Жертва

На рассуждения натолкнула история "Российские следователи вспоминают мистические истории, поставившие их в тупик", а именно, ее 2 фрагмент.

В психологии и криминологии есть теории о том, как люди становятся жертвами. Жертвами маньяков, мошенников, жертвами несчастных случаев, в том числе, связанных с покусами животных и т.д. Во всех перечисленных случаях человек, чаще всего, притягивает неприятности своим поведением, например, излишней доверчивостью, неуверенностью, невнимательностью, пренебрежением элементарными правилами безопасности. Так, например, цыганки, строящие из себя гадалок - очень хорошие психологи, плюс некоторые из них в совершенстве владеют гипнозом. Брачные аферисты и прочие мошенники прекрасно вычисляют своих клиентов по ряду признаков. Эти люди давят на наши интересы, страхи, проблемы. Пробивают психологическую защиту и втираются в доверие, заставляя человека переть против разума. Хотя схемы у них весьма банальны, люди знают о таких случаях, СМИ гудят об этом, но, однако, жертвами по-прежнему становятся тысячи людей. Каждый думает, что с ним этого не случится.

Мне кажется, что нечто подобное относится и к мистике. Уверена, что конкретный человек встречается с чем-то мистическим не просто так. Не показываются мистические сущности кому попало. Не всем дано видеть призраков, других сущностей. Вступление в контакт с потусторонним миром чем-то обусловлено. Возможно, мы сами притягиваем в свою жизнь мистику, интересуясь ей, но тут жизнь играет злую шутку. Человек начинает видеть мистику во всем. Даже в самых обычных вещах, но тогда необъясним тот факт, что люди, которые всю жизнь ищут, например, снежного человека, с ним так и не сталкиваются - значит, сила мысли здесь не действует. И, напротив, мистика порой вмешивается в жизнь людей, далеких от всего этого. Приведу несколько мистико-психологических примеров, когда от самого человека зависит, станет он жертвой или нет.

1) Многие приписывают серийным убийцам бесовскую одержимость, да и сами маньяки часто совершают убийства с ритуальной основой. Вообще, многих интересует вопрос: способен ли человек на такие жестокие убийства, которые обескураживают даже опытных сотрудников полиции? Многие маньяки являются психически ненормальными, но тут следующий вопрос: как ненормальный человек может так искусно заметать следы, планировать преступление? Вопросов много. Еще одним из них является то, что совершаемые преступления требуют невероятной физической силы, которой, кстати, и обладают многие психи.

Случай взят из практики одного из следователей. Девушка заявила в полицию о нападении на нее маньяка. При этом на ней не было ни царапинки. Хотя, по всем описаниям, это был именно тот нападающий, на счету которого уже ни одно убийство и изнасилование. Девушка полностью подпадала под типаж его жертв. Спасло неординарное поведение девушки, которое поставило преступника в тупик и спасло ей жизнь. При нападении она сохранила спокойствие и совершенно не стала сопротивляться, более того, предложила интимные услуги. После этого нападающий просто развернулся и ушел, не причинив никакого вреда. Девушка отбила весь интерес к "охоте" как к процессу, сделав нападение неинтересным. О таких случаях уже давно известно. Если жертва не демонстрирует испуг, не сопротивляется - она неинтересна. Как коту не интересна неподвижная игрушка.

2) Однажды по пути на работу мама встретила цыганку, в итоге осталась без дорогих украшений. Все, как в тумане, с момента, как посмотрела цыганке в глаза. Не помнит, о чем был разговор, как оказалась на работе. Помнит только, как добровольно снимала украшения. Через некоторое время в такой же ситуации оказалась ее коллега. Но исход там был другой. Она, посмотрев в глаза цыганке, просто ее послала. Хотя по описанию цыганка была та же самая.

