впереди.

Будучи киноманом, я вдруг заметил полгода назад, что стал совершенно равнодушным к фильмам – это как признак, который как бы невидимо очерчивал границу невозврата и был заметен. Вскоре после этого начались боли в сердце и бешеная аритмия (на пару-тройку секунд останавливалось сердце) и так 8-10 остановок в минуту. Аритмия сбивалась обычным бегом на сто метров, но всего лишь на пару часов. Всё было терпимо, но с аритмией я справиться не мог ментально, как с давлением, не знал, что предпринять, ведь постоянно стометровки бегать не будешь. Что скажет жена при прогулке, если я сорвусь на дистанцию сломя голову???

Очевиден был для меня поход к врачу. Я откладывал этот поход, как только мог. Супруге на всякий случай дал все свои банковские пароли, мало ли что со мной бы случилось. Занимался бегом и раньше, поэтому контролировал свой пульс практически постоянно при занятиях, заметил, что при общем тягостном состоянии аритмии физиологическая тахикардия при беге была незначительной. Конечно, бег этот был опасен для моего здоровья, даже для жизни. Но мне очень хотелось продолжать, ведь, чтобы узнать, надо обязательно рискнуть. Тогда казалось, что рискую по минимуму. Стал много анализировать, думать, шерстить инет, где практически ничего не нашёл по купированию аритмий, разве что лекарствами. К врачу идти пока не хотелось – терпимо было. Неожиданно понял (и это спустя полгода, удивительно, но почему-то я не умер ещё, будучи таким тупым), что всё может быть завязано на быстроте, ведь стресс практически мгновенно воздействует на меня, а я использую технику длительно и как бы перебарываю последствия единичного стресса в себе. Заметил, что моя техника исполнения мысленной роли вызывает во мне спустя какое-то количество времени эмоцию равнодушия, своего рода безразличия. Подумалось тогда, раз роль никакого влияния не оказывает на аритмию, то почему бы не использовать чисто конечный результат, но без роли? Технику мысленного исполнения роли бездушной мебели я оставил, но взялся за равнодушие.

Аритмия мгновенно прекратилась, боли ушли, словно их не было вовсе. Что удивительно, заметил вскоре, при возникновении какой-либо проблемы и при «включении» безразличия внезапно, спустя 10-15 минут забывается проблема, а следом в голову приходят неожиданные решения этой проблемы. Я совершенно не использую опыт, знание или своё образование, решения возникают из пустоты. И даже, если это решение не внедрять в жизнь, то проблема сама собой разрешается уже в этот же день. (Сходу вспомнились монахи средневековья, когда для решения проблемы человек брал в руку какой-либо предмет и сидя засыпал, когда предмет вываливался из ладони, монах просыпался с уже готовым решением проблемы.) Удивительный результат, который затрагивает время и пространство. И мне ещё подумалось, что чужеродное сознание, если оно есть, конечно, не завязано на голове, печени или чреслах, оно прилеплено к сердечной чакре.

Где-то давно читал, что мы все через сердце связаны со своей вечностью. И вот шальная мысль: а что если в этой вечности содержится наша полноценность, как человеческих существ при жизни, своего рода достаточность. И этот «чужой» перекрывает эту связь ради энергии. Первое место по причине смертности в мире занимает сердечно-сосудистая патология. 50 лет и трындец – инфаркт. Но ведь 50 плюс-минус лет… - это пик совершенства по причине опыта у большинства людей. Человек в этом возрасте очень близко подходит к знанию о защите и сбережения своей жизненной энергии…. . Выводы от этих опытов очень далеко могут завести меня. Так что всё остальное чтецам.

Дорогие друзья-читатели, вывожу на ваш суд: прав ли был студент-рассказчик из моего прошлого? Так наше сознание чужеродное или нет? А может это иллюзия (повышенное артериальное давление, аритмия, боль в сердце и мгновенное избавление по причине всего лишь мысленной установки) или, пожалуй, самый настоящий бред с соматическими проявлениями (автоматизмами)? А может уже пора сливать воду, ведь мне уже шестой десяток? Тогда куда делась аритмия с болями, ведь я не успел ещё воду слить? Спасибо. Всем здоровья и счастья.

