Радио падших ангелов. Часть первая
Твои глупость и неосторожность – пища для падших.
Привет, меня зовут Джинджер Анистон, мне двадцать пять лет и я менеджер рекламной кампании. Всю свою сознательную жизнь я посвятила рекламе. Болею я ею с юности: пять лет я убила на обучение в университете, и вот уже три года гну спину в «Байли Джо». Но рассказать эту историю я решила не для того, чтобы поплакаться вам о своей скучной жизни, которая, так же как и у меня, утекала подобно песку сквозь пальцы у десятка тысяч моих сограждан, нет. Я хочу предупредить вас о том, что со своими желаниями нужно быть очень осторожными, даже когда вы уверены, что рядом с вами никого нет. В нашем мире, рядом с нами, проживают существа, которые могут исполнить наши самые потайные желания, перевернув их с ног на голову, да еще потом и запросить за исполнение оных невероятно высокую цену – вашу жизнь.
Сама я родом из бедной семьи, так что еще со школы мне пришлось научиться стоять за себя. Наверное, почти в каждом классе есть дети богатых родителей, за дальнейшее будущее которых уже давно договорились, и теперь им было дозволено делать все, что они только пожелают. Вот от таких я частенько получала на орехи. Дилан Купер, сын прокурора нашего городка, говорил мне каждый день, что как бы я ни старалась учиться, а я была круглой отличницей с первого класса, мне никогда не достичь тех успехов, что ожидают впереди его. А еще он любил добавлять, что он окончит шестой класс, чтобы показать, мол, элита тоже ходит в обычную школу, и перейдет в «Альфа-бета-гамма», элитную школу в Лос-Анджелесе, выпускники которой зачастую поступают в самые престижные высшие учебные заведения, а мне, посвящающей все свое свободное время обучению, это никогда не светит. Выслушивая эти россказни, сопровождаемые смехом всего класса, изо дня в день, я решила, что во что бы это ни стало, я тоже буду учиться в этой школе, да еще и стипендию получать буду. Каково же было удивление Купера, когда спустя два года он встретил меня в коридоре той самой школы! Никогда не забуду выражение его лица: глаза блестели, стали большие такие от удивления, а нижняя челюсть даже слегка отвисла при виде меня. Он остановился, пропустив вперед своих друзей, двоих крепких парней из команды по плаванию, и улыбнувшись сказал:
- Мои поздравления, Анистон. Возможно, я и ошибался на твой счет.
Больше мы с ним никогда не разговаривали, лишь при нечастых встречах говорили «привет» друг другу, и то не всегда.
Именно в этой школе я познакомилась, а потом и подружилась с Астерией Корнован, глупой, но доброй и милой девушкой из влиятельной семьи. Она сама подсела поближе ко мне, а я сначала не хотела идти с ней на контакт, думая, что Астер задумала какую-то гадость, чтобы унизить меня. Но я оказалась неправа. Признаться, честно, мне она никогда не нравилась, я всем сердцем завидовала ее положению, тихо ненавидя ту, что и вправду считала меня своей лучшей подругой. Возможно, поэтому со мной случилось то, что случилось. Выслушивая по вечерам историю о ее очередной несчастной любви, я, глядя на рыдающую, на моих коленях девушку, мечтала задушить Астер, чтобы больше не утирать эти розовые сопли.
Именно в этой школе, сидя на очередных выходных перед телевизором и жуя попкорн, я увидела посвященную предстоящему Новому году рекламу «Кока-колы» и влюбилась. С тех самых незапамятных времен я заболела рекламой, потеряв ко всему прочему, кроме учебы, естественно, интерес. Астер подарила мне большой, кожаный блокнот, в который я стала записывать появляющиеся в голове моей идеи, клеила заинтересовавшие меня вырезки из газет и журналов, придумывала слоганы и рисовала наброски будущих проектов. Атсер просматривала новые записи каждый день и говорила, что у меня хорошо получается, что у меня талант. От этого моя ненависть по отношению к подруге чуть поутихла, но лишь только для того, чтобы вспыхнуть уже совсем скоро с новой силой.
Я всегда считала наши отношения деловыми: я помогаю ей с учебой, Астер мне с финансами. Вот так вот.
