Классификация колдунов

1. Шаман.

Колдун, использующий силу природы и предков, в основном силы фауны и Животных-тотемов. А также вызывает духов и божеств, заклинает их что-либо сделать, занимается ритуаликой, в которой основные ритуалы направлены на вызов и заклятье подчинения опр. сущности. Чтобы она исполнила задуманное колдуном, или же поведала информацию. Шаман концентрирует силу на астральном плане, часто медитирует, выходит в астрал, где и пребывает большинство времени. Шаманы делятся на 3 вида: "Сибирский Шаманизм" - основанный на единении с природой, травничестве и вызывании духов природы и животных. "Африканский Шаманизм" основанный на тотемах и стихийных духах. "Шаманизм Вуду" - шаманизм культа змеи, самый "темный" из всех видов шаманизма, использующий силы Лоа и Пантеон божеств Вуду. Шаманизм основывается на единении с природой, с космосом, с пониманием глобальных законов и работы с саморазвитием и переходам на новые грани существования.

2. Травник  

Травник - это мудрый колдун, познающий природу, сливаясь с ней, принимая дары её. Благодарный философ, травник, находящийся "между" Друидом и Шаманом, представляя собой нечто среднее между этими представителями похожих областей, но разных ветвей. Травник общается с духами природы и растений. Собирает травы, варит зелья, изготавливает мази, отвары, настойки и прочее. Использует силу природы, способность тайного знания, интуиции и предчувствия. Травник может быть как отшельником, так и жить в обществе, смотря какой образ существования он примет. Травник знает и как отравить и как вылечить, его методы и способы универсальны, ибо сама природа предоставляет ему всё самое необходимое. Знахарь - это Колдун, являющийся более развитым травником. Он также общается с духами природы и растений, изготавливает мази, отвары, настойки и прочее. Но помимо трав и растений использует еще кровь животных, металлы, кристаллы (в основном или погружая изделия из металла или кристалл в отвар или мазь, или же изготавливая в посуде из опр. металла). То есть использует кроме флоры еще и всю природу. (Металлы - это часть природы, как и минералы, и кристаллы - сами все из курса географии знаете). Алхимик - это Колдун, в заключительной стадии данного пути. Пути травничества и зельеварения. Алхимик уже постигает герметизм, используя эти знания в выплавке металлов и подчинении духов. А также Алхимик использует всевозможные реагенты для приготовления всевозможных эликсиров, мазей, кремов, масок, красок и прочего, дополняя свои старые знания - новыми.

3. Заклинатель.  

Колдун, на пути Демонолога. На этом этапе силы, заклинает демонов и иные сущности для исполнения собственных желаний и выполнения поручений. Использует направления своей воли, ключи и печати демонов и духов для их подчинения с помощью заклинаний. Демонолог - Колдун, в завершительном виде данного пути. Демонолог может отдать предпочтение какому-то одному из направлений вызывательной магии (колдовства): теургии, гоэтии, контактной магии, планетарной, общего колдовства и т.д. Демонолог (в понимании большинства, занимающийся гоэтией) - повелитель демонов..Вызывающий демонов чуть ли не мгновенно, по контракту и печатям, чаще отдающий долги заранее и требующий с демонов как с должников!

4. Спиритист.  

Колдун, который, может призывать духов и муз, беседовать с ними, создавать спиритические сеансы, находить контакт с помощью мантики и инструментов вызова и получения ответа от духа. Медиум - это Колдун, в завершительной фазе этого пути. Профессиональный Медиум способен находить в астральных мирах души как живых так и умерших, способен даже проникать в сны особым образом. Медиум налаживает контакт не только с людскими душами, а также взывает к духам по мере необходимости, но в большинстве случаев, как и спиритист занимается сеансами вызова муз, гениев, духов и душ пропавших или покойных, только более профессионально.

5. Жрец.