3) Лично сталкивалась с человеком, который мог вызвать панику у любой, даже обученной служебной собаки. Он не кинолог, не зоопсихолог. Собаками не интересуется вообще. Но даже самый злобный пес, несущийся на него, останавливается, не добегая пару метров, разворачивается и драпает, поджав хвост и жалобно скуля. Если собака не имеет возможности удрать, то она бьется в истерике на цепи или поводке хозяина. Человек не делает при этом ничего. Он не дает никаких команд, не делает замах ногой или рукой, не применяет никаких отпугивающих технических средств, типа ультразвука, а просто пристально смотрит на собаку. Причем на других животных и людей это не действует.

4) Реакция людей на мистические явления абсолютно разная. Кто-то от страха впадает в ступор, кто-то убегает с дикими воплями. Но мало кто способен противостоять в самом прямом смысле. Во многих историях описываются случаи, когда человек после встречи с чем-то мистическим ведет себя спокойно. Часто отключаются (обморок или сон) - как реакция организма и защита психики. Кто-то даже способен учуять мистическое воздействие и поставить защиту, тем самым не став жертвой колдуна. Многие знают, что нельзя подбирать на улице предметы. Люди составили целый список дней, когда нельзя делать те или иные вещи, целый список примет и плохих мест. Значит, почти каждый боится стать жертвой чего-то неизведанного.

В итоге, каждый из нас - потенциальная жертва. И именно от нашего поведения зависит, как сложится ситуация в случае нападения собаки, маньяка или оборотня. Попадем ли мы под "обаяние" черных магов или мошенников, соберем ли на себя все порчи или обойдем их стороной. Наше поведение зависит от нашего внутреннего состояния. Поэтому следите за своими мыслями.


Новость отредактировал YuliaS - 13-01-2019, 14:24
Причина: Добавлен раздел.
13-01-2019, 14:24 by Юлия РысьПросмотров: 7 524Комментарии: 35
+50

Ключевые слова: Маньяк цыганка преступления жертва теория авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Фиолетовая Дымка
13 января 2019 15:00
+16
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
У меня так при маме цыганка квартиру ее подруги обнесла. Вынесла все дорогие украшения, которые мамина подруга ей лично отдавала. Мама пыталась ее остановить, но та лишь хренами ее слала. Потом еще цыганке сообщила "Приходите в четверг, у мужа зарплата будет". Через 10 минут после ухода цыганки она пришла в себя и накинулась на маму, чего та ничего не сделала. А мама моя и за руки ее хватала, и словесно пыталась остановить. Подруга из этого вообще ничего не помнила, даже когда она каждый раз на попытки остановить на х.. ее посылала.
Вот такая история братцы
А вам за историю плюс blush
 
#2 написал: Юлия Рысь
13 января 2019 16:11
+6
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Фиолетовая Дымка
У меня так при маме цыганка квартиру ее подруги обнесла.

цыганок стараюсь стороной обходить. Не думаю, что они все обладают такими возможностями, но на всякий случай...мало ли что.
   
#3 написал: Фиолетовая Дымка
13 января 2019 16:22
+4
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Фиолетовая Дымка
У меня так при маме цыганка квартиру ее подруги обнесла.

цыганок стараюсь стороной обходить. Не думаю, что они все обладают такими возможностями, но на всякий случай...мало ли что.

Видимо та обладала неплохими навыками гипноза. Они кстати чувствуют потенциальных жертв, знают кого обирать. Обычно это внушаемые, неуверенные в себе люди. Их по походке, взгляду и т.д. легко можно определить в толпе.
 
#4 написал: Бозкурт
13 января 2019 16:43
+19
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Историю плюсанула, но развеселилась над этим:
"... Мистические сущности не показываются кому попало...")))
Сразу представила :"
Сплю ночью лицом в подушку. Проходят сущности. Один другому:"мож испугаем? Как-то проявим себя.. Там... Не знаю...
-Оно те надо? . Это ж "Кто Попало" ! Глянь как храпит!"))
Или:" Развалилась тут "Кто Попало"! Пошли, вон, к Вовану с третьего этажа. Кастрюлями побренчим... ")))
Считаю, есть люди восприимчивые к такого рода вещам. Кто-то более, кто-то менее. Вот и всё.) +
 
