1408. Продолжение истории
Майк устанавливает в номере различную аудио-, видео- и радиоаппаратуру, которая должна фиксировать все происходящее с ним в этом номере. Когда вся аппаратура готова, все камеры и приборы направлены на нужные точки, Майк становится посреди комнаты и берет в руки свой старый, добрый, немного обгорелый диктофон, который все еще в состоянии производить запись. Майк не полностью рассчитывает на то, что установленная им аппаратура сможет выдержать грядущие события, но вот его диктофон уже один раз ему это доказал. И хоть без видео-подкреплений будет тяжело доказать, что он не просто сходил с ума в номере, а подвергался воздействию извне, он все равно попытается это сделать.Дверь в номер открыта, и камеры отчетливо фиксируют стул, которым Майк подпер ручку двери. Одна из камер крупным планом наблюдает за циферблатом электронных часов, стоящих на тумбе, рядом с кроватью, тех самых часов, которые в прошлый раз начали отсчитывать Майку шестьдесят минут. Другая камера сфокусирована на окне в спальне, через которое Майк пытался перебраться по карнизу в соседний номер. Таким образом, все ключевые точки, которые имели место быть в прошлом и которые, по мнению Майка, наверняка будут использованы для запугивания номером сегодня, пристально наблюдаются одноглазыми часовыми.
Майк подносит диктофон ко рту и начинает запись. «Я нахожусь в гостиничном номере четырнадцать ноль восемь, отеля Дельфин, расположенном в Нью-Йорке на 2-2-4-5 и Лексингтон. Сегодня я намерен показать вам то, с чем вы ни в коем случае не должны связываться. Вы должны стопроцентно уяснить – данное видео не носит развлекательный характер, это не шоу, не розыгрыш и не постановка. То, что вы увидите дальше, это нечто паранормальное, не имеющее ни тела, ни образа, и до сих пор не относящееся ни к какой категории.
Два года назад мне удалось выйти живым из этого номера, и, к сожалению, я был единственным из таких людей. Мне довелось кое-что четко для себя уяснить, и, зная это, сегодня я покажу вам всю опасность пребывания в этом месте. В данный момент, помимо моих камер наблюдения за мной наблюдают и рабочие службы, приглашенные сюда заведующим отелем, Уильямом Джейкфордом, который, собственно, и открыл снова доступ в этот номер.
Далее Майк указывает рукой на дверь, ручка которой подперта стулом: «Дверь в помещение открыта. Я не могу утверждать, что, находясь внутри номера с открытой дверью, мне ничего не грозит. Существует большая вероятность того, что на видео записях в этот момент дверь уже будет закрыта, но, тем не менее, насколько мне известно, сейчас, пока дверь открыта, я нахожусь в безопасности.
Майк поворачивается к часам, лежащим на тумбе рядом с кроватью: «Примерно через пятнадцать-двадцать минут после закрытия двери, эти электронные часы начнут часовой отсчет, в течение которого моей первостепенной задачей станет выживание. То, что будет происходить на ваших глазах, не поддается никакому рациональному объяснению и на данный момент не изучено. И я призываю вас ни в коем случае этот феномен не изучать, потому что в противном случае… – лицо Майка обращается к самой ближней камере, – вы - покойник.
Майк опустил руку с диктофоном, и уверенно направился к двери, чтобы убрать от ее ручки стул. Когда дверная защелка уже почти была готова издать звук, повествующий о начале этой истории, из лифта неожиданно выходит бывший заведующий отелем, Джеральд Олин.
- Мистер Энслин! – спешным шагом направился он к писателю.
- Можно просто Майк, – одобрительно встретил его Майкл, распахнув настежь дверь.
- Неужели Вам не хватило того, что произошло с Вами в прошлый раз? – взгляд Олина перешел на аппаратуру в номере. – Что это? Что Вы задумали?
- К нашему с Вами сожалению, новый заведующий оказался таким же кретином, как когда-то и я. Мне придется воочию продемонстрировать ему все прелести обитания в нашей преисподней, – ухмыльнулся Майк.
