Безликий критик

Тут, слышал я, - явился конкурс новый,
От корки и до корки всё прочту.
Ну... Так себе, талантливо и клёво,
И мысли дружно канут в пустоту.
Молчу, читая новые творенья,
И отзыв назревает в голове.
Тут пишут правду, ложь и совпаденья -
В десятку выстрел, всё, как на игре.
Но не потехой стал вдруг этот конкурс,
Все мерят руки, у кого длинней,
Я вижу всё, какой ужасный нонсенс,
И становлюсь я с каждым словом злей.
Ага, тут пишут, - пропадают дети,
И хором люди Слендера винят.
Ну, хватит, люди! Словом в сердце метить,
Читать устал, уже «глаза» болят…
Я разъярён, в порыве жутком встану,
Костюмчик свой в порядок приведу,
Рубашку белоснежную достану,
И розу алую продену я в петлю.
Готов давно, пред зеркалом предстану
И погляжу в него я на беду,
Себя, увы, корить не перестану,
За душу и безликость я свою…
В кромешной тьме прочтёшь мой отзыв новый:
«Ты жди, обижен я, уже к тебе иду!»
Ну, чувствуешь, как ты сейчас взволнован?
Ты прав, мой друг, я за спиной стою…


Новость отредактировал Qusto - 25-05-2018, 13:29
Причина: Отредактировано по окончании конкурса.
6-05-2015, 22:40 by QustoПросмотров: 3 276Комментарии: 18
+14

Ключевые слова: Слендер конкурс игра страх авторский стих

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Энма
6 мая 2015 23:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Истину глаголите) +
             
#2 написал: coto-face-on
7 мая 2015 00:34
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Qusto
Автор - я. На конкурс. Последний стих)


Ну, по этому поводу постановим вздохнуть с облегчением, а то читаю читаю и уж для данных авторских рифм хочется призвать врача ортопеда.)
Так мало того, сейчас, после прочтения данного опуса, становится
         
#3 написал: coto-face-on
7 мая 2015 01:21
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
ясно, что призвать ортопеда хочется не одной мне а и еще некоторым... что ж... я их понимаю, хотя почтенный ортопед тоже поможет не каждому,-хромому еще так/сяк, а вот горбатого... ну да не форсторовцам объяснять, что за фактор горбатого правит.)))
И к чему я это все?... ну, всм, собсно по сабжу... а по сабжу картина неутешительная... корявая выходит картина... "он сказал, поехали и махнул рукой..."

"Но не потехой стал вдруг этот конкурс,
Все мерят руки, у кого длинней,
Я вижу всё, какой ужасный нонсенс,
И становлюсь я с каждым словом злей."


Прежде всего тут присутствует несоответствие реалистичности, Вы наверно человек более или менее взрослый и должны понимать, что увы и ах, но мир наш обустроен во счастие тем, у кого как раз таки "длинные руки" (себя в виду не имею, будь они длинны у меня, виршей подобных Вашим не было бы в природе.) Так что длинные руки и их досужесть это отнюдь не нонсенс, а жестокая правда жизни, если только не верить в добрых фей. ... Хотя мы конечно на форсторе, так что... ну да раз появился сей стих, то не так что...)))
Едем дальше:

"Я разъярён, в порыве жутком встану,
Костюмчик свой в порядок приведу,
Рубашку белоснежную достану,
И розу алую продену я в петлю."


Ну про попытку выехать на глагольной рифме "встану/достану" тут и без меня найдется кому сказать, а вот просветите ка именно меня, как ухитряется у Вас рифмоваться "приведу/петлю"?
А дальше прямо снова-здарова...:

"Готов давно, пред зеркалом предстану,
И погляжу в него я на беду,
Себя, увы, корить не перестану,
За душу и безликость я свою…"


"Предстану/перестану"... реприза комментария на Вашу репризу надеюсь не нужна?.. А вот: "беду/свою" .....?????

Ну и напоследок:

"В кромешной тьме, прочтёшь мой отзыв новый:
«Ты жди, обижен я, уже к тебе иду!»
Ну, чувствуешь, как ты сейчас взволнован?
Ты прав, мой друг, я за спиной стою…"


"Новый/взволнован" хоть нерифмично, но частично созвучно, а вот "иду/стою".... ноу коммент.))

Ну и напоследок лично для Вас презент а ля я:

Услышал я, что появился конкурс.
Ну что же... отчего не почитать...
Ого дают поэты, прямо нонсенс,
А смысла и радаром не поймать!)))
Молчу, читая новые творенья,
И комменты в зародыше душа,
Душа моя терзается сомненьем
Уж так ли роль молчанья хороша?
Эй моль!.. Ты черный фрак еще не съела?
Гвоздика!.. Ты в саду не отцвела?..
Рубашку!.. И кому какое дело,
Что шпага, как красавица, спала?!
Корить себя не стану я ни сколько,
В смущенье я ни капли не впаду,
Ни слова между более, лишь только
Звон стали,-я к тебе уже иду...