 
Колдун, использующий церемонии, ритуалы, обряды, магию крови, взывания к высшим богам и сущностям, направляя божественную энергию во всевозможные формы. Жречество и исполнение гимнов и вед к богам, поклонение и приношение даров, снискание покровительства высших сил - вот его занятия. Крайне длительные церемонии, но очень сильный эффект в случае удачи. Чаще используется культ определенного бога, нескольких божеств(связанных меж собой видом и типом силы, например богов огня) или одного пантеона богов(греческий, египетский, скандинавский и прочие).



Еще классификация...

1. Стихийник (Он же Спектр).

Каждый от рождения принадлежит к одной из четырех стихий. (Однако в Западной и Восточной трактовке стихий существуют противоречия, тем не менее именно первоэлементарным стихиям отдает предпочтение Спектр - квадрату эфира вселенной: Земля, Огонь, Воздух, Вода. Спектр – маг управляющей своей стихией, или даже всеми 4-мя сразу. Каждая стихия имеет свои особенности и недостатки, рассмотрим некоторые из них: 

ОГОНЬ – самая боевая стихия, включает атакующую магию, магию разрушения и повреждения, а также вред. Магия Огня основана на работе с энергией во всех ее видах. Накопление энергии, управление энергетическими потоками и каналами, создание энергетических объектов. Все виды боевых магических техник также относятся к магии Огня. Качества Огня: активный, мужской, непосредственный, быстрый, начинающий, инициализирующий, оживляющий и энергичный. Самым явным физическим выражением Огня является его видимая, активная стадия сгорания, проявляющаяся в виде света и жара. Алхимики рассматривали Элемент Огня как то, что действует в сердцевине всего сущего, а так же - как движущую силу трансмутации, потому что из него все вышло и в него все возвратится. Этот Элемент рассматривают как великую Божественную энергию Отца - силу семени вселенной. Элемент Огня выполняет две задачи: (1)выражения духовной энергии и установления Духа, (2) очищения, сжигания и уничтожения старого, чтобы могло проявиться новое. Таким образом это - символ трансформации и регенерации. Есть прямая параллель между концепциями Огня и Жизни. Основные области Магии Огня: Успех, секс, изгнание некоторых болезней, военная служба, конфликты, защита, закон, полиция, спор, соревнования, частные детективы, поиск сокровищ, азартные игры, атлетика, сила, хорошее здоровье, война, терроризм, вещи, связанные с фрейдовским "ид", низкие эмоции, абсурдные желания, вожделение, гнев, сильные эмоции, вещи связанные со скоростью.Огонь - образ энергии, существующей на уровне животных страстей, так же как и на уровне духовной силы. Он действует быстро и непредсказуемо. Прохождение через Огонь символически выражает трансцедирование человеческой природы. Направление или часть света, соответствующая Огню - Юг.

Достоинства: самая мощная атака.

Недостатки: слабая и кратковременая защита.

Огненные Знаки Зодиака: Овен, Лев, Стрелец.

Положительные черты: пламенные, страстные, нетерпеливые, непосредственные, независимые и восторженные.

Отрицательные черты: они могут быть слишком сильными, деспотичными и подавляющими.

