Звери - 4
~ ~ ~- Я не просила об этом! - Кира с яростью посмотрела на Кецалькоатля, который спокойно улыбался и разглядывал ее как диковинную вещь.
- Ты не рада моему подарку?
- Я...не знаю... - Кира отвернулась от него и подошла к оконной нише, грубо выдолбаной в камне. - Что теперь будет?
- Все только начинается... - Завораживающим голосом сказал бог. - Твой путь в новом обличье... Теперь ты вечна, как и я...
- Так ты это сделал для себя? - Кира почему-то не была этому удивлена. - Но почему я?
- Еще не время для этого разговора. - Загадочно ответил он и добавил: - Свыкайся с новой жизнью.
А внизу, в самой чаще джунглей, сидел ягуар и пристально смотрел на женскую фигуру, застывшую в окне. Что-то не давало ему покоя, и зверь стал осторожно подниматься по склону к серому строению храма. Дождевые капли переливались на его смоляной шерсти и мягкие блики солнечных лучей заиграли на ней, пробиваясь сквозь тучи. Он ускорился и через секунду уже замер за стволом высокой пальмы, разглядывая женщину у окна. Кожа ее серебрилась как расплавленное серебро, а язык с тихим свистом скользил между губами. Черные волосы были пронизаны тонкими, скользкими змеями, которые лениво шевелились и извивались, и вся ее шевелюра была словно живая... А глаза... Глаза - сплошное золото, такое, из которого были сделаны идолы древних с тончайшими полосами зрачков... Это существо не было человеком, не было и оборотнем... Это было высшее существо, такое же, как и он... Это же Кира! Его рык промчался по джунглям как раскат грома. Она резко повернулась, и ее глаза вспыхнули огненными искрами, расплавляя камни перед храмом, и тягучая масса моментально застывала в причудливых изгибах под дождем.
- Esto no puede ser! - Закричал он, превращаясь в человека и его мощное, мокрое тело, двинулось вперед, раздвигая влажные заросли.
Диего прыгнул на стену и молниеносно вскарабкался по ней, оказавшись лицом к лицу с золотоглазой змеей. Она еще была слаба против него и ягуар, резко схватив ее за шею, вытащил из окна. Кира сопротивлялась, но он крепко удерживал ее в своих мускулистых руках, пробираясь сквозь джунгли.
- Отпусти меня! - Прошипела она, прижимаясь к его горячему телу. - Немедленно!
- Нет! - Рявкнул он и прижал ее к себе еще сильнее.
Джунгли затрещали за его спиной, когда огромная змея выскочила из них, брызгая желтой слюной.
- Кецалькоатль! - Зарычал Диего и превратился в ягуара, одним мощным движением лапы, отбрасывая Киру в сторону. - Мерзкая змея!
- Ты не имеешь права удерживать себеподобных! - Прошипел змей, вытягиваясь вверх.
- Зато я имею право убивать себеподобных! - Зарычал Тескатлипока и кинулся на змея.
Страшный удар откинул его в сторону, и ягуар полетел вперед, ломая деревья, а змей оказался приваленным огромным деревом, тщетно извиваясь и сокращая стальные мускулы.
- Что здесь происходит? - Ледяной голос наполнил джунгли, и Кира удивленно подняла голову. Черные балахоны, в которые были одеты неизвестно откуда появившиеся существа, казалось, поглощали свет и воздух, распространяя вокруг себя темную воронку. Кецалькоатль и Тескатлипока приняли человеческий облик и мрачно смотрели на странных незнакомцев. Один из них подошел к Кире и приподнял ее голову, она с ужасом увидела его глаза и задрожала. Это были черные провалы, в которых, казалось, находился весь космос.
- Кто создал ее? - Спросил он, не оборачиваясь к напряженно замершим богам.
- Я. - Ответил змей и шагнул в сторону Киры, но один из «балахонов», стоявших в стороне, махнул рукой и Кецалькоатль упал на землю, придавленный ужасной силой. Тескатлипока зарычал, но и его постигла та же участь, придавленный к мокрой траве, он безуспешно дергался, рыча и скалясь.
- Мы создали этот источник для пополнения божественных сил! - Сказало существо замогильным голосом и, отвернувшись от Киры, подошел к богам. - Но не для того, чтобы вы создавали новых бессмертных! Нам придется убить ее.
- Нет! - Воскликнул Кецалькоатль и тут же зашипел от боли. - Нет!
- Вы не можете убить ее... - С трудом произнес ягуар. - Она беременна гибридами...
- Что?! - Змей кинулся на него, и они покатились шипящим клубком по траве. - Ты уже убил ее! Своими проклятыми выродками - ты убил ее!!!
- Остановитесь! - Приказал «балахон» и с интересом посмотрел на Киру, оглушенную этим заявлением. - Это правда?
- Нет! - Воскликнула Кира и попятилась от надвигающегося на нее существа. - Нет!
- Она еще не знает, но я чувствую своих детей в ее животе! - Выкрикнул ягуар, отбиваясь от Кецалькоатля. - Я могу помочь ей!
Существо поманило их, и они поплыли к нему по воздуху, не в силах пошевелить и пальцем.
