Вампир
Виды вампиров.Давайте поговорим о разных видах вампиров, которые существуют на сегодня. Итак, мы различаем среди трёх основных физических типов вампиров:
Настоящие вампиры – у них совсем другая пигментация кожи, чем у простых людей, а также удлиненные зубы, которые не видны в повседневности, отвращение к солнцу, и чувствительность к чесноку, сверхъестественная сила и скорость, долголетие, связанное с повышенным уровнем выработки теломеразы. У них могут быть также заостренные уши и раскосые глаза. Эти вампиры в наше время притихли и прячутся в местах, которые далеки от лучей солнца и людских глаз. Многие люди считают, что они обитают в подземных пещерах.
Современные вампиры – это основной вид вампиров из ныне существующих, которые обладают «вампирским» геном, но он является лишь малой частью их сущности. Их характеристики зависят от силы и качества вампирского гена, но в целом включают в себя: силу и более крепкое телосложение, природное желание держатся подальше от солнечного света из-за физического дискомфорта, возможна аллергия на чеснок. Современные вампиры физически неотличимы от обычных людей. Фактически, 5% из всех, читающих эту статью могут иметь такой ген.
Вампиры ‘X’ – Пока что для этой группы нет названия, но, тем не менее, это особенные вампиры, которые встречаются каждые 20-30 поколений. Рецессивные вампирские гены раскрываются и вызывают изменения и делают «современных вампиров» очень близкими к настоящим вампирам по физиологии. Их характеристики будут совпадать с особенностями настоящих вампиров плюс несколько других особенностей, который возникают вследствие эволюции. Эти вампиры проявляются обычно после пубертатного периода, когда в организме человека происходят разные гормональные изменения, из-за которых и может «раскрыться» вампирский ген. Это также объясняет, почему многие вампиры из этой группы, как правило, очень молоды, - часто подростки.
Супер вампиры (возможная группа) – Это самые древние вампиры, которые когда-либо существовали. Эти вампиры были первыми людьми, которые были инфицированы вирусом. Первоначальные объемы и сила вируса могла превратить их в монстров. Их существование – это спорный вопрос, так как прямых исторических доказательств нет. Свидетельства очевидцев не велики, и их не много, так как людей, которые видели подобных существ не больше ста ежегодно.
Погребение вампира.
Многие погребальные ритуалы, дожившие и до наших дней, могли возникнуть при поиске способов удержать мертвеца в могиле. В гроб клали цветы, веря, что они смогут удержать дух умершего и не дадут ему выбраться из могилы на поверхность, чтобы преследовать живых людей.
Довольно часто, в качестве магического средства против вампиров, использовали дикую розу (омелу). В древности могилы делали очень глубокими, чтобы земля давила на гроб и не давала возможности мертвецу выбраться из него. Над могилами ставили тяжелые памятники и надгробия. Ходить по могилам запрещалось, так как это могло разбудить покойного, и превратить его в вампира.
Еще в старину существовало поверье, что самоубийцы становятся вампирами. Поэтому их трупы часто прокалывали осиновым колом и хоронили на перекрестках дорог. Делалось это для того, чтобы обмануть вампира. Считалось, что тогда он не сможет найти обратную дорогу домой и не нападет на родных и близких.
Когда, в старину, у человека возникали подозрения, что на него охотится вампир, он нередко отправлялся на кладбище в поисках кровососущих животных. Найденное животное было необходимо убить особым способом. Способы эти в разных местах были разными, но наиболее распространен был ритуал, когда предполагаемому вампиру вбивали в сердце острый осиновый кол. Иногда вместо кола использовались раскаленные гвозди, которые вбивали в голову вампира. Вырвать сердце вампира и сварить его в кипящем масле или просто отрубить вампиру голову также считалось вполне надежным средством, лишающим его возможности выбраться из могилы.
Некоторые меры предосторожности, соблюдавшиеся при захоронении вампиров:
1. Мертвеца ложили лицом вниз, чтобы он не мог подняться.
2. Под мышками вампира вбивали ивовые крестики, а саму могилу кропили святой водой, чтобы отпугнуть кровожадных демонов, которые, как считалось, способны оживлять мертвецов.