- Майк, не обязательно решать эту проблему именно таким путем!
- А какой путь Вы можете предложить? – казалось, у Олина был заготовлен ответ на этот вопрос, но его взгляд начал метаться из стороны в сторону, из-за чего улыбка Майка стала еще немного шире.
- Мистер Энслин, посмотрите на себя! Вы, как и в прошлый раз, ведете себя неразумно - пытаетесь поставить себя выше в тот момент, когда надо мыслить рационально, а не играть в игры!
- Вот я и спрашиваю – какое рациональное решение Вы можете предложить? Оставить номер в покое? Пожалуйста, появится еще один труп, если не целая мертвая семья. Вы за меня одного так переживаете, а что будет, если сюда заселится несколько человек?
- Никто сюда не заселится, мы никому не дадим это сделать!
- Очень интересно, и как же мы это сделаем? Будем стоять на ресепшне и караулить каждого, кто скажет вслух – хочу четырнадцать ноль восемь?
- Майк, что Вы задумали?
- Я же сказал – лично продемонстрирую всем, что будет с ними, если они заселятся в этот номер.
- Майк, после вашей смерти вас просто сочтут невменяемым, помешанным на этом номере! Ваша смерть в этом деле ничего не решит!
- А я и не собираюсь умирать! – практически перебил он Олина. Лицо Олина наполнилось легким недоумением, создавшим короткую паузу в их диалоге. В глазах Майка он увидел ту самую уверенность, которую впервые увидел два года назад, когда Майк заявил ему, что никаких духов и призраков в природе не существует. Но теперь это была другая, совершенно противоположная уверенность, с которой Майк был готов сегодня бороться.
Снова увидев этот взгляд, Олин опустил голову, уперся рукой в стену и, разочарованно выдохнув, улыбнулся, понимая, что вся его следующая речь уже обусловлена исключительно любопытством:
– Вы же понимаете, что в прошлый раз Вам повезло? Сейчас ведь может не свезти.
- Да, в первый раз мне повезло, но одного… - и Майк замолчал. По его взгляду было понятно, что он чуть не проговорился о чем-то очень важном.
– Но одного раза хватило для того, чтобы что? Скажите мне.
– Чтобы понять, по каким правилам он действует. - И лицо Олина просто замерло в ожидании подробностей. – Нет, Вам не надо этого знать.
- Майк, пообещайте мне! – схватил Олин его за плечи, – если все закончится хорошо, Вы раскроете мне эту тайну! Сколько людей погибло в этом номере, и скольких я мог спасти, если бы знал, что нужно делать!
- Но ведь вы не знаете. Зачем утяжелять чувство вины? - Олин опустил голову. Его руки ослабили свою хватку и отпустили плечи Майка.
– Вы правы… но я все равно хочу это знать… пообещайте мне…
И Майк решил, что если все действительно закончится хорошо, то уже не будет никакой нужды в сокрытии этой тайны, поэтому на последнюю просьбу Олина он дал положительный ответ.
- А теперь ответьте мне Вы, как так вышло, что Вы больше не управляете отелем? Почему заведующим стал этот кретин?
- Отвечу Вам тем же – все подробности узнаете после счастливого завершения, – поднял он свою голову и улыбнулся. Взгляд каждого показал друг другу, что больше у них нет никаких вопросов. Олин протянул свою руку, на что Майк одобрительно ответил.
- Удачи, Майк. Я верю, сегодня она будет с Вами.
Расставшись, Майк еще несколько секунд провожал взглядом бывшего заведующего, после чего дверь снова уже хотела было полностью закрыться, как вдруг из лифта донесся истошный крик Олина, и дверь номера 1408 неожиданно резко захлопнулась прямо у Майка в руках.
- Нет! Олин! Проклятье! Вы живы? – застучал Майк в дверь. – Откройся же! Нет! Олин!
Но ничего не помогало. Майк подбежал к своей сумке, лежавшей на столике у окна, и быстро достал оттуда складной нож. Когда он добежал до двери и вставил лезвие в замочную скважину, его вдруг осенило – те же самые действия он уже предпринимал в прошлый раз.
