6 глава "Как хочется жить..."
Глава 6Над городом нависли черные тучи. Середина марта. По-прежнему каждый день идет снег. Уже третий день температура держится на отметке -10 и это немало радует. Холод их хоть удерживает. Они становятся медлительными, а иногда вообще не могут двигаться. И при нашей вылазке за продуктами для лагеря мы привозим достаточно товаров, так как проблем у нас сейчас нет. Все мертвяки разбрелись - кто куда. В городе не осталось пищи для них, и они отправились в ближайшие деревни и села. Ну, по крайней мере, большая часть. После начала катастрофы нас вызвали из дома на боевую тревогу. Честно говоря, еще никто не понимал, о чем идет речь. Ну да, массовые беспорядки - и что из этого? «Зачем нужно было вызывать четыре взвода сразу?» – этот вопрос был у каждого на устах. Когда мы спустя час собрались в подразделении, наш полкан заявил, что хотим мы - верим, а хотим - нет, но «америкосы» запустили в нашу страну какую-то отраву, которой мы уже все заражены. «Стоит нам умереть, как мы восстанем в облике кровожадного убийцы и направимся пожирать все живое, что встретим на своем пути. Цельтесь в голову, если хотите остановить эту машину. Свободны!» - были последними его слова. Забыл представиться! Я Хмуров Василий Васильевич, служу в ОСН ВВ «Витязь». На моем опыте было много различных случаев, но чтобы сражаться против восставших мертвецов – это впервые. Честно говоря, опытной группе бойцов перебить сотню тупоголовых созданий – раз плюнуть. Тем более нам с Москвы для обороны выдали два БТР-60ПБ и три БТР-70. Хорошие машины! Крупнокалиберные пулеметы крушат их гнилые тела в щепу, а проходимость по толпе трупов превосходна. Только вот мыть потом их – удовольствие не из приятных. Меня всегда настораживал запах восставших. Мертвечина с ацетоном. Представили? Вот и я о том же, что неприятно.
Шел восьмой день после катастрофы. Мы потеряли два взвода моих коллег, а вот третий взвод – разбежался. Хотя я понимаю третий взвод. Я бы тоже также убежал домой к жене и детям, если бы они у меня были. Ведь та самая родина, которую мы должны защищать, не накормит тебя борщом в обед и не сделает отбивных на ребрышке на ужин. Они пошли защищать семьи, и это правильно. Удерживать «ярцевских» мертвецов должны мы, а именно - бессемейные. Нам нечего терять. Сегодня мертвецов особенно много по трассе, нам просто невозможно было удержать в западном крыле города и мы отступили. Теперь они двигались на Смоленск. Нам уже поступал приказ, чтобы мы догнали их и перебили, но начальство в Москве - а у нас тут из старших только я, поэтому я решил переждать. Тремя сотнями больше, тремя сотнями меньше… Какая разница? В Смоленске посерьезней защита будет, чем у нас. Только вот слышно от них мало было, а последние четыре дня вообще ничего. Я думаю, что рации накрылись. Серьезной опасности я не чувствовал, поэтому пускай мои парни отдыхают. Нас и осталось-то на весь город 12 человек вооруженных. Города вымирают со скоростью света. Допустим, мы выезжали недавно на случай. Дедушка помер в квартире, а кроме него в квартире была маленькая внучка. Он воскрес и её покусал – два зомби получите. И так в каждой квартире. Кто был умным, давно уже свалил из крупных городов и сидит в деревне, в доме каменном с решетками, а мы тут торгуем своей жизнью. Игры со смертью! Да, именно так. Электричества даже нет! Электростанции поблизости кишат трупами, поэтому электричество наладить не получается. Остались дизельные генераторы. Сам дизель мы каждый день возим с заправок. Там даже организовали некий блокпост из местных жителей. Оружие выдали, патроны, одежду. Жизнь – малина. Правительства нет! Нам никто не запретил вскрыть мобилизационные склады, а уж там со временем второй мировой оружия моря осталось. Тем самым мы вооружаем всех желающих. Сейчас мы закон, именно мы – военные. Никакие президенты с депутатами больше ничего не решают. От них вестей никаких нет. Скорее всего, они уже где-то по бункерам с многочисленной охраной, а мы, простые люди – воюй. И защищай их задницы. Где справедливость? Её нет, и это давно уже надо понять. Для вышек мы пешки и все. Прервал мои рассуждения вызов рации:
- Четвертый, четвертый! Ответь базе, – трещала рация.