22-02-2020, 06:48 by EifersuchtПросмотров: 11 560Комментарии: 95
+49

Ключевые слова: Энергия сознание аритмия сердечная чакра авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Light_a_dark
22 февраля 2020 10:00
+18
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 809
Студент был прав. Я тоже об этом постоянно думала, но поделиться не с кем было. Это состояние называется состоянием адвайта. Если просто, то - я не при чем, и мне все равно. Пока учусь находиться в этом состоянии. Жизнь кардинально поменялась. Действительно, исчезли болячки, которые не лечатся, как сказали врачи. Даже костная опухоль рассосались, сама в шоке. Про сердце и давление не думала, но попробую. Жить стало интересней, так как я больше не играю в игры людей, я смотрю на жизнь, как на спектакль. Но иногда скрываюсь, наверное, когда антракт) Но, если на тебя магичат, то ты бессилен, если хоть на минутку допускаешь , что тебе это повредит. Так, что все в наших руках. +
     
#2 написал: toks1972
22 февраля 2020 10:25
+8
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 323
соглашусь. тоже стараюсь от всего абстрагироваться. окружающие считают меня (удалено в связи с нарушением п. 2.3 Правил сайта) . на самом деле внутри бывает, что и срываюсь. но внешне - фиг догадаются. ну и вообще стараюсь поддерживать некий буддизм - типа все все простительно (если за рамки не заходят). и в самом деле - намного проще жить. какой смысл рвать жопу из-за независящих от тебя факторов? сделай как тебе надо и живи дальше в гармонии с собой.
 
#3 написал: Нагуаль
22 февраля 2020 12:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
У Кастанеды это является лейтмотивом.
#4 написал: DRUID
22 февраля 2020 12:25
+6
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Объясните попроще, что нужно делать, кого прочесть. Я сейчас в мигрени прибываю 6 день, туго соображаю. Может это помочь от мигрени? Она у меня пол жизни отнимает.

Мне понравились Ваши размышления +++
   
#5 написал: Водяная лилия
22 февраля 2020 16:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Ваши тексты всегда интересны.
Об этом не задумывалась, но сейчас я нахожусь на другом краю - я пытаюсь активно влиять на окружающие обстоятельства. Мне это не свойственно, скорее, раньше я была более отрешенной от реальности, но рождение детей изменило как раз эти качества моей личности.
Спасибо за пищу для размышления! Примите мое уважение за ваши изыскания.
#6 написал: Chisnochinka
22 февраля 2020 16:53
+10
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
[center]В транссерфинге похожая тема, надо понизить важность происходящего. Когда очень сильно чего то хочешь, оно для тебя труднодостижимо, когда отпустишь, придет само. Пожиратель энергии в трансерфинге называется маятником, который питается вашей негативной энергией от конфликтов и неудач. Это если коротко.
Мне вот интересно, в детстве они не питаются энергией, а во взрослой жизни только, если в детстве все так ярко?
Знаю одну конспирологическую теорию, там над человечеством какие то твари, нелюди, они питаются человеческими страданиями, жертвами и тд. То есть чем неспокойнее жизнь им лучше, и они специально создают ситуации с жертвами и катастрофами.
#7 написал: зелёное яблочко
22 февраля 2020 17:09
+9
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Ммм. Что это? О чём вообще?
И комментаторы диковинные, незнакомые сбежались.
Уд лучше я дурой останусь во тьме, чем вникать буду *тут смайлик, попивающий коктейль*

Не для мово примитивного мозга это дело facepalm
               
#8 написал: Летяга
22 февраля 2020 19:30
+14
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Да, студент прав.
Последний оратор очень показателен: обесценить сказанное, "определить" говорившего, заземлить проблему.
Сколько таких - сам думать не хочу, и вам нечего.
А практику вы интересную описали, надо осмыслить.
+++
                                 
