Радио падших ангелов. Часть вторая
Радио выключилось, часы снова стали показывать правильное время, а я, съехав на обочину, остановилась. Как я не старалась, радио мне больше включить не удалось. Сердце моё учащёно билось, ладони взмокли от волнения, и мне понадобилось ещё около пяти минут, чтобы успокоиться. Также нелишним стоит отметить, что по жизни я была скептиком и атеистом, то бишь в существование сверхъестественных форм жизни в любом проявлении я не верила.- Так, Джинджер, возьми себя в руки, – взглянув на себя в зеркало переднего вида, я глубоко вдохнула и выдохнула. – Ты просто переволновалась, и тебе почудилось. Сегодня выдался тяжёлый день, но ты обязательно со всем справишься, Джинджер. Ты очень долго и напряжённо работала, теперь тебе нужно просто хорошенько отдохнуть, выспаться.
Заведя машину, я благополучно добралась до дома. Даже не включив свет, я плюхнулась на диван, в чём была одета, и тотчас уснула, позабыв о проблемах на работе и странной радиостанции. Скорее всего, это просто новая станция, вот поэтому я её никогда раньше и не слышала.
Утром я уже по привычке, без будильника, проснулась ровно в шесть. Чувствовала я себя просто прекрасно, отдохнувшей и полной сил для дальнейшей, новой жизни. Раз уж спать уже не хотелось, я решила поехать в «Байли Джо» и забрать свои личные вещи. Оставив машину, как и всегда, на стоянке, я поднялась в офис. Как только я вошла, коллеги умолкли и проводили меня до самых дверей моего кабинета взглядом, полным какого-то суеверного страха. Я уже отворила двери, как услышала вдруг:
- Анистон, зайди ко мне, быстро!
Это был голос мистера Байли. Пожав плечами, я направилась в кабинет шефа, думая о выговоре, в конце которого меня уволят с работы. Но всё случилось совсем не так, как я того ожидала.
- Садись, Анистон, – мистер Байли выглядел сегодня очень взволнованным, даже отчаявшимся. Когда он указывал мне на кресло напротив себя, я заметила, что рука его дрожит. – Мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
- Я знаю, о чём вы хотите со мной поговорить, – поднимаясь с места, заявила я. – Не стоит тратить на меня своё драгоценное время.
- Сядь, я сказал! – гаркнул шеф.
Я, испугавшись не на шутку, вжалась обратно в кресло.
– Ничего ты не знаешь!
В кабинете нависло молчание. Я продолжала втискиваться спиною в кресло, потупив взгляд, а шеф, стараясь вернуть себе самообладание, опустился на своё место. Собравшись, наконец, с силами, он продолжил через пару минут:
- Ты хороший работник, Анистон, – теперь мистер Байли говорил снова в привычной для него манере, растягивая слова. – Именно благодаря тебе наша фирма заключила много выгодных сделок. Так что, я посчитал, что будет справедливо, если именно ты займёшь место старшего менеджера.
- Что вы только что сказали, простите? – мне показалось, что я ослышалась.
- Ты оглохла, Анистон? – изогнув бровь, шеф внимательно посмотрел на меня. – Я сказал, что место старшего менеджера твоё. Или ты не хочешь быть старшим менеджером?
- Хочу, конечно, – глупо улыбаясь, закивала я.
- Прекрасно, у нас много работы, – уже спокойнее продолжал он. – На столе, в твоём новом кабинете, тебя ждёт проект. Приступай к работе сейчас же.
- Спасибо, мистер Байли.
Поблагодарив его, я покинула кабинет шефа.
Что-то здесь не так. Почему-то ещё вчера место было отдано мисс Вишес, а сегодня уже вдруг старшим менеджером стала я. Моя мечта сбылась, я была счастлива, но любопытство продолжало грызть меня изнутри, требуя узнать правду. И я отправилась к секретарше мистера Байли, Джанет Лопес. Она, как и подобает секретарше шефа, знала всё и про всех, и всегда. А ещё у меня с ней были довольно-таки неплохие отношения, что удваивало мои шансы узнать у Джанет истинную причину такого поступка Джо Байли.
- Привет, Джанет, – я мило улыбнулась, поравнявшись с её столом.
- А, Джи, привет, – отложив бумаги, она тоже улыбнулась.
Ненавижу, когда меня так называют.
– Как дела?
- Хорошо. А ты как?
- Да, у меня тоже всё нормально, – оперевшись локтями о стол, девушка склонилась ко мне, понизив голос до шёпота. – Ты слышала, что случилось с Марией Вишес?