ВОДА – магия нейтральная. Делиться на 3 вида: пар, жидкость и лед Заклинания воды помогают восстановить Ману, а служителям ЛЬДА доступны боевые спелы. Может сделать вас прозрачным – почти невидимым, может вызвать небольшие иллюзии, а также использовать магию крови и иной жидкости (как пример лишение алкогольного напитка опьяняющего воздействия). Магия Воды работает с разными картинами мира, использует астральные проекции, воздействует на психику людей. К Магии Воды относят также техники изменения внешности, а также все, что связано с созданием иллюзий и введением противника в заблуждение. Ну и конечно манипуляции с водой - зарядка и разрядка, очищение и отравление. Много универсальных техник. Качества Воды: пассивная, женская, восприимчивая, поддерживающая, подсознательная, творческая, текучая и порождающая. В мирском физическом смысле вода - жидкая смесь молекул кислорода и водорода. В эзотерическом смысле концепция Воды подразумевает все жидкие вещества. Кроме того, первобытные Воды, как первообраз всей материи, содержат все твердые тела до того, как они стали твердыми и обрели форму. Так называемое подвижное тело человека в современной психологии переводится как символ бессознательного или архетип женственности в индивидууме. Вода видится как символ Материнства, Великой Матери, а так же и великого, непостижимого и таинственного источника Мудрости, который находится внутри подсознательного. Основные области Магии Воды: Высшие формы любви и глубокие эмоции - сострадание, вера, верность, преданность. Дружба, сотрудничество, любые союзы на основе близости, притворство, сжатые переговоры, красота, отдых, восстановление сил, медитация, духовность, раны, восстановление, детство и младенчество, дом, восприимчивость, семья, плавание, погружение, рыболовство, предки, медицина, больницы, сострадание, врачи, няня, проницательность. Кратко, Вода символизирует бесконечное царство возможностей, которые предшествуют всем формам и всем созданиям. Водное творение - безгранично и бессмертно. Погружение в Воду намекает на возвращение в состояние, когда форма еще не появилась. Подобно Элементу Огня, Вода также символизирует идеи, связанные с преобразованием и регенерацией. Направление или часть света, относящаяся к Воде - Запад.

Достоинства: хороший целитель, практически универсальные операции с водой.

Недостатки: не боевая (атакующие заклятья только у льда), за исключением, разве что, отравления

Водные Знаки Зодиака: Рак, Скорпион, Рыбы.

Положительные черты: обладающие интуицией, восприимчивые, эмоциональные, чувствительные, сострадающие и сложные.

Отрицательные черты: они часто капризничают, легко поддаются чужому влиянию, часто жалеют себя и колеблются в принятии решений.

ВОЗДУХ – магия пассивной боевой стихии. Может вызывать ветер, бури, ураганы. А также Магия Воздуха связана с просчитыванием вариантов развития событий и реализацией (или, наоборот, исключением) определенного варианта, техники создания удачи или неудачи. Сюда же относиться Трансерфинг. Качества Воздуха: активный, мужской, интеллектуальный, эфирный, абстрактный и коммуникативный. Физическое выражение Воздуха - это смесь газов, которые формируют атмосферу Земли. Символически, Воздух связан с творческим дыханием Жизни, а значит, - и речи. Легкость, полет и невесомость, а так же аромат и запах связаны с Элементом Воздуха. Во многих мифологиях он ассоциируется с идеей творения, а так же с условием для движения и появления жизненных процессов. Основные области Магии Воздуха: обучение, память, интеллектуализм, преподавание, тестирование, предсказания, общение, путешествие, письмо, организация, различные группы, теория, привязанности к наркотикам. Воздух - летучий Элемент, который, как считают Каббалисты, является порождением Родительских Элементов - Огня и Воды (так получается пар). Он - Примиритель соперничающих Элементов - Огня (мужчины) и Воды (женщины), уравновешивающий эти две родительские противоположности. Воздух также намекает на человеческий интеллект и мыслительные процессы, быстрые, изменчивые и абстрактные. Направление или часть света, соответствующая Воздуху Восток.

Достоинства: Хорошее применение в быту.

Недостатки: Несовершенство, достаточно узкое направление, в отличие от остальных стихий.

Воздушные Знаки Зодиака: Близнецы, Весы, Водолей.

Положительные черты: легко налаживают связи, отличаются интеллектуальностью, логикой, непредубежденностью, идеализмом и целеустремленностью.

Отрицательные черты: они могут быть холодными, бесчувственными и непрактичными.