#9 написал: Мария Сайгина
22 февраля 2020 21:32
+6
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: зелёное яблочко
Ммм. Что это? О чём вообще?
И комментаторы диковинные, незнакомые сбежались.
Уд лучше я дурой останусь во тьме, чем вникать буду *тут смайлик, попивающий коктейль*

Не для мово примитивного мозга это дело facepalm

То же ни хрена не поняла, много новых слов. Короче, жить надо как-то так, ну чтобы пофиг было. smeh
    
#10 написал: AlphaOme
22 февраля 2020 21:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 258
Давайте вспомним володарес (у Кастанеды), а еще лучше -остров доктора Моро (Герберт Уэллс) ....И прочее ,прочее,прочее -о чем писали мистики,писатели,философы ....Но лично я пришла к выводу, что моя жизнь -это эксперимент.Вопрос в том -о чем он,и какая моя миссия в нем.
#11 написал: VSA68
22 февраля 2020 22:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Интересно. Практически то же самое, но в другой форме, я встретила в блоге одного кота.
#12 написал: Мать_Драконов
22 февраля 2020 22:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Я думаю, с возрастом много о чём понимание приходит. И оправдывать свои мысли и поступки присуще всем)))) Кто как может))) Даже таким способом))))
Плюс, конечно.
П. С.: Прям в душу запало)))
  
#13 написал: верю-не верю
22 февраля 2020 23:52
+5
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Читаю и недоумеваю..........не могу разобраться, уж очень все заумно написано. Ну, а по простому-- не обращать внимания, меня не касается, мне все это "фиолетово" --- кому-то удается так жить? Жить на обочине жизни , ни во что не вмешиваться, упиваться своей отрешенностью и безразличием. Ну да, оно понятно, жить только для себя любимого, пожалуй, не плохо, но разве так получится? Думаю, что нет. А и не надо.
    
#14 написал: LudaM
23 февраля 2020 00:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Сначала пропустила, заинтриговали комментарии, прочитала. Статья зацепила. Студент был прав. И даже в голове вся мозаика сложилась. Отличный рассказ.
  
#15 написал: Silviya
23 февраля 2020 02:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Цитата: верю-не верю
Читаю и недоумеваю..........не могу разобраться, уж очень все заумно написано. Ну, а по простому-- не обращать внимания, меня не касается, мне все это "фиолетово" --- кому-то удается так жить? Жить на обочине жизни , ни во что не вмешиваться, упиваться своей отрешенностью и безразличием. Ну да, оно понятно, жить только для себя любимого, пожалуй, не плохо, но разве так получится? Думаю, что нет. А и не надо.

Вам и иже с вами объясню так: есть тупой пофигизм (это именно то, о чем вы пишете в своём комментарии), а есть Мудрость (но с ней надо родиться! с ней надо прийти в этот мир!). Так что не забивайте себе голову, вам это вряд ли поможет. Простите, если что не так)
#16 написал: Славянин777
23 февраля 2020 06:25
+11
Группа: Посетители
Репутация: (706|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 412
[quote=Silviya][quote=верю-не верю]
а есть Мудрость (но с ней надо родиться! с ней надо прийти в этот мир!). [/quote]

Здравствуйте! За историю Плюс! Интересно!

Мудрость, которая человеку даётся при рождении, напрямую зависит от количества прожитых жизней (воплощений) ранее... Иного объяснения, я найти не могу...
Мудрость - Это Опыт накопленный душой.
 
#17 написал: Arhip
23 февраля 2020 08:00
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Что-то я загрузился очень сильно. Понял только то, что надо абстрагироваться от проблем и не рефлексировать. В принципе я так и делаю. Может все же проблемы в нервах а не во всяких сущностях?
      
#18 написал: Light_a_dark
23 февраля 2020 09:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 809
Цитата: Silviya

Вам и иже с вами объясню так: есть тупой пофигизм (это именно то, о чем вы пишете в своём комментарии), а есть Мудрость (но с ней надо родиться! с ней надо прийти в этот мир!). Так что не забивайте себе голову, вам это вряд ли поможет. Простите, если что не так)

Именно так. Не пофигизм.
     