#5 написал: Light_a_dark
13 января 2019 16:43
+14
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (510|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 807
Цыгане (и не только) своих жертв отслеживают издали, осматривая толпу. Если Вы идете, опустив глаза в землю, значит Вы озабочены чем то, что было у Вас ( проблемы, которые уже произошло и их надо решать) Если Вы идете задрав глаза вверх или рассеянно смотрите по сторонам, значит Вы мечтаете о чем то или не знаете, что вообще дальше делать. В том и другом случае Вы не здесь и не сейчас. Цыгане фактически никогда не остановят человека, идущего быстрым шагом и смотрящего вперед и в глаза при встрече.
Как то так.
     
#6 написал: Юлия Рысь
13 января 2019 17:03
+5
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Light_a_dark
Цыгане фактически никогда не остановят человека, идущего быстрым шагом и смотрящего вперед и в глаза при встрече.

у нас доходит до того, что толпы цыган возле рынка, хватают прохожих за руки и одежду, преграждают путь, сами заглядывают в глаза. Часто используют детей. Как правило все это сопряжено с попрошайничеством. Уверенность это хорошо, но я бы не рискнула смотреть в глаза цыганке.
   
#7 написал: Tigger power
13 января 2019 17:40
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 996
Цитата: Бозкурт
Сразу представила :"
Сплю ночью лицом в подушку. Проходят сущности. Один другому:"мож испугаем? Как-то проявим себя.. Там... Не знаю...
-Оно те надо? . Это ж "Кто Попало" ! Глянь как храпит!"))

smeh
            
#8 написал: Sprinter88
13 января 2019 19:54
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цыганки не выносят/не любят/не получается одурачивать когда им в переносицу смотрят good
#9 написал: Юлия Рысь
13 января 2019 20:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Sprinter88
Цыганки не выносят/не любят/не получается одурачивать когда им в переносицу смотрят

это наверное от хохота у них не получается одурачивать. Наверное то еще зрелище, когда человек пристально пялится на твою переносицу.
   
#10 написал: murmeltier
13 января 2019 21:43
+13
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Девушка отбила весь интерес к "охоте" как к процессу, сделав нападение неинтересным

После этой фразы вспомнила бородатый анекдот: идут две девушки вечером домой, вокруг ни души, вдруг выскакивает маньяк, хватает одну к себе на плечо и бежит, протащил немного, бросает на землю и ещё быстрее убегает. Девушка в слезах бросается на подругу: "Чё ты ржешь?!" А та сквозь истерический смех: "А ты помнишь что ты кричала?" "Нет..." "А ты на всю улицу УРААА орала" crazy
Действительно, что-то в этом есть...
 
#11 написал: Sprinter88
13 января 2019 22:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Sprinter88
Цыганки не выносят/не любят/не получается одурачивать когда им в переносицу смотрят

это наверное от хохота у них не получается одурачивать. Наверное то еще зрелище, когда человек пристально пялится на твою переносицу.

Не а, когда она начинает "чесать", тогда)) и со Старым Новым годом Вас 401
#12 написал: Юлия Рысь
13 января 2019 22:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Sprinter88
и со Старым Новым годом Вас

Спасибо, Вас тоже wink
   
#13 написал: Sprinter88
13 января 2019 22:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 14
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Sprinter88
и со Старым Новым годом Вас

Спасибо, Вас тоже wink

sun Приятно, спасибки!))
#14 написал: Arhip
13 января 2019 23:42
+10
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Sprinter88
Цыганки не выносят/не любят/не получается одурачивать когда им в переносицу смотрят

Или когда их матом посылают

Цитата: Light_a_dark
Цыгане (и не только) своих жертв отслеживают издали, осматривая толпу. Если Вы идете, опустив глаза в землю, значит Вы озабочены чем то, что было у Вас ( проблемы, которые уже произошло и их надо решать) Если Вы идете задрав глаза вверх или рассеянно смотрите по сторонам, значит Вы мечтаете о чем то или не знаете, что вообще дальше делать. В том и другом случае Вы не здесь и не сейчас.