- Нет, а что случилось? – про себя я улыбнулась: надо же, даже намекать не пришлось, эта сплетница сейчас мне всё как на духу выложит сама.
- Только я тебе ничего не говорила, – продолжила Джанет нашёптывать мне на ухо. – Я слышала, что Марию после жаркой ночи обнаружил мистер Байли висящей в ванной на верёвке.
- Мария умерла?
Тут мне стало действительно страшно: как бы мне ни хотелось стать страшим менеджером, смерти я конкурентке не желала, да ещё и такой ужасной.
- Тише ты, – шикнула секретарша. – Да, она повесилась, даже записки не оставила. Никто не знает, почему она так поступила. Сейчас нашего шефа держат главным свидетелем и подозреваемым по совместительству.
- Какой ужас. Бедная Мария, а меня тут ещё и на её место назначили…
- Тогда, принимай поздравления с повышением, ты заслужила это место, – похлопав меня по плечу, Джанет улыбнулась. – Не расстраивайся, ведь это не ты её вздёрнула.
- Конечно, нет, – откликнулась я. – Ладно, я пошла работать.
- Удачи, – ещё раз улыбнувшись, Джанет занялась своими делами, а я, словно в воду опущенная, поплелась в свой новый кабинет.
Перелистывая страницы, я все никак не могла сосредоточиться на работе, что было на меня, заядлого трудоголика, совершенно не похоже. В голову назойливо лезли мысли о вчерашней радиостанции, которую я слушала по дороге домой в машине, о моём, столь неосторожно высказанном вслух, желании, и о внезапной смерти Марии. В голове надоедливо, назойливо, через каждое слово повторял могильный голос одно и то же:
- Исполнено.
Почему-то теперь мне, скептику, казалось, что это не простое совпадение, уж слишком хорошо и чётко выстраивалась логическая цепочка из начального пункта, загаданного мною желания и вытекающих в дальнейшем после этого шага последствий.
Нет, так я точно работать не смогу, к тому же меня, наверное, впервые в жизни грызла совесть. Глубоко, очень глубоко внутри, я винила себя в смерти Марии, чьё место я теперь занимала. Взглянув на жёлтенькую склеротичку, на которой я всё это время рисовала стрелочки, методично подписывая каждую из них, я бросила на стол карандаш и вышла из кабинета. Сейчас я опущусь в кафетерий на третий этаж, успокоюсь, выпью кофе, съем булочку и с новыми силами возьмусь за проект.
- Подождите! - увидев двух своих коллег, что уже вошли в лифт, крикнула я и со всех ног бросилась к лифту.
- Подлиза, - зло бросила Зои, глядя с презрением на меня.
Её подруга Жули демонстративно нажала на кнопку и створки лифта захлопнулись прямо перед моим носом. Просверлив лифт взглядом, я пожала плечами и поплелась к лестнице. Когда я миновала первый этаж, то свет, замигав, погас, и всё здание погрузилось в полумрак. Сжав рукой перила, я замерла в предчувствии беды. По коридору пронёсся стон, затем ему вторил тихий шёпот. Волна холодного воздуха, коснувшись моих волос, едва различимо шепнула мне на ушко тем самым убаюкивающим голосом, что первым вещал на радиоволне:
- Memento mori. *
Свет вновь включился, и я бегом преодолела два оставшихся пролета, распахнула двери, ведущие в коридор на третьем этаже. Лифт, издав цокающий звук, распахнул свои дверцы прямо передо мной. От увиденного меня тотчас вырвало. Внутри лифта по-прежнему находились Зои и Жули. Вот только теперь стены были залиты кровью. Жули сидела в дальнем углу. Из её груди торчали зеркальные осколки, из многочисленных ран сочилась тёмная кровь, капая на пол. Вокруг шеи Зои был обмотан лифтовой кабель, над её головой железо было вырвано кусками. У кого хватило сил сотворить такое за столь короткий промежуток времени осталось загадкой. Зои изо всех сил сопротивлялась, прежде чем умереть. Под её ногтями я заметила синеватую жидкость. Спасибо тебе, хорошее зрение и природная наблюдательность!
Я перевела взгляд с Зои обратно к Жули. В этот момент её голова опустилась на плечо, а мёртвые, начинающие стекленеть глаза обратились ко мне.
- Ты довольна? - рот Жули открылся и зазвучал её голос, но не со стороны, он звучал в моей голове.