ЗЕМЛЯ – Магия пассивной защиты в основном. Маг Земли может принять чужую боль, принять удар на себя, сделать самые сильные виды защит и т.д. Паралич и оглушение ценятся очень высоко. Крайне полезны в бытовом применении (в наше время особенно с гопниками и скин-хедами на улицах). Качества Земли: пассивная, женская, твердая, материальная, физическая, устойчивая, медленная и основательная. В техническом смысле, земля - сухая поверхность планеты, состоящая из твердых органических и неорганических частиц. Аллегорически она имеет гораздо больше смысла. Земля представляет физическую материализованную вселенную, в которой мы живем. Это - осязаемый мир вокруг нас, к которому мы можем прикоснуться и который мы можем почувствовать. Основные области Магии Земли: Деньги, работа, содействие, бизнес, вложения, материальные объекты, плодородие, сельское хозяйство, здоровая пища, зоология, сохранение, антиквариат, пожилой возраст, музеи, здания, конструкции, прогресс, дом, физический мир, пища, одежда. Этот Элемент охватывает все виды производительности, изобилия, роста и регенерации. Земля - четвертый и последний Элемент, результат действий трех других. Направление или часть света, соответствующая Земле - Север.

Достоинства: лучшая защитная магия, мощные атаки, самый сильный элементаль

Недостатки: долгое время каста, трудные заклятья, необходимо большое умение концентрации и визуализации

Земные Знаки Зодиака: Телец, Дева, Козерог.

Положительные черты: стабильные, земные, практичные, надежные, консервативные и чувственные.

Отрицательные черты: они легко поддаются унынию и собственническим настроениям, медлительны и чрезмерно материалистичны.

  
2. Оккультист.

"Бытовой" маг. Маг, который превосходит остальных в областях прикладных магических дисциплин, например: астрологии, хиромантии, нумерологии, физиогномике, заговорам, имеет большие знания в области значения металлов, камней, свойств трав, значении символов, знаков и иероглифов, толкование снов и т.д. То есть работает с самыми прикладными и точными магическими науками. Маг, работающий с людьми, как с клиентами и помогает магам, нуждающимся в его услугах. Оккультист изучает Прикладные Магические Дисциплины могут быть освоены им не все сразу, да и вообще не все, оккультист может отдать предпочтение заговорам и стать Шептуном, или отдать предпочтение магии Тарота, или же Ворожбе. Иногда нескольким наукам сразу. В общем любой Астролог, нумеролог, хиромант, ворожей - являются оккультистами.

3. Рунник. 

Маг, использующий силу рун. Руны - древние символы, являющиеся основой общей Магии Символов и иероглифов. Существует множество разновидностей рун, в том числе и самые известные Скандинавские и наиболее редкие - Восточные. Руны - это совокупность знаков, предназначенных не только для передачи информации, но и для магических ритуалов. Магия Рун - это магия символов, её источник энергии совершенно иной, нежели у магии слова и магии жеста. Используя рунические практики, вы с их помощью можете изменить свою жизнь, а также оказать воздействие на определенные обстоятельства нашей жизни. Вы можете помочь в этом не только себе, но и другим людям. Мастер Рун использует руны уже непосредственно в магии, в обрядах, ритуалах и заклятьях. Изготавливает руноскрипты и рунические вязи, наносит их на предметы, талисманы, амулеты. Визуализируя руны в сферах, энергокаркасах матриц и по одиночке в качестве зарядов. Следует также упомянуть, что есть Темные Мастера Рун, они использую также перевернутые руны, переворачивая смысл каждой руны и открывая в них темную сторону и сущность. Специализируются больше на нанесении вреда и отрицательной энергетике. Лорд Рун - это Лорд Рунических Символов, он повелевает рунами, подобно богам, он сам изобретает новые сочетания, дорабатывает старые техники, создает свои методики и ритуалы, преобразует руну в единое значение, необходимое в каждой ситуации. Сам придает смысл руноскрипту или вязи, используя только самые необходимые свойства и качества рун. Лорд рун также может быть Темным, и на этом высшем этапе он способен использовать зеркальное отражение рун, вбирая и используя еще более темную сторону каждого символа. Руническая магия воистину колоссальна, способна запечатать демонов, приворожить человека, исцелить или убить, и еще много всего!

