Карнавал теней

Жёлтой лентой пестрят лабиринты огней.
В чёрной маске сольюсь с карнавалом теней.
Слышу музыки звуки, словно грома раскат.
Чьи-то сильные руки меня тянут назад,
Вижу: юноша в белом одеянье стоит,
На меня в упор смотрит,
Вкрадчиво говорит:
"Здесь живым места нет. Уходи поскорей!
А иначе... погибнешь и потом не жалей".
Я к губам его... палец приложила. Смеюсь:
"Не хочу уходить. Смерти я не боюсь".
Разноцветные искры фейерверков летят,
Я вперёд устремляю "васильковый" свой взгляд.
И, кружа в вихре танца,
Румба призрачных тел,
Обо всём я забыла, мне не страшно совсем.
Вижу алые капли не холодных руках.
Разум будто затмило - я блуждаю впотьмах.
Я кричу... только голос не слышу свой.
Всё заполнилось вдруг тишиной гробовой.


Новость отредактировал Elfin - 4-09-2013, 10:29
4-09-2013, 10:29 by kusiПросмотров: 3 248Комментарии: 96
+21

Ключевые слова: Карнавал тьма авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Noir.Jager
4 сентября 2013 10:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 598
"Ну и дура", хотелось бы сказать о непослушной героине, да опошлять стихотворение не хочется)
Как всегда, красиво и со вкусом, а читается легко и доступно по восприятию. Мой Вам плюс, ув. Автор)
  
#2 написал: °°°SkAzKa°°°
4 сентября 2013 10:56
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: (81|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 2 397
Браво!+++++++++++++

--------------
Nobody dies virgib,like fucks everyone...
        
#3 написал: Bop4yn
4 сентября 2013 11:09
-1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Расскажу личные впечатления. Как будто сбегаешь по ступенькам вниз, легко и весело, впереди целый стих, ты вначале, радостное предвкушение. На четвёртой строке спотыкаешься и остальное время, вместо того, чтобы вникнуть в смысл, пытаешься удержать равновесие ритма, цепляясь за перила строк, пытающихся удержать первоначальный ритм. Но безуспешно. Срываешься и скатываешься вниз, понимая, что сопротивляться бесполезно. Нет здесь не сюжета, не смысла, не ритма. Моментальная фотография, выхватившая случайный момент, без начала и смысла. Стих ради стиха. МИНУС.
           
#4 написал: Темный рыцарь
4 сентября 2013 11:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 158
Красава!Очень понравилось стихотворение braavo
++++++++++++++++++++++++++++++++++
#5 написал: coto-face-on
4 сентября 2013 13:13
-1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Я плюсанула.

Вот и идеи у девахи хорошие. И форму, в которую их облечь надо, она сознает. Но сыро и недоработано.

(Вот надо! Прям край как надо слушать свое детище чужими глазами ДО опубликования. И я верю, что необходимость в этом слушании со временем уйдет. И будет здорово совсем. Вот почему бы не посоветоваться заранее? Ведь не враги же, а?)
         
#6 написал: kusi
4 сентября 2013 13:37
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Weiss.Noir , °°°SkAzKa°°° ,Темный рыцарь, океаническое спасибо smile

Bop4yn ,
благодарю. Вы в очередной раз меня рассмешили. wink

coto-face-on ,
Но сыро и недоработано.

Ошибаешься smile
Прям край как надо слушать свое детище чужими глазами ДО опубликования. И я верю, что необходимость в этом слушании со временем уйдет. И будет здорово совсем. Вот почему бы не посоветоваться заранее?

facepalm
Прикинь, я в этом не нуждаюсь smile Ты видимо что то попутала smile
Мои стихи у тебя не будет возможности редачить ,исправлять и.т.д. даже в самом сладком сне. smile
И навязывать своё мяу будь добра прекрати потому что мне это параллельно da smile
Стихи не червонцы ,чтобы всем нравится.
                     