3. В рот мертвецу клали чеснок, чтобы он не мог больше никого укусить.
4. На могиле и церковном дворе рассыпали мельчайшие семена, так как в старину полагали, что вампиры обязательно постараются их все пересчитать. А поскольку это длительное занятие могло растянуться и на всю ночь, то с первыми лучами солнца вампир возвращался в могилу, так и не успев найти свою жертву.
5. Чтобы вампир не мог выбраться из гроба, сверху на могилу ставили тяжелый камень. Если же вместо одной мощной глыбы устраивалась насыпь из камней, путники, проходившие мимо такой могилы, старались бросить пару камней, чтобы добраться домой, избежав преследований вампира.
Порой в старых могилах находят скелеты, прибитые гвоздями к доскам гроба. У некоторых скелетов перебиты кости ног. Все это делалось для того, чтобы мертвец не мог выбраться из могилы. Иногда труп окрашивали красной краской в надежде, что это заменит для него настоящую кровь.
Вампиризм.
Трудно назвать такой народ на земле, у которого не сохранилось бы легенд и преданий о слугах дьявола - вампирах, встающих из могил, чтобы пить кровь новорожденных младенцев или же просто здоровых и сильных людей. Подобные сказания, пожалуй, с чистой совестью можно было бы высмеять как суеверные пережитки и предать забвению, если бы не отдельные настораживающие детали.
Во-первых, смущает полная аналогичность подробностей в преданиях, возникших еще в древнейшие времена в разных частях света. Средства сообщения тогда были не настолько развиты, чтобы обитавшие, скажем, на разных материках народы могли свободно обмениваться между собой информацией.
Например, и в России, и в Западной Европе, и в Южной Америке, и в поверьях африканских племен - если по истечении длительного времени после захоронения вампира разрыть его могилу, то вместо разложившегося трупа найдут нисколько не изменившееся тело. Также везде, независимо от господствующей в стране религии, применялись одни и те же методы уничтожения вампиров: поражалась грудь (чаще всего деревянным колом) и отделялась от тела голова, которую укладывали рядом с трупом, лицом вниз - как символ вечного проклятия.
Во-вторых, существуют факты, убеждающие - вампиризм не фантом больного воображения, но реальность, которая и будет научно и логически аргументирована в этой главе.
Современный английский автор Эрик Мэпл в своем исследовании “Колдовство” приводит следующий факт: “Недавно на кладбище монастыря Кланиэк (графство Эссекс) был обнаружен обезглавленный скелет. Череп находился рядом, но был повернут лицевой стороной вниз, то есть по направлению к аду”.
Ряд авторов (например Дон Кальме, С. Тухолка) упоминают случаи, когда находившиеся при вскрытии могил власти констатировали отсутствие каких бы то НЕ было признаков разложения на теле. наоборот - иногда на щеках даже был румянец, ногти и волосы отросли, а суставы были гибки и подвижны.
А вот совсем недавнее: в 1991 году под Новороссийском при перезахоронении покойника, умершего в 1976 году, то есть по прошествии 15 лет, родственники увидели практически не разложившееся тело своего деда, лежавшее в сгнившем гробу. При жизни этого человека о нем настойчиво распространялись слухи, что он занимался колдовством. Соседи посоветовали заказать в церкви службу о душе покойного, прежде чем перезахоронить его. Однако испуганные родственники, не зная, как объяснить случившееся, предпочли кремировать тело. Историю эту мне рассказал один из внуков, обратившийся ко мне за помощью с неподдающимся медицинскому диагностированию заболеванием нервной системы, начало которого он связывал именно с той кремацией. Имени его по понятным причинам я не называю.
