Звери. Заключительная часть
- Queridos hijos os... Mi continuaci... - шептал Тескатлипока, склонившись над колыбелью, окутанной прозрачной тканью, в которой лежали его дети. Они были такими беззащитными и хрупкими, что у него сжималось сердце от страха за них. Кецалькоатль отнес Киру в источник, чтобы она восстановила силы, а под храмом накалялась обстановка. Змеи и ягуары желали знать, что происходит и кем считать этих детей, рожденных от смеси их видов.- Дай же нам посмотреть на них! - услышав этот голос, ягуар вздрогнул, покрываясь липким потом. Воздух вокруг него сгустился, и оглушающая, вселенская пустота завибрировала по углам. Черные балахоны приблизились к колыбели и с интересом заглянули в ее уютную обитель.
- Это обычные дети... - удивленно протянуло существо, изучая малышей своими "черными дырами".
- Не совсем... - Тескатлипока накрыл колыбель и повернулся к Дающим жизнь. - Они уже рождены богами.
Балахоны уставились на него, и ягуар не мог понять, то ли угрожающе, то ли изумленно.
- Есть ли у них какие-либо способности?
- Им нет еще и суток. О каких способностях вы говорите? - Тескатлипока закрыл колыбель спиной. - Они слишком малы.
- Что ж... Мы будем смотреть за вами. - Замогильный голос растворился в воздухе вместе с Дающими жизнь.
***
Вечер сгустил по углам храма тяжелые тени, и даже огонь очага не мог разогнать их. Кира сидела возле колыбели и с нежностью смотрела на своих детей. В дверь постучали, и в комнату вошел отец, а за ним и Вадим.
- Что-то случилось? - Кира сразу заметила напряжение на их лицах. - Говорите.
- Тебе нужно исчезнуть, - сказал отец и опустил глаза. - Мы кое-что узнали...
- Что? - Кира почувствовала неясную тревогу. - Что вы узнали?
- Шаман сказал, что Дающие жизнь хотят забрать детей...
- Как забрать?! - Кира резко встала, и ее глаза сверкнули золотом в темноте. - Почему?!
- Старый колдун увидел их будущее... - Вадим взял ее за руку. - Это Боги, которым под силу стереть вселенную и восстановить ее снова, с новыми планетами и космическими ветрами, с черными дырами и млечными путями...
- Я не отдам их! Никто не заберет у меня детей!
- Может, ты и стала бессмертной, но против Дающих жизнь - ты букашка. Атом во вселенной.
- Что же делать?! Позовите Тескатлипоку и Кецалькоатля! - воскликнула Кира, и змеи на ее голове взволнованно зашипели.
- Они не должны об этом знать, - отец предостерегающе поднял руку. - Послушай. Они захотят тебя защитить и погибнут, не в силах противостоять мощи Дающих жизнь. Ты готова взять на себя ответственность за их смерть?
- Нет... Нет... - Кира обхватила себя руками, чувствуя как сырость джунглей проникает в комнату.
- Значит, тебе нужно исчезнуть. - Вадим заглянул в колыбель и улыбнулся. - Какие же они красивые... Шаман сделает тебя похожей на обычную женщину, какой ты была раньше, и мы увезем тебя домой. Сегодня ночью.
- Хорошо. Я согласна.
***
Дающие жизнь сидели возле прозрачной стены и смотрели на безмятежную, космическую ночь, в которой сновали кометы и одинокие спутники. Их замершие тела был похожи на мумии, с пустыми, пугающими глазницами, которыми они наблюдали за голубой бусиной земли.
- Она скрылась от нас.
- Нужно было забирать детей сразу. - Медленно ответил ему сидящий напротив. - Теперь же придется тратить время на поиски.
- Найдем. Еще ни одно существо не скрылось от нас.
- Даже боги не знают, где она... Она ничего не сказала даже ягуару, отцу детей... У детей великое будущее, и во что бы то не стало их нужно изолировать от всех, спрятать в глубинах вселенной.
Дающие жизнь встали и, пройдя сквозь стекло, растворились в оглушающей тишине и вакууме.