#7 написал: johnny-max-cage
4 сентября 2013 14:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 363
Комментариев: 3 177
Очень понравился стих! Сказочный, запоминающийся! С сюжетом! :)
Я б по нему видюшку снял, если б у меня много людей было для массовки, исполнительница ЛГ и соответствующие стиху декорации!)) Но... кабы во рту росли грбы!))
Одним словом, волшебство! :)
braavo

++++++++++++++++++
П/С: кто-то скоро дождется того, что его имя будет указываться в аннотации с просьбой не беспокоить!) На сайте писателей в таком случае ставят значки К "минус", В "минус" и рядышком имя нежеланного гостя с целью оградить свое творчество от ненужных для автора комментариев отдельных лиц!) Вполне приемлемый и действенный метод! smile Куси, рекомендую! :)
                
#8 написал: coto-face-on
4 сентября 2013 14:28
-2
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: johnny-max-cage
На сайте писателей в таком случае ставят значки К "минус", В "минус" и рядышком имя нежеланного гостя с целью оградить свое творчество от ненужных для автора комментариев отдельных лиц!) Вполне приемлемый и действенный метод! Куси, рекомендую! :)



Да в этой ситуации это и впрямь единственный выход. Тонко подметил. fellow


А может это мы не понимаем? Может человеку просто весело смотреть на то как другие спотыкаются? Вот и пишет так специально: Вроде разбежишься на многообещающем начале, а потом бац... и ни рифмы, ни удовольствия. Одна досада.

Тут еще можно по-другому подойти, чтобы админов не напрягать,-можно сразу указывать-такие-то, не заходите! А то, не дай Бог, напишете чего... неугодного. wink fellow
         
#9 написал: kusi
4 сентября 2013 14:31
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
johnny-max-cage, океаническое спасибо друг мой smile

coto-face-on ,
дак вот и не читай тогда smile В чём проблема то?Я например не читаю произведения тех авторов которые мне не нрав.
                     
#10 написал: coto-face-on
4 сентября 2013 14:44
-1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
kusi

А скажи по-секрету, как ты ухитряешься заранее узнавать понравится или нет? Ну, пока не прочтешь?

По-любому читать надо, а уж коль прочел, так почему молчать надо? Вот и говорю-идея хорошая, но сыро. Выложила-слушай.
         
#11 написал: Piratka
4 сентября 2013 15:14
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (6|0)
Публикаций: 373
Комментариев: 1 040
ОФИГЕННО!+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
             
#12 написал: kusi
4 сентября 2013 15:17
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
coto-face-on, facepalm
выше в комме я всё сказала.Если что то не понятно перечитай ещё раз комм smile
                     
#13 написал: johnny-max-cage
4 сентября 2013 15:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 363
Комментариев: 3 177
Цитата: coto-face-on
Да в этой ситуации это и впрямь единственный выход. Тонко подметил.

На самом деле, ситуации бывают разными! Ничего зазорного нет в том, что я предложил!
Наблюдал как-то...
На сайте писак один поэт со стажем, неоднократный победитель конкурсов поэзии, прозы прямым текстом написал своему оппоненту при возникших разногласиях, что мол, я в след. раз приглашу к обсуждению своего произведения всех, но окромя тебя, товарищ, потому что не вижу в твоих комментариях ни критики, ничего полезного и нужного для себя и т.д. и т.п. И с тех пор они больше не пересекаются. А его желание не видеть критики отдельных лиц и избегать ненужных споров отнюдь говорило не о его каких-то недостатках и опасениях за своё творчество, а скорее уж... не знаю как назвать даже))... физическом неперенесении, невыносении своего собеседника!)) Если есть такое слово!))
Здесь уже никакие разумные доводы и аргументация не помогут, а будет спор ради спора!)
                
#14 написал: картон
4 сентября 2013 15:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 1 750
Восхитительный стих! Блин, у мну даже слов нет +++++++++++++++++
    
#15 написал: kusi
4 сентября 2013 15:22
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Piratka, картон , океаническое спасибо smile
                     
#16 написал: Green Wind
4 сентября 2013 15:27
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: johnny-max-cage
На самом деле, ситуации бывают разными! Ничего зазорного нет в том, что я предложил!
Наблюдал как-то...
На сайте писак один поэт со стажем, неоднократный победитель конкурсов поэзии, прозы прямым текстом написал своему оппоненту при возникших разногласиях, что мол, я в след. раз приглашу к обсуждению своего произведения всех, но окромя тебя, товарищ, потому что не вижу в твоих комментариях ни критики, ничего полезного и нужного для себя и т.д. и т.п. И с тех пор они больше не пересекаются. А его желание не видеть критики отдельных лиц и избегать ненужных споров отнюдь говорило не о его каких-то недостатках и опасениях за своё творчество, а скорее уж... не знаю как назвать даже))... физическом неперенесении, невыносении своего собеседника!)) Если есть такое слово!))
Здесь уже никакие разумные доводы и аргументация не помогут, а будет спор ради спора!)


