Нелегко быть мёртвым
7 глава. В путь
Можно часами говорить о морали. О том, что в глубине души я все ещё человек. О добре и зле. О том, что не стоит кидаться в крайности. О силе воли. О борьбе. Только всё это бессмысленно, когда твой рот набит кусками плоти.
Когда я сделала это, когда позволила себе сорваться, время остановилось. Я уже не видела, что происходило вокруг. Я была так увлечена трапезой, что теряла голову. Голос разума исчез, и я стала настоящим монстром.
После каждого нового укуса жажда увеличивалась. С каждой минутой мне хотелось всё больше. Больше мяса, больше крови, больше людей. Я впивалась зубами в органы покойника, а внутри меня раздирало на части. Я становилась другой, и мне это не нравилось.
Живые действительно пахли копчениями и очень приятно. А вот мясо было не таким. Оно не имело особенного вкуса и было довольно твёрдым. Казалось, что жуёшь пчелиный воск. Но при этом меня наполняла живая теплота. Появлялась энергия и сила. Казалось, что, если жрать людей всё больше и больше, это поможет моему телу. Вернёт ему былую свежесть и заставит сердце биться.
Я не знаю, сколько прошло времени. Возможно, час или два. В конечном счёте меня стало отпускать. Разум возвращал контроль, и когда я, наконец, остановилась, то обнаружила, что мусорная свалка забита мёртвыми, а тело мужика поедали ещё несколько воскресших.
Вся моя одежда, руки и лицо были в крови. Между зубами ещё оставались кусочки мяса. Я приподнялась и испытала настоящий ужас. Десятки мёртвых тел разгуливали вокруг, и я будто забыла, кем стала, испугалась, что сейчас и на меня набросятся. Силы, что придало мне мясо, не уступали силам живых. Я рванула что есть мочи вперёд в надежде спастись. Я бежала в лес. Огибала деревья. Сталкивалась с мертвецами, что шли к свалке, и спотыкалась, не замечая камней или корней деревьев, торчащих из земли. Поднявшись, я снова бежала вперёд, охваченная страхом быть съеденной. И лишь выбежав на опушку леса, я остановилась от усталости и вспомнила, что уже мертва. Моя бледная физиономия покрылась улыбкой до ушей, а внутри я громко смеялась. Как же всё это нелепо.
Сидя на траве, я пыталась привести мысли в порядок. Я старалась не думать о содеянном, а решить, что делать дальше. Идти к мусорной свалке я больше не видела смысла. Да и где она сейчас? Кто знает, сколько я пробежала? Единственный вариант, как и прежде, просто идти вперёд. Я не теряла надежды забрести в какой-нибудь городок или посёлок.
Время шло. Дни сменялись один за другим. Уже около недели прошло после моей смерти и воскрешения. Два дня назад я снова набрела на дорогу и неторопливо шла по ней. Людей и машин мне не встречалось, хотя иногда летний ветерок доносил до меня слабый запах копчёного мяса. Два года назад началось всё это безумие, и сейчас невозможно сказать, как много людей осталось в живых.
Мысленно я не раз возвращалась к событиям на свалке. А что если я ещё раз встречу ту пару? Или других людей? Я ведь не хочу получить пулю в лоб. Но как донести до живых, что я не причиню им вреда? Что я всё ещё остаюсь собой? Возможно, помогут жесты или, если будет такая возможность, просто написать что-нибудь на листе. Да, говорить я не могу. Но руки и ноги слушаются меня, возможно, писать окажется не так уж и трудно. Только сначала надо найти чем писать и на чём. Думаю, будет забавно, если я встречу людей и подниму большой плакат с надписью: «Привет, я разумный человек».
Поток мыслей остановил ещё один ходячий мертвец, что вышел из-за деревьев и шёл по противоположной стороне дороги. Внешне он был такой же, как и все мы, только из переднего кармана джинс к ушам поднимались белые наушники. Плеер? Телефон? Может, когда он умирал, то слушал музыку? Последнее желание. Вот и ходит теперь так. Хотя удивительно, что наушники вообще все ещё на нём.
Не спеша я стала переходить дорогу и увязалась следом за ним. Когда я была в метре от мертвеца, то стала слышать слабые звуки, исходившие от наушников. И желания забрать их увеличилось. Боже, как давно я не слушала музыку. Я ускорила шаг и оказалась впереди, заставив его притормозить. Я повернулась и попыталась выдернуть наушники, но мёртвая бледная рука воскресшего остановила меня.