***
Тескатлипока медленно шел сквозь холодный, припорошенный снегом лес и пристально вглядывался в темноту. Он чувствовал, что Кира находится где-то рядом, но особенно ярко он ощущал своих детей, кровь которых звала его через расстояние. Прошло два года после того, как исчезла Кира... Дающие жизнь оставили на его теле множество ран, пытаясь выведать местонахождение Киры, но он не знал! Не знал и Кецалькоатль, пострадавший не меньше... Они нашли шамана, который помог скрыться Кире, ее отцу, брату и, главное, детям и зверски убили его, рассеивая его плоть кусок за куском. После этого Кецалькоатль поделился с ним своими мыслями:
"Она ушла, защищая детей. Она что-то знала. Дающие жизнь имели на нее какие-то планы... Зачем им было убивать старого шамана? Он узнал тайну и рассказал ей. Нам нужно разыскать ее и оставаться рядом, потому что Дающие жизнь придут за ней".
Как они будут защищать ее, ягуар не знал, но был уверен, что он должен быть рядом, не смотря ни на что...
Впереди показались контуры небольшого дома со светящимися теплым светом окнами, и ягуар остановился, понимая, что его путь окончен. За стенами этого неприметного строения пульсировала и взывала к нему кровь его детей, так несправедливо оторванных от него в тот сырой, мерзкий вечер. Ягуар втянул в себя холодный воздух и пошел к двери, но как только он взялся за ручку, его откинуло мощной волной, впечатывая в огромный ствол промерзшего дерева. Он зарычал и с трудом поднялся на ноги, не понимая, что происходит, в доме не было чужеродной энергии, и каким образом его откинуло от дома, было не понятно. Кира? Вряд ли, она еще не настолько сильна, чтобы справиться с ним. Тескатлипока снова сделал шаг в ту сторону, но тут дверь отворилась, и он с гулко бьющимся сердцем увидел Киру, за спиной которой стоял отец. Она вздрогнула, и он услышал ее голос:
- Диего... Ты нашел нас...
- Конечно. - Зло произнес он. - Или ты подумала, что я просто отпущу своих детей?
- Так было нужно. - Она шагнула ему навстречу и протянула руку. - Зайдем в дом.
- Чтобы меня снова отбросило? Что за ловушки? Не думай, что они остановят меня, а тем более Дающих жизнь.
- Остановят. - Спокойно произнесла Кира. - Но это не я... Это дети. Они защищают всех нас.
- Дети? - Недоверчиво переспросил ягуар. - Это сделали дети?!
Кира повернулась к дверям, и ягуар услышал, как она сказала:
- Все хорошо. Это ваш папа, милые...
Тескатлипока пошел за ней, и его напряжение достигло предела. Сейчас он увидит своих детей!
В ярко освещенной гостиной было тепло и уютно, на пушистом пледе возле камина сидели близнецы, рассматривая разноцветную книжку. Когда ягуар переступил порог, их головы повернулись к нему, и он невольно ахнул, утопая в мощнейшем гипнозе их ярких глаз. Они словно ощупывали его внутренности, перебирая каждую клеточку его тела. Первая улыбнулась девочка и резво заковыляла к нему, протягивая ручонки. Тескатлипока подхватил ее и сразу ощутил ее горячие ладошки, излучающие безумный, страшный поток силы. За ней посеменил мальчик и, обхватив его за ногу, поднял свои желтые, практически рентгеновские глаза. Его ротик растянулся в улыбке, и ягуар увидел маленькие, острые клыки.
- Папа. - Сказал он и хлопнул его по ноге. - Папа.
Девочка положила ему на плечо голову и повторила за братом.
- Папа.
Вдруг мальчик повернулся к дверному проему, и ягуар моментально ощутил, как от него стало расплываться нечто неудержимое и распирающее воздух. Девочка тоже зашевелилась, чувствуя брата, и Тескатлипока догадался, что к дому кто-то приближается.
- Кира, останови их! - Воскликнул он. - Это Кецалькоатль!
Кира погладила сына по черной головке и прошептала:
- Все хорошо, милый, это друг. Все хорошо...
Распускающаяся, словно цветок, энергия ослабла, и мальчик доверчиво прижался к матери, с интересом глядя на дверь.
Когда в проеме показалась лысая голова змея, девочка удивленно склонила головку к плечу, и Тескатлипока увидел как между ее губами показался раздвоенный язычок. Кецалькоатль изумленно уставился на малышку, а она уже шаловливо показала ему язычок, сразу угадав в нем своего.
- Ну привет, красавица. - Улыбнулся змей. - Я смотрю, ты взяла самое лучшее от мамы...