#19 написал: marzzz
23 февраля 2020 10:46
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Arhip
Может все же проблемы в нервах а не во всяких сущностях?

Да, я тоже решила для себя, что здесь физиология, не более. Когда на собственной шкуре испытываешь проявление психосоматики, то хищные сущности - пожиратели энергии - это последнее, что приходит в голову. Был период, когда у меня на фоне эмоционального перегруза начались спазмы и наступало удушье. Снималось либо эуфиллином, либо ... сиди и постигай Дзэн! innocent

Занятная и зачётная статья. Самоконтроль - это важно.
               
#20 написал: Olga-Viculia
23 февраля 2020 11:54
+7
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Интересная статья.
Думаю,ваш студент рассуждал об основных вопросах философии: отношение бытия и сознания и первичности материи-вторичности сознания или первичности сознания-вторичности материи..Ответов на эти вопросы до сих пор нет.В философии вообще нет аксиом.
В детстве морже слаще,солнце светит ярче и вообще все веселее..,по причине отсутствия ответственности,которая как дамоклов мес висит над головой.Абсолютно(?) счастливые люди-люди безответственные.)
Мы связаны условностями,т.к.мы живем в обществе и концепция свободы не абсолютна.Если исходить из библии,то там сплошь рабство.Это класно описал Ницше в "Так говорил Заратустра".
Те "остановки сердца", которые у вас были,по клинич.проявл.,скорее всего -желудочковые экстрасистолы.Они иногда внезапно появляются и исчезают у абсолютно здоровых людей или явл.проявлением симпт.другого заболевания.(в вашем случае-это был стресс,ПА,сопровожд.напряж.мышщ шейного отдела )Лечения требуют только при ухудшении гемодинамики.
А вот умение абстрагироваться от окружающей действительности-ценное качество,которое в комплексе с упражнениями по нервно-мышечной релаксации,спасает от стрессов,инфарктов и ВКС.
  
#21 написал: Kinigos
23 февраля 2020 12:07
+8
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
1.Прежде чем пытаться размышлять о вашей теории, хотелось бы уточнить, что вы понимаете под сознанием? Даже если посмотреть значения термина «сознание» вскользь, мы увидим, что это и духовная активность человека, и медицинский термин способности человека воспринимать окружающий мир (когда говорят «без сознания», «помутнение сознания»), и философский термин, означающий высшую форму отображения действительности. Опять же, какую, субъективную реальность или объективную? Или же вы просто имеете в виду психическую деятельность мозга?
2. Далее. Вы пишете о том, как методами отстранения (равнодушие, представление себя неким неодушевлённым предметом) вам удавалось отключить чужую сущность так, что состояния организма приходило в норму. Но как вы объясните изменение поведения при болезнях и травмах. Например, болезни щитовидной железы вызывают агрессивное поведение, раздражительность, тахикардию и тд. Если человек начинает пить гормон тироксин - всё вдруг проходит!? То же с язвенной болезнью и болезнями печени...Далее. Известны случаи изменения личности после черепно-мозговых травм, когда люди становились другими личностями. А семьи больных шизофренией? Наследование этой болезни от больных родителей бесспорный факт (вспомним того же Бодлера). Получается, родитель-шизофреник передаёт некую сущность, питающуюся энергией, своим детям, а себе оставляет свою, то-есть размножает эту присоску?
Опять же, вы говорите о том, что на наше сознание влияет общество. Но взглянем на тех, кто воспитывался вне человеческого общества - Маугли. Где оно- сознание? Почему оно не развилось в казалось бы идеальных условиях свободы?
    
#22 написал: Веснянка
23 февраля 2020 12:15
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Цитата: Мария Сайгина
То же ни хрена не поняла, много новых слов. Короче, жить надо как-то так, ну чтобы пофиг было.