Вообще-то у нас в стране свобода слова fellow Конституцией гарантированно право каждому гражданину РФ свободно и в свободной форме выражать свои мысли, как в устной, так и в письменной форме. smile
                  
#17 написал: coto-face-on
4 сентября 2013 15:32
-1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
johnny-max-cage

Да. Я согласна с тобой, что подобные ситуации имеют быть. Только что они, если не глупость? Какое может быть физическое неприятие к тому, кого в глаза не видел? Я не пойму.

А если человек выкладывает, значит должен быть готов не только к похвалам. А уж кричать, когда тебе на явные ошибки указывают-что ошибок нет, вам не понять, пошли все вон и стих мой неподсуден... Смешно просто. Еще как подсуден! Все "неподсудное"-на бумажечку и под подушку, для себя любимого. Вынес на публику-терпи казак, никто тебя впустую расхваливать не обязан. Могут конечно, но не все. Вот мне без разницы КТО написал-если вещь, я так и скажу. Если нет-проблемы автора.

И дерзить в ответ-последнее дело. Меня тоже часто критикуют, что и мне брыкаться? Глупо!
         
#18 написал: Green Wind
4 сентября 2013 15:46
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
И дерзить в ответ-последнее дело.


Вагонные споpы - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Hо поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговоpить.

© А. Макаревич

wink
                  
#19 написал: johnny-max-cage
4 сентября 2013 15:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 363
Комментариев: 3 177
Green Wind,
Свобода слова имеет место быть! До тех пор, пока она не нарушает свободу слова другого человека, вернее свободу его творчества! :)
                
#20 написал: kusi
4 сентября 2013 15:55
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
coto-face-on, facepalm
1. Люди которым нужна критика пишут об этом в кратком.
2. Прекрасный термин уточнения ошибки "сыро" wink ладно хоть не мокро wink
Когда люди критикуют они указывают на определённый перечень ошибок т.е. лексические, риторические и т.д. Но лишь при том варианте если автор сам этого просит, а автор уже в свою очередь сам ищет эту ошибку либо ошибки.

Green Wind ,
Вообще-то у нас в стране свобода слова

Я тоже раньше так думала .... но , как показывает практика и реальность нет smile
                     
#21 написал: Green Wind
4 сентября 2013 15:58
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: johnny-max-cage
До тех пор, пока она не нарушает свободу слова другого человека, вернее свободу его творчества! :)


Так а кто ограничивает свободу творчества? ))))

                  
#22 написал: johnny-max-cage
4 сентября 2013 16:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 363
Комментариев: 3 177
Цитата: Green Wind
Так а кто ограничивает свободу творчества? ))))

Редакторы и цензура!!! )))
                
#23 написал: coto-face-on
4 сентября 2013 16:27
-1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: kusi
Прекрасный термин уточнения ошибки "сыро"



Да я и конкретно могу сказать, что именно мне не нравится, так ты же сразу закричишь о том, что никакой критики тебе нафиг не надо, это все индивидуально и условно... и бла-бла. Вот я общей формулировкой и ограничилась. Как непонять?

Ты говоришь-нуждающиеся в критике пишут об этом в кратком, тогда тебе сам Бог велел указывать заранее-"Нуждаюсь только в похвалах, никакой критики не приемлю, ошибок искать не сметь! И вааще-кем вы себя мните, критиковать смеющие?!"

Да читатели мы твои! Коль уж выложила. И говорим, что считаем нужным. А вместо того, чтоб скандалить-попробуй в следующий раз сделать так, чтоб придраться не к чему было. Лучший ответ тем, кого ты считаешь злопыхателями.
Вон Паноптикум выложил бесподобную вещь, так и сказать было нечего.

Ах, да... мы же еще и недалекие, высоту полета мысли с индивидуально восприемлемой рифмовкой непонимающие и проникнуться и постичь патологически неспособны, ибо когда появляется большинство твоих стихов делаемся слепы как кроты и мозги нам такое величие напрочь отшибает. yahh

Хорош бы уже народ смешить!

И никто к тебе с услугами не рвется-лепи сама свои вирши, людям только рот не затыкай.
         
#24 написал: kusi
4 сентября 2013 16:40
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
coto-face-on,
facepalm
мда...по твоему комменту могу сказать только одно" Когда закрываются двери слов, распахиваются врата эмоций."
Незадеживаемся, проходим мимо мадам wink
                     
#25 написал: coto-face-on
4 сентября 2013 16:51
-2
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
kusi

Судя по твоему комменту "врата эмоций" у тебя же и распахнулись. Мне то чего переживать? Не я же эту недоделку за шедевр пропихнуть пытаюсь. wink

Так что реально не задерживаемся мадам! Коль уж такая устойчивая претензия на гениальность, то вперед за доказательствами не на словах а на деле. А мы подождем. Настоящего шедевра, где не будет ни слов, ни эмоций, а одни безоговорочные плюсы.