Астерия Корнован помогла мне поступить в университет, который я впоследствии закончила с отличием, а сама уехала учиться в Ель. Вот теперь я ненавидела ее всецело и полностью, по-настоящему, ведь я считала, что Астер заняла мое место. Я проклинала бывшую подругу на чем свет стоит, а Астер пыталась продолжить общение со мной, неблагодарной сволочью. Но, спустя полгода письма и открытки закончились, видно, дуреха поняла таки, что я ее знать не хочу. Она даже один раз приезжала навестить меня, а я спряталась в комнате и не вышла к ней.
В университете друзей у меня не было, так как сокурсники считали меня выскочкой и доносчицей, что пойдет по головам ради хорошей оценки. Так оно на самом деле и было. Зато меня любили преподаватели и хвалили, а также, как я уже говорила выше, в конце пятого года обучения я получила диплом с отличием.
Окрыленная счастьем, без помощи ненавистной Астерии Корнован, я быстро села на мягкое место. Ни одна из известных крупных компаний не хотела брать меня на работу, ведь ни опыта, ни связей у меня не было. Пришлось вернуться в своей родной городишко, где я с горем пополам устроилась работать в «Байли Джо».
Работала я не покладая рук, не тратя драгоценного времени на друзей и личную жизнь. Зарплата была довольно высокая, ее хватало, чтобы снять отдельное от родителей жилье, да еще им и помогать. И вот, я отработала три года, начальство было мною довольно, пророчило мне дальнейшую успешную карьеру в сфере рекламы, коллеги-лицемеры грызли локти от зависти, а я была, как никогда, довольна собой. Так случилось, что место старшего менеджера по рекламе в нашей фирме освободилась и в конце недели, до которого осталось всего три дня, подведя итоги работы за месяц, шеф должен был назвать имя нового старшего менеджера. Я была уверена, что заветное местечко непременно достанется мне, ведь совсем недавно я закончила проект, принесший нашей фирме известность и крупную денежную сумму.
И вот пятница. Весь наш небольшой коллектив собрался в ожидании вердикта начальства. Я уже предвкушала победу, как вдруг вместо своего имени услышала – Мария Вишес. Словно в трансе я покинула залу молча, издали слыша недовольные восклицания коллег и угрозы увольнения со стороны руководителя. Но мне было плевать. Это за мною заработанные деньги куплена последняя модель «Ауди», на которой разъезжает эта Мария Вишес! А как же все мои заслуги перед фирмой?! Мне должны были дать это место, мне! И никому другому! Ведь эта крашеная блондинка Мария получила мое место лишь потому, что была любовницей мистера Байли! Где же справедливость?! Нет справедливости!
Сев в свою старенькую машину, я вновь вспомнила слова Дилана Купера. Возможно, он все же был прав. Все покупается и продается, хватит жить детскими грезами, давно пора проснуться и взглянуть трезвыми глазами на жестокий мир.
Выехав на дорогу, я включила радио, чтобы хоть как-то отвлечься. После моей сегодняшней выходки меня точно уволят с работы, так что нужно искать новую. Вдруг двигатель заглох, радио выключилось, и машина остановилась посреди дороги. Только этого мне еще для полного счастья не хватало. Открыв капот, я внимательно осмотрела «органы» своей колымаги. Все вроде бы нормально, так почему тогда она заглохла? Решив попытать счастье, я вновь вернулась в салон и провернула ключ в замке зажигания. Ура, машина завелась, и я благополучно поехала дальше. Громко затрещав, несколькими минутами позже включилось и радио. Вот только совершенно на другой FM волне.
- Вас приветствует радио «Падших ангелов», – прохрипели колонки.
Голос ведущего доносился сквозь громкое потрескивание и шумы. Покрутив барабанчик, мне так и не удалось улучшить качество звука. Верх взяло любопытство, ведь раньше мне никогда не доводилось слушать радио «Падших ангелов», и я стала внимательно вслушиваться в убаюкивающий голос ведущего.
- С трех часов дня и до половины четвертого на радиостанции «Падших ангелов» будет проходить викторина «Загадай желание», – продолжал уже второй низкий могильный голос, от которого мне стало не по себе. - Вы можете позвонить нам по номеру 696 и озвучить свое самое сокровенное желание, а мы его исполним.
- Да, – барабаня пальцами по рулю, усмехнулась я. – Было бы просто прекрасно, если все мои враги упокоились с миром, а я получила место старшего менеджера.
Радио затрещало, запищало очень громко, стрелка стала метаться с бешеной скоростью по дисплею, часы остановились, и в этот момент мне показалось, что третий грудной голос произнес:
- Исполнено.
Новость отредактировал Таис - 3-05-2016, 15:36
Ключевые слова: Ангелы падшие радио желания авторская история