Кажется, я тоже поняла, что все нам должно быть пофиг. grin Вопрос только один: а вот нафиг? unamused
 
#23 написал: Kinigos
23 февраля 2020 12:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Веснянка
Цитата: Мария Сайгина
То же ни хрена не поняла, много новых слов. Короче, жить надо как-то так, ну чтобы пофиг было.

Кажется, я тоже поняла, что все нам должно быть пофиг. grin Вопрос только один: а вот нафиг? unamused

Избитая максима- "все болезни от нервов".
    
#24 написал: Kinigos
23 февраля 2020 12:35
+7
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
На самом деле обсуждать эту историю мне скучно. Многочисленные "почему" студента- прозелита кроме удивления никаких, тем более восторженных, чувств не вызывают. "ПОЧЕМУУ?!" ...Потому что человеческая природа несовершенна и порочна. Чтобы это понимать не нужно быть семи пядей во лбу.
    
#25 написал: Kinigos
23 февраля 2020 12:54
+9
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Silviya
Вам и иже с вами объясню так: есть тупой пофигизм (это именно то, о чем вы пишете в своём комментарии), а есть Мудрость (но с ней надо родиться! с ней надо прийти в этот мир!). Так что не забивайте себе голову, вам это вряд ли поможет. Простите, если что не так)

Почему вы оскорбляете людей, имеющих отличное от вашего мнение, где здесь ваша мудрость, с которой вы родились и которой так кичитесь?
Всегда считала, что мудрость- качество приобретенное, годами и знаниями.
    
#26 написал: зелёное яблочко
23 февраля 2020 13:21
+2
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Kinigos
Почему вы оскорбляете людей, имеющих отличное от вашего мнение, где здесь ваша мудрость, с которой вы родились и которой так кичитесь?

"Просветленные" они такие sweat_smile . Высшие существа, куда нам сирым и убогим
               
#27 написал: Olga-Viculia
23 февраля 2020 15:43
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Да,еще забыла про трупы на праздники.Причина тому-алкоголь и гуляй,рванина)
  
#28 написал: Волк Ольшанский
23 февраля 2020 16:24
+6
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Цитата: Веснянка
Цитата: Мария Сайгина
То же ни хрена не поняла, много новых слов. Короче, жить надо как-то так, ну чтобы пофиг было.

Кажется, я тоже поняла, что все нам должно быть пофиг. grin Вопрос только один: а вот нафиг? unamused

Абсолютно согласен: разве стоит избавляться от совести и личностности,ради чисто физиологических преимуществ..?
#29 написал: Nlo
23 февраля 2020 17:12
+4
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Узнаю веселую студенческую атмосферу!
Мы тоже занимались мозголомством, так как приходилось не только сдавать классическую философию, но и читать сомнительных авторов и шарлатанов начала 20века по предмету "история религий".
Вкратце - студент прав социологически. Философски это риторическая конструкция.
Насчёт экспериментов: лично я за классику. Это когда психиатрия отдельно, а философия и религия отдельно. Когда визит к остеопату - это правка позвоночника, а не разговоры о стрессах, энергиях... Я против смешения медицинских, философских и социальных тем - в эзотерические теории. ИМХО это прилично лет до 25-ти.
  
#30 написал: Silviya
23 февраля 2020 19:04
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Цитата: Kinigos
Цитата: Silviya
Вам и иже с вами объясню так: есть тупой пофигизм (это именно то, о чем вы пишете в своём комментарии), а есть Мудрость (но с ней надо родиться! с ней надо прийти в этот мир!). Так что не забивайте себе голову, вам это вряд ли поможет. Простите, если что не так)

Почему вы оскорбляете людей, имеющих отличное от вашего мнение, где здесь ваша мудрость, с которой вы родились и которой так кичитесь?
Всегда считала, что мудрость- качество приобретенное, годами и знаниями.

С чего вы взяли, что я хочу кого-то оскорбить? И не писала я, что пришла в этот мир мудрой. Просто выразила своё мнение. Я может тоже ничего не поняла, но промолчала. И не критикую историю и студента, как некоторые. Фсе...

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.