- Расскажите нам поподробнее об этом.
- Что рассказывать? - Змей с ненавистью глянул на Диего. - Он мстит мне... Мстит за то, что я любил пантеру, и мы зачали ребенка... Она умерла...
- Но это невозможно! - Существо всплеснуло руками, на его лице читался необычайный интерес. - Вы разные виды!
- Но это произошло. - Ответил ягуар и посмотрел на Киру. - Она беременна.
Еще один из «балахонов» подошел ближе и сказал: - Что за существо она родит? Или же умрет, как и бедная кошка, понравившаяся Кецалькоатлю?
- Я избавлю ее от этих детей! - Прошипел змей, буравя взглядом рычащего ягуара.
- Тогда ее, убьем мы. - Сказало существо. - Хватит богов на этой земле. Но если она выносит ЭТО, мы подарим ей жизнь... Если, конечно, она не умрет, рожая это исчадие...
- Если я и беременна, - подала голос Кира, - я не позволю кому-либо касаться моего ребенка!
Ягуар оскалился, а змей тяжело вздохнул.
- Ты не понимаешь, на какие муки обрекаешь себя...
- Это мои муки. - Четко произнесла Кира. - Но это - мой ребенок... Каким бы он ни был.
- Отлично! - Засмеялось существо. - Выносишь этого змееныша... или кота... останешься жить. Даже больше! Мы оставим тебя богиней, бессмертной матерью этого... Творения...
С легким хлопком они исчезли и дождь начался с новой силой.
- Кто это?... - Кира встала, и змеи в ее волосах зашевелились. - Что-то мне подсказывает, что это нечто опасное?
- Ты даже не представляешь насколько... - Протянул ягуар. - Это - Дающие жизнь... Отцы всех богов. Это вселенная, замкнутая в трех сущностях...
Он повернулся к змею и спросил:
- Зачем ты позволил ей окунуться в источник? Чего ты добивался, делая ее богиней?
- Я хотел, чтобы она вечно была со мной! - Прошипел Кецалькоатль.
- Она и так вечна! Оборотни не умирают!
- Иногда умирают. И ты это знаешь!
- Будем надеяться, что подаренная тобой божественная сущность, поможет ей родить и не погибнуть. - Улыбнулся ягуар и Кецалькоатль, не выдержав, кинулся на него, превращаясь на лету в огромную рептилию. Кира покачала головой и, почувствовав непреодолимое желание раствориться в воздухе, взметнулась к верхушкам деревьев и поплыла к храму.
~ ~ ~
Время словно замерло, пронизанное тяжелым и влажным воздухом джунглей, отсчитывая часы до появления ребенка. Кира чувствовала себя хорошо и беременность ее практически не тревожила, ни тошноты, ни болей... Ничего... С храма она не выходила, лишь почтительные жители змеиной деревни, носили ей еду, с ужасом склонив головы перед змееголовой богиней. Ягуар, почти все время лежал у ее ног, охраняя покой и его ленивые глаза скользили по ее растущему животу, словно лаская плод, толкающийся в теплых глубинах материнского чрева. Кецалькоатль свисал с лиан, опутывавших окно, и его огромная голова покоилась на спинке каменного трона, на котором большую часть времени, восседала Кира. Сопровождаемые змеями, которые не доверяли своим врагам, ягуары привели старую знахарку и замерли возле храма в ожидании приказов своего бога и не обращая внимания на шипящих змей.
Знахарка с ужасом уставилась на Киру, поняв, в кого она превратилась, но не могла ослушаться приказа Тескатлипоки и осмотрела ее, с трудом сдерживая страх.
- Voy a tomar el parto, y que no muere. Pero esto va a doler. - Прошептала она и отошла в сторону.
- Я не расслышала, что она сказала. - Кира вопросительно посмотрела на Диего. - Что. Она. Сказала?
- Она сказала, что ты не умрешь. Хотя это и не удивительно, ты не можешь умереть... Но это будет больно. - Ответил ей ягуар и отвернулся.
- Рожать всегда больно. - Хмыкнула Кира. - Это не новость.
- Это очень больно. Тем более, мы не знаем, что будет происходить...
- Главное, что я не умру. - Сказала Кира и снова уселась на свой трон, но предательские мурашки поползли по спине.
~ ~ ~
Она проснулась от того, что почувствовала, как намокли простыни. Кира открыла глаза, но комната была пуста, а за окном снова лил дождь. Что-то рвалось из нее наружу, не особо церемонясь, прокладывая себе путь. Это было так стремительно, что Кира не успела опомниться, как приступ ужасной боли, согнул ее пополам. Ее изнутри, словно раздирали огромные когти, и новый поток крови хлынул на простыни. Она закричала, но раскат грома заглушил ее крик, а белая молния, зло заглянула в окно. С чавкающим свистом, из нее вывалился длинный хвост, покрытый змеиной кожей, с окровавленным когтем на кончике и начал с силой извиваться, помогая остальному, выйти наружу. Захлебываясь от дикой боли, Кира с ужасом увидела, как из нее появляется существо, похожее на ягуара, но покрытое змеиной кожей. На его длинных когтях висели клочки ее плоти, а страшный, чешуйчатый гребень раскрывался с громким треском, брызгая вокруг себя кровью. Монстр открыл глаза и громко зарычал, скаля клыки. Кира закричала и проснулась.