А если я передвигаюсь короткими перебежками от укрытия к укрытию, потом осторожно из-за него выглядываю, рассматриваю местность в бинокль, а затем бегу, а иногда ползу к другому укрытию. Иногда ставлю дымовую завесу. Если вижу что-то подозрительное - кидаю светошумовую гранату.
Не будут ко мне цыганки приставать или наоборот привлеку?
      
#15 написал: SHINJIRO
14 января 2019 01:44
+4
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
Был похожий случай с девушкой. Она тогда ответила маньяку. Хорошо приступай,только учти я заражена спидом.
   
#16 написал: DRUID
14 января 2019 08:05
+8
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Ох уж эти цыгантерии, да не обладают они никаким гипнозом. Просто враньё и обман их стихия, их работа, их жизнь.
Вчера буквально мне одна жаловалась, морозы работы нет. Двое детей у неё крутится как может, больше ничего не умеет. Они такие-же обычные люди , как мы.

А насчёт потенциальной жертвы я с автором согласна. Простока видно из далека.
У меня такая проблема с собаками, вот будет сидеть шавка, 10 человек спокойно мимо пройдут, на меня она кинется. Потомучто я боюсь, собака чувствует.

Цитата: SHINJIRO
Она тогда ответила маньяку. Хорошо приступай,только учти я заражена спидом.


А я любовнице мужа сказала, что у нас с ним ВИЧ, она мне неделю судорожно написывала, выясняла вру я или нет . Мелочь, а приятно.

За историю конечно +++
Тема хорошая .
   
#17 написал: Pmariam
14 января 2019 14:44
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: DRUID
А я любовнице мужа сказала, что у нас с ним ВИЧ, она мне неделю судорожно написывала, выясняла вру я или нет . Мелочь, а приятно.

побежала ла бы в этот день провериться и успокоилась бы после получения анализов. нахрена неделю докапываться?
Видимо она не только козлина, но и дура

автору +
а на счет "смотреть в переносицу" я слышала тоже не раз про это. и со стороны не видно, что ты смотришь в переносицу. непонятно куда ты смотришь, поэтому цыганки и теряются, т.к. не могут сфокусироваться на глазах
        
#18 написал: Spivachka
14 января 2019 15:57
+13
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Я к цыганам отношусь совсем по-другому, нежели другие люди. В маршрутке уступаю место беременным и с детками. И цыганам, и не цыганам. Спрошу время и скажу спасибо. Просто по-человечески. А, если пристанут, спокойно протягиваю руку ладошкой вверх и говорю :" дайте и мне денег. Хоть 50копеек. До зарплаты ещё неделя, а я без копейки". Смеются. И отстают.
А однажды, когда меня ночью били 2 гопника, и я орала в частном секторе, как раненый зверь, выскочили на улицу семья цыган на мои крики, и спугнула этим гопников. А потом долго осматривали меня на ушибы, вытирали кровь с лица, и звонили моим родителям. И никто больше даже нос свой не высунул.
Может, я просто не встречала плохих цыган. Но пока я к ним отношусь спокойно.
 
#19 написал: ARTEMIDA
14 января 2019 16:53
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Sprinter88
Цыганки не выносят/не любят/не получается одурачивать когда им в переносицу смотрят good

Я представляю их выражение лица, если говоря с ними я буду себе на переносицу смотреть crazy
Цыгане разные бывают. Но мне только пакостные попадались. Когда я работала в кофейне возле метро, ко мне часто заходили цыгане на предмет "погадать", но меня как-то хватало давать отпор то матом\. то говорила, что не могу с ними говорить, мол, закрываюсь. Но однажды попала на сумму в два раза превышающую мой дневной заработок там. Просто она начала выкладывать мне разные крупные купюры на стол, чтобы расплатиться за кофе, я ей дала сдачу, а потом я зырк в кассу, а денег тех, что якобы она дала, нету. А ее и след простыл.
Бабушку мою тоже на рынке перехватывали, она сама не поняла, как деньги им отдала.
По поводу собак - верю на 100%! Сама видела, мой прадед обладал такой способностью, доводить собаку до истерики одним взглядом. Как он сам про себя говорил, "колючий взгляд".
По поводу жертв, так это всем известно, кто с виктимологией сталкивался, что жертвой становится в первую очередь тот, кто себя позиционирует как жертва.
Спасибо, отличная публикация.
   