         
#4 написал: elche27
7 мая 2015 02:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
coto-face-on
Ну, наконец-то))))
От это я понимаю, комментарий!
От это я понимаю- Комментатор!!!
И стих на пятерку) могла бы и на конкурс залить, глядишь, потрепала нервы бы некоторым учасникам заезда)))
Кароч, тут все понятно.
Идем дальше.
                
#5 написал: coto-face-on
7 мая 2015 02:11
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Да ну Лен, о чем ты... Я тут просто кралась своей тропой и тока мысли всякие были про павший Иерусалим... (да ты не бойся, они не поймут))), я тут просто со стороны

Сижу и пью зеленый чай
А мысли, рифмами стуча
Одолевают невзначай
А не позвать ли ИМ врача...
Он ИМ анестезию вколет,
ИМ будет сниться сладкий крендель,
Без колик, судорог и боли
Минует ИХ диагноз "Слендер")))

         
#6 написал: elche27
7 мая 2015 02:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: coto-face-on
Без колик, судорог и болиМинует ИХ диагноз "Слендер")))

ггг)))
Дааа)) по тебе тут явно отдельные личности никогда не перестанут скучать))
                
#7 написал: Qusto
7 мая 2015 06:42
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
elche27,
coto-face-on,

Меня предупреждали о вашем совместном появлении) Эльче, всех старых знакомых уже зовите)

Но не потехой стал вдруг этот конкурс,
Все мерят руки, у кого длинней,


Эти строчки лишь доказывают мою правоту) Видимо они вас и задели...

Спасибо за отзывы, милые девушки)
                    
#8 написал: Вариор
7 мая 2015 10:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Браво, отличный стих braavo Океанический Плюс
            
#9 написал: Qusto
7 мая 2015 11:19
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Энма,
Infinite Force,

Спасибо)
                    
#10 написал: Faceless Killer
7 мая 2015 13:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 439
Комментариев: 4 150
Отличный сюжетец! good + + +
                     
#11 написал: Qusto
7 мая 2015 13:55
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Faceless Killer,

Спасибо, Оля)
                    
#12 написал: Летяга
8 мая 2015 09:36
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Ура! coto-face-on Возвращается!
А я как всегда опаздываю.
Кусто, +.
                                 
#13 написал: kusi
8 мая 2015 14:21
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Qusto ,стих великолепен! braavo Океанический плюс smile
coto-face-on,
Ну, по этому поводу постановим вздохнуть с облегчением, а то читаю читаю и уж для данных авторских рифм хочется призвать врача ортопеда.)
Так мало того, сейчас, после прочтения данного опуса.
становится ясно, что призвать ортопеда хочется не одной мне а и еще некоторым... что ж... я их понимаю, хотя почтенный ортопед тоже поможет не каждому,-хромому еще так/сяк, а вот горбатого... ну да не форсторовцам объяснять, что за фактор горбатого правит.)))

Хм... всегда считала что критика даётся исключительно по теме вопроса,в данном случае стиха , не переходящая на личность автора
coto-face-on,
И к чему я это все?... ну, всм, собсно по сабжу... а по сабжу картина неутешительная... корявая выходит картина... "он сказал, поехали и махнул рукой..."

Мда... критика вода...

coto-face-on,
Ну про попытку выехать на глагольной рифме "встану/достану" тут и без меня найдется кому сказать

Конечно найдётся что сказать, но положительного , а не отрицательного smile
И так начнём .Отчего такая предвзятость к глагольной рифме?
В таком случае Пушкина первым следовало бы винить и закидывать тапками.Потому, как именно он солнце нашей поэзии был любителем (правильнее сказать профессионалом )глагольной рифмы smile Поэт с большой буквы дружил с тривиальной глагольной рифмой smile И жёг.Глаголом .

Сейчас же, наравне с глагольной, практически любую рифму можно назвать "банальной", "затертой до дыр", как любимые джинцы
По причине того, что придумать глагольную рифму не составляет труда, многие считают их бедными , а зря smile Далеко не все глаголы просты. Стих только приобретет в ритмичности, если, например, применить конструкции "отказываться - оказывается", "нашкодить - наши ходят". И данные конструкции уж точно никак не менее сочны, чем "палка - зажигалка", которая, тем не менее, будет признана многими более правильной.
Странно, но почему-то мало кто, из числа яростных критиков глагольной рифмы, замечает, что рифмовать прилагательные, существительные или, например, наречия не менее просто: "прекрасный - страстный - опасный - напрасный", "прекрасно - страстно - опасно - напрасно".
Дак в чём же секрет глагольной рифмы?
Ответ прост.Глагол создает движение в стихе, глагол - динамика жизни.
Часто путают глагольную рифму и рифму образованную глаголом и другой частью речи. А ведь это мощнейший инструмент поэта!
Обратим внимание на последнюю строку данного стихотворения Кусто
"Ты прав, друг мой, я за спиной стою.... "
Автор не просто молодец , а большой молодец! fellow
Иногда при использовании классической техники некоторое отступление от правил даже приветствуется. Так, ломаный в последней строке стихотворения метр, придаст ему больше выразительности, поможет привлечь внимание читателя. При работе с классической техникой важно помнить, что поэзия — далеко не точная "наука", и целесообразное отступление от ее правил может стать одним из самых сильных козырей стихотворения.
coto-face-on,
Ну и напоследок лично для Вас презент а ля я:

Услышал я, что появился конкурс.
Ну что же... отчего не почитать...
Ого дают поэты, прямо нонсенс,
А смысла и радаром не поймать!)))
Молчу, читая новые творенья,
И комменты в зародыше душа,
Душа моя терзается сомненьем
Уж так ли роль молчанья хороша?
Эй моль!.. Ты черный фрак еще не съела?
Гвоздика!.. Ты в саду не отцвела?..
Рубашку!.. И кому какое дело,
Что шпага, как красавица, спала?!
Корить себя не стану я ни сколько,
В смущенье я ни капли не впаду,
Ни слова между более, лишь только
Звон стали,-я к тебе уже иду...



Смысловая нагрузка полностью стёрта с внутренней сути оригинала. Гротеск очень неудачный. Я всегда говорила , говорю и буду говорить: " Никто не имеет права лезти во внутренний каркас стиха со своим виденьем , потому что внутренний мир авторов неприкосновенен."
Не стихи не авторы плохи. Творчество в рамках вот что плохо!
Пусть люди пишут и творят, а "критики" со своими ненесущими вообще нечего кроме яда комментариями не путайтесь уже под ногами smile
                     
#14 написал: Qusto
8 мая 2015 14:30
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
kusi,

Спасибо love
                    
#15 написал: johnny-max-cage
8 мая 2015 18:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Случайно заглянул - улыбочка не сходит с ушей!)) Давненько у нас поэтического МК не наблюдалось! Вот, на мою обитель кто с мечом бы заявился - я уже только рад был бы косточки пообмывать с вами, родные жеж вы мои! wink fellow laughing

Моё личное мнение - Павел вложил очень много труда и сил в свои творения!
Есть плюсы, а есть и минусы! А у кого их нет? Тем не менее, несмотря на критику стихи его победили (кажись, да?) в конкурсе! Здесь сколько не критикуй и не поноси, а вкус и предпочтение читателя не переиначишь!)))
Валя! Опять жжошь? :)
Но в разделе не кажный стиш с ассонансом в геену огненную низвергается, так ведь? Та не, я всё понимаю! Эта, как её... избирательность, мать её!)))

Леся! Ты опять из Википедии всё копируешь? :) Дык это теорь и учебники!)))
Бывают и слабые места и ошибки в стихах, их нельзя отнести просто к разряду выхода за рамки и правила!)
Всё с опытом приходит, работать тоже нужно над стихом, но уже с самого начала что-то получается, а что-то - нет! Не всё так плохо и не всё так хорошо!
Вот рифма ВЗВОЛНОВАН-НОВЫЙ это хорошая рифма по правилам, целых три буквы совпадают в разнокоренных словах, ПРИВЕДУ-ПЕТЛЮ - это плохая рифма по правилам! Право выбора за автором, каких делать побольше - тех или других рифм. Будет стараться - всё будет пучком и комар носа не подточит! А пока что есть над чем совершенстоваться, но и симпатия читателей - тоже есть, а это для НАС (поетов) немаловажно, если - не самое главное!)))

Я читал не все стихи Павла, выборочно! Что-то впечатлило, что-то - в меньшей степени, но определенно человек старается, если пишет такое большое количество виршей и набирает плюсы, а при старании добиться можно многого в любом деле!

Павел, мне стих ПОНРАВИЛСЯ в целом (вот те крест))) Хоть и мной иногда овладевает "гурман" и суровый "критик " поезии))) Но этот последний стих по нраву!
Ты главное пиши ещё потом, сам для себя в первую очередь, и выставляй на обозрения, не остерегайся критики, у тебя складывается свой "кружок" читателей, у кого-то "свой". Так и должно быть!

А то сейчас конкурс закончится, поэты критиков суров перепугаются и начнётся опять "пустошь пустынная" в разделе. Нам оно надо?

На праздниках спецом белый стиш сваяю, нехай пусть и мне за безрифмие пощёлкают! wink
Респект!
Плюс.
                
#16 написал: Qusto
8 мая 2015 21:48
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
johnny-max-cage,

Спасибо, за поддержку!)
                    
#17 написал: Валерон
14 мая 2015 15:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
Да, что-то в этом есть!)
#18 написал: Sunny Sun
21 июня 2015 10:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 1 645
Чудесный стих, от всей души плюс))+ + +
        
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.