8 глава. Мёртвый друг
Я отпрянула назад, немного испугавшись его реакции. Возможно ли, что я не одна? Быть может, мне просто показалось и в его движении не было ничего «живого»?
Он продолжал стоять и молча смотреть вперёд. Что происходило в его голове? О чём думал?
Мгновение спустя он достал чёрный смартфон и выключил его. Аккуратно обмотав наушники вокруг телефона, он снова запихнул всё в карман. Сомнений больше не было. Я точно не одна.
Парень выглядел не на пятёрочку: синие джинсы были в пятнах грязи и засохшей крови, некогда белая футболка была похожа на половую тряпку, рваная и грязная. На оголённых руках были укусы. И их было много. И выглядело это страшно. Неужели я также смотрюсь со стороны?
Мы стояли в полнейшей тишине. Казалось, что даже птицы перестали петь, молча наблюдая за происходящим.
Мы не двигались. Лишь слегка покачивались из-за отсутствия баланса, что потеряли, когда погибли. Мы изучали друг друга. Всматривались в мелкие детали: почерневшие вены запястий, безобразные ногти, шрамы и царапины. В его побелевших глазах отсутствовал живой блеск, как, скорее всего, и в моих. Мы ничем не отличались от тысячи других воскресших. Мы оба.
До того дня я много раз думала о средствах общения. Как мне сказать ему, что я думаю? Как подтвердить немой вопрос, «жива» ли я? В тот самый момент, когда у меня нет никаких вещей, как сказать ему: «Здравствуй»?
Парень будто прочёл мои мысли и начал аккуратно снимать рюкзак. Он поставил его перед собой и открыл. Внутри было полно всего: какие-то тряпки, батарейки, консервы, упаковка с патронами, небольшой контейнер для еды, как мне показалось, забитый человеческим мясом и куча других вещей. Он явно был готов к мёртвому путешествию, когда у меня ничего при себе не было, кроме топорика и пистолета с тремя пулями.
Немного покопавшись, он вынул из рюкзака пластмассовый детский планшет с изображёнными на нём цифрами и буквами.
Он ещё раз осмотрел меня, а потом начал усердно нажимать на кнопки детской игрушки. И спустя полминуты планшет заговорил.
- Ты это все ещё ты? - обратился ко мне искусственный голос, проговаривая каждую букву по отдельности, но в то же время довольно быстро.
Голос этот пронзил тишину, что окружала нас, и вызвал бурю эмоций у меня в душе. Говорящий планшет! И почему я никогда не думала о таком? В любом детском магазине найти можно. Этот парень чёртов гений.
Он продолжал смотреть на меня, ожидая реакции, но её не было. Я настолько была поражена происходящим, что застыла как камень.
Ещё немного понажимав на кнопки, планшет снова зачирикал искусственным голоском:
- Ты меня понимаешь?
Я вышла из ступора и кивнула.
Парень расцвёл в улыбке, обнажив почерневшие зубы.
Я стояла, предвкушая, что же он скажет дальше. Мне так хотелось поговорить с ним. Выхватить планшет и излить ему все мои мысли и переживания. Рассказать ему о себе и своей смерти. Но в то же время мне хотелось, чтобы только он говорил. Хотелось услышать его историю. Узнать его.
- Куда ты идёшь?
Я только пожала плечами.
Он протянул мне планшет, а сам снова начал копаться в рюкзаке, что неизменно стоял между нами. Как только я хотела что-либо «сказать», он забрал планшет из моих рук и вместо него дал мне карту. Ткнув на линию дороги, он посмотрел на меня, как бы говоря, что мы вот тут. И проведя пальцами вдоль шоссе, остановился на небольшом городе, что находился впереди.
- Идём туда?
Я снова кивнула.
Запихнув все вещи обратно в рюкзак и нацепив его, он достал телефон и негромко включил музыку, под которую мы начали своё путешествие. И, несмотря на то, что мне о многом надо было с ним поговорить, я с радостью могла подождать, окунувшись в прекрасную мелодию с головой.
Новость отредактировал LjoljaBastet - 26-11-2016, 08:54
Причина: Стилистика автора сохранена.
Ключевые слова: Мёртвые парень общение путешествие авторская история