#20 написал: DRUID
14 января 2019 17:49
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Pmariam
побежала ла бы в этот день провериться и успокоилась бы после получения анализов.


Дело в том, что инкубационный период у этой дряни до года может длиться, то есть 1 год анализы будут чистыми. У нас в детском саду женщина работала умерла от ВИЧ, сдавала анализы, проходила мед.осмотр всё в норме было. Потом резко атака на лёгкие и всё. Не пила, не курила, не наркоманила , муж заразил, он живёт иммунитет хороший.
Это чума 21 века, девчушка у нас в городе умерла на той неделе 23 года, тоже эта зараза. Страшно за будущее детей наших.
   
#21 написал: Light_a_dark
14 января 2019 19:04
+7
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (510|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 807
Цитата: Arhip
А если я передвигаюсь короткими перебежками от укрытия к укрытию, потом осторожно из-за него выглядываю, рассматриваю местность в бинокль, а затем бегу, а иногда ползу к другому укрытию. Иногда ставлю дымовую завесу. Если вижу что-то подозрительное - кидаю светошумовую гранату.
Не будут ко мне цыганки приставать или наоборот привлеку?


Конечно привлечете. Как минимум двух здоровых небритых мужиков и одного бритого интеллигента в белом халате, а за углом будет стоять такой же белый микроавтобус со специальной символикой.)))
     
#22 написал: Сделано_в_СССР
15 января 2019 00:34
+4
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Неплохая наработка материала защиты от внешних воздействий.) +++
                                      
#23 написал: Julia2727
15 января 2019 07:55
+22
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 124
Прочитала, что маньяку становится не интересна жертва , если она не выказывает страха......

Вспомнила случай, произошедший со мной в молодости. Я отрабатывала практику на Рубцовском мол. комбинате. Обычно студентов не ставили в ночную смену, а тут почему, уже не помню, мне пришлось работать до 1часу ночи. Ждать до утра не хотелось и я рискнула одна дойти до общежития, где нас (студентов) расселили, благо оно в 20 минутах ходьбы. По узенькому переулку было идти страшно, я пошла немого дальним путем, зато широкой тускло освещенной дорогой. Было безлюдно и жутко. Вдруг вдалеке я увидела фигуру - мне показалось -женскую и я рванула со всех ног догонять ее (все не так страшно идти вдвоем) Человек остановился, услышав стук моих каблучков и , а я приближаясь вдруг понимаю, что это мужчина в длинном плаще (я приняла плащ за платье) . Испугалась я ужасно. Тем более по городу находили избитых и изнасилованных девушек. Не знаю почему (по какому-то наитию), я вдруг ошарашила его просьбой : "Проводите меня , пожалуйста, а то здесь , говорят, маньяка видели..) Видно было как он офигел от такой просьбы. Глаза до этого , смотревшие пугающе, вдруг насмешливо сверкнули, -- "а Пойдем, провожу. Всю оставшуюся часть дороги я , что-то без перестанно говорила, видимо от страха, боясь замолкнуть... У дверей общаги уже при открытой комендантом двери, он вдруг сказал : " В другой раз мне лучше не попадайся, да и вообще нечего шляться по ночам..." Коментдантша с круглыми от страха глазами, мне тут-же (заперев за мной дверь) сказала ,что видела расклееный фоторобот подозреваемого преступника, и ,что он очень похож на моего провожатого.... .Если честно, я от страха не смотрела в лицо провожающего и не знаю похож ли он на фоторобот, но до сих пор благодарна судьбе или Ангелу Хранителю, что уберег меня, от страшного...
 
#24 написал: DRUID
15 января 2019 08:30
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Julia2727
Прочитала, что маньяку становится не интересна жертва , если она не выказывает страха......