Уже к концу 18-го столетия подобных фактов, объяснить которые каким-либо методом естественной бальзамации было невозможно, накопилось столько, что они не могли не наложить своего мрачного отпечатка на литературу, а позже и на кинематограф, послужив основой для создания так называемого “жанра ужасов”. Яркий пример такого творчества - книга известного писателя Брема Стоукера “Дракула”. Явно хорошо осведомленный автор описывает конец вампира так:
“Я совершенно ясно увидела лежащего в ковчеге графа. На бледном, напоминающем восковую куклу лице пугающе блестели его красноватые глаза. И когда отблеск последних лучей солнца в них померк, они сделались ликующими. Но в это мгновение сверкнул нож Джонатана, и я дрогнула, наблюдая, как отделяется от тела его голова. Одновременно с этим Морис пронзил его в грудь. То, что случилось затем, больше напоминало чудо: прямо перед нашими глазами тело вампира за ничтожную долю секунды превратилось в прах и исчезло”.
Несмотря на то, что в некоторых художественных книгах, написанных на эту тему, приводится много интересных подробностей, заимствованных частью из народных преданий, частью из оккультных исследований, многое все-таки здесь принадлежит авторской фантазии. Поэтому бытуют два мнения: да, безусловно, вампиры - мертвецы с длинными зубами - действительно существуют; и второе - абсурд, невозможно.
Чтобы рассеять домыслы, введу четкое и соответствующее действительности разделение всех существующих видов вампиризма на группы. Я выделил три основные группы:
Группа “А” - натуральный вампиризм, или поглощение одним биологическим существом материального агента (кровь) другого биологического существа.
Группа “Б” - экстериориальный вампиризм, или заимствование астросомом (средняя величина души) физически умершего человека жизненной силы из астросома живого человека, с целью возобновления жизни в своем теле.
Группа “В” - триединый вампиризм, или заимствование астросомом живого человека жизненной силы из астросома другого живого человека, для максимального продления своей физической жизни.
Борьба с вампирами.
Всюду, независимо от религии той или иной страны, по преданиям, применялись одни и те же методы уничтожения вампиров - голова отделялась от туловища, а металлическим или деревянным предметом поражался центр груди. На чем все это основано, правомерно ли применение к умершему телу, может быть, ни в чем не повинного человека таких варварских методов?
Во-первых, акт экстериориального вампиризма не может протекать бессознательно. Человек, производящий в своем астросоме процесс трансмутации чужой энергии, а затем пересылающий ее по флюидическому жгуту в свое тело, не может не осознавать, что он делает. Во-вторых, человек, физически живущий за счет чужой жизни, - сатанист, а следовательно, и преступник. И, наконец, действия такого человека подавляющее большинство людей не могли остановить другими методами.
Какие могут быть основания заподозрить умершего человека в экстериориальном вампиризме? Те, кто прожил свою жизнь с любовью к людям, стараясь делать добро и не совершать зла, - не могут стать вампирами в силу законов оккультной механики (термин “оккультная механика” обозначает механику гиперфизических процессов). Информационная емкость такого человека не позволит ни создать эманационного кольца, ни продлить существование флюидического жгута.
Никогда не следует самому решать или обсуждать причастность кого-либо к совершению вампирического действия, не обладая надлежащими познаниями в магии! Только эксперт способен в целом оценить подобную ситуацию и выработать план действий.
В магии существуют методы выявления экстериориального вампиризма. Приведенный выше закон дает возможность эти методы рационализировать. Все в конечном счете сводится к вычислениям - через нахождение общей формулы астросома до и после акта. Кроме того, у мага нет нужды прибегать к физическим методам борьбы с вампирами - в его силах (и это значительно гуманнее) уничтожить эманационное кольцо энвольтованием.
Только прервав в какой-нибудь точке флюидический жгут (средства для этого также известны эксперту магии), мы тем самым прервали бы сообщение между вампиром и телом, однако астросом вампира моментально соединил бы оба конца новыми эманациями. Следовательно, нам необходимо знать более или менее точное место, где флюидический жгут соединяется с телом. Особо важными центрами в теле вампира действительно являются грудь и голова. Нарушив ход биологических функций в месте соединения, мы лишим флюидический жгут опорной точки, его существование утратит всякий смысл, и он превратится в бесцельную эманацию астросома. Вычислить расположение этой точки не представляет особого труда, достаточно знать оккультное значение частей человеческого тела. Естественно, что эманации астросома будут стремиться к их физическому центру в теле - таким центром является грудь.