4. Боевой Маг (Берсерк) 

Название говорит само за себя, это маг-воин. Он использует боевую магию, сочетая общую магию, энергетику, стихийное волшебство, возможности энергетических источников и преобразовании видов энергии по средством эмоций, чувств и инстинктов. Берсерк так же известен умением ловко применять магию при физическом контакте, используя в качестве инструмента - оружие: мечи, топоры, копья, кинжалы и прочее. Но они служат для него не только оружием, но и магическими инструментами, с помощью которых он активирует свои возможности. Берсерки известны своей яростью, во время которой бывают практически непобедимы, и в одиночку могут уничтожать полки и армии. Самые известные истории боевые маги - это викинги, однако в войске Александра Македонского их тоже было не мало. Берсерки владеют так же и уникальными заклинаниями и методами воздействия, доступные только им в изучении. (у других магов при использовании этих техник эффекта просто не наблюдается, из-за иного энергетического уровня сознания). Боевые Маги владеют не только прекрасными техниками нападения и атаки (как магической так и физической), но и прекрасно владеют защитными техниками и обороной. Это путь для воинов. (Примечание: клан не обучит вас владеть каким-либо оружием, будь то меч или кинжал. Ежели вы хотите обучиться дополнительно еще и владению такими видами оружия - поищите секцию по фехтованию в своем городе, главное не становитесь ролевиками, которым в магии не место).

5. Черный Маг.

(это не конечный этап развития, поэтому помечен в древе определенным образом. Он далее имеет ветви развития в профессии - смотри страницу далее) 

Черный Маг - здесь понятие относительное. Злодей действующий всегда в своих интересах. Человек с явной поставленной целью и стремящийся к её осуществлению. На самом же деле тут 5 составляющих. 5 разных профессий, объединенных под грифом "Чёрный Маг". Магия Тьмы - производная Культа Луны, когда помимо энергии света началось отделение темноты, мрака, черноты. Включает силы, направленные на получение энергии из противоположных свету источников. То есть из тьмы и ночи. Черная Магия(малефицистика) - магия зла, стремление нанести вред и негатив. Основа этой силы - работа с отрицательной энергией и негативом, для нанесения зла. Магия Смерти(Некротика и Некромагия) - течение магии, отделившееся от классической некромантии. В отличие от некромантии отожествляет Смерть как стихию. Черпает из неё силу и энергию, использует и манипулирует энергетикой смерти. Магия Ночи(Ноктурнизм) - в отличие от магии тьмы - здесь используется магия луны и крови, а также ритуалика и чернокнижие. То есть как бы смесь Темной Магии, Магии Луны, Магии Крови и Чернокнижия (лепка сущностей из предыдущих источников энергии). И есть пятый ключ - Потворство, который трактуется как магический эгоизм - то есть маг, осуществляющий все свои цели, действующий только для себя, вне зависимости от действия эффекта на других. Ему никто не важен кроме него, и его узкого круга общения. Качества же, присущие данным видам магии составляют первую пентаграмму силы. Качества эти: тьма, зло, смерть, чернота, потворство. Чернота здесь в значении Ночи, а Потворство - жизнь для себя, магический эгоизм саморазвития тёмной личности, культ темной личности, приравнивание себя к богам.
  
6. Псионик

(это не конечный этап развития, поэтому помечен в древе опр. образом. Он далее имеет ветви развития в профессии - смотри страницу далее) 

Маг, владеющий психической энергией. Психологические программы чел-ка использует себе на благо, занимается развитием ментальной сферы и ментального тонкого тела, работает с ЭГО (дух, тело, разум). Также использует философию и психологию в корыстных целях, вливаясь в сознание, может узнать слишком многое. Не совместим ни с каким другим видом профессий, кроме отдельных "предметов и техник" например может овладеть мантикой. Гипноз, Чтение Мыслей, Телекинез, работа с ЭГО - все это и есть Псионика.