Вспомнила случай, произошедший со мной в молодости. Я отрабатывала практику на Рубцовском мол. комбинате. Обычно студентов не ставили в ночную смену, а тут почему, уже не помню, мне пришлось работать до 1часу ночи. Ждать до утра не хотелось и я рискнула одна дойти до общежития, где нас (студентов) расселили, благо оно в 20 минутах ходьбы. По узенькому переулку было идти страшно, я пошла немого дальним путем, зато широкой тускло освещенной дорогой. Было безлюдно и жутко. Вдруг вдалеке я увидела фигуру - мне показалось -женскую и я рванула со всех ног догонять ее (все не так страшно идти вдвоем) Человек остановился, услышав стук моих каблучков и , а я приближаясь вдруг понимаю, что это мужчина в длинном плаще (я приняла плащ за платье) . Испугалась я ужасно. Тем более по городу находили избитых и изнасилованных девушек. Не знаю почему (по какому-то наитию), я вдруг ошарашила его просьбой : "Проводите меня , пожалуйста, а то здесь , говорят, маньяка видели..) Видно было как он офигел от такой просьбы. Глаза до этого , смотревшие пугающе, вдруг насмешливо сверкнули, -- "а Пойдем, провожу. Всю оставшуюся часть дороги я , что-то без перестанно говорила, видимо от страха, боясь замолкнуть... У дверей общаги уже при открытой комендантом двери, он вдруг сказал : " В другой раз мне лучше не попадайся, да и вообще нечего шляться по ночам..." Коментдантша с круглыми от страха глазами, мне тут-же (заперев за мной дверь) сказала ,что видела расклееный фоторобот подозреваемого преступника, и ,что он очень похож на моего провожатого.... .Если честно, я от страха не смотрела в лицо провожающего и не знаю похож ли он на фоторобот, но до сих пор благодарна судьбе или Ангелу Хранителю, что уберег меня, от страшного...


Жуть !!! Походу это и был маньячило, просто он офигел от наглости потенциальной жертвы и всё закончилось так неожиданно хорошо.
   
#25 написал: Light_a_dark
15 января 2019 09:49
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (510|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 807
Цитата: Julia2727
Если честно, я от страха не смотрела в лицо провожающего и не знаю похож ли он на фоторобот, но до сих пор благодарна судьбе или Ангелу Хранителю, что уберег меня, от страшного...


scream
     
#26 написал: Юлия Рысь
15 января 2019 11:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Julia2727
Проводите меня , пожалуйста, а то здесь , говорят, маньяка видели..) Видно было как он офигел от такой просьбы. Глаза до этого , смотревшие пугающе, вдруг насмешливо сверкнули,

а вот если бы стали убегать и показали страх, то уверена, что спровоцировали бы нападение. А тут еще и просьба. Возложили на маньяка ответственность за свою жизнь и здоровье smile
   
#27 написал: Ksenya078
15 января 2019 12:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Julia2727, шикарный комментарий! Классно Вы его сделали, скорее, это и был тот урод моральный. С публикацией соглашусь, скорее всего, так и есть. Спасибо огромное, плюсище,+++.
      
#28 написал: Zero Endorphine
15 января 2019 13:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Все ситуации под номерами объяснимы с точки зрения психологии и поведения людей. Меня только смутила история с собакой, что-то там не так, что-то недосказанное есть: мужик, может, чем-то пахнет, что собаки пугаются (как вариант, там далеко не хьюго Босс аромат))
 
#29 написал: kusi
15 января 2019 18:10
+2
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Люди сами выбирают кем им быть в этой жизни жертвой или палачом. А по сути, в жизни , как и в любви рецептов нет, а советы порой бессмысленны )) что поможет одному не факт что поможет другому. К цыганам отношусь тепло, ещё учась в школе сошлась с ними в цене. Замечательные люди!
                     
#30 написал: Talisha
16 января 2019 07:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Всё верно и правильно. Палачи в какой-то мере "учат" жертв
             

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.