Можно, конечно, и тут вывернуться-сказать, что вы меня несмотря ни на что утопите. Только хорошо подумай, прежде чем так поступить. А то получится чистосердечное признание в том, что насолила куче народу. Или тебе так выгоднее и проще? Тогда нам шедевра не дождаться. wink

И, про "слова и эмоции"-ты бы свой личный цитатник обогатила, а то все одно и то же...

PS Вот на то, что "сыро" обиделась, а когда я предложила рассказать конкретно-молчок. Факт говорит сам за себя. wink
         
#26 написал: kusi
4 сентября 2013 17:06
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
coto-face-on ,
ты мне до безграничности не интересна smile Да и не родился ещё тот человек который бы вывел меня из себя или огорчил smile
Я тебе уже не однократно говорила, что в твоих советах не нуждаюсь smile
Так, что расслабся ,остынь и не переходи на личности. smile
                     
#27 написал: Noir.Jager
4 сентября 2013 17:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 598
Вся эта ситуация рискует выйти из-под контроля и стать новоявленным дупликатом разбора полетов про "мужскую неверность" в одном из рассказов, с участием... все тех же.
Девушки, не пора ли прекратить облаивать друг друга? Есть ли предел Вашим взаимоущемлениям достоинств и гордости? Честно, Вы обе создаете себе репутацию нецелесообразно мыслящих личностей, которым только дай бы повод в базарных бабок поиграться.

kusi, Ваши произведения, все же, подавляющему большинству искренне нравятся, что для Вас пара-тройка недоброжелательных отзывов? Но это тоже критика, а так же личное мнение каждого, сколь бы конструктивно или не очень оно бы не было изложено. Тут как бы и все, точка. Прочли, улыбнулись собственным мыслям по этому поводу и пошли творить дальше! Будьте Выше, я же в Вас вижу одухотворенную, талантливую личность, не хочется перекрывать это впечатление всеми этими изложенными недовольствами по поводу нейтрально-негативных отзывов вполне себе конструктивно мыслящих людей. Не только ж для них стараетесь...

coto-face-on, Вы просто несусветная разжигательница холиваров, чесслово) Не зря, видимо, аватар такой стоит. Вы ведь не просто так стоите в столь значимой группе "Комментаторов", ибо Ваши изложения мыслей весьма обширны, грамотны, но Вы не замечаете, что они порой чересчур резки и в дальнейшем переходят в бесконтрольность? Неужели Вы заслужили свое положение типичным таким вот троллингом? Я сильно сомневаюсь. Зачем так цепляться за нравоучения и постоянно повторяться, если уже один раз указали на проблему автору, пусть даже она и не согласна мириться? Или Вам просто нравятся отголоски провокации?) Ей ни холодно ни жарко не будет, если вы не предоставите, конечно, какого-то дельного совета по улучшению ситуации, чтобы в дальнейшем столь "сыро", как Вы говорите, не было)
  
#28 написал: Dark Violet
4 сентября 2013 17:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Мне очень понравилось)
++++++++++++++++++++++++++++++++
      
#29 написал: Green Wind
4 сентября 2013 18:34
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Weiss.Noir, не сочтите за грубость, но Вы меньше месяца назад зарегистрировались на сайте и не понимаете всей сути ситуации smile Тема критики в стихах активно обсуждается здесь уже около года, в т.ч. в закрытых разделах и в ПС и полностью понятна лишь узкому кругу лиц ))))) Здесь нет ни ругани, ни грубости, ни повышенных тонов, как может показаться со стороны. razborki Просто выбран такой стиль ведения дискуссии среди постоянных участников данной темы.

И уверяю Вас, никакого конфликта здесь нет, взаимоотношения всех участников данной дискуссии друг с другом прекрасные. Поэтому брать на себя обязанности рефери совершенно нет необходимости. smile В случае обострения ситуации за Вас это сделает администрация как было уже ни раз при обсуждении аналогичной темы в комментариях. fellow
                  
#30 написал: Ledovik
4 сентября 2013 18:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 157
3 раза читал, на последних двух строках сбиваюсь с ритма, отчего-то. но это стихотворенье мне понравилось больше предыдущих 5 у данного автора.мое восприятие.

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.