Молния действительно полосовала небо, и гром отбивался от стен храма, эхом проносясь по притихшим джунглям. Но Киру это не волновало, боль в животе нарастала и жуткий сон, превращался в действительность. В комнату быстрым шагом вошла знахарка и припала к ее животу, словно слушая, что происходит внутри.
- El niño se prepara para salir! - Прошептала она и многозначительно глянула на вбежавших в комнату богов.
- Ты уверена, что она рожает? - Спросил ягуар и Кира удивилась тому волнению, что прозвучало у него в голосе.
Старуха кивнула и, подойдя ближе к мужчинам, что-то зашептала, не поднимая головы. Змей согласно закивал, и знахарка юркнула в коридор, сжимая в руке свечу.
- Что она говорила? - Кира занервничала, чувствуя, как становится все больнее.
- Она сказала, что позовет женщин для помощи. - Ответил змей. - Как ты себя чувствуешь?
- Мне приснился сон, что я родила чудовище. - Кира посмотрела на них долгим взглядом. - Это возможно?
- Мы не знаем... - Сказал ягуар после длительной паузы. – Но, скорее всего... Это будет действительно нечто...
Кира застонала и откинулась на подушки. Змеи на ее голове волновались, словно ощущая приближение чего-то ужасного и громко шипели, обвивая друг друга.
Схватки начались стремительно и Кира закричала, понимая, что, как и во сне, из нее вытекает липкая кровь, пропитывая матрас, набитый душистыми травами. В комнату вошла знахарка, ведя за собой женщин из деревни, и они засуетились, нагревая возле камина простыни и разминая в ступке какие-то травы. Боль была такая, что Кира была согласна умереть, чтобы не чувствовать этих страшных мучений. Существо внутри нее билось с удивительной силой, пытаясь найти выход, а умелые руки знахарки, подталкивали и направляли его куда нужно, но оно словно тянуло из Киры жизнь, все больше продвигаясь вперед. Ее уже начало трусить от боли, когда одна из женщин, дала ей выпить горький настой, и он теплой волной разлился по ее телу. Боль не ушла, но стала какой-то далекой и не такой острой как раньше. Кира ощущала, как ее тело выталкивает сгустки горячей крови, но ребенок не выходил, и она чувствовала, как он нервничает и паникует, отчаянно двигаясь и принося ей страдания. Знахарка вдруг надавила с такой силой, что Кира чуть не задохнулась от такого нажатия, но и сразу же поняла, что ребенок вышел, оставляя в ней гулкую, болезненную пустоту. В комнате воцарилась гробовая тишина и Кира постаралась приподняться, чтобы увидеть, но знахарка уже завернула то, что она родила в теплую простыню и склонилась над ним, проводя какие-то манипуляции.
- Она прочищает ему дыхательные пути, не волнуйся. - Ободряюще улыбнулась Кире одна из женщин, но тут же осеклась, понимая с кем разговаривает. - Извините...
- Забудь. - Хриплым голосом ответила Кира. - Я хочу увидеть его.
Старуха поднесла ей сверток и положила на протянутые руки. Кира с трепетом откинула простыню и замерла, пораженная увиденным... Это был самый прелестный ребенок в мире. Он распахнул свои яркие, зеленые глаза и сморщился, отчего его личико моментально покрылось мириадами складочек. Кира улыбнулась ему и заплакала, не в силах сдерживать эмоции, нахлынувшие на нее.
- Как ты прекрасен...
- Es una niña, la señora... - Тихо сказала знахарка и тоже улыбнулась, обнажая гнилые клыки.
- Девочка? - Удивилась Кира и только сейчас заметила, что личико у малышки действительно очень милое, обрамленное черными завитками волос, словно говорящее: " Посмотрите, какая я прелестница!" - Девочка... Милая моя...
Кира нагнулась, чтобы поцеловать ее, но жуткая боль, снова пронзила ее и она застонала. Знахарка выхватила у нее ребенка и Кира как в тумане услышала голос Диего.
- Что происходит?!
- Она снова рожает, господин! - Женщина, которой знахарка передала малышку, сунула ее ему в руки и кинулась к Кире. Боль распорола ее на мелкие куски и Кира старалась не потерять сознание, хватаясь за остатки самообладания. Но приступ быстро закончился, словно решив пожалеть измученную женщину, и она с замиранием сердца услышала громкий, детский рев, оглашающий о появлении еще одного чуда.
- О! Это мальчик! - Воскликнула женщина, обращаясь к окровавленной знахарке. - Ну, этот точно из семейства кошачьих... Орет как загулявший ягуар!
Знахарка хрипло рассмеялась и понесла ребенка к тазику с горячей водой. А Кира потеряла сознание, раздавленная муками и болью, с наслаждением проваливаясь в черные глубины.
Ключевые слова: Ягуар змей джунгли боги авторская история