- Есть четвертый! Что случилось? – передал я.
- Некий автомобиль на огромной скорости двигался в вашу сторону, через 20 минут он уткнется в толпу «пустышек». Вперед, супермен, спасай народ. Конец связи, – сказала база и отключилась.
А база - это Алеша. Паренек очень добрый от природы, если к нему присмотреться, то он и мухи не обидит. Пришел к нам в прошлом году. Занимался борьбой, достиг звания мастера спорта. Служил срочную в военной разведке, а после армии сразу к нам. Его доброта во внешнем виде оставалась лишь снаружи. Мало кто знает, как этот Алеша обращался с ножами. Сейчас он сидел в мотеле «Оазис» и смотрел в камеры, которые мы позаимствовали у добрых гаишников. Бывает, «пустышки» цепляют триногу и она падает, и в этом случае выезжаем мы и ставим её, как положено. Эти камеры наши глаза. И сейчас, как я понимаю, они увидели не очень хорошую картину. Люди хотят пробиться к нам. И я не против им помочь. Наша половина взвода как раз и обосновалась в этом мотеле. Стены крепкие, решетки на окнах и еды полно. Мы, так сказать, блокпост. А другие шесть человек находятся на другой половине трассы. И мы таким образом держим город. Я поднялся с кровати, застегнул свой комбинезон, перекинул через плечо АК, проверил, есть ли запасные магазины, и вышел из своего штабного номера в коридор.
- Взвод, боевая тревога! Минута подготовки и стройся внизу, – крикнул я, – Спасать будем чьи-то невинные задницы.
И первым направился вниз. Спустя минуту мои орлы уже стояли в шеренге лицом ко мне.
- Итак, в километре отсюда двигается автомобиль, а все мы знаем, что ему навстречу идет толпа. Наша задача: раскромсать там все и спасти людей, – толкнул речь я.
- Товарищ капитан, а кто там в машине? – спросил сержант Рылеев.
Отличный парень он. Высокий и крепкий. Всегда уважал его. Он у нас пулеметчик. Никогда не брил бороды, поэтому его хоть сейчас в горы к душманам. Но он русский, и он защищает родину.
- Вот доедем и посмотрим, сержант. По машинам! – приказал я.
БТР-70 взревел мотором, выплюнув облако синего дыма. Ехали мы в этот раз на броне, а не внутри. Нам нужно было реагировать молниеносно. Спустя 10 минут мы уже начинали видеть вдали стаю «пустышек», что прошла мимо нас вчера.
- Приготовиться, – предупредил всех я и передернул затвор автомата.
Первым заработал крупнокалиберный пулемет, разрывая бледно-синие тела в лоскуты. После пулемета спрыгнули мы с брони и рассредоточились по периметру. Толпа мертвяков уже развернули свои голодные рожи в нашу сторону и поперла на нас.
- На счет три – огонь, – приказал я, – Раз…Два…Три…-
И 5 стволов заработало в такт, срубая каждую секунду по 5 «пустышек». Тем временем наш БТР уже кромсал середину толпы своими мощными колесами, не жалея никого. И уже благополучно добрался до «паркетника» и дал два сигнала, сообщая о том, что машина пуста, а это значит, что задание наше провалено…
Новость отредактировал Улайри - 5-02-2014, 17:00
Ключевые слова: Катастрофа мертвые взвод авторская история