а) Псионик, использующий силу воздействия на чужое сознание через ментал, силу гипноза и введения в транс для достижения желаемого. Маг использующий магию глаз и взгляда, внушение и подчинение в своей практике.

б) Целитель. Маг исцеления и помощи. Вся его деятельность, магия и энергетика направлена на исцеление, облегчение боли, излечение болезней и недугов, выздоровление больного. А также снятие, диагностика, и работа с чакрами. Сенсорика является основой его деятельности, такая личность должна обладать сильной эмпатией и сильными эмоциями, а так же стремлением помогать. Целитель использует в своей практике самые различные приемы и силы. Начиная от общей энергетики, заканчивая заговорами и ритуалами. Лечит как людей так и животных. 

7. Друид 

Маг, использующий силу природы, магию растений, трав, деревьев, земли, окружающего мира. Маг, управляющий силой природы, подчиняющий её. Имеет несколько аспектов, различных между собой. Его магия и является магией природы, так как он полностью с ней сливается. А аспект вызова некоторых существ кардинально отличается от шаманских техник вызова духов. Друид с аспектом призыва скорее аналогично Чернокнижнику (только вызывает сущностей природы) нежели Шаману. Друид представляет собой комбинированную профессию, некоторые его аспекты (пути) относятся только к пути мага, другие только к пути колдуна, третьи и туда и сюда. В отличии от шамана. Слабые стороны друида - уязвимость перед сущностями не относящимися к природе - демоны, твари тьмы и так так далее. Также на Друида легко влиять некромантией, мертвая земля уничтожает живую природу. Несмотря на это по сравнению с другими магами друид очень силен, хотя ему и приходится отказываться от общения с неприродными тварями. Итак рассмотрим друидизм более глубоко. Помимо работы с силами природы, друид обладает силой четырех стихий. Он конечно не стихийник, но отличие друида от стихийника, в том что символ любого спектра - квадрат, 4 стороны, 4 угла, 4 стихии. Символ же друида, как и многих магов - пентаграмма. Помимо четырех первоэлементов есть еще 5-ый элемент природа. Природа не является ни добром, ни злом, ни светом, ни тьмой, ни хаосом, ни порядком. Ни тем более первостихией. Природа - совершенно отдельная сила. Понятия добра и зла существует разве что в таком направлении как Тёмный Друидизм. Где общий принцип гласит "мсти всякому кто тревожит природу и угрожает ей, а также наказывай всякого кто не уважает природу". Друид сам имеет несколько аспектов, так выразиться путей своего развития. Друид обязан выбрать только один путь, один аспект бытия и погрузиться в него целиком, поверхностно он может знать иные аспекты, а некоторые ритуалы перекрещиваются или вообще являются общими для любого пути.

Итак, путь 1 - Аспект гармонии.

Друид выступает в роли жреца, что характерно кельтам. Жрец стремиться к гармонии общества, природы, духов и мира в целом. В природе заложена склонность к саморазрушению, и самовозрождению. Символом такого друида является Феникс - жуткое создание испепеляющее все на своем пути, включая себя, однако вновь рождающеюся из пепла в виде милого и добро птенца, который на протяжении всей жизни несет добро и счастье и лишь накопив гнев и злобу или будучи оскорблённым и обиженым кем-то вновь становится разрушительной силой. Так вот Друид гармонии поддерживает баланс. Он овладевает силой бытия, может предсказывать будущее, он очень близок к шаманам, он может навредить человеку или же исцелить его, но это не его основные задачи.

Путь 2 - Друид природы.

Непосредственно друид занимающийся доминированием над силой природы, путем единения, становлением единым целым и подчинением природы под себя. Доминирующее положение природы приводит к посредственному подчинению 4-ех стихий - первоэлементов. Поэтому такой друид ближе к стихийникам. Чаще всего такие друиды - отшельники одиночки. Его особенности - он может заставить растение завянуть и снова расцвести, ускорить рост, самому стать деревом и питаться корнями, а также выращивать ягоды, грибы, травы.