- Стоп…
Он подошел к ноутбуку, лежавшему на столе, чтобы просмотреть только что сделанную запись. На экране отчетливо был виден тот момент, когда Майк уже хотел было закрыть дверь, и из лифта его окрикнул Олин.
- Ну, давай же, – приговаривал Майк, ожидая появления бывшего заведующего на видео, – был ты здесь или не был. - Камера фиксировала только Майка, стоявшего в проходе двери, в то время как Олин находился за стеной, рядом с дверной аркой. И наконец-то наступил тот момент, когда Майк дождался нужного фрагмента – его рука потянулась к руке Олина, чтобы произвести прощальное рукопожатие, но ответа со стороны Олина не последовало, и Майк словно попрощался с воздухом.
- Я знал! – победно вскрикнул Майк. – Олина здесь не было! Это ты! Ну, чем теперь ты будешь меня пугать? А? Давай! Покажи себя во всей красе! Пусть люди знают, с чем имеют дело, и тогда ни одной живой души ты здесь больше не увидишь! - короткая пауза и боевая позиция Майка. – Что молчишь? Больше ни черта не можешь придумать? Только какие-то жалкие пародии на твоего бывшего поводыря? - взгляд Майка упал на кровать. Недолго думая, он с лету запрыгнул на нее, не снимая обуви, и, закинув руки за голову, добавил: - действуй, тварь. Мне нужна любая твоя активность.
После этих слов Майк пожалел о том, что не продумал свою речь заранее.
Еще десять минут лежал он на кровати и разговаривал сам с собой, пока это не стало для него утомительным. Поднявшись с кровати, он развернул электронные часы на себя. Они показывали двадцать сорок пять. За окном едва слышались звуки местного авто-трафика. Майк ради интереса подошел к окну, чтобы посмотреть туда, где в прошлый раз сидел человек в черном костюме, который дублировал все его действия. На том месте никого не оказалось. От такого спокойствия Майк уже чуть было не начал волноваться, но каждый раз его одергивала мощнейшая уверенность в том, что он ни в коем случае не должен поддаваться страху, иначе номер возьмет верх.
Ожидание становилось все дольше. В номере не происходило ровным счетом ничего. Слова Майка абсолютно никак не влияли на номер, что, естественно, заставляло его задуматься о том, какую игру теперь ведет номер.
Зайдя в ванную, и осмотрев все предметы, он направился в спальную. Картина висела ровно, и, к слову, это была та же самая картина, которую он спалил в момент своего последнего визита. Далее он снова решил подойти к окну и открыл его, подняв нижнюю половину вверх, в надежде на то, что окно снова прихлопнет его, так же как и в прошлый раз.
Но ничего не произошло. Часы уже показывали двадцать один десять.
- Господи боже, и это тебе я отдал десять черепов? – в недоумении спросил Майк, снова обратив свой взгляд к потолку, – да надо было отдать их миссис Кларк с ее знаменитым шоколадным тортом!
Аппаратура стояла неподвижно, и даже не думала о том, чтобы создать хоть одно лишнее действие. Каждая камера фиксировала свою точку и не сдвигалась не на миллиметр. Единственное, что двигалось в номере кроме самого Майка, это занавеска, приводимая в движение легким ветерком с улицы.
Майк подошел к двери и, ухмыльнувшись, взялся за ее ручку. Повернув ее лишь ненамного влево, дверь издала неожиданный щелчок. Улыбка Майка исчезла. Повернув ручку до конца влево, он оттолкнул дверь и с удивлением обнаружил, что она не заперта. Не отпуская ручки, он с недовольным разочарованием повернулся к номеру:
– И это все? По-твоему, я сейчас облегченно выдохну и со спокойной душой пойду домой?
Его взгляд не отлипал от потолка. Резким движением руки он захлопнул дверь и угрожающе заключил:
– Значит, сегодня играем по-другому.
Продолжение следует...
Новость отредактировал Elfin - 23-05-2014, 16:58
Ключевые слова: 1408 Кинг Майк комната аппаратура авторская история