Дети Луны. Глава III. Пробуждение
И настал новый день.
Я проснулся, ощущая себя заново родившимся.
Находился я, судя по всему, глубоко под землей. Высокий потолок из темного камня над головой, холодно. Камень поблескивал в свете свечи.
Я встал.
Комната была совсем небольшая, пол и стены тоже были каменными, в нишах, выдолбленных в стенах, были расставлены черепа. Человеческие, на первый взгляд.
В центре комнатки стояло вырезанное из камня и устланное какой-то необычной травой ложе. На нем я, собственно, лежал. Рядом, на прислоненном к ложу камне стояла свеча, освещавшая комнату.
Из коридора с неровными стенами потянуло холодом. Я направился к нему.
Мне в голову пришла мысль: надо взять свечу. Но оказалось, что я прекрасно вижу в темноте.
Я все шел вперед, коридор не кончался.
Меня мучили вопросы. Теперь я понимал, почему процесс становления оборотнем необратим — еще бы, такое замысловатое действо. Но я всегда думал, что достаточно смешения крови, и в большем количестве, чем мне передал Сэм.
Еще в Ордене мне говорили про поразительные свойства крови оборотней.
Раны их поразительно быстро затягиваются, более того — гораздо выше усвояемость кислорода. Всего одна маленькая капля оборотня делала крыс гораздо более сильными, ловкими, и, что самое главное — умными. Крысы лучше слышали, инстинкты обострялись.
Я не понимал самого процесса, его значимости.
«Но ведь я теперь стал сильнее, так? И быстрее, во много раз? Значит… да, я могу нанести им удар. Пусть я умру, но утащу за собой как можно больше этих ублюдков. Я постараюсь добраться до Сэма и его свиты. Я должен хотя бы попытаться убить его. Я...» — так я думал, пока пробирался сквозь лабиринты каменных коридоров. Думал ли я о Дженет? Думал ли я о том, как поступлю, если встречу ее в бесконечной путанице каменных комнат? Если и думал, то гнал эту мысль прочь, как можно дальше. Больше меня мучила мысль, что я просто не выберусь из этих подземелий…
Лестницы вьются вверх, лестницы вьются вниз…
И мыши, летучие мыши. Я иногда встречал их.
Некоторые комнаты освещались светильниками, некоторые свечами, а темноту некоторых и вовсе оскверняли лишь пауки и крысы.
И наконец, я увидел свет в конце. Там еще было что-то зеленое, оттуда тянуло свежестью и теплом. Что-то напомнило мне про свет в конце тоннеля, и меня это напугало. Я пошел медленнее.
Вот я подошел к выходу и увидел небольшую зеленую поляну. Луна. Вышел я, судя по ландшафту, высоко в горах. Поляну окружали деревья, не зная про нее заранее, ее трудно было бы обнаружить.
Да, они стояли там. И, как ни странно, жажда мести испарилась вместе со всеми мыслями, что крутились у меня в голове.
От них веяло спокойствием. Сэм, обычно весёлый и добродушный, стоял чуть впереди остальных. Он будто бы постарел лет на десять сразу.
Их лица стремительно менялись вместе с садящимся Солнцем. Кожа обвисла, лицо Сэма теперь испещряли морщины. Глаза выкатились из орбит, уши вытянулись и заострились, нос тоже, его лицо превращалось в волчью морду. Плечи расширялись, руки удлинились, ногти на его пальцах со странным треском росли и превращались в настоящие звериные когти. Бёдра сузились, ноги медленно превращались в волчьи лапы. Одежда рвалась с громким треском, оставаясь висеть лохмотьями на шее и лапах.
Обвисающая кожа вновь натягивалась, покрывалась шерстью разных цветов. Шерсть на теле Сэма была тёмно-золотистой.
Превращение завершилось, Сэм повёл ухом в сторону и уставился на меня ярко-зелёными глазами. Ещё секунду он смотрел на меня, потом встал на задние лапы и, сбив меня с ног, скрылся за деревьями.
Я сидел на земле ещё несколько секунд, потом кинулся за ними. Но было поздно, я не мог уловить их запах или определить, куда они направились иным способом.
Я шёл в город, моё шестое чувство направляло меня. Я шёл, удивляясь тому, что они отпустили меня, и тому, что я позволил уйти им.
Пока я шёл, я не видел никого из Стаи, но иногда мне казалось, что из темноты за мной наблюдают два ярких зелёных глаза…
Ключевые слова: смерть оборотни возрождение авторская история