Путь 3 - Друид-травник-алхимик.

Самый редкий аспект друида, доминация над природой приводит к собиранию трав, изготовление мазей, зелий, отваров и прочего. Несмотря на название такой друид ближе к целителям нежели к алхимикам.

Еще одна классификация:


Знахарь – очень интересная специализация. Занимается диагностикой и лечением посредством трав и других растительных элементов. Заготовки материалов и сырья преимущественно проводит сам. Практикует травоведенье и зельеварение. Изготавливает обереги и амулеты.  

Волшебник – буквально творит волшебство. Его энергетика настолько сильна, что с чистого неба может пойти дождь, если ему грустно и цветы оживают, когда он счастлив. Эта сила обязывает его отдавать себе отчет в каждом своем пожелании, в каждой своей эмоции. Чаще всего, волшебник позитивен. Одним своим желанием он может сотворить почти все, что угодно. Использует очень много техник. Это, пожалуй, одна из самых сложных специализаций, так как она требует полного изменения сознания. В наше время, волшебники встречаются очень редко…

Колдун – изготавливает зелья для колдовства, но пользуется для этого на только травами, но и животными элементами (сердцами, глазами, лапками и другими частями бывшей живности)… читает древние заговоры, для того, чтобы его зелья и деяния обрели силу. Умеет изготавливать пантакли и талисманы. Хорошо разбирается в символах. Может использовать Церемониальную Магию для проведения ритуалов.

Чародей – творит чары. Главное преимущество – умеет составлять отличные заклинания. Заклинания, предназначенные для конкретной ситуации и конкретной персоны, естественно, намного более действенны, чем обычные. Часто привязывает к заклинаниям зелья и амулеты. Это повышает действия тех и других во много раз.

Провидец – видит настоящее и прошлое. Очень сильно развита интуиция. Отлично толкует сны. Часто обладают способностью наблюдать видения. Именно дифференцированный анализ и позволяет провидцам делать наиболее точные и ясные предсказания. Причем, прошлое, настоящее и будущее предстают для них не отдельными промежутками времени… время льется для них одной рекой… Провидец вызывает видения или осознанные сновидения только тогда, когда хочет дополнительной информации. На деле же, он всегда знает что будет и без этого. Он живет со знанием ответа на вопрос «А что если…?» для любой ситуации любого человека.

Жрец – нууу…, название обязывает быть служителем какого либо культа. При чем не только служить своему Богу, а еще и вести за собой других. Механика проста: жрец служит своему Богу, а Бог за это помогает своему жрецу. Казалось бы, что это все относится только к язычеству, но нет – современный священник любого вероисповедания – тоже жрец. А молитвы, которые он читает – заклинания. Кстати: способный священник, лучше неспособной ведьмы Так оно и есть.

Ведьма – умеет всего по немногу. Ведьма может быть очень сильной, но в противостоянии с волшебником ей не победить. Сказывается разница в уровнях. За то, ведьма – это отличная начальная ступень на пути к чему-то большему. Эффективно использует Магию Слова.

Дальновидящий – видит сквозь пространство. Это еще называют дистанционным виденьем. Короче говоря, сидя у себя на диване в России, дальновидящий может наблюдать за доном Педро, собирающим урожай со своих грядок в Испании. А если у него еще и телепатия в порядке – то можно уточнить у дяди Педро, как и где лучше хранить фасоль, чтоб не испортилась. У дальновидящих очень хорошо развит третий глаз и способность путешествовать вдоль энергетических линий Земли.

Медиум – умеет общаться с душами умерших. Для этого могут использоваться спиритические доски, книги, а можно и просто телепатически. Очень сильные медиумы могут общаться так-же с духами растений и стихий. Для этого нужно очень много работать над собой. Главная сложность состоит даже не в том, чтоб залезть в чье-то поле, а в том, что бы правильно расшифровать то, что в нем «записано».