***
- Какие еще способности у детей? - Спросил ягуар, нежно покачивая девочку на коленке.
- Они проявляются постоянно. - Гордо ответила Кира. - Они могут двигать предметы взглядом, воспламенять, выставлять энергетическую защиту... да и много чего еще.
- Я чувствую, что-то изменилось... - Прошипел Кецалькоатль и быстро подошел к окну. - Началось...
Остальные подошли к нему и с ужасом увидели три силуэта, чернеющие на фоне искрящегося снега. Они стояли неподвижно, словно статуи, лишь под провалами капюшонов двигалась вселенная...
Тескатлипока вышел на крыльцо и крикнул:
- Вы не получите то, зачем пришли!
- И кто же нам помешает? - Прошелестел голос, словно ветер пролетел в густой листве. - Два божка, созданные нами? Или ваша богиня, которой всего два года?
Дающие жизнь поплыли в сторону дома, и Тескатлипока почувствовал их могущество и слепящую энергию. Он даже не успел отреагировать, когда одним страшным движением они отбросили его в сторону и ужасная боль пронзила его позвоночник, который лопнул с громким щелчком. Тескатлипока застонал, понимая, что они с легкостью убьют его, отберут жизнь так же легко, как и дали. Из дома выскочил Кецалькоатль, превращаясь в змея, но один из балахонов схватил его за хвост и, размахнувшись, ударил о угол дома, который сразу же раскрошился и угрожающе заскрипел. Ягуар увидел, как из дома вышла Кира, бледная от страха, и потянулся к ней, превозмогая боль. Отделившись от ее юбки, его маленький сын подошел к нему и удивленно посмотрел на искалеченную спину.
- Папа? - Его желтые глаза мигнули, и он повернулся в сторону Дающих жизнь. - Папа?
Неуклюже перебирая толстыми ножками, он пошел им навстречу, и его темные волосики трепетали под холодными порывами ветра. Его глаза стали еще ярче, и вдруг один из Дающих жизнь упал на землю, содрогаясь от дрожи. Под ним растекалась огромная лужа черной крови.
- Остановись...- Прошипело существо. - Остановись... - Оно выставило вперед когтистую руку, словно защищаясь.
Малышка пошла к брату и с удивлением уставилась на корчившееся существо. Ее личико скривилось, словно она прочитала мысли брата, и вдруг балахоны вспыхнули ярким пламенем, как три факела в ночной тьме. Кира кинулась к детям и отчаянно зашептала:
- Этого нельзя делать! Нельзя! Мы не делаем больно другим!
- Папа? - Мальчик вопросительно посмотрел на нее.
- Даже плохим, кто сделал больно папе... Понимаешь?
Мальчик залез к ней на руки, и существо, дрожащее в луже своей крови, облегченно затихло. Огонь погас, как будто и не горел минуту назад адским пламенем.
- Этих детей нельзя оставлять в живых... - Прошелестел один из балахонов. - Они нарушают гармонию вселенной...
- Убирайтесь! - Кира бесстрашно посмотрела в черные провалы их глаз. - Детей вы не получите!
- Мы вернемся за ними! - Зло прошипел он, и трое существ растворились в воздухе.
Малышка сосала палец с умным лицом, но услышав, как застонал Кецалькоатль, посеменила к нему.
Она положила свои горячие ладошки ему на голову, и змей почувствовал, как по его телу разливается исцеляющее тепло. Ягуар с гордостью смотрел на своих детей и думал о том, что эта война и встреча с Кирой изменили его жизнь, сделав его счастливым за все его тысячелетнее существование. Когда девочка подошла к нему и обхватила его ручонками, он поцеловал ее пухленькие ладошки и прошептал:
- Mi hija...mi asterisco...
Эпилог.
Древние храмы, спрятанные в джунглях, пульсировали энергией, просыпающиеся от присутствия богов и поклонений их всемогущему величию. Ягуары и змеи приходили посмотреть на них и вознести молитвы, благословляя их чудесное рождение. Грозный бог ягуаров пожал крепкую руку змеиному богу, и они навсегда поклялись защищать детей и их мать.
А Дающие жизнь наблюдали за ними с непроницаемыми лицами, ожидая момента, чтобы уничтожить детей, которые были для них угрозой. Но это уже совсем другая история...
Новость отредактировал Таис - 9-01-2014, 22:34
Ключевые слова: Ягуар змей боги война