Внезапно толстый, лифтовой трос, на котором висело тело Зои, оборвался, и оно с глухим стуком шлёпнулось на пол. Воспользовавшись паникой обитателей третьего этажа, я, оставшись незамеченной, ускользнула в свой кабинет. Закрывшись изнутри на ключ, я плюхнулась в кресло, бесцеремонно закинув ноги на стол. Я схожу с ума. Перетрудилась, переработала, пере, пере, пере. Но всё же кому удалось пробить крышу лифта и без шума убить двух девушек? Об этом я старалась не думать, ведь на галлюцинации и стресс я могла списать лишь одни только голоса, на неполадки в сети электричества - гаснущий свет, ведь такое часто случается. А вот куда списать убийства, да и куда делся сам убийца, я не знала.
- Я не знаю! - из раздумий меня наглым образом вырвал крик шефа, раздавшийся по ту сторону стены.
Наши кабинеты находились теперь по соседству, и слышимость была довольно-таки хорошей. Почему-то внутри у меня зародилось беспокойство, будто бы разговор, ныне проходящий между Байли и неизвестным в его кабинете, мог касаться меня. Взяв со стола пустующую без толку кружку, я, приставив её к стене, прислонилась к донышку ухом и вслушалась.
- Всё было великолепно, - продолжал своеобразную исповедь шеф неизвестному по телефону. - Мы занимались любовью, затем я лёг спать, а Мария отправилась в душ. Утром же я нашёл её повешенной в этом же самом душе! Теперь меня уже подозревают не в убийстве, а в доведении до самоубийства. Но, я ни в чём не виноват! Мы не ругались. Этот вечер был одним из самых прекрасных с момента начала наших отношений. Лучше бы сдохла эта стерва Анистон!
Услышав столь лестное пожелание в свой адрес, я, отпрянув от стены, побагровела от злости. Эта гадина не только хочет выйти сухой из воды, ведь только он один знает, что произошло той ночью на самом деле, но ещё и смеет смерти мне желать! Да гнев скоро уступил место страху. По стенам пошли чёрные полосы, с потолка посыпалась штукатурка, в кабинете стало очень холодно. Замерев на месте, я слушала звенящую тишину, ожидая очередного удара. Громкий крик содрогнул мою голову и, зажав руками уши, я упала ничком на пол. Крик продолжал нарастать, чёрные полосы множились на светлых стенах, истекая зловонной мутной жидкостью, похожей на свернувшуюся кровь. А спустя пару мгновений не выдержали стёкла и градом посыпались прямиком на меня. Когда я решила, что следующей лопнет моя голова, всё внезапно стихло. Осторожно поднявшись на ноги, я осмотрелась по сторонам. Стены были чистые, осколки же продолжали лежать под моими ногами, поблескивая в лучах солнечного света. Отворив двери, я вышла в коридор. В воздухе витал резкий запах лекарств, а двери, ведущие в кабинет Байли, были слегка приоткрыты. Вокруг них столпились все наши сотрудники. Каждый старался заглянуть внутрь, сопровождая действия перешёптыванием вполголоса.
- Говорят, что у него случился сердечный приступ, - донеслось до моих ушей. - Я видела, как Джинни вызывала ''скорую''. Врачи сейчас колдуют над ним в кабинете. Но что именно случилось - никто из наших не знает.
Сердечный приступ случился у Байли почти сразу, как он пожелал мне оказаться на месте Марии. Сколько же времени я провалялась на полу своего кабинета, если успела приехать неотложка? Точно минут десять, а мне казалось, что прошло всего секунд тридцать. Не больше. Зои и Жули сегодня обидели меня и спустя пару минут заплатили за это своими жизнями. А вчера Мария получила место, которое я так желала, и утром её нашли мёртвой... Всё началось с того момента, как я впервые услышала ''Радио падших ангелов''. Слишком много совпадений на полтора дня, слишком много. Ничего в этом мире не даётся бесплатно, придёт время и мне платить за исполненное желание. И я чувствовала, что час расплаты настанет совсем скоро. Нужно поскорее узнать, что это за радио такое, чувствую, что я стремительно перестаю быть скептиком и начинаю верить в существование сверхъестественного. Не имея более ни сил, ни желания оставаться в офисе, я под шумок слиняла. Выйдя на улицу, я впервые с начала этого чрезмерно длинного дня, почувствовала себя в безопасности, а прохладный ветерок, приятно щекоча разгоряченную кожу, даровал столь желанное облегчение. Достав из сумочки ключи, я направилась к своей машине.
*помни о смерти (с латыни).
Радио падших ангелов. Часть первая
Новость отредактировал LjoljaBastet - 8-05-2016, 05:52
Причина: Стилистика автора сохранена.
Ключевые слова: Падшие ангелы желания смерть страх авторская история