Шаман – умеет входить в состояние транса и отслаивать астральное тело. Главная особенность его подхода заключается в том, что для этого он использует стимуляторы. В основном, это наркотические вещества, которые пьют, курят или сжигают. Уникальность работы шамана заключается в том, что он может протянуть за собой в астральное путешествие группу людей, и все они будут видеть одно и то же.

Экзорцист – узкая специализация, требующая большого мастерства. Изгоняет демонов и прочую нечисть из людей. Пользуется заклинаниями и молитвами на древних языках. Для защиты использует амулеты. Практика экзорцистов плотно опирается на исследования предыдущих поколений. Это связано с тем, что люди эволюционируют быстро, а демоны нет. Время для демонов движется иначе, поэтому очень удобно совмещать новые знания о них со старыми, для получения наиболее действенных методов борьбы с ними.

Биоэнергетик – относительно новая специализация. Еще стольник лет назад она не была и на треть так популярна, как сейчас. Специалист данного направления хорошо ориентируется в биологических полях человека и не только. Прибавьте к этому умение заживлять оболочки, устанавливать защитные поля и латать дыры в ауре. Дополнительным преимуществом обладают биоэнергетики с развитым третьим глазом (так как оболочки и их аномалии обладают различными цветами).

Маг – специалист по Практической и Церемониальной Магии. Их почти невозможно встретить в природе. Большинство знаний в данных областях утеряны частично или полностью. Правильное проведение ритуалов требует исключительной астрологической точности и отсутствия каких либо нарушений процедуры. Многие ритуалы связаны с призывом Демонов Ада, поэтому даже самая маленькая ошибка может стать роковой для большого количества жизней.

Маг Вуду – о Магии Вуду наслышаны практически все. Существует огромное количество ритуалов, правильное исполнение которых приводит к очень действенным результатам. Я никогда не занималась этим видом Магии, но то, что я слышала, говорило только о ее деструктивных свойствах. Хотя, предполагаю, некоторые ее принципы можно обернуть и на добро.

Алхимик – да, и он тоже маг. Алхимию называют лженаукой, но мало кто знает, что в ее основе лежит не только «травление металла в гнилой плоти в течение тридцати дней для получения золота» (это я для примера, не пробуйте). Алхимические ритуалы состоят из многих частей. В основе ее все-же лежит это самое травление, но так же заклинания и многое другое. Товарищи инквизиторы потрудились унести все рецепты и ритуалы с собой в могилу, так что это знание навсегда потеряно.


Новость отредактировал Eric Cartman - 23-04-2012, 17:09
23-04-2012, 17:09 by Anna JabbourПросмотров: 29 766Комментарии: 8
+7

Ключевые слова: Классификация колдуны ведьмы

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: BlackMoonLight
23 апреля 2012 19:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 882
++++++++++++++++++++++ Полный экскурс...
  
#2 написал: Lamia will come
23 апреля 2012 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 111
Потом как-нибудь прихвачу, спасибо.
+
#3 написал: Guyver
23 апреля 2012 21:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 841
Интересно, но больше похоже на классификацию для фэнтези игры...
  
#4 написал: Jaide
26 апреля 2012 22:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Очень интересно, не поленилась дочитать wink

Безусловный +++++++++++++
Выудила много полезной информы)
         
#5 написал: slepaya_bessy
24 мая 2012 22:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 84
отлично, информационно. спасибо
#6 написал: Natinayls
15 марта 2013 14:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 96
Интересно +. Спасибо
#7 написал: Leo Rezak
6 мая 2019 14:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Описано неплохо. Информативно. Даже не думал, что многие мои мысли окажутся в верном направлении
#8 написал: Ofiget kak Strashno
26 апреля 2020 18:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Прекрасно. Мне очень понравилось!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.